Заметка «ПРОГРАММА-МИНИМУМ»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 26
Читатели: 2198 +4
Дата:

ПРОГРАММА-МИНИМУМ

Уважаемые авторы сайта!
Репутация сайта падает на глазах.
Конструктивная работа в сайте по повышению литературного уровня авторов становится проблематичной.
Назрело время действий.
Выдвигаю программу-минимум.
Прошу голосовать по пунктам.

1. Отменить оценки произведений НЕ ПОНРАВИЛОСЬ и ОЧЕНЬ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ как несоответствующие адекватной этике. Они подрывают веру в себя начинающих талантливых авторов.
2. Запретить номинальное присутствие в сайте КЛОНОВ, они не соответствуют задачам сайта. Должно появиться правило: Автор в сайте имеет право быть представленным только одним НИКом, то есть действующим лицом.
3. Удалить со страниц сайта ТРОЛЛЕЙ и все следы их "деятельности".

С уважением ко всем адекватным авторам сайта, Сергей Крюков.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     20:16 21.09.2011 (1)
По всем трем пунктам - "за".
Имхо: Я против агрессии, хамства и высокомерия,
какая бы база под эти вещи в качестве оправдания не подводилась!
Призываю уважать друг друга!
     20:33 21.09.2011
Спасибо, уважаемая Леонида.
     14:25 21.09.2011 (1)
.
Кстати, вот пример нарушения правил сайта, злоупотребления клоном: автор Дилета дважды минусовал эту заметку - Дилета и Мона Лиза.
Минусование клонами ЗАПРЕЩЕНО.

.
     15:28 21.09.2011 (1)
Лен, да пусть себе на здоровье лакмус окрашивают у всех на виду.
Ты голосовать-то будешь?
     15:33 21.09.2011 (1)
.
Я проголосовала за первый пункт.
.
     15:43 21.09.2011
Герой труда, Гертруда!
Ой, Юлена.
Гость      10:37 21.09.2011 (1)
Комментарий удален
     11:34 21.09.2011 (1)
Адекватный автор - тот, который не станет из-за своего плохого настроения корову соседа травить.
Я сомневаюсь, Сергей, что ты пользуешься кнопками НЕ ПОНРАВИЛОСЬ и ОЧЕНЬ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ.
А клонируются ребята, чтобы сами себя продвигать мочь.
Другого нет.
Представь, что будет, если в Парламентах отдельные депутаты начнут размножаться.
Споришь, однако, с очевидным.
     12:13 21.09.2011 (1)
Я за то, чтобы у человека был выбор. Другое дело, как он им пользуется. На многих сайтах, прежде, чем зарегится, надо выставить 3 - 5 текстов. Понятное дело, что на скорую руку их не настрогаешь.  Тем самым, будет какой-то один уровень гениальности собравшихся.
     12:58 21.09.2011 (1)
Ага, а решения принимают Беспаловы.
Куда как здорово!

А выбор - гадить-не гадить - это не выбор.
     13:53 21.09.2011 (1)
Я бы тебя выбрал  в ред.коллегию... но, противовесом, Беспаловых..)))
     14:18 21.09.2011 (1)
Валялись бы тысяч 200 бесхозных баксов,
можно было бы такую школу в инете устроить!
Сразу в средних школах двоечников бы поубавилось...
Нет, у нас лучше несколько миллиардов на неграмотные учебники из бюджета потратят.
     15:01 21.09.2011 (1)
А желание у народа есть грамотными быть??? Я например, живу в такой "стране", где серость поощряется. Да и в России от умных устали.
     15:04 21.09.2011 (1)
Рейтинги шоу Соловьёва говорят о другом.
Считаю его умным.
А то, что во власть пускают по другим критериям,
не есть усталость народа от умных.
     15:16 21.09.2011 (1)
А тебя сразу на масштабы потянуло!)) Лучше тут воюй...)))
     15:22 21.09.2011
Да я - не политик.
И власти не жажду,
ни там, ни здесь.
Просто везде хочется грамотных стабильных правил игы.
     00:29 21.09.2011 (1)
3
Предлагаю программу максимум:
1.Закрыть все литсайты.
2.Выявить адреса всех творивших на них графоманов и отправить на Колыму, выдав каждому по лобзику для пилки тайги.
3.Всех их клонов отправить туда же.

С неуважением ко всем неадекватным авторам сайта, А.Т.

(а если серьезно, то наверное нужно принимать правила игры интернетсайтов, а если чего не нравится, то изредка поругиваться, выпуская пар. Это коммунальная квартира, где у каждого жильца равные права)
     01:02 21.09.2011 (1)
Мне добавить нечего.
Мне тоже, как и Крюкову хочется, чтобы сайт был лично для меня удобен.
Мне даже как-то неловко за автора этой заметки.
     13:03 21.09.2011 (1)
А вот сейчас, Владимир, Вы меня обвинили в корысти и осудили.
Вместо того, чтобы помочь тем, кто не может дать отпор неприкрытому хамству,
которое с попустительства таких, как Вы, прекрасненько прогрессирует в сайте.
     15:11 21.09.2011 (1)
1
просто к хамам на сайте авторы почему-то относятся избирательно: тот хам, с которым нашел общий язык - он критик и даже в чем-то классик, ему честь и хвала, а с которым не нашел, тот просто хам - мочи его.
 Я за то, чтоб или всех хамов мочить в сортирах, или коли на всех рука не поднимается, то мирно (по возможности) с ними всеми  существовать, используя ЧС и прочие прелести.
     15:14 21.09.2011
ЧС они благополучно взломали и у меня, и у Валеры Цыбуленко.
Так что мочить - единственный остаток.
     00:54 21.09.2011 (1)
Уважаемый Крюков.
Перечитайте правила сайта!
В частности.
Правила публикации.
В любых авторских публикациях запрещены выяснения отношений между авторами, такие публикации удаляются администрацией.
Наказание: Ограничение возможности публикации сроком на 3 дня. Штраф 20 авторских очков.
Лично я нажимаю... И посмотрим, долго ли эта заметка проживёт. Соблюдайте правила сайта и держите себя в руках.
     13:37 21.09.2011 (1)
Уважаемый Яремчук!
Ваши действия подпадают под понятие ВЫЯСНЕНИЯ ОТНОШЕНИЙ.
Любой акт жалоб есть ВЫЯСНЕНИЕ ОТНОШЕНИЙ.
держите себя в руках. - что это, если не ВЫЯСНЕНИЕ ОТНОШЕНИЙ?
Мне тоже жаловаться прикажете?
Извините, не люблю.
Вам было предложено проголосовать, а не пожаловаться.
Будьте, пожалуйста, поадекватнее.
     14:20 21.09.2011
Правильно сделали, что удалили конкретные имена НИКов.

По первому вопросу думаю, что большинство будет склонятся к удалению этих кнопок. Я, подумав, тоже согласен на удаление.
По второму вопросу считаю оставить право иметь несколько НИКов. Трудно мне объяснить почему. Есть помимо отрицателных и положительные моменты. Голосую - нет.
По третьему вопросу - за. Но технически эта задача трудно выполнимая (определить тролля)
     14:17 21.09.2011
2
.
Голосую за первый пункт.
Сама по себе идея шкалы оценок вполне нормальная, но, так как эти кнопки  стали способом сведения личных счетов (как показала практика), исчез смысл их существования на страницах работ - это мое мнение.
.
     00:49 21.09.2011 (1)
4
По первому пункту своё мнение я давно уже высказала - эти оценки - способ сведения счетов.
По второму - это, думаю, практически невозможно.
По третьему - трудно классифицировать однозначно кто есть тролль, кто нет.
Да и требовать удаления конкретных личностей не вижу смысла.
Кому-то эти авторы могут нравиться.
Завтра кто-то потребует, что бы меня удалили с сайта. Или Вас.
Оставьте Сергей. Сколько таких волн уже прошлись по Фабуле. И эта пройдёт.
Как это у Вольтера - "мне ненавистны Ваши убеждения, но я готов отдать жизнь за Ваше право
высказывать их"
До отдачи жизни дело, надеюсь не дойдёт )
С огромным уважением к Вашим благим намерениям

V
     00:59 21.09.2011 (1)
Вика, я полностью с Вами согласен. Только по первому пункту не согласен с Вами. Неужели это так важно, что если кто-то нажмёт на "очень не понравилось"
     01:04 21.09.2011 (1)
Не хочется опять этот вопрос муссировать,
Конечно, по большому счёту, не важно,
но это оценки за произведение, а ставят их
чаще всего, из-за антипатии (мягко говоря).
Вспомните время, когда их не было...
Сейчас как-то похуже стала обстановка. Нет?

V
     01:15 21.09.2011 (1)
Нет! Не так! Я тоже получаю отрицательные оценки. Нет так часто, как члены СП. Но для меня отрицательная оценка отрицательного для меня автора - плюс.
Не хочется опять этот вопрос муссировать, Мне тоже не хочется.
Эта заметка до утра не проживёт.
     01:19 21.09.2011 (1)
Погибнет смертью храбрых?

V
     01:24 21.09.2011 (1)
Будет стёрта согласно правилам сайта.
     01:59 21.09.2011 (1)

Нам с вами одинаково попыталась испортить настроение Кошечка, понаставив  оч. непонр. Я просто быстро ее обнаружила и занесла в черный список.   Я считаю, что такую оценку, может ставить только компетентное лицо. А не злопыхатель.
     02:06 21.09.2011 (1)
А я для Вас компетентное лицо? Я имею право ставить отрицательную оценку или просто льстить
     02:20 21.09.2011 (1)

У нас, с Вами, достаточно такта и чувства юмора. Поэтому, нам не грозит междусобойчик с поставкой минусов друг другу. Я не думаю, что Ваши оценки мне, просто ехидная лесть. На Ваши, я бы не обиделась.
     02:22 21.09.2011 (1)
Это только до первого случая, когда я выложу правду-матку. Просмотрим тогда.
     03:14 21.09.2011 (1)

А фсе до этой правды - матки, значит была ложь?
Сегодня уже поздно! В 14:00 Ко мну на ковер! Правду -матку с собой принеприменно прихватите, знакомиться будем.
     03:21 21.09.2011 (1)
Хотел похабное сказать. Типа: А зачем нам ковёр, лучше матрац и кровать.
Но промолчу.
     03:44 21.09.2011 (1)
1

Вы так разумно поступили. Я бы ме додумалась правду от матки отделить..
     10:46 21.09.2011 (1)
2
Правду от матки в абортариях отделяют!!!
И наш сайт понемногу превращается в это заведение!
Оценки становятся инструментом сведения счётов!!!
Но их введение стало возможным после того,
как несколько авторов сайта предложили это Мелькору.
Админ пошёл у них на поводу, якобы, внял "голосу демократии"!..
И что вышло?.. Нигилисты всех мастей срочно активизировали
деятельность, но не на повышение своего мастерства, а на
низвержение чужих успехов! Революции всегда совершались
в угоду ущербным личностям! И все "сочувствующие" в конце
концов приходили к мнению, что "раньше-то жилось получше!"
Фабула - виртуальное зеркало пост-советского общества!
Вопрос - кому сегодня на Руси жить хорошо???
     11:06 21.09.2011 (1)
Виктория, Вы невнимательны.
Второй пункт говорит о введении правила присутствия в сайте одним НИКом.
НОМИНАЛЬНОЕ
Кстати, админу прекрасно видно, когда несколько НИКов возникают с одного адреса,
а уж нам-то с Вами распознавать клоны - что семечки щёлкать.

Владимир, а Вам не приходила в голову мысль,
что получать на ровном месте незаслуженные плевки в лицо не всем нравится?
     13:29 21.09.2011
По большому счету, вопрос ведь не в наличии клона, а в его "поведении"
Мне  клон не нужен, например, но я допускаю, что есть авторы, желающие
"разделить" свое творчество,  не смешивать разные жанры.
Если бы можно было, как уже прозвучало у кого-то
не давать возможности вновь зарегестрированным авторам оценивать и комментировать,
пока они не наберут какое-то количество баллов за свои произведения и хотя бы пару баллов репутации,
То это бы все же оградило отчасти от "неадеквата".

V
     09:26 21.09.2011 (1)
3
Мне не понравилась эта заметка. Местью пахнет. Говорила мне бабуля:"Не суй свой нос во все дырки, прищемить могут." Пойду-ка лучше стихи читать. Надоел этот пустой стёб.
     13:20 21.09.2011
Остаётся лишь в недоумении развести руки.
Гость      08:13 21.09.2011 (1)
Комментарий удален
Гость      10:19 21.09.2011 (1)
Комментарий удален
     10:31 21.09.2011 (1)
Аноним, раз речь пошла о кнопках, я нажал на кнопку пожаловаться на комментарий.
Ибо в правилах сайта:
О комментировании
5. Комментарии с грубостью или переходом на личности удаляются без предупреждения.
Наказание: Ограничение возможности комментирования сроком на 1 день +1 день за каждое аналогичное наказание. Штраф 10 авторских очков.
Аноним      10:55 21.09.2011 (1)
Когда Вы дамам Фабулы в открытую предлагаете улечься в постель,
это тоже на грани УК и статьи "о сексуальных домагательствах"...
А ведь Софира вам во внучки годится. Значит, налицо ещё статьи -
"педофилия" и "развращение малолетних"... С этим букетом Вы
вполне можете отсидеть (виртуально) в административной бане
где-нибудь на жердочке "сроком на 1 день +1 день"
     11:17 21.09.2011 (1)
писарьчуку:
Это я СВОЙ уровень в сайте повышать пришёл?
Вы вообще понятие об учёбе какое-нибудь имеете?

Есть и у меня учителя -
Иван Рыжиков, Владимир Крупин, Владимир Гусев, Лев Котюков, Алексей Агафонов...
Раньше были, царство им небесное, Владимир Цыбин, Николай Старшинов...
Но к сайтам они не могут иметь отношений.
     12:16 21.09.2011 (1)
1
а причём здесь учителя?Я могу назвать не менее громкую фамилию. если вы пришли не для повышения своего уровня - тогда вероятно для того, чтобы показать свой уровень.Чтобы мы поучились у вас.Я вас правильно понял.
     12:24 21.09.2011 (1)
Увы, неправильно.
Я помогаю талантливым авторам, обращающимся ко мне, стать профессионалами.
Три автора сайта уже приняты в СП по моим рекомендациям, многие - на подходе.
А тролли срывают учебный процесс.
     12:29 21.09.2011 (1)
Об уровне членов СП у меня есть своё лично мнение - отличное от вашего.
Давайте не будем далее распространяться на эти темы.
Беспредметный спор меня не привлекает.Пусть каждый останется при своём .
     12:54 21.09.2011
Очень рад слышать от Вас мнение об уровне Виктории и Цыбуленко.
Думается, им тоже это приятно.

А спор затеяли Вы.
Я просто открыл голосование.
Обсуждений не требовалось.
     01:05 21.09.2011 (1)
Вот дурацкая привычка. Хотел же нажать на "очень не понравилось", но не сосредоточился. Хорошо, что нажал на "пожаловаться на произведение". Ибо
Правила публикации.
В любых авторских публикациях запрещены выяснения отношений между авторами, такие публикации удаляются администрацией.
Наказание: Ограничение возможности публикации сроком на 3 дня. Штраф 20 авторских очков.

Это я насчёт третьего пункта этой заметки.
     11:44 21.09.2011 (1)
А в голову не приходило, что жалоба есть инструмент ВЫЯСНЕНИЯ ОТНОШЕНИЙ?
Мне - что? Жаловаться на Вас теперь?
И что само понятие ВЫЯСНЕНИЯ ОТНОШЕНИЙ нельзя строго классифицировать?
А там, где нет возможности строго разграничить действия, может ли иметь правило
право на существование?
А как прикажете относиться к троллям, если они моим ученикам уже месяц с лишним учебный процесс срывают?
В аудитории я выставил бы их вон или спустил бы с лестницы,
а тут обязан терпеть их гадости?

Вот, полюбуйтесь на "работу" тролля в сайте, это - по последнему моему размещённому примеру:

Список оценивших: понравилось - 0; очень понравилось - 10; не понравилось - 1; очень не понравилось - 0;
оценивший оценка дата
АСИ очень понравилось 08:39 21.09.2011
Вика Виктория очень понравилось 00:29 21.09.2011
Алёнка очень понравилось 23:35 20.09.2011
Ольга Розина очень понравилось 22:26 20.09.2011
Гюльчитай очень понравилось 22:03 20.09.2011
Олег Левицкий очень понравилось 21:15 20.09.2011
ДИЛЕТА не понравилось 19:52 20.09.2011
Валерий Цыбуленко очень понравилось 17:08 20.09.2011
Поляк (Михаил Пучковский) очень понравилось 14:37 20.09.2011
Татьяна Лоза очень понравилось 10:47 20.09.2011
Софира очень понравилось 10:38 20.09.2011
     12:13 21.09.2011 (1)
Сергей!
Ну и что?
Вот оценка одного моего стихотворения
Список оценивших: понравилось - 7; очень понравилось - 36; не понравилось - 0; очень не понравилось - 1;
...
...
Граф Графоманов очень не понравилось 17:40 18.07.2011
...
...
Я не стал бы выносить это сейчас на всеобщее обсуждение. Просто по другому ответить Вам не могу.
Ну и что. Зачем так болезенно к этому относиться?
С уважением. Владимир.
     12:27 21.09.2011
Повторяю:
не всем нравятся плевки в лицо от случайных прохожих.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама