Заметка «Нацизм или национализм, как материалистические идеологии.»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 4
Читатели: 449 +1
Дата:

Нацизм или национализм, как материалистические идеологии.

Национализм или нацизм, как идеологии, утопичны по своей природе и весьма недолговечны. Я не разделяю их потому, что граница между ними настолько зыбкая, что нет такого национализма, который не перерос бы в нацизм, перешагивая через эти границы*.  Итак, нацизм или национализм, это материалистические идеологии, и как всякая материя и материалистическая идеология, она весьма недолговечна и субъективна. Вспомните материалистическую атеистическую идеологию дарвинизма, и сравните её с её теистической противоположностью, которая не ограничена во времени. Дарвинизм умирает, не просуществовав и трёх веков, как заблуждение и ошибка, а теистической идеологии столько лет, сколько самому человечеству. Любые материалистические идеологии от рождения уже обречены на вымирание, это не теизм, наподобие христианства, которое сегодня перешагнуло свой двухтысячелетний рубеж. Уже только поэтому всех националистов или нацистов можно назвать весьма недалёкими и ограниченными людьми, у которых НЕТ НИКАКОГО БУДУЩЕГО, и не может быть физически. То, что сегодня на Украине взращивается национализм-нацизм, как, подчёркиваю, он взращивается и во всём мире, так это от того, что он не имеет перспективы на развитие, и те, кто его взращивают, делают это совершенно не опасаясь этого, и определённо с другой целью. И цель эта, как банально бы это не звучало, самая что ни на есть простая - сокращение населения,  гибель его в безумной агонии националистически настроенных идеологий. Нацизм или национализм, можно сравнить с орудием убийства, которое запускается во всём мире, и как всякое орудие, без воли тех, кто направляет его, оно останавливается. Самое простое определение любой материалистической идеологии, существующей в природе, которое объясняло бы её ограниченность, сводится к тому, что - как всякая материя недолговечна, так недолговечны и все её производные, включая и идеологии.

...нет такого национализма, который не перерос бы в нацизм, перешагивая через эти границы* - отличие нацизма или национал-социализма, от обычного национализма, в том, что нацизм, это тот же национализм, но с элементами расизма, фашизма, антисемитизма и т.д. И нет никаких препятствий у национализма, которые сдерживали бы его от того, чтобы он не перешагнул через эту черту, отделяющую его от нацизма. Наоборот, чем глубже он проникается собственными идеями, тем ближе подвигается к этой черте.  Ещё Джордж Оруелл дал национализму краткую и точную характеристику, как привычке человека отождествлять самого себя с одной-единственной нацией или какой-либо другой группой и ставить ее выше добра и зла. Общее понятие национализма и нацизма сравнимо с образом одного и того же человека, юность которого была прототипом национализма, а зрелость нацизма.  В продолжение разговора мне хотелось бы сказать о том, что не следует путать национализм с патриотизмом. Оба этих понятия обычно употребляются настолько неопределенно, что любые их толкования будут оспаривать; нельзя, однако, смешивать эти понятия, поскольку в основе их лежат две разные и даже исключающие одна другую идеи. Под «патриотизмом» следует понимать приверженность человека к определенному месту и определенному образу жизни, которые он считает лучшими в мире, но при этом не имеет желания навязать их силой другим людям. Патриотизм, по своей природе, имеет оборонительный характер как в военном, так и в культурном отношении. Национализм же, наоборот, наступательный и агрессивный, нередко приводящий его к конфронтации с патриотизмом, защищающимся от навязывания ему националистического мировоззрения. 

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     14:20 05.09.2015 (1)
Во-первых, между нацизмом и национализмом нельзя ставить знак равенства.
Во-вторых, есть такой национализм, который не перерастает в нацизм, как бы не старались окрасить его в коричневые тона некоторые.
«Интернационализм – есть духовная болезнь и источник соблазнов». (с) философ Иван Александрович Ильин
Все кто пытается бороться с национализмом, прежде всего пытается бороться с природой человека.

"Ибо национализм в своей первооснове является глубоко дремлющим подсознательным инстинктом, обусловленным не только сохранением чистоты своего рода, но и неким утонченным чувством, идущим из глубины человеческой души – почти мистического голоса крови" (с). Роман Перин
     14:52 05.09.2015 (2)
Ольга, всё, что вы пытаетесь мне сказать, это проявление самого настоящего дешёвого либерализма. Если же реально смотреть на вещи, то нацизм, это тот же национализм, только с элементами расизма, фашизма, антисемитизма и т.д. И нет никаких препятствий у национализма, которые сдерживали бы его от того, чтобы не перешагнуть через эту черту, отделяющую его от нацизма! Наоборот, чем глубже он проникается собственными идеями, тем ближе подвигается к этой черте.  Ещё Джордж Оруелл дал национализму краткую и точную характеристику, как привычке человека отождествлять самого себя с одной-единственной нацией или какой-либо другой группой и ставить ее выше добра и зла. Вспомните сегодняшнюю Украину и её националистический лозунг - Украина понад усе, понад зло и добро.Национализм не следует путать с патриотизмом. Оба этих слова обычно употребляются настолько неопределенно, что любые их толкования будут оспаривать; нельзя, однако, смешивать эти понятия, поскольку в основе их лежат две разные и даже исключающие одна другую идеи. Под «патриотизмом» следует понимать приверженность человека к определенному месту и определенному образу жизни, которые он считает лучшими в мире, но при этом не имеет желания навязать их силой другим людям. Патриотизм, по своей природе, имеет оборонительный характер как в военном, так и в культурном отношении. Национализм же, наоборот, наступательный, неотделимый от стремления к власти. Каждый националист неизменно стремится достичь все большей власти и большего престижа, но не для себя, а для нации, в которой решил растворить собственную индивидуальность.
Вы правы только в том, что не НАЦИОНАЛИЗМ, а патриотизм не может перерасти в нацизм. Не путайте патриотизм с национализмом.
Кстати, в послевоенные годы, заметьте, не только у нас, но и во всём мире, понятие национализма было синонимом нацизма. И это было понятно, тогда было не до сантиментов. Сегодня же, в наше, пропитанное дешёвым либерализмом время, нас учат не путать понятия национализма и национал-социализма, сокращённо нацизма, что в корне неверно, и собственно является той благодатной почвой, на которой идёт  возрождение национал-социализма (нацизма) в мире, и то, что происходит сегодня на Украине, лишь подтверждает это
     17:37 05.09.2015 (2)
Ну хоть  кто  бы  мне растолковал, евреи, которые борятся  за чистоту нации, они  кто? Вот  я знаю, что  те  кто  обращает  внимание на  их  действия - это  антисеммиты. А  они  кто, эти самые  семиты?
     19:56 05.09.2015 (1)
Люди, кто же ещё. )
"Ни один народ в мире не способен проявлять свой национализм с такой силой и с такой беспредельностью, как это делают евреи, находясь в чужой среде, живя в других народах... еврей никогда искренне не ассимилируется ни в каком народе" (с).

Этому у них не мешало бы научиться остальным народам.

"Еврейский национализм самый изощренный и скрытный. Он умеет облекаться в самые разнообразные формы как в искусстве, так и в политике. Подавляющая часть русского народа не способна его различать, тем более, после принудительной интернационализации его сознания и крови". (с)
     20:20 05.09.2015 (2)
И то правда, стоило мне только начать развивать на этом сайте тему евреев, как меня назвали антисемитом и забанили, несомненно, что с подачи евреев, а забанили русские, которые, как страусы засовывают голову в песок, не желая ничего видеть и слышать, как и подавляющая часть русского народа не способна различать у себя еврейского национализма, как змеи за пазухой, переодически делающей смертоносные укусы, как в1917 год или в сегодняшней Украине. Собственно говоря эти статистические данные об этих фактах и привели к бану. Хотя цифры вещь внеполитическая, но не в случае с евреями, которые крутят русскими, как бычками на привязи, ведя их на бойню
     20:29 05.09.2015 (1)
Вот и подумайте, кому нужны ярлыки «расист», «антисемит», «националист». Их очень удобно клеить, когда задаются неудобные вопросы. ))
     20:42 05.09.2015 (1)
Ярлыки правильные, но вешать их направо и налево на кого ни попадя, кто тебе не по нраву или чья правда глаза режет, в корне неправильно. Согласны. А антисемит, это не тот кто говорит о евреях правду, подтверждая её документально и цифрами, а тот кто призывает к еврейским погромам и расправе над ними. Если бы кто-то во времена Гитлеровской Германии  говорил что-то плохое о немцах, утверждающих нацизм, сегодняшние идиоты назвали бы его антинемцем или антиарийцем. Бред!Не имеющие ума и вешающие ярлыки идиоты сегодня заполонили мир и интернет, ведь дураков всегда больше, и правят балом. Вина админов в том, что они не способны различить подобного идиотизма, нередко сами являясь идиотами. отсюда и баны. Вообще, сама по себе демократия, это рассадник подобного идиотизма, когда мелочами правят идиоты, как большинство, а большими делами ворочают меньшинство - самые умные из них, делая жизнь такой, какой мы её и имеем сегодня.
     20:59 05.09.2015 (1)
Мало того, что вешают ярлыки, так ещё и понятия подменяют.
Я опять о знаке равенства между нацизмом и национализмом.
Дело в том, что настоящий националист никогда не поставит под удар свою нацию в добыче благ за счет другого народа. Он уважает все народы одинаково. А те, кто думают и поступают иначе, достойны  соответствующих ярлыков..
     21:13 05.09.2015 (1)
Величие и падение стоят рядом. Всякий желающий величия своей нации не застраъхован от падения. Вы говорите глупость несусветную. Падение и разгром рейха, это подтверждает практикой. Не секрет, что германский нацизм вырос из немецкого национализма, поэтому собственно начиная с 40 годов прошлого века нацизм и был синонимом национализма. И согласитесь, что ненапрасно
     21:31 05.09.2015 (1)
Отнюдь. В чём несусветная глупость? В том, что я, русская, желаю долголетия и процветания своему народу?

Вот вы несёте полный бред, говоря, что русскую нацию сегодня определить невозможно, и отказывая русскому народу в праве на существование. Существуют современные научные труды, доказывающие то, что русский народ сохранил себя, свою чистоту.
Вы меня насмешили, сказав, что казахи -- это  русские! Сами казахи, слава богу, так не считают.

История человечества показывает, что все мировоззренческие концепции, не учитывающие генетическую память народа, будь то религиозные или политические, искусственны, а значит обречены на поражение.
     21:41 05.09.2015 (1)
Прежде, чем вы русская, будете желать процыетания своему народу, нужно знать саму суть определения русского человека, тому, кому вы будете желать процветания. Согласны! По генетике мы славяне, а казахи нет. Но определение славянина и русского человека несколько отличаются. В Библии описываются последние времена, как времена ГОГА и МАГОГА. ГОГ, это - русский христианский мир, а МАГОГ  это - русский мусульманский  мир. Якобы МИр тогда будет поделён на мусульманскую Русь и на христианскую. Даже из трёхсотлетнего и более, прошлого, русские православные святые говорили об этом, о будущем величии русского мира, неограниченного ни верой ни национальностями, ОНИ, СОТНИ ЛЕТ НАЗАД, ПОНИМАЛИ ИСТИННУЮ СУТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РУССКОГО МИРА И РУССКОГО ЧЕЛОВЕКА, а вы не понимаете, и говорите о том, что неспособно выйти из клетки собственного эгоцентризма, называемого национализмом, принижая определения русскости настолько, насколько только может неграмотный и непросвещённый западный обыватель.
     22:05 05.09.2015 (1)
То, что вы проповедуете, это чистой воды ИЗВРАЩЕНИЕ.
Проповеди ваши бредовы и опасны для неокрепших умов.
     22:24 05.09.2015 (1)
Это извращение, как вы говорите, имеет православные корни, и исходит из уст русских православных святых, ПРОРОЧЕСТВОВАВШИХ О БУДУЩЕМ РУСИ. Не кажется ли вам, что вы зарвались в своих определениях.
     22:33 05.09.2015 (1)
Вы, ортодокс, к ПРАВОСЛАВИЮ не имеете никакого отношения. Никаких корней, тем более православных, в ваших проповедях нет и быть не может. И это вы зарвались в том, что отказываете русскому народу в праве на существование.
     08:40 06.09.2015 (1)
Православие, от слова правильно славить Бога. Статья имеет совсем другую направленнолсть, да и комментарии то же. То, что я привёл в них пророческие выс5казывания отдельных русских святых о будущем Руси, я думаю то же не повод называть проповедями. Если быть честными, то всё, что не по вас, для вас ортодоксально.  Учитесь мыслить свободно, быть выше любых идеологий, тогда и не будете говорить глупостей, как в этом последнем комментарии. И видеть отказывание в существовании там, где нет пределов этому существованию.
И запомните пожалуйста одну вещь, НИКТО И НИКОГДА СО СТОРОНЫ НЕ СМОЖЕТ ОТОБРАТЬ ПРАВО У РУССКОГО МИРА НА СУЩЕСТВОВАНИЕ, ЕСЛИ ОН САМ НЕ ОТБЕРЁТ У СЕБЯ ЭТО ПРАВО. Что до русского народа, то он привязан к этому миру и является одним целым с ним, но совсем не по национальному признаку, к которому вы цепляетесь, как банный лист к заднице. Понятие русского человека давно уже перешагнуло за границы какого либо национального признака, и унижать его до националистических идеологий в какой-то мере даже кощунственно
     08:51 06.09.2015 (1)
Я не собираюсь спорить с вами о православии. Это безсмысленно. Ортодоксу ничего доказать нельзя., убеждена на опыте.
Ваше высокомерное "учитесь мыслить свободно" отсылаю к вам обратно, т. к. вы этого делать совершенно не умеете.
     09:05 06.09.2015 (1)
Вы послушайте себя, каждая ваша мысль привязана цепью к той или иной идеологии, вокруг которой вы и вертитесь, как собачонка на цепи. Ваша ортодоксальность и та, какая-то куцая, не имеющая привязханности ни к какому учению. Такие, как вы, обычно вертятся или прыгают, как майданутые, под шаманские песни ортодоксов. Я же не ортодокс, что означает - правильно придерживающийся какого либо учения, так как не принадлежу ни к какому учению,  и не террорист, коим меня называют иные "ортодоксальные" прыгуны из Киева,  я обычный житель Донецка. Я православный христианин, но вера Ольга, это совсем не учение. Учение, это лишь материальное отражение веры, имеющей духовные корни и направленности. Если Ольга, вы действительно хотите освободится от ортодоксального материализма в своём мышлении, и думать вечными категориями, а не преходящими, вы должны в первую очереть освободится от любой идеологии, навязанной вам материалистами, это касается и любого националистически направленного мировоззрения. Когда у вас это получится, вы поймёте, что никакая государственность не может быть выше жизни одного ребёнка, что никакая государственность не даёт права на агрессию, на попирание религиозных и культурных ценностей того или иного гражданина этой государственности. И вообще, вы поймёте много из того, что несёт в себе ЛЮБАЯ МАТЕРИАЛИСТИЧЕСКАЯ ИДЕОЛОГИЯ, включая и националистическую. Ведь на самом деле я борюсь не с проявлением национализма, я борюсь со злом, с которым оно неразрывно связано. С тем злом, которое побуждает страны воевать друг с другом за территориальные и иные национальные интересы. Каждый гражданин своей Отчизны должен быть патриотом, а не националистом. Патриотизм, это не каждодневное навязывание каждому того, что Украина понад усе, патриотизм, это каждодневное ощущение любви к своей семье, дому, городу, стране, ощущение того, что ты необходим им, и своей семье,и  своему дому, и своему городу, и своей стране, которая начинается с семьи, и в которой Украина не может навязывать тебе то, что она выше того, с чего сама же и начинается, что она есть лишь всеобъемлющая часть этого, часть общего понятия Родины. Мне горько, что я вам должен разжёвывать такие простые вещи, не дающие права на существование в мире тому, что не должно в нём существовать, как проявление чистейшего зла и порочности эгоистической натуры человека, его желании иметь больше, чем он имеет
     09:35 06.09.2015 (1)
Вы уже перешли на личности? ))))
Какая прелесть!
Прежде чем оскорблять и обвинять меня в ортодоксальном материализме, майданутости и ещё бог знает в чём, разберитесь сначала с тем бредом, который несёте, господин правоверный христианин.
Научитесь говорить КРАТКО и ЧЁТКО, а не транслировать христианские бредовые проповеди.
ГОГА и МАГОГА!)))) Перечитали еврейских сказок под названием Библия, и заклинило вас (боюсь навсегда))))).
Кстати, я не ортодоксальная материалистка, а староверка. Поклоняюсь РОДУ, ЛАДЕ, СВАРОГУ, ПЕРУНУ, ВЕЛЕСУ, КОЛЯДЕ, КУПАЛЕ и др Богам. Моя Вера  ПРАВОСЛАВИЕ, а не ваша. Я - русская по крови и по Духу. И деятели, подобные вам, этого у меня не отнимут
     09:56 06.09.2015 (1)
Ах вот оно что. Ну, тем более, чтобы видеть мир ясными глазами, откройте их. И почитайте введение к древнерусским ведам  "Саньтии Веды Перуна",. Оно потому и является введением, что предупреждает возжаждавших древнерусского ведического учения об опастности. Как вы думаете, вы совершенно безгрешны и беспорочны, чисты, как лист бумаги? Нет конечно, и вы понимаете это.
Теперь читаем то, о чём ВАМ ЛИЧНО ГОВОРИТ ВВЕДЕНИЕ К ВЕДАМ. Читаем дословно - "Ежели зло пребывает в сердце вашем не раскрывайте "Саньтии Веды Перуна" или древние "Саги" никогда, и тогда зло в сердце вашем не увеличится и не погубит вас." Ольга, если вы берётесь за что-то, то вы хоть поймите то, за что берётесь. Я не против древнерусских вед, я против того, что бестолковые нынешние изгои, хотят уподобится гоям, и опускаются в своём падении ещё глубже, чем были опущены. Не по сеньке шапка. Не следует нынешним изгоям приобщаться к учению гоев, ничего это хорошего им дать не может. Об этом собственно и говорит введение. НО, разве вам, это интересно. Вам не интересно то, к чему привело ведическую дохристианскую русь - изгоев, учение их праотцов, которые были - гоями. КАк вспыхивали, не останавливаясь междоусобицы между князьями, как жертвоприношения дошли и до человеческих. Эту безумную вакханалию, о которой и предупреждает введение, остановило христианство, пришедшее на Русь. И теперь, эти безумные возвращенцы к тому, к чему нет возврата, с ненавистью и жёлчью отзываясь о христианстве, пытаюся вернуть на Русь безумие того прошлого. Ольга, выбросьте из головы эту дурь, пока не поздно, пока она не завела вас так далеко в вашем безумии, откуда возврата назад уже не будет.
     10:07 06.09.2015 (1)
Я давно прочла Веды. И почему же вы думаете, что я не поняла то, что прочла? )))
Опять бредите.
С вами говорить, что воду в ступе толочь.
Утомили и надоели.

     10:09 06.09.2015 (1)
А если поняли, почему тогда не оставили их в покое, идеи не дают, или ваши учителя
     10:50 06.09.2015
Их, т. е. вас и вам подобных с удовольствием оставила бы в покое. Только вот незадача. Вы и вам подобные слишком агрессивны и навязчивы. И нас в покое не оставляете и никогда не оставляли. Почему, идеи не дают, или ваши учителя? ))))))
     20:25 05.09.2015 (1)
1
И то правда...
Вот видите, настоящие диспутанты всегда в конце концов найдут на чём спеться в оппоненте  - единомышленника.
     20:32 05.09.2015 (1)
Являясь критиком всякого национализма, и не являясь националистом, я не делаю никому никаких поблажек в этом вопросе, ни русским националистам, ни евреям. Вообще, я считаю русский национализм абсурдом, куда более смешным и абсурдным, чем например немецкий или даже украинский, так как немецкий и украинский национализм имеют под собой, пусть и надуманную, но всё же какую-то основу, а русский абсурден по самой сути своей.
     20:37 05.09.2015 (1)
1
Абсурдом в каком смысле?
В том, что он не существует?
     20:47 05.09.2015 (1)
В том смысле, что нации русских, как таковой, не существует, поэтому собственно русскость, как таковая и имеет такую непостижимую сущность. Нельзя постичь то, что нематериально . Русскость, это равноправное сообщество наций, это идея их равноправного сосуществования, это дух, наподобие божественного теизма, поэтому он и не ограничен во времени, как всякая материальная субстанция. То, что многие заблуждаются, считая русскую идею национальной, сути её не меняет, и русским себя может считать каждый, кто внутренне способен принять русскую идею, как свою собственную, это может быть и казах, и татарин, и белорус, и даже француз Ж.Департье.Так было всегда, и так будет, поэтому русскость и непобедима для всякой материалистической идею
     20:50 05.09.2015 (1)
1
Нации русских не существует?
А тогда кто же мы? Племя, что ли?
     21:04 05.09.2015 (1)
КТО ТАКИЕ РУССКИЕ, это Россияне, Украинцы, Белорусы, Казахи, Татары и т.д
Те же сегодня, кто называют себя русскими по национальному признаку, это жители центральных областей России, которые многие сотни лет назад, как пожертвовав своими национальными признаками, растворив их в определении русского человека, с древних времён являясь неким сплачивающим фактором для всех народов Белой ещё допетровской Руси. На самом деле, ни по крови, ни по генам, сегодня определить нацию русских НЕВОЗМОЖНО, так, как она является в действительности всего лишь символом равного единения народов на Руси, их совместного сосуществования , самого духа этого сосуществования, которому противен по своей природе дух всякого национализма.
     21:08 05.09.2015 (1)
1
То есть нация должна называться россияне, а не русские, так?
     21:24 05.09.2015
Я же вам объяснил, что называть себя русским может каждый, кто считает себя таковым, это и казах и татарин, и тот же Ж.Департье. Называть естественно якобы по национальности, на самом деле не задумываясь о том, что это означает в действительности. Это касается и жителей центральной части России, которые давно уже растворили свою национальность в понятии русского человека. Как им ещё себя называть, если иной национальности они не знают, или вернее сказать давно уже забыли.
Каждый человек может называть себя кем угодно по национальности, хоть марсианином. Разве это способно изменить истинную суть вещей, то, что на самом деле несёт в себе историческую суть общего понятия и определения русского человека. Исторически выстраданную суть. В Болгарии есть место, где стоит много памятников русским воинам (белорусам, киргизам, грузинам и тем, кто считает себя русскими по национальности и т.д) освободителям Болгарии от турецкого ига. Заметьте - РУССКИМ ВОИНАМ, а не белорусским, киргизским или грузинским, И никто не счёл себя тогда униженными и оскорблёнными, ни грузины, ни белорусы, ни киргизы, считая своих сотоварищей и себя - РУССКИМИ ВОИНАМИ. И по настоящее время это понимают все, но стоит только заговорить о национальных или не национальных признаках русскости, как мы сразу забывает об этом
     17:50 05.09.2015
Вы говорите об агрессивности борящихся за чистоту нации, что свойственно национализму и нацизму. Еврей ты или не еврей, но такие характеристики говорят о яром национализме-нацизме. Нет разницы, чем национализм - нацизм оправдывает своё агрессивное наступление на окружающих, расовой непримиримостью, ищущей виноватых во всех бедах евреев или москалей, как на Украине, религиозной (ИГИЛ), или какой либо ещё,  гнилой сути националистического или нацисткого мировоззрения это не меняет.
Я помню вас, по той статье о еврейском иге, которую забанили на этом сайте. Ну, скажите, разве это не иго, когда из 10 на Украине у власти, девять евреи, если в верховной раде из 400 депутатов, триста - евреи. И почему так получается, что при таком раскладе еврейского ига, они довели Украину до братоубийственого конфликта? Дураки правят миром, им плохое слово о Путине, о его той или иной ошибке, звучит, как призыв к его свержению, правда о еврейском заговоре, это антисемитизм. Правда нам нужна ведь не для того, чтобы убивать и насиловать друг друга, а для того, чтобы неправды в мире было меньше, и не обязательно этого нужно добиваться насилием. Демократия превратила нас в рабов тоталитарной потребительской системы настолько, что мы стали воспринимать мир, как нечто такое, что требует усовершенствования по нашему образу и подобию,совсем  не задумываясь о том, насколько мы сами совершенны, отсюда и такая непримиримость, ищущая во всём только кровавых развязок, и самое главное, что НАХОДЯЩЕЕ ИХ. Собственно поэтому я и вернулся на данный сайт, особо не виня тех, кто в не видении и в не слышании ищет спасения своей нравственности. Мы боимся правды сегодня, как чёрт ладана, мы - превращаемся в чертей. Пусть евреи говорят на нас - юда, и готовят нам братоубийство, ни слова не говори об этом, как страус засовывай голову в песок и готовься к смерти. НЕ пора ли нам очнуться от сна, всем русским, всему русскому миру, но не идти резать евреев, А СТОЯТЬ ДРУГ ЗА ДРУГА ГОРОЙ и по закону наказывать тех, кто его преступает, независимо от того, еврей ты или нет и сколько у тебя денег и связей. Тогда то и не будет у евреев тех козырей, которые они имеют и которыми пользуются, чтобы стравить нас друг с другом.А как - русским, этого добиться, да НИКАК, пока у русского мира не будет головы, он будет безголовым идиотом, которым понукают все кому ни лень, и евреи не являются исключением. Не будь евреев, нашлись бы другие понукатели, и не факт, что лучше. Нам нужно винить себя, а не банить правду, теша своё идиотское самолюбие, по случаю прислушиваясь к узбеку или казаху, вчера  вылезшему из под овцы, а сегодня пишущему заумные очерки и коментарии о том, что он де то же русский и совсем не видел под овцой еврейского ига, и что тот, кто говорит о нём, злой антисемит, который желает гибели его русскому под-овцовскому миру.
     15:11 05.09.2015 (1)
Я ничего не ПЫТАЮСЬ вам сказать, а говорю ясно и кратко. Вы же налили воды и плаваете в этой луже.
Национализм - это любовь к своему народу И всё. Это голос крови. Что не понятного в этих словах??
А вот то, что кто-то намеренно искажает понятия, уравнивая нацизм и национализм, это вопрос серьёзный. Ищите, кому это выгодно. Вспомните свою недавнюю статью...
     15:16 05.09.2015 (1)
Кровавая лужа великой отечественной войны сделала мир умнее. Сегодня он глупеет на глазах. В головах людей перепутано всё -  добро нередко становиться злом, а зло - добром. Так, что ваше высказывание о луже, в которой я якобы барахтаюсь,  нисколько меня не удивляет.
     16:45 05.09.2015
Я рада, что вы не удивились, ) и совершенно согласна с вами, что в головах людей многое перепутано.
Насколько поумнел мир после второй мировой войны, не знаю. Потому как войны на земле не прекращаются.
А вот то, что некие силы научились успешно фабриковать манкуртов в нашей стране, это тревожит.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама