Заметка «НАШИ БУБЛИКИ ВКУСНЕЕ»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Читатели: 381 +1
Дата:
«Портрет Дали автор Бернар Прас»

НАШИ БУБЛИКИ ВКУСНЕЕ

У меня в Париже, каждое утро начинается с небольшого приключения.Почему, спросите, уважаемы читатели, с небольшого? Увы, на большое меня с утра уже не хватает. А жаль, ведь так иногда хочется, снять галстук и  распоясаться в столице мирового бомонда. Нажраться "Тройника", по нашему по русскому: в дымину, в хлам, до состояния не вязания лыка с битьём баклуш и присев на кортыши, устроить  где-нибудь под Эйфелевой башней такую авторскую  инсталляцию, в духе Бернара Праса, с таким художественным изыском,  чтобы духан от неё пошёл не только по Елисейским полям, но и по всей Франции.Чтобы знали лягушатники - не быдло совковое, а  заслуженный деятель культуры, потомок князей Дурново, гулеванить изволят заниматься творчеством изволят. Чтобы значица уважали.

Хотя...Боюсь - не поймут. Как говорил поручик Ржевский - скоты-с.Увы,...низзя - мы уже европейцы - надо соответствовать. Так что, приходится обуздав свой свободный творческий порыв, взяв собачку на поводок, мирно идти с утра за молоком.

 Есть рядом с нашим домом небольшая кафешка, где хозяйка, за вполне небольшие деньги, снабжает меня сельским натуральным молоком и свежими круассанами. Как по мне наши бублики вкуснее, особенно те, которыми в моё голодное детство меня угощала базарная торговка с Привоза. Мелочь, скажете вы? Возможно, но почему-то воспоминания  за босоногое детство всегда вызывает лёгкую, но приятную грусть.

 Хорошо когда идя ранним утром за молоком по Парижу есть о чём вспомнить., потому, как поболтать здесь не с кем. После того, как мы купили здесь себе квартиру, я довольно часто бываю наездами в Париже, но  парижане лодыри - всё никак русский язык не выучат.
   Вот и в этот раз я пришёл к своей молочнице и из вежливости завёл с ней разговор за современное искусство. О, Сезан, о Дали, о Барб, о Норбер Бертран, о Бертоль, о Блази - море восторгов и комплиментов французским коллегам и их творчеству.

 И пока я вот так, сам с собой, упражнялся в галантности, моя собачка соскочила с поводка и потихоньку, потихоньку, с умным выражением на наглой морде направилась в сторону зажравшихся, потерявших всякий страх голубей. Видно решила поохотиться.
Поняв, что если с моей инсталляцией ничего не получится, то уж собачья охота удастся на славу, я свистнув стал  звать её - любя:
- Ко мне скотина безрогая.Ко мне, я сказал.

Собака ноль эмоций, а молочница по видимому услышав знакомое русское слово, вся из себя преобразилась и радостно засуетившись стала тарахтеть:
- О, уи, уи, скотина, о уи, уи шарман.  О, уи, скотина - класс - по сами ё памидоры. Супер, шарман.
-Вы, меня конечно мадам, извините, но это я не Вам - это я своей собачке. - стал выкручиваться я из щекотливого положения. - Хотя, - смерил взглядом я её несколько полноватую, с курносым задом, фигуру - я к вам пожалуй вечерком наведаюсь. На всякий случай подмойтесь - буду писать с Вас Мадонну Боттичелли.Уи сучара? Дésolé - скотина.

Пишу картину, а в короткие минуты отдыха этот рассказ и думаю:"От куда у неё, у затурканной коммерцией  французской молочницы, такие познания в великом русском языке?"




Поддержка автора:Если Вам нравится творчество Автора, то Вы можете оказать ему материальную поддержку
Разное:
Реклама
Обсуждение
     15:53 10.01.2017 (1)
Это, Алексей, вы описали Париж конца 19, начала 20 века. Нет там сейчас никаких "молочниц". Все очень жестко.
Вашим картинам там будет неуютно, с их советско-имперской тематикой.
На Монпарнасе есть небольшой художественный музей.
Там экспонировалась выставка русских художников-эмигрантов.
За те два часа, которые я там находился, пришел один человек-на десять минут.
Подошел ко мне, показал большой палец-мол, класс-и ушел. То есть, все это время я там был один.
Но в тоже время, Париж остается Парижем-единственный из европейских  столиц, который принадлежит местной публике, а не туристам.(по крайней мере из тех, которые я видел)
Ваша эпатажность, которая носит откровенно политический оттенок,
врядли поможет продвижению ваших картин на Запад, по причине, которую
я назвал выше.
Но как сказал один французский поэт-
"Не падайте духом ждите...
Ведь все равно срок ожидания, короткий он или длинный,
Не имеет никакого значения
Для успеха вашей картины."
     16:44 10.01.2017
Спасибо Борис за развёрнутый комментарий.  Я не художник одиночка, стремящийся только к славе и деньгам. Я давно участвую во многих международных выставках, когда очно, когда заочно.Мои картины давно уже нашли своих зрителей в Европе и Америке. Продвигать там своё творчество для меня проще тем, что я работаю не на какую-то партию, а на наш антивоенный проект, в котором я и автор, и художественный руководитель, и арт-диллер. Я свободен в своём выборе. Продал несколько  картин - поехал на выставку в Италию или о Францию, нет денег - сижу пишу книги и рассказы.
 Была у меня когда-то мечта - организовать свою арт-галерею в Крыму.Была и сплыла, как и моя обеспеченная старость, с моим крымским бизнесом, с моими родственниками, друзьями и кумовьями.
  У меня украли мечту и попутно с десяток картин  в Крыму, которые с успехом были проданы "освободителями"в Англии.
Ну и что прикажете мне с этим делать?
Вы вдумайтесь в абсурдность ситуации - я русский человек, потомок старинного российского дворянского рода - патриот Украины. А мои родственники по матери и родственники жены украинцы - на стороне русского мира.
Как это?
Не хочу я ничего общего пока иметь с Россией. Тех мест откуда родом мой отец, уже нет и на карте.А там у моего прадеда было до переворота ни много, ни мало триста десятин мачтовой сосны.
С этим, как быть?
Украина вернула нам украденную у моего деда по материнской линии, всю землю, что отняли красные коммунары.
Мне комфортно работать сейчас в Украине.Тем более, что по материнской линии, я запорожский казак.

А в своём рассказе я вообще-то описал утренюю реальную анекдотическую ситуацию.

МИРУ МИР
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама