Сияющая минералами глыба всё ближе, и это радует. По данным разведки там есть эфамрит – сверхпрочный прозрачный камень. Но интерес он вызывает не за прозрачность, а за свойство транспарировать всё, что за ним скроется. Это делает минерал очень ценным, ибо доспехи и обшивка корабля из него скрывают объект от всех, даже от радиолокации и разного рода сканеров.
Эфамрит назван так в честь разумного океана Эфамр, под которым он и находится. Но как оказалось не только там. Он есть на многих планетах. И сейчас мы летим к одной из них.
Мне лестно, что минерал так назвали, ведь я часть единого разума. Да, я эфамр – большая студенистая масса, умеющая принимать любую форму. Больше всего мне нравится принимать форму ящера, за что меня прозвали Глэф.
Вот и сейчас, погасив экран монитора, смотрю на своё отражение. Я огромный серо-зелёный ящер. Этот строгий взгляд, шершавая роговая кожа – всё во мне прекрасно.
- Хилфи! – зовёт капитан Бэорнон. Монитор стекает на пол желеобразной массой, через мгновение превращаясь в котокролика. Хилфи – эфамрис, частица океана, обращающаяся в полуразумных существ или любые предметы по желанию хозяина или его друга – бежит к капитану и забирается ей на руки. Она гладит его, приговаривая ласкательные слова.
Капитан Бэорнон, эльфийка Натангола с человеческим именем Ольга. Её длинные обсидиановые волосы многих сводили с ума, поэтому она их обрезала до плеч. Её удивительные серые глаза могут быть холодны как осеннее небо, или теплы словно овечий мех. Однако не смотря на красоту и утончённость, она хороший капитан. В меру строгий, в меру мягкий.
Поймав мой взгляд, она машет мне рукой, настроение её приподнятое. Ведь за два года, это первая планета с эфамритом. К тому же необитаемая.
Улыбнувшись, я машу ей в ответ, разглядывая руку. В этот раз получилась нормальной. Всё-таки трудно совмещать образы человека и ящера, но долг есть долг. Другой раз не буду играть в напёрстки на желание.
Ну да ладно, хватит бездельничать. Надо подготовить всё к высадке.
Это странное свойство ходьбы – вроде бы идёшь, но такое чувство, что ты стоишь и просто поднимаешь-опускаешь ноги, а движется под тобой мир. У нас – эфамров – всё иначе, перетекаешь себе с места на место и никаких тебе странных ощущений.
Казалось бы, просто подвигал нижними конечностями. А не заметил, как приблизился дек – огромное помещение на корабле; совмещающее палубу, трюм и ангар. Работа здесь уже во всю кипит. Рабочие таскают ящики, погрузчики грузят их в транспортеры.
А вот и наш начальник, майор Хррашш – двухметровый, красно-жёлтый ящер – настоящий рептилоид, не то что я.
- Глэф, ты где ходишь? Иди помогай Шпафаму таскать оборудование.
- Да, господин майор! – козыряю и иду в грузовой отсек.
Козырять нас научили люди, какая-то у них там давняя традиция. Сначала мы козыряли забавы ради, а потом привыкли.
- Где твоя носить? Моя устать, - говорит мне Шпафам. Сегодня он принял образ горного тролля – большого человека с глупым лицом, – по крайней мере именно так их намедни описал наш геолог Плутов.
Да, Шпафам такой же эфамр как и я. Но в отличии от меня он любит вживаться в роли принятых им образов. Поэтому очень тщательно готовится к каждому из них. Однажды наш весельчак превратился даже в капитана. Весь смех случился утром, когда мы перед завтраком вошли в кают-компанию и обнаружили сидящую там пятиметровую Ольгу Бэорнон. Особенно забавно стало, когда вошла она сама.
В общем весело у нас тут.
2. Ольга
3. Глэф-3