Стиль повествования "а-ля дневник" прощает очень многие казусы, не требует великой стилизации или каких-то велико-красочных моментов. Дневник - что с него возьмешь))) Поэтому никаких придирок: "тут у вас характер не такой", "здесь не так написано", "тут сцена плохо раскрыта", "в худ. произведениях сокращения не используются" - само-собой не будет. Главное в подобного рода произведениях - сюжетная линия и она тут есть!
Итак, сюжетная линия: дама-стерва проходит через многие руки, причем это состояние у нее постоянное. Встреча, любовь, любовь, ай-яй-яй, расставание, охи-вздохи, слезы, злость, нейтралка, встреча. Частота "сменяемых комплектующих" мне кажется уж очень большой (не знаю, как другие - моя любовь одна и на всю жизнь). Теперь относительно самого процесса ну и, соответственно, опять же привязка к сюжету. Героиня не находит причины "сменности" молодых людей - ну и ладно, ну и фиг с ним - она про себя пишет, а в себе копаться куда как сложнее чем в окружающих, но читатель то! Читатель должен был увидеть, что не так! Докапаться до причин, потому как сюжет-сюжетом, а финал то должен быть, мысль должна быть, а момент вырванный из постоянного процесса - это не есть гуд. То бишь все же надо какую-то линию провести. Одна линия вроде есть - любовь к себе, к самобичеванию и самолюбованию вкупе, но это дневник! В дневнике эти составляющие присутствуют обязательно! Поэтому данная нота в должном контексте не воспринимается.
Отсюда вывод - надо доработать либо повествование, чтобы чуть ярче забрезжила нотка причины ухода парней, либо прописать финал так, чтобы он был финалом, а не зацикливанием.
С наилучшими.
| Помогли сайту Реклама Праздники |