Произведение «Введение.»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фантастика
Сборник: Рассказы Аджанты (Р. А.)
Автор:
Оценка: 4.5
Баллы: 3
Читатели: 423 +1
Дата:

Введение.




Стоял вопрос о том, как назвать цикл рассказов. Мой отец выдвинул идею назвать его Аджанта. Такая мысль у него зародилась от того, что мой документ с первым рассказом для сборника назывался «Аджанта». В этом документе ранее я готовил презентацию в школу, по храму в Индии, который так и назывался — Аджанта. Папа, просмотрев информацию об этом храме в интернете, подумал, что, в принципе, название имеет место быть. Но он, всё же, попросил Альбину спросить у Правителей Истинного мира*, можно ли назвать так сборник рассказов.
Правители того мира ответили согласием. Они тогда были в хорошем расположении духа и поведали, о том что Аджанта - это девушка, в честь которой назвали этот храм. Папа нашёл такую же информацию в интернете, но девушка эта упоминалась там вскользь, как танцовщица, и информации про неё очень мало. Альбине же рассказали об Аджанте, куда, больше, чем мой отец разузнал сам.
Аджанта — это девушка богиня, которую Боги, живущие на Земле в начале сотворения мира, создали, как напоминание для всех поколений, что «красота — страшная сила». Кто-то ей восхищался, кто-то её боялся, но её суть оставалась та же.

Она была настоящим воплощением прекрасного, самая красивая девушка, которую только можно представить, в этом никто никогда ни усомнится. Аджанта жива и пластична, фигура её, как огранённый алмаз, идеальна и безупречна. Красота лица была неотразима, своим взглядом она могла играть чувствами как богов, так и людей.
Кроме сексуальной внешности и мистически пленительного взгляда, Правители дали ей своенравный характер и кнут. Она была умна, не беспечна и красива, но все эти качества сводились на нет одним единственным — жестокостью. Более аморального, безнравственного и садистского существа не найти. Люди приняли Аджанту, как божество, перед ней склонялись все: и мужчины, и женщины. Но единственное, что они получали — это в лучшем случае холодное равнодушие, в худшем — смерть.

Со своим кнутом она управлялась так, будто дышала, её удары были сродни танцу, поэтому её и запомнили как танцовщицу.
Эта девушка делает только то, что сама посчитает нужным. Она никому не подчинялась. Аджанта слушает только себя и удары своего кнута вырывающие плоть и ломающие кости.



Реклама
Реклама