Проснулась Ани одна, не имея представления о времени. Тихо пошла искать свою комнату. Кругом ни души. Длинные полутемные коридоры с картинами и огромные резные двери. Шла осторожно, вслушиваясь и вглядываясь, надеясь найти выход. Эти картины на стенах, подсвеченные аквамариновым светом, словно оживали. У каждой двери была своя картина и Ани понимала, что это о чем-то должно говорить.
- Словно в замке Синей бороды. В каждой комнате свой секрет, - еле слышно прошептала она, ежась от страха.
Ани прошла до самого конца и остановилась у последней комнаты, где узкая полоска света освещала полутемный коридор, и напротив двери висела репродукция картины Г.Климта «Жизнь и смерть». За дверью слышались голоса, и она подошла ближе вся превратившись в слух. Ани безошибочно узнала голос Эшли и подошла поближе. В нос сразу ударил сильный запах лекарств.
- Пусть спит. Самое страшное позади. Так бывает, ты же знаешь заболевание более чем серьезное, препарат - научная разработка. - Только такой сильный духом человек как Грэг мог согласиться стать подопытным кроликом, - произнес голос и тут же добавил: - Да и выбирать ему не приходится, счет идет уже на недели.
- Дэвид, как с сырьем? – прозвучал голос Эшли.
- Пока есть, готовим следующую опытную порцию лекарства. Надо внести аванс змеелову, яд нужен для продолжения лечения.
- Я оплачу.
- Грэг еще сам в состоянии оплачивать свои счета, пока Борис не прибрал к рукам его капитал. – Тихо, кто-то идет.
Эшли широко открыла двери, чуть не сбив Аниту с ног.
- Что ты тут делаешь? – удивленно спросила она.
Ани застыла с глуповатым видом. Она никогда не видела Эшли без парика и косметики с коротко остриженной головой, в джинсах и мужской рубашке, с холодным и чужим взглядом. Это была совсем другая незнакомая ей Эшли.
- Я не помню, как вернуться в свою комнату, - испуганно пролепетала Анита.
- Подожди здесь. – Дверь снова прикрылась и Ани осталась одна в полутемном коридоре.
- Все нормально. Я больше не нужен. - Эшли, побудь с Грэгом, я провожу её,- говорил кто-то, направляясь к двери.
Из комнаты вышел моложавый плечистый мужчина в очках и белом халате, с небольшим саквояжем в руках.
- Как он? - спросила Ани.
- Завтра будет как огурчик,- ответил тот.
Они медленно шли по коридору, и он то и дело поглядывал на Ани, и на его лице возникала загадочная полуулыбка.
- Рука как?
- Нормально.
- Вот твоя комната. - Ориентируйся по картине, где «Влюбленные», там твоя комната. - Весь этаж только репродукции картин Климта, легко запомнить, - сказал он и попрощавшись свернул в сторону лестницы.
Вернувшись в свою комнату Ани попыталась уснуть, но перед глазами стояло лицо Эшли без парика, с коротко остриженной головой. Теперь она была уверена в своих подозрениях, что Эшли трансгендер.
Утром её разбудила горничная, вкатив на тележке скромный завтрак, а через несколько минут к ней заглянула Эшли с полотенцем на голове.
- Доброе утро. Пришла удостоверится, что ты уже на ногах. - Сейчас принесут твою одежду. Быстрее приводи себя в порядок, Грэг не любит ждать. С началом новой жизни, - радостно улыбаясь произнесла она, и быстро исчезла за дверью.
Ани летала по комнате приводя себя в порядок, то и дело поднося к губам чашечку с кофе. Она быстро оделась в приготовленную заранее одежду. К назначенному времени стала осторожно спускаться по лестнице. Непривычная для неё узкая юбка и высокая шпилька заставляли делать это не спеша и аккуратно.
Она даже не слышала, как за ней, почти бесшумно, в мягких кожаных туфлях спускался Грэг. Оценивающий взгляд скользил по её совершенной фигуре, невольно сравнивая с Эшли, чье тело отличалась скупостью и строгостью своих форм.
- Да рост у этой малышки вровень с Эшли, аппетитная крошка. Несомненно, в ней есть своя изюминка, - рассуждал Грэг, пытаясь забыть про жуткую головную боль. Сейчас ему не помогали даже анаболиками, которыми накачал его личный врач Дэвид. – Это змеиная отрава скорее убьет меня, чем мою болезнь, - зло пробубнил он, но поравнявшись с Ани изменил тон.
- Эшли, доброе утро. Сначала мы появимся на работе, а потом вас отвезут в клинику для осмотра вашей руки. - Надеюсь у вас все хорошо, - произнес он, уловив грустный взгляд Аниты, придержав дверцу машины.
Здание, к которому они приехали было около тридцати этажей, три из которых занимала фирма Грэга. Лифт быстро донес их до нужного этажа. Грэг провел Ани до дверей.
- Это наш кабинет. Твоё дело изображать Эшли и мило улыбаться, подавая кофе. Сегодня у меня всего две встречи. Лишнего не болтай. Если спросят, что с рукой -упала с лестницы, причину помнишь,- он строго взглянул на Ани, и та сразу уловила в его глазах недоверие.
Она сидела в мягком вращающемся кожаном кресле от безделья изучая содержимое стола, где нашла огромное количество дорогой косметики и флаконов с духами известных брендов, несколько начатых коробок с мармеладом, жвачки, парочку последних бестселлеров и пачку презервативов. Потом Ани стала изучать содержимое компьютера и была поражена разносторонним интересам Эшли, особенно поразило её знание языков.
Неожиданно открылась дверь и в приемную вошел молодой человек, невысокого роста, коротко подстриженный, нагловатого вида, одетый достаточно дорого и со вкусом.
- Привет. У себя? – спросил он.
- Минуту. Вам назначено? – спросила копия Эшли.
- А, что я теперь не могу без приглашения? – повысил тон незнакомец.
Грэг, услыхав голос сына, сразу вышел из кабинета.
- Борис, я не люблю возвращаться к одной и той же теме. Денег я тебе не дам,- категорично и сухо произнес он.
- Ладно, найдем другой способ, и я уверен он тебе не понравится,- с ухмылкой ответил тот.
- Не в деньгах счастье, дорогой сын,- на прощание произнес Грэг.
- Эшли, проводите его,- попросил Грэг, возвращаясь в себе в кабинет.
Ани вышла из приемной и направилась к лифту. Борис молча последовал за ней.
Как только она вызвала лифт и собиралась уже уходить, Борис неожиданно с силой прижал её к стене.
- Я до тебя доберусь, лживая сучка, - сквозь зубы зашипел он, грубо схватив одной рукой за горло, а вторая скользнула под юбку. Ани оттолкнула его и врезала пощечину. Борис с силой схватил за оперированную руку так, что Ани взвыв от боли, врезала ему ногой в пах.
Двери лифта открылись и несколько пар глаз смотрели на испуганную Ани, со взъерошенной прической.
- Идиот, - прошептала она, вслед входящему в лифт Борису, внутри которого всё кипело.
- Мы еще посмотрим кто из нас идиот, - выругался вслух тот, не обращая никакого внимания на рядом стоящую публику. Он отлично знал, как отец относится к Эшли и наверняка в своем завещании не забыл указать и её. Отчасти он понимал, что всё это дурно по отношению к родному отцу, но желание делать ставки в казино было сильнее.
- Чтобы понять, что не в деньгах счастье, их надо иметь,- зло выкрикнул он, выходя из лифта, на ходу обдумывая что-то.
Ани вернулась на место и уставившись в экран пыталась успокоиться. – Вот началось. – Со страхом в сердце решая, говорить Грэгу про инцидент или нет.
- Добрый день, Эшли. С вами всё в порядке? - спросил тихо человек, вошедший в приемную.
Ани сразу узнала этот голос, именно его она слышала вчера в доме у Грэга. Он принадлежал врачу, что помог найти дорогу в её комнату.
- Всё хорошо,- пытаясь сохранить спокойствие ответила она.
Врач сел рядом с Ани и внимательно смотрел, словно изучая её лицо.
- Что-то не так? – занервничала Ани.
- Нет-нет. Все так, любуюсь на вас. - Дэвид- личный врач Грэга, - произнес он, протягивая ей руку.
Ани наконец вспомнила. Именно эти глаза она видела в операционной и отчего-то испугалась. Какую-то секунду они смотрели друг на друга. Теперь она смогла внимательно рассмотреть его лицо. Это был человек средних лет, хорошо сложенный с правильными чертами лица, брюнет с короткой стрижкой и красивыми голубыми глазами.
Неожиданно из кабинета вышел Грэг.
- Эшли, я вижу вы уже познакомились. Дэвид отвезет вас в клинику,- объявил он.
Как только они сели в машину, Дэвид попытался разговорить молчаливую Эшли.
- Вы узнали меня и на меня обижены?
Она ничего не ответила, а продолжала молча смотреть в окно.
- Вам не нравится ваше лицо? – Ведь получилось очень даже неплохо. Вот Эшли осталась очень довольна. Вы стали еще красивее и имя у вас теперь такое же красивое. Вы знаете, как оно переводится с ирландского? - и не получив ответа тут же произнес: - Мечта или видение.
- Значит вы в курсе, что я совсем не Эшли, - с напряженной ноткой в голосе спросила она.
- Конечно. О том, что вы не Эшли знают только - вы, Грэг и настоящая Эшли, ну и я конечно.
Ани молчала, боясь сказать что-то лишнее.
- Не бойтесь. Грэг не узнает о нашем разговоре. Знаю, что вам была сделана операция, не очень серьезная, но поверьте, своевременная и необходимая. Это я вам как врач заявляю.
- А зачем было менять мою внешность. Вы понимаете, что я себя не чувствую тем, кем была раньше, что чувствую себя, как вы и выразились «видением», - нервничала Ани.
- Женщины всегда стремятся быть похожими на какую-нибудь модель, а я всего лишь врач, исполняющий их капризы.
- Мои капризы? – возмутилась Ани, но потом замолчала, вспомнив, что «молчание золото» и, что сама влезла в эту авантюру.
Клиника, куда они приехали, была знакома ей.
Дэвид, внимательно осмотрел её руку и снимки, потом осмотрел и лицо, периодически заглядывая в глаза Ани.
- Вы все еще сердитесь?
- Нет. Вы же здесь не причем, - с ехидством ответила она.
- Тогда давайте сходим вместе куда-нибудь. - Он ловил её взгляд и наконец их взгляды встретились. В его глазах был соблазн, это было не просто приглашение.
- Это вам придется обсудить с Грэгом. Я теперь марионетка, а он мой кукловод,- ответила сухо Ани.
- Хорошо. Я поговорю с ним. Думаю, он мне не откажет,- улыбнулся Дэвид.
| Помогли сайту Реклама Праздники |