Заметка «ДОНЕЦК, ЛУГАНСК... далее - НЕ везде...»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 53
Читатели: 1920 +1
Дата:

ДОНЕЦК, ЛУГАНСК... далее - НЕ везде...

  Дамы и господа! Товарищи!
Прочитал множество заметок об Украине. Множество комментариев.
Всё это вызывает уважение. Кроме бандероубожества.
  Многие называют бандерлогов фашистами. Это совсем не так.
  Вовсе нет. Это всё равно, что назвать фашистом серийного убийцу.
  Бандерлоги - убийцы, террористы, подонки и тд. И не они составляют цвет украинской нации.
До идеологии фашизма им, как до луны.
  Но не о них речь.
Речь о внешней политики Кремля.
  Эйфория от Крыма уже улеглась. Да, здорово! Да, отлично! Водки выпито достаточно по этому поводу.
Но - что дальше?
   Cамое сложное. Политик тем и славен, что может ПРЕОДОЛЕВАТЬ препятствия. А не получать
благоприятно сложившиюся ситуацию на блюдечке с голубой каёмочкой.
Что же мы видим?... Молчание Кремля. Протянутая рука ДНР повисла в воздухе. В Россию!
Нет. Мало вы русские и украинцы крови пролили, чтобы вас в Россию... Достаточно, скажу я.
  Некоторые говорят - Путин сильно рискует!
  Он рискует чем? Быть убитым, как гражданское лицо в одной из горячих точек Украины?
Рискует оказаться в международной изоляции? Идеалисты, снимите розовые очки! Мир меняется.
В советскую Россию(потом - СССР)упёрлись рогом многие. А что потом? - признание всего мира.
  ВОЛЯ. Вы её видите? В чём она?
  СИЛА. Она имеется. Но без ВОЛИ и СИЛА - НИЧТО.
  Я(и многие)гоним на Обаму. Но! Барак отстаивает интересы Америки ПО ВСЕМУ МИРУ. С этим
не поспоришь. Здесь и СИЛА, и ВОЛЯ. Нет. Ни Сербию, ни Ирак я Америке не прощаю.
  ИДЕЯ. В чём она состоит в современной России? В усилении коррупции? В том, чтобы нищета стала нормой?
Этот псевдо-капитализм нас к этому ведёт.
  Убогая оппозиция - ни либерасты, ни КПРФ - изменить ничего не может.
   Аморфное российское общество. А чё? Водовка есть. Пивасик есть. Телек есть. Работа?... Сегодня есть.
Завтра? Ня жнаю...
   ИДЕЯ, ВОЛЯ и СИЛА - вот какое триединство нужно сейчас для России.
   А "СТАРЫЕ СОЛДАТЫ" помогут ей даже с того света.
 
Послесловие:
СТАРЫЕ СОЛДАТЫ это моё стихотворение о моём отце, дяде Коле и всех, всех, всех...

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     16:52 06.06.2014 (1)
1
Я с тобой и согласна, и не согласна. И разделяю боль! Ты знаешь. Я думаю, что Путин (хотя и сама бы рванулась в бой) должен думать не о себе. Сейчас он берет всё на себя и знает, чем грозит ситуация. Уместно вспомнить Сталина перед войной. Та же дилемма, и столько же упрёков и грязи. А кто возьмёт на себя?
     17:01 06.06.2014 (1)
-1
В том и дело, что он ничего не берёт.
Пока.
Пока имеет место только игра "Да и Нет не говорите".
     17:23 06.06.2014
Красилов! Я понимаю. За всё это время я так многому научилась, что сама удивляюсь. Но на взводе!
     08:03 06.06.2014 (1)
-1
Нет никакой политики! Ничего нет!  Идет откровенный геноцид русско говорящих! А столица нашей Родины в очередной раз встала в позу страуса!
     09:09 06.06.2014 (1)
1
Так и поезжайте на свою родину. Чего вы там в хохляндии окопались? Украина отдельное государство. Если вы говорите по русски, это не значит, что вы россияне. Истории геноцидов уходят далеко в прошлое и ни кто, ни за один геноцид не ответил по полной. Не ждите, что Россия придет к вам сама, идите к ней, если считаете себя русскими.название Или отвоевывайте свою независимость, вставайте всем миром и задушите фашизм на своей земле.название
     10:03 06.06.2014 (1)
Когда с гражданином США что-то случается в другой стране разгарается целый международный скандал. Почему русскоязычные так любят когда о них вытерают ноги!
   Я гражданка России более 10 лет по паспорту. И в 10 поколении по факту. И мне ужасно неприятно такое отношение к русскоговорящим!
     10:17 06.06.2014 (2)
2
Вы правильно заметили "С ГРАЖДАНИНОМ США". Жители Украины не являются гражданами России. Русскоговоряшие, это не значит, что русские.  И не все русские россияне. А если Вы так сильно страдаете по поводу плохого отношения к русскоговорящим, так есть отличный выход - есть добровольные дружины и наемные армии. Идите добровольцем защищать в любой стране русскоговорящих. Если сами не сможете, по каким либо причинам, то отправьте туда своего сына, если он у вас есть, или мужа, или брата , и внесите лепту в свою идею кровью своей или своих близких и горячо любимых. Тогда я Вам искренне поверю. А так, брызгать слюной все мы можем, а вот отдать свое самое дорогое, неизвестно для чего и кому, сможет не каждый. Я в душе тоже патриот, но все имеет свои границы.
     10:44 06.06.2014 (1)
Вы действительно не далеки. Заниматься некому не нужным жертоприношениям не есть выход из положения. И именно поэтому политика нашего госудаства так раздражает! Отправлять добровольцев с кулаками на танки и самолеты это такое же приступление как и геноцит!
     11:08 06.06.2014 (2)
Добровольцев вооружают и достаточно современно. Нервы, надо лечить. Судя по граматике ваших комментариев, я бы не отнесла вас к малопьющим. А по истошным выкрикам, сомневаюсь в вашей адекватности.
Я довольна международной политикой своего государства в данное время. Мне хватило гибели старшего сына.
А вам флаг в руки и вперед, на баррикады!название
     11:39 06.06.2014
Мне очень жаль. - Это я про сына. И я прекрасно понимаю, что его не вернуть.
 Но можем дотянуть до такой степени, что на баррикады пойдем все! И стар и мал!
     11:14 06.06.2014 (1)
Кто их вооружает?! Если у Донецкой республики у самой нет  вооружения! А Россия к этому ни!ни!
     11:42 06.06.2014 (2)
1
А Россия причем? У нас на Болотной площади оппозиция дурака валяла, что же Украна не примкнула к ним? Взяла бы, да и поддержала когонить. Она ж самостийна. Посчитала, что это внутренние разборки, а ведь там тоже жарко было. Вот и Россия не лезет.
     13:11 06.06.2014
«Положение 200 тыс. этнических венгров, живущих на Украине, придает этому вопросу особую остроту. Венгерская община должна получить двойное гражданство, все права национальной общности. Также она должна получить возможность самоуправления. Это наши четкие ожидания от новой Украины, которая сейчас возникает», — отметил премьер.
-Вот так это делают цивилизованные люди!
     11:45 06.06.2014
Точно Иван написал! И потребуют Русь вернуть Киеву! Извините! Но более мне нечего добавить!
     10:33 06.06.2014
А Вам наверно все все равно в пинципе как и  всем черезмерно пьющим!
     10:45 06.06.2014
1
И как это у Вас так ... ммм... эффектно получается, Пенки?
     21:37 05.06.2014 (1)
2
Вы еще мало прочитали информации и комментариев. :)
     22:13 05.06.2014 (1)
Галина, прочитано многое. Да и другая информация имеется.
     22:35 05.06.2014 (1)
2
История рассудит. Сейчас так все сложно и много чего ложного. Ждем-с...
     02:09 06.06.2014 (1)
Убитый ребёнок - это не ложное.
Несложно понять, что когда против тебя применяют авиацию - тебе каюк с твоим обрезом.
     09:12 06.06.2014
Да, в этом Вы совершенно правы!
     06:06 06.06.2014
Пенки крут! На целого Пу наехал...  Пусть шахтеры  Донбасса дружно вылеазают из нор кротовых и сами Киев берут...можно кайлом и оглоблей...Армия украинская  препятствовать не будет...
     01:11 06.06.2014 (1)
2
Америкосы и Ес только и ждут, что Россия совершит величайшую глупость
и введет войска на территорию Украины. Сколько поднимется вони по всему миру
и в Украине: аккупанты! Все провоцируют, подталкивают Путина к этому шагу,
в том числе и горячие головы в России. Я удивляюсь выдержке Путина.

Мне кажется, волна напряженности спадает. В Нормандии пройдут переговоры Путина
со многими лидерами стран ЕС и Америки, впервые после начала кризиса в Украине.
Возможно, Порошенко после инаугурации не захочет начинать своё президенство
с крови на руках. В Украину возвращается наш посол. Прошли выборы в Европарламент,
меняется отношение к России в Европе.
После 7 июня в Украине будет легитимная власть,
с которой нужно говорить и договариваться.
     01:37 06.06.2014
Америка совершает величайшие глупости.
Сербия, Ирак, Ливия... Весь мир аплодирует. И - никакой вони.
А вот только Россия что-то предпримет... то да! аккупанты!
Её все провоцируют, подталкивают!
Америка... ноль внимания на мировое сообщество. Когда она бомбила беззащитные страны.
Только Россия во всём виновата.
Да когда же ВОЛЯ появится в этом худосочном Кремле?
     00:02 06.06.2014 (1)
1
До идеологии фашизма им, как до луны
с этого места поподробнее пожалуйста
Он рискует чем? Быть убитым, как гражданское лицо в одной из горячих точек Украины?
Рискует оказаться в международной изоляции?
и это все последствия что ты видишь???????
ммм.... ну тогда понятна твоя горячность...
     00:25 06.06.2014 (1)
Юра, ты большой знаток Википедии. Наведи справки.
Фашист может быть ругательным словом. Но человек этот к фашизму не имеет никакого
отношения.
Последствия будут лежать внутри страны.
Я помню наш разговор на страничке МЫ ИДЁМ В ТЯЖЕЛЫХ БУТСАХ.
Это стих. В жизни всё жестче...
Горячность?) Гуцульская кровь, однако.
     00:37 06.06.2014 (1)
ох и любите вы, интеллигенты, в терминах ковыряться, типа грамотность свою казать...
поразмысли на досуге, кого фашистами всю жизнь звали и почему, а также, что в это вкладывали

последствия, в первую очередь, будут внутри нашей страны и такие, что мало не покажется...
и ладно бы только экономические и прочие, но и люди резко забудут обо всём и вместе с "освобождёнными" начнут грызть уже Рассею
не люди Пенки, людишки, коих слишком много
а бутсы.... в них мозг слишком сильно сдавливается - мыслить мешает
     01:19 06.06.2014
Мне не надо на досуге рассуждать кто фашист, а кто нет. Мои родные воевали
ПРОТИВ фашистов. Вся страна воевала.
Если я назвал соседа фашистом, то это вовсе не означает, что он исповедует фашисткую
идеологию.
Поэтому - типа грамотность свою казать... это плевок на могилы ветеранов.
Не Россию будут грызть, а тех, кто думает: золотой ли ему унитаз заказать или серебряный.
     20:55 05.06.2014 (3)
2
Пенки, может, в этой статье ты найдешь  мы найдем  ответ на мучающие всех вопросы:

Чего ждёт Москва от Донецка и Луганска? Почему не признает их независимость? Почему не введёт войска?

ССЫЛКА

                                                                                                                                                            .
     23:39 05.06.2014
1
Елена, я прочитал. Вариант 1 - лучший.
И не будем забывать о внутриполитической жизни в стране. Любая слабость. Любая
нерешительность власти - на руку другим силам. Это аксиома.
Другой вопрос - насколько серьёзны намерения других сил. И каких.
Покрасоваться на сайтах? Или всерьёз воплотить свои намерения.
Я выступаю за другие силы. Но! которые должны объединить в себе ИДЕЮ, ВОЛЮ и СИЛУ.
Гость      22:33 05.06.2014 (1)
Комментарий удален
     22:52 05.06.2014
Из-за этой темы не покидай!
Есть стихи и проза!
А эта тема. Это жизнь. Или смерть.
Иван, не предавай СТАРЫХ СОЛДАТ!
     21:20 05.06.2014
-1
Сложно всё, Лен... суть, наверное, в конце текста.
негласно помогать


кстати

-граница на луганском направлениии уже вскрыта ополчением ЛНР (из новостей)
-на донецком направлении идут бои за погранпост (тоже из новостей)
     21:06 05.06.2014 (1)
2
определённая часть населения планеты, просидела мозги в креслах макдональдсов и сосо-кол... "сильная" Америка, это каламбур в определённых войсках Российской армии... но что-ж, сейчас по Тв показали их лидера туберкулёзника, как он перед встречей с ВВП усиленно качает свои чёрные волокна... пусть... сильного противника всегда мы уважали... но не думаю, что у Обанутого яйца цинковые... время Въетнамов прошло... а личный состав Америки, с тех пор поумнел, там такую ему джигу устроят, что Мадагаскар и пальмы, это лучшее что для него выпадит... ну а что касательно нас... Сила есть, Воля, как показали крымские события, тоже, а Идея, думаю не за горами... нужно только оторваться от укропии и посмотреть что там у нас в тылах...чую, Идея скоро будет... или уже есть...завтра ВВП, проведёт "бой" на татами европы, один против всех...вот и посмотрим, какая наша Идея... Европа решила вспомнить что она тоже воевала против фашизма... дооолго вспоминала...
     22:45 05.06.2014
ВОЛЯ - это не Крым.
ВОЛЯ - это Юго-Восток и Одесса.
Время Вьетнама прошло. Наступило время Сербии, Ирака, Ливии и тд.
Один лидер воевал против всей Европы. Против СССР и США. Хорошо, что успел вовремя
застрелиться.
У нас есть только СИЛА.
Гость      20:48 05.06.2014 (1)
Комментарий удален
     20:58 05.06.2014 (1)
1
Не берусь загадывать.
А ВДРУГ?... Но не верится.
В этой заметке то, что носится в воздухе. Но - очевидно - над Кремлём безвоздушное пространство.
     21:39 05.06.2014
Любят они тучки над Москвой разгонять.
К слову, вдруг, наверное - не прокатит...
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама