Заметка «Люблю Россию я нормальною любовью»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 33
Читатели: 1057 +1
Дата:

Люблю Россию я нормальною любовью

 Горжусь   страной нашей  великой, за  нацию, которая  есть  Россияне. Уходит корнями  живыми, в  глубины  истории  спорной и  не  от  крещения  Русь  жила, а  была  великою раньше. Билась  намертво с  пришельцами, с  Хазарами  да  Половцами,  да  Печенегами,  бывало,  что  и  меж  собою  славянами происходили битвы  великие. Но  не об этом  сейчас  разговор идёт,  а  о славном крещении  в  веру нынешнею! В  веру  новую, веру  злобную. Да  только  выстоял  перед нею народ   Русский, не  превратился  в  раба  покорного. Потому что не было  рабства  на Руси. Ни  когда  Русские  люди не  ходили  в  Африку  за живым  товаром, не  использовали   рабский  труд. И даже  крепостной  крестьянин работал  три  дня  на Барина, три дня  на  себя,  а  воскресенье в  храме  молился, а после  молитвы отдыхал. Как бы  не  пытались нынешние доброхоты,  наше крепостное  право  сравнивать  с  ужасами Английского  рабства. Великое  дело  сделал  Владимир объединил  Русь крещением. Тысячу  лет живёт  Русь  Крещённая. Ни  у  кого более так  не  получается. Дело  Ленина  продержалось 70  лет. Дело Гитлера и  того  меньше. Тысячу  лет  стоит  третий  Рим и  далее стоять  будет. И,  чего  бы  не тявкали  Моськи из  подворотен,  а  Слон ушастый,  облачённый  в  меховую шубу, такой  на  вид  простой  и добрый Мамонт, который  не  оправдывает  желаний  доброхотов - партнёров, ни  как  не  вымирает, а  уверенно  идёт по своей Российской  тропе   и  нескончаемо  долго  идти  будет. И  лапша, которую  пытаются  вешать  на  уши его,   не держится. И  как бы  не лютовали недруги  наши, не  тявкали,  а  Русь  есть, была,  и  быть продолжает. Пусть  там что-то в  пути  отвалилось, и на  долгом  пути растерялось. Паразиты, в  прошлом   сосущие, пускай  ныне еду себе сами добывают, да  и    поглощают, то, что  добыли . А мы   будем  помнить Владимира  Князюшку, окрестившего  Русь Перунову, в  межусобицах  погрязшую. Ну  а  ныне  она  просветлённая, под  светом Владимира-солнышко, живёт  себе  хорошеет!

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     20:48 04.08.2015 (1)
1
Славно сказано! Всё душа принимает и отзывается восторженно. Пусть будет благословенна наша Родина. Быть ей, покуда земля пребудет под защитой Божьей, под покровом Всевышнего. Аминь!
     21:53 09.08.2015 (1)
1
Как странно. Комментарий написан давно, но автор не отозвался. Чем-то Аня автору не угодила. Не так прочитала произведение. )))
     22:03 09.08.2015 (1)
1
Всё  так  Анна, вы  всегда  читаете  правильно. Автор последнее  время  редко  заходит на  сайт  и  не  всегда  успевает просматривать  комментарии. Посыпаю голову пеплом и  припадая  к  вашим стопам   прошу  извинения, за  мою  невнимательность и  отсутствие времени. Нехватка  которого  является  временным неудобством, доставляющим  массу хлопот  вашему  искреннему  другу и  почитателю  вашего  таланта. Немного осталось до  зимы, а  там оно, в  смысле  время, будет  в  избытке.
     22:19 09.08.2015 (1)
1
Отряхиваю пепел с вашей головы, успеваю не дать вам припасть к стопам, жму мужественную руку и улыбаюсь во все три с половиной зубка. Здравствуйте, Валентин. Сто лет вас не видела! Рада вам  на миллион единиц не знаю чего. Хоть чего. Но рада.)))) Я тоже была весьма занята. Лето-припасуха ну и всё такое.)))
     22:28 09.08.2015
1
И я  рад, что  вы рады, что  я  рад! Хоть  какая-то  радость в этой  бурнокипящей  жизни!)))
     17:56 01.08.2015 (1)
2
Россия - была и будет и не от князя Владимира, а много-много раньше. Да, установили некую дату - так кому-то было нужно. И мы русские - все, кто живет на просторах страны. Так нас всюду и величают. В том  может и наше величие, что о чистоте крови не задумывались. Сохранялся дух.
Конечно, люди разные, с этим не поспоришь. Кто как себя чует - таким и является.
     19:02 01.08.2015 (1)
1
И это совершенно  правильно! О  какой  чистоте можно говорить, когда  всё  перемешалось.
     19:04 01.08.2015 (1)
2
Потому и говорю - мы все русские! И наверно не стоит о нас судить как о нации - просто русские, других на свете нет.
     19:43 01.08.2015 (2)
2
Прелестно! А как же о нас судить? Почему не как о нации? Дух русский к пустому месту не приклеишь. Извините, ему на чём-то обосноваться надо. ))
Мы, как народ, забыли своё самоназвание: русы.
Все народы мы называем именами существительными, а себя именем прилагательным. Не странно, а? Всем народам можно укреплять, защищать национальные приоритеты, гордиться своим своеобразием, а русам -- нет. Это сразу же называют фашизмом. Почему?
Ничего у нас не перемешалось в критическом смысле несмотря на то, что полукровок сейчас много.
Гость      21:55 01.08.2015 (2)
Комментарий удален
     22:11 01.08.2015 (1)
1
Русня  гораздо  ближе  к  истине, нежели  кацап.
     12:28 02.08.2015 (1)
Все эти названия говорят лишь об уровне самого человека. Я сожалею, что называем и укропами, и бандерлогами, и правосеками - но в этих названиях есть точное указание - почему. И не так уж оскорбительное, иначе бы они не стали сами себя величать укропами. Так  и глупо обижаться на название хохол, ибо понятно - почему.
     13:47 02.08.2015 (1)
Любое  название  или  имя можно  обосновать,  всему  есть  причина. Вот  только  связи  между  кацапом  и  козлом не  вижу.
     14:33 02.08.2015
Я вообще смысла этого не понимаю.Надо посмотреть в словаре.
     22:04 01.08.2015 (1)
1
Если называем других укропами и далее, то чего обижаться.
     22:12 01.08.2015
Естественно, незачем  обижаться если  ты  есть  ватник или  колорад.
     20:39 01.08.2015 (1)
2
Не мы назвали себя именем прилагательным. Были и есть русы  Это нас назвали окружающие  страны. И вопрос не в том, что мы разбросаны по великой России и нам навряд ли нужно особое место - территория, отдельная от других. И не надо говорить о полукровках, так круто перемешаны, что и не выделишь что-то. И всё же - русские. Кто не хочет им быть - вольному воля.
     21:02 01.08.2015 (2)
2
"Вся история России есть история размежевания с другими народами – в особенности с народами инорасовыми. Вопреки распространенному убеждению, русские колонисты на просторах Сибири, Средней Азии и Дальнего Востока вовсе не растворялись в массах аборигенов, не калечили свой род метисацией. Наоборот, в инородческом окружении русские, подчас более жестко следовали инстинкту расовой гигиены, чем в своих священных родовых землях" (с) Авдеев В. Б..
     22:08 01.08.2015 (1)
Русские  мужчины редко  шли  на создание  союза  с  аборигенами,  а  вот  у женщин это   гораздо  проще. Женщины  легче   вступали  в брак  с  местными. Лично  у  меня  есть  двоюродные  братья, рождённые  от отца  Киргиза. Но  пишутся  они  Русскими.
     22:15 01.08.2015 (1)
Я думаю, как раз наоборот. Одни донские казаки чего стоят.
     22:24 01.08.2015 (1)
Согласен,  женились  они  и  на  турчанках и  на  гречанках, там  кровь  от  самого  истока  перемешана.
     11:51 02.08.2015 (1)
От этого они не стали менее русскими. И дети - тоже русские и так далее. Знаю одни немного смешной случай. На Чукотке было много бывших зеков, которые там и остались жить и работать. Один женился на чукчанке. У них родились двойняшки - девочка и мальчик. Сами родители были не самые красивые, но вот дети редкостной красоты, всем на удивление. Это я к тому, что от смешивания кровей нет особой беды. Скорее наоборот. И ещё - лично знаю: приехали к нам на учёбу китайцы и остались, женились, так вот внуки уже почти русские по виду. По сути - у кого какая кровь и побеждает. Но вообще рассуждения о чистоте расы - это заумь.
     13:49 02.08.2015 (1)
Самая  первая  и  самая  чистая Расса - это  Негры!
     14:37 02.08.2015
Уже нет. Только в самой Африке. Им деваться некуда. А теперь хлынули в Европу и в Англию. Там завыли. Но сами хотели и получили. У нас на Дальнем востоке китайцы увеличивают демографию, в Европе арабы и негры. Таков парадокс. Надо жить нормально.
     22:03 01.08.2015 (1)
1
Мало ли кто что пишет. Если всему верить - с ума сойдёшь. При чём раса? Люди жили как умели и хотели. Если и были ограничения, то больше по вере. Вспомнить только наших монархов. Вот уж поистине чистота крови. Только так и получалось: коль один русский, то дети русские. Это старались сохранить хоть след от народа - одного всегда регистрировали по нации. Но это никому не мешало считать себя русским. Даже иноземцы, служившие России - стали русскими - по духу. Не будем смешивать разные вещи.
     09:00 02.08.2015 (1)
Это пишет не мало ли кто, а учёный расолог. )))  И он вам возражает насчёт крови и духа. ))
"Совершенно определенно вопросы духа и вопросы крови имеют тесную взаимосвязь в нашем мире... Древние знали, что кровь – носитель духа и жизни. " (с)
Причём раса, трудно объяснить в двух словах. Почитайте работы Авдеева В. Б., может поймёте.
Насчёт "всё перемешано":
"Приведенных научных данных более чем достаточно, чтобы твердо заявить, что антропологическое и генетическое единство русского народа является строго научным фактом. Мы являемся плоть от плоти, кровь от крови потомками наших славных пращуров" (с). Авдеев В. Б.
     11:43 02.08.2015 (2)
Расовые теории не для меня. Это один шажок к фашизму. И не имеет значения какой именно народ представляют избранным. Для меня люди все равны - безусловно, и не как сыны или рабы господа, а поскольку всё на земле едино. Только разбираться в частностях незачем. Что касается русичей. Основное - именно состояние души. Как только переходим на вопросы о чистоте крови и тому подобному - начинаются распри. Что с того, что вольно или невольно люди переплелись, от этого хуже не стали. В принципе - это то же, что проложено между нами и украинцами сейчас. Хотя абсолютно ясно, что по сути один народ. И генетика не при чём. Человек звучит гордо, если он - ЧЕЛОВЕК. И выискивать, у кого генетика лучше - смешно. При этом - национализм в сущности не имеет национальности - он враждебен человечеству, ибо ведёт к распрям и смерти. В данный момент мы знаем, что против жителей Донбасса - русских и нерусских - стоят не только иноземцы, а что более позорно - русские, забывшие об этом. Вот вам и генетика.
     12:08 02.08.2015 (1)
Законы природы - шажок к фашизму? )))
Удивительно! И кто, простите, выискивает, у кого генетика лучше? Вы же понятия не имеете о работах этого учёного, а написали чуть ли не обвинительную речь.
Ваши рассуждения - невежество в чистом виде, не более того.
     12:22 02.08.2015 (1)
Судите как хотите. НО даже несколько цитат из трудов этого ученого дают понять его направление. И я вовсе не его обвиняю, а саму идею расового превосходства. Именно там основы фашизма - любого, разницы нет.
Говорите - невежество. А почему? Только потому что не разделяю вашей точки зрения? Имею право думать и говорить так, как считаю нужным. И неизвестно насколько дремуче невежествен ваш любимый автор.
     13:39 02.08.2015 (1)
Я прохожу мимо многих ваших комментариев, а за этот зацепилась, собственно говоря, из-за выражения "все перемешались", что "никому не мешает считать себя русским".
Так вот, по незнанию или злонамеренно, но вы повторяете мысль врагов России о том, что русского народа нет, что он растворился среди других народов. А коли так, какое право он имеет на такую огромную территорию? Пора скромненько так самоустраниться и уступить.
Вы вольно или невольно примкнули к хору местных хулителей русских, России.
Я всего лишь пыталась вам объяснить, что русский народ есть, что он сохранился в своей чистоте несмотря на то, что кто-то там женился, или
выходил замуж за кого попало.
Вы имеете право говорить, то, что хотите. Но при этом думайте хоть иногда.
А чтобы оценить невежество "моего любимого автора", прочтите его труды. Тогда и высказывайтесь.
     13:48 02.08.2015 (1)
До тех пор пока есть люди, считающие себя русскими - будет и народ, и Россия. Как я могу хулить русских, если я сама до глубины именно русская - по духу, и таковой останусь. И не надо говорить о территории. Вся РОссия - это русская земля, была, есть и будет. Не Московия или иной клочок, А вся и в том числе всё, что было ранее. Русский народ никогда не растворялся, а наоборот впитывал в себя, в том числе и культуру, и языки. Это вы сами пытаетесь создать нечто отдельное ото всего мира. Невозможно создать отдельный мир, русские всюду - пока помнят о своей русскости.
А думаю я всегда. И вам советую смотреть на мир пошире. Снять шоры.
Спорить не намерена.
     17:04 02.08.2015 (1)
Вот и славно. Не спорьте. ))))
Не надо мне приписывать то, что я не думаю и не говорила. Создать нечто отдельное. Интересно, как это?
Кстати, шоры -- деталь не моего гардероба. )))
     17:15 02.08.2015
Я говорю, что думаю. Вы - тоже. Не понятно? останемся каждый при своём. Я не пророк и не пропагандист. У всех своя голова на плечах.
     12:05 02.08.2015
Вот это  национальное  чванство резко  бросилось  в  глаза  когда  началась  перестройка. Как  туго  пришлось людям  в (Братских) республиках, особенно  тем, кто  не владел   местным  языком. Как  стали   унижать, оскорблять, выдавливать из  республик. Эта  резня  в  Узбекистане. Самый  неприкрытый  фашизм. И  об этом  стыдливо  замалчивали. Да  и  сейчас чуть  напомнишь  об этих  событиях, как наши  Узбекские друзья  начинают  возмущаться. Узбеки  заварили  кровавую кашу, а потом  их же стали  вырезать  целыми  семьями в Киргизии. Безнаказанность даёт  свои  последствия. А  пресекли  бы это в  Узбекистане жестоко и  справедливо, сколько бы народа  осталось живо.
     02:39 01.08.2015 (2)
5
за  нацию, которая  есть  Россияне.

Есть нация "русские". В несуществующую нацию "россияне" я вступать не собираюсь.
Есть российское гражданство. Это уже политическое понятие.
Кстати, в советское время на Западе всех из Союза звали "русскими". И сейчас так зовут всех из России.
Когда мы мальчишками дрались с маленькими фрицами, а в компании были и армяне, и грузины, и украинцы, то орали, что русские не сдаются.
     12:19 01.08.2015 (2)
1
Я  как-то  читал  один  документ в  котором указывалось: Русский, Цыганского  происхождения и этим  многое  сказано. К стати, почему-то  Гитлер их  так же  как и  Евреев обрекал  на  полное  истребление.
Гость      16:28 01.08.2015 (2)
Комментарий удален
     16:44 01.08.2015 (1)
1
Дети у Гитлера были?
     16:50 01.08.2015 (1)
1
Вы  сейчас  кому  вопрос о детях  задали. Я  читал, что  у  него  есть  племянник.
     16:57 01.08.2015 (1)
Автору Алла Петровна Ажанова. Знатоку цыганской жизни.
Я уж не знаю, что она такого про цыган-мужиков проведала, но цыганки - бабы и всё.
Гость      17:03 01.08.2015 (2)
Комментарий удален
     17:52 01.08.2015
1
Что по  поводу  мужиков в  это  мало  верится, а  вот  для  господ  были  интересны  не  только  песни  у  костра, но это  только  догадки. Для  уничтожения  этих  наций у  Гитлера  были  более веские  причины, а  не  свободолюбивость  цыган.
     17:40 01.08.2015
ОХРЕНЕТЬ! Прочитать ЛИТЕРАТУРНОЕ произведение и  ан этой основе объявить ВСЕХ мужчин нации проститутками!
Запредельная глупость.
Боже, прости им, не ведают, что творят!
     16:38 01.08.2015 (1)
1
Алла, я  впервые  от  вас слышу эту  странную  подробность, хотя   у  меня  всегда  возникали  смутные  подозрения: почему это  в  конце пьяной  гулянки господа ехали  в  табор, вероятно  не  только из-за  песен и  танцев, хотя   история  об  подробностях  умалчивает. А  вы  вот  натолкнули  на  мысль.
Гость      16:46 01.08.2015 (1)
Комментарий удален
     16:53 01.08.2015 (1)
1
Как  только  получите  ответ, Алла,  поделитесь? Я  то  же  любопытный, хотя  и  старый.
Гость      21:59 01.08.2015 (1)
Комментарий удален
     22:03 01.08.2015 (1)
1
Я  Ремарка  читал.  Три  товарища. А  вот "Рыбью  кровь"  не  помню.
Гость      22:44 01.08.2015 (1)
Комментарий удален
     22:48 01.08.2015
1
Всё  может  быть, не  смею  спорить!
     14:01 01.08.2015 (1)
3
Нация - это весьма устойчивое образование. И формируется веками. Даже в Европе этот процесс не завершён в полной мере. Как правило, в нацию сливаются люди, имеющие общий язык, общую историческую территорию и так далее.
В Штатах, и, например, в Бразилии нации формируются из людей разных рас. Это их особенность. Ибо они не аборигены, а пришлые на этих землях. И Бразилия отличается от других стран Латинской Америки языком. У них - португальский, а не испанский. Хотя мы с вами можем и не понять разницы.
Русские вполне сформировавшаяся нация. Она доминирует в стране. Казаки. чалдоны и так далее - это местные особенности. Но, в принципе, есть и татары как нация. И нет особых сомнений, в том, что они сохранятся. Свой язык, своя вера. Сталин, конечно, намудрил не только с союзными республиками, но и с автономиями. Но этого уже не исправишь. Когда принимали новую конституцию частично демонтировали сталинскую национальную матрёшку. Но она всё же сохранилась. Есть области, края, но есть и  республики с названиями по определённому народу. Они не являются сейчас автономиями, но тем не менее всё же автономны в национальных вопросах. Посему российская нация - это дело такого отдалённого будущего, что вряд ли она состоится.
Кстати, и во времена СССР многих граждане страны за рубежом конституировали себя русскими.  
В СССР тоже был такой национальный фантом - единый советский народ. Он исчез в один миг. Была немецкая социалистическая нация в ГДР. Вся вошла в Берлинскую стену и исчезла вмиг.
Чиновнички могут тратить миллионы слов, но нации не в их власти.
В тех же Штатах до сих пор есть деление на янки и дикси - северян и южан. В той же Великобритании бузят шотландцы и Уэллс.
Чем цыгане провинились пред Гитлером я не знаю. Но народ очень живучий.
Я рос в интернациональной среде. Но мы всегда считали себя русскими, а не советскими. Это было не политическое, а именно этнографическое.
     16:19 01.08.2015
2
Лучше, чем  вы сказали, Александр, не сказать! Прошлые  ошибки  руководящих  товарищей ещё  долго  буду досаждать народам.
Гость      05:56 01.08.2015 (1)
Комментарий удален
     12:20 01.08.2015
1
Россия  многонациональна. И  все мы Россияне.
Гость      05:54 01.08.2015 (2)
Комментарий удален
     16:40 01.08.2015
1
Не Мамонт,  а  Слон  в  ватнике  и  с  автоматом ППШ
     12:22 01.08.2015 (1)
1
Я  думаю, что  в России цветного  не будет,  а  если, что  и  случится, то  опять  польются  реки  крови, Россия  не может жить полумерами.
     14:13 01.08.2015
2
Великая октябрьская социалистическая революция имела ярко выраженный цвет. Помните, наверное, какой. А нынешние "цветные революции" - это всё, что не ндравится нашим чиновничкам. Это фантом. Просто СССР продолжает распадаться и это процесс займёт века. Сталин такого налепил.
Де-факто распалась Молдавия. Был передел между Азербайджаном и Арменией. От Грузии откололись две её автономии. Сейчас настал черёд Украины. Есть ещё кандидаты на...
В этом отношении Россия наименее фантастична. Она всё же сложилась не по воле начальничков, а исторически. Хотя волей Кобы в Европе границы вернулись к 17-му веку.
     07:00 01.08.2015 (1)
2
название
     12:14 01.08.2015
2
Нас рать! И битвой мать, Россия спасена!!!
     08:11 01.08.2015 (1)
4
Мне уже название понравилось, а остальное совсем.
     12:13 01.08.2015
1
Я  рад, что  мы  с вами относимся  к большевикам!
     00:16 01.08.2015 (1)
2
Да и Бог с ними, с равнодушными. Они сами себе болото выбрали... Главное, что мы вместе. А Мы - Сила!
     00:26 01.08.2015
1
Да, Людмила, тех  кто  любит Родину не за  сладкую  жизнь, а  за  то, что  она  Родина, гораздо  больше, чем  злопыхателей  пятой  колонны.
     00:09 01.08.2015 (1)
3
Поклон и уважение за неравнодушие
     00:23 01.08.2015
2
Спасибо, равнодушием  никогда  не страдал
     00:05 01.08.2015 (1)
3
Я тоже такую таблетку хочу )
     00:08 01.08.2015 (1)
1
Зайдите  завтра, на  сегодня  лимит  исчерпан, Михаил.
     00:14 01.08.2015
3
До завтра )
     23:34 31.07.2015 (1)
4
Дай Бог
     23:58 31.07.2015
1
На  Бога надейся,  а  самим надо  Родину  в обиду  не давать.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама