Внимательнейшим образом прочитав несколько раз это прозаическое произведение ("А почему Яремчук не пишет очередной репортаж?", заметка, автор Владимир Яремчук), я в первую очередь вспомнил Чехова, который на заре прошлого века сподобился сочинить афоризм, который впоследствии (неожиданно для самого Антона Павловича) стал, несмотря на затасканность, всенародно любимым и самым, пожалуй, цитируемым.
Звучит афоризм так: "Краткость — сестра таланта".
Советские газетные борзописцы (уже после революций) внесли одно существенное дополнение, и загуляла фраза в следующем виде: "Краткость — сестра таланта, но тёща гонорару".
Слава Богу, Владимир Яремчук не из тех, которые, садясь за письменный стол и задумчиво изучая грязное пятно на потолке, перво—наперво задаются вопросом: а что я буду иметь? Этот автор не имеет ничего, кроме разве что поклонения фанатически настроенных фабулян.
Прежде чем перейду к научно—аналитическому анализу текста, обязан публично заявить: Владимир Яремчук пару—тройку раз удостоил меня чести, заказав мне рецензии на некоторые свои произведения, но только не в этот раз; сейчас пишу не по заказу, а исключительно в результате порыва собственной души.
Что ж, настала пора перейти к делу. И я, пожалуй, впервые за мою практику, процитирую всё произведение:
" А почему Яремчук не пишет очередной репортаж про лучшие комментарии?"
Кто—то недоумённо и даже гневно может спросить: "И это всё?!" Спешу подтвердить: именно! Простите, но что еще хотели бы прочитать? И, между, прочим, зачем; кому нужно словоблудие, если достаточно ровно десяти слов?
Какой—нибудь привереда—читатель может пробрюзжать себе под нос: причем тут "очередной репортаж" и "лучшие комментарии"? Еще чего! Может, еще назвать секретный код банковского сейфа, где автор хранит свои накопления? Думай, читатель (как бы говорит автор), приучайся к самостоятельности в области мышления; чай, уже не малое дитя, чтобы тебе разжёвывать и в ротик для проглатывания готовым класть.
Фактически, заметка настолько уникальна, насколько и глубока по своему содержанию. Лично я ничего подобного пока не встречал. Следовательно, рекорды Гиннеса тут отдыхают.
Само собой, меньше десяти баллов поставить не могу.
P. S. Эх, ребята, ребята! Живи в наши дни Лев Николаевич Толстой — ему бы я не позавидовал. Что было бы, если б при издании романа "Анна Каренина" редактором оказался Владимир Яремчук? А то, что из всего фолианта объемом почти в пятьсот страниц сохранилась бы только эта фраза: "Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по—своему". И, что характерно, содержательная часть романа нисколечко бы не пострадала. Нет, ребята, Чехов все—таки прав.
| Помогли сайту Реклама Праздники |