Заметка «Господа, вы звери, господа!.. (с)»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 215
Читатели: 3110 +3
Дата:

Господа, вы звери, господа!.. (с)

Дорогие фабуляне!

Что-то, с некоторых пор, этот сайт превратился из литературного в скандально-базарный.
Вам так не кажется?
Даже неприятно стало заходить в этот, ранее так мной любимый, дом.
Можно, конечно, сказать, - Ну, и не заходи!
Но это не решает проблему в комплексе.
Авторы почти перестали рассматривать стихотворения, разбирать, обсуждать...
Но с удовольствием обсуждают личности и их качества.
Ветку общих комментариев даже страшно открывать.
Скандал на скандале, обвинения, оскорбления.

При этом, многое в стихотворной форме, что подразумевает работу над такого рода "текстами".
Я, конечно, не мать Тереза, но неужели вам не жалко тратить свои способности,
таланты на такие никчёмные произведения.
Создаётся впечатление, что для некоторых авторов единственным источником вдохновения
может быть только обида, месть или злость.
Но есть же ещё какие-то другие чувства, с противоположным знаком.
Почему их не призвать в качестве посыла к стихотворчеству?

Не буду говорить банальности...
- Ребята, давайте жить дружно и пр.
Не обязательно дружить изо всех сил.
Можно же, просто, игнорировать то, что находится
вне сферы собственных интересов и чувств.

С уважением, Виктория.


V

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     18:21 31.07.2011 (1)
Умничка.. да услышат уши, да светом озарится разум..
ПОЭТЫ, пишите стихи, позвольте нам, читателям, восхищаться Вашими талантами...
Ведь это такое удовольствие... ведь Вам доверили что-то очень важное донести оттуда, сверху... ведь как пришло, так и уйти может, помните, что все мы - КИСТОЧКИ В БОЖЬИХ РУКАХ!
     18:38 31.07.2011
Конечно, ведь если тратишь время и душу на то,
чтобы изощрёнными и витиеватыми матерными словами
соседскую дверь исписать,
то на другое его уже не остаётся ))
Спасибо за отзыв.

V
     01:30 19.07.2011 (1)
Меня тут дядя научил одному средству. Как только где-то начинает проскальзывать дурная нотка ссоры, он мне говорил, людям скажи "А давайте лучше поговорим про любовь?"
И правда, действует
     11:27 19.07.2011
1
Очень хорошее средство, ))
Давайте - только о любви !
Спасибо, Анастасиюшка

V
     21:33 09.07.2011 (2)
1
может перечитают ещё раз все, кому неймётся...надоело, сил нет!
не литсайт, а базар.
     00:15 10.07.2011
Ого!
Что за войнушка опять?
Думала от гостей отвлечься, душой отдохнуть,
а тут что-то опять...

V
     21:35 09.07.2011
1
.
Поддерживаю...
Сколько можно устраивать рыночные разборки на литсайте!
.
     06:34 05.07.2011 (3)
Виктория, типун Вам на заметку! Вот Брэйк Лаггард меня в ЧС занёс, а я ему слова плохого не сказал, ни разу!
     02:16 13.07.2011
"Да это же Зыков. Он всех штрафует!" (х/ф "Инспектор ГАИ")

Да это же Брэйк Лаггард...  
     12:28 05.07.2011 (1)
вы никогда меня не оскорбляли.
стар я стал - труслив
простите меня великодушно
я после вчерашнего стал бояться всех цинично выражающихся где-либо поэтов.
может быть возьму это за правило - пока не знаю.
извиняюсь миллион раз
всё-равно не шедевры то что я пишу и многого вы не потеряли
извиняюсь извиняюсь извиняюсь
     18:06 05.07.2011
да всё нормально!
просто удивился я очень, вспоминал-вспоминал, вспоминал-вспоминал... и так ничего и не вспомнил :)))
     12:08 05.07.2011 (2)
А типун почему тогда моей заметке?
Может Вы чересчур много хороших слов сказали ?

V
     18:08 05.07.2011 (1)
ну, должен Же кто-нибудь быть виноватым
я на кнопочку нажму, вроде противотипунного средства получится
     22:49 05.07.2011
А это я тоже так люблю )
За противотипунное спасибо - а то уже побаливать начал

V
     12:17 05.07.2011 (2)
Каким же я был дураком 27 апреля 2011 года, что нажал на "не понравилось".
     12:40 05.07.2011
1
кнопка "не нравится" правильная!
меня такие оценки не оскорбляют а заставляют задуматься.
хотя сам я ей ни разу не пользовался.
     12:18 05.07.2011
1
Вот.
Пожинайте теперь плоды.))
А как могло бы быть всё хорошо ...

V
     15:40 10.07.2011 (1)
Привет, Вика!!! Скажу честно,Я уже редко здесь свои стихи добавляю и у меня их здесь читают мои избранные авторы и я им благодарен.
     15:53 10.07.2011 (1)
1
Что делать, Андрей.
Но ничего, может очередная волна схлынет,
опять все вернется на нормальные "круги своя"

V
     16:10 10.07.2011
ВИКА!!! ДА ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!
Я УЖЕ СВОИ СТИХИ НА МНОГИХ САЙТАХ БРОСАЮ!!!
Вижу какие люди разные бывают в этом МИРЕ, Я и там стараюсь своей открытою душою быть с ними...
     22:49 09.07.2011 (1)
1
Виктория, а Вы такая белая и пушистая, что просто оторопь берёт!
Кстати, ничего, что я тут у Вас своим комметарием наследил? Я постираю, если что.
     00:15 10.07.2011
Я написала, кажется, что я не мать Тереза )

V
Гость      03:56 05.07.2011 (2)
Комментарий удален
     12:14 05.07.2011
Насчет первого - согласна
Вопию - в пустыне ))
Судя по тому что, апрельская заметке актуальна и сейчас.

Насчёт последнего - это к Мелькору. Спросите, он ответит обязательно.
Удачи

V
     12:13 05.07.2011 (2)
потому что он критег :)
у критиков, рецензентов и редакторов есть функция GOD или Маклауд, кому как нравится
если считаете что критег переступает рамки причия, можете написать администрации, если будете убедительны, то с привелегии его снимут
     21:05 05.07.2011
Лучше анонимку в НКВД о том, что он английский шпион и троцкист. Тогда точно опрессуют по-полной.  
Арджуна, Вы окончательно упали в Наших глазах ниже плинтуса.  
     12:17 05.07.2011 (1)
Кто критег? Мелькор?

V
     12:23 05.07.2011 (2)
эммм, ты счас на голове не стояла ?  
критег, это тот персонаж, коментарии которого, при включении функции Бог, не смотря на ЧС, продолжают появляться на страничке Брэйка :)
     12:34 05.07.2011 (2)
да бог с ним.
может это я чересчур перепуганным стал.
скорее всего - старею.
но одно понял точно - стихи нельзя публиковать к обсуждению.
наверное стоит запретить такую функцию.
область это такая словесности (поэзия) в которой у каждого своё мнение продиктованное только исключительно вкусом.
а все дураки любят поспорить о вкусовых пристрастиях.
     12:42 05.07.2011 (1)
Вы знаете, уже есть такая функция.
При добавлении нового стихотворения Вы можете
оказаться от комментариев, рецензий или оценок.
Просто публиковать.
Не знаю, распрстраняется ли это на уже опубликованные стихи.
Это надо у Мелькора спросить.
Но новые - точно

V
     12:45 05.07.2011 (1)
всё-таки ты дольше на голове стояла  
     12:48 05.07.2011 (1)
Просто долго писала - с телефона
твой коммент еще не видела ))

V
     12:49 05.07.2011 (1)
так ты ещё и пишешь по телефону когда на голове стоишь ?  
снимаю шляпу ....может ты ещё и в транспорте при этом едешь ?  
     12:53 05.07.2011
Шляпу конечно снимай. В шляпе стоять неудобно))
Особенно в транспорте )

V
     12:39 05.07.2011 (1)
ну почему, во-первых ты теперь можешь отключить функцию оценки, правда только при создании и навсегда, я этим не занимаюсь - мне интересен отклик и тех, кто не нашёл слов, а лишь высказать отношение, но в принципе, если просто хочется поделиться мыслями, то почему бы и нет...
а критика , можешь в послесловии написать что произведение сырое и пока находится в работе  
потому просьба оставлять только конструктивную критику  
а на Же не обращай внимания, он чел существо горячее и подвержен переменам настроения, у него было плохое настроение и он написал грубо :)
забей короче :)
     12:48 05.07.2011
не знаю я сгоряча вчера назвал его подонком.
теперь жалею
не знаю - может он и вправду, только для себя "закладки" делал?.. я тоже когд-то так поступал - ставил смайлик на постах, содержание которых, позже собирался где-нибудь цитировать. тоже иногда из-за этого "непонятки" и у меня случались.
     12:29 05.07.2011
Ну, постояла немного.
Мин 20 всего )
И видишь, сразу настоящую жизнь перестала понимать )))
Спасибо, вернул в реальность
Теперь понятно ))

V
     13:48 12.05.2011 (1)
Правильная тема, Вика!
Я несколько раз в комментах тоже касалась этих вопросов.
Вообще удивительно, как людям не жаль собственного времени
на всякие дрязги, да к тому же растрачивать свой талант.
     21:42 12.05.2011
Рада, что совпали во мнениях
с Вами!

V
     22:40 11.05.2011 (1)
Видимо, и на этом сайте не без грозы.

Люди разряжаются подобным образом, но это конечно не есть хорошо.

Я больше о том, что здесь люди чаще кликают кнопки "понравилось" и "очень понравилось"...а комменты написать или рецку - это как я поняла тяжелый случай. Или простая человеческая лень.

Главное, чтобы все не со зла!
Нужно беречь нервы!

С Уважением, Леда!
     22:47 11.05.2011
Добро пожаловать, Славная Леда!

"Главное, чтобы все не со зла!
Нужно беречь нервы!"

С этими Вашими словами - согласна абсолютно
С уважением

V
     23:41 10.05.2011 (1)
Вик, весна пройдёт влаги станет поменьше, шум поутихнет, это сейчас самоподдерживающаяся структура :)
старые склочники ток кряхтят от наслаждения, к ним присоединились под шумок новые, типо воены, пока не насытятся более менее, не успокоятся
     23:48 10.05.2011 (1)
Арджуна!
Не знаю, чего вдруг всплыла сегодня эта заметка
Я когда её писала, пыталась именно на то обратить внимание,
что ТАКАЯ мотивация к "творчеству" - она разрушительна.
Ведь надо же себя "вздёрнуть" на это.
Понимаешь, о чём я?
Не о базаре, даже.

V
     00:06 11.05.2011 (2)
1
о такой мотивации и её последствиях я написал сразу же на Заявочной заметке новых военов света, за что "поплатился" сразу же занесением в список главных вредителей сайта :)) а мой пост был мгновенно удалён, как и все подобные, потом ещё и чс по все компашке :) потому как слишком быстро и явно их суть показываю, а в противовес сказать-то и нечего ...
ну что ж, к старым кучкам навоза добавились щедрые потоки нового, теперь уже залившие весь сайт
под дружные крики о кучках навоза завалили оным вообще всё :)
подобное "творчество" всплывает от пустоты в сердце и голове, но там нужно себя ломать, переживать как-то, а тут знай себе черпай да разбрызгивай щедро - усилий не требует, тут нет творчества принципиально, простой набор оскорблений, ругательств и прочего, это не творчество
     00:40 11.05.2011 (1)
1
Мне кажется, всё же не от пустоты, а от негатива в голове и душе.
Но ведь его бы, как-то, нейтрализовать надо, ради собственного душевного здоровья.
А не подпитывать и удобрять щедро...

V
     00:43 11.05.2011 (1)
1
ты думаешь, зная почему люди так делают ты сможешь как-то изменить это? ммм сильно сомневаюсь, но если есть желание могу пару слов :)
     00:48 11.05.2011
Если только - пару )

V
     00:13 11.05.2011 (1)
Арджуна, Вы не утонете, не переживайте
     00:21 11.05.2011 (1)
Александр!
Ваше творчество не относится к тому, о чём я говорила.
Насколько я его знаю - мотивация там совсем другая.
И даже пародии, и даже на меня не вызывают у меня отторжения.

V
     00:27 11.05.2011 (1)
да уж, мы с Вами не вызываем друг у друга отторжения, не смотря на Ваше упрямство упорство и мой скверный харатер :)))
     00:31 11.05.2011 (1)
Хм... Толля...
Ладно, тему упрямства упорства развивать не будем ))

V
     00:35 11.05.2011 (1)
ага, а то опять коса на камень... и искры
     00:43 11.05.2011 (1)
Да-да,
Как там народная мудрость гласит
"Береги косу смолоду..."

V
     00:46 11.05.2011 (1)
2
"...а камень за пазухой!"
     00:47 11.05.2011 (1)
Да, как-то так )

V
     00:50 11.05.2011
теперь Арджуна на эту тему лекцию прочтёт :)
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама