Ах, как здорово проснуться отдохнувшей и вполне счастливой! И нет более затяжных, изматывающих душу видений, в которых пребывало сознание Валентины, когда она находилась в коме. Не существовало в реальной жизни той страшной истории, что прокручивалась кинолентой в течение долгих трёх дней забвения. В какую параллель сознания ныряла Валентина и так долго и мучительно искала выход из чужой истории жизни? К чему все эти мистические события? Почему случились? Из-за полоумной старухи, которая лежала с девушкой в палате, а потом неожиданно померла? Слава Богу, не случилось того страшного, о чём виделось в снах-нереалиях. Всё прекрасно, и день чудесен! И любимые, дорогие люди живы – Виталий и Светланка. А как же иначе? Неужели помрачённое во время болезни сознание сможет им навредить нелепыми картинами того, что и не существовало? Нет. Весь страх в прошлом. Его и не было…
Так думалось Валентине, когда она, сладко потягиваясь в кровати, взглянула в окно. Желтеющая яблоня ветками стучала в стекло, как будто прощаясь с тёплой осенью. И нужно теперь только пережить зиму, чтобы оказаться в яркой весне.
А в апреле настанет тот долгожданный день вступления в брак, о чем договорились молодые влюбленные – Валентина и Виталий. И дружкой на свадьбе будет неповторимая Светлана, которая всегда, сколько помнила Валя, была рядом. Преданная подруга, которая готова броситься и в огонь, и воду. Даже в той, нереальной жизни, она мужественно спасала Валентину от козней злобной старухи. Но стоит ли об этом думать сейчас, когда на душе легко и весело? Она жива. Теперь надо быстро восстановить свое утраченное в схватке с болезнью здоровье. Надо только усилено питаться, чтобы появилась округлость тела и крепость мышц. Нельзя раскисать и хандрить. Всё будет…
Валентина соскочила с кровати, выглянула в окно, улыбнувшись золотой осени с её пронзительным бирюзовым небом и пышным ковром из желтеющих листьев. Потом легко подбежала к стулу, на котором лежало её любимое клетчатое платье с широкими карманами. «Надо бы его постирать, а то, видать, в этом платье я и попала в больницу. Нужно непременно избавить свой любимый наряд от запаха лекарств», – решила Валентина.
Но, взяв в руки платье, она почувствовала некую тяжесть, как будто что-то притягивало его к земле. Что это может быть? Ощупав ткань, девушка замерла. В одном из карманов что-то находилось. Вывернув карман, Валентина отшатнулась от того, что выпало с глухим стуком на дощатый пол. От страха она закрыла лицо ладонями, не веря своим глазам. Её протяжное: «Не-е-е-т», – всполошило мать, находившуюся в смежной комнате.
- Доченька, что с тобой? Тебе плохо? – вскрикнула она, ворвавшись в комнату, а потом увидела, как Валентина начала медленно оседать на пол. Подхватив дочь под мышки, мать донесла Валентину до кровати.
- Что тебя так напугало? Что случилось?
- Перстень… – выдохнула девушка, и на лице у неё застыла маска ужаса.
- Какой перстень? Ты бредишь? – обеспокоенно спросила мать, положив прохладную ладонь на лоб Валентины.
- Не-е-ет, – со стоном в голосе ответила девушка, – смотри…
Мать посмотрела по направлению указательного пальца дочери. На полу лежал перстень с кровавым рубином.
- Откуда он у тебя? – спросила мать, а Валентина вдруг разрыдалась горькими слезами:
- Ничего не закончилось! Это только начало! – с какой-то дикой яростью выкрикнула Валентина и спрятала свое лицо на груди у матери, которая, чтобы успокоить дочь, гладила по волосам.
- Всё будет хорошо, вот увидишь, не бойся. Мы вместе справимся с любой напастью.
| Помогли сайту Реклама Праздники |