ГЛАВА ТРИДЦАТЬ ДЕВЯТАЯ
В зале суда, кроме адвоката, секретаря, судебного исполнителя, Дмитрия Скорина и Ольги, присутствовали ещё два свидетеля – молодой парень и девушка, которые оказались на месте преступления.
Как только под конвоем ввели в зал суда Влада, и усадили в «обезьянник», секретарь объявил:
- Встать, суд идёт!
В зал вошли ещё трое: судья и, видимо, его помощники. Все трое были в мантиях, которые прибавляли некоего трепета перед «вершителями судеб».
Влад выглядел неважно. Исхудавший, с измученным лицом, он был почти не узнаваем. Ольга была подавлена его видом. Она сидела бледная, со слезами на глазах. Подойти к мужу ей можно было только после решения суда. Димка Скорин держался спокойно, искоса наблюдая за Ольгой и Владом.
Судья долго и монотонно зачитывал судебный иск, затем слово взял адвокат.
- Ваша честь, и уважаемые присутствующие в зале суда. – спокойно начал адвокат, - Мой подзащитный, в момент нападения, находился в невменяемом состоянии алкогольного опьянения. История умалчивает об истинных причинах агрессивного поведения ответчика, но возможно, имела место ревность - потерпевший является сослуживцем моего подзащитного, а состояние аффекта, это уже другая статья. Прошу, так же, уважаемый суд, учесть, что мой подзащитный не имеет судимости и по месту работы характеризуется положительно. Я закончил.
- Суд удаляется на совещание! – провозгласил секретарь.
Дмитрий и Ольга недоумённо переглянулись. «Какая ревность?!» - читалось в глазах обоих. Влад сидел молча, отрешённо глядя прямо перед собой.
- Встать, суд идёт! – снова призвал к порядку секретарь.
Судья и его помощники садиться не стали, поэтому все присутствующие остались стоять при зачитывании приговора.
Речь судьи, после зачитывания общего текста, была предельно лаконичной.
- … учитывая пожелания адвоката, суд приговорил… к трём годам лишения свободы… потерпевший может обжаловать…
После оглашения приговора все трое в мантиях сразу же удалились в комнату для совещания. Пока секретарь и делопроизводитель собирали на столе документы, адвокат и Ольга подошли к Владу. Ольга не смогла сдержать слёз, всхлипывая, смятенно повторяла:
- Как же так, Влад?! Как же так?!
Во взгляде Влада читалось отчаяние и растерянность. Единственное, что он успел сказать, пока его не увели из зала суда:
- Прости меня, Оля… - и заплакал.
Из здания суда Дмитрий и Ольга вышли вместе. Оба были расстроены и ощущали неловкость от «свершившегося правосудия».
Дмитрий предложил Ольге зайти в ближайшее кафе, выпить чаю. Ольга чувствуя странное недомогание, согласилась, благо заведение оказалось рядом со зданием суда. Заходя в кафе, Дмитрий, придерживая дверь, пропустил вперёд Ольгу, которая вдруг стала оседать на пол. Димка едва успел подхватить её и крикнуть официантке, вытиравшей стол:
- Скорую! Быстро!
Из моей новой книги "Запретный плод" +18
- продолжение -