Наступила осень. Жизнь Леры и Сергея вошла в обычное для них русло.
Виделись они за ужином, ближе к вечеру, если у Сергея не было дежурств.
Лера отлично понимала, что от части- это была ответная реакция на встречу с Макарским, хотя встреча была дружеской, но оправдываться и объяснять что-либо она не собиралась. Лера старалась относиться к его дежурствам спокойно, но последние события их жизни многое изменили.
Валерия собиралась на работу, когда неожиданно зазвонил смартфон Сергея, который он в спешке оставил в прихожей. Лера подошла и увидела на весь экран фотографию Ниночки, которая сопровождалась назойливым звонком. Лера могла простить Сергею любую его пассию, но Ниночку… Когда звонок прекратился, посыпались сообщения от нее и прочитав их Лера поняла, что они теперь работают в одной больнице, что ради Сергея Нина ушла из частной клиники отца. Просмотрев фотографии и заглянув в переписку для Леры стало ясно, что большую часть «дежурств» Сергея, они проводили вместе.
- И ведь никогда не подумаешь. - Зав отделением, почти кандидат медицинских наук, заботливый супруг, - с горечью произнесла Лера.
Она вернула смартфон на место и пошла на работу.
Вечер и всю ночь Валерия провела одна. У Сергея была срочная операции, а потом ему пришлось остаться, из-за тяжелого состояния пациента.
Чувство обиды, одиночества с такой силой навалилось на Леру, что она набрала номер Макса. Ей захотелось услышать его голос, но номер молчал. Вспомнив, что он даже не поцеловал ее в последнюю встречу, сделала вывод, что и у него пропал к ней интерес как к женщине, и даже как художнику. Она понимала, что Максу есть теперь о ком заботиться, да такой мужчина как он, не может быть обделен женским вниманием.
Была глубокая ночь, Валерия сидела на кухне и обдумывала последний их разговор, вспоминая его слова о её бездушных работах.
- Семь долгих лет, проведенных здесь и в результате- напрасно прожитые годы. Правильно Макс сказал, я потеряла себя. Не понятно, что я вообще делаю здесь, в этом чужом и холодном для меня городе. Зачем я удерживаю Сергея, и сама страдаю от этого. Возможно он был бы счастлив с Ниночкой, она родила ему детей, и у Петра Ивановича и Елены Васильевны наконец появились бы внуки, - рассуждала вслух Валерия, вглядываясь в темноту за окном. - Пока не поздно, надо все исправить. Хотят его родители видеть Ниночку в качестве невестки- пожалуйста. Я уступлю. Хочет Сергей другую - пожалуйста. Хватит обманывать себя и претворяться счастливой. Надо возвратиться в свой солнечный город, в свою квартиру и просто начать жить.
В это время Макс смотрел на экран своего смартфона, с которого улыбалась веселая мордашка Леры, но перезванивать не стал, боясь повлиять на хрупкое семейное счастье молодой семьи, понимая, что своим звонком внесет смятение и хаос, и может вызвать необдуманные поступки со стороны Валерии, о которых потом будет сожалеть.
Развели Леру с Сергеем быстро - по обоюдному согласию. Теперь никого из них не мучило чувство стыда или сожаления. Их брак изжил себя, он был как ненужная ноша. Теперь, скинув ее, они ощутили облегчение и свободу, которой так не хватало. Даже отношения у них стали более теплые, открытые и дружеские.
Через месяц после развода, Лера вернулась в свой родной город. Сергей помог организовать переезд и вернул часть денег за квартиру, на которые был сделан ремонт и куплено новенькое авто для Леры.
Живя в одном дворе со своими бывшими родственниками, Лера старалась держаться в стороне от них, однако к Петру Ивановичу питала чувство глубокого уважения и благодарности за спасение своей жизни, и за защиту от нападок его супруги.
Она вернулась на свое прежнее место работы, на «Фабрику художественных изделий» простым художником. Жизнь потекла по накатанной колее. По вечерам она опять выходила на балкон, и часто видела, в окнах напротив, знакомые ей силуэты. Петр Иванович словно чувствовал ее взгляд и тоже подходил к окну.
- Дома,- шептал он, увидав свет в её окнах. - Будем надеяться, что у нее все хорошо,- успокаивал он себя.
Лера изменилась, похудела, стала одеваться более броско. Платья и юбки стали короче, каблуки повыше. Она опять коротко подстриглась, и снова стала похожа на прежнюю Леру- подростка, которая когда-то проживала в этом дворе, только глаза выдавали, что это не девчонка, а женщина, которой уже ничего не страшно, которую не могут испугать никакие трудности жизни.
Приближались Новогодние праздники. Интерьер квартиры у Леры полностью изменился, мебель была новая, современная техника на кухне. Балкон ее был украшен гирляндами и искусственными лапками хвои и сразу бросался в глаза. Дизайнерский дух и тонкий художественный вкус чувствовался во всем. На столе стоял ноутбук и маленькая елочка, напоминающая о приближающемся празднике миганием ярких, разноцветных огоньков. Неожиданно раздался звонок в двери.
- Кто? - спросила испуганно Лера.
- Дед Мороз,- раздался голос.
Лера заглянула в глазок. Она увидала человека в маске Деда Мороза.
- Чего тебе, дедушка? - спросила Лера, но двери не открывала.
- Я подарки принес,- отозвался Дед Мороз. - Открывай скорее.
- Ага, сейчас, чтобы ты мне битой по голове.
- Лерка, когда ты такой трусихой стала,- ответил голос и снял маску.
- Макс,- Лера быстро открыла двери, и кинулась от радости к нему на шею.
- Ну вот, наконец, вернулась наша Лера. - Ты стала еще красивее, хотя и повзрослела, - сказал он, поставив в угол посох и снимая шубу.
- Зачем так вырядился. Меня испугать хотел?
- Нет. Я у Мишель, в садике, уже третий день Деда Мороза изображаю. Охрип уже.
- Замерз? Виски, коньяк, шампанское,- щебетала весело Лера, не скрывая своей радости.
- В другой раз, я на машине. - Ты почему не сказала, ни позвонила, что уже второй месяц как здесь? Случайно от твоего шефа узнал, что ты на фабрику вернулась, что такие рекламные проспекты выдаешь - закачаешься. Ты как, временно или уже с концами?
- Макс, ты как будто меня первый раз видишь. С концами. Теперь начну свою жизнь переписывать.
- А с кем переписывать будешь?
- Одна,- ответила уверенно Лера.
Макс внимательно посмотрел ей в глаза, словно хотел убедиться в правоте её слов.
- Не пытайся увидеть там прежнюю Леру. Там другая женщина,- предупредила она, не отводя взгляда.
- Вижу, что другая, - ответил Макс и сел на диван.
- Ты знаешь, это не правда, что время не меняет людей. Враньё. За один день, за час, за минуту все может измениться. Можно превратиться совсем в другого человека как внешне, так и внутренне. Это я на своей шкуре испробовала, да и по тебе вижу. Ты изменился и очень, и я тоже,- на грустной ноте закончила свое рассуждение Лера.
- Не нравится мне твое настроение Валерия. Ты с кем Новый год будешь встречать и где? – Макс внимательно вглядывался в лицо Леры.
- Здесь и буду встречать,- ответила она совершенно равнодушно.
- Все три дня будешь одна?
Лера молчаливо пожала плечами.
- Уверен, что такая женщина как ты не может быть оставлена без внимания мужчин, но хочу попытаться изменить твои планы. Мы с дочкой приглашаем тебя к нам, встречать Новый год.
- Макс, я не хочу быть третьей и тем более лишней.
- Лерка ты совсем мозги отморозила в своем Питере, или голову тебе окончательно там продуло.
Потом замолчал и посмотрел на Леру с особым вниманием, словно пытался заглянуть в её душу.
- Лерочка, что с тобой? - он подошел и крепко обнял ее, прижимая к себе. - Ты такая несчастная, что даже не веришь, что счастье существует. Я тебя понимаю, когда- то и я вот также, не верил. Вот также, Мила смотрела на меня, и решила сделать меня счастливым. Я поверил в счастье, лишь когда родилась Мишель. Я предлагаю тебе встречать Новый год со мной и с Мишель, а если ты насчет Маши, то она замужем и у нее тоже есть муж и двое детей, правда намного старше моей «принцессы».
Макс целовал и целовал Леру, словно пытаясь ее отогреть, он уложил ее на диван и продолжал целовать, пока ей не стало жарко, и она почувствовала тепло его тела. Макс снял уже рубашку и прижался к ней своей сильной грудью. Им было хорошо вдвоем, так как было когда-то. Чувства, совсем другие, более сильные и глубокие, и желание быть рядом, чувствовать, делиться своей любовью. Он согревал ее, и она ощущала тепло, которое разливалось негой по всему телу. Лера давно не испытывала такого огня страсти с Сергеем, какой разжег в ней Макс, он просто испепелял её.
Лера лежала на его сильной руке и смотрела в потолок.
- Ты знаешь, я так скучала по запаху твоих духов. Однажды я перенюхала почти все мужские ароматы, но не нашла того, что был в тот день, когда мы познакомились и даже похожего. Я теперь знаю, именно так пахнет счастье,- прошептала Лера, прижимаясь к Максу и вдыхая аромат его тела.
- Да, было дело. Это все Милка привезла, не помню откуда, большой флакон. Вот я тебя ими и очаровал. Мне тоже тот аромат очень нравился. Я и сейчас придерживаюсь древесно-мускусных нот.
- Может, Мила ангел. Ведь это она свела нас, на кладбище.
У Макса зазвонил телефон. Звонила Маша.
- Макс, ты уже отработал Дедом Морозом? - Я сегодня хотела бы пораньше домой уйти,- говорил голос.
- Да отработал,- улыбаясь сказал Макс, шлепнув по попке Леру, которая поднялась с кровати,- И Дедом Морозом тоже,- рассмеялся он. - Скоро буду,- добавил он, вставая с дивана.
- Держи,- Лера протянула ему полотенце и коробку.
- Что это? Подарок, погоди еще рано, еще два дня до Нового года,- Макс наотрез отказывался брать коробку.
- Ну, какой подарок, загляни,- настаивала Лера.
Макс открыл коробку и замер. В коробке лежали его несессер с бритвенными принадлежностями, флаконы с его дезодорантами, пачка новых батистовых носовых платков, часы, очки от солнца.
- Ждала. Все это время ждала. Дурочка,- Макс прижал к себе Леру.
Лера сварила кофе, но пил его Макс уже на ходу.
- Созвонимся. Новый год встречаем вместе. Отказы не принимаю. - Ты, меня знаешь, - говорил он, надевая шубу и шапку Деда Мороза.
- Погоди,- смеялась Лера, догоняя Макса,- Посох забыл.
Закутавшись в плед, Лера вышла на балкон и наблюдала, как Макс садится в машину.
Вернувшись в комнату, она легла, но едва её голова коснулась подушки, уснула с улыбкой на лице.
Утром Лера еще нежилась в постели, когда позвонил Макс.
- Лера, я тут, рядом. Предлагаю прокатиться. Давай, быстренько спускайся. Хлеба захвати,- попросил Макс.
Быстро умывшись и натянув на себя узкие джинсы, облегающий свитер и прихватив хлеб, она спустилась вниз.
- Привет,- сказала Лера, и хотела поцеловать Макса, но увидав в машине его дочку,
решила этого не делать, понимая, что может вызвать ревность.
- Здравствуй,- сказала Лера, повернувшись к девочке.
- Ты хлеб не забыла? – сразу спросила Мишель.
Макс строго посмотрел на дочь.
- Здравствуйте,- ответила та, виновато опустив голову.
Макс довольно улыбнулся.
- Я взяла булочки, правда они диетические,- виновато ответила Лера.
- Мишель. Это Лера. Лера — это Мишель,- как можно серьезнее произнес Макс.
- Очень приятно,- ответила Лера, широко улыбаясь ребенку.
| Помогли сайту Реклама Праздники |