Заметка «А может помолчим? (Предложение в поддержку Ланы)»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 27
Читатели: 2347 +1
Дата:

А может помолчим? (Предложение в поддержку Ланы)

При обсуждении заметки в поддержку Ланы, поступило предложение убрать со своих страниц произведения, это делается легко, они одним кликом переносятся в черновик, никуда не денутся, не бойтесь, это для тех, кто никогда этого не делал и боится, что произведения нельзя вернуть. Но это полумеры. 
Я предлагаю помолчать (не писать комментарии) хотя бы день, можно три (пятница-суббота-воскресенье), ровно в 00.часов пятницы (или раньше) убрать свои произведения и включить режим "молчания", в личке общаться можно, желательно не читать произведения тех, кто к акции не подключится, и соответственно не оценивать. Мелькор говорит, что нас мало, жалкие тоненькие голоса десяти, пусть так, пусть нас немного, но количество не всегда показатель. Если замолчим одновременно, то можно будет посмотреть, как изменится ситуация на сайте.
 Кто-то сделает, кто-то нет, читатели озадачатся и "уйдут", чтобы этого не произошло, можно на своей странице сделать надпись "Молчу в поддержку Ланы с... до..." Время каждый может выбрать сам.
Как вам идея или помолчать слабо?)
Иногда, чтобы человека услышали, надо и помолчать.
Послесловие:
Еще вариант, для тех, кто не хочет прятать произведения в черновик, просто ограничить доступ к своей странице для всех, кроме себя.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     23:05 19.09.2018 (3)
Ссылался на эту песню Эдиты Станиславовны не раз:

"Помолчим, давай помолчим.
Здесь у самого у порога...
Нас рассудит теперь дорога.
Нас рассудит теперь дорога.
Ну, пожалуйста, помолчим..."
     23:42 22.09.2018
Помолчим мы или не помолчим мы, но пока не исправим то, из-за чего Марта Матвеева ушла, ничего не изменится. Так что не чего заседать, господа присяжные заседатели.
Гость      22:52 22.09.2018 (2)
Комментарий удален
     13:33 23.09.2018 (2)
Удивляет то, что Лана даже не высказалась определённо, почему ушла.
И вдруг все ринулись её защищать. От чего?
Тут Таксист написал, что надо исправлять то, из-за чего ушла Марта Матвеева. Марта и Лана - одно лицо? Или это разные авторы? Сколько ещё у Марты клонов?
     16:15 29.09.2018
Она как-то писала, что мужчины здесь никакие. Холодные, как головастики ранней весной
     16:05 23.09.2018
Марта - это Марта.
А Лана - это Лана.
Это разные авторы.
     23:04 22.09.2018 (1)
2
Почему Вы используете такой иронический эпитет?
Лана Литл - автор, который старается делать для сайта добрые дела, а не злые. Не всегда всё получается. Бывают и ошибки. Но это у всех бывает.
Грустно, однако, что Лана оказалась заложником ситуации. Речь идёт не столько о её возвращении, сколько об изгнании другого автора, который сумел заслужить к себе неприязненное отношение со стороны многих. Опять-таки, ситуация такова (насколько я понимаю во всех этих подвижных ID или IP или как они там называются), что с сайта нельзя удалить никого без желания самого удаляемого. Он будет возвращаться вновь и вновь, пока ему не надоест.
     04:16 23.09.2018
1
Да не об изгнании самого, а о запрещении клонов и оскорблений! Ведь посмотрите, какие гадости он пишет.
У него просто потребность кого-то троллить. Прекратил доставать одну, взялся за другую. Ну почему бы администрации не удалять клонов и эти гадости по первому требованию?
Если бы не было клонов, можно было бы просто загнать в ЧС и дело с концом, а в данном случае, ЧС теряет всякий смысл, он достаёт клонами. Я когда только сюда пришла, меня Марта сразу спросила: - "А чей Вы клон?". Я думала, что у бедной Марты крыша поехала, настолько это мне тогда диким показалось. И только потом поняла, что вопрос вполне адекватный на этом сайте. Ведь правда, заходя на страничку, а особенно когда хочешь дать рекомендацию или отношения думаешь: - "А может это клон?" Мне лично Ваня ничего плохого не сделал, но всех, кого я сюда привела, разогнал. Они просто побросали свои странички. Кому-то он гадостей написал, кого-то обманул, кому это понравится?
Кто-то хлестался, что здесь очень много пользователей. Они глубоко ошибаются. Гораздо больше половины авторов бросили свои странички и уже давно здесь не появляются. А брошенные странички просто числятся.
А ведь какой прекрасный сайт! Если бы ещё тут порядок навести, то он превзошёл бы многие популярные сейчас сайты.
Сейчас я подумала, а чего мы бунтуем? Какой смысл? Если хозяину это не надо, то что мы можем сделать? Ни-че-го!
Наверное, те кто нас осуждают, правы. Стоит-ли стараться, если хозяину это не нужно? Пусть и дальше люди уходят. Я удаляю все свои попытки достучаться до администрации, и живу по принципу "Мне что, больше всех надо?". Так спокойнее. А возьмутся меня троллить, буду отвечать их же методами, потому, что здесь всё позволено.
     23:09 19.09.2018 (2)
Таки да, это неплохое занятие, можно много полезного сделать.
     11:26 23.09.2018
Я понимаю, что Лану оскорбили, и она не выдержала натиска. К сожалению, у меня иная позиция в подобных вопросах. Можно и вроде промолчать, убрать страницы, т.е фактически оставить поле боя, как я понимаю. С клонами и с любыми негодяями, которые не могут жить спокойно, надо бороться всем силами. Сайт даёт нам возможность высказаться. 
Да, многие ушли с сайта, но я считаю - сдали позиции. Освободили жилплощадь? Свято место пусто не бывает!
     23:13 19.09.2018 (1)
"Я ведь много песен знаю..."
Наших, конечно. Не заграничных...





     23:15 19.09.2018 (1)
Надеюсь, вы помолчите с нами за компанию?
     23:20 19.09.2018 (1)
Да я и так последние года два в основном молчу...

И вообще, очень молчаливый стал сайт...
     23:27 19.09.2018 (1)
Ну уж и молчите.) "Катя - настоящий мужчина, с ним можно и помолчать" (с)
     23:41 19.09.2018 (1)
Так разве ж это разговоры?
Так ли я разговаривал раньше!
     23:48 19.09.2018 (1)
Сегодня все скучают по Марте.) Понимаемо. Да, и мы в своё время феерили, а сейчас здесь не то.
     07:04 20.09.2018 (1)
1
Я оч. скучаю по Марте. По Лане тоже. Присоединяюсь. Прямо сейчас. Иначе заработаюсь и забуду.
     07:07 20.09.2018 (1)
Можно и сейчас, Анна! Спасибо за поддержку!
Гость      17:53 21.09.2018 (1)
Комментарий удален
     19:11 21.09.2018 (2)
Объявляется конкурс "Кто промолчит дольше всех!"
Даёшь рекорд!
     19:23 22.09.2018
Александр, мне ваша идея по душе!
Представим, что все Молчуны нырнули в глубокий колодяць!
Во страшилка получится!
Гость      19:29 21.09.2018 (1)
Комментарий удален
     19:38 21.09.2018 (1)
Это я просто мудрого и ироничного Зарецкого вспомнил...
Гость      19:56 21.09.2018 (1)
Комментарий удален
     11:33 23.09.2018
Александр Иванович Зарецкий умер 26 октября 2017 года.
     12:17 20.09.2018 (1)
5
Ну, я даже и не знаю...
Мне эта акция кажется бесполезной. Единственно возможным решением вопроса с этой кучкой клонов может быть только помещение всей гоп-компании в ЧС теми авторами, которых они уже достали.
А Светлана всё равно должна вернуться независимо от нашей поддержки, потому что фабула ей просто нравится. А те, кому она не нравится, не вернутся,
и это "медицинский факт".
Давайте подождём камбэка Ланы, а?
     12:22 20.09.2018 (5)
5
Юра, мы и так ждем ее возвращения. Пусть бесполезная, хотя не бывает ничего бесполезного и бессмысленного в этой жизни, кто хочет более ясно обозначить позицию, сделает это, ведь это не только в поддержку Ланы, главным образом, это для нас самих.
     06:02 29.09.2018
1
Она вроде вернулась. 
И почему эта прокламация продолжает висеть на ветру чужих мыслей?
     22:33 20.09.2018 (2)
4
Однозначно. Простите мне, я сейчас не так часто как хотела бы появляюсь на сайте, но считаю, что травля достойного, ранимого, и очень тактичного человека, и замечательного профессионала, которым является Лана - недопустима.
Травля вообще омерзительна по сути своей, а тут вообще - в голове не укладывается...
Люди, мы - люди, или кто?..
Фабула - не наш общий дом, я как-то высказывала это мнение, но,если можно так выразиться, наша общая планета. И на этой планете у каждого свой дом - наши ЛС. Но планета у нас общая, мы существуем на ней, так зачем же  выживать человека из его дома?
Не все могут бойцами, не у каждого в груди сердце из стали, и не у каждого в характере кураж. Так что же теперь - заклевывать более деликатного, более мягкого по натуре?..
Аноним      15:34 24.09.2018
2
травля любго человека недопустима

когда это поймут гали шмали, тарины-
тани  клавы

тода всем будет зашибись

упс..:) .то ест будет мир на сайте
     18:09 21.09.2018 (1)
1
вы правильно все написали...
     18:20 21.09.2018
Я действительно так думаю. Травля - это мерзость, ни в коем случае недопустима.
Спасибо Вам.
     21:33 20.09.2018 (1)
2
У клонов, бездарей и дебилов будет трёхдневный шабаш.
Выплывут, как на ладони!
Аноним      15:36 24.09.2018 (1)
2
а-ха-ха!

клоуны. бездари и дебилы

прошли трехдневный шабаш

и вернулись, выплыли

 как себя оценили  просто класс
     17:08 24.09.2018
2
аххх...аноним попал в яблочко)))

Если поддержать такую акцию. то в будущем это будет стандарной опцией выдавливания
не сообщников...ибо про творчество тут нет и речи!)))
     13:28 20.09.2018 (1)
3
Таня, я присоединюсь только потому,
что ты инициатор.
А по сути согласна с Юрой.
Это не даст ничего.
Клонов нужно отправлять в ЧС и не читать из любопытства.
Это более действенная мера.
Дебил часто сам с собою беседует.
В ленте видно.
     13:36 20.09.2018 (1)
1
Я тебя (вас) понимаю, но я противник ЧС. Моих инициатив не так много, обещаю, впредь ими народ не напрягать.))
     13:53 20.09.2018 (1)
1
Таня, ЧС -самая полезная опция. 
Я считаю общение с неадекватами 
неприемлемым.
     13:55 20.09.2018 (1)
1
Я не общаюсь, я "предпочитаю помучиться"(с) и мне за "державу" обидно, опять же воспитательный момент никто не отменял.
     12:26 20.09.2018 (1)
4
Я свою позицию обозначил. Можете меня за неё невзлюбить.)))
     12:31 20.09.2018
3
Нее, не дождетесь, чтоб мы вас невзлюбили. )))
     21:06 19.09.2018 (3)
2
НЕ ЗНАЮ КАК БЫТЬ НЕ МОГУ БЕЗ ТВОРЧЕСТВА
И ЛАНА КО МНЕ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ЗАХОДИТ
У МЕНЯ ДРУГИЕ ДРУЗЬЯ ЕСЛИ Я УЙДУ НИКТО НЕ СДЕЛАЕТ ТАК КАК ВЫ ПРОСИТЕ
ПОЭТОМУ Я В СТОРОНЕ
     06:44 27.09.2018
А я вчера написал в поддержку и она явилась народу.
     02:25 25.09.2018
Ты прав, Абсолют. Творчество не приемлет обязаловки.
Так и простым писарем не сложно стать)
Все люди под никами прячутся. А произведения тоже  о них мало что говорят.
Мир у творческих людей всегда в сумеречной зоне...
где личности теряются , когда муза их ведёт по ней)
     21:10 19.09.2018
Не уйду, а убрать произведения в черновик. Я не прошу, я предлагаю, никого не заставляю, это жест доброй воли, со своей страницы я все убрала, кроме этой заметки и с пятницы собираюсь помолчать. Творить - не значит выкладывать каждый день. Но вы можете поступать как сочтете нужным, каждый имеет право присоединиться или нет.
     23:50 19.09.2018 (1)
2
Поясните мне невежде...кто такая Лана и почему я должна убиться ап стену?

Вы чето скрываете от большинства?
     23:57 19.09.2018 (1)
Не должны, не знаете, значит, не знаете. Может заметки за последние  два дня почитаете.
     00:20 20.09.2018 (3)
2
ну нифига се....по каким то заметкам дебош устроили)))
ржу не могу.  На это есть почта, чтобы выразится честно, если нервы рвут и страх одолевает)
Многие тут позакрывались и на обсуждение не дают посыл.

Нужно уважать даже  то. что автору стало не интересно.
За что просить прощение то? За немилость и не читаемость?)
А что она с Русиной тусит, так если  разобиться Русина на кого-то  и за неё мы все должны  убиться? ))
Здесь что...клан какой-то сформировался. что требуют  срочного собрания?)

Глупо все это.
     13:00 21.09.2018 (1)
Привет, дорогая!
А что с ней случилось, никак не пойму? Заболела?
     13:46 21.09.2018 (1)
Не пишут. Сами не знают)
     14:06 21.09.2018 (1)
Как так? А что за шум тогда? Ничо не пойму.
     14:24 21.09.2018 (1)
1
пиар компания)))
     14:27 21.09.2018 (1)
1
Ааааа, наверное, Галя Русина штаб возглавляет.
     00:17 22.09.2018
2
в точку!))))
     11:56 21.09.2018 (1)
4
"Хорошая девушка Лана.
Но чем же она хороша?"
     13:46 21.09.2018
1
Не знаю чем она лучше всех)  Вопрос таки в воздухе завис.
     05:52 20.09.2018 (1)
Ну вы умная, вам и решать, а мы-глупые помолчим, и всем хорошо.
     20:04 20.09.2018
3
как раз я и не решаю тут чью то участь, а вы вот не молчите, даже
затеваете какую-то забастовку. Против кого? Против себя же!)))
     00:50 20.09.2018 (1)
А что случилось, Тари? Похоже. я что-то серьёзное пропустил, забаненный по четырём номинациям...
     05:51 20.09.2018 (1)
Почитай заметки Гали и Александра.
у Гали, 
у Александра
     20:30 21.09.2018 (1)
1
Прочитал (извини, что с опозданием).  Написал всё. что счёл нужным.  Спасибо!
Ночью закрою страничку до понедельника.
     21:55 21.09.2018 (1)
1
Детский сад!
Да хоть на год её закройте. Что изменится?кто такая Лана что бы из за неё копья ломать? Очередной Русанов?
Все это уже пройдено.
Но Лана посчитала себя гениальность " новое, это хорошо забытое старое"
Только не учла что Русанова не все забыли!
     22:09 21.09.2018 (2)
2
А заступаться за человека нужно только в тех случаях, когда что-то должно измениться?
Здесь дело не только в Лане, если Вы могли это понять, а в ком-то другом, который всех
здесь держит за лохов.
Всё настолько на поверхности, что просто противно и мерзко.
     23:06 21.09.2018 (1)
Олег... Но всё дело в том, что есть авторы (пусть их и не так много), которые общаются с Ваней, и он, в свою очередь, ведёт себя по отношени к ним ну, если и не дружелюбно, то вполне приемлемо. По крайней мере, они (эти авторы) с ним ладят. Тот же Андрей (Абсолют Мысли), Татьяна Майх, Алла Ажанова, да и другие... Этим авторам дорого общение в любом его виде. Может быть, поэтому (в частности) Мелкор и не спешит изгнать Ваню Грозного.
Я не вижу, что Ваня Грозный держит здесь всех за лохов. Да и что это значит: держать за лохов? Писать пародии? Так пишет их не только он. Писать жалобы администрации на авторов? Так я думаю, что Виктор не будет применять наказание, если не увидит оснований для жалобы. Может быть, Ваня Грозный обливает с ног до головы авторов грязью в комментариях?..  Я довольно внимательно читаю ленту сайта, не скажу, что комментарии Вани являются шедеврами интеллектуальной и эстетической мысли, но я помню многостраничные "простыни" Стаси Сальниковой. В сравнении с ними реплики Вани - малозначительны. Что ещё?..  Пишет гадости авторам в личках? Так нет ничего проще - заключите его в ЧС и закройте личные сообщения для него. Оккупировал раздел дуэлей? Ну так пусть развлекается. Во-первых, этот раздел мало посещается (он и изначально мало посещался - вины Вани Грозного тут нет). Во-вторых, если кому-то хочется с кем-то провести дуэль, то как этому могут помешать дуэли, которые со своими клонами ведёт Ваня?
     23:08 21.09.2018 (1)
Ваше мнение мне понятно, Саша.  Спасибо!
     23:10 21.09.2018 (1)
Что спасибо?
Вы по-человечески можете объяснить или нет?..
К чему эта Ваша поза?
"Ваше мнение мне понятно..." Процедил он, видите ли...  
Чем Вы лучше Вани в таком случае?..  
     23:13 21.09.2018 (1)
Долго объяснять, Саша, да и ни к чему.
     23:17 21.09.2018 (1)
Опять-таки, я что - насекомое, что не достоин Ваших объяснений?..
Повторю: нельзя заниматься остракизмом. "Давайте его выгоним, он нам не нравится!" Разве так можно? Что это за позиция? Ну не нравится, и я тоже не в восторге от него... Но, опять-таки, я не думаю, что наша администрация - идиоты.
     23:21 21.09.2018 (1)
Конечно, нет!
Ещё год, и я смогу написать сценарий "Триста клонов. Фабула, год 2019".
     23:31 21.09.2018 (2)
1
Ох, Олег, Олег...

Сколько уже таких историй было... Понимаете, я вот как-то никогда не считал себя истиной в последней инстанции... И всегда полагал, что любой из авторов воспринимает себя так же.
Помните Бармена?.. На мой взгляд, это было совершенное быдло... А вот Борис Березин так не считал, и Клавдия тоже вполне нормально с ним общалась... Или Стаси Сальникова... Войны, которые она тут вела, казались мне верхом нелепости. А вот Ирина Луцкая её поддерживала. А Ирину Луцкую я уважаю... И Яремчук вполне серьёзно относился к Стаси... И вот эти примеры (можно привести и другие) убеждают меня каждый раз, что не всегда автор может быть однозначно оцениваем всеми. Это я к тому, что односторонние ультиматумы - "или он, или я" -  не тот метод, который правилен.
Думаю так.
     01:50 24.09.2018
Вы прямо совпадали с ним во мнении, поскольку он о Вас говорил то же самое.
Я же ни его, ни Ваше мнение не разделяю.
     00:34 22.09.2018 (1)
Вот здесь я с Вами абсолютно согласен. Богу богово, кесарю...
     00:37 22.09.2018 (1)
Пошёл я спать...

Но, Олег, не пишете, пожалуйста, таких квазиумностей.
Я тоже могу насовать всяких таких лапидарных словесных эквилибров. И выглядеть этаким хвилософом...

     00:41 22.09.2018
Это я шутя...

" Слушай, Философ! Чего люди суетятся?
— Субординация, Сват. Только я не философ, а филолог.
— Да один хрен — грамотный."

Спокойной ночи!
     22:57 21.09.2018 (1)
В жизни всегда все на поверхности и мерзко но вы же не заступаетесь за сограждан перед краевой властью?
Про региональную вообще молчу!
А вот на Фабуле готовы рвать всех " Как Тузик грелку"
     23:06 21.09.2018 (2)
Николай Николаевич, не занимайтесь демагогией!
     23:19 21.09.2018 (2)
ОлГус, скажу так.
Если запахнет жареным вы первый рванете с Фабулы.
Не даром выставили вперёд коляску детскую.
Аватарки о многом о Авторах говорят!!!
     23:24 21.09.2018 (1)
Я уже замахался за три года пояснять, что это чужой ребёнок и коляска.
А зря Вы это написали - за это в жизни по морде бьют...
     23:30 21.09.2018 (1)
-1
А здравомыслящий человек просто поменял бы Аватарку!
Но вы 3 года занимались мазахизмом!
Или хотели привлечь внимание?
Или слезу выбить!
     23:52 21.09.2018
МазОхизмом, Николай.
Им Вы сейчас и занимаетесь, и довольно глупо выглядите.  Не находите?
     23:23 21.09.2018 (1)
Николай Николаевич... Вы, правда, опять о чём-то не о том...
Хоть здесь-то не надо опять про наше правительство и так далее...
У Вас уже помешательство на критике российских властей... Все уже всё знают, что Вы хотите сказать... Надоело, честное слово...
     23:32 21.09.2018 (1)
-1
Да здесь просто критика Олгуса!
Совет человеку. 
А вы во всем видите руку Кремля?
     23:33 21.09.2018 (1)
     23:48 21.09.2018
-1
Александр, вы либо займите активную  гражданскую позицию, либо перестаньте биться головкой о древесину!
     23:14 21.09.2018 (1)
-1
Демагогия это когда размышляет в пустую.
Я же Вам задал простой и понятный вопрос.

     23:18 21.09.2018 (1)
Это как в опере завести разговоры о сортах пива...)))
     23:24 21.09.2018 (1)
-1
Почему вы не любите оперу?
Кстати в опере важна каждая деталь, вплоть до сорта пива!
     23:26 21.09.2018
)))
     20:41 19.09.2018 (1)
3
С какой стаи? Вы вообще взрослые люди или в детство впали?
Ну закрыла она свою страницу и что с того? В чем трагедия?
Захочет- откроет. Не захочет и что сайт не будет работать?
Вам всем зачем нужно быть на сайте? Зачем тут создали страницы?
А выглядит, что пришли типа в песочнице поиграть и по выяснять отношения.. кто и на кого обиделся.
     20:43 19.09.2018 (1)
2
А то вы отношения здесь не выясняете, ню-ню. Писать заметки вроде как пока не запрещено и предложения вносить, пусть и глупые. Не так часто делаю, имею право. А вы ведите себя как хотите.
     21:43 19.09.2018 (1)
2
 Тарина, не обращай внимания. Это то, что останется.
     21:44 19.09.2018 (2)
Да я собственно и одна бы помолчала, но если дружно, то это весомее. 
     02:12 23.09.2018
3
Весомее или веселей?))
Вы не против Вани устроили дебош...Вы Лану пропиарили не компетентно.

Или Ваня   или Лана...
Хотя по мне то оба стихоблуда..ещё те!
     21:46 19.09.2018 (2)
1
 Одну никто и не заметит. Попробуем собрать колхоз.
     20:44 21.09.2018
3
Первый раз в жизни готов участвовать в колхозе.  без балды!
     22:24 19.09.2018
Чем больше, тем лучше.
     14:02 20.09.2018 (2)
1
Может быть кто-нибудь объяснит, что произошло?  Лана попала в волну негатива? А я я уже весь 2018 год в этой волне негатива, но никуда не ушла, хотя порыв был, тем более что я вообще ценности не представляю для сайта! Зачем ВОЙНА? это же абсурд! "Если тебя ударили по одной щеке, подставь другую". Зачем стоить баррикады, закрывать страницы? Мы же взрослые люди! А Лана не ребенок, она сама решит, как ей поступить. Извините, что вмешалась в диалог столь компетентных авторов, но вмешалась искренне!
     18:14 21.09.2018
1
у каждого своя " натура", кто огрызается на нападки, кто - молчит, кто просто тихо уходит...
     14:08 20.09.2018 (1)
Так и подставляйте щеки то одну, то другую, пока не надоест. Это не война, это обозначение позиции, Лана взрослая, и мы не дети. Абсурд, значит абсурд, не более абсурд, чем тут творится. 
     14:16 20.09.2018 (1)
Благодарю, Вас, Тарина! Я и подставляю щеки, только вы не объяснили, ЧТО ТУТ ТВОРИТСЯ?!
     14:20 20.09.2018 (1)
Проявите любопытство, почитайте заметки, каждому не наобъясняешься. Ссылки на заметки по теме есть в коммах.
     14:24 20.09.2018 (1)
Благодарю вас , Тарина, за совет! Но я что-то упустила: у меня больна мама, простите! Я к вам вежливо обратилась, почему вы так со мной холодны? Я вас лично чем-то обидела?!
     14:30 20.09.2018 (1)
Я сочувствую вам и вашей маме, но я не печка - греть всех, да и ваш ник к этому не располагает.) Если вам дорога Лана и ее усилия на сайте, можете присоединиться к нам.
     14:53 20.09.2018 (1)
1
И при чем тут ник? Это же глупо! У меня на странице есть реальная фотография! Мне были дороги отношения с вами, я выбрала вас в избранные, но видимо, чем-то сильно обидела, прошу прощения!

Прошу не грубите мне, я больше не буду вас "трогать", Тарина! Успеха и победы желаю вам в войне, которую я никогда не буду поддерживать, не люблю агрессоров, тем более в женском лике!
 И добавлю: я ставила опцию СТРАНИЦА ВИДНА ТОЛЬКО МНЕ! Результат: 288 гостей! 
     14:57 20.09.2018 (1)
Мы агрессоры? Мы только защищаем себя и своих друзей. Я не сажу вас в ЧС, не гоню со страницы, не обзываю матами и тп, а то что такой тон, так уж извините, по совокупности ваших действий. Хотите быть приятной всем, будьте. А мне позвольте быть несовершенной. 
Это "сомнительные" гости, тех сторона не к нам, решение помолчать наше.
     14:59 20.09.2018 (1)
 Тарина, говоришь с клоном мурзилки.
     15:01 20.09.2018 (1)
Не клон, союзник, я знаю.
     15:07 20.09.2018 (1)
 Не ручайся. Мурзилка обожает женские маски и аватарки маладых красоток.
     15:12 20.09.2018 (2)
Не, он не один, у него есть добровольные помощники, понимаемо. Да детали сути не меняют.
     15:28 20.09.2018
     15:23 20.09.2018 (1)
Я такая, какая есть, я не клон, уже об этом писала в заметке! А свои аватарки постоянно меняю, и это ТОЛЬКО МОЕ ЛИЧНОЕ ДЕЛО, еще раз простите , уважаемая Тарина! 
Я в шоке, что на литературном сайте ТАКАЯ царит ненависть! Дай Бог вам здоровья!
     15:42 20.09.2018
Нет, ненависть это слишком сильное слово, но не надо наступать на хвост (это я не о вас), не прилетит обратка.
     05:13 20.09.2018 (2)
2
У меня уже давно закрыта страничка,но всё равно в день имею до трёхсот читателей. Как давление на кого-то - это не работает. Что вы устроили на сайте? Какие-то подковёрные интриги... Кого-то поддерживаете, кого-то бойкотируете. Зачем? На любом сайте всегда найдётся пара вечно недовольных чем-то авторов, которые из ничего создадут интригу т.е. скандал.  И авторов с читателями поразвлекут и себя пропиарят. Это нормально. Главное не заиграться и  чтобы это не переходило рамки разумного, и авторов в реале  не увозила карета Скорой помощи. 

Как по-мне это не стоит выеденного яйца...Буря в стакане воды... Хотя, как метод борьбы со скукой - имеет право на существование.
     12:54 21.09.2018
По моему здравое суждение.
     05:49 20.09.2018 (1)
Да, как хотим так и реагируем, это не давление, давить смысла нет, админы обозначили свою позицию, мы обозначаем свою, вот и все, кто хочет, присоединится. Мы никого не блокируем кроме себя.
     06:11 20.09.2018 (1)
Да на здоровье - имеете право.
     06:16 20.09.2018 (1)
вот и славно.
     10:01 20.09.2018 (1)
     10:04 20.09.2018
вот-вот)
     16:42 20.09.2018
3
Друзья, я уже буду укладываться, потому сейчас отключу функцию комментирования в заметке, а заметку оставлю для информации, вдруг, те, кто не в курсе, решат заглянуть. Все остальные произведения я убрала еще вчера. Так что режим молчания или период тишины для меня начинается уже сейчас и до понедельника, не теряйте, все, кому дорога Лана, присоединяйтесь. Кто хочет пообщаться, милости прошу в личку.
Бессмысленных поступков не бывает! Всем удачи!
PS: Комментирование не выключается, как показала практика, хотя в настройках написано комментирование запрещено, возможно, нельзя включить эту функцию уже после публикации заметки или чьи-то хитрые происки, или технические косяки, не важно, отвечать не буду до понедельника.))
     13:19 20.09.2018 (1)
Не читать и не оценивать - глупо. Это уж как получится, а вдруг пропущу что-то интересное. Да и совсем новички вряд ли в этом будут участвовать, а подбодрить их нужно, если выдадут что-то интересное. До воскресенья не обещаю, но сутки помолчу. Не буду закрывать толко конкурсные работы.
     13:21 20.09.2018 (1)
Каждый выбирает набор опций для себя, архив стихов и прочего никто не отменял, и новички за 3 дня не умрут, но любое посильное участие приветствуется, спасибо за позицию.))
     14:41 20.09.2018 (1)
1
Тань, у меня много работ Можно, я не буду таскать их в черновик, в просто не буду появляться на сайте7
     14:51 20.09.2018 (1)
Танюш, как тебе удобнее, но можно закрыть страницу, выбрав "страница видна только вам".))
     15:23 20.09.2018
поняла
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама