Произведение «Сказки Монашки 3 Дипломат с оружием - инквизитор гл.6 Снова бой возле Валькирика» (страница 1 из 5)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фантастика
Темы: драмаинопланетянефантастика и космосбой в космосе
Сборник: Сказки Монашки 3 Дипломат с оружием - инквизитор
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 1043 +1
Дата:

Сказки Монашки 3 Дипломат с оружием - инквизитор гл.6 Снова бой возле Валькирика

Глава 6. Снова бой возле Валькирика.

— Ваше королевское величество, — командир арихонского флагмана обратился к королю.
— Чего тебе? — король Арихонов с огромной неохотой оторвался от созерцания танцев Арихонов с Землянами.
— Разведка докладывает, что император выслал к Кверкам флот в количестве тысячи тяжёлых кораблей и с ними 560 кораблей Волдимеров.
— Через сколько они будут возле Валькирика? — встрепенулся король.
— Согласно данным разведки, через девять часов тридцать две минуты по времени Кверков.
— Напомни, сколько нам лететь?
— Семь часов сорок одна минута.

— Горгона!!!
— Да, Зевс.
— Боевая тревога! Время до вылета десять минут!
— Внимание всем флотам! Я Горгона! Боевая тревога! Время до вылета десять минут. Прометеям и Горгонам срочно пришвартоваться к своим кораблям-носителям.
— Генерал Лия, мы не успеем вернуться на свой корабль!
— Время вылета не меняется! Не успеваете, оставайтесь там, где находитесь.
— Командир, соедини меня лишь с главами флотов.
— Готово.


— Зевс, объясните пожалуйста, почему такая срочность вылета?
— К Валькирику направляется тысячный флот Человеков и 560 кораблей Волдимеров. Вероятнее всего это агрессия. Я не могу приказывать флоту Человеков и флоту Вампиров. Для первых это свои корабли, для вторых союзные. Арихоны летят на защиту Кверков. А Земляне поступают согласно приказа генерала Лии.
— Зевс, Горгоны полетят на помощь Кверкам. У нас с Кверками военный союз.

— Я Дракула, если Человеки начнут агрессию против Кверков, то мы обязаны вступиться, значит мы тоже летим с вами.
— Секундочку, я выясню, как мы поступим, — раздался голос «А» в квадрате, — внимание всем кораблям! Ситуация очень скользкая. Поступила информация, что император выслал флот для нападения на Кверков. Как вы решите поступить? Идём в защиту Кверков против своих или летим домой?
— Зевс, я творец. Мы летим с вами. По пути обсудим конкретнее.
— Отлично. Горгона, командуй прыжок к Валькирику.

— Доложить о готовности к вылету.
— Зевс 1 — готовы.
— Прометей — готовы.
— Творец 1 — готовы.  
— Дракула 1 — готовы.
— Горгона 401 — готовы.
— Минутная готовность. Стартуем к Кверкам. Курс на Валькирик. Всё остальное объясню по пути.

*   *   *

— Посол Алексей, — обратился командир флагмана творцов, — простите мои слова и мысли. Я не знаю, как вы со мной поступите за то, что я отказался выполнить ваш приказ и улететь с замами домой. Но дома меня в любом случае ждёт военный трибунал. А сейчас прошу вас выслушать меня.
— Командир Гирман! Мне вас наказывать не за что. Наоборот, я вам благодарен, что вы меня поддержали. Да и командовали флотом вы профессионально. Но, что именно вас гложет?

— Я не даром сказал, что меня ждёт дома военный трибунал. Накажут за неподчинение заму по идеологии. Я отказался стрелять по флагману Землян. За такое неповиновение только расстрел. Да и прилетев к Кверкам мы встретим не «свои» корабли, а враждебно настроенные, которые не задумываясь, расстреляют флот, которым вы командуете. Если флот летит в количестве тысячи кораблей, то командовать таким флотом может лишь родственник императора, генерал Вергиль, если не сам император.
— Можно дальше не объяснять. Я прекрасно осведомлён об этом заносчивом подлеце, генерале Вергиле. Не хотелось бы воевать со своими. Но с этим гадом бесполезно вести переговоры. Спасибо за информацию. А ты не дрейфь. Мы что-нибудь придумаем насчёт тебя.
— Благодарю вас, посол Алексей.

— Творцы, я Горгона! — обратилась Лия к Человекам на их языке и только к кораблям творцов (из других, лишь король Арихонов мог слышать этот разговор, да командующие флотами), — ситуация действительно неоднозначная. Не смотря, на то, что вашей цивилизацией установлены дипломатические отношения с Кверками, сейчас возможна агрессия со стороны именно вашей цивилизации. Я не хочу смертей. Ничьих! Ни ваших, ни смертей тех бойцов, что летят к Валькирику. Но, если со стороны того флота, который летит с Волдимерами, будет агрессия, мы вынуждены будем вступить в бой.

Под словом «мы» я пока вижу лишь Прометеев, Зевсов, Дракул и Горгон. С вами вопрос открыт. Я не могу вас подставлять, но и пятой колонны для выстрелов в спину мне тоже не надо. Я прошу сейчас командиров кораблей обсудить данную ситуацию со своими экипажами. После этого высказать общее мнение. Я гарантирую всем неприкосновенность с нашей стороны, если вы не начнёте стрелять по нашим кораблям.

Предвижу возмущения со стороны других флотов, что мы этим подвергнем себя дополнительной опасности. Но мы с вами уже участвовали в двух боях. А значит мы боевые побратимы. Пока мы находимся в нуль-пространстве, нам необходимо выйти их этой патовой ситуации. И разрубить этот Гордиев узел. Командирам кораблей приступить к обсуждению. Жду от КАЖДОГО вашего корабля общего решения.

— Горгона, я творец 1.
— Слушаю вас.
— Генерал, наш экипаж единодушен. Мы участвуем в бою на вашей стороне. Кроме этого наш экипаж после боя хочет полным составом улететь с Вампирами (если они будут не против).
— Чем вызвано такое решение?
— Заместитель по идеологии требовал расстрелять ваш корабль. Я категорически отказался стрелять в союзников. Поэтому по прибытию домой меня и офицеров расстреляют, а рядовые члены экипажа получат запрет на полёты и увольнение со звёздного флота, а возможно и ссылку.

— Даже не верится, что такое возможно.
— Мама, — вмешался в разговор Алексей, — это истинная правда. Даже после победного боя в нашей системе, половина личного состава попала под военный трибунал. И практически все из них были лишены званий и отправлены в ссылку.
— Ясно. Творцы, я слушаю решения остальных экипажей.
— Горгона, я творец 2. В нашем экипаже точно такая же ситуация. От себя добавлю. То, что наш экипаж не выполнил приказ зама по идеологии и не стал стрелять по вашему кораблю уже говорит о том, что мы с вами единодушны. Я гарантирую, что из моего корабля выстрелов ни по вашим Земным кораблям, ни по кораблям Кверков, Арихонов и Вампиров не будет.

— Поняла. Спасибо.
— Горгона, я творец 3. Наш экипаж всецело за вас, генерал Лия. Мне кажется, на всех 198 кораблях ситуация похожая на ту, что в творцов 1 и 2. Все командиры кораблей по прибытии домой будут казнены за неподчинение замам по идеологии. У нас такое неподчинение равносильно измене. Поэтому никто из командиров не желает возвращаться домой. Кроме того, тысячный флот император мог доверить лишь одному из генералов, своему родственнику генералу Вергилю. А он готов стрелять без зазрения совести не только в союзников, а и в любого из своих. Я тоже гарантирую, что по вашим кораблям мы стрелять не будем.
— Ясно.

— Горгона, я творец 4. Я тоже гарантирую, что по вашим кораблям мы не сделаем ни единого выстрела. Могу лишь добавить, что нам очень комфортно служить под командованием вашего сына. И мы готовы за него без малейших колебаний отдать свои жизни.

Каждый командир говорил, что его экипаж единодушен. Гарантировал, что стрелять по нашим кораблям не будут. Многие сразу же просились, если выживут после боя, чтобы приютиться у Вампиров или Арихонов.

— Горгона, я творец 198. Наш экипаж присоединяется к тем же мнениям, что вы выслушали. Кроме того, что каждому из нас не поздоровится на Родине, есть ещё одна веская причина, по которой мы все за вас, генерал Лия. Мы все бойцы, воины, солдаты, мы привыкли и обязаны подчиняться и выполнять приказы. Приказы можно и нужно выполнять, но, когда тебе не просто приказывают, а унижают и стараются забраться повыше по карьерной лестнице, смешав тебя с грязью, и обосрать (извините на слове) того, кто пониже, то это никому не может понравиться.

А у нас это сплошь и рядом. Под командованием вашего сына эти унижения практически прекратились. Лишь замы по идеологии гнули свою линию. Но он их оправил домой и все вздохнули с облегчением. А лично ваше управление флотами, по нашему мнению, вообще идеальное. О таком можно лишь мечтать. Конкретный и чёткий приказ, притом вежливо, без унижения чести и достоинства. Я не ошибусь, если скажу, что наши командиры готовы вам присягнуть на верность и служить вам верой и правдой до конца дней своих.

*   *   *

В это же время на одном из арихонских кораблей.
— Ну, что мне теперь делать? Я не смогла вернуться на свой корабль. Теперь я дезертир.
— Командир, не стоит убиваться. Ты же не сбежала, а находишься на корабле. На боевом корабле. Который тоже подчиняется твоему командующему. Кстати, командир, а как тебя зовут? А то как-то не по себе. Вроде уже больше, чем просто друзья. Два настоящих боя вместе пережили, а так и не познакомились.

— Василиса. А тебя?
— Вясьилися, — девушка даже улыбнулась от такого мягкого с акцентом произношения своего имени, — а меня Вялис.
— Вялис. Интересное имя и очень приятно звучит. Меня в детстве называли Василёк.
— Вясилёк. Мне так больше нравится.
— Нравится, зови так. Вялис, ты наверно уже во многих боях участвовал?

— Увы, нет. Это мои первые два настоящих боя. Наверно, как и у тебя.
— У меня это четвёртый настоящий бой, а с Шеньшерами третий.
— Ты такая маленькая и уже четвёртый бой?
— Хихихи. Первый бой у меня был 17 лет назад, по нашему календарю, мы дрались с разведкой Фунгов. А второй был пятнадцать лет назад с Шеньшерами. Там мы уничтожили более пятидесяти кораблей одним единственным кораблём.

— Не верю. Не верю, что такая молоденькая девушка пятнадцать лет назад уже воевала. И не верю тому, что ваш корабль мог уничтожить хотя бы один Шеньшерский, а не пятьдесят.
— Вялис, можешь не верить. Дело твоё. Но это чистая правда. Мы Фаэтоном уничтожили очень много кораблей Шеньшеров.
— Ты служила на Фаэтоне? Но это же не Земной корабль, а корабль Человеков.

— Да, это когда-то был флагман флота Человеков. Но он был подбит во время боя возле Земли. А посол Алекс отремонтировал его, и мы на нём воевали с Шеньшерами. Извини, но в этом бою мы уничтожили и шесть ваших кораблей, которые были против принца.
— Так вот кто спас нашего короля и помог ему вернуть королевство. А я в то время был выпускником академии космолётчиков.

— Тогда не я молоденькая, а ты, — Василиса улыбнулась, — я для тебя уже старуха.
— Василёк, не наговаривай на себя. Ты, красивая и очень обаятельная девушка. Покажи, где ты живёшь.
— Живу, в основном на корабле. На Земле бываю редко. Открой Солнечную систему.
Сразу же возникла голограмма с изображением Солнца и летящих по своим орбитам планет.

— Вот моя родная планета, — Василиса вытянула руку в направлении Земли.
— Эта? — Вялис потянулся, вытянув руку к Земле и прижавшись пахом к спине девушки, — или эта? — показал на Луну.
— Маленькая — это спутник Земли Луна,  хихихи, — засмеялась она, — если ты так будешь прижиматься, то я вернусь домой с маленькими Арихончиками. Хотя, если честно, я бы не отказалась.

Василиса завела руку назад и пощупала, то, что упиралось в неё.
— Я тоже. Штурман, подмени меня! Я скоро вернусь. Пошли, Василёк.
Они уединились в пустом блоек отдыха экипажа. Оба просто горели от неуёмного желания. Поэтому войдя, сразу же оказались голышом. Девушка легла на спину и развела, на сколько смогла, согнутые в коленях ноги.

Её пещерка

Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Реклама