Произведение «О людях и не только»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фантастика
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 6
Читатели: 403 +1
Дата:
Предисловие:
Немного фантастики.

Действующие лица:

Люди
Куклы в образе людей
Ведьмы
Колдуньи
Инопланетяне
Люди индиго
Сущности

О людях и не только

Бывают люди, а бывают куклы в образе людей. Бывают ведьмы, колдуньи, бывают даже инопланетяне. А в последнее время появились люди индиго. Многообразие поражает воображение: не говоря уже о расах и народах, народностях, человек уже давно превышает все убывающую фауну по своим разновидностям. Так почему же человек возомнил себя главным на Земле? А,может быть, он просто ещё не доказал своего права называться человеком? 
Сначала человек боролся за выживание, как и все иные живые существа. Затем он стал бороться, за справедливость в этом выживании, за высшие ценности, провозглашенные ещё тыcячи лет назад. А сегодня, добившись один раз, как человеку казалось, справедливости, ему снова приходится бороться за выживание.  А может быть, те сущности, которые не боролись за высшие ценности, присущие человеку, воспользовались его добротой?
Так почему, если исторический процесс движется по спирали, как мы все считали, человек поворачивает историю вспять, или пытается повернуть? Может быть оттого, что эти сущности присвоили себе право называться людьми? 
Всем известны переписи населения. Мне, например, претит называться населением. Меня это слово, применяемое к конкретному человеку, коробит. Может, с тех пор, как народ был переименован в население, и начался процесс деградации? Это слово ведь так и прилипло к населению: "деградация населения". Я, например, никогда не слышала выражения "деградация народа".
А если Бог создал человека (в чем я не сомневаюсь) по своему образу и подобию, то почему так часто разменной монетой становится душа человеческая? И все чаще так называемые человеком "твари" бездушные проявляют свойства души, до которой человеку расти и расти? Я не собираюсь дискутировать с "дедушкой" Дарвином об эволюции, происхождении человека от обез'яны. Да, во времена Дарвина эта теория была правдоподобна. Сегодня же все более явственно видны  признаки того, что человек произошел от ... крокодила: взгляните повнимательней и вы со мной согласитесь: сплошные хищнические инстинкты, быстрота реакции, глубина залегания, необ'ятный простор для добычи. А главное - никаких сдерживающих нравственных критериев.
Кроме всего прочего, можно поставить под сомнение ещё и теорию о том, что труд создал человека. Здесь мы помним по детским учебникам доисторического человека с орудиями труда. Да, того человека, возможно, и создал такой труд. Но слову труд присуще и иное значение: труд духовный и нравственный. Это значение почему-то все время ускользает от нашего внимания, хотя этот вид труда протекает незаметно, но даёт такие плоды, от которых зависит будущее человечества. По-моему настало время пересмотреть многие критерии в отношении человека, флоры, фауны (у которой, как известно, нет души, но есть нечто, что наполняет наши души). Почему человеку больно, когда опадают листья? Или ещё больней, когда руки вандалов убивают деревья? Почему, если у деревьев нет души, нам так больно на это смотреть? Может быть пришла пора и нам встать на их защиту, защиту бессловесных?
Послесловие:
Продолжение следует
Реклама
Обсуждение
     19:00 30.11.2018 (1)
Ответ прост: с природой надо дружить! Не давать рубить деревья, не обижать животных, не рвать цветы с цветников, да много чего не делать... И если все будут жить в гармонии, весь мир будет чудесной сказкой. Хитрости-то особой нет!
     22:04 05.12.2018
     08:06 25.11.2018 (2)
Главное - не переборщить. А-то сердобольность к братьям нашим меньшим может дойти до маразма. Блохи и комары - тоже живые. Не говоря про бактерии и вирусы.
А человек доказал своё превосходство над другими видами планеты Земля тем, что при изменении условий жизни, он не мутирует, приспосабливаясь к новым условиям, как, например, медведи(есть белые, есть бурые, есть панды и они так разошлись по эволюции, что потомство между ними уже не возможно). Человек же приспосабливает окружающую среду к себе. 
     17:30 25.11.2018
Благодарю за комментарий, я с Вами согласна отчасти, т .к. человек со своим "приспосабливанием окружающей среды к себе" и превосходством тоже немного переборщил, и, я думаю, что, возможно, уже есть мутанты, если не сказать хуже. Что касается бактерий, я, к сожалению, не микробиолог, но без них не было бы жизни на Земле. С уважением,
     11:03 25.11.2018 (1)
Вы не правы Человек так же мутирует, как и остальные виды. Уж я-то знаю И знаю, какие "детки" рождаются От одного вида поседеешь.
Молодеет рак, инсульт у молодых людей- уже норма. А это все - результат изменений в организмах людей.
 Это я по- простецки выразилась, без заумных фраз)))
     17:31 25.11.2018 (1)
     19:39 25.11.2018 (1)
Это я М. Горан писала)))
     22:06 27.11.2018
1
Я пОняла!)))
     11:05 25.11.2018 (1)
Клава,
     17:32 25.11.2018
Реклама