Время! Времени как обычно не хватало.
Только что севшее солнце подсказывало, как быстро оно утекает, а ритуал еще не был готов. Молодая красивая женщина скорее даже девушка быстрыми движениями ног раскидала палые листья и сучья. Небольшая круглая поляна в чаще леса подходила не идеально, но не в ее положении было привередничать. Практически в центре поляны находился пенек, она подошла, смахнула сор, сдула пылинки. Провела рукой вроде чисто и выложила три заранее приготовленных желудя. Скинула, простое домотканое платье, осталась нагой, не замечая колючего ночного холода. Выпрямилась, посмотрела на звезды, глубоко вздохнула, и сделала легкий шаг… В заботах она не заметила как замер лес, даже ветер казалось, замолк, почтительно внимая ее жестам…
Группа всадников подъехала к окраине леса, скоро проверив оружие, пришпорили коней понуждая их двигаться вперед, но лошади стояли. Всадники стегали плетьми, били шпорами до крови, но лошади стояли как вкопанные. Короткая команда и они спешились, вошли в лес оставив нескольких присматривать за лошадьми.
Взмах рукой, короткий шаг, полуоборот молодого разгоряченного тела, и снова шаг, прыжок, замерла на мгновение и вновь движение. Она танцевала древний, дикий танец в подходящую ночь… Глаза были закрыты, губы кривились в экстазе, по нагому телу били длинные, черные волосы…вспыхнул и сгорел первый желудь…
Мужчины шли медленно многие спотыкались падали. Тихий безмолвный лес наводил ужас, не было криков, рычания диких зверей, но опытные солдаты едва сдерживались, чтоб не побежать прочь, не разбирая дороги. Однако лес был небольшой, и они быстро подошли к краю поляны, вспышка молнии освятила все вокруг они увидели стаю волков спокойно сидевшую у них на пути. Взявшись, наконец, за руки они попробовали обойти клыкастых, но тут увидели пару медведей, также сидевшую и наблюдавшую за ними, мужчины замерли…
…Шаг, взмах руками, падение и все быстрей, быстрей, быстрей…Древний танец пел в ее крови, наполняя неведомой энергией… Он был прерывистый, ломаный, но верный она чувствовала верный… Словно сама природа ее учила двигаться и жить по- новому…С ее губ стали срываться какие-то непонятные звуки абсолютно бессмысленные, но леденящие сердце от прикосновения к неведомой, старой, словно время, тайне…вспыхнул и сгорел второй желудь…
Солдаты уже начали терять терпение, и в этот миг звери разошлись в стороны, встав как почетный караул. Стараясь идти как можно быстрее они направились к поляне, где танцевала нагая женщина. Они практически вбежали и воин, в простой кожаной броне прыгнув вперед вонзил ей в живот свой меч…и вспыхнул третий желудь…Девушка вскрикнула от нестерпимой боли схватила за клинок упала на колени…Воин вытащил из нее меч крикнул: «Фонарь сюда!», но не было необходимости едва капля крови пала на землю, как встало солнце. Утренний чистый свет осветил ее прекрасное лицо не с гримасой боли, а улыбкой счастья. Она посмотрела на война все также улыбаясь и сказала: «Вы вовремя…»
А солдат, ветеран прошедший не одну войну, смотрел в ее спокойное лицо и даже не пытался сдержать дрожь ужаса. Капитан отряда подошел, хлопнул его по плечу хотел что-то сказать, но в этот самый момент рассмотрел ее лицо и побледнел. Их стали окружать солдаты начали тихо переговариваться, однако капитан прервал все разговоры указал на одно и сказал: «Скачи немедленно в замок и передай дочь графа убита сегодня ночью…»
А солнце понималось все выше светило все ярче щедро дарило тепло, и вновь запел лес, ликуя, празднуя. И тело ведьмы не будет выставлено на растерзание черни, а уйдет в лоно природы, и следующая жертва будет принесена, дабы опять взошло солнце, неся надежду на танец ведьмы…
Таверна была забита. Кругом толпились люди, они пили ели и что-то кричали, стараясь, докричатся до собеседника или скорее себя. В самом углу сидел парень и пил. В таверне не хватало мест, но к нему никто не подсаживался его, окружала стена пустоты. На его столике теснились пустые бутылки, а он ничего не видя и не слыша, опрокидывал стакан за стаканом стараясь забыть её глаза. Эти счастливые глаза молодой ведьмы и свой удар мечом, который прервал её жизнь. «Алан… Иди ко мне…» словно тихое далекое эхо послышалось ему. Она не переставала улыбаться даже когда кровь хлынула на землю. Он пытался убедить себя, что она была безумна, но не получалось. Она словно добровольно пошла на смерть, ведая какую-то тайну. Хуже всего, что она не простая крестьянка, а дочь графа местного лорда и убитый горем отец не утешился тем фактом, что они смогли спасти её душу от вечного проклятья. Он знал священники его поддержали и даже называют героем и завтра состоится его посвящение в храмовники, но, то, что он так страстно раньше желал, перестало привлекать. Больше всего ему хотелось забыть её глаза и поверить, что ничего не было. «Я здесь…Я жду…» голос становился все громче и затуманенный вином разум не сразу, но все, же услышал его. Парень оглянулся вокруг были люди, полностью погруженные в себя при помощи алкоголя и их внешняя открытость лишь подчеркивала это страстное желание бежать от мира. «Алан… Скорей…» Парень встал и, покачиваясь, вышел в ночь из таверны. Он не понимал, что делает и куда идет, но знал больше так не может продолжаться парень жаждал успокоения и надеялся, что зов принесет его. Шатаясь, он брел к замку, а голос становился все явственней эту уже был не еле слышный шепот, а крик «Скорее Алан… Я жду тебя… Скорей, скорей!» С каждым шагом он все ближе к замку и все громче зов. Граф умолил клириков оставить тело дочери на ночь, и её тело положили в главной зале. Алан поднялся по лестнице, толкнул дверь и оторопел. В огромные витражные окна залы, бил свет полной луны, около постамента, на котором находился гроб, стояла женщина. Она подошла к телу провела по волосам рукой, луна светила столь ярко, что Алан видел каждую черточку на её лице. Женщина улыбнулась, наклонилась к телу и сказала:
-Я здесь сестра. Пойдем со мной! Ждет тебя награда достойная твоей жертвы.- Она провела над телом рукой и оно пропало. Женщина встала, отряхнула подол простого платья и, заметив Алана направилась к нему. Алан рухнул перед ней на колени и душа рыдала:
-А вот и ты Воин. Я ждала тебя, ты выполнил свою часть предназначенного и можешь попросить награду.- Она возвышалась над ним в свете луны - Чего ты хочешь?
-Кто ты?- глаза застилали слезы, но так было легче.
-Я? Хозяйка Леса. А теперь твое желание.
-Хочу забыть её глаза! Забыть тот миг, когда меня назвали героем, забыть, забыть!- он кричал страстно моля о мире в душе.
-Нет, Воин, этот груз навеки теперь с тобой, но ты можешь уйти к ней и быть её хранителем, её защитником. Только так ты сможешь искупить вину своего поступка. Ты согласен?- не в силах отвечать он кивнул. Она положила руки на его голову, и вспыхнул свет в его душе, неся покой и блаженство, от удивительного счастья закрыл глаза, но где-то там, в глубине, невыносимо и притом незаметно болело.
-Ты здесь Воин! Я рада тебя видеть! - Алан открыл глаз и увидел, что стоит на небольшой поляне, а перед ним стоит дочь графа. Он смотрел на нее, не зная, что сказать, как попросить прощения. А она пожала плечами и протянула руку предлагая встать с колен.
Полет Хозяйки Леса…
Едва лишь полночь вступила в свои права, Она открыла глаза, потянулась, сладко улыбнулась. За окном её небольшой хижины шумел дремучий лес, Она встала нагая в серебряном свете луны взяла со стула простое домотканое платье оделась и, отворив дверь, вышла из дома.
Она стояла на траве и вдыхала напоенный свежестью ночной воздух, подставив лицо под благословенный свет луны. Словно тысячи маленьких иголок волнами окутывали ее тело, даря удовольствие и одновременно легкую боль. Она ждала. И момент настал, раскинув руки, поднялась в воздух и все выше и выше. От ощущения легкости рассмеялась, и вместе с Ней смеялся лес он жил с Ней он чувствовал Её каждой клеточкой и покорялся Ей. Теплый воздух летней ночи окутывал словно покрывалом. Она открыла глаза и увидела вокруг себя стаи ночных птиц, что прилетели по ее зову, но все чаще среди них стали попадаться и дневные они отринули законы природы ради этой ночи и своей Хозяйки. Она летела по небу и где то там внизу все звери бежали следом.
Но все проходит и ночь короткая летняя ночь заканчивалась, Хозяйка вздохнула и ступила на траву около своей хижины, её окружали лесные звери, каждого коснулась рукой, всем уделила внимание. И косули спокойно стояли рядом с волками они знали в эту ночь самую короткую ночь лета возможно все. Хозяйка всем дарила чувство единения, прося лишь помнить ту истину, что знали они на заре времен. Она прошла в дом, легла на постель готовая ждать следующей ночи.
| Помогли сайту Реклама Праздники |