Заметка «Памяти Б.Н. ЕЛЬЦИНА» (страница 1 из 2)
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 7
Читатели: 2054 +1
Дата:
«ЕЛЬЦИН - 85»

Памяти Б.Н. ЕЛЬЦИНА

                                                             "НЕ ГОВОРИ С ТОСКОЙ - ИХ НЕТ...
                                                              НО С БЛАГОДАРНОСТИЮ - БЫЛИ!..."
1-го февраля в этом году Борису Николаевичу Ельцину исполнилось бы 85 лет.
В один из самых драматических) периодов новейшей истории России этот смелый ,отчаянный неоднозначно воспринимаемый современниками  Человек взял на себя ответственность возглавить страну, которая рождалась на руинах рухнувшей Державы.
При всей неоднозначности оценок этой неординарной Личности и его деятельности его имя навсегда войдет в историю создания нового Государства, в котором все мы сегодня живем.

Умер Б.Н. Ельцин 23-го апреля 2007-го года.
Отпевание состоялось в Храме Христа Спасителя.
В Кремле на траурном приеме очень теплые слова о своем предшественнике сказал Президент РФ В.В.Путин.
***
ПС. О своём  видении роли Ельцина в событиях переломной эпохи на рубеже 80-х - 90-х я ранее писала здесь :
                                                           

                                            CCCР - РОССИЯ. ГОРБАЧЕВ - ЕЛЬЦИН.

Попалась мне в интернете интересная статья по нашей новейшей истории:
http://politikus.ru/articles/63165-sssr-sperva-razgrabili-a-potom-ugrobili-razgadka-perestroechnogo-deficita.html
О предыстории распада Союза. Моя тема.
Статья называется так: "СССР СПЕРВА РАЗГРАБИЛИ, А ПОТОМ УГРОБИЛИ: РАЗГАДКА ПЕРЕСТРОЕЧНОГО ДЕФИЦИТА" (так набран заголовок)

В своей заметке я скорее полемизирую с основным посылом автора статьи.

***
Столько всякого о распаде Союза намешано в одну кучу за последнее время.
Даже на Прозе наши патриоты в кровь сражаются между собой в оценках одного и того же события. Что говорить о "простом" народе, где люди часто просто не слышат друг друга?
Сожалею ли я о распаде Союза? Ничуть. Моя Родина - Россия и она жива-здорова, несмотря ни на что. Считаю СССР искусственным непрочным образованием. А
оказавшиеся на каком-то этапе истории народы с нами в общем доме имеют право на самостоятельную жизнь, право на самоопределение, что было записано в Конституции СССР, чем народы и воспользовались.
Остановить начавшийся тогда процесс разбегания можно было только силой, кровью. Спасибо, что нашим кремлёвским старцам тогда хватило ума к этому не прибегнуть, мало в России пролито крови.

Сегодня люди, ничего толком о деятельности Ельцина не знающие, приписывают ему "заслуги", не ему принадлежащие, а другие эти легенды повторяют.
И никому из сегодняшних хулителей бывшего Президента России не кажется странным, что за ним, не имевшим тогда никаких рычагов власти, пошли миллионы? И ничего он тогда не мог обещать, знал, в какой яме страна. Никого это не удивляет?
Если кто-то из т.н. патриотов сегодня с презрением отзывается о совке, неплохо бы знать, что это Ельцин нас оттуда вытащил, а то бы и сейчас стояли в очередях с чернильными номерами на руках и пели бы: "ЭХ! Хорошо в стране советской жить!!!"
А партия вела бы нас дружными шеренгами к "зияющим высотам"

Клянут Горбачева (совсем не мой кумир), типа, тоже развалил державу. И с этим никак не могу согласиться. Да, де-факто она развалилась уже при нем, но хотел ли он этого? Категорически - НЕТ. Он хотел того самого обновленного социализма с человеческим лицом, ещё не зная, КАК всё запущено и спасти умирающего нельзя. И смешно, что какому-то секретарю из Ставрополья ни с того, ни с сего позволят рулить Державой по собственному хотению.
Это сказки для наивных, кто совсем не представляет структуру партийного руководства.
Тогда там, наверху, запахло жареным, там поняли раньше нас всех, что дела плохи, надо что-то предпринять или хотя бы сделать вид, что меры принимаются. Горбачев и стал той фигурой, на которой пытались поэкспериментировать: получится - хорошо, это наш успех, не получится - мы не при делах, это он. Ситуация сама вырвалась из-под контроля и пошла по незапланированному сценарию. И в этой ситуации народ пошёл бы за кем угодно, кто откололся от коммунистической камарильи, этим персонажем и оказался Ельцин.

Он пришел к разграбленной стране, деморализованному за 70 лет, никому не верящему народу. Ельцин - фигура шекспировского масштаба по внутреннему противоречию его натуры: демократ по убеждениям, он - диктатор по рождению. Было очень интересно наблюдать, как в нем боролись эти два человека, диктатор уступал в ущерб интересам России, на том этапе. Его роль в истории России ещё будет оценена, нужно время, "большое видится на расстоянье"

В начале 90-х появилась страна на руинах разграбленной державы, всё начиналось практически с нуля, с минуса, с долгов. В упомянутой в начале моего текста статье об этом подробно написано.
Не буду утомлять читателя цифрами, приведу только эти:
*** В 1985г. золотой запас СССР составлял 2500 тонн.
В 1991г. этот запас сократился до 250 тонн!!!
Помимо 2250 тонн золотого запаса испарились добытые в 1986-90гг. дополнительные 1500 тонн."*** - это к вопросу о золоте партии, которое подевалось куда-то:).

Кое-кто считает, что развал готовили при поддержке извне. Конечно, невидимая и видимая борьба политических систем идет всегда, но нашу державу развалило безмозглое руководство, застывшее в марксистско-ленинских догмах, и считавших шаг в сторону - предательством идеям коммунизма.
Коллективное руководство и коллективный провал. Они развала не хотели. Бескорыстные политики и журналисты им врали о неслыханных надоях и невиданных урожаях, они верили и не заметили, как мы оказались у обрыва. Если б Ельцин тогда за шиворот не отдернул мою Россию от края, не знаю, что бы сейчас с нами было...
Даже если предположить очень смешное: один алкоголик(пусть с шайкой подельников) разваливает Союз нерушимый.
Это ж как крепок был этот Союз и какой Илья Муромец его уничтожил?!!

Все преимущества перед соввластью, которые имеем сегодня в России и от которых не многие готовы отказаться, заложены в 90-х.
Начиналось всё в условиях тяжелейшей экономической ситуации, при средней цене нефти за то десятилетие ок.18 долл. О сегодняшних ценах мы знаем. Новое строилось на руинах старого, людьми с прежними взглядами и идеолгией, от которых не так просто отмахнуться. Те, кто сегодня проклинает лихие 90-е и радуется золотым нулевым, смогли бы представить Россию без этих 90-х?
Хватит фантазии? Вот нет (и не было) демагога Горбачева с его гласностью, ускорением и перестройкой, а значит, естественно, нет и Ельцина, с его борьбой за другую Россию. Выпали из нашей истории проклятые 15 лет конца прошлого века и с чего мы начинаем строить новую Россию? Я уж не говорю, КТО?
Это сейчас все смелые и говорят, что на ум взбредет, что при полной анонимности абсолютно безопасно, а тогда мы о таких смельчаках не слышали.

Представляете, что где-то в 84-ом(до Горбачева) кто-то где-то написал такое, написанное главным патриотом  ненашего сайта в эти дни :

*** Прихлебатели из пиндоссокого корыта - это либералы, которых активно поддерживают коммуняки. Одна шайка.
А ВВП делает все, чтобы повалить пиндосов. И с ним - вся Россия.
Путин - президент России капиталистической, и это есть очень хорошо. Я несказанно рад, что наконец рухнул этот лепрозорий под названием СССР. И ещё больше рад, что ушла в прошлое либеральная слабая Россия имени Ельцина-Горбачева. Коммунисты и либералы-подпиндосники достойны одной тюремной баланды***

Представили, если вы жили в то время прекрасное?
Даже сегодня, когда можно ВСЁ, эти выхлопы израненной совком души сразу автором быстренько удаляются, страх глубоко застрял в нас. Нам никакой цензор не нужен, он всегда внутри нас.

Так сложилась моя жизнь, что вся она и на работе, и дома прошла рядом с членами партии, в том числе очень высокого ранга. Все они знали, что я не приемлю коммунистическую идеологию, но никогда не приходило мне в голову выражать свои чувства в подобных словах.

Да никакие пиндосы не нужны с такими патриотами. Это они и уничтожили Державу. Тогда они сидели в своих конторах с языком, засунутым в *адницу, поднимали руки вместе со всеми и кипели ненавистью к своей стране.
Допускаю, что сидели не в конторах, а в кочегарках или тюрьмах, там народ смелый - дальше уже не сошлют.

Отвлеклась. Так вот, т.н. патриоты, представили, что не было последних 15-ти лет прошлого века в истории России и мы оказываемся в сегодня прямо из 84-го, помните его? Представили? Хватило фантазии?:)
Думаю, не все забыли, как весь советский народ 17.03.1991-го единодушно (76%) проголосовал за сохранение Союза, а очень скоро (уже в декабре) было всенародное ликование по случаю независимости России, т.е. распа Союза.
"Наконец-то сбросим со своей шеи дармоедов с окраин и заживем всем на зависть!" Эта тема звучала тогда главной.

Ельцин, которому приписывают развал(что смешно само по себе) Державы, вместе с главами братских республик в Беловежской Пуще 8-го дек. 91-го только поставил печать на справке о смерти.
Можно ли было в ТОЙ ситуации сохранить Союз? Слава богу, не было сделано безумной попытки удержать его силой.

Даже если допустить, что во всех бедах виноват Ельцин, удивительно, как удалось ему это "злодейство" всего за неполных 5 месяцев нахождения у власти, когда он мог реально что-то решать. А если за ним пошли миллионы ещё в конце 80-х, так это проблемы не Ельцина, а тех, за кем НЕ пошли тогда и кто этого не может простить. Это более, чем очевидно.
История ещё скажет, кто есть кто. Хотя она и через сотни лет большим событиям часто дает очень противоречивую оценку. Это естественно.

Путин в самых первых своих выступлениях в качестве Президента обещал продолжить курс Демократической России. Вижу, он обещание сдерживает, иногда с трудом.
А коррупция, которая расцвела невиданным цветом, так ведь и возможности неслыханные!
Не в привычках русского человека проносить ложку мимо рта, особенно, если человеку повезло оказаться у кормушки. А уж, если ещё и при раздаче оказался, можно признать, что жизнь прожита не зря.
Отнесемся к счастливчикам с пониманием и не будем им завидовать.
******

Уже писала, 90-е для меня - самое счастливое десятилетие из моих многих, а Ельцин - мой кумир. Ура-патриотическую общественность прошу не вздрагивать: у вас свои кумиры, у меня - свои. Каждому своё.

Почему я решила изложить свою точку зрения на события в моей России, неравнодушной современницей которых была?
Это мнение простой русской бабы(с), без претензий на истину в последней инстанции.
Бывают ситуации, когда молчание сродни с предательством, мой случай очень близок к этой ситуации. Когда считается хорошим тоном поносить последними словами Главу государства, благодаря которому только это государство и существует сегодня, да и просто Человека, который сегодня не может ответить, не отвечал на злобу и при жизни; так вот, когда всё это считается нормальным, я высказала своё мнение, на которое наравне с другими имею право
"Без меня народ неполон..."

***   ПС Для справки.

Март 1989-го -Ельцин избран Депутатом ВС СССР (83%)
Дек 1990 - решение ВС СССР о проведении Референдума
17.03. 1991 - Референдум о сохранении Союза.(76% -ЗА)
12.06. 1991 - Ельцин избран Президентом России
8 дек. 1991 - подписание Беловежских соглашений.
12.дек 1991 - ВС РСФСР денонсирует договор об образовании СССР.
26дек 1991 - Декларация о прекращении существования


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     09:09 29.01.2016 (5)
-3
Светлая память храброму человеку, который получил страну на грани распада и сумел ее вывести на достойное место...
Альтернативой была Югославия и уничтожение.

Моя статья о Брежневе
http://fabulae.ru/prose_b.php?id=26122

И о Ельцине
http://fabulae.ru/prose_b.php?id=56706

Оба были Великими политиками, оба подняли страну из руин, первый из Хрущовских, второй из Горбачевских. Честь им и память в веках!
     21:25 29.01.2016 (2)
-1
Да без Горби бы ничего дальнейшего не было. Глупости огромные. Но одна гласность чего стоит. Откуда бы Ельцин взялся без неё.
Брежнев в то время и на том месте начал неплохо. Но закончил тем, что страной стали управлять из реанимации.
     22:37 29.01.2016 (1)
Да без Горби ничего бы не было! Жили бы как люди, а не как свиньи.
     22:47 29.01.2016 (2)
1
Не волнуйтесь. Мы возвращаемся.
     14:44 31.01.2016 (1)
1
Да, есть такое ощущение, что возвращаемся к такому милому и привычному.
     16:42 31.01.2016
То, что возвращаемся, так это факт. Но какими частями возвращаемся и куда?.
     23:02 29.01.2016 (1)
На какие шиши? И Где взять население?
     23:09 29.01.2016 (1)
-1
Шиши - у нас. А население - это дело начальничков.
     23:17 29.01.2016 (1)
Шиши были да все всплыли. Невозможно все время пополнять численность России за счет переселенцев. Мы уже пришли таким путем к дипломатическим отношениям с Украиной.
     23:25 29.01.2016 (2)
-1
Это проблема многих стран европейского типа. В этой сфере мы практически Европа. Всеобщее среднее, девки прут в институты. В городах детишки привыкли спать на отдельных кроватях.  
Про Украину я ни хрена не понял..
     23:37 29.01.2016 (1)
Мне глубочайше наплевать на Европу. Но наши туда ехали с надеждой на развитие совместной программы с немцами, ехали как сами понимаете далеко не дураки, а что получили?!  ( Атомная энергетика)
     02:33 30.01.2016 (1)
-1
Не хрен вам самими по Европам шастать. Большой брат решит.
     02:52 30.01.2016 (1)
А большой брат это кто?
     02:59 30.01.2016 (2)
-1
Начальник всего
     03:08 30.01.2016
Саша, не тратьте свое время на дураков. Напишите об умных. Вот министр атомной энергетики у нас был умный, очень умный. Вот на чьем примере нам надо своих будущих управленцев учить.
     03:04 30.01.2016
... Китаец. То есть к Медицине,  МЧС надо бы по хорошему добавить ЭКОЛОГИЮ. У нас не там, не сям, не даже тут. И даже Атомная Энергетика в натяжечку.
     23:32 29.01.2016 (1)
Что произошло с Украиной? Конфликт. Что мы получили? Миллионы мигрантов? Результат? Ещё большая конкуренция на рынке труда. Когда поняли, что перебор, начали усложнять условия для других. Сколько до этого работало с Украины в России? Проанализируйте картину.
     23:39 29.01.2016 (1)
-1
Мигрантов с Украины было всегда много. У неё экономические проблемы серьёзнее, чем в России. Она же была нашпигована оборонкой.
А конфликт с Украиной - это совсем из другой оперы.
     23:42 29.01.2016 (1)
Саш, национальный вопрос он всегда из одной оперы! Население хочет жить лучше, а предложить нечего.
     00:04 30.01.2016 (2)
-1
Конфликт с Украиной не имеет никакого отношения к национальному вопросу. Наше население очень перемешано. Редкий русский не имеет родственников на Украине.
Это чисто политический вопрос, который мучил бессонницей наше начальство.
     00:25 30.01.2016 (2)
Кстати Киев всегда был не против статуса столицы. И эта дурь тоже поджуживает.
     19:50 30.01.2016
-1
Совсем не понял. Какой столицы.
     19:50 30.01.2016 (1)
-1
Совсем не понял. Какой столицы.
     20:02 30.01.2016 (1)
Москва, Питер, Киев...
     20:05 30.01.2016 (1)
-1
Да эта дура Екатерина на послушалась Потёмкина. Он же Екатеринослав строил новой столицей империи. Переехали бы туда и никакой Украины бы не возникло.
     20:14 30.01.2016
А кто еще? Она конечно! У нас же хозяина -то нету,  все вышли.
     00:21 30.01.2016 (1)
Саш, у меня вообще нет привычки что -либо, кому -либо доказывать с пеной у рта. Я приводила Вам три примера из личной жизни. Вы решили, что я придумала?  Зачем? Донбасс тоже не доказательство? Вы знаете какой труд на их шахтах? Там адов труд.
     02:32 30.01.2016 (1)
-1
Причём тут Донбасс. Причём тут шахтёры.
Просто геополитика перешла в геополитику со стрельбой.
Не до хлеборобов тут.
     02:54 30.01.2016
Ну да почва была очень плодородной не спорю.
     21:28 29.01.2016 (1)
-1
Он был мудрым человеком, даже в реанимации. После него все пошло под откос.
     21:35 29.01.2016 (1)
-1
Холодную войну СССР проиграли при Брежневе.  Несколько последних лет он был почти ничем.
Ну, Андропов и Черненко отлежали на койках свои генсекства. Но Горби пришёл уже на руины. И начал с огромнейшей глупости. Потом стал эволюционировать, но было уже поздно.
     21:40 29.01.2016 (1)
-1
Бывает бездействие важнее глупого действия - про Брежнева. Холодной войны при Брежневе н6е было, вот при Андропове - да, развернулась.
     21:46 29.01.2016 (1)
-1
Андропов просто сознательно вёл дело к этому.
Но Денисюк как всегда забыл вещее слово. Это слово "Афганистан". Это было ещё при Лёне.
С него всё и пошло. И ещё два вещих слова "Звёздные войны". Стопроцентный американский блеф, на который СССР купился.
     21:49 29.01.2016 (2)
Звездные войны не блеф. А что такое Буран? Спираль? Атомная ковровая бомбардировка?
Афганистан начался успешно, после повели не туда.
     22:02 29.01.2016 (1)
Конечно, успешно. Захватить зачем-то забытую богом страну. И десять лет там воевать непонятно за что и ради чего.  Наверное, вожди в ту ночь таблеток перебрали.
И наши самолёты успели занять все взлётные полосы кабульского аэропорта за пять минут до появления американской армады, которая везла крылаты ракеты, чтобы установить их на границе и вдарить по Москве. Это почти дословный пересказ бреда тех лет.
     22:06 29.01.2016 (1)
Реальность иная - американцы хотели поставить там радар для наблюдения за пусками ракет. Они это осуществили позже другими способами.
     22:13 29.01.2016 (1)
-1
Я тужусь, вспоминая бред советской прессы, а мне про какой-то радар. Не из-за радара же афганская война началась. Просто ещё одна страна ступила на тернистый путь к светлому будущему всего человечества - коммунизму.
Кубинцы после долгих лет раздумий и культивации морковки во дворах всё же решили, что миллион американских туристов и любителей южного секса быстрее простроят на острове свободы социализм, а, может, и коммунизм.  
     23:01 29.01.2016
2
Какая разноголосица мнений! Мне ближе и понятнее других Зарецкий.
Комментировать что-то лишнее, я свою позицию изложила в заметке, думаю, внятно.
     21:56 29.01.2016 (1)
-2
Я сказал, что это был блеф Рейгана. Стопроцентный.
Я не сказал, что над космосом не надо было работать.
Атомные ковровые бомбардировки, насколько я знаю, пока не применялись. А картинку и я могу нарисовать.
"Буран" это наш нерождённый челнок. И хорошо, что помер в зародыше. После двух катастроф и Штаты это дело прикрыли.
     22:04 29.01.2016 (1)
-1
Буран, Спираль и Мир - система ковровой бомбардировки. Цель, засыпать бомбами всю территорию Штатов с одного захода - первыми начали, первыми поразили.
Моя статья об этом.
https://www.proza.ru/2013/09/04/1862
     22:25 29.01.2016 (1)
-1
Угу. А потом прилетят ракетки с американских баз и проделают тоже с Россией. Генштаб не примет вашу концепцию. Первая волна пойдёт как раз по местам дислокации оружия массового поражения.
Если вокруг Чикаго нет ядерных ракет, то он ещё немного поживёт.
И вообще. Вы работаете на двух хозяев. Развиваете американскую ПРО и нашу наступательную мощь.
     23:05 29.01.2016 (1)
-1
Тогда приняли и даже начали размещать в космосе.
     23:08 29.01.2016 (1)
-1
Сейчас вроде бы договорились, что не выводят в космос ядерное оружие.
Но мы очень много десятилетий жили без страха войны. Это уже кое-что.
Впервые заговорили только что.
     02:56 30.01.2016
Ужас если ИГИЛ вспомнит о Советских атомных разработках.
     21:21 29.01.2016 (1)
1
Денисюк. вы забыли, что Никита  подавил три переворота сталинистов.  Глупостей он наделал немало, но тюрьмы открыл. При нём у крестьян появились наличные деньги.
А уж не помнить, что он смог договориться с Кеннеди и до наших дней не было даже разговоров о войне с Америкой.
Какие, к чёрту, руины. При нём впервые массово стали строить жильё. И не показушные кварталы с лепниной на фасадах и дровяными сараями во дворах, а маленькое, но своё с ванной.  
Экономических глупостей наделал немало. одна целина чего стоит. Кстати, Лёня резкую карьеру начал с целины.
     22:35 29.01.2016 (1)
Александр, а Вы сами в том жилье пожить не хотите? Те дома, что строились при Сталине это дома. А Хрущевки строились чтобы их не дорого было сносить, но не жить в них долго. Хотя кто спорит Ленинградская планировка это вообще верх извращения. Как и 60 процентов новостроек.
     22:45 29.01.2016 (1)
Хрущёвки строились на 20 лет. Не многие ещё стоят. Но пятиэтажных панелек, пожалуй, в Москве нет ни одной. В домах, что стоят на Тверской, в жилых корпусах высоток и ещё во многих сталинских домах, жить и сейчас можно.
Но я как-то шёл по одному городу и любовался фасадами. Красивая центральная улица, застроенная четырёхэтажками. Зашёл во двор. Дровяные сараи и колонки для воды. Дома без требухи и... коммуналки.  Конечно, после бараков - это роскошь.
Я не знаю как сейчас, но одно время в фасадные дома по Тверской были с тыла встроены старые домики вместе с жильцами и коммуналками. Я пришёл туда к знакомому и обалдел.
     22:58 29.01.2016 (1)
Саша, я Вас ЕЩЁ раз спрашиваю Вы сами там пожить не хотите?! А что ушли на работу дом был, пришли с работы одной стены нет!
     19:03 30.01.2016 (1)
-1
Что вы дурите. Никто давно не хочет жить в уцелевших хрущёвках.
Но при Никите туда переезжали люди из бараков и подвалов.
     19:28 30.01.2016 (1)
Чем я дурю? У нас жители одной пяти этажки ушли на работу дом был, с работы пришли одной стены нет. В сети было. П Мяунджа, Сумуманский район, Магаданская область.
     19:31 30.01.2016 (1)
-1
В Магадане ещё не то было. Но строить хрущёвки на Колыме - это было глупо.
     20:00 30.01.2016
Нет на может для Вас это норма, а для меня лично нет.
     16:35 29.01.2016 (2)
1
теперь все в деревне называют свиньей Борю, а к 1 февраля режут...
     02:58 30.01.2016
1
Ну, при Екатерине Второй пытались запретить нарекать коров "Катьками".
Да в деревне уже забыли, что Ельцин был.
Он давно никого не волнует.
     19:23 29.01.2016 (2)
-1
Лет 100 пройдет и его оценят, а ту деревню забудут как звалась.
     22:18 29.01.2016 (1)
2
Обязательно оценят. А ещё расскажут сколько он в день  на грудь принимал, как угробил остатки промышленности, затопил шахты, пропил восточную европу, угробил половину населения с других храбрецом -- горбачёвым.
     22:41 29.01.2016 (1)
А я и сча расскажу. Приехал в Томск, на встречу со студентами. Нажрал репу, упал в речку. Вытащить кое как успели. Именно после этой картины я поняла - стране крышка.
     23:22 29.01.2016 (1)
1
Ну, ты у нас прям Ванга -- везде лично присутствовала, с духами общалась  и лично же прогнозировала будущее.
     23:26 29.01.2016 (1)
Ну если я там ''жила '' в это время.
     23:34 29.01.2016 (1)
Путин в Ростов через день приезжает, а я его ни разу не видел, хотя "живу" через дорогу.
     23:40 29.01.2016
''Граф Орлов'' вообще Вас избаловал. Я очень возмущалась по этому поводу.
     20:11 29.01.2016 (1)
как Ильич? ну ну
     20:23 29.01.2016 (1)
-1
Конечно, аноним.
     20:49 29.01.2016 (1)
холодец варю, однако   либо Боря либо Миша  
     20:57 29.01.2016 (1)
-1
Ошибочно считают, что помощник капитана, схвативший штурвал в шторм, когда капитан драпанул и есть причина шторма. Это неверно. Неверно и то, что корабль бы выплыл сам, если бы никто им не правил. А уж как правил - никто не застрахован от ошибок, но ведь он вывел корабль!
     21:52 29.01.2016
в новый год, однако
     13:13 29.01.2016 (1)
3
Игорь? Кто такой храбрый и достойный? Не поминай сатану в суе, начиная с того же Хрущёва.  и тех, кто вёл страну упорно к распаду во имя сохранения власти. Их проклинали тогда, и проклинать будут века. Увы - чёрного кобеля не отмоешь до бела.
     22:54 29.01.2016 (1)
Вот уж золотые слова. Да Сталин тиран. Да дело врачей. Но если у нас не доходит!!! У той страны никогда! Я ЕЩЁ раз повторяю никогда! Не будет врагов, у которой сильная медицина и МЧС.
     23:00 29.01.2016 (1)
Враги не страшны той стране, где каждый готов в любую минуту встать на защиту.
     23:04 29.01.2016 (1)
А это уже последствия!
     23:49 29.01.2016 (1)
С этого - начало. И начинать с тех, кто родился недавно, не знает и не ведает, и лапшу с ушей не умеет скидывать.
     23:57 29.01.2016
С этого начало конца. И не надо лапши. Хорошо значит хорошо, плохо значит плохо.
     11:39 29.01.2016
2
К сожалению, Игорь, не могу согласиться с Вашей оценкой событий.
Какая разница как звали очередного генсека???
Проблема в идеологии руководящей партии, допускаю, не столько в идеологии, сколько в ее претворении в жизнь.
     14:24 30.01.2016 (1)
2
Когда Ельцин обьявил о своей отставке, в 2000 году, он попросил прощения у россиян. Он отлично понял, что произошло при его правдении.
Когда он представлял Путина, он сказал, что этот человек консолидирует Россию.
Политик он был далеко не бездарный.
Россию он разваливал целенаправленно, подавляя все, что могло воспрепятствовать этому.
А вот что заставило остановиться-это вопрос отдельный.
     21:22 30.01.2016
А вот что заставило остановиться-это вопрос отдельный.

Думаю, не обошлось без умницы Примакова. Нас пытаются убедить, что Путин - преемник ЕБНа.
Скорее я поверю, что к нему(Ельцину) заходили "восемь офицеров".
     13:08 29.01.2016 (1)
5
На эти речи и отвечать смешно и грешно. Человек живёт навеянными грёзами. Не будем разубеждать, это бесполезно. Нам бы самим не наступить на те же грабли, поскольку в сущности не так уж много изменилось с тех пор. Просто малость освободили удавку, позволили вздохнуть как свободным. Да, мы за Россию, как всегда, и можем хоть немного погордиться ею. за то, что вновь воссияла в Мире. Но мало помнить победы, лучше всего запомнить позорные времена, чтобы никогда больше не падать в грязь.
     20:08 29.01.2016 (2)
2
Судя по последним опросам, автора заметки поддерживает 6 процентов населения России.
Всего шесть! Даже не тринадцать стандартных!
     20:47 29.01.2016 (1)
Автор бьет себя в грудь, просит прощения у несогласных и срочно переписывает свою заметку,
чтоб понравиться 94-ём процентам.
Следите за нашими публикациями.
     20:54 29.01.2016 (1)
1
Вряд ли кто-то будет следить за вашими публикациями. Кроме Красилова.
Кто однажды громко пукнул, от того стараются держаться подальше, уж извините.
     21:13 30.01.2016
     20:38 29.01.2016 (1)
3
Шесть процентов - это те, кто пенки слизал и те, кто не успел осознать, что такое было.Хотя вообще опросы дело неблагодарное.
     21:04 29.01.2016 (1)
-2
Это нынешние опросы.  
По тогдашним выходило не лучше. Но тем можно доверять.
     21:34 29.01.2016 (2)
4
Иван! Не знаю итогов тех опросов, но его выбирали как президента России и кричали о свободе России. Я - и тогда и потом против, мне не верили. Надо учитывать, что к тому времени советская власть советской была с огромной натяжкой. Победили ПОПУлизаторы. Сегодня всё может повториться. Рейтинг никогда и ничего не стоил.
     06:37 30.01.2016 (1)
-2
Победили ПОПУлизаторы.

Наверное, всё же популисты.
     11:43 30.01.2016 (1)
3
Нет,Саша! Именно такие - они всегда живут вольготно при любых условиях и при любом правителе.
Популисты - по сути брехло. Извини, но более точного определения не нашла.
     19:58 30.01.2016 (2)
-2
Конечно, брехло. Гляньте на любого начальничка.
И все они популизаторы. Ибо подхалимы. Пока шеф в силе лижут его. Потом кусают. Но так устроена власть везде. Дело в степени
     20:17 30.01.2016
1
     20:17 30.01.2016
1
     23:31 29.01.2016 (1)
-2
Но соперников не было. Или были карикатуры.
     23:51 29.01.2016
4
Да, повывелись к тому времени истинные рыцари, кто не стерпел - ушли добровольно. Остались прохиндеи. И их не сосчитать.
     12:29 29.01.2016 (3)
1
Во как... обласкали...) а когда-то в рот смотрели...)
Впрочем, так было всегда,
Может быть в этом беда,
Чем урокИ извлекать,
Легче ярлык навешАть
И виноватых искать...

Не собираюсь оправдывать его политику, но поливать грязью могилу хозяина достойно рабов...

ЗЫ кстати, я тоже родился 1-го февраля, так чтааа, не нада...))
     09:27 30.01.2016 (1)
Герман вот кто ему в рот заглядывал вот тот пусть и молчит,,. Лично я за него не голосовала, не нахваливала и вообще была в полном ужасе от происходящего,
     09:43 30.01.2016 (2)
Знаете... каждый политик живет в своих реалиях, и потомки КОНЕЧНО всегда "умнее", и вместо того чтобы трезво оценивать, чтобы не повторяться, х**ми кроют... вот это неприятно...
     09:58 30.01.2016 (1)
Это ЕЩЁ что! Сколько потом камней полетит за Украину...
     10:03 30.01.2016 (1)
Но это была уже совсем другая история...)))
     10:10 30.01.2016
Но он мог Крым ЕЩЁ тогда присоединить и Казахстан регионы. У него помарки в глазах и в голове от того, что он оказался у власти.
     09:53 30.01.2016 (1)
Своя рубаха ближе к телу, родители стали жить хуже, обида за родителей и себя вот камни и полетели. Это не удивляет, удивило бы обратное.
     10:01 30.01.2016
Вот, посему это и пустой разговор - каждый всё равно при своем...
     19:55 29.01.2016 (1)
но поливать грязью могилу хозяина

Ваш хозяин?
     20:08 29.01.2016 (2)
Для непонятливых и любителей вытаскивать кусочки из контекста, и ими же манипулировать приведу фразу целиком
поливать грязью могилу хозяина достойно рабов...

не согласны, да и хрен с ним...))
Вот, о чем и говорил, удивительная способность развилась вешать ярлыки - узость мышления поразительная...
А как интересно, будет по-латыни - человек ярлыковешающий?)))
     09:23 30.01.2016
Бренддизайнер.
     20:19 29.01.2016 (1)
1
Очень много слов. Я читаю: "...могила хозяина..."
Для меня и миллионов русских данный покойник не был хозяином.Вот и всё.
     20:34 29.01.2016 (1)
Ну да... скорее кентом...
А ежли серьезно, хозяин - это любая власть (в переносном смысле))...
согласитесь, что каждый раз оплёвывают предыдущего правителя...))
     20:39 29.01.2016 (1)
1
Ну да... скорее кентом...

Ну-у-у...убереги, боже, от таких "кентофф"!
К примеру, Брежнева я не "оплёвывал" никогда. Горби, да, плюнул бы в рожу с удовольствием.
     08:07 30.01.2016
1
Не  уважал  кого  при  жизни,
К  чему, зачем  менять  свой  взгляд ?
Мораль  не  примет  укоризны  -
Не  вносит  смерть  в  Святых   разряд.

Святым  становятся  при  жизни,
Имея  множество  заслуг,
Тогда  восславят  и  на  тризне,
Оценят  жертвенность  потуг.
     13:26 29.01.2016 (1)
С Днем Рожденья, Герман! Ничего, что чуть раньше поздравляю.
Спасибо за отклик. Общая интонация откликов, не только на этом сайте ,вполне предсказуема.
Еще наш Гений говорил: "Живая власть для черни ненавистна - они любить умеют только мертвых".
Но мы и мертвых любить не умеем...
     09:55 30.01.2016
Ну Надюша! 01.02. Чтобы Герману заметку с пожеланиями здоровья и всем что для этого самого здоровья необходимо.
     22:34 29.01.2016
1
собаке и смерть собачья)
нет обид.но раздражение
     20:35 29.01.2016
1
хорошего отчего-то не вспоминается про него - наверное не было хорошего вовсе
Гость      17:55 29.01.2016 (1)
Комментарий удален
     19:56 29.01.2016 (1)
     20:17 29.01.2016 (1)
1
Взаимно!
     20:20 29.01.2016 (1)
Привет! Опять на Фабуле становится интересно!
И без хабибы.
     20:23 29.01.2016 (1)
1
А ты думал)) Свято место пусто не бывает))
     20:27 29.01.2016
Почитай мою заметку. Зарекался ничё не помещать, но сёдня посмотрел "В Центре событий" - решил поделиться!
     16:30 29.01.2016
1
каждому свое
суки
     12:57 29.01.2016
1
А Ипатьевский домик -то ЕБН взорвал будучи свердловским секробом, потом в церкви над останками царя  яростно молился и на шасси самолета  своего Президентского в Рекьявике нассал, пьяным в жопу будучи...дирижёр херов берлинского оркестра....
     06:04 29.01.2016 (1)
3
сатана беспалая, уверен что эта нечесть в аду...
не правильное у вас мнение, не русское, вместе с президентом... и информация, которую вы привели в своей работе, на самом деле - лживая... плохо вы знаете современную историю... впрочем, вам её сладкую уже написали...
жму "не понрав." - ничего личного, как говорится, просто ваша сказка - реальный "бред сивой кобылы"...
     10:50 29.01.2016
сатана беспалая, уверен что эта нечесть в аду...
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама