6
Мы с Даной все говорили и говорили. Всю дорогу. Естественно, с перерывами на сон и перекусы. В общем, сначала я увалился спать. Как только получил от проводницы постель, забрался на свою верхнюю полку и мгновенно задрых. Просто устал, наверное, от Москвы и впечатлений.
Проснулся, когда в окно вовсю наяривало солнце. Открыл глаза, огляделся и тут же вспомнил про Дану. Посмотрел вниз. Дана еще спит. Свернулась калачиком, руки под подушкой. Я поймал себя на мысли, что и сам я люблю так сворачиваться. Лялька, между прочим, тоже. Тут я стал размышлять об этой удивительной штуке, которая называется наследственностью. Это ж надо такому быть, чтобы даже такая пустяковая вещь, как привычка спать в той или иной позе, распространялась на весь род! Я еще раз глянул вниз. Ни гу-гу! Спит сном младенца.
Я соскочил с полки. Постоял немного. Полюбовался на спящую красавицу. Потом взял со стола газетку, оторвал от нее кусочек и принялся осторожно этим кусочком щекотать Данино ухо. Очень забавно было смотреть, как она смешно отмахивалась от бумаги, словно от назойливой мухи. Но не открывала глаз. Вдруг, в одно мгновение Дана схватила в кулак мои пальцы, которые держали кусок газеты. Я даже не успел отреагировать.
-Попался, разбойник! – радостно взвизгнула она. Развернулась и уселась на полке. – Ты чудовище, - объявила Дана. - Сам не спишь, и мне не даешь. В кои-то времена собралась выспаться по-человечески. А ты теперь за свое ужасное поведение должен откупиться.
-Каким образом? – с готовностью отозвался я.
-Отныне ты будешь моим рабом! И ты будешь теперь за мной ухаживать и обязательно исполнять все мои капризы, - приказала она.
Она еще не знала, конечно, что её рабом я стал уже в ту минуту, когда увидел её в зале билетных касс.
Этот день, который я провел рядом с Даной в вагоне скорого поезда «Москва-Адлер», был самым счастливым днем в моей сознательной жизни. Я слушал Дану, сидя напротив нее за столиком, и воспринимал её удивительный тембр голоса, как музыку. Я смотрел на неё и любовался прекрасными чертами. Я ощущал нежность её кожи, когда брал в свои руки её точеные кисти. И я благодарил Господа за то, что он так щедро одарил эту девушку всем прекрасным, что было у него в арсенале.
В Краснодар поезд приходил по расписанию без нескольких минут к двенадцати. Но мне надо было выходить на своей станции на целый час раньше. В общем, за окном еще не успело стемнеть, когда я справедливо сообразил, что очень даже скоро нашему с Даной родственному общению приходит конец. О том, что будет потом, я как-то и не решался думать. Строить какие-то долгосрочные планы, вообще не в моей натуре. А в этой суматошной жизни, я считаю, никто не может быть на все сто процентов застрахован от каких-либо сюрпризов. Короче, уже часам к восьми вечера я почувствовал жуткую тоску. Надо же? Еще не расстались, а я уже тосковал. Заранее. Ну, просто волком выть хотелось. И я знал наверняка, что теперь не смогу оставаться тем нормальным пацаном, каким был еще вчера, что все мое нутро до краев наполнится образом этой изумительной девочки, в одно мгновение ставшей мне безмерно родной и близкой.
Конечно же, Дана почувствовала мое состояние.
-Ну, что ты загрустил, мой дорогой! Я же говорила тебе уже, что мы должны радоваться. Мы ведь нашли друг друга. И это чудесно! Теперь мы можем встречаться. Причем, абсолютно самостоятельно, без каких-либо санкций со стороны родителей. В конце концов, их отношения – это их жизнь. А наши взаимоотношения мы будем строить сами. Разве не так? – Она через стол протянула ко мне свои руки. Я принял их в свои ладони и слегка сжал пальцами.
-Но ведь и ты не чувствуешь себя весело, хоть и говоришь о том, что мы должны радоваться, - мрачно заметил я.
-Все не так, как ты себе вообразил, - сказала Дана. – Я хотела бы, чтобы ты отнесся к нашей встрече, знакомству, да и в целом, к нашему общению гораздо проще. Пойми, братец, ты ничего не потерял. Наоборот, ты нашел, приобрел! Так отчего же этакая вселенская скорбь? Не понимаю.
-И не поймешь, - ответил я. – Потому что ты с самого начала восприняла меня как брата.
-Ну, это не совсем так, - возразила Дана. - До меня ж тоже не сразу дошло, кем доводится мне этот интересный бестолковый истукан, который ни с того, ни с сего принялся нахально сверлить меня глазами.
-И все равно, для тебя я только брат, и не более.
-Разумеется! – согласилась Дана. – Я не имею права на то, что ты называешь «более». И не имею права позволить тебе рассчитывать на это самое «более». Ты меня понимаешь?
-А что ты чувствуешь, скажи мне? – спросил я. И почувствовал, как пальцы её рук, покоившиеся в моих ладонях, слегка дрогнули. Дана тут же попыталась высвободить свои руки. Но я не отпустил.
-Я хотела бы, чтобы ты не задавал мне таких вопросов, - наконец, промолвила она. Потом подумала и добавила:
-Не обижайся, братец, но я все-таки обязана тебе сказать, что мы с тобой находимся в разных весовых категориях. Не забывай!
-Да, уж, постараюсь на всю жизнь запомнить!
После десяти я принялся старательно изображать из себя делового человека: складывал в сумку свои пожитки, собирал постель, собирал со стола всякий хлам, который, разумеется, снес в мусорный контейнер. Дана молча наблюдала. Наконец, я выдохся и сел.
-Ты приедешь ко мне в Краснодар? – придвинулась ко мне Дана.
-А ты ко мне?
-Приехала бы, конечно, если бы была уверена, что мой визит доставит удовольствие твоим близким. Но я уверена в обратном.
-Да! Я как-то об этом не подумал, - согласился я. – Конечно, я приеду. А еще я постараюсь как-нибудь рассказать маме обо всем. Знаешь, моя мать, вообще-то, суперская женщина. Она все поймет, как надо. Это я тебе точно говорю. А когда я познакомлю вас, вы, точно, очень даже подружитесь. Моя матушка, к твоему сведению, никогда не возражала против моих друзей. Она даже сказала мне как-то, что мои друзья для неё хороши уже тем, что я их выбрал.
-Это здорово, что у тебя с мамой сложилось хорошее взаимопонимание, - сказала Дана. - По большому счету, иначе и не может быть, потому что нет на свете человека роднее, чем мать.
Подошла проводница.
-Скоро будет ваша станция, - сообщила она. – Поезд стоит всего две минуты.
-Ну, что ж, - вздохнул я и поднялся с места. – Тогда будем прощаться.
-Я провожу тебя, - сказала Дана.
Мы прошли через полвагона в тамбур. Проводница оставалась еще в своем купе. Мне хотелось выть, скулить, реветь. Ну, в общем, настроение было совсем хреновое. Сквозь дверное стекло, словно сполохи, полетели в тамбур пучки станционных огней. Дана застенчиво придвинулась ко мне и тронула за руку:
-Ты же приедешь ко мне? – спросила.
Я кивнул головой. Тогда она вдруг прильнула ко мне и обняла обеими руками мою шею. И в следующую секунду я почувствовал на своих губах её поцелуй. Он был коротким и легким, словно укол. Но и этого мгновения хватило, чтобы я в полной мере явственно ощутил и удивительную мягкость слегка влажных губ, и невероятную нежность прикосновения, и сладкий вкус поцелуя.
-Прощай! – прошептала Дана, освобождаясь от объятий. – И будь счастлив!
Поезд стал тормозить. Проводница выползла из вагона и принялась колдовать над дверью. Наконец, она распахнула её и освободила ступеньки. Я не мог сдвинуться с места и оторвать от Даны глаз.
-Давай, давай! Выходи скорее! – поторопила проводница. – Сейчас трогаться будем.
-Дана, я люблю тебя! – выдохнул, наконец, я и рванул к двери.
Соскочив со ступенек, я обернулся и увидел, как подскочила к ступенькам Дана. Поезд дернулся и медленно пополз. Я тоже с ним вместе.
-Приезжай, Данил! – крикнула мне Дана. – Обязательно приезжай!
Размахивая руками, я припустил за стремительно убегающим вагоном.
-Дана, я люблю тебя! - заорал я вагону вслед.
-Я тоже! – донеслось до меня из пустого мрачного пространства. И я остановился.
7
Я остановился. Как вкопанный. Фу, черт! Я же не взял её координатов! Ни адреса, ни телефона! Вообще, ничего. Но самый-то ужас, что и своего адреса ей не дал. Господи, ну, почему я такой осел?
«Ага! Прощай разум! Завтра встретимся! - подумал я. – «Если Господь хочет кого-то наказать, то он лишает разума». Кто из великих это изрек? Не помню. Ну, и фиг с ним! Главное, что это сказано. Так что мораль сей басни такова, что не стоит сопливиться. В конце концов, она же сказала, что звонила отцу. Значит, его ориентиры она знает. А он должен знать её. Реально, должен. Вот у него и спрошу».
На этой трезвой мысли я успокоился и не спеша потопал к зданию станции. В помещении станции несло прокисшей мочой, потом, перегаром и еще какой-то дрянью. Ну, так и есть: господа бомжи отдыхают! И какого беса им на свежем воздухе не спится? Лето же. Не жарко, не пыльно, свежо! Вали кости на любую лавочку и отдыхай! Нет, их почему-то несет в душное помещение! Им тут удобно! Я сразу же вылетел из помещения. Впереди ночь, автобусов до утра не будет, на вокзале бомжи и прочие субъекты. Лучше всего, потихоньку шлепать домой пешком. Для растущего организма очень полезно совмещать пешие прогулки с воздушными ваннами. И я неторопливо погреб по направлению к дому.
И утром уже стоял на пороге отчего дома. Меня встретил отец.
-Привет! – сказал он. – Как дорога?
-Нормально, - не очень приветливо ответил я. И стал переобуваться.
-А бабушка как?
-Тоже нормально. Ты извини, но я устал. Знаешь, пять километров пёхом – это не слабо, - пробурчал я и прошел в свою комнату.
Мама и Лялька еще, разумеется, спали. Я не стал их будить. К тому же, мне и самому не мешало бы выспаться. Ну, я разложил диван, разделся и лег. И тут же уснул.
Мне приснилась Дана. Я с ней любовью во сне занимался. Ну, не совсем, в общем-то. Короче, сначала мне приснилось, что мы с Даной стали обниматься. Как тогда во дворике, я принялся, будто, целовать её руки, лицо, шею. Зарылся носом в её волосы. И даже ощутил приятный запах её парфюма. Потом, будто, я спустил бретельки её лифчика и оголил плечи и грудь. И тут оказалось, что я ласкаю не Дану, а Ленку Чепикову из нашего класса. Мы с ней трахались однажды. Весной. И я, между прочим, тут ни при чем. Это она сама предложила. Она, вообще, бегает за мной с шестого класса. Ну, вот, теперь во сне я, как будто, зажимаю Ленку, а на самом деле это не Ленка, а Дана. То есть, это Ленка, но ощущаю я вовсе не её, а Дану. Я чувствую, что мои желания переполняют меня, я уже не в силах сдерживать свою плоть. И вот я добрался рукой к ногам Ленки-Даны. И вдруг эта моя любовница вырывается из моих объятий и кричит голосом Даны:
-Стой! Что ты делаешь? Мы не имеем права заниматься сексом!
Но я уже не могу остановиться. Мой горячий скакун уже закусил удила и рвется в бой.
-Дана! – застонал я. – Умоляю, ради всех святых: дай мне себя!
-Нет! – кричит Дана, с силой толкнувши меня прочь. – Это преступление!
-Я люблю тебя! – заорал я.
И проснулся. И к своему ужасу обнаружил под собой противную сырость. Батюшки-светы! Да ведь у меня и в труселях сыро! Это что? Я обмочился во сне? Этого еще не хватало! Обливаясь от страха холодным потом, я выскочил из-под одеяла и наклонился над сотворенным мною мокрым пятном. Принюхался. Но характерного запаха не почувствовал. «Что-то на энурез не похоже»,
Приложение
Словарь молодежного сленга
Абзац – провал, неудача, чушь, абсурд, плохая ситуация. Австралопитек - человек с низким интеллектом
Адекватный - хороший, качественный, здравый, разумный Адидас - выражение полного согласия, высокой оценки (отлично, клево!)
Айс!- 1)круто, клёво! Отлично! 2)хороший, добротный. Албанец- глупый, малограмотный человек.
Америкос- американец. Антрацит- кокаин
Артапеды- ноги, обувь, ботинки. (класть артапеды)- зайти в комнату, остановиться.
Афигеть - выражение восторга, удивления.
Афигенный! – клёвый, крутой. Бабло- деньги
Бабки- деньги Бабета, бабетка, бабец – старуха, бабка
Бабецла – женщина немолодого возраста (неприятная для подростка) Базар – разговор, чаще пустой, бесполезный.
Базара ноль – без разговора. Выражение согласия. Базарить- разговаривать, договариваться, трепаться.
Бандура- 1)любой музыкальный инструмент. 2) плеер, магнитофон
Бандурка- комната, где хранятся музыкальные инструменты. Банки- бицепсы.
По барабану- все равно. Выражение безразличия. Барби- таблетки барбитурала
Батон- отец Башня- голова
Баян- шприц для инъекций наркотиков Беспонтовый- нечто немодное, неинтересное
Ботан- отличник Ботанить- серьезно заниматься учёбой
Брикет- упаковка таблеток Бросить кости – улечься спать, отдохнуть
Бубен- бестолковый человек Будильник- название амфетамина
Бугор- заграница Бук- ноутбук, персональный компьютер
Бумер- BMW ( марка автомобиля) Буркалы- глаза.
Вата – неправда, полная нелепость, вранье В натуре- выражение, соответствующее литературному «конечно»
Влететь в блудняк- попасть в невыгодную для себя ситуацию Девайс- любое электронное устройство
Дело швах- плохо, безнадежно Деканатыч – любой декан
Днюха – день рождения Забить стрелку - договориться о месте встречи
Зажмуриться - умереть Западло - нарушение воровского закона; здесь - стыдно, бесчестно.
Замылиться - убежать, сбежать, скрыться Кайф- удовольствие
Кантоваться- околачиваться, проводить время, тусоваться Качать своих- снабжать наркотиками близких людей или друзей.
С катушек съехать- сойти с ума. Классный- отличный, замечательный
Клевый- отличный, замечательный, превосходный Колбаситься – трястись от страха или сильного волнения
Комп- компьютер Колеса – таблетки наркотиков
Кранты- конец «кулек»- институт культуры
Лох- наивный, доверчивый человек, бестолочь, ничтожество. Малолетка- несовершеннолетний
Мент, ментовка- работник полиции, отделение полиции Намотать педали- очень много пройти, устать
Ни при делах- не участвующий в чем-то, не умеющий что-то Ничтяк- ничего, все нормально, спокойно, все хорошо
Нэт (инет) – интернет Общага- студенческое общежитие
Папик- пожилой, богатый любовник Папиросы- родители
Параллельно- безразлично, равнодушно Пилотка – девушка.
Подорвать- убежать, сбежать, исчезнуть Подорвать втихаря- сбежать незаметно
Пойло- выпивка Понт - 1)шик, мода, лоск, бравада. 2)дешевый трюк
Педали- ноги Петька- 500 рублей
Препод- преподаватель Прикид- одежда
Прикольно- хорошо, интересно, здорово! Реально - по жизни.
Реальный – жизненный, достоверный, настоящий, естественный Саскачетун- провинция
Сечёт- понимает Следак- следователь
Спецуха- специальность Стажерка- место, где стажируются
Стрелялка- компьютерная игра Супер, суперский- очень хороший
Сходняк- здесь: школьная линейка Тип-топ- все нормально, все хорошо
Труба- мобильный телефон Трусели- трусы
Тусоваться- находиться в обществе, в кругу людей Тырить- красть, воровать
Улёт- здорово, превосходно, удивительно, красиво Улетный- великолепный, превосходный, красивый
Упасть в осадок- сильно удивиться, поразиться Устаканить- уладить
Урки- воры, преступники Фейс- лицо
До фени- все равно, безразлично Фуфло- неправда.
Гнать фуфел – говорить неправду. Хавало- рот
Хавать- принимать пищу Халтурить- подрабатывать неофициально
Чалиться- сидеть в тюрьме Чумовка- девушка нестандартного поведения
Штука- тысяча рублей Ясен пень!- все понятно! Конечно!