Заметка «друзья что стало с коментариями»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 19
Читатели: 753 +1
Дата:

друзья что стало с коментариями

отвечаешь на коментарий а он исчезает
не исправить не редактировать не увидеть свой коментарий увы нельзя
почему меняется все в худшую сторону

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     00:19 27.08.2017 (3)
2
Правки внес, теперь видно какой комментарий написан.
     21:49 27.08.2017
ВИКТОР МОЖНО СДЕЛАТЬ АВТОР САМ РЕШАЕТ ПОЛУЧАТЬ КОМЕНТАРИИ ИЛИ НЕТ ОТ НЕЗАРЕГИСТИРОВАННЫХ
И САМ КОНТРОЛИРУЕТ КОМЕНТАРИИ ТО ЕСТЬ УДАЛЯЕТ НЕНУЖНЫЕ
СДЕЛАТЬ В НАСТРОЙКАХ ПОЛУЧАТЬ ИЛИ НЕТ КОМЕНТАРИИ ОТ НЕЗАРЕГИСТИРОВАННЫХ И ВСЁ ТУТ
ЧТО СКАЖЕТЕ?
     12:35 27.08.2017 (1)
Виктор, почему я не могу создать заметку в черновике? Мне пишут, что в очередь на подтверждение может стоять не более 5 заметок. Раньше этого не было. Да, у меня запрещено публиковать заметки без премодерации, но я же и не собираюсь свою заметку публиковать, я хочу ее приготовить в черновике, а мне не разрешают.

Я убирала какое-то время назад все стихи, прозу и заметки, решила вернуть, все вернулось из черновиков, кроме заметок, их все 60 штук поставили на премодерацию, хотя они старые, а премодерация, как понимаю, касается новых. И что теперь, мне  из 48 ожидающих модерации заметок, лезть в 43, чтобы перенести в черновик? И вообще, какое это отношение имеет к подготовке заметок в черновиках, из новых заметок ожидает модерации только одна, остальные старые
     21:02 27.08.2017 (1)
Я все проверю, старые заметки подтвержу. Механизм так работает что если заметка была опубликована в черновике то потом оно должна пройти модерацию (если стоит ограничение). Но старые заметки это не должно было затрагивать, я все проверю и исправлю.
     21:05 27.08.2017 (1)
Хорошо, черновики-то заметок вообще не при чем. И еще, сейчас, когда коммент отправляешь, в конце вылезает латинская буква n, почему то и нельзя скопировать комментарий и вообще всю страницу, пока не обновишь, тогда буква исчезает и можно копировать, но неудобно, посмотрите что это и как убрать.
     21:21 27.08.2017 (1)
Странно... А что это за устройство где возникает подобная проблема?
     21:23 27.08.2017 (1)
Ноутбук с 10 виндоуз
И еще с телефона не появляются теперь смайлы, раньше можно было отправить, а сейчас их нажимаешь, а курсор просто на текст выпадает
     21:29 27.08.2017 (2)
Сможете сделать скриншот с данной ошибкой? Пока не смог ее выявить... На счет смайликов знаю, на телефоне редактор глючит, но это я исправлю, надеюсь к следующему месяцу.
     21:32 27.08.2017
Пробочка над крепким йодом!
Как ты скоро перетлела!
Так вот и душа незримо
Жжет и разъедает тело.


     21:32 27.08.2017 (2)
Да, я сделала скриншот и отправила вам, посмотрите мой предыдущий ответ, в конце увидите и еще я там описала как стих отражает, попробую тут сделать стих и отправить вам скриншот
     21:51 27.08.2017 (1)
Ошибку исправил, попробуйте сейчас выделить текст после ответа
     21:54 27.08.2017
Пробую
     21:44 27.08.2017 (3)
Все понял, сейчас исправлю появление буквы /n
     21:56 27.08.2017
стих нормально теперь, только чего-то последняя строчка сползла в мелкий шрифт
     21:55 27.08.2017 (1)
еще стих проверю

Под насыпью, во рву некошенном,
Лежит и смотрит, как живая,
В цветном платке, на косы брошенном,
Красивая и молодая.
     22:02 27.08.2017 (1)
Это уже особенность редактора, когда копируете текст из внешних источников его можно и желательно очистить от старого форматирования. Нужно выделить весь текст и нажать на кнопку «Удалить форматирование» (8 с левой стороны). Можно временно ключать старый редактор при копировании а затем его отключать (1 кнопка с права).
     22:08 27.08.2017
да это мелочи, я выделяю текст и ставлю шрифт и размер, тут просто как получилось, так и отправила
     21:54 27.08.2017 (1)
буквы нет, но страницу скопировать нельзя
     22:00 27.08.2017 (1)
Сможете описать как копируете страницу, или показать это как то на скриншотах?
     22:05 27.08.2017 (2)
а что тут описывать, отправляешь комм, хочешь его или страницу скопировать на память, например, наводишь курсор снизу  и тянешь вверх,  выделяется, и правой кнопкой мыши - копировать нажимаешь. Ну или сверху вниз, без разницы, после обновления страницы проблем нет, а без обновления, ни туда, ни сюда, ничего не выделяется
Гость      08:31 28.08.2017 (1)
Комментарий удален
     08:32 28.08.2017 (1)
1
ты че с утра такими словами ругаешьси))) я токи перезагрузиться могу,ща проверю.))
Гость      08:38 28.08.2017 (1)
Комментарий удален
     08:43 28.08.2017 (1)
1
Нифига се историю почистить, так все вкладки накроются и опять с ними возись, пергрузилась, ща попробую, а куки тоже где-то там в настройках вроде, а че это за фигня ваще и с чем ея едят? А то только разговоров про них, а це таке?
Гость      08:45 28.08.2017 (1)
Комментарий удален
     09:06 28.08.2017 (1)
1
ешо раз проверяем))
Гость      09:08 28.08.2017 (2)
Комментарий удален
     09:26 28.08.2017
1
еще 1 попытка
     09:15 28.08.2017 (1)
1
а как же ж))
Гость      09:35 28.08.2017 (1)
Комментарий удален
     09:42 28.08.2017 (1)
1
так надо эту мышу  песца прищимить, а то она он тут всего день тусуется, а уже всех достала (с)
Гость      09:45 28.08.2017 (1)
Комментарий удален
     09:46 28.08.2017 (1)
1
ладно, бум давить клопов по мере их преступления поступления...))
Гость      09:48 28.08.2017 (1)
Комментарий удален
     09:50 28.08.2017 (1)
1
тогда надо закупить побольше дуста))
Гость      09:51 28.08.2017 (1)
Комментарий удален
     10:08 28.08.2017 (1)
1
ну тогда да, либо измором, либо вымораживанием, либо давкой))
Гость      10:12 28.08.2017 (1)
Комментарий удален
     10:34 28.08.2017
1
))
     22:10 27.08.2017 (1)
Это очень странно... Не сталкивался раньше с подобным, я постараюсь вызвать ошибку, надеюсь смогу понять с чем связано.
     22:12 27.08.2017 (1)
ну напишите комм, и попробуйте сразу скопировать его тем способом, что я описала.
     22:54 27.08.2017 (1)
Попробовал, проблем не возникло...
     22:55 27.08.2017
1
странно, у меня возникают
Гость      09:48 27.08.2017 (1)
Комментарий удален
     22:10 27.08.2017
1
Был рад помочь)
Гость      20:23 26.08.2017 (1)
Комментарий удален
     20:45 26.08.2017 (1)
1
Саркастично.
Гость      20:50 26.08.2017 (1)
Комментарий удален
     20:53 26.08.2017 (1)
2
Чего уж там.
Едко, едко.

Ещё мне понравилось, что Вы ненавидите Сталина.
Гость      21:05 26.08.2017 (1)
Комментарий удален
     21:06 26.08.2017 (1)
1
И Шаламова - это я тоже запомню
Гость      21:10 26.08.2017 (1)
Комментарий удален
     21:20 26.08.2017 (2)
1
Я читал Шаламова.
У меня есть его двухтомник.
Я вообще-то знаю о нём немало.
А запомню - Ваше отношение к нему запомню. Я об этом.
Гость      21:22 26.08.2017 (1)
Комментарий удален
     21:28 26.08.2017
Зачем?..

Откуда я знаю! Надо вот.
     21:22 26.08.2017 (2)
А КТО ТАКОЙ ШАЛАМОВ
Гость      21:42 26.08.2017 (1)
Комментарий удален
     21:49 26.08.2017
Да со с чё-хоть (это по-нашему, по-вятски) исчез?
Вон он, внизу. От 21:24.
     21:25 26.08.2017 (2)
2
Шаламов?
Найдите, Андрей, что-нибудь из него. Из "Колымских рассказов"
Прочтите.

Он тяжёлый был человек.
Умирал тяжело.
А что он был на Земле - это счастье.
     21:32 26.08.2017 (1)
Да. По рассказам, он жил  один. Кто-то о нём немного заботился. Приносили еду. А Шаламов вместо благодарности заявлял, что у него пайка в заначке. И доставал из тумбочки чёрствый ломоть чёрного хлеба. Блюл принцип:  "Не верь, не бойся, не  проси".
     21:41 26.08.2017
Так и есть.
     21:28 26.08.2017 (1)
НЕТ ПРО ЛАГЕРЯ НЕ ЛЮБЛЮ И ТЯЖЕЛОЕ ЧИТАТЬ НЕ ХОЧУ
ПОЗИТИВА ХОЧУ ИТАК В ЖИЗНИ ПОЛНО ВСЯКОГО БАРОХЛА
     21:28 26.08.2017 (2)
Нет, Андрей.
Шаламов - это не барахло.
     21:39 26.08.2017 (1)
Да. Пожалуй, он второй после Александра Исаевича, по значению  автор той самой темы. Однако у него был момент "покаяния". Он подписывал всякие подсунутые ему протестные бумаги против публикации его произведений без его согласия за кордоном.
А Солженицын был и политической фигурой.
Гость      21:45 26.08.2017 (1)
Комментарий удален
     22:45 26.08.2017 (1)
Второй после Солженицына - это очень-очень много.
Потом я скромно обошёл творческий момент, дабы избежать  ненужных споров и употребил  слово "по значению".
Александр Исаевич в одиночку противостоял всему советскому агитпропу. Если б не Нобель, то с ним бы разделались.
Солженицын был политической фигурой. Тогда вся оппозиция состояла из него и Сахарова. Известная простому люду оппозиция. Их просто не могли наотмашь гнобить.
И Солженицын-то начал с прозы. "Один день... Правда, без Твардовского он бы не был бы напечатан. Решал с подачи Твардовского лично Никита. Твардовский тут же выдвинул Солженицына на Ленинскую премию. Но власти уже спохватились.  Да и за повесть или рассказ ту премию не давали.
И у Солженицына есть и романы. "В круге первом", например. Он весьма разнообразен.
По мне, он вполне выполнил свою историческую миссию.
Фигура мирового уровня.
Если учесть, что я его книги читал,  в основном, с машинописи или кошмарных копий (ксероксов тогда  не было) то...  то читанное в подполье не забывается.
Но, если честно, то "Красное колесо" я не осилил.
И Шаламов всё же покаялся. Я б на его месте, наверное, тоже  сделал это.  И не сужу.
Гость      03:47 27.08.2017 (1)
Комментарий удален
     05:27 27.08.2017 (1)
1
Так я и написал, что он правильно сделал.

Я б на его месте, наверное, тоже  сделал это. 

Но так уж сложилось, что именно Солженицын получил серьёзную  поддержку и стал самой огромной идеологической ошибкой тех лет. Тормозить его стали ещё при Никите. Но  он вполне  достойно сыграл свою роль.
Мне интересно вспомнить те годы. Я был политизированным парнем
Самое забавное, что в день возвращения Солженицына я дежурил в качестве выпускающего новостей тогда уже всероссийского радио. Мы подготовились добротно. И ТАСС просил у нас информацию. Наши корреспонденты сработали лучше.
Гость      09:46 27.08.2017 (1)
Комментарий удален
     12:09 27.08.2017
1
Лады.
     21:31 26.08.2017 (1)
1
УСТАЛ ОТ ЖИЗНИ ТЯЖЕЛОЙ ХОЧЕТСЯ ЧИТАТЬ ПОЗИТИВА
А ТЯЖЕЛЫЕ ФИЛОСОВСКИЕ КНИГИ МОГУТ С УМА СВЕСТИ
     21:34 26.08.2017 (1)
1
УСТАЛ ОТ ЖИЗНИ ТЯЖЕЛОЙ
Кто знает, Андрей, что готовит нам день завтрашний? Может, в сравнении с ним нынешнее покажется раем?
У Шаламова не философия. У него рассказы.
     00:08 27.08.2017
1
Писатель хороший. Сильный писатель.
У меня есть такое подозрение, что его одно время попытались использовать против Солженицына. Но не вышло.
В день  возвращения Солженицына у меня была забавная сценка с ТАССом. Мы пригласили на прямой эфир Лимонова. Тот заявил, что Солженицын на фиг в стране никому не нужен. И  опоздал на три (или четыре, не помню)  года. Тут же  позвонили из ТАССа, дескать умоляем, понимаем, что это прямой эфир, но хоть несколько строчек расшифруйте пришлите. У нас один елей. Я им по факсу перегнал расшифровку, которую успели сделать для разметки гонорара. Без этого бухгалтерия отказывалась признавать сумму, которую я назначал. Они сделали приличную заметку со ссылкой на нас. Это было моим единственным условием.
     18:03 26.08.2017 (1)
"Вы ответили на комментарий" Диво-дивно, чудо из чудес!   Как я поняла, администрвция убрала ДИАЛОГИ, а вот с какой целью? Объяснения Админа витиеваты, однако!
     18:37 26.08.2017 (1)
1
Диалоги администрация не трогала, были убраны ненужные перезагрузки страниц. Увы исчез вывод нанисанных комментариев, я просто не подумал что это важно и не сделал. Вывод написанного комментария я добавлю.
     21:29 26.08.2017 (1)
ВИКТОР А ЧТО ВЫ НАДУМАЛИ С НЕЗАРЕГИСТИРОВАННЫМИ ЧИТАТЕЛЯМИ
МОЖНО СДЕЛАТЬ КОМЕНТАРИИ ТОГДА НЕЗАРЕГИСТИРОВАННЫХ
ИЛИ СДЕЛАТЬ РАЗДЕЛ САМОЕ ОЦЕНИВАЕМОЕ НЕЗАРЕГИСТИРОВАННЫМИ ЧИТАТЕЛЯМИ
     21:56 26.08.2017 (2)
Я бы с радость сделал, но как контролировать комментарии гостей? 
     23:01 26.08.2017 (1)
1
А зачем гостям комментировать? Они безлики, вам нужна посещаемость-ради Бога, но автора неплохо бы и спросить, хочет ли он чтобы на его странице гости писали что либо.
Далее. Раньше автор, проводя ревизию лички, мог удалять комы ненужные, освобождая пространство для нужных,теперь вы вторглись в личное пространство, почему я должен объяснять автору, да еще и неведомому мне совету причины? Почему ЛИЧНАЯ переписка должна стать достоянием неизвестных автору людей? Виктор, вы не можете принимать подобные решения, не спросив автора, это уже явный перебор, так недалеко и до полной перлюстрации...
     23:21 26.08.2017 (1)
2
Вы о чем вообще? С какой поры я стал что то менять в личной переписке? Вы точно что то перепутали... И откуда у Вас взялось требование отчета перед кем то? Из ваших слов я вообще ничего не понял.
     23:33 26.08.2017 (2)
Я тоже не понял- зашел в личку, хотел удалить старые комы, а у меня всплыло окошко с требованием объяснить  автору( который уже закрыл страницу) и какому- то совету причину, что вы еще не поняли?
     23:41 26.08.2017
2
А речь точно именно о личных сообщения? Не о комментариях? В личке не смог вызвать подобный диалог, и его там вроде бы не должно быть...
     23:39 26.08.2017 (1)
1
))) Ясно) Рано подняли панику) Это просто ошибка) Сообщение там старое, на сайте совета то уже нету как два года. Сейчас исправлю
     23:44 26.08.2017 (1)
Другой разговор
     23:51 26.08.2017
2
Вы бы сразу написали суть проблемы, вопроса бы не возникло) Ошибку исправил. Прошу прощения.
     21:58 26.08.2017
1
ЕСЛИ КОМУТО НЕНРАВИТСЯ КОМЕНТАРИЙ ГОСТЕЙ
МОЖНО УДАЛИТЬ
ВЫ ВЫНЕСИТЕ НА РАСМОТРЕНИЕ АВТОРАМ
КОНЕЧНО НЕЗАРЕГИСТИРОВАННЫЕ ВОЛЬНЫ ПИСАТЬ ЧТО ХОТЯТ
НО ВЕДЬ ЛЮДИ В ОСНОВНОМ ХОРОШИЕ
МОЖНО ПОПРОБОВАТЬ  ЗАПУСТИТЬ НА МЕСЯЦ
А ПОТОМ СПРОСИТЬ АВТОРОВ НУ ЧТО НРАВИТСЯ ИЛИ НЕТ
ЕСЛИ НЕТ ТО ЗАКРЫТЬ  КОМЕНТАРИИ
     15:25 26.08.2017 (2)
Стало неудобно, приходится обновлять страницу, чем вызвано это новшество? Какую цель преследует? И посмотреть на своей стр или на чужой коммы тоже стало неудобно. Написанных комментариев, например, указано ноль, а нажимаешь на ноль, там 8 коммов, только на них еще не ответили. Ерунда, а не отображение.
     17:37 26.08.2017 (1)
Цель обновления заключалась в том что бы убрать перезагрузку страницы. Нужно это было для исключения потери написанного комментария при обрыве связи, для ускорения работы сайта и много для чего еще.
Негативные моменты можно скорректировать, это не проблема. По поводу врущего счетчика, нужно уточнение, пока не понял в чем дело.
     17:48 26.08.2017 (1)
1
Высокие цели нам не ведомы, а вот не видеть то, что отправили, это неприятно, приходится, обновлять страницу, это занимает время и раздражает. А еще вы обещали вернуть название музыки на страницу, а воз и ныне там.
Про статистику я бы вам объяснила на примере Ингмара, но вы его уже удалили. Не соответствует количество написанных коммов, с тем, что отражается, отражается 0, а написано 8, когда же ответят на комментарий, то отражается в полученных комментариях, а написанные по прежнему ноль. Других "новичков" я сейчас на сайте не вижу, чтобы вам пример привести.
     17:59 26.08.2017 (1)
В зачет написанных комментариев идет не все, скорее всего дело именно в этом.
Ну а Ингмар правила нарушал, его я так и буду удалять.
Цель любых моих изменений на сайте, сделать его удобнее.
     18:06 26.08.2017 (1)
С Ингмаром вы там сами воюйте, это ваши мужские дела. Я против удалений кого бы-то ни было, но мое мнение значения не имеет. Что благими намерениями, это надо полагать, но выходит, как обычно не без "косяков". Я вот еще, что заметила, слетают иностранные буквы, такие которые редкие, в польском, например, есть, в других европейских нет. Если копируешь слово или фразу и вставляешь, то пока не отправил эти "кривые" буквы есть, а после нет. Приходится по второму или даже третьему кругу копировать с другого сайта, и слова остаются только в том виде, как было на исходном сайте, если было 2 строчки, то в этих 2 строках буквы скорее всего сохранятся, а если захочешь "присоединить" к предыдущему тексту и сделать одной строчкой, то исчезают.
     18:34 26.08.2017
На сайте используется кирилическая кодировка, увы любые буквы кроме кирилицы и латиницы приводят к сбою. В будущем эта проблема будет решена, проблема к сожалению очень сложная.
     16:21 26.08.2017 (1)
НАПИШИТЕ ТАРИНА МЕЛЬКОРУ ЧЕРЕЗ КОНТАКТЫ В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ
     16:29 26.08.2017
Нет, я сто раз писала заметки по поводу "техновшеств", выборам стихов недели и тп, толку нет.
     18:06 26.08.2017 (1)
Бегать туда-сюда очень неудобно!
     18:11 26.08.2017
да ЛЮБОВЬ ОЧЕНЬ НЕУДОБНО СТАЛО
     17:32 26.08.2017 (2)
Это скорее побочный эффект, изменения касались не этого. Так важно видеть только что написанный комментарий?
     17:56 26.08.2017 (1)
1
да ВИКТОР важно видеть свой коментарий
приходится со страницы уходить и возвращатся
     18:01 26.08.2017
Достаточно нажать кнопку f5, но мысль понял, переделаю.
     17:54 26.08.2017
1
конечно, важно, видеть и сам комментарий, и весь разговор, а то, как будто вы беседовали с соседом, он спросил-вы ответили и у вас перед носом захлопнули дверь, не договорив.
     14:28 26.08.2017 (1)
2
Фигня стала. Отправляю, выходит рамка, что -то типа -"комментарий успешно внесён" .
Для того, чтобы его увидеть, надо опять идти на ГЛАВНУЮ, опять искать ту тему, в которую писала.
     14:35 26.08.2017 (1)
ТАНЯ НАПИШИТЕ МЕЛЬКОРУ ЧЕРЕЗ КОНТАКТЫ
ЧТО ПУСТЬ ВЕРНЕТ СТАРОЕ КОМЕНТИРОВАНИЕ
Я НЕХОЧУ ПИСАТЬ БО Я ЕМУ НЕДАВНО ПИСАЛ ОЧЕНЬ МНОГО РАЗ
     14:42 26.08.2017 (1)
-1
Не могу...уже у порога...Еду на день города - выступать. Вечером только.
     17:53 26.08.2017
2
Аватарка - просто чудо!
     17:37 26.08.2017
1
отдельная форма запросов - причина этого. надеюсь еще переработают с обновлением либо вернутся к старой. действительно очень неудобно раньше ответы работали во фрейме под статьёй. сейчас не видно предмета дискуссии 
     16:53 26.08.2017 (1)
1
Спрошу у админа, пошто он опять ввел неудобные опции...
     17:04 26.08.2017 (1)
1
СПРОСИ ТАНЯ
     17:14 26.08.2017 (1)
написала.
     17:25 26.08.2017
ХОРОШО
     15:47 26.08.2017 (1)
1
Мне тоже не нравится. Неудобно.
     16:20 26.08.2017
НАПИШИТЕ ОЛЯ МЕЛЬКОРУ
ЧЕРЕЗ КОНТАКТЫ В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ
ОПИШИТЕ ПРОБЛЕМУ
Я ЕМУ УЖЕ СТОЛЬКО ПИСАЛ
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама