Незаметно пролетел еще год. Клык с Леной решили съездить на свою родину. Клык хотел забрать свой байк и повидаться с друзьями. Билеты на самолеты были взяты только в одну сторону. Обратно решили возвратиться на байке Клыка.
День отъезда выдался дождливым. Вся дружная семья сидела в холле в ожидании такси. У дверей стояли сумки, в которых находились вещи и подарки для друзей и Валентины Ивановны. Решили обойтись только ручной кладью, чтобы не связывать себя с багажом. Поездку намечали короткую, хотелось уложиться в неделю.
Наконец с улицы раздался сигнал такси. Дождь хлестал как из ведра. Лена с Клыком попрощались со всеми на веранде дома.
- Боря, возвращайтесь домой, не выходите. Сашка с Машкой промокнут и могут простыть,- попросил он.
Лена с Клыком поочередно поцеловали детей, потом Сьюзи с Борей. Неожиданно Сью расплакалась, прижав к себе Лену и Сашка с Машкой тоже сразу заревели.
- Всё, кончайте тут, и без вас воды хватает,- строго сказал Клык.
- Лена, поклонись матери от меня,- попросил Борис.
Ленка с Клыком выскочили из дома и бегом побежали к такси.
К вечеру они были в своем родном городе, в котором прошло их детство, юность, где они встретили друг друга и полюбили, где остались их друзья.
Несмотря на позднее время, Лариса с Виталиком их встречали. Здесь тоже был дождь.
Клык с Ленкой самыми первыми вышли из здания аэропорта.
Лариса прыгала от счастья, обнимая подругу как сумасшедшая, обдавая брызгами всех, в том числе и себя. Виталий обнимал Клыка. Это была настоящая встреча друзей. Они радовались открыто, не скрывая своих эмоций.
- Бежим к машине, - кричала Лариска. - У нас теперь своя машина.
За ней, перепрыгивая через лужи, бежала Лена, а сзади не торопясь, шли Виталик с Клыком, не обращая никакого внимания на дождь и на лужи.
Лариска, быстро открыв машину, села за руль.
- Лена садись рядом, пусть мужики сзади посидят за нашими спинами, не все же время нам за их спинами сидеть.
- Лариска, тебя не переделаешь. - Тебе надо было мужиком родиться, - улыбался Клык, вытирая платком мокрые волосы.
- А мы с Ленкой и есть мужики, в душе конечно. С вами не одна бы баба не ужилась. Вы же хотите, чтобы вас понимали с полуслова, с полувзгляда, с полуоборота.
- Просто мужчины и женщины, с разных планет, как и кошки с собаками,- добавил Виталий.
- Лариска, не крути головой, смотри на дорогу. Не закладывай так,- попросил ее Клык, придавив на повороте своей массой Виталика.
Лариска неслась по мокрой дороге под сто пятьдесят.
- Притормози, дорога мокрая,- попросил ее Виталик.
- Не бойтесь, мальчики. Не уроню,- хохоча, ответила та.
Доехали до её дома с ветерком и водяным шлейфом из луж.
- В душ перед сном, сейчас за стол. Я жрать хочу, целый день тут у плиты голодная
как собака,- предупреждала она всех, открывая ключом дверь, за которой слышалось радостное повизгивание Блэка.
Не успели они войти, как Блэк стал прыгать то на Лену, то на Клыка. Он визжал, виляя обрубком хвоста, казалось, что он сойдет с ума от радости. Собака подпрыгивала и лизнув Ленкино лицо, подбегала к Клыку. Она изо всех своих собачьих сил пыталась подпрыгнуть, чтобы лизнуть его в лицо. Клык подставил руки, еще не сняв рюкзак, чтобы словить пса, который прыгнул ему на руки и стал облизывать его.
- Собака моя родная. Как я по тебе скучал,- Клык поцеловал пса в черный кожаный нос.
Настроение было у всех сногсшибательное. Все одновременно вспомнили тот день, когда устроили танцы у Ленки в палате и захохотали.
- Ну, уже хватит ржать, давайте мойте руки и, давайте жрать. Я от голода уже стихами заговорила,- возмущалась Лариса. - Где будем гулять. - В зале или на кухне, как всегда.
- Лариска, ну ты как не родная. - Давай на кухне,- вымыв руки, говорил он.
Когда Лена вошла на кухню, стол был уже накрыт и мужчины с Лариской уже пропустили по рюмочке, и не одной. Они уже закусывали.
Стол удивил своим разнообразием. Стояла селедка под шубой, салат оливье, мясная нарезка, бутерброды с икрой, яйца фаршированные грибами, свежие помидоры и огурцы, маслины, оливки. Сквозь мутное стекло плиты можно было разглядеть тушку курицы с запеченной картошкой, которые ожидали своего часа, а на подоконнике ожидал большой набор пирожных.
- Вот, это стол! Давно такого не ела,- Лена потирала руки, обводя взглядом содержимое стола.
- Ленка, давай уже садись, Безголовая, сюда, рядом со мной,- Лариска указывала на стул.
- Ну, вздрогнули! - произнес Виталик. -За встречу!
Раздался волшебный звук хрусталя. Выпив и закусив все стали вспоминать лучшие моменты их жизни. Они сидели и хохотали, несмотря на поздний час.
- Лариска, сейчас соседи прибегут,- стала волноваться Лена из-за громкого смеха мужчин.
- Не волнуйся, ни прибегут. Они Лариску уважают. Она тут за свои деньги лавку новую заказала для старух, крыльцо починила, дверь входную поменяла,- стал объяснять Виталик.
- Ты лучше расскажи, как ваши карапузы Сашка с Машкой,- обратился он к Лене.
- Растут карапузы. Сейчас фотографии покажу,- она вышла в коридор, доставать фотографии из рюкзака.
- А, Ленка уже и не хромает,- шепнула Лариска Клыку, провожая ее взглядом.
- Да, последняя операция была удачная, потом там мази всякие. Да и обувь, Ленка же туфли только по большим праздникам надевает, а так все время в кроссовках,- он замолчал, как только вошла жена.
- Вот наши карапузы,- Лена выложила на стол небольшой альбом.
- Сашка вылитый Клык, а Машка конечно ты. Тут спору нет,- болтала Лариска, разглядывая альбом.
- Лариска, у меня для тебя скромный подарочек, много не везли мы же назад на байке,- поэтому только ручная кладь,- стала оправдываться Лена. Она достала небольшой пакетик и небольшую коробочку. - Твои любимые — Montblanc.
Развернув пакетик, Лариска завизжала. В пакетике было красное белье отороченное черным кружевами и такой же пояс, а в коробке духи.
- Ой, Ленка, спасибо! – и она опять полезла обнимать подругу.
- А это Виталику,- Лена достала коробку с туалетной водой и мужскую майку.
- А это псине, теперь уже вашей, -Лена подозвала Блэка и надела ему на шею тоненький
черный кожаный ошейник с желтыми заклепками и маленькой медалькой на шее.
Пес, в знак благодарности, облизал ей всё лицо, постоянно подпрыгивая, пока она застегивала ошейник.
- Пока они курят, расскажи, как у вас с Клыком,- Лариска налила виски себе и Лене. - Давай дернем без мужиков. - Они дружно выпили.
- Да, нормально все. Все как у всех - ругаемся, миримся, трахаемся, как морские котики,-
рассмеялась Ленка.
- Да, Клык это хорошо умеет делать,- вдруг выпалила Лариска.
- А у тебя с ним было что?
- У меня нет, просто рассказывали.
Лена поняла, что разговор идет о первой жене Клыка. Лариса решила сменить тему.
- Помнишь, как мы с тобой у Клыка покутили? – вдруг вспомнила она и расхохоталась.
- У меня еще фотография осталась на телефоне,- ответил Клык, возвращаясь за стол. Найду, покажу обязательно.
- Лена у меня вообще асс. Как- то выпила три коктейля с ромом без закуски и колесиком закусила,- Клык с улыбкой посмотрел на жену.
- У меня тогда пол задницы так болело, хоть на стенку прыгай. Я же тату набила, сейчас покажу,- хорошо поддатая Ленка стала стягивать себя кожаные брюки.
- А корона - это потому что принцесса? - спросил Виталик.
- Ты знаешь, корону я не заказывала. Это все его проделки,- Лена кивнула на Клыка.
- Клык, покажи свои руки. Вот у него- это да! Я отдыхаю. Ты представляешь, Лариска, я чуть не описалась от боли, когда набивали, а он сидит хоть бы что, только руку протирает и улыбается.
- Вас баб хрен разберешь, рожать им не больно, пузо резать не больно, кости ломать тоже, а иголочкой кольни, так сразу в штаны написают,- произнес Клык, глядя на жену.
- Слава, ты педали не путай. Рожать, ломать- это так вышло, а самой задницу под иглы подставлять глупо. - Если бы я знала, что так больно будет, я бы может и не согласилась, - пояснила Лена.
- Клык, мы тут за гараж тебе должны. Вы же не завтра назад? -спросил Виталик.
- Чем быстрее справимся, тем быстрее домой. Там Сашка с Машкой. Боре одному трудно, хоть и работника взяли. Мы деньги за квартиру и дачу в магазин вложили, мастерскую расширили, а остальное так, по мелочам разбазарили. У Лены отец - мировой мужик и Сьюзи женщина хорошая. Мы как одна семья, правда обнаглели мы немножко. Я Бориса без байка оставляю часто, а он машины не очень жалует. Он мужик крутой, Лена в него пошла, тоже любит погонять, но тот с мозгами, а эта безголовая,- выпивший Клык посадил жену к себе на колени и звонко чмокнул в губы.
- Лена, сбегай, принеси виски, там в моем рюкзаке,- попросил Клык.
- Клык, может завтра, а сейчас спать пойдем?
- Да, давайте пойдем спать,- поддержала подругу Лариса. - Я так запахалась с непривычки, сил никаких нет. Вообще, как ты Ленка справляешься с малышами, еще и в магазине помогаешь, еще и Клык тебя по несколько раз в день.
- Завидуешь? - Клык смотрел на Лариску с улыбкой.
- Да не должна,- рассмеялся Виталик. - Да, что мы сидим на сухую, открывай виски еще по пару рюмочек, а потом спать точно пойдем.
Действительно, выпив по пару рюмочек, все разбрелись по комнатам. Квартира у Ларисы была небольшая, «халявная» как часто говорила Лариса, но с двумя комнатами. Досталась от бабушки с дедушкой. Деда родители забрали к себе, когда один остался, а Лариса сразу переехала сюда. Так, что условия для отдыха были вполне приличные. Клыку с женой постелили на диванчике, который был подарен после продажи его квартиры.
- Знакомый до боли диванчик,- обрадовался Клык. –Ленка, ты помнишь, что мы на нем когда-то вытворяли? Повторим, - засмеялся он, прижимая к себе жену.
- Клык, давай спать. Завтра повторим,- зевая ответила та, накрываясь одеялом.
- Ну завтра, так завтра, не буду настаивать.
Через несколько минут в квартире раздавался громкий мужской храп.
| Помогли сайту Реклама Праздники |