Заметка «Зря вы так (Галине и Ирине)»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 20
Читатели: 1652 +1
Дата:

Зря вы так (Галине и Ирине)

Я тут почитала гостем "дискуссию" Г. Русиной и И. Каденской, и думаю, что зря вы, девочки, поссорились да еще так отчаянно. 
Уже сколотилось два лагеря "ах, нас все не любят" и  "да всех мы любим, они сами орут". 
Обе правы и обе не правы. 
Галя, ты не права, что считаешь Ирину антисемиткой и прочие глупости. Она регулярно заходит в мои заметки о польской поэзии и культуре, там много еврейской темы всегда, Ирина никогда не сказала ни одного плохого слова о евреях. 
Ирина, вы тоже не правы, что считаете Галину "вечно кричащей" о богоизбранности своего народа. 
Мне больно видеть, как умные женщины, упражняют свой ум не в том, в чем надо. 
Давайте будем мудрее.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     11:29 03.09.2018 (2)
1
Не согласен с Вашей точкой зрения. Русина пишет гадости о России (статья о кочевом сознании русско нации), а когда ей отвечаешь, добавляет оппонента в чс, удаляет его комментарий. Она типичный русофобский тролль, а Вы призываете относиться к ней с уважением!? Подставлять вторую щёку после того как она нас по первой ударила.
Ели бы человек стал клеветать на Ваших отца и мать, Вы бы предложили ему оклеветать и Ваших детей?
Ели Вы не имеете гражданской позиции и Вам всё равно, что говорят о Вашей Родине, это Ваше личное дело, но мудрым такое поведение назвать никак нельзя. Вы призываете сидеть и помалкивать, когда клевещут на нашу Родину и на наш народ, так знайте, когда-нибудь они придут и за Вами.

     15:05 03.09.2018 (1)
Ну, вот вы наговорили кучу гадостей в мой адрес. Причем огульно, без единого подтверждения, и что, кто вас вогнал в ЧС?
 Если вы считаете себя мужчиной, а не полным чмом - подтвердите ваши обвинения. Цитатами  и ссылками на мои высказывания.
     09:48 04.09.2018
 Комогоров, я жду вашего подтверждения моей клеветы и гадостей на Россию.
 Или аргументируйте или извиняйтесь.
  Пощупайте, что у вас в штанах, вы мужик или где?
     11:40 03.09.2018 (1)
У каждого своё мнение, а вот угрожать мне не надо. За теми, кто приходит за не виновными, тоже очень скоро приходят, даже раньше, чем они думают.
     12:37 03.09.2018 (1)
1
Я Вам не угрожал,  это часть цитаты.
Мнений, как правило, бывает два, за и против. У воздержавшихся мнения нет.
     12:50 03.09.2018 (1)
Я не из дальтоников. 
     13:24 03.09.2018 (1)
1
И что?
     14:57 03.09.2018 (1)
Ничего.
     15:20 03.09.2018
1
Спасибо за содержательную беседу.
     20:38 30.08.2018 (1)
Оооо, в полку комиссаров ОБСЕ пополнение!
Самое бесполезное, на мой взгляд, занятие - это
третейское судейство, Тарина.
Бабы выпустили пар... Ну, так нехай.
Это ещё в детсаду (в школе) можно заставить(!) примириться кого-нить.
А здесь-то чё? Они же не сиськами мерились. Идеологические убеждения
отстаивали. Честь и хвала обоим!!!
     20:40 30.08.2018 (1)
1
Если выпустили и все, это ладно, просто дурное дело не хитрое, может затянуть. Не идеология тут, а сам дурак. Я же не говорю, кто прав, кто виноват, пока боксеры на ринге это одно, а когда бои без правил и стенка на стенку во дворе, то кто-то должен сказать "брейк", не теряйте лица, даже если его не услышат, попытка не пытка.
     20:46 30.08.2018 (1)
Если поточнее, то не "сам дурак", а "сама дура")))))
Что, в принципе, не меняет смысловую окраску спора.
Я-то думал, что один тут такой - непримиримый, хамовитый,
мерзопакостный. Ан нет! С чем Фабулу и пРАЗДравляю,
     20:51 30.08.2018 (1)
Много здесь нас таких и все инженеры душ, мать нас))
     20:56 30.08.2018 (1)
1
Неа, мне с вами, инженерами душ, не по пути.
Я технолог-мясник.
     20:59 30.08.2018 (1)
1
да какой с мене инженер, я еще и на бакалавра-то не выучилась))
     21:13 30.08.2018 (1)
1
Бакалавры пожинают лавры???))))
     07:19 31.08.2018 (1)
укладывают их в скирды)
     07:24 31.08.2018 (1)
1
Тогда уж лучше -
бакалавры скирдуют лавры!
     07:29 31.08.2018 (1)
1
Ну, вы ж технолух, вам и скирдовать.)
     07:33 31.08.2018 (1)
1
Я из технолухов, которые обвалкой поэтических трупов заняты...
     07:38 31.08.2018 (1)
1
экструдируете их до полных невозможностеф? или волочите до того же состояния?
     07:59 31.08.2018
По-фсякому бывает...
     22:48 30.08.2018 (1)
1
Спасибо, Тарина. Но с г-жой Русиной я не ссорилась. Просто сделала вывод о том, что это за человек.
Например, она пишет, что я "не раз допускала антисемитские выходки".
Трепло г-жа Русина - а теперь приведите мне мои "выходки" с конкретными моими цитатами. Жду.
     22:50 30.08.2018 (1)
Ну, взрослые же девочки, хватит друг другу волосья драть.)
     22:53 30.08.2018 (1)
1
Тарина, просто не люблю, когда меня обвиняют в том, к чему я не имею ни малейшего отношения.
Антисемтизм мой? И в чём же он, интересно?
     22:55 30.08.2018 (1)
Я не замечала, о чем и сказала.
     22:58 30.08.2018 (1)
1
Спасибо. И я, в отличие от Русиной могу ответить за каждое свое слово.
По прежнему жду от неё цитат с моим "антисемтизмом".
Мне это обвинение от нее и ее дружбана Костинского тоже уже остоипенело, если честно.
     23:01 30.08.2018 (1)
Ну, Костинский отдельный разговор, я у него в ЧС с давних пор, погрызлись о чем-то, уж и не помню.
     23:23 30.08.2018 (1)
2
Костинский  - да...
А трамвайное хамство и  наглую ложь Русиной - я лично терпеть не собираюсь.
По-моему она сайт перепутала с базаром и ведет себя соответственно.
Тем, для кого она - милый человек - пожалуйста, общайтесь.
Я же от грязных людей предпочитаю держаться подальше. 
     23:27 30.08.2018
Ох, девчонки, девчонки. Ладно, выбор ваш.
     18:04 30.08.2018 (1)
 Ага. Мир, дружба, жвачка.
 Благословены мироносицы.
 Спасибо, Тарина, за доброе намерение.
     18:08 30.08.2018 (1)
Да, мирными намерениями по шее получишь и от тех, и от других, но я как та обезьяна, и умная, и красивая, что ж разорваться что ли?)) Вы мне обе дороги, не хочу, чтобы ссорились. Занесло вас на каком-то моменте и увязли, выбирайтесь и больше не деритесь, ну по крайней мере, постарайтесь.
     18:26 30.08.2018 (1)
 Я искренне оценила Вас, Тарина, мое уважение вашим чистым, я уверена, намерениям.
 Просто у меня, полу-еврейки и израильтянки другая шкала в  вопросе, который стал причиной разрыва отношений.
 Вот мой аргумент: антисемитизм моей оппонентки выразился в однозначной и грубой лжи:
Прочла сейчас рыдание тех, кого я называю антисемитами. Обратите внимание как они подменяют понятия:  некто Каденская разразилась плачем, что я написала о ВЕЛИЧИИ и ИЗБРАННОСТИ еврейской нации!
Господа, обе статьи перед вами. Найдете вы такие слова в моих текстах? Никогда.
Их нет и не может быть. Но антисемитам вбиты в подкорку именно эти, транслируемые Каденской лозунги!
Вот момент истины.

 Можно дискутировать и договариваться с людьми, которые не подличают, не лгут, не подменяют понятия. Каденская не раз  допускала антисемитские выходки,  мы обсуждали  это в личке с  одним автором. Видит Бог, я держусь до последнего, стараюсь многое простить своим собеседникам.  надеюсь на заблуждения, ненамеренность сказать гадость. До тех пор, пока не перейдена красная линия.
 Так было очень долго с одним из ваших комментаторов, который величает меня русофобкой.  Если бы все русские были похожи на него - я бы честно сказала: ДА! Я - русофобка.
 К счастью полу-трезвое существо представляет  только самого себя, и потому  мое презрение к нему, которое он заслужил честно, не есть отношение к огромной нации, к которой я тоже кровно принадлежу.
 Итак  подвожу итог:  только честность и уважительное отношение адекватных авторов гарантируют такое же общение с моей стороны.
     18:36 30.08.2018 (1)
Мысли из первой части вы уже повторяете, я не знаю Ирину близко, но что я читала у нее в коммах, никак не говорило об антисемитизме. Жаль, что люди не могут жить мирно и оценивать друг друга не по месту проживания или национальности, а по уму и мудрости, и готовности узнавать друг друга и заимствовать лучшее, видно, идеалистка я, но все мы люди - раз, и однопланетники - два. Это важно.
     18:49 30.08.2018 (1)
-1
 В чем повтор?
     18:53 30.08.2018 (1)

Прочла сейчас рыдание тех, кого я называю антисемитами. Обратите внимание как они подменяют понятия:  некто Каденская разразилась плачем, что я написала о ВЕЛИЧИИ и ИЗБРАННОСТИ еврейской нации!
Господа, обе статьи перед вами. Найдете вы такие слова в моих текстах? Никогда.
Их нет и не может быть. Но антисемитам вбиты в подкорку именно эти, транслируемые Каденской лозунги!



это я уже сегодня читала, по моему. 
     18:58 30.08.2018 (1)
-1
 Верно! Во второй части, написала в послесловии.
Это мое объяснение того,  ЗА что попёрла Каденскую со своей страницы ссаной тряпкой.
Брехунов, причем злостных, терпеть не могу.
 Смотрите, Казанова убрал свой комментраий, но я скопировала и привожу: что в нем? ЛОЖЬ!!
 Каденская врет в самом названии своего куцего пасквилька.
  И я виновата в том, что погнала этих людей?
   Я готова  рассмотреть пути  к  примирению, если  Каденская извинится за ложь.
     19:06 30.08.2018 (1)
Ну, тут это ее добрая воля, если захочет. Но у нас же у всех есть мнение только мое и неправильное. Так что я особо иллюзий не питаю, просто взываю к разуму. Умных и так мало.
     20:54 30.08.2018 (1)
-1
 Вот и я всегда в своих текстах апеллирую  к разуму. И напрасно. Бог - великий шутник,  наряду с людьми сотворил человекообразных,  и не вложил в них разум. Но дал механизм для ориентации в физическом мире, а   ум заменил хитростью.
 И  живет такое человекообразное, плодится и размножается,  и даже способно складывать слова в тексты, но, не имея ума, лжет, хитрит,  ругается и свято верит, что все такие, как оно, и никто не поймает его на лжи, на глупости.
  Вот такая трагедь, панимаешь, существует в этом лучшем их миров!
     20:57 30.08.2018 (1)
Это учителя не очень и примеры перед глазами неправильные, есть еще к чему стремиться и над чем работать в этом мире, прежде всего над собой.
     21:06 30.08.2018 (1)
-1
 О! Наступаем на большую тему: все ли дети  обучаемы?
 Вовсе нет.
 Даже по собственным детям вижу: то, что  один  мой ребенок  усваивает с лёту, другой должен покорпеть, а иногда и вообще не может и не хочет выучить какой-то раздел знаний.  Я имею в виду, что сын - технарь, а дочь - гуманитарий. И невозможно дочь выучить до уровня сына и наоборот.
 Есть дети способные усвоить самый малый объем знаний и стать отличными исполнителями однообразной работы. Эти люди счастливы тем, что ничего нового в их работе нет, ибо новое выбивает их из колеи, страшит, приносит дискомфорт.
 И никакие учителя не способны  вложить в этих детей знания даже за среднюю школу. Можно наставить тройки, протащить до 8-го класса, но все это формальность, не более.
     21:15 30.08.2018 (1)
Нет, я не о том, как обучают учителя и о способности к обучению, а о воспитательной функции, на самом деле умные не всегда лучше как люди, я заметила, что у нас, например, те кто ушли в техникумы после 8 класса как люди на порядок выше тех, кто закончил 10летку и поступил в вузы. (И со студентами также, после техникума они другие, многие уже после армии, взрослее что ли, осознаннее, понимают, что им в этой жизни надо. А после школы- дети детьми, хотя по возрасту не велика разница). Когда знания не даются с лету, это развивает упорство и характер, но не обозляет. Кто-то потом поступил в вузы после техникума, кто-то просто стал проффи в своем деле, может у них не так высоки были запросы, потому они добрее и более довольны жизнью. По крайней мере, мне так казалось раньше, сейчас не знаю.
     21:23 30.08.2018 (1)
-1
Нет, это спорное утверждение. Дело в том, что воспитание - дело семьи.  У меня все мои знакомые, родственники заканчивали  10-11 классов и поступали в институты.  При этом все - весьма приличные, воспитанные люди.
  Воспитанность всегда  сопровождает разумных людей. При этом неважно образование. Я встречалась в своей большой жизни с практически неграмотными людьми и поражалась их разуму,  их воспитанию, тактичности и мудрости.
 Дурака как ни воспитывай, как ни обучай - останется быдлом. Хотя  тут я не права. Есть способ воздействия даже на идиотов. Это  страх.  Так можно выдрессировать прислугу и неважно что за образование или воспитание у нее. Будет ходить по струнке.
 Так немцы за 300 лет оккупации выдрессировали эстонцев, это мне рассказали сами эстонцы. Теперь это не чудь белоглазая, как их называли добрые московиты, а европейская нация.
     21:30 30.08.2018 (1)
Про семью да, вы правы, может, у них были более добрые и мудрые родители, которые понимали, что 4 вместо пятерки это не катастрофа, (как  было у меня в семье, и получив 4, я чувствовала себя двоечницей, не думаю, что это способствовало моему умственному развитию, скорее вбивало комплексы несовершенства с детства), и важнее быть хорошим человеком, чем академиком.
     21:37 30.08.2018 (1)
-1
  Для меня тоже "четверка" была катастрофой!  Причем не в четверти,  а так рядовая! Мама считала, что у нее нет времени разглядывать мои отметки, бросила один взгляд - все пятерки, и закрыла дневник.
 Не знаю,  а я благодарна за такое жесткое отношение. Иначе я бы вообще в школу не ходила, мне там было не интересно: тупое повторение того, что я поняла с первых слов учителя. Или вообще прочитала заранее в учебниках или книгах.
 Сколько я прогуляла, подделывая мамину подпись в записках: "Галя была больна  такого-то и такого-то числа." При этом должны были быть все пятерки,  другой вариант  не обсуждался  в семье.
     21:48 30.08.2018 (1)
Не, я не благодарна, это не жесткое отношение, это переваливание ответственности на ребенка, чтоб мать не позорил, как это дочка учителя и может быть не отличницей. Мать краснеть что ли будет перед другими, что ребенок дурак. Мне вообще, кажется, что я стала, кем стала не благодаря, а вопреки. Я не прогуливала, я и так ответственная, даже слишком, и в школе не было скучно, ну может, что-то и не нравилось, особо не помню, но учителя у нас были сильные и довольно интересные,  но вернуться в школу я не хочу, и уходя не плакала, а вот в институт бы с удовольствием, там уже никто не стоял над душой, а результат был гораздо лучше.
     22:24 30.08.2018 (1)
-1
 Тарина, вы сегодня героиня дня! Фабула уже давно не имела такого удовольствия собраться всем вместе и обсудить самую животрепещущую тему - образ  Галочки Русиной!

Мне даже обидно за Каденскую, о ней никто не вспоминает ни хорошо, ни плохо, прямо как о виртуально мертвом авторе, пусть она будет нам жива и здорова в реале!
     22:29 30.08.2018 (1)
Да и ладно, не захотела присоединиться, её дело. Ну, а коли у нас больше проблем никаких кроме вас нет, ну вот и упражняемся.
     22:34 30.08.2018 (1)
-1
-  Да, я этакая королевишна! - кручусь перед зеркалом и примеряю корону на кокошник. Сваливается, сука,   ой!   Что это я? 
 Низя нам, королевишнам, ругаться, как Глашка-мойщица портов!
 Щас я эту корону гвоздем прихреначу к кокошнику,  ой, вот что значит все лето с дворовыми девками проиграть в горелки!
 Надо было из горницы не вылезать и вышивать золотом кисет Ивану-дураку, все равно  доля российских королевишен за дураков замуж идти!

     22:38 30.08.2018 (1)
Ты сатри там, блюди этику крулевскую, не позорь лексикой подзаборной гордое звание королевишны, прынцесски фабулянской.
     22:42 30.08.2018 (2)
-1
 Низя!
 Я хоть и королевишна, а за правду!  А по правде я так могу по матушке послать, что  даже пьяный Петька от страха трезвеет и дня три ходит смирный, на Фабулу не заходит!
 Опять же на горизонте заморских прынцев не видать, а наш дурак привычный, не испугается!
     22:54 30.08.2018
Не, за нашего не ходи, сдуреешь.
     22:48 30.08.2018 (1)
-1
 Тариночка, Светик, спасибо, девочки, за ваши добрые сердца. Исправить вам, умницам, меня не под силу, но ценить добро я умею.
 Обнимаю вас, мои хорошие!
  Вражины!  Шоб вы все были мне здоровы, что бы я делала без вас? Кто бы повеселил меня и весь сайт?
 Пошла спать, вы тут без меня не балуйте, а то завтра всем  по физиям настучу, за мной не застопорит, вы же знаете!
     22:53 30.08.2018
Шабашь воевать, на сегодня норма, всем спать!))
     18:02 30.08.2018 (2)
Галина -русофобка...И более ничего...
Гость      18:13 30.08.2018 (2)
Комментарий удален
     18:16 30.08.2018
Ежели в глобальном...Галка, типа Русина - Инферно, тролли и рядом не пляшут!
     18:15 30.08.2018 (2)
Лена, не надо разжигать, я знаю, за что ты не любишь евреев. Про тролля не тебе говорить.
     18:20 30.08.2018 (1)
А я люблю, например, евреев, но только не " колбасных"
     18:22 30.08.2018 (1)
Что за термин в кавычках я не знаю, а что вы в этом вопросе адекватны, заметила.
     18:26 30.08.2018 (1)
Здрасте...это те  твари, кои Родину на харч променяли...Вы меня разыгрываете типа, незнанием...Зря...
     18:29 30.08.2018
Не знаю, первый раз слышу этот термин, в моем окружении не используется и по касательной не соприкасалась. К счастью.
Гость      18:15 30.08.2018 (1)
Комментарий удален
     18:18 30.08.2018
По религиозным соображениям. На этом религиозная дискуссия окончена.
     18:04 30.08.2018 (1)
1
Глупости, давайте без ярлыков, Галина против глупости, вот и все.
     18:09 30.08.2018 (2)
1
Я на твоей стороне. Права!
Дядя поспешил.
     18:22 30.08.2018 (1)
Спешил тот , кто насмешил...Русина народ фабульский потешает...Ну и ладно...На Руси к таким достойные ярлыки вешали...
     19:06 30.08.2018 (1)
1
Не обижайте Галину! Она замечательная 
А за словом в карман не лезет. Это точно.
     19:24 30.08.2018 (3)
Галка умнейшая баба и прекрасный собеседник, но её на почве русофобии, также как Киричека, Асадчих, Данилова, Красилова и пр. и др. сдвинуло по фазе...
     20:16 30.08.2018 (1)
Не бреши , лично я на русскую тему ложил с прибором, потому, что  сам русский. А вот кто ты такой половой, надо посмотреть... Давно ли с салфеткой прогибаясь бегал"Чего изволите-с..."
     20:28 30.08.2018 (2)
1
Ты епанутый на весь моЦКГ, это и без микроскопа видно...
     20:44 30.08.2018
1
Даже не представляешь насколько ты прав. Как-то у одного халдея за то, что он обсчитал наш столик, отрезали ухо и заставили его сожрать. Другому на лбу вырезали "Вор". Я естественно был против этого насилия...Ну не дурак ли я после этого?

У тебя все уши целы? А чего кепарик так низко на лоб надвинул?
     20:29 30.08.2018 (1)
1
Мальчики, не ругайтесь подплинтусно, вы же поеты-писателя, блин)
     20:48 30.08.2018 (1)
Но до этого же мы были босотой. Вот быдло  со средины и прёт. Никак не могу из себя его вытравить.
     20:52 30.08.2018 (1)
А по капле, по капле...
     21:17 30.08.2018 (1)


Намекаете или приглашаете?
     21:20 30.08.2018 (1)
Не, я цитирую...
     21:29 30.08.2018 (1)


Моё детство и юность мало чем отличалось от юности тех генералов... Так что по капельке не получится... Въелось в кровь. Да и родня из пошехонских ушкуйников... А так я мирный и добрый человек.
     21:32 30.08.2018
У всех у нас было непростое детство. А в оригинале они не генералы, "капитаны песков". 
     19:32 30.08.2018
Да нее. Читайте внимательно.
     19:26 30.08.2018 (1)
У вас все кто не кричит за родину-за сталина - русофобы. Примитивненько, если честно.
Гость      20:10 30.08.2018 (1)
Комментарий удален
     20:16 30.08.2018
Она сразу восстание поднимет против вас, у нее в крови...
     18:13 30.08.2018 (1)
1
Спасибо, дорогая, чуть что, так сразу ярлыки навешивать, не гут.
     19:31 30.08.2018 (1)
Да вы и ваша визави на одну колодку...Посему отдыхайте , более на стр. вашу не ходок!
     19:33 30.08.2018
Ну и лексика у вас, счастливо оставаться. Только зря дуетесь, нет так нет, удачи!
     19:22 30.08.2018 (1)
1
Гэ Русина ради выставления себя в выгодном свете способна на любое вранье и подтасовку фактов.
Это мной было доказано, когда она обвиняла меня в том, что поймала меня на фейке, и что я удалила комментарии,
хотя ей были предоставлены все доказательства обратного, а комментарии удалила она сама. Заметку об этом тоже удалили.
Так что не ей говорить о чьей-то подлости и вранье.)
     19:24 30.08.2018 (1)
Это примирительная заметка, если не заметили. Так что кто старое помянет, тому глаз вон...
     19:29 30.08.2018 (1)
Вы же знаете продолжение этой пословицы?.)
Кстати, все ее высказывания в отношении СССР разве не поминание старого?
     19:31 30.08.2018 (1)
Нет, я сегодня удивительно не образована, продолжения не знаю. Не знаю, что там Галя о СССР говорила, если ругала, то правильно, если хвалила тоже. Каждый для себя найдет что-то в любой истории любой страны.
     20:23 30.08.2018 (1)
Удобная позиция.))
     20:25 30.08.2018
Удобная, потому что мир цветной, но сейчас предпочитают черно-белое.
Гость      18:05 30.08.2018 (1)
Комментарий удален
     18:10 30.08.2018 (1)
Это нехорошая рубка, это не отвлеченные дискуссии, это уже на личности, если не на народы.
Гость      18:15 30.08.2018 (1)
Комментарий удален
     18:41 30.08.2018 (1)
Не обзывайтесь.
Гость      18:43 30.08.2018 (1)
Комментарий удален
     18:44 30.08.2018 (1)
Это переход на личности, справку предъявите...
Гость      18:46 30.08.2018 (1)
Комментарий удален
     18:54 30.08.2018 (1)
ну вот нету ничего примитивнее злых пародий, лучше напишите хороший стих и не об оппонентах.
Гость      18:56 30.08.2018 (1)
Комментарий удален
     19:02 30.08.2018 (1)
Не помню кто, то ли Петровых, то ли еще кто сказал, что чем писать пародии, лучше ничего не писать. Типа я так низко падать не хочу. Я согласна с этой точкой зрения. Другое дело эпиграмма. Но она должна быть масштабной, а не из мелкой мсти. Ну, Пушкин и матами, говорят, пописывал, так и че, помнится кто-то задвигал, что авторитетов нет, так вот и возвращаю.
Гость      19:04 30.08.2018 (1)
Комментарий удален
     20:05 30.08.2018 (1)
Ну, значит, я дура без склада и без ума.
Гость      20:07 30.08.2018 (1)
Комментарий удален
     20:09 30.08.2018
ню-ню...
Гость      20:00 30.08.2018 (1)
Комментарий удален
     20:02 30.08.2018
1
Да вы таки знаток...
Гость      18:31 30.08.2018 (1)
Комментарий удален
     18:38 30.08.2018 (1)
А вы нет, не разжигаете? Белая и пушистая?
Гость      18:40 30.08.2018 (1)
Комментарий удален
     18:42 30.08.2018 (1)
Ну вы жертву-то из себя не стройте, сами первая нападаете.
Гость      18:48 30.08.2018 (1)
Комментарий удален
     18:51 30.08.2018 (1)
Как будто нападать можно только матами, меня тоже 2 раза запирали на 10 дней за скрытый мат и что?  И Клава, по моему, тоже была наказана и не раз, или у вас все задокументировано с самого ее прихода.
Гость      18:58 30.08.2018 (1)
Комментарий удален
     19:22 30.08.2018
А вы бы поменьше такие важные темы как Освенцим всуе приплетали. А то у нас щас фашистов развелось просто полмира, куда не плюнь, всюду фашисты, только мы невинные жертвы.
     17:59 30.08.2018 (4)
2
Согласен.

Да, а Кобзон - умер...
     18:28 30.08.2018
1
Кобзон...Это просто бриллиант советского народа...Грустно...Его песни - шедевр...
     18:13 30.08.2018
 Кобзон был великолепным, первоклассным профессионалом и сделал в своей жизни много добрых дел. Был принципиальным, не стал проституткой: и нашим, и вашим.
 Я была  его политическим противником. Но перед лицом смерти  Кобзона говорю: да забудутся все его прегрешения. Да будет светлой память о нем.
 Аминь!
     18:10 30.08.2018 (1)
1
Светлая ему память, хотя не очень простая личность...
Но Кобзон - целая эпоха.
     18:11 30.08.2018
Память да, а личность непростая, факт.
     18:00 30.08.2018
Да, слыхала... Я не поклонница.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама