Заметка «Нужна ли критика на литсайтах?»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 38
Читатели: 738 +2
Дата:
Предисловие:
название

Нужна ли критика на литсайтах?

    Критика критике - рознь! Если критика идёт от профессионала, то нужна. Но профессионалы, как правило не кичатся своей грамотностью, они это делают аккуратно. А если в комментах бездари тычут носом автора за мелкие ляпы - это уже троллизм чистой воды. Если человек чувствует, что он ничем не интересен, он всячески будет давить и унижать других - психологический тип обиженного жизнью, не даёт спокойствия другим. Вспомним семейных тиранов - это люди, которые на работе ниже плинтуса, но на домашних срывают свою накопленную злобу и унижают семью, как унижали их самих. Тоже самое мы видим и на литсайтах. Нормальные люди никого не тиранят, а неудовлетворённые ищут себе жертву. Сначала одну, потом другую, потом третью и так далее, ищут слабых, на сильных тяфкать бояться. Вот такой сайтовый тиран - "критик" и получается. Не буду называть имена таких троллей, они всем известны. А вот имена профессионалов, от которых услышать критику приятно я пожалуй назову. Это Татьяна Лаин, Ирина Стефашина, Серж Хан, Иван Таврийский, Сергей Крюков, АСИ, Владимир Серов, Анди, Якутянка и некоторые другие. Но эти люди своим талантом не кичатся и не откажут в помощи начинающим. Так что решать вам, какая критика нужна, а какую в ЧС и без разговоров.
Послесловие:
название

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     15:55 11.11.2020
Критиковать и гадить - разные вещи. Первому - да, второму - нет, а у некоторых вообще, и критиковать то нечего. Теперь что касается отношения авторов. Возьмём к примеру, ту же Якутянку о которой писала Tatyana Vi ниже, пишет она прямо скажем, не очень, а замечания делать любит ( как и похвальбушки, впрочем ). Однако, когда я ей сделала справедливое замечание, то моментально оказалась в ЧС. )) О каких критических разборах здесь может идти речь? Что до меня так по-моему, ей лучше вообще никаких стихов не писать, пусть пишет прозу она ей лучше удается.
     07:34 20.02.2016 (1)
1
Есть критика, а есть замечания. И АСИ, и Якутянка не делают критических разборов. В замечаниях нет ничего страшного. Порой автор делает ошибки просто по невнимательности. Стоит ли замечаниями забрасывать личку? Если уж автор решился опубликовать своё произведение открыто для всех авторов, то глупо обижаться на мнение читателя. Автор может принять к сведению, или пропустить мимо ушей. Его дело. Но если у читателя есть желание высказаться, значит он не равнодушен.  Насчёт грубости - есть такие, кому побалаганить с читателем очень даже приятно. И стреляются холостыми, покуда заряд не закончится.
"Так что решать вам" - конечно!

Кстати, на сайте были такие "кадры", которых взаправду обижало то, что его творение прочли, и не оценили.) Это вообще жесть!)
     08:24 20.02.2016 (1)
Некоторые тексты, у некоторых авторов, стоит просто переписать, потому что там ошибок больше, чем слов. Но автору-то это не надо. Автор пришёл душу излить, болью поделиться и в таком возрасте, порой, что грамматика ему уже не треба... Ему и критика не нужна, просто внимание нужно, потому что его больше, порой, негде взять. Критиковать надо по просьбе, и, конечно, тех, кто хотя бы считает себя поэтами и писателями, а не обычных людей, которые пришли поделиться душой, а ему в эту душу наклали.......критики.
     18:15 20.02.2016 (1)
1
"Но автору-то это не надо." В таком случае есть смысл предупредить об этом читателя заранее. Например, в предисловии.
Мне вот не нужны рецензии. Публикуя стишок, ставлю галочку "рецензии запрещены". Делов то.
"в таком возрасте". А кто его знает, кто и в каком возрасте ходит... Ко мне часто заглядывала одна приятная автор, и стихи очень хорошие. Узнав, что девушка моложе моей дочери, была удивлена.)
     18:51 20.02.2016 (1)
Талант от возраста не зависит. Но по стихам-то видно - есть талант или нет. И если Вы точно видите, что автору ничего не светит, зачем его окончательно добивать своей критикой. Не это многим надо, а простого общения.
     20:06 20.02.2016 (1)
1
Конечно, не зависит! Но, зная, хотя бы приблизительный возраст автора, можешь определить границы общения, не более того.
В остальном с Вами согласна.
Некрасиво лишь, когда "Вы точно видите, что автору ничего не светит", тихо мимо пролетаете, не оценив. (нечего оценивать в общем), и получаете личное сообщение с просьбой объяснить отсутствие оценки, поделиться мнением о, так сказать, произведении. И сидишь, аки идиот, считаешь слоги, ломаешь череп над риХмой. Честно делишься, и тебя, мягко гоовря, посылают туда, где риХма, словно пырей размножается.
Рецензии не умею писать, критиковать тоже. Теперь и мнение своё буду высказывать лишь тем, кого знаю.  А  Произведения незнакомцев, дабы не обидеть безоценочным променажем, буду обходить стороной.)
     07:10 21.02.2016
Уважаемая таинственная незнакомка, под ником "Тю", разрешите с Вами познакомиться?

Я - всемирно известный уже, живой классик, книги которого уже вся планета читает.

Ну, когда-то жил я на Земле и был известен, как классик  Антон Павлович Чехов.

Но вредный у меня характер, меня классики в Раю больше 60 земных лет не выдержали, упростили Бога, отправить меня снова на Землю, во-первых, чтобы отдохнуть в Раю от меня, малехо, а во-вторых, чтобы на Земле людей немного повоспитывать, а меня хлебом не корми,- дай только кого-то повоспитыввть.

Боженька уважил просьбу классиков в Раю, поэтому, уйдя из земного мира в 1904 году Чеховым, пришёл я снова в земной мир, но уже Мельником Юрием Адамовичем, родился, как и в прошлый раз, возле Православного Крещения, но не 17 января, когда родился Чеховым, а 20 января 1964 года.

И не в Таганроге, а в Харькове.

Как и Чеховым, я по западному гороскопу "козерог" (только в высокосные годы, как в этом, 2016 от Рождества Христова, я - "Водолей", в эти годы становлюсь не таким вредным, как в остальные годы, добрым, блин, аж самому противно),

Как и Чехов, я по восточному гороскопу, "Дракон", поэтому, когда сержусь, то, как и при жизни Чеховым писал в письме невесте, навожу на всех людей присутсвующих ужас: "Ты знаешь, дорогая, что я когда сержусь, становлюсь срашен, як ота люта тигра"- писал я Чеховым невесте.

Если Вы, милая незнакомка, не знаете украинского языка, то это  "люта тигра" моё, как Чехова - то "свирепый лев", в переводе с украинского на русский язык.

Так как я "Дракон" в квадрате Юрием Мельником, то, когда я сейчас злюсь, то люди и звери не просто пугаются, а думают, что, реально, конец света уже наступил.

Поэтому, чтобы не пугать добрых людей и зверушек, стараюсь я никогда по-настоящему не злиться.

А то еще, не дай Бог, сотру эту человеческую цивилизацию, на хрен, с лица Земли, устрою на Земле Конец света реальный, а мне Боженька этого делать не разрешал совсем, хотя часто очень хочется, честно говоря.

Но Боженьку доброго нашего, Отца нашего Небесного, надо слушаться: НЕЛЬЗЯ, ТАК НЕЛЬЗЯ.

Да, по цветочному гороскопу, я Мельником, как и Чеховым, снова "бесогон", то бишь "Чертополох", что в переводе с украинского языка, означает: "Пугатель чертей - бесов ".

Ой, как они меня боятся, милая таинственная незнакомка!

Если бы Вы только видели, как все бесы вылетают из одержимых ими людей, стОит мне строго посмотреть в глаза одержимому ими человеку, и отправляются обратно в огонь ада, к шефу, сатане, откуда дьявол, лукавый, их присылает в земной мир, по вредности своего характера.

Ну, не сидится сатане  в его огне геенны огненной спокойно, нервничает там, психует, ну, горячо там очень, скажу Вам, по-секрету.

Вот и и шлёт он в земной мир бесов, а я ему обратно их отправляю, ну, своеобразный настольный теннис получается, только вместо теннистных шариков - слуги сатаны, бесы.

Сам я бесов не вижу, совсем, не обладаю астральным ясновидением, никакими экстрасенсорными способностями, но бесы видят меня прекрасно, и боятся меня, как огня!

Ну, мы, Чертополохи, такие.

Да всё у меня с Чеховым совпадает: и врачом я стал, как и в прошлой жизни, в 24 года, и проработал им много лет, как и в прошлой жизни Чеховым.

И ленивый хохол я, о чём я пишу и своей тогда невесте, и во втором письме Чайковскому: "Я хохол и страшно ленив, поэтому".

Я - украинец по крови, но, как и Чеховым был, русский человек, по языку мышления.

Поэтому, всю прозу свою, я, как и Чеховым, на русском языке пишу.

На украинском, который знаю наравне с русским языком, лишь стишками иногда "балуюсь".

Ну то Сашок Пушкин в Раю "прикололся".

51 с половиной года жил я себе спокойно Мельником. обычным скромным прозаиком, живым классиком литературы, никогда этих самых стихов не писал совсем.

Ну,  иногда, когда земное тело отдыхает, во сне мотаюсь я в Рай "потрындеть" с дружбанами классиками.

И вот, в 51 с половиной лет "втюхал" мне в Раю Сашок Пушкин музу одну, для прикола.

Я ему: "Да не нужна она мне, прозаику, и на фиг".

А Сашок Пушкина мне, типа: "Обижаешь Антон, я её специально для тебя растил, бери, подарки - не отдарки", пришлось взять.

Теперь я, когда захожу на материалы поэтов, эта вредная муза Пушкина, залезшая мне за шиворот, начинает шекотаться стихами, поэтому, без подражаний на стихи авторов, я теперь, в гости к поэтом, и не хожу.

Мне "шлёпнуть" теперь десяток - другой катренов за пол часа -час, проще парённой репы, но лень мне, да и не моё это, я всё-таки прозаик, а не поэт, но, из-за этого прикола Пушкина в Раю, приходится писать о себе:

"Я - не поэт,
Как с этим жить?!
Стихи писать я не умею,
Могу стихами говорить".

Да, милая незнакомка, под ником "Тю", так разрешите с вами познакомится?

Я Вам всё о себе рассказал, назовите хотя бы своё имя и откуда Вы?

У меня правило в нете - разговаривать только с честными людьми, которые честно называют своё имя, которое им дали родители, и место жительства.

Если не боитесь, то скажите и Ваш возраст, и кто Вы по западному, восточному и цветочному гороскопам?

Фамилию говорить не обязательно, для женщин замужних это менее важно, чем для мужчин,- это фамилия не их рода, а рода мужа, и их детей.

Да, если не скажете своего имени, и места жительства, то этот мой коммент Вам  будет первым и последним от меня.

В нете я тех, кто не называет своего имени и места жительства, за людей не считаю, а считаю лишь лживыми бесовскими образами, бесами, короче.

А с бесами у меня разговор короткий - я их всех, как уже говорил, если встречаю, то сразу в огонь ада обратно отправляю, с Божьей помощью.

Ну, надо же кому-то очищать от них планету Земля,- факт.
     00:33 20.02.2016 (1)
1
Наташа, духовно живой человек, даже указывая, с чем он не согласен в произведении другого автора, не теряет доброжелательного отношения к автору.
А духовный мертвец не имеет доброжелательного отношения ни к автору, ни к собеседнику.
Своё несогласие с чем-то в произведении другого человека, он превращает в попытку унизить и оскорбить человека и его труд.

На самом деле, он оскорбляет и унижает самого себя, поступая не по-совести.

Сам же он не желает, чтобы оскорбляли и унижали его и его труд?

Ну, у духовного мертвеца нет желания стараться поступать с другими людьми так, как он желает, чтобы поступали с ним - по-доброму.
     06:21 20.02.2016 (1)
Золотые слова, Юрий! Вы, как всегда правы!
     11:00 20.02.2016 (1)
1
Наташа , несколько насмешили Вы меня, напомнив слова из комиксов  телевизионных: "Золотые слова, Владимир Ведиаминович, или как там, не помню, точно: "Всё Вы о народе думаете, отдохнуть вам надо".

Нет, Наташа,  не могу я быть всегда правым, всегда прав лишь Бог, Отец наш Небесный, Господь Неба и земли.
И любой человек, как Его земное дитя, и я, в том числе,  прав, настолько, насколько каждый слушается голоса Отца Небесного, Бога, в своём сердце - голоса совести, и старается поступать с другими людьми так, как хочет, чтобы поступали с ним, то есть, честно, и по-доброму, не унижая, не оскорбляя других людей, жалея любое чужое страдание, прощая людям прегрешения их.

И любой человек, и я в том числе, не прав ровно на столько, насколько поступаю с другими людьми не так, как хочу, чтобы поступали со мною:
- желаю и делаю зло другим людям,
- обманываю других людей,
- унижаю и оскорбляю их, считая их хуже себя,
- не прощаю людям личные обиды от них,
- не жалею любое чужое страдание,- факт.

Кто насколько прав или не прав - это одному Богу известно, Который в каждое мгновение видит и сердца всех Своих земных детей, людей, да и детей Своих Небесных,- Ангелов на Небесах.

Хотя, Иисус Христос сказал о том, что, кто живёт по-совести, по Божьему Закону, после земной жизни пребывает в Вечной счастливой  жизни Рая, подобно Ангелам Небесным.

Божий Сын "за базар отвечает", и это истинно так!
     16:42 20.02.2016 (1)
Но если Бог всегда прав, а он говорит Вашими устами, отсюда логически вытекает, что Вы всегда правы...Вы ж пророк!!!!!!!!!!!!!!!
     18:45 20.02.2016 (1)
1
Наташа,  все мы, грешные земные люди, повторю, можем ошибаться, и я в том числе, никогда не ошибается только Бог.

Это утверждение вытекает из слов Пророка пророков, Спасителя нашего, Божьего Сына Иисуса Христа, когда к Нему обратился человек, со словами "Учитель Благий (Святой)...".
А Христос ему сказал: "Что ты называешь Меня Благим? Никто не благ, кроме Бога", Отца нашего Небесного.

Первоисточник любой мудрости - у Него, у Бога, у Творца, Всевышнего.

Высшая человеческая мудрость - искать правду у Бога, в своей совести.

А ошибиться может любой - позлился на другого человека, сказал неправду, не посочувствовал чужому страдание,  не простил - уже ошибка, ведь мы не желаем сами себе никакого зла, чтобы нас обманывали, рады в будем помощи в беде, хочем, чтобы нам простили наши ошибки.

Мудрая, светлая душа просто старается избегать этих ошибок, желая другим людям только добра, не желает никому зла, прощая других, она и сама получает от Бога прощение всех грехов, если ей стыдно за то, что она поступила не по-совести.

Да и пророк Сократ, мудрец, прокомментировал, слова Дельфийского оракула, о том, что "Сократ мудрее всех из эллинов" так:

"По-настоящему мудр лишь Бог, а человеческая мудрость стОит не много, по большому счёту - ничего не стОит. И Бог пользуется моим именем лишь для примера, как-бы говоря: "Из вас, люди, тот мудрее, кто, подобно Сократу, понимает, что воистину, ничего не стОит его мудрость, и ищет ёё у Бога, в своей совести".
     18:53 20.02.2016 (1)
Не прибедняйтесь, Ваши слова всегда верны и человеколюбивы. И я останусь при своём мнении. Вы добрый, умный человек, пытающийся сеять доброе, умное, вечное в сердца людей.
     19:55 20.02.2016
Наташа, милая, "прибедняться", вести себя скромно, понимая, что их устами говорят не они, а Бог, Божий Сын Иисус Христос, Пророк протоков, заповедал всем пророкам, считать самих себя худшими из людей:

"Так и вы, когда сделаете повеленное вам от Бога, говорите: "Мы - рабы ничего не стОящие, и сделали лишь то, что должны были сделать, что Бог нам приказал".

Эти слова Христос сказал Своим ученикам, когда они спросили у Него, почему им не удалось изгнать особенно сильных бесов из одержимого ими юноши?"

Оказалось, что из-за их гордости, через гордого человека Дух Святой от Бога не проходит, ибо, словами Иисуса Христа:

"Всякий, кто сам себя возвышает, тот унижен будет, а унижающий себя возвыситься в глазах Божьих".

Ну, ещё сказал тогда Иисус ученикам Своим, что по неверию тоже не смогли они изгнать легион бесов из юноши, что, "если будет у них вера величиной с горчичное зерно, то смогут они ею горы передвигать!"

Потому, милая Наташа, я легко одним взглядом в глаза одержимым бесами людям, могу изгнать любое количество и силы бесов, что помню эти слова Христа, и считаю сам себя худшим человеком на земле, и имею веру крепкую в Евангелие Христово Царства Небесного.
     22:10 19.02.2016 (1)
указывать на всевозможные ошибки - необходимо...и в комментариях, и в личке...
Евангелия от Матфея: «во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки» (Матф. 7:12).
меня критиковать лучше в комментариях..-)
     06:48 20.02.2016 (1)
Это типа, что Вы прекрасно можете ответить?
     13:56 20.02.2016
это типа, что я не против критики в комментариях...-)
     21:04 19.02.2016 (2)
1
Не нужна!
Объясняю. Критика должна быть квалифицированной, давать ответ - как исправить и быть передана в личку.
Второй вариант - подбодрить автора. Вот это можно, здесь можно пару замечаний.

**************
Я член диссовета. Оппонент выходит и читает разгромную рецензию после которой голосование однозначно отправляет диссер в отказ....
Значит все работали, оппоненты, Совет, комиссия и все псу под хвост? Это разрешено, только никто и никогда этого оппонента не позовет...

А как надо? А надо и так делают на момент принятия к защите просмотреть и если плохо не принимать, а рекомендовать доработать.
Так и на литсайте - недопустимо критику заключить - ф топку! Надо дать способ исправления.
     06:25 20.02.2016 (1)
Надо дать способ исправления.

Вот-вот, А СПОСОБ ИСПРАВЛЕНИЯ МОГУТ ДАТЬ ТОЛЬКО ПРОФЕССИОНАЛЫ!!!!!!!!!!!!!1
     09:00 20.02.2016 (1)
1
Есть правила написания рецензий, вначале указываются положительные моменты, а потом только замечания.
Я пишу рецензии для научных журналов и прекрасно это знаю.

И вообще, Ваша статья не о критиках, а о критиканах, что есть один из видов троллинга. Не зря на Прозе такое критиканство причисляют к троллингу и удаляют, а критикана блокируют.
     09:11 20.02.2016
А я про что? Вы же поняли про кого она писана, эта статейка.
Гость      22:15 19.02.2016 (2)
Комментарий удален
     22:20 19.02.2016
1
иначе вы трус
Зато он не тролль!  
     22:19 19.02.2016 (2)
1
Трус тот, кто спрятал лицо под аватаркой, а имя и фамилию под ником. Правда что взять с женщины?
     23:03 19.02.2016 (1)
Трус тот, кто прихватив комы, быстренько исчезает. Причем четко знает, что прихватит не только свои. Даже под псевдонимом, хороший автор останется хорошим автором. Ему не страшны пародии, потому что он хорош. И посмеется вместе с пародистом. А Миша, даже после очень тяжелого периода в своей жизни, потребовавшего длительного восстановления, остается замечательным поэтом.Миша, здоровья тебе дорогой и не обращай внимания на такие высказывания. Пусто сотрясать воздух всегда лучше, чем хорошо писать.
     08:56 20.02.2016 (2)
1
Скажи Залкина, а почему пародии только на Фабуле? Почему трусим на Стихире выставить? Модерацию боимся? Не нарушай правила, а то придется ответить по всей строгости закона!
     11:04 20.02.2016
зааайчик   гавкаем к женщинам?   тьфу  
     10:25 20.02.2016
А может если головой подумать, то нелепый вопрос сам отпадет? Может по всем сайтам и соцсетям разложить? Так у меня времени на жизнь не хватит. И потом: я не ты. Я не хамлю, мне модераторы не страшны. На стихире за два года ни одно произведение не удалено! Тебе не учить, а учиться надо. Правильно реагировать и в комментариях, прежде чем написать что-то, подумать! Впрочем, "ученого учить, только портить"!
     22:23 19.02.2016
1
спрятал лицо под аватаркой, а имя и фамилию под ником

Да-дА! А деньги - в тумбочку, а тумбочку - в сундук, а сундук - на дерево, а дерево - ффффтопку )))
     21:25 19.02.2016 (2)
1
я жду ко мне всех критиков, критиканов и критинов. поспорим, по улыбаемся, поржём.
а кто-то боится вашей своей критики, бойтесь смеха за вашей спиной. это больнее...
фабула всё сделано для нас: есть ЧС;  запретить комментарии; запретить оценивание: закрыть страницу; а можно просто не писать.
страшнее другое, однако. вот пишете пишете пишете, а никому и не нужно. НЕ ЗАХОДЯТ И НЕ ЧИТАЮТ!
я уже посмотрел кое-кого :) гляжу смотрит автор и читает себя, и ставит себе "оч.понр." хочется  быть хорошим.
жалко их однако
     06:47 20.02.2016 (1)
НЕ ЗАХОДЯТ И НЕ ЧИТАЮТ!


Да, заметила, что народ сначала, как читатель гуляет, боится видимо не на то прои попасть, а потом, если не лень, иногда нормально заходят, как авторы. После того, как меня забанили несколько раз за комменты, стараюсь только смайлы ставить, но уже и за смайлы два раза банили. Может, поэтому боятся...
     10:41 20.02.2016
1
сам захожу, ляпну   и извините, виноват тьфу, стараюсь большн не входить
вот бы ЧС-наоборот. типа я бы туда и не заходил. у пусть сидит у себя в страничке  
кто-то заходил, ткнул в ляпу... я подправил, хотел спасибо сказать, а там почищен. жалко
     22:43 19.02.2016 (2)
2
Поржать можно и не заходя...
     22:45 19.02.2016
можно, но грустно
     13:28 19.02.2016 (1)
1
Мне кажется, вы преувеличиваете. По-вашему все критики - не удовлетворены жизнью. Это перебор.
В своё время мои стихи достаточно жёстко раскритиковал один автор, чем очень мне помог. До сих пор ему благодарна. Если вы не читаете книг по стихосложению, то где ещё почерпнёте науку по написанию стихов, как не из критики.
     06:54 20.02.2016 (1)
Если вы не читаете книг по стихосложению, то где ещё почерпнёте науку по написанию стихов, как не из критики.


А почему Вы их не читаете? Я, например не считаю себя ни поэтом, ни писателем, и то читаю, однако, а Вам уж всем крутым писакам сам Бог велел его наизусть выучить. Да ещё русский язык, хотя б немножко подучить, а не на критиков надеяться, что покритикуют, да авось исправят.
     07:43 20.02.2016 (1)
Почему вы так агрессивны? И с чего взяли, что я не читаю книг по стихосложению. Напротив, очень даже читаю и прислушиваюсь к конструктивной критике. И в словари и учебник русского языка смотрю регулярно. ))))
А если вы не считаете себя поэтом и писателем, зачем тогда пишете? Публику посмешить?
     08:17 20.02.2016 (1)
1
Я разве агрессивна? А публику тоже смешить надо...Вот и пишу - людей смешу. Кому нравится читают, а ещё учу иногда и учебники пишу. А стишки и рассказики - это отголоски от научного творчества. Гением себя не считаю, да и талантом тоже. Не рвусь в лидеры. Защищаю слабых и хамов не люблю, у меня хватает словарного запаса, чтобы достойно ответить. А вообще, я белая и пушистая...
     08:26 20.02.2016 (1)
1
Ну и замечательно. Я в принципе тоже такая. ) И с чего вы взяли, что я крутая писака? ))))))
Рассказики ваши не читала, зайду как-нить, если не возражаете.
     08:37 20.02.2016
Да заходите, мне разве жалко...
     20:33 19.02.2016 (1)
1
а я что не критик че меня неупоминула
     20:36 19.02.2016 (1)
А ты разве критик? Ты - хороший и добрый.
     20:39 19.02.2016 (1)
1
да точно пошутил я
не умею критиковать и не люблю
мелькор саше разрешил вернуться
я с сашей говорил а она нехочет
возвращаться поговори с ней наташа
     06:43 20.02.2016
Как можно заставить, если не хочет. Она не хочет начинать сначала. Да и нужно ли. Мне кажется, что Сашка переросла "Фабулу", с её мелочными разборками. И то, что её тут не будет, потеряет много прежде всего сайт, а не Сашка. Сайтов-то много. В 6 лет её отлично приняли на
Графоманов нет и действительно научили писать стихи, да и прозу. Конечно, с проблемами в Украине - это уже не тот сайт. А на "Фабуле" все в штыки отнеслись, вместо того, чтобы помогать...
Откроют страницу, может вернётся, а регистрироваться заново она не будет.
     14:47 19.02.2016 (1)
2
Критику на Фабуле запретить.
Ибо она тут вредна, неконструктивна, неадекватна и опасна.
Критики - вздорные, неуравновешенные люди. Вредные, амбициозные, живущие в своем собственном мире и пытающиеся навязать свой.
Вот тут есть сообщество, где учат правильно и литературно писать. Но оно закрыто. И не каждый страждущий может туда попасть.
Туда даже критики не попадают. Поэтому и рыщут тут нападая на людей и нелюдей.
Есть рецепт от критиков. Я вот на страничке повесил стоп. И ко мне не ходят.
Всех тутошних критиков - в сад. Который  на Венере. Или - на луну, которая на Луне.
Да.
Гость      15:56 19.02.2016 (1)
Комментарий удален
     20:11 19.02.2016 (1)
1
Так это приглашенным.
А нерукотворных не зову.
Ибо сам работаю над собой.
Или нет.
Да.
))
     20:15 19.02.2016 (1)
Вот так и надо!
     20:33 19.02.2016 (1)
1
Когда лет пять назад люди меня обманули и сказали, что я писатель, а не заурядный и известный сетевой  тролль, а я в это поверил, то первое, что я сделал, это бросился с открытым сердцем и душой к новым соратникам-писателям, чтоб помогли, просветили, поделились. В нашей среде это было в порядке вещей. Я подумал, что сетевая культура у писателей еще круче.
Ан нет. Я ошибся.

Теперь я работаю над собой. Грамотность моя повысилась процентов на 80. Я  узнал, что в словах бывает больше шести букв и у произведений бывают сюжеты.
И мне стало хорошо.
Но еще есть куда стремицца!
)))
     20:39 19.02.2016 (1)
Стремиться всегда есть куда. Всегда можно найти новые вершины, если есть желание.
     20:40 19.02.2016 (1)
1
Да.
Иначе зачем жить.
     20:41 19.02.2016
1
     17:53 19.02.2016 (1)
1
НУЖНА...в пределах разумного...не нужно автора "опускать по полной"..."любя --указать на ошибки!"
     17:57 19.02.2016 (1)
3
Верно - и в личке, а не на виду у всех харей в дерьмо тыкать... Причём тыкают тех, кто ответить не может - слабых. Вот меня ни разу не тыкнули - боятся тролли сильных...
Гость      19:11 19.02.2016 (1)
Комментарий удален
     20:04 19.02.2016 (1)
Рецензии не все пишут, а вот показать ошибки, научить чему-нибудь путному, я думаю никто из них не откажется.
     20:31 19.02.2016 (1)
1
Я не имела в виду рецензии. А так, если вопросы какие-то возникают:)
     20:35 19.02.2016
Да конечно ответят, и даже отредактируют, если надо, например, на конкурс отправить или ещё зачем. Это нормальная человеческая черта - помогать, обучать, поддерживать.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама