Мы узники собственного тела...
И это не пустая фраза. Наше тело не лжет, но правды в нем слишком много. От него в любое мгновение стоит ждать предательства. Ему не интересны, ни наши слова, ни чувства, ни мысли. Оно никогда не спросит у нас разрешения, чтобы явить миру то, что мы так отчаянно пытаемся скрыть даже от самих себя. У тела всегда были и будут собственные желания, слова, мысли, мнение и свой собственный язык, не болтающий попусту, пусть оно при этом всем и не умеет думать и произносить слова. И у него... У нашего тела самая долгая память. Оно ничего не забывает.
Когда мы говорим "нет", пытаясь спрятаться и забиться глубже в себя, тело в одно крохотное мгновение заменяет его на "да", открывая нас полностью на встречу тому, с чем или с кем мы так долго пытались играть в прятки. Когда мы бежим от себя в попытках забыть или забыться, готовые любому сказать "да", тело скажет свое твердое "нет", не оглядываясь на нас.
Но память... Память нашего тела делает его самым безжалостным палачом для нас. И оно имеет на это полное право, зная о нас абсолютно все. Оно помнит всех, кто когда-либо касался нас, даже тех, о которых мы забыли давно или так отчаянно пытаемся забыть. Оно по крупицам собирает ароматы всех тех, кто заставлял нас извиваться, выгибаться и дрожать от наслаждения, и впитывает все в себя, как безразмерная губка. Оно запоминает каждый вкус, каждый изгиб того другого тела, которое посмело оказаться в непосредственной близости.
И самое страшное...
Когда мы, казалось бы, находим свое счастье в свободе одиночества, наше тело выпускает свои коготки, медленно и со вкусом, словно бы настоящий эстет-гурман, наслаждаясь самым вкусным деликатесом, одевает на нас самые тяжелые кандалы, резко прибивая к земле. Оно выбирает из своей обширной памяти самый яркий аромат, самый желанный изгиб, самый неповторимый вкус и самое сладкое прикосновение, забивая этим легкие, обжигая пальцы, оседая своей памятью на кончике языка и заполняя воспоминаниями каждую клеточку нашей кожи. Оно упивается нашей болью и впитывает крики даже те, что не вырвались наружу. И не отпускает нас до тех пор, пока не пресытится этим. Потом оно замолкает, ожидая, когда мы снова забудем и взлетим, чтобы с наслаждением разбить нас о землю, громко звеня кандалами.
Пожалуйста, берегите свое тело... У него самая долгая память в отличие от вас. Потому как оно беречь вас не будет.
| Помогли сайту Реклама Праздники |