Телефонный звонок привлёк внимание немецкого чиновника культуры, он взял в руки телефон, взглянул на экран, но номер был ему совершенно незнакомый, но звонок упорно не прекращался, и чиновник, вздохнув, принял звонок.
- Слушаю вас. Кто это?- спросил чиновник.
- Я имею удовольствие беседовать с Вальтером Шнаббе?- осведомились на другом конце линии.
- Да. А кто вы?- спросил чиновник.
- У меня есть поручение к вам от моего босса, Прохора Алексеева, он является совладельцем многих немецких предприятий и компаний. Хотелось бы встретиться в спокойной обстановке и побеседовать,- сказал собеседник.
- Ладно.- смягчился немецкий чиновник,- Где и когда?
- Давайте сегодня, в ваш обеденный перерыв в кафе за углом.- предложил собеседник.
Немец задумчиво взглянул в окно, потом всё-же коротко ответил в трубку.
- Я согласен.
- До встречи.- коротко сказал его собеседник и отключился.
Через два часа Вальтер Шнаббе входил в своё любимое кафе и взглянув в зал, увидел парня в тёмном костюме, махнувшего ему рукой, направился к нему.
- Итак, я вас слушаю.- сказал немец, предварительно заказав себе привычные кофе с булочками и бисквит.
- Мой босс собирается баллатироваться на пост президента России, и ему пришла в голову гениальная мысль, что двум нашим великим народам давно пора забыть о прошлой войне и восстановить добрососедские отношения между нашими странами.
Он предложил снять художественный фильм, показывающий, что не все немцы были так негативно настроены к евреям, и что в большинстве немцы оставались добрыми и великодушными людьми.
По его поручению сценаристами был написан неплохой сценарий, который он бы хотел предложить снять вашим немецким кинематографистам.
Сценарий фильма перевели на немецкий язык и я привёз его с собой и вы можете с ним ознакомится прямо здесь, если хотите.
Прокат фильма по России мы вам гарантируем.
- Давайте сценарий, вы меня заинтересовали!- сказал чиновник.
Его собеседник открыл стоящий рядом с ним дипломат и извлёк папку со сценарием, на которой девушка с жёлтой звездой Давида нашитой на одежду, смотрела на офицера сс с автоматом наперевес, а сзади угадывался знакомый вид концлагеря Аушвиц.
Немец взял сценарий и жуя булочки и запивая их кофе, заинтересованно читал сценарий фильма.
Сценарий быстро его увлёк и он сам не заметил как прошло два часа.
- Это великолепно!- честно сказал немец, тихо перелистывая последнюю страницу сценария и украдкой смахивая невольную слезу,- Никогда ещё я не читал столь потрясающего киносценария.
- Вы готовы предложить его вашим режиссёрам для экранизации?- спросил собеседник.
- Да, конечно, я почти уверен, что уже через пару недель подберут актёров и начнут съёмки!- ответил немец.
- У моего босса есть к вам одна просьба по этому поводу. Он хотел попросить вас на роль евреев использовать его друзей - лидеров российской оппозиции, так что им легче будет вжиться в эту роль.
Кроме того нам очень желательно чтобы их лица почаще были на виду для поднятия их имиджа.
Мой босс готов принять финансовое участие в создании фильма, только хочет чтобы это осталось анонимным.
Я привёз список всех друзей моего босса и их номера телефонов, вам нужно будет только сообщить им об этом и вызвать их на съёмки. Только мой босс просил не афишировать его участие в этом проекте даже для его друзей.
Вы готовы на такое условие?--спросил собеседник, одновременно протянул немцу листок с двумя десятками фамилий и номерами их телефонов.
Увидев что друзей олигарха не так много, как он изначально подумал, немецкий чиновник вздохнул спокойно и улыбнувшись, согласно кивнул.
- Тогда до скорой встречи, я приеду на премьеру вашего фильма!- сказал собеседник, пожал руку немецкому чиновнику и поклонившись, вышел из кафе.
Немец ещё раз взглянул на сценарий, молча улыбнулся своим мыслям, заплатил за кофе и взяв сценарий, вышел, и вернулся на работу.
Процесс пошёл.
Немецкий чиновник имел немало хороших знакомств во всех сферах связанных с кинематографией в Германии, и ему не составило труда увлечь сценарием активных людей и подготовить процесс к реализации.
Звонок телефона разбудил Ксению Кобылину в десять часов утра.
Она нехотя взяла трубку.
- Кто это?- грубо спросила она.
- Я говорю с Ксенией Кобылиной?- вежливо осведомились в трубке.
- Да. И что дальше?- хамски спросила Ксюша.
- Я звоню по поручению продюссера, мы хотим пригласить вас на главную женскую роль в фильме Любовь не знает преград,- заявили в трубке.
- А про что будет фильм?- мигом проснувшись, заинтересованно спросила Ксюша.
- Про любовь немецкого офицера сс и простой еврейской девушки во время второй мировой войны в концлагере.- ответил собеседник.
- Главная роль?- уточнила Ксюша.
- Главная женская роль. В паре с вами будет играть знаменитый немецкий актёр Пауль Вейсс.- ответили ей.
- Сколько я получу за роль?- коротко уточнила Ксюша.
- Сто тысяч евро.- коротко ответил собеседник.
- Сколько продлятся съёмки?- спросила Ксюша.
- Максимум полгода,-ответили ей.- Потом после сведения и монтажа фильм сразу же пойдёт в кинопрокат по германии, евросоюзу и в России.
- А могу я позвать с собой своих друзей в этот фильм?- спросила Ксюша.
- Назовите их имена,- коротко попросили её.
- Наваль Алексеев, Удаль Сергеев,- с ходу сказала Ксюша.
- Они есть в списке который нам предоставил продюссер, они тоже будут приглашены для съёмки в этом фильме,--сказали ей.
- Но главная роль - моя?- уточнила Ксюша.
- Главная женская роль безусловно ваша.- подтвердили ей.
- Хорошо, я согласна,- сказала Ксюша,- Когда выезжать?
- Через месяц будьте готовы, мы заканчиваем подготовку к съёмкам и вызовем всех будущих актёров к нам, для подготовки костюмов и изучения сценария,- ответили ей.
- Окей, я буду ждать!- довольно крикнула в трубку Ксюша.
Через месяц раздался столь долгожданный звонок и её пригласили прилететь в Берлин, вместе с другими приглашёнными на съёмки.
Приехав в аэропорт Ксюша увидела массу знакомых лиц из родного ей оппозиционного движения, все как и она радовались как дети и мечтали поскорее оказаться в Германии, сняться в фильме и стать знаменитыми...
Бывший немецкий концлагерь Аушвиц для съёмок фильма подновили, немецкие актёры ходили по концлагерю, чётко запоминая все расположение бараков и зданий, массовка из бундесвера в пошитой форме сс и с автоматами и винтовками бодро маршировала по плацу, лидеры оппозиции из России в специально состаренной лагерной форме с жёлтыми шестиконечными звёздами бродили по лагерю, ржали и фоткались на айфоны.
Наконец настало время съёмки.
Небольшую группу российских оппозиционеров вывели за ворота концлагеря, построили в жидкую колонну, гримёры подрисовали им ссадины и кровоподтёки, камеры выехали на заранее установленные места съёмки и режиссёр крикнул по немецки,
- Внимание, съёмка! Колонна пошла в ворота!
Колонна с Ксюшей в первом ряду медленно потянулась в сторону ворот в концлагерь, делая вид что они устали и еле держутся на ногах, по бокам шли солдаты бундесвера в чёрной эсэсовской форме с автоматами, и злобно лающими немецкими овчарками.
Колонна приблизилась к воротам концлагеря, и медленно вошли внутрь.
Внезапно воздух вокруг них загудел и стал тягучим как вода, но через пару мгновений всё прекратилось, и колонна оказалась внутри концлагеря Аушвиц.
Но что-то неуловимо изменилось вокруг, но никто этого не заметил.
- Стоять!- резко раздалась команда все и немцы дисциплинированно остановились.
Оппозиционеры по сценарию сбились в кучу и делали вид что они устали и хотят есть и пить.
Немецкий офицер подошёл к офицеру сопровождения пленных из бундесвера и резко спросил,
- Вы кто такие? Сегодня не должны были привозить заключённых, сегодня день ликвидации.
- Не могу знать!- щёлкнув каблуками, сказал немец,- Я выполняю приказ гауптмана Штольке - доставить заключённых в лагерь!
- Это я - гауптман Штольке и я вас не знаю и я никаких приказов вам не давал!- резко сказал немец и коротко скомандовал своим людям в лагере.
- Арестовать их и доставить под конвоем в барак номер три!
Немецких солдат, прибывших вместе с колонной российских оппозиционеров мигом обезоружили и под прицелами автоматов увели.
Немец подошёл к колонне, оглядел их и хотел отдать приказ вести их в барак для новичков, как Ксюша, по сценарию, подбежала к нему и влепила ему пощёчину, крича на идиш,
- Ты грязное мерзкое животное, сын шлюхи и старого ишака, отпусти нас немедленно!
Немец как ни странно, знал несколько слов на идиш, видимо ему не раз уже их говорили, и он молча врезал прямым в печень Ксюше, после чего она отлетела как кукла в пыль.
Этого в сценарии не было прописано и она корчась от боли пообещала себе что за это потребует увеличить себе гонорар вдвое.
--Свинья!- вырвалось у мужа Ксюши, актёра ?Мануйло Фиторкана.
Немец услышал, резко развернулся, одним движением выхватил пистолет из кобуры и трижды раз выстрелил в Мануйло, и тот получив три пули в голову рухнул на дорогу, кровь полилась на землю.
Ксюша повернулась на выстрелы и с непониманием смотрела на лежащего в пыли мужа.
Всего этого в сценарии не было.
Она встала и медленно подошла к лежащему мужу, коснулась его лба и с ужасом отдёрнула руку, ощутив под рукой пробитый пулями лоб.
Она непонимающе смотрела на немцев, всё это не укладывалось в её голове.
- Ты что, бл.ть, творишь, гндн недоделанный, вызывай срочно скорую помощь - заорала Ксюша по русски.
Немец поднял бровь и ухмыльнулся, потом подозвал своего ефрейтора и что-то сказал ему по-немецки, кивнув в сторону Ксюши.
Тот заржал и кивнув, подозвал к себе пару солдат, подошёл к Ксюше и схватив её платье, одним рывком разорвал его, потом сорвал бельё и накинулся на неё.
Наваль Алексеев что-то тихо сказал Удалю Сергееву, и они резко рванули в сторону ворот в концлагерь.
Пулемётчик на вышке мигом повернул пулемёт МГ-38 и длинной очередью прикончил обоих.
Оппозиционеры что-то видимо поняли и резко рванулись во все стороны, но немцы не дали им вырваться, резко затрещали автоматные и пулемётные очереди и вскоре все валялись в пыли, а немцы подходили и добивали их пулями в голову или штыком в грудь.
- Всех этих недочеловеков быстро собрать и отвезти в крематорий,- скомандовал немецкий офицер.
Немецкие солдаты покидали всех в грузовичок-труповозку и повезли к крематорию.
Внезапно произошло что-то странное, загудел и сгустился сам воздух вокруг, и через пару мгновений все трупы в кузове труповозке исчезли.
И лишь свежая кровь напоминала о том, что произошло несколько секунд назад...
- Где все эти долбанные актёры из России?- матерился по немецки режиссёр, который уже несколько минут не мог начать съёмку фильма из-за странного исчезновения колонны актёров и нескольких офицеров немецкого бундесвера,- Куда их черти занесли, хотел бы я знать...
Внезапно посреди концлагеря появилась небольшой холмик из лежащих друг на друге залитых кровью актёров.
- Так вот же они, босс!- сказал помощник режиссёра и указал-на-них пальцем.
- Что они там разлеглись? Встали и пошли в-кадр немедленно!- крикнул режиссёр.
Первым оказался возле них солдат вермахта, он привычно коснулся шейной артерии одного, другого,
| Помогли сайту Реклама Праздники |
исправьте- тИранозавры