Стихотворение Шамиля Малекова «ПУСТОТА» (пусть простит мне автор) – абсолютно пустое. Больше того, в произведении нарушено все, что только возможно нарушить.
И примеры…
«Ты кричишь ей: «Э-ге-гей!»-
Перед ней весь таешь,
Вот дурак, ведь ты ж её,
Ещё совсем не знаешь».
Во-первых, «ей» – это кому адресован крик? Пустоте, что ли? Но к пустоте обращаться (хоть заорись) – занятие бессмысленное, а уж «таять» - тем более.
Во-вторых, дурак, и помимо пустоты, мало что может знать или узнать. Слово «дурак», кстати, следует выделить с обеих сторон запятыми.
Теперь о рифме. «Таешь – знаешь» - куда ни шло, но что это еще за новомодная рифма «э-ге-гей – её»?
«Ты не знаешь что она,
злостна и коварна,
Что затянет пустота,
Словно как в канаву».
Здесь вообще нет рифмы. Первая строчка со второй? Но в предыдущем отрывке этого же стихотворения была попытка рифмовать первую с третьей, а вторую с четвертой строчками.
И как понимать фразу «словно как в канаву»? Неуклюжесть полная. Так не только не пишут, но и не говорят элементарно грамотные люди.
Что посоветовать? Поправить? Отредактировать? Но логичный вопрос: стоит ли тратить время на, повторяю, бессмыслицу? Не лучше ли автору выбросить это «творение» в корзину и написать новое, прежде подумав о содержании и структуре, над тем, есть ли что сказать миру нового и оригинального. Если нет, то и не надо тужиться: мир от этого не пропадет.
Между прочим, стихотворение некий редактор оценил в девять баллов. Это не что иное, как очередная медвежья услуга автору.
| Помогли сайту Реклама Праздники |