Рецензия на стихотворение Михаила Степанова (mrMischief) "Ты ищешь повода ... /fcs"
Раздел: Рецензии
Автор: Жорж Декосье
Рецензия на: Ты ищешь повода ... /fcs
Баллы: 17
Читатели: 135
Внесено на сайт: 15.02.2018

Рецензия на стихотворение Михаила Степанова (mrMischief) "Ты ищешь повода ... /fcs"

Ты ищешь повода расстаться.
Вдруг испугался: "Не полюбит,
Ведь ей всего лишь восемнадцать"...
Она ж, смешно поморщив губы,
В тебя поверила как в сказку...
Но ты пытаешься быть грубым,
Надев зачем-то злую маску
Быка ревущего в загоне...
А ей нужны: любовь и ласка,
Прекрасный принц на белом пони,
Цветов громадная корзина...

Прижмись лицом в её ладони,
Почувствуй как мгновенье дивно,
Услышь прерывистость дыханья...
Она - наивна и невинна,
Ты - первое её желанье.




Начнем, мой друг, начнем мученье, нет, не для Вас, хотя... терпенье, я буду строг и справедлив, читая это стихтворенье. Понравилось оно, здесь ямб рулит, бесспорно, и нет ошибок в ритме, а тема - просто благодать, ну что еще могу сказать о плюсах этого стиха? Когда проник в него поглубже, мне стало, честно, не ха-ха.

Автор дает кому-то советы, как охмурить девицу, которая в него втюрилась. А зачем? Пусть сами разбираются, это дело двоих, ИМХО. Хотя бывают исключения, например "Адам,Ева и третий не лишний", почитай как-нибудь. Ей "всего лишь" восемнадцать? И она невинна? Вы в каком веке живете, поэт? Пообщайтесь с молодежью, полезного много узнаете, в том числе о том, что восемнадцатилетних старухами считают. Теперь о мечтах этой "старушки". Прекрасный принц. Хорошо, но забито до полной посредственности. Хотя могу ошибаться, если имелся в виду принц из Саудовской Аравии. Цветов громадная корзина. Миллион алых роз и куча баксов. А принц на пони? Он что, цирковой актер? Нет, ну я всё понимаю, в угоду рифме и не такое пишут наши собратья по перу.

Смешно поморщив губы. Как советчик это увидел? И почему морщила? Когда верят в сказку, не морщатся. Значит, не верила, или верила не в сказку.

Бык, ревущий в загоне. От чего он ревет, его же кормят регулярно? Телку хочет, наверное, много телок. Вот и ответ на вопрос, зачем надета злая маска.

Прижмись лицом В ладони. Это не по-русски. Правильно прижиматься К чему-либо. Мгновенье дивно. Чудное мгновенье. А своего чего-нибудь посвежее не нашлось? Хотя чудо на диво поменено, это синонимы. И старайтесь поменьше использовать это "нье" вместо "ние". Я сам этим грешу, но всё же.

Запятые желательно расставить после быка и перед как. (Перед как здесь можно и не ставить).

В названии меня озадачило FCS. Искал ответ 

FCS, facsimile communications system
система факсимильной связи
————————
FCS, federal catalog system
федеральная система каталогизации (предметов снабжения)
————————
FCS, Бр Fighter Command School
школа истребительного авиационного командования
————————
FCS, fire control simulator
тренажер системы управления огнем
————————
FCS, fire control solution
решение на управление огнем, исходные данные для управления огнем

Но это, наверное, не то. А что?

Оценку за это сочинение могу определить в 8 баллов. Понятно, что 10 ставят только гениям.

С уважением, всегда ваш Жорж Декосье.
 

Оценка произведения: 8


Разное:
Подать жалобу
Обсуждение
Вера Киреева      04:52 19.02.2018 (1)
Полемику  читала с интересом  ... 
Жорж Декосье      21:10 22.02.2018 (1)
1
А рецензию без интереса?
Вера Киреева      21:13 22.02.2018 (1)
1
  Прочитала ,  но я  так  далека  от  этого ... вникать  надо .... а мне  лень ....  
Жорж Декосье      21:18 22.02.2018 (1)
1
Вера Киреева      21:26 22.02.2018
RAISA      15:08 22.02.2018 (1)
1
)))от  рецензии просто"балдею"
Стих по  новому воспринимаю....)))
  Жоржик)))
Предо мною новым предстаёшь,
Хотя  давно тебя я знаю...  
Жорж Декосье      20:47 22.02.2018 (1)
Надеюсь, Раюшка, новый не хуже старого. Лучше по сути стихо или рецензии. Какие можно добавить замечания.
RAISA      20:51 22.02.2018
Имелись  ввиду  твои новые полномочия)))   Рецензента)))  прекрасно  раскрыл   по - своему восприятию  тему стиха...
Ефим Мороз      10:14 15.02.2018 (2)
1
Ну, насчет содержания я бы не стал потешаться, и не такое пишут. Хотя банальщина полная.
Автор в угоду общим концепциям, совершенно самоликвидировался, как стилист, и прародитель оригинальных образов.

О губах и ладоняж, Жоржик сказал все прально. Забыл только о последней строчки первой строфы, она висит не рифмованная.

Усе, всем спасибо за внимание.

Жоржик 8 много.
MrMischief      10:43 15.02.2018 (2)
 и где не рифмованная?  а что такое строфа?
а насчёт 8 много, это да 
зы ШО ТАКО БАНАЛЬЩИНА
Александр О. (Актёр)      17:31 15.02.2018 (1)
Провокационный ход?

Рецензент рецензенту рецензию заказал (?!)
При таком раскладе авторитет рецензента в зоне риска... Казалось бы, фиг с ним, ... но быть при должности и без авторитета как-то не солидно ;)

Я тоже - было дело - разок Ване стих подкинул. Но я знал что и кому дал... Да, это была провокация ... умышленная. У неё была цель.
А здесь? А здесь мало что кому и чего докажет. А авторитет можно потерять запросто.
MrMischief      17:48 15.02.2018 (1)
Тебе тоже клал  когда то 
Александр О. (Актёр)      17:51 15.02.2018 (1)
1
... ДО того, как стал рецензентом :)

Было бы ПОСЛЕ - я бы отказался писать
MrMischief      18:02 15.02.2018 (1)
2
Саша, а какая разница...  Как я могу понять рецензента... подложить свой стих...
Александр О. (Актёр)      18:21 15.02.2018 (1)
1
Дело хозяйское... Но стрёмное :)
MrMischief      18:36 15.02.2018
стрёмновато, однако... щас придут ваниклоны... как наедут... а там стася 
Ефим Мороз      10:49 15.02.2018 (1)
Ну, хоть ты дураком не прикидывайся. Я же понимаю. что ты эту муть специально сюда выставил.
MrMischief      11:04 15.02.2018 (1)
 О губах и ладоняж, Жоржик сказал все прально (с)

Из нас двоих, ты просто не успел,
Коснуться моих нежных теплых рук…

нежный, ты наш 
Ефим Мороз      16:24 15.02.2018
Твои мне не нужны, тем более у тебя лапы.
А ты че так расстроился? Или на оду любви расчитывал?
Брось ты же не Есенин. И даже не Барто.
Жорж Декосье      10:20 15.02.2018 (2)

Забыл только о последней строчки первой строфы, она висит не рифмованная.



Рифмованная: губы - грубым.

Насчет оценки позволь мне самому решать.
Ефим Мороз      10:24 15.02.2018
1
Я забыл, ты же следуешь моим советам, и это правильно, и это в корне верно, товарищ.
Надо раскатать в пух и прах. а потом воткнуть 8 или 9. А 10, это для Есенина, но есененых на сайте нет и не будет.
Жму краба!
Ефим Мороз      10:21 15.02.2018 (2)
Первая строфа кончается 11 строчкой.

Цветов громадная корзина...

Таки ты еще и слепой.
MrMischief      11:12 15.02.2018 (1)
корзина... дивны.. невинны 
Ефим Мороз      16:30 15.02.2018 (1)
Правда?
И давно у нас НА и НЫ рифмы? Усатый  я конеч понимаю че ты парень неплохой. Но в стихоплетстве ты дуб дубом. Можа тебе тожа в уголку посидеть, а не на рецензии нарываться?
Жорж Декосье      16:36 15.02.2018 (1)
1
Не прикидывайся идиотом, там ИН рифмуется.
Ефим Мороз      16:52 15.02.2018 (1)
Ин рифмоваться не может он не в конце. Вы че усатые новое правило в стихосложении придумали? Можа есче по первым слогам в строчке рифмовать будем. Или медальку вам дадим за умение выкрутиться.
Жорж Декосье      17:35 15.02.2018 (1)
-1
Вот тут ты тупанул по полной. Рифмуются УДАРНЫЕ слоги, неуч.
Ефим Мороз      17:50 15.02.2018 (2)
Сам дебил, рифмуются окончания. Даже безударные. Иди в школу, и бросай курить, мозги высохнут.
Жорж Декосье      19:18 15.02.2018 (1)
-1
Я не называл тебя дебилом, просто неучем. Учиться не хочешь, а зря, ты абсолютно не прав. Изучи, что такое богатые рифмы.
Ефим Мороз      21:13 15.02.2018 (1)
Богатые, это когда совпадение на окончании слов два и больше слогов. У вас и одного нет. Жорж ты мне надоел. 
То, что ты не умеешь писать рецензии я уже понял. Двух примеров хватило.
Но зачем ты из себя умного строишь? Ты бы хоть, как Красилов с Вики посоветовался.
Жорж Декосье      21:19 15.02.2018
-1
Уговорил.
MrMischief      18:18 15.02.2018 (1)
ну  ну  тут какой-то недебил писал
http://fabulae.ru/poems_b.php?id=290518

.............
Ветви  тополей взметнулись в небо,
Черным набухает горизонт.
Вновь судьба, загадывая ребус,
Шлет печалей серых грозный фронт..
...........

Фима, как здоровье? Болит?
Ефим Мороз      21:15 15.02.2018 (1)
Миша, помимо рифм существуют созвучия. их очень любят такие поэты, как Маяковский, Рождественский, Вознесенский.
Впрочем о чем я, вы же ничего кроме букваря в жизни не читали.
Как лапы, не отвалились?
MrMischief      21:42 15.02.2018
а кто же тогда  писал? 

Сам дебил, рифмуются окончания. Даже безударные. Иди в школу, и бросай курить, мозги высохнут.

а лапы болят
Жорж Декосье      10:28 15.02.2018 (1)
Сам ты слепой. Да мало ли, как автор разбил строчки, их всего 16, следовательно в стихо 4 строфы.
Ефим Мороз      10:36 15.02.2018 (2)
Вот от того, как разбил строчки и зависит где строфа начинается и где заканчивается. Строфа не катрен, в ней может быть любое количество строчек.
Одиннадцатая строчка не рифмованная ни с чем. Ты, как рецензент обязан, это видеть. Не видишь, значит рано тебе рецензии писать. И нечего здесь спину гнуть и глаза таращить. Иди лучше книжки по стихосложению читай.
Александр О. (Актёр)      17:13 15.02.2018 (2)
1
Ожегов:
Строфа -ы, мн. строфы, строф, строфам к строфам, ж. В стихотворном произведении: часть текста с повторяющейся организацией ритма и рифмы, содержательно объединяющая несколько стихов. II прил. строфический, -ая, -ое.
_____________
Ушаков:
СТРОФА  - 1. В стихотворном произведении – раздел текста, объединяющий ритмически и по содержанию несколько стихов.
_____________
Ефремова:
Строфа - Часть текста в стихотворном произведении, характеризующаяся повторяющейся организацией ритма и рифмы и содержательно объединяющая несколько стихов.
_____________
Википедия:
Строфа (др.-греч.  «поворот») — сочетание строк в стихотворении, обладающих определённым метрическим, ритмическим, интонационно-синтаксическим строением; в рифмованной поэзии также схемой рифмовки. В сочинении, состоящем из нескольких строф, метрическая, рифмическая и др. структура каждой последующей строфы повторяет структуру первой строфы.
_____________________________

Люди, добрее будьте друг к другу.
Сергей Смолкин      22:14 15.02.2018 (1)
Александр, осталось заглянуть, что такое стих
Это шутка. Без обид. и ЧС.
Александр О. (Актёр)      03:51 18.02.2018
https://slovar.cc/rus/efremova-tolk/363488.html

СТИХ
3) разг. То же, что: стихотворение.
___________
А ещё порой я употребляю шутливое "стиш".
Ефим Мороз      17:21 15.02.2018 (1)
А я о чем?
Александр О. (Актёр)      17:36 15.02.2018 (1)
Согласно определениям в этом стихе нет строф. Нет ритмически повторяющихся групп... Нет частей текста объединенных ритмически и по содержанию.
Ефим Мороз      17:48 15.02.2018 (1)
Значит оно написано одной строфой. Че, лысину чесать. 
Александр О. (Актёр)      17:56 15.02.2018

В определениях указывается на то, что строфа - ритмически повторяющийся элемент... То есть, строф в стихе должно быть больше, чем одна. Иначе не укладыается в определение.
______________

Ну, да ладно... Тема не требует дальнейшего разбирательства.
Жорж Декосье      10:39 15.02.2018 (1)
-1
Мда, тебя переубедят только деревянные стенки и крышка.
Ефим Мороз      10:43 15.02.2018 (2)
А ты попробуй, ты же рецензент, ты обязан это уметь делать. Или ты просто до халявных фабулонов дорвался. Тады на кой ты со своими липовыми рецензиями кому сдался.
Жорж Декосье      11:06 15.02.2018 (2)
Если предположить, что автор пишет терцетом (трехстишием), то вывод один - он неправильно расположил строфы.
Ефим Мороз      16:27 15.02.2018
А где 12-я строчка. Че, будем теперь выдумывать? Или надо было думать в момент сочинения стихотворения.
Господя, да вы тут все одним маслом мазаны или вмазаны.
Ефим Мороз      16:25 15.02.2018 (1)
Вот об этом ты должен был сказать там, а не тут.
Жорж Декосье      16:30 15.02.2018 (1)
А ты на что? Подсказал  и вуаля - помощь автору. А я не всезнайка, как ты, поэтому не обратил внимания на каркас.
Ефим Мороз      16:34 15.02.2018
Ну, тагды бы сразу так и сказал, чего вы мне мозги-то парите?
Я ж не со зла, а в порядке дружеской взаимопомосчи.
Жорж Декосье      10:45 15.02.2018 (2)
Опять же не тебе решать. И халявные фантики мне ни к чему. Просто перестань завидовать.
MrMischief      11:09 15.02.2018 (1)
Жорик, там чуть аккуратней... в стихе нету катренов... там терцеты 
Жорж Декосье      11:15 15.02.2018 (1)
Так расположи терцетом, вопросы отпадут.
MrMischief      11:29 15.02.2018
не увидят...там послесловие написано, наверное 
Ефим Мороз      10:52 15.02.2018 (1)
Чему, у меня они от рождения на сайте висят, не пойму, что с ними делать. К дуракам на главную желания нет. Давать реци графоманам тоже.
Сергей Медведев (Таксист)      00:38 18.02.2018 (1)
1
Зануда, это человек, который на вопрос, как дела? начинает на него отвечать. Тема рецензий похожа на занудство, как близняшка. Люди с чувством юмора, напрочь забывают о нём, и начинают многословно полемизировать.
Ефим Мороз      07:32 18.02.2018
Таки жизня ваще штука занудная.
Сергей Смолкин      21:00 15.02.2018 (3)
2
О рецензии
Излишне фамильярно
и,
ненавижу это слово, а другое сюда не подберёшь, местечково.
Всё же посерьёзней надо подходить.
Хотя очень хорошо обыграна несуразица с "принцем на белом пони"? На мой взгляд, даже уставшая Ассоль не согласится на "принца на белом пони" и замечено про "нье".
Эти два казуса портят все потуги художника написать интересную картину, они отталкивают зрителя.
МурМиш, Михаил, истина дороже, други должны говорить правду.
Жорж - с почином!
MrMischief      21:56 15.02.2018 (2)
Коту  с почином!
MrMischief      09:20 16.02.2018 (1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)      12:09 16.02.2018
Ты и тут пристроился! Молодец!
Сергей Смолкин      22:12 15.02.2018 (1)
1
Михаил, с "е-е-ё" ты промахнулся, чему учил на том и нагрешил
MrMischief      22:19 15.02.2018 (1)
не понял
Сергей Смолкин      22:23 15.02.2018 (1)
1
Ты - первое её желанье.
первое её
е её
MrMischief      22:27 15.02.2018 (1)
вредный я... мне уже Алёна ругала http://grafomanam.net/works/238562
и всё равно не хочу, дурак я 
Сергей Смолкин      22:37 15.02.2018 (1)
1
Ну вот видишь, я верно зрю.
MrMischief      22:45 15.02.2018 (1)
аха  зрюка
а насчёт с "принцем на белом пони", я шикарно поржал
Сергей Смолкин      23:51 15.02.2018
1
Убедил
B.v.      21:11 15.02.2018 (1)
1
Римская кавалерия, как оказалось, предпочитала воевать на низкорослых конях - некоторые экземпляры, судя по раскопкам, не превышали 120-135 см в холке. К слову.
Сергей Смолкин      21:17 15.02.2018 (1)
А вот это, действительно, скучно
B.v.      21:20 15.02.2018 (2)
1
Скучны обобщающие выводы, стихо Мурмиша тоньше.
Сергей Смолкин      21:42 15.02.2018 (1)
б.в. не смешите, разве Вы понимаете, что-то в стихах?

Вы понимаете, как соединить мысль с реалиями, чтобы произошло чудо и на свет появился осязаемый предмет, который можно увидеть, услышать, попробовать на вкус или даже использовать, как  грубый инструмент для изготовления заготовок, которые пойдут отдельными частицами для создания того, что потомки позже назовут  культурным слоем?
Сомневаюсь я, однако, ибо Вы мыслите прозаически. И это видно из Ваших произведений.
B.v.      21:47 15.02.2018 (1)
Вы тоже не смешите, Сергей. Прописные истины в маршевой подаче - еще не поэзия, вырисованные, но неорганично поданные образы - тоже. Поэтичность невозможно сгенерировать никакими формами и техникой, увы. Красота слога и изящность мыслеформ - основа поэзии. Не обо мне речь, а у Мурмиша это есть, несмотря на то, что автор любит экспериментировать с формами. Вам это пока недоступно.
Сергей Смолкин      21:54 15.02.2018 (1)
Красота слога и изящность мыслеформ - основа поэзии.

Мыслеформы - что такое? Форма мысли?
B.v.      22:04 15.02.2018 (1)
Как понимать и представлять себе мысль. Возможно и так, строго рационально. Судя по вопросу, Вы недостаточно знакомы с теософией, в которой мысль понималась и как волна, способная передавать не только собственно информацию (факты и их интерпретации с умозаключениями), но и эмоциональные переживания.
Сергей Смолкин      22:09 15.02.2018 (1)
Мысль - волна? Форма волны?
Волна ритмична - логично?
B.v.      22:19 15.02.2018 (2)
А вот это - интересное умозаключение. Действительно, мыслеформа как волна может иметь длину и другие волновые характеристики. Но тогда получается, что любой текст, включающий или, вернее, отражающий мыслеформы, должен обладать ими. Думаю, в связи с этим, что критерии несколько сложнее, их нельзя свести только к простым "количественным" параметрам, нужны еще и характерные свойства - качественные признаки.
И, потом, мыслеформы ведь трудно вычленить в общем потоке, они всегда находятся во взаимодействии между собой и реальностью с воображением (в виде импульсов и реакций), поэтому, полагаю, во главу угла должна быть поставлена гармония, их органичное и высокоэстетичное сочетание.
Сергей Смолкин      22:44 15.02.2018 (1)
Не всегда.
Если бы мысли всегда находились во взаимодействии с реальностью, то все бы вокруг были гениями. Это как в случае с человеком, который мысленно поёт песню, ему кажется, что он исполняет идеально и талантливо, но стоит ему запеть в слух и он в шоке обнаруживает, что все кругом морщатся и затыкают уши.
Или как начинающий плотник хватается за производство вычурного кресла, вместо того, чтобы научиться в совершенстве делать для начала табуреты - результат выходит плачевный.
B.v.      23:03 15.02.2018 (1)
Это - "ремесленный подход". В художественном слове он тоже важен, но одного его недостаточно (так же,  как резной и искусно задрапированный трон, произведение искусства, не может создать просто хороший столяр или плотник), слог формируется и  определяется многими факторами, это - проекция культуры человека, опыта и развития его навыков общения, способности мышления и выражения своих мыслеформ.
Сергей Смолкин      23:11 15.02.2018 (1)
А вот как раз и нет, ремесленник никогда не создаст шедевр, пока его мысль идеально не совпадёт с реальностью. И никакие навыки ему не помогут. Только талант и одарённость совмещать мысль с материей способны создать шедевр. Знания, как средство для успеха!
B.v.      00:27 16.02.2018
Довольно таки узкий подход. А как же воображение?Фантазийность мышления тоже опирается в большой степени на реальный опыт, но при этом интерпретации могут быть парадоксальны,  взаимосвязи менее условны, а умозрительные конструкции и их сочетания разнообразнее и часто выходят за рамки возможного, "осязаемого". Развитое воображение порождается высокой способностью к абстрагированию, а это уже новое качество мышления, которое не находится в прямой зависимости от накопленных конкретных знаний, их объем может только способствовать развитию и абстрактного мышления (вспомним здесь прежде всего великих физиков-теоретиков). В художественном творчестве такое мышление более свободно по отношению к формам выражения в материальной реальности именно из-за большего разнообразия самих мыслеформ и связей между ними, не находите?
Но я нисколько не удивлюсь, если Вы окажетесь равнодушными к так называемому "абстрактному искусству", будь то Пикассо, Миро или Матисс в живописи, Хундертвассер и Нимейер в архитектуре, Тарковский и Пазолини в кино и т.д. Можно привести примеры и из литературы, но повторяться не хочу - Вам уже приводили многочисленные примеры выдающихся поэтов, писавших "неординарно", здешние уважаемые авторы в одной давней дискуссии, помнится.
Сергей Смолкин      22:26 15.02.2018 (1)
Но Вы же выше сказали - информационными и эмоциональными
Получается - эмоции определяют качество?
B.v.      22:38 15.02.2018 (1)
В поэзии - безусловно. Более того, в зависимости от жанра сочетание элементов как важный аспект восприятия варьируется - к философской и любовной лирике разные подходы и ожидания.
Сергей Смолкин      22:57 15.02.2018 (1)
1
Но эмоции в поэзии, хоть и являются основой, но не являются главной её составляющей, потому как Вы правильно заметили мысль имеет форму волны, а эмоции, как правило хаотичны - неожиданные подъёмы, срывы и спады.
Форма мысли - волна, выходит, эмоциям надо придать ритм, который надо украсить рифмой и получится простое чудо, которое, кажется, существовало всегда и явилось к человеку, который просто записал его - СТИХОТВОРЕНИЕ!
B.v.      00:34 16.02.2018
Может и выйдет, а может и нет)) есть еще художественный дар, который можно охарактеризовать как способность соединить форму и содержание в уникальное (неповторимое) сочетание, способное поразить воображение.
Жорж Декосье      21:24 15.02.2018 (1)
2
В чем конкретно "тоньше", мне любопытно понять вашу логику.
B.v.      21:34 15.02.2018
Постараюсь объяснить. На основании того, что я читал у автора Мурмиш(еф), я для себя смог сделать вывод, что автор наделен годным и развитым чувством юмора, а его творчество вполне в состоянии передать оттенки, настрой и характерные особенности предметов или тем.
Я могу легко согласиться и с Вами, что пони введен ради рифмы, но ведь речь в стихо идет отнюдь не об опытной женщине-вамп, образ белого няшного пони с принцем на нем (само по себе "принц на белом коне"- избитый мем с насмешливым оттенком) тут к месту, имхо.
Жорж Декосье      21:09 15.02.2018 (1)
2
Это не фамильярно, а с юмором. Серьёзное скучно читать, имхо.
Сергей Смолкин      21:12 15.02.2018
Не всё смешное весело, не всё серьёзное так скучно.
Сергей Смолкин      20:32 15.02.2018
О стихотворении
"третий лишний" и "ночная дневную перекукует"
На слух - режет "первое её" -е-е-ё
Александр Трубин      10:27 15.02.2018 (1)
ЖОРЖ.  ну ты выдал. я такую графомань за версту обхожу... во тебе не лень.
к ТЕБЕ с уважением.
Жорж Декосье      10:38 15.02.2018 (1)
1
Ты, Саня, в своем репертуаре.
MrMischief      11:06 15.02.2018 (1)
хохол? 
Жорж Декосье      11:18 15.02.2018 (1)
1
Рос.
MrMischief      11:43 15.02.2018 (1)
странно, Когда Буряку трубы горят: зайдет, написает и слиняет.
Weis      16:49 15.02.2018
1

За "версту"!
Таня Майх      13:18 15.02.2018 (1)
1
"Не обижайте " - так было написано в системном сообщении о новом рецензенте.
Нужно поддержать !
Жорж, всё хорошо!
Жорж Декосье      13:22 15.02.2018 (1)
Спасибо. А ваше стихо проходит проверку, скоро возьмусь за него.
Таня Майх      13:22 15.02.2018 (1)
Жду с волнением!
MrMischief      13:40 15.02.2018
а похлОПать? 
MrMischief      09:11 15.02.2018 (1)
1
спасибо кис... для первого блина нормально. но жди рецензию на рецензию  ваня, стася и тд
а насчет fcs, это просто... ссылочки на сайте фабула-читальня-стихира 
иной раз подправлю... перехожу на другой сайт, что бы одинаково

один только минус... ничего нового  может Фима подскажет 
Жорж Декосье      09:14 15.02.2018 (1)
1
Нового чего? Тебе замечаний мало?
MrMischief      09:20 15.02.2018 (1)
нашел только одну 

И старайтесь поменьше использовать это "нье" вместо "ние".



Жорж Декосье      09:24 15.02.2018 (1)
1
Тогда перечитай еще раз, там полно замечаний. За шуточной формой вполне серьёзные вещи.
MrMischief      09:41 15.02.2018 (1)
 только вопросы, Жорж. только 12 вопросов, однако. 
Жорж Декосье      10:01 15.02.2018 (1)
Тогда я был не прав насчет шуточной формы, придется разжевать. Погоди минутку.

1. Образ "прекрасного принца" тривиален.
2. То, что принц "на пони", просто угода рифме.
3. Образ влюбленной девушки не современен.
4. Смешно поморщив губы - непонятно, почему.
5. Прижмись лицом В ладони - правильно прижиматься К чему-либо, в т.ч. ладоням.
6. Мгновенье дивно - забитый эпитет.

MrMischief      10:38 15.02.2018 (2)
1.
2.
3. ну извини писать образ гея?
4. 
5.
6. пусть забито, но красиво
Жорж Декосье      11:09 15.02.2018 (1)
Миша, и еще одно выяснилось в беседе с Ефимом. Если здесь терцет, то разбей строфы на трехстишия.
MrMischief      11:26 15.02.2018
ну разобью на терцеты, а Фима потеряет одну строку 
для "очень умных" написано ТЕРЦИНЫ... а в послесловие объяснение
Жорж Декосье      10:49 15.02.2018 (1)
Так плагиат не есть хорошо, прально? Геи - фу, пакость, но современные девушки не мечтают о принцах, только об олигархах. Если тебе всё нравится, зачем замечания?
MrMischief      11:23 15.02.2018 (1)
1
плагиата нет, слава богу... стих 2011 года, книжка 2015
геи, олигархи... одно и тоже, у мява... про них я писать не бу, лучше про сказочных принцев
а насчёт замечания? интересно Жоржик... тем более нужно потренироваться на котов
мы же не поругаемся, так чуток поцарапаемся 
Жорж Декосье      12:37 15.02.2018 (1)
1
Да ругаться и в мыслях нет, просто пытался улучшить твоё сочинение, а принимать или нет поправки - не моё кошачье дело.
MrMischief      12:46 15.02.2018
1
за кошачью дружбу! 
Книга автора
Шурик с Яблочной улицы 
 Автор: Наталья Коршунова
Публикация
Издательство «Онтопринт»