Заметка «Вопросы к авторскому совету»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 8
Читатели: 666 +1
Дата:

Вопросы к авторскому совету

Вопросы к авторскому совету:
Не считаете ли вы, что Фабулу нужно сделать интересной не только для читателя заметок, но и творчества?
Не считаете ли вы, что имеет смысл ввести лимит на количество стихов, публикуемых в сутки?
Не считаете ли вы, что имеет смысл ввести модерацию стихов, перед публикацией, отделяя тем самым зёрна от плевел?
Не считаете ли вы, что надо сделать всё, чтобы на сайт вернулись те, кто сделал ему имя?
Не считаете ли вы, что путём личной с ними переписки, можно выяснить из-за чего они ушли с Фабулы? Уверен, вариантов ответов будет 5-6.
Не считаете ли вы, что заниматься чем либо, кроме формальностей, выше ваших полномочий?
Могу ли я надеяться на ответ хоть кого-то из "избранных"?

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     08:58 26.09.2015 (1)
1
Всегда у нас извечные вопросы: кто виноват? И - что делать?
В данный момент сайт точно соответствует прописанной концепции. В случае принятия того, что написано выше - концепция изменится.
Проще создать новый сайт, чем сменить напрочь концепцию.
Вы создайте свой. Установите правила, пригласите авторов. И все будет хорошо.
     15:21 26.09.2015 (3)
3
Как мне нытьё надоело. Таксист, напишите рецензию на произведение давно забытых авторов.
     17:19 26.09.2015 (1)
А мне эта мысль по душе.  Во первых узнаю автора,  во вторых прочитаю его произведение,  в третьих узнаю мнение таксиста об этом произведении,  интересно совпадут ли мнения.
     17:22 26.09.2015 (2)
У меня самоотвод! Хоть Дядя Петя не шибко авторитетный податель "идеи", но я польщён.
     17:41 26.09.2015 (2)
Ну вот! Опять двадцать пять! Что случилось? Какой самоотвод? Почему самоотвод?
     17:51 26.09.2015 (1)
Голубей боится! Они обычно на памятники срут!
     17:55 26.09.2015 (1)
Птички авторитетных поэтов предпочитают, я им буду не интересен.
     18:12 26.09.2015
До общей кучи и таксист сойдет!
     17:49 26.09.2015 (2)
Ай эм иностранец...
     18:06 26.09.2015 (1)
Русский иностранного происхождения?
     18:13 26.09.2015 (1)
" Он целует ее в уста" / А. Вознесенский"/
     18:22 26.09.2015
Нет, вопрос встает сам собой.
     17:53 26.09.2015
Ничего....Бывало,что и всякие иностранцы для России Победу ковали, начиная с Петра -1 -го!
     17:31 26.09.2015
Да лан уж скромничать, сказано - поставить, значит -стОять...Ток неизвестно из чего этот памятник зафуячит Вучетич...
     15:29 26.09.2015 (1)
Это они Вами забыты, а не читателями. Поэты,- не бумеранги, так что вряд ли стоит ожидать их возвращения.
Что Вы и иже с Вами называете нытьём? Ностальгию по лучшим временам? Так мне, в отличие от Вас, действительно не всё равно,- интересна Фабула для читателя или нет.
     16:44 26.09.2015 (1)
1
Сергей, а что мне делать? Подскажите.
     16:55 26.09.2015
3
Может быть на Главной Фабулы поставить памятник Неизвестному Таксисту?
     15:28 26.09.2015
И мемориал сделать с памятной аллеей ушедших.
Все будем ходить туда и молиться:
Ну вернитесь! Пожалта, пожалта, пожалта!
     13:09 26.09.2015 (2)
2
Хоть я здесь и новичок, но вопросы и для меня актуальные.
С функционалом на сайте все хорошо это сто процентов.   А вот читателей почти нет, но с другой стороны это не огромный сайт типа стихиры и прозы ру, у которой монополия почти в плане таких вещей.
Модерация - зло, рождает вкусовщину и изгоняет читателей намертво, почти все сайты с модерацией стихов - дохлые и никто кроме модеров не читает то что там есть, однообразно и уныло.
И примите мое "очень понравилось", которое я по местным правилам пока не могу ставить.
     13:24 26.09.2015 (1)
Простите ,новый Автор,  но модерация,  если её правильно понимать, вовсе не зло,  а способ очистки сайта от хлама хамства и пошлости нелепых, раскривушных строк написанных во зло кому-то.И от брани в комментах.
А Вы, видимо,  имеете  в  виду премодерацию,  т.е.  предварительный просмотр произведений знатоками литературы,чтоб признать произведение достойным  или  недостойным публикации?
И эта мысль  вовсе не кажется скверной,  если увидеть ЧТО под видом произведений иногда публикуют некие графоманы,  сквернословы и пседопроповедники...
     13:28 26.09.2015 (2)
2
Да, я имел в виду премодерацию.
Это отвратительная мысль просто потому, что кто-то со своими взглядами-вкусами будет решать что хорошо и что плохо. Я например Пикасо не люблю, и будь у меня условно магазин репродукций(=сайт) я бы его не продавал но он бы от этого не перестал быть искусством, как-то так.
Любая попытка делить творчество изначально на плохое/хорошее загубит в начинающих поэтах творческие порывы а ведь они могут плохо начать и со временем при внимании к ним развить талант.
     14:03 26.09.2015
1
Уважаемый Снотворец... Любое явление,всё,что есть в мире люди могу делить  на плохое ихорошее всегда. Это частные мнения.
Но правильная премодерация не с этой точки зрения рассматривает произведения, нет!
Скажу проще: если сайт литературный,  то и произведения должны быть  литературными, то есть: стихами или прозой...
Наверное не надо публиковать здесь рецепты борща, домашней  или советы народной медицины: как вылечить  тайные болезни... И  список покупок, который  дала мужу суровая жена, не будет литературным произведением в его обычном виде...
К любому литературному произведению предъявляются особые требования.Перечислять их не буду.Они есть в Интернете.

Так   вот, если премодерация будет следить за соответствием произведения-соискателя публикации этим  требованиям,  то   это только улучшит культурный и  литературный  уровень сайта.
Будут отвергаться произведения,  написанные уродливо,   неграмотно,  нецензурно или  ни о чём. И авторам будут  даваться рекомендации по исправлению произведения. Для этого, премодерацией должны заниматься знающие литературу люди. Но это  мечта...

И знаете,  Снотворец, настоящие творческие порывы не загубить  ничем.
А вот указывать молодому автору некие неписанные и писаные законы создания литературных произведений, было бы неплохо...
Но указывать  надо корректно и со знанием дела.
А то,  есть  такие "поучатели",  которые  сами лепят ошибки,   но учат писать других.
     13:33 26.09.2015 (1)
Понятное дело, что "фильтр" должен быть компетентным и с сеткой, расчитанной так, чтоб в нём застревало откровенное фуфло. Можно сделать "вторую лигу", с переходом лучших в "первую". На мой взгляд это даже стимулировало бы тех, кто из начинающих не случаен в поэзии.
     13:45 26.09.2015 (1)
1
Тут опять же, а как определить, компетентен модератор или нет?
В других профессиях и занятиях более-менее понятно, там есть специалисты профессиональные. В литературе тоже есть профессиональные критики, но кто из них сюда пойдет судить кто есть кто?
В своей среде же получится любитель судит любителя, а это гиперсубъективно получится.
     13:50 26.09.2015 (2)
Фильтром должны быть авторитетные авторы из совета сайта, желательно не менее трёх. Моё мнение.
     13:55 26.09.2015 (1)
Осталось только их выбрать авторам и назвать поименно...
     13:58 26.09.2015 (1)
Вроде избрали уже... Жаль, что Цыбуленко не выставился.
     14:06 26.09.2015 (1)
Модераторов нема в Совете! Ферштейн? Андэстент?:-) :-) :-)
     14:54 26.09.2015 (1)
Уразумел. А чем они занимаются? Разбор кляуз и прочая внетворческая деятельность?
     14:59 26.09.2015 (1)
Пока на уровне рекомендаций, после обсуждения неадекватных проявлений словотворчества на Фабуле ...Последнее слово всегда за Папой сайта...
     15:11 26.09.2015
Слова порой, как розги хлещут.
Не, тут не меньше десяти
Авторитетов надо вещих,
Чтоб наказание найти.
     13:55 26.09.2015
1
Это междусобойчик получится а не модерация, и "авторитетные" - такое понятие размытое.
Кому авторитетные, а кому нет, а таких, чтобы для всех авторитетные - хрен по деревне два по селу в любом сообществе, особенно в творческом.
     13:18 26.09.2015 (1)
Формат у Фабулы,- щикарнейший, равных ему я не встречал. В 2008-2012 годах, сайт расцвёл, читатель валом валил на интересных авторов. Зайдите к примеру на страницу Владимира Верхонина, и Вы увидите динамику посещений с 2010 по 2015 год. Она стала резко падать где-то с середины, и не по его вине.
Автор всегда с болью относится к таким потерям. Восстановить бы их, но это не в наших силах.
Модерация... Я против массовости фуфла, 20-30 таких экземпляров, топят хороший стих, пряча его от читателя на второй странице.
     13:30 26.09.2015
1
Это получается борьба талантливых но ленивых с бездарными и активными? Что мешает тогда талантливым быть активными, ведь эти 20-30 читает же кто-то?
Мое мнение, по-настоящему хорошие стихи читатель найдет и в сотне фуфла, и наверное два качественных читателя лучше сорока бессмысленно метущих все подряд?
     13:04 26.09.2015 (1)
Вопросы конкретные... ещё бы прочесть и  ответы, тоже конкретные..
     13:09 26.09.2015 (1)
Эти вопросы давно ставились. Ответов даже неконкретных не было. Боюсь, и не будет.
     13:18 26.09.2015
Очень жаль...  Но я ещё надеюсь и на ответы, и  на хорошо работающий Совет...
     05:43 26.09.2015 (1)
Ежели начать модерацию текстов творческих, полфабулы нервных пиитов  и прозаиков тут же разбежится по другим ресурсам
     05:47 26.09.2015 (1)
На их место, вернее на своё, могли бы вернутся люди, заслужившие Фабуле былую славу. Прозаики бочку мёда не испортят, сколько бы их не было.
     05:52 26.09.2015 (1)
Может они нашли более привлекательные сайты, а Фабулу считают детской песочницей? Да кто им мешает вернутся, здесь места всем , вроде, хватает...
     05:54 26.09.2015 (1)
Читателей не хватает, а заметками они не промышляют.
     11:21 26.09.2015 (1)
-1
а заметками они не промышляют.

Тип:  Заметки
Автор: Сергей Медведев (Таксист)
всего: 75 (Показаны только первые заметки
     12:00 26.09.2015 (1)
Они и мы,- две существенные разницы, как по смыслу, так и по написанию.
     12:03 26.09.2015 (1)
-1
Самое читаемое за сутки
Вопросы к авторскому совету (Сергей Медведев (Таксист))
Подающим жалобы в СС (Владимир Яремчук)
Самое комментируемое за сутки
Вопросы к авторскому совету (Сергей Медведев (Таксист))
Подающим жалобы в СС (Владимир Яремчук)
     12:08 26.09.2015 (1)
Это Письмоносица дурит, она нынче ко мне крепко прилипла, часа  на два чтения, судя по заполненности буквами монитора.
     12:32 26.09.2015
-1
Я почти ничего на "Фабуле" не читаю. Стихи тем более не читаю. Не в обиду поэзии и поэтам. Просто пресыщен в молодости. Для меня поэзия закончилась с кризисом русской силлабо-тоники.
Но ленту комментариев просматриваю. Интересно, что же лопает публика.
Если отбросить саморекламу со скандалами и политическую накипь, то, в принципе есть разговоры и на тему стихов, и на тему "русский язык", что для литературного сайта, конечно, предпочтительней. Возможно, пропорции не соблюдены. Но людям не прикажешь. Они беседуют о том, что им интересно.
И никакой "эсэс" тут не поможет. Сайт декларирует свободную публикацию. И это очень хороший принцип. Есть правила сайта. Они просты. Их соблюдать нетрудно. Есть требования "Главпотребзапретнадзора". Они далеко не адекватны. Но. Нарушение их ставит под угрозу весь сайт.
А так... каждый может породить и опубликовать то, что может породить.
     10:19 26.09.2015 (1)
1
Не могу судить о том, что здесь раньше было, ибо сравнительно недавно на Фабуле... но сайт на мой взгляд выгодно отличается по сравнению с пятью предыдущими - и удобным интерфейсом, и живым общением...
А премодерация (как на одном сайте) только лишний раздор вносит, ибо модератор в любом случае субъективен, и придется еще в СС жаловаться на действия модератора...))
     12:06 26.09.2015
Ранее форма соответствовала содержанию, ныне первое осталось, а второе потеряло читателя, он ушёл вслед за авторами, которые были ему интересны.
А модерация... Фильтр для фуфла мог бы составлять три слоя пропуска ("судьи из сс"), а это уже объективно.
     07:08 26.09.2015 (1)
Письмоносица меня аншлагом снабдила. Во даёть!
     07:12 26.09.2015 (1)
Я не жадная)) Даже в соцсеть запустила ваши вопросы. Пусть мои друзья порадуются нашей переписке))
     07:15 26.09.2015 (1)
За Вами скоро крепкие ребята на "скорой помощи" примчатся и Вы надолго забудете, что такое короткие рукава.
     07:20 26.09.2015
Главное, чтобы эти "крепкие ребята" смогли потом свои мысли в кулак собрать. Я ведь мыслитель сильный. Могу этих ребят своей силой мысли просто раздавить.
Гость      06:48 26.09.2015 (1)
Комментарий удален
     06:51 26.09.2015 (1)
Эта дама в очках,- кусок липкого пластыря! Отодритесь же!
     06:53 26.09.2015 (1)
Вы меня похвалили или оскорбили этими словами? Отдирать кто будет и что для вас это слово значит? Вы что больны и я пластырь, что залепил вашу боль?
     06:55 26.09.2015 (1)
Ни то, ни другое. Янамекнул Вам, что в Ваших "услугах" не нуждаюсь
     06:57 26.09.2015 (1)
Я из тех людей, что приходят без звонка и просьб. А уходят только тогда, когда окажут помощь... в виде горькой пилюли правды.
     07:05 26.09.2015 (1)
Мерси за раскрытие мне глаз. Огромадное!
     07:08 26.09.2015 (1)
Я ведь тайная родня Карлсона, Василия Теркина, Деда Щукаря и тети Сони с Деребасовской. Просто и во сне и наяву вижу себя на Пегасе Юмора и прочих литературных веяний.
     07:12 26.09.2015 (1)
Вы и Швейку не чужая.
     07:14 26.09.2015 (1)
Спасибо, что про Гашека напомнили. Обожаю этого автора. Швейка читала, но лет 30 назад. Обязательно и про него вспомню в своем Олигарховом мире Вокруг Смеха.
     07:17 26.09.2015 (1)
Брысь! Желательно с Фабулы.
     07:18 26.09.2015
Вот сами и езжайте на своем такси и желательно без шума и гама))
Гость      06:36 26.09.2015 (1)
Комментарий удален
     06:40 26.09.2015 (1)
Ого! Ну Вы и зануда... Дюжина таких любой ресурс скукотищей сделает. Я много слов не читаю, не утруждайте себя.
     06:45 26.09.2015
А че так? Глаза устают от  прописных истин?
Вы вон сколько вопросов задали и глаза не болели их создавать?
Я и скука не совместимы))
     06:28 26.09.2015 (1)
1
Надо избавить Фабулу от Совета и станут лишними вопросы! Сайт - дебютный, и этим многое сказано!
     06:42 26.09.2015
Так он и был дебютным, но раньше к дебютантам иначе, с вниманием относились. Сейчас этого делать некому.
Гость      02:19 26.09.2015 (1)
Комментарий удален
     02:24 26.09.2015
Ой, виноват! Я только в ней и сижу, поэтому про всё остальное забыл, кроме заметок, мать их..! Сейчас исправлю.
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама