Она его разлюбила. Прожив с ним много лет в браке и после брака, она его разлюбила. Осознание этого шло к ней довольно долго, наверное, полгода, и дошло. Она поняла, что глядя на него, не испытывает к нему нежности. Даже не хочет ущипнуть его, как бывало. У нее полностью отсутствовали эмоции по отношению к нему. Раздумывая над причиной потери любви, она вспоминала все гадости, что он вытворял и какую боль она испытывала. Нет, он был не монстр в человечьем обличье, он был хороший человек. Но слишком уж сложный. Хотя, несмотря на сложность – ужасно предсказуемым, что для мужчины – самый страшный порок. Несколько его черт, как она поняла, убили и выжгли ее любовь. Эмоций в нем было как в холодильнике. Или его можно было сравнить с безмятежной водной гладью, которая ни одной волной не всколыхнется, несмотря на бурю на поверхности. Он не реагировал ни на что вот уже, наверное, года три. Радость – он спокойно анализирует это явление, проблема – спокойно ищет выход. Эта жизнь в эмоциональном вакууме ее убивала. Еще он не работал. В привычном понимании у него не было работы. Он зарабатывал не плохо, но не занимал нигде должность или пост. Его достижениями нельзя было похвастать, и у него не было перспектив служебного роста. Это злило ее. Она не видела, куда он движется, и не понимала, движется или топчется. Уверенность в завтрашнем дне этого человека отсутствовала полностью, она не спрашивала о его планах, а он не делился.
Самой же главной причиной потери любви она называла отсутствие совместных с ним интересов. Она выросла вдали от города в тихом поселке и не привыкла к близкому соседству с развлекательными местами. Теперь, когда она стала взрослой и у нее появились возможности, ей понравилось ходить в рестораны, кафе, на дискотеки и в бары. Нет, ее не увлекала «веселая» жизнь и увеселения не были смыслом ее существования. Просто ей нравилась атмосфера, ей нравилась принадлежность к обществу, легко позволяющему себе сходить в ресторан. Он же не приглашал ее в рестораны вообще никогда, а в кино – очень редко. Он вырос в центре города и не испытывал благоговения перед внешними показателями достатка. Он, наоборот, любил ездить в лес. Последнее их совместное мероприятие состоялось целых полгода назад, когда они всей семьей съездили на море на три дня. Это было мило, но бесконечно мало.
«Мы совершенно разные люди». Эта мысль пришла к ней однажды, и осталась, укрепляясь с каждым днем.
Но не только в нем крылась причина смерти любви, была еще одна. Ей было почти тридцать лет. Оглядываясь назад, на прожитую уже достаточно долгую сознательную жизнь, она видела рядом только одного мужчину. Были, конечно, в юности ухажеры. Но серьезный роман – только один – с ним. «Серьезный роман только с одним, серьезный секс только с одним. Неужели это все, что меня ждет?» Эта мысль – желание чего-то большего, приходила все чаще и заставляла огладываться на мужчин, которые рядом. Представлять, каковы они в постели, романтично ли ухаживают.
В общем, так или иначе, она его разлюбила и полностью запуталась в своих желаниях.
Он был хорошим человеком, но слишком уж сложным. Он выбивался из рамок общества практически во всем. Он не покупал себе одежду, одеваясь в то, что купила она или дарили его родственники. Он не работал, зарабатывая неплохо. У него всегда были деньги, но ничего значительного он не приобретал. Он любил человечество, но не любил людей. Он был настолько сложным, что запутался в себе сам. Он не знал, куда идет и куда хочет идти. В любви к ней он тоже запутался. Когда-то давно он полюбил ее потому, что она была единственным человеком, которого он не мог просчитать. Когда он был полностью уверен в ее действии, она делала совершенно другое, причем не противоположное, что можно предположить, а в совершенно ином ракурсе, повернув ситуацию в неожиданную сторону. Основой его любви стал интерес и восхищение. Когда они развелись, это стало для него трагедией, хотя разводу он не препятствовал и все, что было, оставил ей. Трагедию развода он пережил. Тем более что она, через некоторое время, позвала его обратно. Он вернулся, но ничего не понял. Еще больше запутался и в себе и в ней. Удивительно, но он никогда не оценивал свои перспективы с ней. Он почему-то не оглядывался назад и не заглядывал вперед. Он всегда думал, что живет ради семьи и плюет на себя, но приносил семье боль, которая уничтожала подвиги.
Он начал чувствовать, что она потеряла любовь, задолго до того, как она сама сказала это. У него появилось щемящее чувство в сердце, которое он никак не мог расшифровать.
Они поговорили тогда, но он опять ничего не понял разумом , хотя сердце уже знало. Спустя недолгое время, сердце, конечно же, достучалось до разума и он, вдруг, увидел себя, ее, свою семью. Он начал понимать чего хочет и начал меняться. Ему, однажды, показалось, что он заснул семнадцатилетним юнцом, за ночь повзрослел, и проснулся тридцатилетним мужчиной.
Но, как оказалось, поздно. Ее любовь уже умерла.
Когда она сказала ему об этом, его мир не рухнул – у него не было этого мира. Рухнули только появившиеся надежды. Это была бы катастрофа для семнадцатилетнего мальчика, каким он был раньше, но это стало испытанием для мужчины, каким он стал сейчас. Мужчины не плачут и не сдаются, они точно знают, чего хотят, и добиваются цели. А цель свою он понял – сделать ее счастливой.
Он умел красиво и гладко излагать мысли. Но сейчас – слова не помогут. Слова улетают, задев душу, но не остаются и не помогают. Он решил написать ей письмо. И пока писал первое – многое понял. Он не писал о своей любви и о том, каким он стал – в этом нет смысла, потому что перемены нужно доказывать действием. В первом письме он честно написал о своих недостатках. Он выразил свои негативные качества, и, сделав это, сам понял их глубину.
Спустя какое-то время отторжения с ее стороны и ревности, в которую превратилось щемящее чувство в сердце, с его, пришло время второго письма. Его он задумал как объяснение причин своего поведения, которые крылись и в ней тоже.
Это письмо она получила, когда окончательно решила расстаться с ним и попытаться начать отношения с другим. Мы не знаем, поняла ли она его или отвергла объяснения как уже не существенные. Главное не в этом, а в том, что за строчками она увидела его любовь. Настоящую любовь зрелого мужчины к женщине. И эта любовь согрела замерзшую душу.
Было и третье письмо. В нем он благодарил ее за все, что она ему дала и за то, каким он стал сейчас. Это письмо он написал, когда они вновь стали счастливы.
| Помогли сайту Реклама Праздники |