Произведение «Современная школа под управление монархистов»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Публицистика
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 8
Читатели: 415 +2
Дата:

Современная школа под управление монархистов

Современная школа, под управлением правительства состоящего из монархистов и им симпатизирующих, выполняет функцию превращения мозга детей в компьютер со сбитыми и не взаимодействующими между собой программами. У которого никогда не выполняется перезагрузка, из которого никогда не удаляется мусор. Мозг современных детей и юношей заполнен покалеченными файлами, которые невозможно использовать. Они только мешают и вызывают чрезмерное утомление уже на 5-10 минуте умственного напряжения. Причём огромное количество информации уже подаётся в мозг в покалеченном виде и усвоена быть она в принципе не может. Дети с хорошей памятью способны это воспроизвести и тут же забыть. Так зарабатываются высокие оценки, а мозг заполняется мусором, т.к. забыть совсем не получается - часть этого мусора опять потом потребуют воспроизвести.

                Учителя в современной школе требуют к себе уважения. Всеми путями зарабатывают у родителей и детей авторитет, но эта суета сует ради неплохой зарплаты и не пыльной работы. Т.к. если большинство и не понимает, то догадывается, что то, чем сейчас заменена учёба не является передачей знаний и опыта лучших из предыдущих поколений. Учителя весело и не очень, не повышая голос (т.к. они эмоционально в этот процесс не вовлечены и соблюдают правила игры) из урока в урок не очень заметно, но целенаправленно калечат детям мозг.

                Их действия можно сравнить с действиями соблазнителя, который готовит девственницу к разврату. Ей говорят, что она красавица и умница, предлагают выполнить определённые действия - попробовать новое и захватывающее, быть как все взрослые, а сами шаг за шагом подбираются к тому, что может быть открыто только порядочному человеку. Человеку, который возьмёт на себя ответственность за дальнейшее. За то, что будет дальше происходить, чем будет жить и заниматься этот новый и только на словах взрослый человек. Конечно, до тех пор пока они будут вместе.

                Если цель только добиться, изгадить и оставить новеньких на дальнейшее разграбление последующим мошенникам, то современная школа справляется с возложенной на неё рабовладельцами и мошенниками, по убеждению, задачей.

                Большинство современных учителей только на занятиях по репетиторству и за отдельную плату ведут себя иначе. От настоящих учителей, которые болеют за результат, школы практически свободны. Нормальные учителя приходят в школы, но выполняя требования администрации(а иначе никак) и они вынужденны работать по схеме "напугай ученика не усвояемым материалом, а потом необоснованно расслабь".  С учебниками с плохо и сложно для детей сформулированными заданиями. При постоянных проектах и праздниках, которые съедают не менее половины учебного времени и сводят на нет всё поурочное планирование, организовать нормальный учебный процесс невозможно. Результат - выгорание изначально порядочных людей, а выгоревшие чисто физически не тянут и неспособны бороться за качественное образование.

                И ещё всего одним абзацем о преступление власти мошенников. В Латвии и не только, учителям и детям, имеющим один родной язык - русский, больше преподавать и учиться на нём нельзя. Нельзя научиться полноценно на языке, который не используется в семье - это современных мошенников во власти не тревожит, а только радует. У них встречное предложение - говорите дома на неродном языке. Ассимиляция на первое - рабство на второе. Что на третье?
Реклама
Обсуждение
     15:30 29.12.2019 (1)
Так это все про Латвию? А в Латвии монархия?...
     00:14 02.01.2020 (1)
Я про СССР после 2000 года. Это только так кажется что мы все сильно отличаемся - постсоветские страны. Нас "освободили" друг от друга, чтобы стравливать друг с другом. СССР нельзя было сделать сырьевым придатком, а постсоветские страны - можно.

Монархия в том или ином виде теперь по всему миру. Демократия та же монархия только дракон стоглавый, что ещё хуже.
     10:48 02.01.2020 (1)
Так монархии в Англии, Дании, Норвегии, Швеции, Лихтенштейне,
Нидерландах, Японии, Люксембурге, Бельгии, Испании. В поисках счастья
надо покопаться поглубже, чем просто форма правления.
     00:09 03.01.2020 (1)
А в России не монархия?
     08:33 03.01.2020 (1)
В монархии - монарх, со всеми его атрибутами,
а у нас президент.
     23:56 25.01.2020 (1)
1
Атрибуты атрибутами, а суть давно сама по себе. Для меня монархия - зло т.к. культивирует рабство и невежество среди основной массы населения, ради кучки чиновников-аристократов и их отпрысков. Причём аристократы явно не самые лучшие из граждан.
     08:25 26.01.2020 (1)
Рабство, это принудительный труд без оплаты труда.
     19:24 27.01.2020
Рабство - это примитивная работа за еду, без возможности восстановления. За оплату крыши над головой, и покупки одежды, которая не нравится, но на которую хватает. Рабство - это когда ты столько времени проводишь на работе и так устаёшь, что не способен полноценно общаться после работы с самыми близкими тебе людьми. Рабовладельцы новоявленные разрушили налаженную экономику и оставили население без возможности работать по специальностям и достойно зарабатывать. И да, не все хотят быть рабовладельцами и тем более рабами. Работа как будто за плату таковой не является.
     00:09 26.01.2020 (1)
А разве возможна идеальная, не теоретическая, а пригодная для практического воплощения, модель школьного образования?
     00:22 26.01.2020
нет. Я работала в разных школах. В каждой надо расставлять акценты по-своему. Мне, например, совершенно не пригодились материалы и заготовки, которые я перенесла из одной школы в другую. Всё надо было делать иначе, т.к. скорость понимания, запоминания и воспроизведения была совсем другой.
Но, по аналогии, скелет то у всех людей одного пола одинаковый и набор органов тоже, и принципы взаимодействия систем органов. Вот такую стержневую модель выработать возможно, а дальше уже дать свободу дружному учительскому коллективу каждой школы.
     16:31 29.12.2019
Да, с программой в школе давно бы пора разобраться.
Реклама