Заметка «Как уничтожить Православную церковь!»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 29
Читатели: 1443 +2
Дата:
Предисловие:
Был такой советник Госдепа - Бзежинский. (не знаю, жив ли он сейчас) Так вот, он, в одном из своих докладов, когда-то писал:"Россию невозможно уничтожить, не уничтожив сначала Православную церковь!"
Глуп был советник... Или на Советский Союз работал: Мы 70 лет без Православия жили, однако всем ворогам люлей навешивали. В том числе и Американцам - в Корее, Вьетнаме, Анголе...
И, совсем наоборот, православная Россия проиграла кучу войн и земель.
Напомнить? Напоминаю: "Смутное время" началось с того, что на Россию пришли поляки и церковь "помазала на престол" Лжедмитрия первого, который год управлял Россией, пока народ его не смел. Потом Катька, войну за Крым Туркам продувшая, потом "Нерчинский договор", Сибирь Китайцам отдавший, потом "Русско-Японская" Порт-Артур, Дальний и половину Сахалина Японцам отдавшая... Потом "Германская", тихонечко переросшая в "гражданскую"...
Так шо... Америкацам бы подумать - кого слушать. Но, Америка страна думать не умеющая и поэтому схватилась за мнение Бзежинского, как за панацею против России. Выделила на это дело деньги, дала задание своим умникам... (А, такие, да за деньги у них всегда находятся)
Те подумали и к выводу пришли:"Не надо ничего нового выдумывать, нужно посмотреть в истории России, а были ли в ее истории моменты гонения на церковь?" И, оказалось - были! Петр пришел и первым делом выкинул церковь из всех государственных структур! А, потом весь XIX век просвещенная Россия смеялась над попами. Пушкин, Некрасов, Лесков, Кустодиев со своим:"Чаепитие в Мытищах"... Дошло до того, что Александр II вынужден был принять "Уголовный закон "за оскорбление Бога". А, потом Толстой:"Убогое толкование Библии - убивает Бога!" И "Чем ближе мы к церкви, тем дальше от Бога!" "Откинули" от церкви, болезного! Не был бы он Гением, убили бы. Или на каторге сгноили.
И придумали американские умники,

Как уничтожить Православную церковь!

  Главное, чтобы от этой церкви народ отвернулся. Для этого немного нужно. Нужно поставить во главе церкви человека, над которым просвещенная Россия смеялась бы, уничтожить просвещение и принять уголовный закон "об оскорблении чувств верующих".
И Алексий II, и нынешний главный поп, как нельзя лучше подходят для этого: Первый, на просьбу родственников Толстого:"Вернуть Льва Николаича в лоно православия" ответил:"Не, не вернем. Если каждый будет перетолковывать Библию, от Библии ничего не останется." И, отвернул от Церкви всех, кто считал Толстого Гением и читал Библию.
(Я в своих предыдущих заметках писал об истинном смысле Библейских текстов. Это ни в коем случае не "перетолковывание Библии".) Умные, они же Библию читали и точно помнят гневное обращение Иисуса к Фарисеям:"И, вот: Пришлю я вам своих книжников, а иных вы убьете, а иных изгоните из земли вашей!" Фарисеем был Алексий II. Умные, правда, в церквях остались. Это те, кто  свои партийные билеты попрятал, да со свечечками у икон встал. Типа: Веруют! Но это не те умные, которых народ слушает.

Второй как нельзя лучше соответствует словам Христа:"Многие придут и будут рядиться в одежды мои и говорить от имени моего. По делам их, судите их!"
А, "дела" у него, прямо скажем - аховые!
Ну, посудите сами: Нет почти ни одного его выступления, где бы он не упоминал "богоборческую власть". Но, Павел говорил:"Всякая власть от Бога!" (Послание к Римлянам) Следовательно - лжет Кирилл... Умных морщиться заставляет...
  Но, главное не в этом, главное в торговле в церкви. Что сказал Иисус, изгнав торговцев из Храма?:"Нельзя служить двум господам - Богу и Маммоне!" Следовательно - приведший в Храм торговцев, служит не Богу а Маммоне!
И, та (еще) толпа, которая ему внимает - внимает не Священнику а слуге Лукавого. Вот это отвернет от церкви всех, кто это поймет.
А, оставшиеся... Оставшиеся, это как раз те, кто в свое время, слушая то, что внушали им "Ряженные в одежды" и "говорящие от имени"... Кричали:"Распни его!" (Я об этом писал в заметке:"Кто и за что, на самом деле убил Христа?")

Так что стараются Американцы. И многое у них получается. Вот, только Россию хрен убьешь, уничтожив православие. Глуп был этот Поляк Бзежинский.
Послесловие:
Лев Николаииииииииич!

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     18:48 29.03.2021
Бзежинский? А я всю жизнь считал его Бжезинским.
     08:19 02.08.2020 (1)
Никто не ставит целью уничтожать "православие".
Оно само развалится потому, что в основе его
много лжи.
Александр II вынужден был принять "Уголовный закон "за оскорбление Бога".

Этот закон принят в царствование Николая Первого. См. "Уложение о наказаниях" 1845 года.


     10:47 02.08.2020 (1)
Вот всегда говорил, что ты - умная. Написал по-памяти. Подводит зараза в последнее время.
     11:03 02.08.2020 (1)
А знаешь, почему весь XIX век просвещенная Россия смеялась над попами?
Потому что Ветхий Завет именно тогда навязало нам Библейское общество.
     02:58 03.08.2020 (1)
Не, Олька! Над попами смеялись потому, что тупые и безграмотные. А Россия это всегда - "просвещенная".
     06:33 03.08.2020 (1)
И не только поэтому.
     10:29 03.08.2020 (1)
Ну, да... Еще потому, что жирные и ленивые.
     11:42 03.08.2020 (1)
Ещё потому, что врут много.
     06:19 04.08.2020 (1)
Так они врут потому, что жирные, ленивые и тупые. Учиться лень, лучше соврать. Бабушки старушки поверят.
     06:29 04.08.2020 (2)
Утро доброе!
Не поэтому.
А потому, что всё их учение
шито белыми нитками,
штопано перештопано.
     06:35 04.08.2020 (1)
Вы, Ольга, опять путаете котлеты с мухами.
Какое "их учение"? Попы не создают учений.
Есть христианство. И ветвь его, называемая православием. Но учение это не современными попами создано.
Да кроме того, много ведь и от слов зависит. От того, как назвать. Есть попы, есть священники, а есть и батюшки...
Кстати, вот в родноверии вашем, или как оно там называется, принято такое обращение - батюшка?
Или там всё больше Гордые Орлы да Свернувшиеся Ежи? "Приветствую тебя, Свернувшийся Ёж!" - "Здравия желаю, Резвая Лиса! Как поживает наш Могучий Вол?"
     06:42 04.08.2020 (1)
Нет, у меня всё отдельно.
Насчёт учения.
Состав:
Митраизм  – 40%
Иудаизм   – 30%
Др. религии - 30%
Гордые орлы да свернувшиеся
ежи в основном у индейцев.
Я в такие игры не играю.
Это верно, как назвать:
кому поп, а кому попова дочка. ))))
     06:44 04.08.2020 (1)
А что такое др.религии?
Зевс с Афиной?
     07:15 04.08.2020 (1)
Гор - Египет,
Аттис - Фригия,
Дионис - Греция,
Кришна - Индия.
     07:43 04.08.2020 (1)
Удивительно...
(Ольга, по секрету: это, вообще-то, сейчас в школе изучают. В 4-м, а затем и в пятом классе на ОДНКНР).
     07:55 04.08.2020 (1)
Очень сомневаюсь, что
в школе детям говорят о том,
что Гор Родился 25 декабря от
Изиды-девы. О том, что
загорелась звезда на востоке,
когда он родился, о том, что
при помощи этой звезды 3 царя нашли
место рождения Спасителя.
О том, что 12 лет Гор учил детей богача.
В возрасте 30 лет принял дух
посвящения от человека по
имени Ану. У него было 12
учеников, с которыми он совершал
чудеса - исцелял и ходил по воде.
Его называли Истина, Свет,
Сын Божий, Пастырь, Агнец Господен и др.
После предательства Тифоном, Гор был
похоронен, а через 3 дня воскрес.
     08:00 04.08.2020 (1)
Нет, эту чепуху, придуманную на интернет-сайтах современными помешанными фантастами, не говорят.
Сообщают, что в основе христианской религии лежат, в том числе и остатки предшествующих политеистических религий, в том числе и древнеегипетской религии.
Этого вполне достаточно.
     08:17 04.08.2020 (1)
Это, как говорится, кому что нравится.
И кто кому верит.
Есть и такие помешанные, которые фанатеют
от бредней Быкова.
     08:19 04.08.2020 (1)
Не, ну какие ж у Быкова бредни? Это умнейший человек.
Это ж видно. И слышно.
     08:26 04.08.2020 (1)
Вам Фрагорийский
наглядно показал,
что о нём думающие
люди говорят.
     08:48 04.08.2020 (1)
В смысле?
Что показал Фрагорийский?
Он трактат какой-то издал, Фрагорийский? Или что?
     09:14 04.08.2020 (1)
Он ролики выложил с Ютюба.
Я их очень внимательно прослушала.
А вы их, поди, не смотрели.
Посмотрите и узнаете, что о нём говорят.
     09:33 04.08.2020 (1)
Почему это не смотрел? Начало я посмотрел, конечно. Там, где реплика Быкова о генерале Власове и т.д.
А дальше, когда Быков исчез из кадра, я, разумеется, смотреть не стал. Что там могут мне сообщить?.. Я что, без них не знаю, кто такой был Власов?.. Не думаю, что о нём нужно издавать книгу в серии "Жизнь замечательных людей". Всё-таки слово замечательный в обычном понимании связано как-то с положительной деятельностью героев. Но в последнее время (т.е. в России, а не в СССР) там стали издаваться книги не только о тех, кто оставил по себе безусловно положительный след, но и о тех, кто оценивается далеко не однозначно. Мне фигура Власова просто скучна (как фигуры большинства вояк), но если Быков желал бы написать о нём книгу - то в чём проблема? Никто ж не знает, что именно он хотел бы там написать. А во-вторых, он же не "Краткий курс истории ВКП(б)" собирается писать, обязательный к изучению. У него есть какой-то свой взгляд. Он хотел бы его изложить. Вот и всё.
Что до второй части его высказывания о том, что сопротивление Гитлеру советским народом было оказано, в частности, и потому, что Гитлер был зоологическим антисемитом, и что победить в войне помог в том числе и интернационализм - то, опять-таки, что тут неверного?..
Наконец, третий пассаж его выступления о том, что настоящим патриотом сейчас в России является тот, кто от патриотов квасных, нациствующих получил прозвание "русофоба", тоже абсолютно верен. Именно интеллигентные, образованные, не поддающиеся на милитаризованную, пропитанную духом "повсеместного вражеского окружения" госпропаганду люди и есть настоящие патриоты, знающие свой язык, свою культуру, историю, уважительно относящиеся к личности.
     10:10 04.08.2020
Я же и говорю: не смотрели! )))))
     06:32 04.08.2020 (1)
Не, Олька. Ученье правильное. Если не лень прочти моё:"Так где же был Иисус те 16ть лет, которые выпали из Евангелий?"
Я там, как раз описываю свою встречу с тупым попом.

А у меня уже обед.
     06:35 04.08.2020 (1)
Учение - сплошной плагиат.
Может и прочту позднее.
Но не обещаю, что прочту до конца.
Потому что от них с души воротит.
     06:38 04.08.2020
     11:10 13.05.2019 (1)
Не в православии дело. Это правда. Тем более в таком, какое мы имеем сейчас. Веру в человеке не убить, он всё равно в неё обратится, хотя бы на смертном одре. Уж в этом будьте покойны. Так же, как на войне... Не было ни одного. кто бы не произнёс имени Господа. Произнёс, значит вспомнил о нём. Россия не только православием жива. Тем более, что оно придаток язычества. Хочет оно это признавать или нет. Придаток не родится, если не было прародителя. Так что, Россию погубить нельзя ни так, ни эдак. А других способов даже Господь не придумал. Ибо ему этого не надо.
     11:15 13.05.2019 (1)
Так мы ж Страна от Бога! Он тысячелетиями нас создавал... Именно такими, как мы сейчас. (Правда - Чубайс не его человек. И Гундяев тоже.)
     11:26 13.05.2019 (1)
Да уж. И кто их посланник или засланник?
     11:30 13.05.2019 (1)
Да, оба они засланцы. Вся Чубайсовская команда работает над проектом "продажа России", а Гундяев вместе с Фурсенко пытаются сделать из нас баранов, шоб не заметили этого.
Такое уже в России было.
     11:34 13.05.2019 (1)
Один другому на это даёт своё благословение. И мажет его, и мажет...Тот аж светится, аки солнышко.
     11:35 13.05.2019 (1)
"Птичку жалко".
     11:38 13.05.2019 (1)
Ха!Ха! Не было бы так смешно,если бы не было так грустно!
     05:21 14.05.2019 (1)
Не, этоя не прог "смешно", это я про Сорокину - Министра здравоохранения. Недавно вылезла с предложением:"Запретить в России курение и завоз табака. А табачок для мужика, это святое! Так шо - "птичку жалко". Ибо: первую расстреляют, когда мужик бузить начнет.
(Хорошо - Совет Федерации отказал ей о словами:"Зависимость табакокурения и болезней не доказана!")
     15:37 14.05.2019 (1)
Жалко, что эта Сорокина родилась не в то время и не поумничала во время войны. Там бы её наш мужик вместе с немцами в землю закатал.
     08:29 15.05.2019 (1)
Жалко, что эти тупые министры и министерки, не понимают этого. (грустно вздыхаю)
     11:06 15.05.2019 (1)
     02:32 16.05.2019
     15:56 05.12.2017 (1)
2
Неужто дело в православии, тем более ясно видно, о чём именно заботиться РПЦ. Чем больше паства, тем больше власти - хоть от бога, хоть о светской. Объединение рабов. По сути христианство и было введено для того, чтобы собрать людей под властью церковников любых мастей и направлять их куда "бог" укажет. "Бог" один вроде, что не мешает его именем убивать, кого укажут.
И до тех пор, пока будут держать библию как исторический документ и пособие для жизни, ничего не изменится. Потому что следуя ей все поклоняются чужому богу, не своему. Библия возвеличивает Яхве или как там ещё, и ИИсус сын того же бога, чуждого, И дальше по кругу. Я предпочитаю в лучшем случае быть язычницей, а вообще лучше не поклоняться никому. 
Что касается лукавого, то следует каждому заглянуть в себя - он именно там со всей подлой компанией. Убить дракона - это самое важное в жизни человека и народа. Стоит попробовать. Трудно - убивать, вот в чём дело.
А православие или нет  сути не меняет, в любом случае подчинение. И удобное - не только для церкви, но и для любой власти. Особенно когда власть сама со свечкой стоит. Думаю Россия сильна не православием, а чем-то другим, не подвластным никакому богу. Изначально.
     03:08 19.12.2017 (1)
1
Ух, тыыыыы! Скока букаф! Прям, так и хочется сказать:"Умная ты, Ленуська!"
     09:27 19.12.2017 (1)
1
Вот спасибо! Умная - хорошо или плохо? 
     02:39 20.12.2017 (1)
1
Хорошо, наверна. Догадалась жиж с кого шубку зимнюю снять!
     11:52 20.12.2017 (1)
Я прям такая вся из себя! Лежу на волчьей шубке у костра и мечтаю!
  О чём - никому не скажу!
     02:06 21.12.2017 (1)
Ага... А, Волк, как верный страж у твоих ног...
     15:57 21.12.2017 (1)
Разумеется - куда ему деваться? Связаны невидимой нитью навеки!
     06:11 22.12.2017 (1)
От, так?
     09:39 22.12.2017 (1)
Вот так  
     07:22 23.12.2017 (1)
А чем тебе котейка не понравился?
     11:48 23.12.2017 (1)
Понравился, но волчара лучше!
     01:43 24.12.2017 (1)
Не, ну базара нет! Тока ты щас без Мурки. Думал: погладишь, поцелуешь, скажешь: "Ух ты мой рыжий!"
     12:36 24.12.2017 (1)
Рыжий е рыжий, неважно, но погладить - хоть сколько.
 
     01:58 25.12.2017 (1)
Ух ты хитрююююга! Я ей кота симпатишного, а она все с Волком норовит обняться!
     11:34 25.12.2017 (1)
Что там кот, какой прок? У волка шуба получше, тёплая да и голодной не оставит. Коты гулящие.
     05:36 26.12.2017 (1)
Заведи кошку!
     11:59 26.12.2017 (1)
А я такого хочу!
     02:05 28.12.2017 (1)
Ну, на!
     06:33 28.12.2017 (1)
Это не такой, просто интернетзависимый.
     09:24 28.12.2017 (1)
Ничо подобного! Это правильный Волк, тока в карнавальном костюме!
     13:20 28.12.2017 (1)
И я тоже и в лесу!
     02:26 29.12.2017 (1)
Ну, в лесу, так в лесу...
     08:18 29.12.2017 (1)
Нет, мне туда не попасть. Уж мы тут сами справимся.

готовимся к празднику.
     08:20 29.12.2017 (1)
Помичтать не даешь...(грустно вздыхаю)
     08:32 29.12.2017 (1)
Кто мешает мечтать!
     08:35 29.12.2017 (1)
Ленка! Из такого теплого тепла меня вытащила!
     13:26 29.12.2017 (1)
Прости - я не знала!
     07:21 30.12.2017 (1)
(Ворчу) Кайфоломщица!
     21:40 30.12.2017 (1)
Не сердись - я с тобой!
     06:05 02.01.2018 (1)
Канешна... Еще и снегом на Волка дуешь!
     12:15 02.01.2018 (1)
Не боись - не замёрзнешь. Шуба хорошая. И я с тобой!
     05:33 03.01.2018 (1)
Согреешь?
     12:14 03.01.2018 (1)
Ещё как! Обниму, зацелую - сам огнём вспыхнешь!
     07:04 04.01.2018 (1)
Ух, ты! А чо у тебя с глазом?
     17:16 04.01.2018 (1)
Он подмигивает - намекает!
     02:06 05.01.2018 (1)
Фууууууу! От души отлегло! А я подумал, что это тик - неврный...
     17:58 05.01.2018 (1)
Нет, с нервами всё в порядке - стальные. Иначе каюк!
     01:46 06.01.2018 (1)
Вижу: Раздела деда Мороза, Снегурку куда-то закопала... Кайфуешь!
     11:03 06.01.2018 (1)
КАЙФУЮ! ПРАЗДНИК ЗА ПРАЗДНИКОМ! Хорошо не пью, а то бы кердык!
     07:28 07.01.2018 (1)
Кайфуешь... Значит по Волку не тоскуешь! (грустно вздыхаю)
     13:30 08.01.2018 (1)
Всегда  с тобою мысленно 
     02:35 09.01.2018 (1)
     12:04 09.01.2018 (1)
     02:27 10.01.2018 (1)
Спасибо, Ленуська!
     16:12 20.01.2018 (1)
     02:24 21.01.2018 (1)
Задавил кота собака
Прямо, не щенок а бяка!
     12:07 21.01.2018 (1)
они друзья
     02:33 22.01.2018 (1)
Дааааа?
     10:29 22.01.2018 (1)
как мы с тобой - мы же друзья
     10:32 22.01.2018 (1)
Ага! Тока непонятно, кто сверху.
     11:39 23.01.2018 (1)
это важно? защитник охраняет.
     06:03 24.01.2018 (1)
     11:34 24.01.2018 (1)
     02:23 25.01.2018 (1)
Ойййй! Какая кошка симпатичная...
     11:26 25.01.2018 (1)
только кошечка?
     01:43 26.01.2018 (1)
Не, ну девчонка тоже ничо, но кошка симпатичнее!
     12:36 26.01.2018 (1)
Ты просто вредничаешь. Нет комплимент подарить
     05:19 27.01.2018 (1)
Нужны ей мои комплименты!
Все равно, кошки симпатичнее!
     13:54 27.01.2018 (1)
Не отрицаю. Сама люблю.
     02:12 29.01.2018 (1)
     17:04 29.01.2018 (1)
Мне тоже смешно, но как же с желанием?
     02:29 30.01.2018 (1)
С каким?
     12:27 30.01.2018 (1)
Не скажу, а то рыбка обидится.
     01:46 02.02.2018 (1)
     12:23 02.02.2018 (1)
     01:50 03.02.2018 (1)
Вот! А ты говоришь:"Все мое! Фик поделюсь!"
У кошков учиться надо.
     13:02 03.02.2018 (1)
Ты прав! Они многому могут нас научить!
     06:30 04.02.2018 (1)
     15:42 04.02.2018 (1)
     06:39 05.02.2018 (1)
Спасибо, Солнышка!
     14:55 05.02.2018
     14:08 27.01.2018 (1)
Церковь , то бишь религию, нужно отделять от государства. Это личный выбор каждого! Там где привязывают религию к государству, всегда возникает радикализм .
Посмотрите. что случилось с верующими, когда вышел закон ...что обижать их низя)) Тут же начали придираться к каждому слову и гнать в Ад!))
Не говорю уже о мусульманах ))
     02:22 29.01.2018
Здравствуй, Лиза!
Если Церковь, именно такая, как сейчас, от государства не отделена, то создается впечатление, что кто-то очень хочет сделать из народа - быдло. Такой народ нужен только ворующей власти. 
Мы с тобой "отделить" не можем. (хотя у тебя револьвер есть.) Но и в "быдло" нам не хочется. Надо итьтить в президенты.
А о Мусульманах я написал в "Откровение от Ивана."
     12:21 24.12.2017
1
 Я думаю, что в Библии отразилось архаичное представление о торговле, как о чём-то низменном. Современный мир выстроен на товарообмене. В числе прочих и сама церковь обменивает своё богослужение на материальные блага для священников и их служения во имя Всевышнего.
 Л.Н.Толстого в лоно церкви вернуть невозможно потому, что он от неё отрёкся в письменном виде. Так что Патриарху Православной церкви пришлось бы стать мистиком, вызывая дух писателя, чтобы он выразил иную посмертную волю ...
 Тем не менее, у российского народа есть некая православнутая Вера, пусть ущербная и извращённая, но какая-никакая ...
 На ней и держится худо и бедно Россия ... Она как-то материлизует российскую нравственность ...
 Что имеем, то и есть ...
Гость      16:02 18.11.2017 (1)
Комментарий удален
     02:18 19.11.2017 (1)
2
Надюшка! Всегда говорил, что ты - умная!
Гость      20:37 19.11.2017 (1)
Комментарий удален
     09:54 21.11.2017 (1)
2
Наверна, ты крашена!
Гость      13:31 21.11.2017 (1)
Комментарий удален
     01:49 22.11.2017 (1)
2
(Облегченно вздыхаю) У меня Волчица - русая! Так умнее ее и нету вовсе!
Гость      13:27 22.11.2017 (1)
Комментарий удален
     02:13 23.11.2017
1
Чо?
Гость      15:23 18.11.2017 (2)
Комментарий удален
     02:16 19.11.2017
Я про Кирилла и написал. Бога в России нельзя уничтожить. А, Американы борятся с тем, чего нет.
     16:26 18.11.2017 (2)
Рузанна, что такое "архемадрит"?  Пощадите!
Гость      05:24 19.11.2017 (2)
Комментарий удален
     11:23 19.11.2017
Да, обязательно спросите в церкви. Там наверняка знают.
     09:40 19.11.2017
Чума на оба ваших дома!
     02:20 19.11.2017 (1)
Ириииииинка! Аж пот холодный на лбу выступил: Думал, это ты меня "приложила".
     11:24 19.11.2017 (1)
Как можно-с!
     09:46 21.11.2017 (1)
Да, ланна! Помню сын своего собаку Чарли домой привел, а его кошка Сонька, этому англичанину нос и ухо поцарапала.
Так шо - умеете вы - рыжие, показать, кто в доме хозяин.
     10:16 21.11.2017 (1)
Две мои кошки очень обижали щенка, но потом, когда собачка выросла, ротвейлер, кошки  даже в комнату не заходили, где собака была. 
     01:45 22.11.2017
Иринка, не прибедняйся! Ты поняла о чем я.
Гость      15:31 18.11.2017 (1)
Комментарий удален
     02:17 19.11.2017
Каво?
     12:14 18.11.2017 (1)
Интересно... познавательно...
     01:58 19.11.2017
Светлааааана! Аж приятно, что зашла!
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама