Как получить статус автора и что он даёт?
Тип: Помощь
Автор: Melkor
Читатели: 14641
Внесено на сайт: 12.01.2012

Как получить статус автора и что он даёт?

После регистрации новичок получает статус «Читатель». На следующий день после публикации любых четырех произведений статус автоматически становится «Начинающий автор». 

В настоящее время получить статус автора можно 2 способами: 

1. Получить 10 рекомендаций от авторов сайта (статус обновляется на следующий день);
2. Провести и публиковаться на сайте не менее одного месяца, иметь опубликованными не менее 10 работ, не иметь наказаний за текущий месяц.

Для получения авторского статуса, оставьте заявку через страницу «Статус».

Возможности:
У «Читателя» есть возможность публикации, комментирования и голосования.
У «Начинающего автора» возможности аналогичны «Читателю».
У "Автора" появляется возможность рекомендовать других авторов и публиковать произведения больше раза в сутки.

Разное:
Подать жалобу
Обсуждение
Vatakas      19:17 06.11.2016 (3)
2
Я наверное, что-то пропустил на этом сайте (и в жизни), и раздача пирожков с повидлом прошла без меня. Совершенно непонятны обиды некоторых маститых читателей, стремящихся поскорее зачислиться в авторы. Я проверял, те кто автор, получают здесь столько же денег, сколько и те, кто читатель. А именно, ни шиша. Из-за чего тогда сыр-бор? Это же как надо любить власть и статус, чтобы всегда стараться быть чуть выше (умнее?) других, мама не горюй! Прошу тогда сразу зачислить меня в первые ряды (с конца иерархической таблицы), чтобы я мог гордиться хотя бы последним местом (тоже, знаете ли, выделенность).
Что же касается сайтов, то кто мешает создать свой, назначить себя там генерал-аншефом и губернатором и принимать восхваления от подданных, за которых сам же и пишешь себе славословия? Чем не решение всех проблем? Примеров такового для подражания и копирования в инете не счесть. Ибо интернет - да здравствует прогресс! - проведен, судя по всему, и в тюрьмы и даже в психиатрические больницы.
Надежда Белугина-Подюжская      10:59 14.11.2018
Долго не принимала участие в дискуссии, как-то она не задевала меня. Но приходят сообщения, что разговор на эту тему продолжается, и стало неудобно отмалчиваться. В Вашем комментарии нашла некую схожесть с моими мыслями. Я пришла на эту творческую площадку для общения, возможности показать своё творчество. Всё это я здесь получила и благодарю за предоставленную возможность хозяев сайта. Совершенно безразлична к тому, как меня здесь называют: начинающий или бывалый, потому что всё относительно: бывает начинающий такое выдаст, что бывалому далеко до него. А бывает одно и то же стихотворение на разных творческих площадках воспринимают по разному: в одном похвалили, в другом уничтожили. Это мир разных взглядов, пристрастий, вкусов. Слава Богу, что они разные: где поучишься, где возродишься - в этом разнообразии мне интересно. Не плебейка. Но предпочитаю вести себя не на своей территории как гость, не переступаю озвученные правила. Никто меня здесь не обидел, даже поддержали. Что мне ещё надо? Имя? Так его даёт читатель и время.
петрович      15:31 29.09.2017
И таки да. Я из психушки как раз и пишу. Подтверждаю. Дайте стакан чернил, а то я завтрак пропустил.
Полина (PS)      09:40 29.09.2017
 супер))
Денис Виноградов      10:53 13.01.2014 (10)
6
Благодарю за Приглашение, но...

Как профессиональный поэт, знающий Рунет, немного "смущаюсь" от разнообразных "строгостей".  Вряд ли это будет привлекать людей, начинающих или сомневающихся в своем статусе поэта (последних - очень много).
Вы посмотрите: в Правилах сайта я насчитал только одних НАКАЗАНИЙ - 22, причем все они идут подряд. Работает "принцип Ветхого Завета". :)

А чем же поощрить автора, придать ему уверенности в себе?  

Думаю, что стоит сжалиться - даже над теми, кто "проходит по инстанциям" и невольно принимает статус "начинающего" :). Мое достоинство это не затрагивает, хоть я и пишу стихи более 20 лет. Так или иначе, а я все-таки публиковался в московских журналах и окончил Московский Государственный Литературный Институт [в семинаре Олеси Николаевой].  Я помню ее бережное отношение к студентам.

А вдруг попадется совсем не уверенный в себе человек, закомплексованный в чем-то и надеющийся на что-то, что пока он не может четко сформулировать?  Первый же отрицательный отзыв (а критика в наше время, по большей части, увы, не конструктивна) утвердит его в мысли: "Я - не поэт, я - это так...". А потом грянут 22 наказания - и "новичок" останется еле живой?  

Конечно, я мог бы консультировать (писать краткие рецензии) или даже работать на Вашем сайте.  Но от принципа: "Лучший способ обороны - нападение" - не сможет уйти никто, если его творчество будет холодно поощряться или холодно критиковаться.

Каждый человек в определенном возрасте хочет, чтобы его "открыли" - как явление из сакрально-мелодического мира.  У нас много высоких рейтингов (я говорю в общем, а не о данном сайте), но почти нет "открытий" - не ради человекоугодничества, не ради унижающей его жалости. А просто - в качестве чего-то совершенно неповторимого, уникального.  Этому способствует и время: поэзия, которая в советские годы была чем-то мистическим и собирала людей на классических кухнях, теперь воспринимается всего лишь как ремесло. "Я подрабатываю сапожником, ты - пишешь стихи".  Грустная картина...

Так давайте же не поддаваться "духу времени века сего"  и, как говорила Марина Цветаева, "иметь право не быть своим современником".

С надеждой и добрыми пожеланиями -
Денис Виноградов.
Олег Скрынник      01:31 03.09.2018
Здравствуйте, Денис!
Заходите к нам сюда   https://litklub.wordpress.com/
У нас как раз не хватает деловых ребят.
Впрочем, если там покажется тоскливо, буду рад встретиться здесь   https://my.mail.ru/community/smilesmith/58BE6459C964134B.html
А там что-нибудь, да придумаем. У нас статусов не присваивают. Просто пытаются работать.
Потому что Вы правы: литературная среда автору нужна как воздух.
Кстати говоря, приглашение всех присутствующих касается.
Спасибочки за внимание!
Алёна Мамина      13:33 20.07.2018
Приятно видеть адекватное, конструктивное и компетентное мнение, а не просто хиханьки и надувание губок. По опыту литсайтов знаю, что виртуальные статусы - суть химеры местечковые, а вот троллинг и злопыхательство всегда реально болезненны.
Но "мы же культурные люди!"(с), не так ли?

^_^
Любовь Снежная      06:23 19.07.2017
Злой И Страшный Серый Волк      22:59 19.12.2015 (3)
2
Поэт в России больше чем поэт, так что, если он сдулся на первой же кочке, то это так баловство одно, ибо писать так же как и писать надо когда уже не можешь
Олег Скрынник      01:33 03.09.2018
Поэт в России больше, чем поэт,
И туалет -- не только туалет.
Полина (PS)      09:33 29.09.2017
согласна))...
Ingmar Pawel Jochan      09:51 26.08.2017
..в поросятах знаешь толк?)
Регина Канаева      18:44 07.12.2015
1
Я тоже не профессионал. и даже не гуманитарий. а еще множество лет живу за пределами СССР, А теперь и России, в нашей литовской грамматике нет двойных согласных. Пишем : граматика, клас, Ана. а не Анна. и мне было трудно привыкнуть тогда. и теперь пишу на русском часто забывая о правилах. Получив несколько раз по лбу. слежу. стараюсь. Считаю, да ошибки, их поправлю. но ошибки написания стихов. стихи - не стихи, а проза столбиком. И куча хвалебных рецензий. разве так можно? Любой начинающий или "сторожила" должен соблюдать все правила. а модератор - рецензент, по доброму, напомнить о правилах стихосложения. Если человек не понимает отправить в школу пусть учит ии о ритме и орифме. а профессионал поделится опытом. Ведь большинство из нас начинающие.
Ольга      10:36 03.12.2015
Добрый день, Денис. Вы очень правильную тему затронули в своем письме. Поэты, если можно нас так назвать, таким высоким словом, люди без кожи и любое неловкое прикосновение приносит боль, в данном случае не физическую, а душевную, а это еще жестче. Я тоже призываю  соблюдать принцип-не навреди. Спасибо Вам за эту статью, полностью с Вами согласна.
Ольга      10:29 03.12.2015
Добрый день, Денис. Вы очень правильную тему затронули в своем письме. Поэты, если можно нас так назвать, таким высоким словом, люди без кожи и любое неловкое прикосновение приносит боль, в данном случае не физическую, а душевную, а это еще жестче. Я тоже призываю  соблюдать принцип-не навреди. Спасибо Вам за эту статью, полностью с Вами согласна.
Рузанна Короткевич      08:57 03.12.2015
Хотя я и не кончала никакого литературного института , а  училась в СПТУ -- 22
по специальности  лаборант химико--бактерилогического  анализа , но считаю ,  ,
что критика нужна , Она является реверсом .
София      23:25 27.05.2014 (1)
Как же я с Вами согласна!!!
Денис Виноградов      23:53 27.05.2014
Спасибо, София.
Правда, я не достаточно точно понял, в чем наше "согласие" :)

Если вот с этим:
"Первый же отрицательный отзыв (а критика в наше время, по большей части, увы, не конструктивна) утвердит его в мысли: "Я - не поэт, я - это так...". А потом грянут 22 наказания - и "новичок" останется еле живой? " -

то спасибо большое за реплику!
Жорж Декосье      09:23 28.04.2014 (4)
"Профессиональный поэт" - это тот, кто зарабатывает деньги стихами? И как, хорошо покупают?  
Регина Канаева      18:48 07.12.2015 (1)
-1
Жорж - покупают. Мне один знакомый позвонил и предложил: - С бацей мне СТИХО, внучка родилась.  а я тебе.... .
Я не сбацала не получилось. но было жалко  " Я тебе... ." Так что платят, дайте объявление - Сбацаю!
Елена Коротких      21:25 16.04.2017 (1)
А я тоже "бацала" по заказу. Бесплатно. Никто ничего даже не предложил.
Ingmar Pawel Jochan      09:52 26.08.2017
душа ведь ничего не стОит)
Валентин Иванович Филиппов      17:12 23.07.2014 (1)
2
Покупают  плохо,  читают  ещё  хуже!  В  цене  зрительный  образ.
Регина Канаева      18:31 07.12.2015 (3)
Все известные стали известными после смерти.
Олег Скрынник      01:42 03.09.2018
Один поэт сказал:
"И режут в кровь свои босые души".
А другой -- за сто с лишним лет до него:
"В зад пинают все земные беды".
Где вы -- в первой строке или во второй -- это вопрос выбора, не более.
Елена Коротких      21:26 16.04.2017
Да ну, не скажите! Евтушенко ушёл от нас недавно, а знает его весь мир!
Валентин Иванович Филиппов      20:17 07.12.2015
Это  верно  подмечено!
петрович      07:53 10.06.2014 (1)
3
В интернете, профессиональный поэт зарабатывает деньгами стихи. Правильно расставляйте акценты.
Полина (PS)      09:35 29.09.2017
 виват тебе, о мудрейший!!!
Денис Виноградов      00:23 29.04.2014 (1)
4
Вот в этой пошлости (купли/продажи) и вся суть данного "остроумия".  И политики поэтических сайтов.  
На Ваш "вопрос" отвечаю: Нет.  Вы же лучше меня знаете, что в наше (не совсем нормальное) время за публикацию стихов платит АВТОР.  По крайней мере, не в виртуале.

Профессиональный поэт - это тот, кто, даже при гуманитарной сущности своей жизни, соблюдает медицинский принцип: "Не навреди".
И - тот, кто может помочь другим.  Не только своими стихами.
Жорж Декосье      01:35 29.04.2014 (1)
Как много громких слов...
Денис Виноградов      01:39 29.04.2014 (1)
-1
"Русский человече" намного громче.
И карикатурнее.
Житейская/политическая/сытая верстка.

Надеюсь, на этом я могу закончить знакомство с Вашим творчеством?
Жорж Декосье      01:42 29.04.2014 (1)
-1
Не понимаю вашего слэнга, мы академиев литературных не кончали. И вам не хворать, "профи".
Регина Канаева      01:03 06.12.2015 (1)
-1
Джорж, радуйтесь если Вас прочтут.
Жорж Декосье      16:32 07.12.2015 (1)
Радуюсь или не очень. Мне вообще всё равно. А Вы не искажайте моё имя на аглицкий манер.
Регина Канаева      18:30 07.12.2015 (1)
А вы грек?. Жорж - древнегреческое имя. мне кажется Джорж это более солидно.( английкий лорд) а Жорж более простолюдин, но это не в обиду титулованным Жоржам сказано: Жорж Сименон, Жорж Кадудаль один из вождей шуанов во время Французской революции.Жорж Санд  французская писательница.
   Жорж Милославский — литературный персонаж.
Так что учту на будущее.
Олег Скрынник      01:45 03.09.2018
Жорж Румянцев -- очень интересный поэт. К сожалению, рано ушедший.
Жорж Декосье      02:16 03.09.2018 (1)
По данной теме есть стихо

Да, кот – не Поэт, но я тоже пишу,
Смущаюсь сомнениям строгим.
Не знаю запретов, приемов «ушу»,
И кланяюсь до полу многим.

Да, я – графоман, и венца не ищу,
Скрываюсь в медвежьей берлоге.
Но «рыло начищу» любому хлыщу,
Чисты мои ритмы и слоги.

Не нужен мне статус, тем более, «VIP»,
И «Автор» не нужен. В итоге –
Я просто смеюсь, пусть мой голос осип,
Отсюда не «сделаю ноги».
Аль Таирр      17:10 28.09.2018
...а что, мне нравится стихо, не такое уж и графоманское))... Статусы -- это условности, которые чаще отвлекают от творческого процесса, чем вдохновляют на возвышенное... Мне так кажется)))...
Олег Скрынник      01:55 03.09.2018
Одного лишь не могу понять:
Как бы здесь пореже бы бывать!
Ingmar      10:25 14.10.2017 (1)
1
этот "статус"не даёт,как видно,абсолютно ничего )
Олег Скрынник      01:48 03.09.2018
Вот именно!
GarkaNataga      19:40 28.06.2018 (1)
А еще у Начинающего не получается лайкать комментарии(
Олег Скрынник      01:47 03.09.2018
Ну и не хрена тут ошиваться. В и-нете столько нормальных площадок! Вам адреса написать или всё-таки сами поищете?
Эль Фуджайро      11:12 19.10.2016 (2)
Да,уж! Я тоже в позе недоумения.Как начинающего "чайника" сайт дал мне кликуху - Читатель.Ха,а я возомнил,что правильнее будет,если обзовут меня - Автор.Так справедливо - штормую в океане,пишу морские повести,хочется,чтобы люди почитали мои опусы.Ан,нет,я телепаюсь как Читатель и не въезжаю кто меня читает на сайте ( количество читателей есть,но кто это - действительно Читатели или любой мой вход на сайт - тоже цифру ставит).
Мона Лиза      19:28 29.09.2017 (1)
Эль, читатель таки звучит гордо, ибо основная масса тут чукчи- пейсатели, они не читают и не вникают в
литературу, они пасутся как стадо и тыкают друг дружке рекомендации)
Я за 7 с лишних лет получила третью рекомендацию - за красивый зад!))
Так что не волнуйтесь по этому поводу. Многих как жертв для пародистов пометили.
Вы таки защищены этим статусом!))
Александр Лысенко      03:09 12.08.2018
А где можно посмотреть ваш красивый зад?
Melkor      12:10 19.10.2016 (6)
2
Это внутренние статусы сайта. Для получения статуса «автор» нужно пройти определенный отбор, в основном это защита от клонов, «роботов» и неадекватных людей. Статусы сайта ничего общего с реальным положением вещей не имеют и не должны иметь. Прошу не воспринимать статус «читатель», «начинающий автор» как обидный.
Александр Сидорчук      19:12 15.07.2018
действительно
https://fabulae.ru/poems_b.php?id=305266
Алик Данилов      18:31 27.09.2017 (1)
Прошу не воспринимать статус «читатель», «начинающий автор» как обидный.


Это просто такое наказание, безобидное...Правда? Пришёл к вам на сайт украинский, уже состоявшийся в реале, автор, получил статус автора, несколько лет работал на фабуле, приглашал своих знакомых авторов, привёл своих читателей, а потом, после всех известных событий, когда он встал на сторону своей Родины Украины, он ветеран-миротворец, инвалид СА, автор антивоенного проекта "Мирное небо", начал на вашем сайте, получать оскорбления - фашист, бендеровец и т.д. и на закуску, у него, администрация сайта, поменяла статус автора на «начинающий автор». Это же не оскорбление авторского достоинства - автору ведь не обидно? В моём случае - нет. Я балдею с этих русских  россиян. Имеете на это что-то сказать или отмолчитесь?
петрович      14:59 29.09.2017 (1)
2
Не надо про ветеранство и мирное небо. Бряцание медальками коробит.  По мне вы хоть Пушкин, но на этом сайте обязаны пройти дезинфекцию.  Что до бандеровщины и прочего, то читателю рот не заткнёшь, но есть чёрный список фильтрующий нежелательное общение. Это литературный сайт. Здесь как ты пишешь, важнее о чём, и если в творчестве освещаешь воспалитетьные процессы, будь готов к реакции оппонентоа. Думаю это просто.
Алик Данилов      18:27 29.09.2017 (1)
1
Не надо про ветеранство и мирное небо. Бряцание медальками коробит.


Хотел толерантно и предметно ответить, но решил ответить просто, как того заслуживает гнусный комментарий - на хрен клон.
петрович      19:03 29.09.2017
1
У меня клонов нет. Ещё раз говорю. Мне по барабану кто и откуда. Какая политическая линия и всё остальное. Здесь занимаются, или пытаются заниматься литературой.
Я много видел на разных сайтах позиционирование авторов. И член, и кружок члена, и издавался, и помощь оказывал голодающим неграм. Печатался, участвовал, дипломант и конкурсант. Начнёшь читать и жаль потраченного времени. По мне хоть родич Есенина. Мне важнее что ты написал, а не  твоё участие в  политических дискуссиях.
Вот потому и не надо о том, где ты там участвовал и что там получил.
Зайду, зачту, оценю.
Елена Коротких      21:04 16.04.2017 (1)
Ограничения понятны. Но вы же назовите эти категории как-то по-другому. Если человек пишет, публикует, у него есть читатели и читателям нравится то, что он пишет, то это уже Автор! Я пишу, я отвечаю за эксклюзив. Так почему я не имею права носить звание Автора?
Полина (PS)      09:29 29.09.2017 (1)
А зачем называть иначе?)) Разве вы или все мы не дорожим читателем,
по-моему, Читатель - это самое классное название...
Я каждым дорожу, абсолютно каждым... Они же все
такие интересные люди...
с теплом))
петрович      15:01 29.09.2017 (2)
1
А я дорожу умным читателем. Глупый путь читает комиксы.
Sergio      12:20 18.02.2018
Я глупый, но комиксы не люблю. Люблю манную кашу на молоке и квас.
Полина (PS)      15:09 29.09.2017
А я всеми)), потому что они - люди интересные...
Ната Черная      20:52 09.01.2017 (1)
а как его ещё воспринимать, если прошло с момента моего нахождения на этом сайте полтора месяца. Попросила рецензию на стихи и прозу. Ответов - ноль. Рекомендаций, по сути, тоже не дождаться. Как принимать участие в конкурсах - так и не въехала. Мне отписали, что, мол, просто. Но я так и не увидела пресловутую кнопочку - "принять участие в конкурсе". В результате, осталась за бортом большого корабля под именем "Новый год". Ну да Бог с ним, с конкурсом. Не Бог с ним то, что упорно рецензии так никто и не написал. Ещё очень не нравится то, что ты не видишь, кто читает твои стихи и кто какую оценку ставит при этом. Единственное, что узнаёшь сие в электронной личной почте. Самое  смешное, я так и не врубилась, за что мне начислено 100 фабулонов и для чего они вообще нужны. Не доработан сайт, однозначно.
Клавдия N      17:45 30.07.2018
Здравствуйте, Ната. Хочу Вам помочь: заходите в меню (в левом верхнем углу сайта, слева от аватарки) там
 два подменю: меню сайта и меню разделов. Заходите в меню разделов и там находите подменю конкурсы. Вот и все!
Эль Фуджайро      16:09 19.10.2016 (3)
Вы, конечно, пан-барин и ввели "внутренние" статусы.Делайте как хотите,но я считаю,что проводить селекцию желающих тусоваться на Вашем сайте,негоже. Для защиты найдите другие методы.Я ведь тружусь,творю,я автор своей работы,а Вы меня сходу киль в виде Вашего статуса - Читатель.У меня на судне экипаж 42 человека,они читают мои повести ибо соучастники событий.Так вот они и есть Читатели.Или я не прав?
Полина (PS)      16:39 29.09.2017
так то ж на судне, куда же им деться-то?)) Чуть что не так, или не прочитал кто, или не понравилось,
вы же их чайкам скормите сразу
Ната Черная      20:53 09.01.2017
Прав, капитан! Стократ прав)))
Melkor      16:37 19.10.2016 (3)
На следующий день после публикации 4 произведений сайт автоматически выдает статус «начинающий автор». Для автора 4 произведения это не так много. Если у автора есть только одно произведение но он действительно настоящий автор то выдать ему сответсвующий статус не проблема.
На корабле Вы капитан и это ваш статус который определенным образом Вас отмечает и отличает (а так же наделяет особыми правами). Тут то же самое, «автор» это тот пользователь который уже прошел определенную проверку «боем» как в литературном так и в социальном плане. Искусственных преград на сайте нет, денег за получаете статуса так же требуется.
Есть и другие статусы, например «редактор», «рецензент» и т.д. В соответствии с правилами на сайте все вне зависимости от статуса равны.
Виктор Яго      10:55 25.07.2018
-1
ВЫ обещали, что "Гость " со временем может стать полноправным комментатором, как было раньше. Мои друзья( не авторы сайта) из других городов и стран не могут общаться со мной о прочитанном: они безымянны. Но у них же есть Эл. адрес. ПРИдумайте что нибудь. В чем сложность? Ведь было же Это раньше, было, уважаемый Мелькор! Виктор - тоже уважаемый.
Metis      11:33 06.10.2017
Добрый день! Я вчера опубликовал пять произведений! Но одобрения редакции на звание - "начинающий автор",  почему - то нет! Не подскажете, в чём причина? Спасибо!
Эль Фуджайро      07:08 20.10.2016 (1)
Вы,уважаемый,говорите как в Одессе - "опять за рибу гроши",защищая Ваши сайтовские выдумки.Я уже Вам сказал ,что делайте как хотите,это Ваше право,а мне остается только подчиняться и участвовать в Вашей "определенной проверке боем" (особенно в социальном плане).Интересно,кто Вас наделил этим правом,кроме самого себя? В моем состоянии нарастает напряженка. Я пишу многоглавную морскую повесть.И совсем не собираюсь писать четыре произведения,чтобы ублажить назначенный Вами статус. Опубликовал на сайте уже 4 главы.Как это соответствует Вашему "персту" - "начинающий автор"? Или это издержки не Ваши,а обычные интердурилковские? Скажите,какой мне смысл телепаться в "Читателях",а Вам ждать,когда я рожу еще четыре произведения.? Наверное,будет справедливо,если Вы примите мое желание быть Автором,а не Читателем.А?
петрович      15:28 29.09.2017 (1)
2
Вы заходите на сайт с оговорёнными правилами и начинаете качать права. Какие-то свои права. Интернет большой.  Не нравится - попутного ветра. Прежле чем регистрироваться, следует читать правила и потом решать, подходит вам это, или нет. Вы зарегистрировались. Какие ещё недовольства?
Полина (PS)      16:35 29.09.2017
Я тоже так считаю...
Kasz      12:42 19.10.2016
1
а именно так толпа и воспринимает)
просьба игнорирована
Евгений      19:58 15.03.2018 (2)
А тут писатели/поэты есть/или я один такой здесь/
Raman Chirikov      20:01 26.04.2018
Есть! Так точно!
Мой Ведический Север      23:54 29.03.2018
Смеяться после слова /лопата/
Моляна Гвида      09:26 19.09.2016 (1)
3
Добрый день!
Рассмотрите, пожалуйста, мою кандидатуру на звание "начинающий автор".
Заранее благодарю
Бодрая Моль

P.S. Прочла комменты. Искренне не понимаю зачем надо из любого предложения, мнения и т.д. устраивть драку? Думала, люди пишущие - люди думающие, инакомыслящие.. Ан нет - стереотип. 
Но если на секундочку представить, как бы себя вели классики?.. Достоевский бы всех затроллил. Цветаева обрыдадась, а Маяковский послал бы всех на х..й!
(Маяковский был крут. Люблю его)
Валерий Цыбуленко      00:37 21.09.2016 (1)
3
Лучше всех сделал бы Маяковский! Однозначно.
Здесь иначе нельзя.
Полина (PS)      09:41 29.09.2017 (1)
Все хотят скушать одну булку с маслом))... 
Стока голодающих в одном месте...бедное место))
Тарина Милари      23:07 29.09.2017 (1)
не с маслом, а с маком...)))
Полина (PS)      01:43 30.09.2017 (2)
1
 тогда не булку, а рулет)), так выходит)).
Где же столько  печек взять, чтобы всех в одном месте моментально
обеспечить рулетами с маком?))
Таня Майх      09:23 30.09.2017 (1)
Где стока мака взять, учитывая, что он - наркотик?
Полина (PS)      09:41 30.09.2017
 где-где)),я тут по рынку походила)), поспрашивала)).
Ответ был "тебе соломки, мани есть"))...я - в тупик)).
А через пару минуток меня уже приняли))
Тарина Милари      04:45 30.09.2017 (1)
отлить...))
Полина (PS)      07:52 30.09.2017 (1)
1
ну нет у меня стока металлолома, чтобы штамповкой заняться)), ну нет)).
Ну сказала бы, наляпать теста, это ещё я бы мож подумала))...
Тарина Милари      08:00 30.09.2017 (1)
ну и не штампуй, всегда найдутся любители штамповки...))
Полина (PS)      08:07 30.09.2017 (1)
1
 а замесами ты будешь заниматься?))
Тарина Милари      08:10 30.09.2017 (1)
Не, я лучше че приличное сготовлю, типа пирога с нектаринами.))
Полина (PS)      08:18 30.09.2017 (1)
1
а)) из готового лепишь?) А кунжут кладёшь?))
Тарина Милари      08:27 30.09.2017 (1)
не леплю, в мультиварке пеку, не, без кунжута, с корицей, ванилином и бадьяном))
Полина (PS)      08:33 30.09.2017 (1)
1
ааа, в мультиварке, понято))... а я к ним ещё грушу кладу и сливу. Да, и специи эти, тож, но с кунжутом))
Тарина Милари      08:38 30.09.2017 (1)
хотела яблоко добавить, но нектаринов и так много, а кунжут как-то не завелся))
Полина (PS)      08:45 30.09.2017 (1)
1
нее, если ток очень твердое, а так- пюре будет)). Я и сливу кладу ток твёрдую, и грушу))...
Тарина Милари      08:59 30.09.2017 (1)
не, яблоки не разваливаются, нектарины твердые 
Полина (PS)      09:09 30.09.2017 (1)
1
Тари, а если проще сделать, отбланшировать то и другое?
Я нектарины бланширую несколько минуток, и они не твердые, правда, у меня это всё в духовке печётся)), а там всё иначе))
Тарина Милари      09:10 30.09.2017 (1)
Да не, это для меня возня, не настолько твердые, чтоб не съесть без мороки, просто их многовато оказалось, вот и приспособила в пирог, захотелось баловства)
Полина (PS)      09:12 30.09.2017 (1)
1
митамины)) и вкуснотища), - какое баловство)), сматываемся, мы не в теме тут))
Тарина Милари      09:13 30.09.2017 (1)
ага, зато без матов))
Полина (PS)      09:16 30.09.2017 (1)
1
и с пирогами))
Тарина Милари      09:18 30.09.2017 (1)
вооот, а кто к нам с пирогом придет...
Полина (PS)      09:20 30.09.2017 (1)
1
 Тари)) к нам пока с тобой чёт с пирогом никто))...
Тарина Милари      09:21 30.09.2017 (1)
Опасаются наших плюшек или оплеушек...))
Полина (PS)      09:37 30.09.2017 (1)
1
 ну, не знаю))...это же плюшки)) 
а может (страшная догада)), им вкусного нельзя?)
Тарина Милари      09:38 30.09.2017 (1)
2
боится, боится, опять бегает минусы расставляет в 3 морды лица
Полина (PS)      09:49 30.09.2017
1
да наплюй ты на это всё))
Брысь и делов-то))
Полина (PS)      09:27 29.09.2017
А как попасть в читатели-мечтатели-почитатели?))
А читателям дают фабулоны?)) А скока скока?))
Оюшки...вот жеж было время золотое, у читателя)),
куда ушло?)) Сижу, гадаю, перерыла весь поиск))
Он безмолвствует)))
Реклама