Приближался Новый год. За три дня до торжества Семен забрал Дашу домой под свою ответственность вместе с новорожденной дочкой. Он хотел, чтобы никто не оставался в больнице на праздник. Семен и Фарида основательно подготовились. Гостевую комнату они превратили в детскую, поставив туда кроватку, пеленальный столик и большой широкий диван. Было куплено все необходимое для новорожденной. Себе Семен приобрел несколько современных книг по педиатрии. Была приобретена система «видео няня», чтобы можно было услышать настойчивый плач и посмотреть на ребенка, однако Фарида ей не доверяла и то и дело заходила проверять малышку.
Дашке только сняли швы и ей больше приходилось лежать. Сема взял на себя уход сразу за двумя. Он обрабатывал швы у Дашки, потом поменяв перчатки обрабатывал пуповину у дочки. Ребенок был упитан и спокоен, хоть был на искусственном вскармливании.
Вечером, отправив спать уставшую Фариду, Семен, тоже изрядно уставший, прилег к Дашке на кровать и видя, что она не спит тихо начал разговор:
- Дашуня, завтра Новый год, а у нас дочка еще без имени. Как назовем?
- Сема, не знаю. Я так переживаю, что у меня нет молока, что ничего в голову не лезет.
- Это не проблема. Смесей всяких полно. Выкормим. Меня тут обещали с одним супер- педиатром познакомить. У него была большая практика в Европе. Все узнаем. Давай что-то с именем решать.
- Она такая рыженькая, что я сразу вспомнила Анжелу. Помнишь, когда она приехала в рыжем парике. Такие яркие волосы, вся такая красивая.
Семен встал и подошел к окну проверяя рукой не дует ли и тихо сказал:
- Нет, только не Анжелой.
- Тогда может Елизаветой как королеву, которую тогда изображал Анжела.
- Да, ты, наверное, права, но мне больше нравится Элис.
- А, так можно записать? Мне нравится - Элис. - Дашка медленно слезла с кровати и держась за живот подошла к девочке.
- Запишем Елизаветой, а звать будем Элис, - решил Сема.
- Лизонька,- позвала Дашка девочку. Ребенок мирно спал. - Елизавета,- еще раз попробовала Дашка, ребенок продолжал спать.
- Давай я.- Семен наклонился и нежно позвал:
- Элис, Элис, Элис. - Ребенок захныкал, открыл свой беззубый ротик. - Все нормально теперь давай кормить. Значит будет Элис.
- Ты, Сема, лев по гороскопу. Кошка и любишь все по кошачьи. Элис, Элис, Элис,- Дашка передразнила Сему. -Прям как кис- кис- кис. И рычишь ты как лев,- Дашка засмеялась хитро глядя на Сему.
- Да я забыл уже когда ты мне давала порычать. Вот только очухайся, ты сама у меня рычать начнешь,- он сказал это на полном серьезе и ухмыляясь добавил: - Готовься.
Фарида услыхав по видео няне, что ребенок проснулся была тут как тут с подогретой бутылочкой.
- Я покормлю. -Семен взял ребенка к себе на руки и стал кормить.
- Сема, дай мне покормить ее,- Дашка протянула руки, чтобы Сема передал ребенка.
- Не мешай, полежи, вот живот заживет и будешь кормить.
Ребенок жадно сосал из бутылочки и наевшись быстро уснул.
Уложив ребенка в кроватку Сема подвинул к дивану, где лежала Дашка столик. Достав из папки бумаги, он обратился к ней:
- Даша, ты сегодня должна кое-что подписать. Он, пропустив все сшитые листы, остановился на последнем и подал ей ручку. - Давай ставь свой индоссамент.
- Сема, ты что хочешь надо мной опять подшутить? - заволновалась та.
- Ты что мне не доверяешь? - Семен с удивлением внимательно посмотрел на нее.
- Я доверяю. - Достаточно было только взглянуть на Дашку и становилось ясно, что она чего-то боится.
- Я хочу убедиться в твоем доверии ко мне. Подписывай не глядя, если доверяешь,- Семен подвинул к ней бумаги.
- Сема, а вдруг ты хочешь, чтобы я от ребенка отказалась?
В ответ на эту фразу Сема сверкнул глазами так, что Дашка поняла, что ляпнула лишнее.
- У тебя что, послеродовая горячка? - повысил тон Семен. - Это так ты доверяешь мне? - Он молча смотрел в Дашкины глаза, пытаясь что-то разглядеть в них. - Ну, вообще, молодец. Учишься на своих ошибках. Давай, не тяни, а то передумаю. Подписывайся с новой фамилией, как в паспорте,- уточнил Семен.
- Да, пожалуйста,- Дашка расписалась даже, не прочитав документ.
- Вот теперь читай. - Семен сидел рядом и наблюдал за ее реакцией.
Дашка, прочитав несколько фраз, одной рукой держась за живот, второй обхватила Сему за шею и полезла целоваться. Она прижалась к нему губами и по Семиным щекам потекли горячие Дашкины слезы.
- Тихо, тихо, поспокойнее, а то крыша съедет. Это вам с Элис. Я же обещал тебе, что все исправлю. У тебя теперь есть не то, что норка, берлога целая, но пока мы не отобьем нужную сумму, придется его сдавать. Фарида, конечно, поможет тебе с ребенком первое время, но она нужна здесь. Новый дом будет полностью на тебе. Так что поправляйся и с мая начнем сдавать. Ну вот, теперь можем встречать Новый год. Подарок ты уже получила.
- Сема, за мной тоже подарок, но попозже.
- Хорошо. - Семен остался довольный ответом Дашки и с улыбкой посмотрел на нее. - Один ты уже сделала, вон сопит, а остальной я подожду.
- А Фариде, что дарим?
- Я купил ей часики. Она всегда хотела маленькие часики. Надеюсь ей понравятся.
Ладно, вставай пошли к ребенку, посмотрим на нашу красавицу. - Сема обнял ее за плечи и повел к детской кроватке.
Они стояли и смотрели на свое маленькое чудо, которое выглядело весьма упитанными, несмотря на искусственное вскармливание. Из-под шапочки упрямо выбивался рыжий завиток, а маленький ротик был приоткрыт и еще больше подчеркивал вздернутую верхнюю губу.
- Она такая большая. И как она у меня в животе поместилась? -удивлялась Дашка, глядя на дочку.
- Да уж какая получилась, извини. Я ведь тоже не маленький. Тебе конечно досталось, но и она не в хоромах сидела. Вот носик вздернутый и губки как у тебя, говорят о том, что она нам еще покажет свой характер. Так что будь готова,- Сема довольно ухмыляясь посмотрел на Дашку.
- Все-таки как хорошо, что мы решились на ребеночка,- вздохнула Дашка и обняла Сему за талию и прижавшись к нему.
- Хочу напомнить, что кто-то был не готов ни замуж идти, ни детей рожать. Ребенок был организован согласно моему желанию и упорному труду. С вашим непосредственным участием конечно,- шутливо произнес Сема и нежно посмотрел на Дашку. - Поэтому, давай договоримся, что ни один серьезный вопрос и дальше в нашей семье без меня решаться не будет.
- Сема, ты не прав,- Дашка хотела возразить, но вспомним наставления Фариды и разговор о том, что многие из женщин хотели быть на ее месте, сдержала эмоции и замолчала.
- Даша, я всегда прав, потому что я твой муж. Я за тебя отвечаю, а теперь и за дочку. Тема закрыта,- серьезным тоном подытожил разговор Семен. – Пошли я звонка жду,- тихо сказал Сема и за руку повел Дашку из детской.
Не успели они выйти, как у него зазвонил телефон, Сема начал разговор медленно поднимаясь в библиотеку. Понимая, что ее уши лишние, Дашка пошла к Фариде, на кухню. До Нового года оставалось всего пару часов.
Во дворе разноцветными огнями мигала наряженная елка, на деревьях светились гирлянды, подсвечивались дорожки в саду. Все двери дома, включая ворота, были украшены рождественскими венками с шишками и колокольчиками. Даже на Барбоссу был надет белый гофрированный воротничок, умело сшитый Фаридой. Все это создавало и без того праздничное настроение.
Новый год решили встречать на кухне, поближе к детской. Стол ломился от всякой вкуснятины. Дашка, пользуясь тем, что не кормит ребенка налегала на еду. Семе с Фаридой приходилось ее периодически останавливать:
- Даша, не ешь столько. Швы могут разойтись,- предупреждал ее Сема. И только напугав Дашку клизмой Сема заставил ее перестать есть все подряд.
Проводив старый год и выпив за здоровье новорожденной, Семену опять пришлось выходить из-за стола, чтобы отвечать то на деловые звонки, то на поздравления. Дашу удивляло как Сема быстро и легко переключается с одного языка на другой. Как легко он общается с разными людьми, спокойно и сдержанно поддерживая беседу. Поражала его память и острый ум. Дашка сидела и наблюдала за мужем.
Уловив Дашин пристальный взгляд Сема не выдержал:
- Ну, не смотри на меня так. Да, Дашка, у меня есть заказ. Очень хороший. Мне придется на какое-то время оставить тебя и Элис, но я постараюсь приехать, по возможности, пораньше. Как ты, справишься без меня? Я буду звонить. Ты главное в город лишний раз не суйся. Поняла? - Семен вопросительно и строго смотрел на Дашку. На что та ответила кивком.
Накупив памперсов, продуктов и оставив телефон знакомого педиатра, Семен уехал.
Дашка понимала, если Сема пошел на такой шаг, оставить их одних, значит этого требовали обстоятельства, наверняка, были проблемы и не только финансовые.
| Помогли сайту Реклама Праздники |
Читаешь и радуешься за обоих героев!