Анализируя причины того, почему все у нас так, а не иначе, отмахнувшись от всех и вся благо и не слишком приобретённых и навязанных стереотипов, в конце концов приходишь к тому выводу, что все причины нужно искать не во вне, но в себе самих, то есть в обществе, которое, как известно состоит из двух важных частей - мужской и женской, находящихся в разнообразных взаимодействиях, взаимопритяжениях и взаимопроникновениях. Мы же, как истинные джентльмены, пропустим дам вперёд, и поговорим об оставшихся, то есть о мужчинах, вычленив из них группу, к немалой досаде нашей, представляющую сегодняшнее большинство. Итак, перед нами брутал обыкновенный или нормальный мужик или просто мужик, с ударением на этом слове. Брутала определить просто - он любит повторять, что настоящий мужчина должен выглядеть и пахнуть чуть лучше обезьяны, ибо то, что природа одарила его мудями - достаточное основание для доминирования во всех сферах и поклонения ему со стороны женщин и тех, кто бреется регулярно. Если от мужчины не несёт потом и грязными носками, по мнению брутала, он гей.
Бруталы вечно пытаются доминировать по гендерному признаку и, одновременно с этим, крайне инфантильны. Все они, на словах, презирают женщин и, на деле, не могут дня без них обойтись. В детстве-юности это мамаша. Её бруталы побаиваются и слушаются, патамушта мать - святое. Вымахав, брутал делает важнейший шаг в своей жизни - меняет сиську на сиську. То бишь мамину сиську на женину. Жену брутал побаивается и слушается. Впрочем не всегда. Ведь он делает заначку! Может и гульнуть, но будучи уличенным, приползает в соплях на коленях и обещает удавиться, если не будет прощен. Разведясь, брутал меняет сиську бывшей жены на ближайшую, что встретит. Брутал стаден и самолюбив. Если ему говорят, что у него есть повод для гордости, то он горится самозабвенно, причём тем, в чем собственной заслуги не имеет. Главные темы для гордости это пол, размеры члена или машины и страны. Весной это гордость за Победу, выражающаяся в налепливании на собственное импортное авто наклеек, содержанием своим призванных понизить статус этого авто до статуса владельца. В особо запущенных случаях это гордость за то чего нет, но хочется, чтобы было. Часто брутал горд тем, чего люди приличные стесняются. В ранг доблести возведены национализм, шовинизмы всех сортов, ксено и гомофобия, а так же другие психические и социальные недомогания.
Брутал не способен к анализу, за исключением случаев, когда нужно посетить врача. Все его мировоззрение - внешнее и находится в телевизоре. Как базовая функция отсутствует. Пытаясь доказывать "свою" позицию, брутал оперирует исключительно штампами, не слишком заботясь об их происхождении и по принципу - чем больше, тем лучше. Еще за аргументацию идут оскорбления. Брутал честно полагает, что унижая противника, тем самым он укрепляет свои позиции. Забывает при этом, что, для третьей стороны, хам априори ниже того, на кого он нападает. К слову, третью сторону, то есть весь остальной мир, он в упор замечать не хочет и удивлён, что не получает сочувствия. Та простая мысль, что буйный сосед всегда всем нелюб, для него непостижима. Он же знает, что он хороший. Если другие с этим не согласны - значит они плохие. Оставаясь один против всех, брутал окончательно убеждается в собственной избранности в борьбе со злом, самогероизируется и т.д. Он читает "исторические" статейки, писанные специально для бруталов, откуда ясно видно, что он первым вышел на сушу, превратился из обезьяны и единственный правильно понял религию, которую ему впарили уже с тысячелетним пробегом. Брутал хочет сильную руку, ибо он стаден, а в стаде должен быть вожак. Вожак, каким бо он не был, для брутала всегда лигитимен. Все безобразия ему прощаются по-свойски, ибо брутал вполне отдаёт себе отчёт в том, что дорвись он до власти, не так бы ещё развернулся. Правда, когда поток костей с барского стола скудеет, а его вновь и вновь пытаются стричь по неотросшему жёсткому ворсу, брутал начинает испытывать беспокойство и искать виноватых. Виноватых показывают в телевизоре, где дежурный по бруталам ловко выхватывает из шляпы то того, то другого "врага", лепит нужный ярлык и бросает зрителям в студии. Те заученно делают стойку, бросаются и рыча слюнявят, пытаясь укусить и роняя вставные челюсти. Брутал и горд и счастлив.
| Помогли сайту Реклама Праздники |
Я тут немного запуталась в терминологии.
Ваш брутал ближе к мужлану, а есть брутал ближе к мачо. Это всё разные подвиды, да? :)