Рецензия «Юморная пропаганда.»
Тип: Рецензия
Раздел: Проза
Автор:
Рецензия на: Америка впадает в семейственность, или Их нравы
Баллы: 2
Читатели: 804 +1
Дата:

Юморная пропаганда.

Многострадален в России жанр политического памфлета.  Начиная с берестяных грамот, народ стремился позубоскалить насчет власти. Тех, кто рисковал против  своей, торжественно сажали на предварительно смазанный рафинированным маслом кол. Глядя на "счастливчика", смерды смекали: а ты не порть берестяные грамоты на всякую ерунду. Лучше уж привычные- слово и дело.

Но как только в России власть перешла к женщине ( привет Хиллари), тут-то и стали появляться пасквили на "своих". Примечательно название первых (не берестяных) сатирических журналов-"Трутень", "Всякая всячина". Но наиболее популярным было издание под длиннющим названием ""Адская почта, или переписка хромоногого беса с кривым". Трудно представить в нашем веке нечто подобное, особенно, после курса на "духовные скрепы" .

Но вернемся к эволюции жанра. Следующий, склонный к просвещению, век ещё дальше расширяет границы "позволенного". Не многие помнят сейчас революционную газету "Искра", редактируемую Лениным и им же переправляемую через Финский пролив. Ещё меньше известна история, что первоначально речь шла об сатирическом издании, еженедельнике с ярко выраженным демократическим направлением. Слава богу, колы к этому времени уже вышли из моды.

С приходом к власти большевиков ( были там и женщины) перо сатиры было направлено в первую очередь на внешнего врага. Доставалось и внутреннему, недобитым кулакам , прочим мироедам и недобиткам "кровавого" царского режима.  Журнал "Крокодил" пользовался бешенным успехом, отраженным в многомиллионном тираже. Новая эпоха размыла приоритеты. Фельетоны и памфлеты стали не так актуальны. Да и экономический расклад, плюсуясь с серьезными пацанами в малиновых кардиганах, не располагал к зубоскальству. Такие могли не только "калашами" помахать, но и про кол, в случае чего, вспомнить.

И вот, о, чудо!  Наконец-то в двадцать первом веке нашлись последователи советского "Крокодила".  Это ощущается сразу, только название стоит прочитать. Их нравы! Воображение рисует карикатуры из "Кукрыниксов" с неизменно костлявым дядюшкой Сэмом, держащим огромную атомную бомбу и капиталиста на мешке с пиастрами.

Соответствует жанру и названию текст фельетона. Так забористо по их мерзким нравам и плотским утехам может пройтись только опытный пропагандист-идеолог. Как выражается Автор, -политбоец невидимого фронта.  Он, арбатский глашатай и потомок юмористов с берестяными грамотами, и на прямую речь остер. Так с плеча и рубит: "Два срока под негром страна продержалась. Теперь пройдёт проверку бабой." Обеспокоен товарищ расовым и гендерным засильем. Но главная опасность в другом-семейственность одолевает. Короче, куда не кинь свой семенной материал, всюду -клин.

Иному читателю отдельные слова могут показаться не слишком корректными. Это ещё хорошо, отвечу вам, что не назвал Обаму грязным нигером, ловящим навозных мух. И по отношению к женщине у нас так принято. Как и к работникам наших кабачков. Приведу строчку из произведения: "Наш менеджер глянул на полового. " Гениально. Такая смычка хипстеров и выходцев из деревни Грязи. Кстати, для тех, кто не знает должность одного из персонажей. Нет, не менеджера, этих у нас как собак на Тибете.

Как отметил Автор, секса у нас нет. Поэтому и слово, упомянутое им, отметим по другой причине. Забавно, что его нет  в словаре Даля. А вот самих "половых", к тому времени, как вышли первые сатирические журналы, было предостаточно. Они не только прислуживали менеджерам девятнадцатого века, но и подтирали за ними следом. В "половые" шли пацанята 13-16 лет. Хозяин рассчитывался с ними кукишем, одна надежда-на чаевые менеджеров с Арбата и других улиц. Надеюсь, что участники обсуждения перспектив Хиллари Клинтон на президентское кресло вместо негра, оставили современному "половому" пару баксом.

Подводя итоги, можно смело сказать: растет и крепнет потомство советских сатириков и пропагандистов. Ещё немного, начнут и внутренние недочеты так же забористо разбирать.  Лишь бы кола, смазанного рафинированным маслом, не боялись.

Оценка произведения: 1


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     18:00 09.10.2015
1
Смех это защитная реакция организма на неприятности. Не к добро всё это.
     19:16 14.05.2015 (2)
2
Не могу оценить само произведение Зарецкого, поскольку автор трусливо спрятался за ЧС. Но думаю, что рецензии ТАК не пишутся. Скорее всего, у рецензента нет опыта. А нам нужны неопытные рецензенты? Вопрос к Мелькору: на безрыбье и рак - рыба?
     22:09 14.05.2015 (2)
-6
А мне, Жорж, просто из-за своей хохляцкой лени было лень читать материал, на который была написана эта рецензия.
Чего-то интуиция мне подсказывает, что эта рецензия лучше самого материала, хотя, возможно, и ошибаюсь.
Ну, нет времени, уже несколько человек просят написать рецензии на их материалы.
А Вы, действительно, Жорж Декосье, или извините за откровенность, тролль, скрывающий своё имя, которое ему дали родители, фамилию рода его родителя, и место жительства?
Надеюсь, что это Ваше настоящее имя и фамилия, с троллями общаться брезгую, чтобы не пачкаться об их лживость.
     18:47 17.05.2015 (1)
-3
Спасибо, Адамыч, если одна строка относится к моей рецензии.  Кстати, сорняки на даче прополол, пора вновь здесь.

Извините, Адамыч, посмешил и нажал на минус. Но пусть и "красноперки" местные порадуются .
Господа, я здесь.
     18:58 17.05.2015 (1)
-2
Рад Вас видеть снова, дорогой мой братишка Енгений Садковой.
Спасибо за то, что указали на мой глюк в комменте,- исправил.
Тут по сайту бегает самозванец под моим именем и фамилией, "Юрий Мельник", если не трудно - включите на него ЧС, чтобы не мешал мне общаться с людьми на Вашем блоге.
На всех сайтах, где появляюсо, бегает за мной, как собачка.
Наверное, псих какой-то.
     19:12 17.05.2015
-3
Я здесь новичок. И сразу попал в лапы умелых пропагандистов, культивирующих "американскую" тему.  
Извините, убегаю. Ещё пообщаемся.
Стойкости в борьбе за социальное и политическое равноправие.
     22:17 14.05.2015 (1)
А Вы знаете писателя Жорж Санд? Как думаете, это настоящее имя?
Гость      22:39 14.05.2015 (2)
Комментарий удален
     23:28 15.05.2015 (1)
2
Человек под ником "Жорж Санд", ты с темы-то не съезжай.

Мельник, я ещё позавчера хотел тебе сказать, но лень было. Под псевдонимом Жорж Санд писала французская писательница Аврора Дюдеван (фамилия мужа). Прекрасная дама, усёк? Повторяю, чувак, следи за тем, что говоришь.
     07:00 16.05.2015
-1
Агзам Камилов, трусливым женщинам простительно прятаться под псевданимами (трусость для женщины - не порок), а мужикам стыдно быть трУсами и скрывать своё настоящее имя хотя бы.
     22:44 14.05.2015 (1)
1
Вы себя православным считаете? А про свой устав в чужом монастыре слыхивали? Кстати, гордыня - смертный грех. И не терзайтесь смутными сомнениями, сударь. Жорж - моё настоящее имя.
     23:47 14.05.2015 (1)
-2
Да, я считаю себя православным, а Православие называет любой обман лукавством, Божий Сын Иисус Христос в молитве главной Христианства, которую лично дал людям, называет дьявола-сатану "лукавым" - обманщиком, поэтому любой обман, даже в мелочах, терпеть не могу.
Мой устав - "честность во всём", и чхать я хотел на другие уставы.
Не называет человек своё настоящее имя и фамилию, для меня он - брехун (украинское, по-русски "врун", по-белорусски iлгун), а с брехунами общаться не люблю.
Жорж, - говорите, тёзка,что ли, "Юрий"? а фамилия рода родителя? да и где живёте, чтобы быть полноценным собеседником?
     03:16 15.05.2015 (1)
1
Извините, но у меня нет желания общаться с Вами.
     06:39 15.05.2015 (1)
Ну, тёзка Жорж- Юрий, не хочешь стать полноценным собеседником, будь не полноценным, твоё право.
Будь здоров, и не хворай лживостью.
И без тебя здесь есть достаточное количество честных людей, которые очень желают, чтобы я чиркнул им рецензию на их материалы.
     06:44 15.05.2015 (1)
1
Экий ты неугомонный. Вот я религию ложью считаю, но ведь не ору тебе об этом. Прощевай.
Гость      07:09 15.05.2015 (1)
Комментарий удален
     23:10 15.05.2015 (1)
2
"В Раю конечно климат мягче,
но лучше общество в Аду". (с)
     19:24 17.05.2015
-Аду, мне, Аду, -кричал Дон Жуан, перебрав остальные женские имена.
-Не вопрос, -ответил Командор.
     20:37 14.05.2015
3
Уважаемый мсье  Жорж! Насчёт  рецензента Вы правы...
Могу Вас заверить,что произведение указанного автора Зарецкого написано именно в жанре пасквиля и в полном соответствии с этим жанром
А вот рецензия действительно никуда не годится, ибо она написана не по теме произведения, а  ради самолюбования рецензента.
Я не хотела бы отдать свои произведения такому рецензенту.
     16:53 15.05.2015 (1)
2
Комментарии испарились. Вынужден выразить отношение иным способом.
     17:20 15.05.2015 (1)
4
Александр, мне пришло системное сообщение,что мой комментарий удалён...Скажите, разве комментарий,относительно Вашего произведения и плохой  рецензии на него,  был неверен?
Я не понимаю, за что его удалили...
Там не было ни нецензурных слов ни оскорблений...
Мой коммент удалили, зато агрессивный Юрий Мельник благополучно пишет бранные слова!
     17:36 15.05.2015 (2)
2
Так почти все комментарии пропали.
Там было всё корректно.
Некорректно врал автор рецензии. И его соратник - самопальный проповедник.  
Но такой уровень активистов меня несколько озадачил. Хоть бы русский язык у них диктантом проверили.
Торжествующая безграмотность.
     17:43 15.05.2015 (2)
4
А я просто в ужасе от бесчинств фанатика  Юрия Мельника Зачем нам такая псевдокорректность, если здесь  будут  торжествовать  безграмотные, неверно написанные рецензии и буйство  религиозных фанатиков?
Как найти защиту от таких кошмаров?
     10:48 17.05.2015 (1)
2
Игнорируйте. Это лучшая защита.
     14:19 17.05.2015 (1)
Рада бы игнорировать, уважаемый Петрович,  но уж очень этот религиозное чудо-юдо распоясалось...
Он уже  не кого-то  одного унижает, а весь сайт норовит подавить.
В комментах пишет,что все  предыдущие сайты уже "положил на лопатки"...Хотя его гонят отовсюду за такую, как здесь деятельность.
И, наверное,  нельзя игнорировать  того, кто придя сюда ВСЕГО десять дней назад, уже мнит себя Хозяином сайта, а из нас собирается  изгонять бесов...
     14:50 17.05.2015
1
По нему санитары скучают. Думать он может что хочет, но если ему не отвечать и не читать коментов, то этот тролль с раздвоением личности быстро усохнет.
     17:50 15.05.2015 (1)
2
Я тоже этим шокирован.
Это что-то совсем новое. Такого не было. Тупые есть. Хулиганов полно. Но они хоть без иконок. А это проповеди читает.
     17:54 15.05.2015 (1)
3
Остаётся только ждать,что Администрация на этот кошмар отреагирует...
Иначе, не видать нам нормальных рецензий..
А Вам я желаю успехов!
     17:56 15.05.2015 (1)
2
Время шпаны.
     17:58 15.05.2015 (1)
3
Но шпана с крестом,  это - круто!
Миссионер!
Ладно, подождём... если меня не накажут жестоко за протесты против скверных рецензентов...
     19:20 15.05.2015 (2)
3
Меня развеселило то, что ещё и угрожать начал.
И самое забавное, что в лексике и миропонимании интернет-шпаны.
С одной стороны проповедник. А с оборота...
     14:57 17.05.2015 (1)
2
А с другой стороны санитары за пациентом не доглядели.
     15:14 17.05.2015 (1)
1
Таких санитаров и нет.
     15:28 17.05.2015 (1)
2
Значит пора открывать виртуальный дурдом. Когда чел скандалит со своим клоном- это диагноз. Кстати не первый случай.
     16:13 17.05.2015 (1)
1
Создав аккаунт в интернете, любой человечек стал пациентом огромной. общемировой психушки.
Ибо произошло раздвоение личности.
Создав первый пост, он перешёл в стадию буйных.
Чего ж ещё?
Главное, чтобы не заразилась реальность, смешавшись с виртуальностью.
     16:36 17.05.2015 (1)
2
В этом есть свои плюсы.  Можно пронаблюдать развитие болезни на себе. Всё можно понять, даже  ио что блогер создаёт клоны. Вот когда он с ними начинает враждовать, это серьёзно.
     17:04 17.05.2015 (1)
1
У меня нет синдрома клонобоязни. И меня не волнует, кто сколько аккаунтов создал на "Фабуле". Ибо все они - клоны одного и того же человека. Есть ещё боязнь каких-то троллей.
И я заметил, что авторы и даже читатели с ником - набором латинских букв с особой яростью уверяют. что они-то и есть настоящие, а автор Владимир Яремчук, например, липа.
Между прочим, на "Фабуле" я, к своему удивлению, встретил троих авторов, которых знал и даже трогал руками ещё до появления интернета.
У кого есть книжки, есть копирайты - это уже кое-что. Но не стопроцентная гарантия.
Если некто развлекается спорами со своим вторым аккаунтом - это его личное дело.  Если он начинает третировать других - это уже криминал. Но здесь главное третирование и хамство.
     17:34 17.05.2015
Тогда не важно психическое здоровье автора. Важнее троллинг, а от него одно лекарство - полный игнор. Админ может забанить тролля, но он зарегится снова под другим ником.
     19:42 15.05.2015 (2)
2
Александр, а этот проповедник сообщил,  что когда он был на сайте  всего два дня, то его ОФИЦИАЛЬНО ПРИГЛАСИЛИ В ШТАТНЫЕ РЕЦЕНЗЕНТЫ САЙТА!
Думаю,что надо тогда бежать  с  сайта, если такой "рецензент" начнёт наши произведения "рецензировать"!
     21:11 15.05.2015 (2)
1
Не надо бежать. Рецензентом новым больше. Рецензентом новым меньше.
Выживет всё равно Яремчук. У него юмор есть.
     06:37 16.05.2015 (2)
2
Александр, поражает психоз этого проповедника и его безнаказанность, даже после того, как он уже нескольких авторов оскорбил...
Если это явление - розыгрыш, то очень недостойный..
     21:08 16.05.2015 (1)
1
Розыгрыш вряд ли. Он также буйствует и на "Прозе". Жалуется на  "Фабулу".
Конечно, его могли поймать и напоить.
     06:28 17.05.2015 (1)
Заглянула на Прозу и ещё на сайт ХайВей...
Похоже,  что нашего проповедника-новичка лупят везде...
Он получает "люлей" от  авторов  на многих сайтах, но  это ему не мешает хвастаться своей силой и достижениями...которых нет... Интересный "психоз" у сударя наблюдается...
     08:35 17.05.2015 (1)
1
А второй "новорезидент" опубликовал на "Прозе" более 4-ых тысяч произведений.
И столько же "рецензий". Правда, на "Прозе" под рецензиями понимают любой текст длиннее одной строчки.
     08:45 17.05.2015 (2)
Александр, я в ужасе от такой "мусорной" активности  подобных   аффтаров.
Не понимаю, отчего молчит Модератор, хотя к нему уже написаны обращения...
Когда я прочла весьма специфичное произведение этого проповедника:"Юмористический рассказ неизвестного автора" кажется, то пришла ещё в бОльший ужас, ибо сей автор мнит себя реинкарнацией Чехова! И о себе любимом, там так много пишет..В частности, что с работ  и из семей его регулярно изгоняли..
Но за Чеховым такого не было замечено,значит, это проповедника гнали...
Да-а-а... Этот автор -весьма странный подарок для сайта... Я таких здесь ещё не видела...
Старый Бармен - белокрылый талантливый  ангел перед этим Мельником!
     09:29 17.05.2015 (1)
1
Сайт декларирует свободную публикацию. Принцип абсолютно здоровый. Если человек взялся за перо, то он и должен считать себя гением. Или шуткой. Другого не бывает.  И, если нет призывов к вооружённому свержению "советской власти", то модератор не должен вмешиваться. Бороться нужно лишь с тем, что является кормом для "Потребзапретнадзора". Иное дело, что графоманы и безграмотные люди начинают учить других жить и писать. Это уже больная активность.
     09:51 17.05.2015 (1)
Свобода свободой, но разве можно допускать,  чтоб новопришедший   оскорблял  авторов сайта направо и налево, именуя их то "гнилыми мертвецами" , то  "грязными душами" и обвинял в грязной брани ? Или чтоб этот новичок активно начал изгонять из нас бесов?
При всей свободе  публикаций,  не думаю.чтоб сайт предусматривал штатную должность Экзорциста?
Или штатного Деятеля, который, ничего не умея, призван" выносить " мозг нормальным авторам?
На некоторых сайтах,  где он так обширно действовал и проповедовал,  как пишут авторы, многие люди просто ушли, чтоб не общаться с ним...
Если его публикации были бы просто бездарны,то это терпимо...
Но если автор агрессивно наступает и норовит заполнить сайт своей, отнюдь не литературной  пропагандой,  то это уже плохо для ЛИТЕРАТУРНОГО сайта.
Разве сайт Прозы и Поэзии  -трибуна для миссионеров?
Здесь  есть люди разной веры,  либо атеисты, так зачем позволять здесь откровенно религиозную  деятельность? В Интернете есть множество религиозных сайтов!

А Вы верно заметили, что этот сударь  и  графоман, и откровенно безграмотен!
И всё вместе из его характеристики, говорит о том,  что и здесь вряд ли  кто будет ему бурно аплодировать...
Такой автор - не честь для сайта.
     10:06 17.05.2015 (1)
1
Оскорбления и прочее подобное - это уже криминал.
Можно, обладая "чуйством" текста, "нахамить" абсолютно корректно. Но тут думать надо. А процесс "думания" - это болезненный процесс. Не все выдерживают.
Кстати, редактор на сайте работает вполне прилично. Но и им не пользуются. А ошибиться или опечататься может любой.
Религиозная пропаганда допустима в творчестве, но без агрессии. Здесь есть, наверняка и католики, и протестанты, и староверы, и сатанисты, и атеисты. И очень много "нововеров" в утрату нашим народом земли обетованной по имени СССР, где царствовал святой Коба, принявший мученическую смерть от рук троцкистов-дьволистов. И эти чувства надо уважать.
     10:18 17.05.2015
-1
Вы правы,  что надо думать... всем надо думать...И таким  "мельникам" особенно!
А что касается ошибок,  то этот Мельник не опечатывается,  и не пытается исправлять ошибки... Нет!  Он ОПРАВДЫВАЕТ свою безграмотность,  тем,что грамотно писать произведения -дело второстепенное, а главное в творении -духовные слова!
А это уже разрушение некоего "здания" языка и литературы...
Его деятельность порочна.И Вы правы,что следует уважать чувств людей других вер.

Всего Вам хорошего,Александр. Пока ухожу. Едем  в гости..
     08:57 17.05.2015 (1)
Все познается в сравнении...Наконец -то вы Старину Бармена заценили!:-) :-)
     09:14 17.05.2015
Это  точно, дядя Петя!...
Как бы я ни воевала с Барменом, но пишет он неизмеримо лучше этого,  "всемирно известного, великого харьковского "писатэля"!
Что ж..."Век живи -век учись..
     07:36 16.05.2015 (1)
-4
Про ваше беснование знает всё Интернет-пространство.
Как всегда разместил на "Прозе Ру". Там вы меня не достанете:
http://proza.ru/2015/05/16/223


Рецензия на господи!!! за что?!? елены галкиной
Юрий Адамович

Уважаемые коллеги по "Прозе ру" и читатели сайта, возвращаюсь на Прозу ру, столкнувшись с подлостью модераторов питерской "Фабулы",-
"подкрутили винтики" на "Фабуле", лишив меня возможности удалять комментарии самозванца "Юрий Мельник" на последней моей рецензии там, и сделав так, что игнор ("черный список") на самозванца и на беснующуюся там Сали Сальникову перестал в моём профиле работать.
Что же так "рвануло крышу" модератору сайта Владимиру Яремчуку?
Моя последняя рецензия там.
Привожу её и блог, в котором я сказал, увидев эту подлость модераторов "Фабулы":
ПРОЩАЙ "ФАБУЛА", СНОВА ЗДРАВСТВУЙ "ПРОЗА РУ".
     10:18 16.05.2015 (1)
3
Не понял. То есть отшили твоего однофамильца от Фабулы?
     17:48 17.05.2015
-3
Уважаемый Владимир Яремчук, это не мой однофамилец, а самозванец. ворующий мои материалы, и выдающий себя за меня (делал это и на ХайВее, и на Трымаве, и на Макспарке, и на Украинском выборе).
В своём профиле он разместил из моей страничке в "Прозе ру" мой рассказ "Притча о добром хозяине и его работника", на которую "Проза ру" мне выписала авторское свидетельство.
Это нарушение авторских прав.
Поэтому, я убедительно Вас прошу стереть этот профиль самозванца из "Фабулы".
Гляньте на прозу, там есть этот материал, который он у меня украл.
Чтобы убедится в том, что я, и Юрий Адамович на прозе- это одно лицо, давайте скажите что, и я через пять минут скину это на прозу ру в мою страничку Юрия Адамовича там..
Надеюсь на то, что Вы - хороший модератор, и не потерпите на своем сайте такое наглое нарушение авторских прав и то, что самозванец прикрывается моим именем и фамилией.
Когда я посчитаю нужным, то произведение моё я сам опубликую в своём профиле "Фабулы".
С уважением. Юрий.
     00:11 16.05.2015 (1)
2
Мне бы водки стакан, мабуть выживу... до утра.
     09:05 16.05.2015
3
Сегодня мир без спирта пьян
     20:56 15.05.2015 (1)
2
Стаси и Александр, так держать. А я спокойно покурю в сторонке.
     21:07 15.05.2015
2
Я курю чаще.
И у меня стратегический запас.
     17:41 15.05.2015
2
Мне пришлось выразить своё мнение другой кнопкой.
Аноним      11:02 17.05.2015
1
Кола бояться - в сеть не входить.
Гость      08:40 14.05.2015 (3)
Комментарий удален
     12:45 14.05.2015 (4)
-1
Уважаемая Стаси Сальникова, вижу привычка обливать грязью рецензии других авторов, - это Ваше фирменное.
Если Вы думаете, что Ваше беснование на моей рецензии удалил я, то ошибаетесь.
Это сделали модераторы "Фабулы", как оказалось,- мудрые люди.
     15:36 14.05.2015 (2)
1
Дорогой сударь Мельник! Вы называете себя христианином и так нагло врёте? Грех! Модератор сайта НИЧЕГО  моего не удалял с Вашей страницы, ибо всё,  что о Вашем нелепом творчестве было мной написано,то - правда!
Удалила свой отзыв я, потому что Вы вели себя  неэтично и хвастливо, надоедливом суетливо  пиаря себя! Не терплю  необоснованного хвастовства! Я стерла Ваши лживые бредни!
Замолчите  уже, сударь...
     17:07 14.05.2015 (2)
-1
Извините, уважаемая Стаси Сальникова, но Ваши комментарии мало чем отличаются от злобной ругани базарной бабки.
В чём я вру? Ваше беснование с попыткой оскорбить и унизить мою Рождественскую сказку, которую наше Православие считает полезным для духовного воспитания произведением, а коллективы педагогические двух средних школ Харькова, вместе с редакцией газеты "Вечерний Харьков", даже обращались в письме к харьковскому олигарху с просьбой издать эту сказку для школьников Харькова, как книжку для внеклассного чтения, я на материале своей рецензии не трогал.
Они исчезли вместе с моими спокойными ответами на Ваше беснование, кульминацией которого было мне: "Идите отсюда вон!", и это, находясь на моём материале?
Кто Вас после этого, уважаемая Стаси Сальникова, назовёт адекватным человеком? Интеллигентные, культурные люди никогда не опустятся до грязной базарной брани, даже если какое-то произведение им и не понравилось: на вкус и цвет товарища нет.
Понятно, что модераторы "Фабулы", молодцы, что удалили всё Ваше злобное беснование, как и мои комменты, которые без него потеряли смысл.
Гость      17:58 14.05.2015 (1)
Комментарий удален
     18:54 14.05.2015 (1)
-1
Н-да, в обращении к авторам редакция "Фабулы" советует проявлять уважение авторов друг к другу, оставить всё злое, и вести добрые беседы, а один из редакторов так себя ведёт!
Если это Вы, уважаемая Стаси Сальникова, удалили все свои комментарии мне, то сами же расписались в их никчемности, и удалили, чтобы не позориться перед всем миром.
Думаю, что злоба Вашего сердца питается обычной завистью,- Вы сами не способны написать добрые и светлые рецензии.
Оценка всех моих рецензий трёх на "Фабуле" от авторов материалов- "очень понравилось".
Вы не пишите рецензий, потому что понимаете, что Вашему злобному ворчанию ворчливой старухи никто  такую оценку не поставит.
Разве только такие же злобные и ворчливые люди, как Вы.
     19:10 14.05.2015 (1)
1
Сударь... много раз  сказано что Вы уже НАДОЕЛИ?
Вы так мерзко  врёте, что я просто брезгую Вами!
Вы огульно и отвратительно судите о незнакомом человеке, приписывая ему, как я подозреваю, собственные пороки, и никак не уймётесь!
КТО Вам дал право  врать и сплетничать обо мне, и рассуждать, что я способна делать,  а что нет?
И нечего тупо умозаключать, что я удалила свой коммент из-за, якобы, никчёмности!
Вы опять соврали! Коммент был верный, ибо Вы ничего толком не умеете писать:  ни рецензии, ни произведения, ни комменты! Просто мне наскучила Ваша нелепая многословность об одном и том же хвастовстве.
Чему у Вас завидовать? Вашим, скверно написанным нелитературным произведениям?
Я пишу НАСТОЯЩИЕ рецензии реальным авторам в издательстве, и мне смешны Ваши дилетантский и невежественные потуги!
Мои рецензии  оценивают на "отлично" настоящие реальные писатели, а не такие невежды, как хвастуны фальшивыми сказками!
А мои произведения говорят сами за себя, и мне нет нужды завидовать Вашим нелепым писулькам... Вы сначала научИтесь писать,   хотя бы, подобно мне,а потом лезьте к людям.

И прекратите меня оскорблять! Иначе я действительно обращусь к модератору, чтоб Вас наказали!
Оставьте меня в покое,  или я точно напишу в Администрацию о Вашем преследовании, которое запрещено Правилами!
     20:12 14.05.2015 (1)
-1
Уважаемая Стаси Сальникова, а как это, интересно, Вы могли удалить и мои, и свот комментарии в моём материале, что может делать лишь автор материала и модераторы сайта, если, оказывается, модератором сайта не являетесь, угрожая мне обратиться к модераторам сайта с жалобами на меня?
Похоже, Ваша ложь вылезла наружу - модераторы, а не Вы, удалили Ваше беснование на моей рецензии.

Это я к Вам цепляюсь?
Да с такими злобными и ворчливыми людьми, как Вы, я не имею никакого желания общаться.
Я веду беседу с нормальными, добрыми людьми на своей рецензии, Вы прибегаете на мой материал, начинаете обливать злобной грязью моё произведение, Рождественскую сказку "Свет Добра", которую наше Православие рекомендует людям, как полезное для души произведение на своих сайтах (см. интернет: "Юрий Мельник Свет Добра" - поиск).
Ну, только очень больной душой человек может обливать злобной грязью произведение, которое учит и детей, и взрослых, быть добрыми, честными, скромными, прощающими, милосердными к чужому страданию живыми душами детей Божьих.
Не исключаю, что Ваши произведения могут нравиться таким же духовным мертвецам, как Вы, которые злость любят больше, чем доброту.
Вспомните слова детской песенки про поросёнка Фунтика, чтобы перестать быть персонажем злобной старухи из того мультика для детей :
 "Потому что, потому что
  Всего важней на свете
  В этом мире доброта,
 В этом мире доброта".

Без доброты человек и не является человеком вовсе, поэтому выздоравливайте от гибельной для души злобы сердца, не мертвите ею свою душу.
Как сказал мудрец Востока Конфуций:
"Все люди рождены для того, чтобы быть добрыми, а если человек не добр, то это - уродство".
Не будьте, уважаемая Стаси Сальникова, моральным уродом из-за своей злости и ворчливости, а то, кроме жалости, ничего больше ни у кого вызывать не будете.
     20:48 14.05.2015 (1)
Мельник, Вы уже испытываете моё долгое терпение!
Но поясню,  если Вы не разбираетесь: когда удаляется основной коммент,то исчезают и все те,что были под ним...
Не будьте, простите, таким  лохом!
НЕ удаляют модераторы ни с того ни с сего полемику! Надо писать жалобу и обосновать её.Модератор её проверяет и только потом принимает  решение удалить текст, если жалоба обоснована! А я Правил не нарушала и высказывала мнение о Ваших плохих произведениях!Вы бездарно пишете, и  зря   ищете этому оправдание! Не ищите , а лучше работайте над текстами, и учИтесь писать!
И хватит распространять такую злобную гадость, оскорбляя людей здесь словом "мертвецы"! Хватит клеветать на незнакомых людей называя их душевнобольными! Вы  обнаглели!
Если ещё раз оскорбите меня,точно напишу в Администрацию!
     21:12 14.05.2015 (1)
-1
Уважаемая Стаси Сальникова, теперь понял, Вы удалили свой первый коммент, в котором начали лить злобную грязь, на сказку, которая нравится и Православию нашему, и детям (пару десятков их рецензий приводятся в сказке), и понравилась редакции газеты "Вечерний Харьков", которая публиковала её в восьми номерах своей газеты, которая понравилась и простым христианам в США, почему они и собрали в складчину почти 10000 долларов для издания сказки "Свет Добра" в России, да и автор этого материала Евгений Садков только что прочёл её, и выставил ей оценку "очень понравилась", а следом удалилось всё Ваше беснование целиком.

Ну вот, а Вы ещё обижаетесь, что я называю Вас "духовным мертвецом" за то, что Вы льёте грязь на произведение, которое очень нравится всем добрым и честным людям!
Ну, кто Вам виноват, кроме Вас самой, что к живым, добрым душам Вы, из-за злости своей и ворчливости не относитесь вовсе?

Так, надо скопировать наш этот диалог, а то Вы снова удалите начало Вашего беснования и снова всё пропадёт.
Ага, копирую, в хозяйстве пригодится, посмотрите какая душевная злобная грязь у Вас крепкая! Не отмывается совсем, как цемент, однако.
     21:38 14.05.2015 (1)
Вы больны...
Оставьте меня в покое...
     21:55 14.05.2015 (1)
-1
Ну, слава Богу, уважаемая Стаси Сальникова, кажись, все бесы злости из Вас вылетели.
Сеанс изгнания из Вас бесов злости должен быть признан удачным.
Не впускайте их больше в себя, а то мне Вас просто жаль, смотреть, как они над Вами издеваются, будьте добрым человеком, научитесь радоваться жизни лишь от-того, что всем вокруг желаете только добра, и никому не желаете зла, от чего приходит в наше сердце покой и радость духовная.
     07:04 15.05.2015 (1)
Сударь"экзорцист"... повторю: Вы больны... Не пишите больше Вашей мерзости!
Вы действительно хотите, чтоб я уже  написала тьму жалоб на Ваше преследование?
Вы ЗАЧЕМ пришли на этот сайт: Гадить? Повторю: ВЫ  НЕ УМЕЕТЕ ПИСАТЬ НОРМАЛЬНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ, Вас нельзя допускать к детской литературе! Человек написавший маленькой детской сказочке о персонаже со "шприцом" и о том. что он " впрыскнул" нечто... не имеет права вредить детям!
И я честно могу сказать,что  настоящей  злости на Вашу настойчивую подлость и троллинг у меня только прибавилось.
Но я знаю,что Вы скоро будете наказаны тем Богом, на заветы которого Вы нагло наплевали!

Прочь от меня, сударь мракобес!  Как говорят христиане: "Изыди,  Сатана!"Смеюсь..
 И ещё:  жалейте лучше  себя...
     07:25 15.05.2015 (1)
Уважаемая Стаси Сальникова, ну прямо горе мне с Вами, только вчера вечером из Вас всех бесов повыгонял, а Вы сегодня с утра пораньше снова их впустили в сердце своё, и колбасят они Вас снова, и колбасят!
Да пишите на меня жалобу хоть в ООН, мне по фигу, я с Вами разговариваю в уважительном тоне, это Вы ругаетесь, как злобная ворчливая базарная бабка.

А говорить, как говорят Христиане, Вам, уважаемая, которая называла учение Божьего Сына Иисуса Христа религиозной христианской пропагандой, не полагается, за это Боженька Вам может Ваш язык злобной и ворчливой базарной бабки быстро прищемить весьма больно.

Поругайтесь ещё хоть немножко, чтобы все бесы из Вас вышли.

Когда христианские священники читают над одержимыми бесами людьми молитву "Отче наш", которую дал людям лично Божий Сын Иисус Христос, и осеняют одержимых бесами людей крёстным знаменитым во имя Отца и Сына и Святого Духа, как учил делать Иисус Христос, бесы вылетают из людей часто в виде грязных оскорблений, прямо, как сейчас из Вас вылетают.
     07:34 15.05.2015 (1)
Сударь, оставьте меня в покое!
Меня не развлекают Ваши религиозные  фантазии.
Прекратите разборки,  запрещённые Правилами!

Прошу Модератора обратить внимание на планомерный религиозный троллинг инакомыслящих авторов со  стороны Юрия Мельника,который  ещё и открыто оскорбляет оппонентов скверными сравнениями и плохими словами!
В этой полемике с несколькими авторами здесь, его хамство видно!
     07:40 15.05.2015
Ну, уважаемая Стаси Сальникова, я правду говорю, а не оскорбляю Вас,  все, проходя по базару, видели ругань злобных базарных бабок, и видят, что Вы ничем не отличаетесь от них.
Моя ли вина, что правда для Вас столь горька?
Гость      17:41 14.05.2015 (1)
Комментарий удален
     18:01 14.05.2015
Хватит, так хватит, уважаемая Стаси Сальникова.
Выздоравливайте, с Божьей помощью, от злости и ворчливости.
Пока не выздоровеете, мне Ваше мнение на литературные произведения будет так же безразлично, как мнение на них ползущего по стене таракана, или ползущего по лесной тропинке муравья.
     15:38 14.05.2015
-2
Так его, Стаси. Пригрей Адамыча. И все же: корнет, вы женщина? Или половой у ЭТОГО?
     15:01 14.05.2015 (1)
На "Фабуле", в роди, почти все

Это из вашего комментария на ленте новостей. А нельзя ли это по-русски написать?
И такие люди запрещают нам курить!
     22:26 14.05.2015 (2)
-1
Ну, Александр Зарецкий, я тут, на "Фабуле" только несколько дней, ещё и недели нет, поэтому и "в роди", троллей буду давить словом, как тараканов, потому что не люблю эту братию, да и она меня тоже.
Но только ей меня раздавить слабо, а мне её - легко, ведь правда намного сильнее лжи.
Как там в фильме: "Сила не в деньгах, сила в правде, брат".
     23:49 14.05.2015 (1)
Парень. На кой ляд ты мне сдался. Я про тебя сто лет в обед не знал.
Приди в себя. И учи русский язык. Это великий и могучий язык. Для литераторов - это основной рабочий инструмент. Две ошибки на одно слово - это перебор.
Напиши что-то толковое. Чтобы тебя знали и читали. И напиши так, чтобы понять можно было.
А ты давить кого-то собрался. Чой-то про троллей несёшь. Тролли живут в мозгах. Это твоя проблема. Не моя.
     12:38 15.05.2015 (1)
Да и твоя душа, Александр Зарецкий, ни на кой ляд, твоими словами, ни людям, что Богу не нужна, если для тебя буквочки и запятые  точками важнее внутреннего содержания.

Только для духовных мертвецов форма важнее содержания, я в последнюю очередь на грамматику обращаю внимание, если ты, по тупости не понял, то мои комменты - это скорее устная духовная беседа между живыми душами людей, а в устной беседе не видны, особо и грамматические ошибки, да и точек с запятыми особо не видно.

Оригиналы Евангелий от Марка, Луки и Матфея вообще были написаны без знаков препинания.

Хорошо сказал о таких духовных мертвецах, как ты, для которых форма важнее содержания, Божий Сын Иисус Христос, что они подобны гробам, красиво разукрашенным снаружи, а внутри полных костей мёртвых и гниющей плоти.
     13:26 15.05.2015
Попробуй, паря, мою ответную проповедь.
Для литературы (а ты, при всех своих заморочках, претендуешь на участие в ней) буквочки и запятые есть строительный материал. Ибо мыслим мы словами (те, кто это может, а ты ещё не доказал), так, значит, словами, а они изображаются буквочками и закорючками. И без формы не может быть содержания. И проповедовать надобно грамотно и понятно. Будьте проще, учил нас ещё преподобный Остап Бендер, и народ к вам потянется.  
А ты, паря, чё глаголешь в своём непотребстве словесном, А? А глаголешь ты, паря, хрень поганую, дескать:
"буду давить словом, как тараканов..." ,

Так какой ты, паря, к чертям собачьим, проповедник. Поган твой язык. И слово твоё мёртвое.
Воровское слово. Гроб оно повапленный.
И поклоняешься ты, паря, лжепророкам. В троллей веруешь, нечестивец. Изыди.
Внемли. Перепиши от руки, чтоб дошло, и следуй.
И пребывай в карантине.
Гость      23:04 14.05.2015 (1)
Комментарий удален
     23:28 14.05.2015
Да, и ты мне, Александр, бумажная душа, для которой грамматика важнее внутреннего содержания, и на фиг не нужен, интуиция подсказывала, что не стОит и читать твой материал, на который написана эта рецензия.
Много чести для тебя будет, будь здоров.
     13:10 14.05.2015 (1)
Я лично абсолютно согласен с автором Стаси Сальникова, ибо рецензии как таковой нет. Это нападки на несуществующий текст. Вернее, существующий лишь в голове автора Евгений Садков. Сработал его политический чип.
Я уже высказал ему всё о квалификации и образованности. И не собирался продолжать тему. Но коль скоро возникла дискуссия, то...  
И даже в ответе автору Стаси Сальникова автор Евгений Садков пытается подменить тему.
     15:56 14.05.2015 (1)
1
Александр Зарецкий!,
Вы написали яркое, хорошее произведение, соответствующее заявленному жанру!
А ТО, что автор Садков назвал "рецензией", увы", никуда не годится...
Я желаю Вам успеха!
     16:06 14.05.2015 (1)
Спасибо.
К Америке я отношусь совершенно нормально и адекватно. Как и ко всем нормальным странам. Дурости у них тоже хватает. Когда я там был последний раз в 13-ом году, в Нью-Йорке мэр запретил во всём городе курить. Только дома. Правда, я неделю дымил на улицах, имея в кармане 50-долларовую бумажку, но меня ни разу не оштрафовали. В отеле была комфортабельная курилка.  
Я от реальной политики давно отошёл. И меня сейчас интересуют именно забавные ситуации. А это, действительно, могут быть такие выборы. Хотя у Буша против Клинтоши шансов нет. Америка может вновь соригинальничать. Я считал, что они всё же сперва изберут женщину, а уж потом негра.
     16:13 14.05.2015
1
Вы правы, Александр.
Забавные ситуации  у них могут быть  и сейчас...
     13:03 14.05.2015 (3)
-2
Да, ладно -поломойка. Она и Автору оказала медвежью услугу. Оказывается, он написал ПАСКВИЛЬ. Комментарии излишни. Но какая изумительная тема. Будет время -прикину.
     17:23 14.05.2015 (2)
-1
Уважаемый Евгений Садков (откуда будете? Я из Харькова), не оскорбляйте уважаемых уборщиц- поломоек, которые делают полы чистыми, сравнивая их со Стаси Сальниковой, в которой нет ни грамма культурности и интеллигентности, которая единственно на что способна, так это засорять  злобой своего сердца и ворчливостью базарной бабки беседы нормальных людей, которые в своих суждениях исходят из доводов ясного разума и совести.
Я уже сказал Стаси в своём блоге в ответ на её злобное беснование, что её омертвевшая от злости и ворчливости душа ничем не отличается от бездушного компьютера, который способен лишь подчёркивать красным цветом грамматические ошибки.
     07:49 15.05.2015
1
Прошу Модератора обратить внимание на оскорбления личности и разборку со стороны автора Юрия Мельника. Налицо нарушение Правил сайта!
     21:49 14.05.2015
-1
Дружище Егений Садков (человек, которому понравилась моя сказка "Свет Добра" не может не быть мне другом), относительно Вашей резензии, хочется сказать, что народ, который умеет смеяться над самим собой,- духовно живой народ, это относительно юмора.

Ну, америкосов за их развращённость и рабство перед деньгами тоже и не грех высмеять.
Слава Богу, ни у Вас в России, ни у нас на Украине, не принято это позорище сатанинское - гей парады, из-за чего и Америка, и Европа превращаются в филиал Содома и Гоморы, да и духовные ценности, в отличие от Запада, для которого главное, это деньги, в наших народах всегда ценились выше денег.

Но надо и над самими собой смеяться почаще, а не только над другими, хотя бы над таким пороком, как пьянство.

Помните, как Аркадий Райкин "убивал наповал " пьянство юмором: "В греческом зале, в греческом зале, как вам не стыдно, как вам не стыдно"?
Ну, когда пьяница пил водку в музее, закусывая селёдкой, если не ошибаюсь.
Классика доброго юмора, однако.
     15:47 14.05.2015
2
Садков, это вероятно, Ваша жена поломойка?И Вы пишете словечко по привычке? А я , убогий бедолага, литературный редактор, и написала Вам относительно Вашей неверной, а точнее, скверной рецензии ВСЁ ПРАВИЛЬНО Зачем берётесь писать, если не умеете и не Учитесь?
Да ещё оценки вздумали ставить?
Хочется заиметь, пусть грошовую, но властишку? Это дёшево..
     13:44 14.05.2015
Вы вновь лжёте. "Пасквиль" у меня есть в подзаголовке. Я лично так и определил жанр.
Или у вас с чтением проблемы?
Вы уже дважды подряд солгали в комментариях.
     12:32 14.05.2015
Комментарий понравился.
Подробности чуть позже.
     11:55 14.05.2015 (2)
-2
"Наш менеджер глянул на полового."
Половым оказалась девушка, да ещё негритянка.
Стаси, Вы не чуете, что Автор -ярый антифеминист?
Корнет, Вы девица?
     15:20 14.05.2015
1
Садков, Вы глупость написали...
Если уж не смогли написать нормальную рецензию,то начинаете писать нелепости? Не айс!
     12:44 14.05.2015
Наш менеджер глянул на полового. Тот поставил на столик свежую ёмкость.

Не врите нагло и не юлите.
Выше процитировано всё, что у меня сказано про полового.
Поясняю, что половой - это и официант в русском трактире. В Москве сейчас полно заведений, в названии которых есть слово "трактир".  
     19:02 14.05.2015 (1)
4
Вот такие нынче рецензенты, которые не знают элементарного. Например, того, что после заголовка точка не ставится.
     19:19 14.05.2015
2
«Юморная пропаганда.» Евгений Садков.

А здесь получилась точка перед кавычками. И после ника точка. Шедевр орфографии.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама