Заметка «Лане Литл от друзей»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 4.8
Баллы: 70
Читатели: 2520 +3
Дата:
Предисловие:
Кратко:

Лана Литл - автор нашего сайта.
В реале - учитель русского языка и литературы. Любит детей и свое дело.
Добрый, отзывчивый, неравнодушный человек. (IMHO).
Попала в волну негатива и не нашла иного способа справится с ней, как уйти с сайта. 
_________

А теперь я прошу помощи хороших людей.

Лане Литл от друзей

У Ланы сейчас душа в "раздрае", поэтому все мои призывы вернуться пока не нашли положительного отклика. Слишком много приняла на себя негатива. Кому-то покажется, что не так уж и "много", но, по-видимому, больше, чем могла вынести её правдолюбивая душа. Негатива в жизни нашей предостаточно - от него не скроешься. Но мне хочется показать ей, что порой стоит жить и действовать ради всего хорошего, присутствующего в нашей жизни. И чтобы "стакан был наполовину полон", а не "наполовину пуст" нужно что-то делать ради этого позитива и вопреки негативу.

В этой заметке хочу привести Лане список авторов, которые считают её хорошим, достойным человеком и хотят, чтобы она вернулась на сайт. Для начала впишу в этот список себя, а далее буду приписывать тех, кто выразит желание ниже в комментариях.

Прошу вас, читатели этой заметки, определить таким образом свое отношение к Лане Литл. Не оставайтесь равнодушными. Я бывал в подобной ситуации и знаю, как рушится вера в людей и добро.

Итак, список тех, кто ждет возвращения Ланы на Фабулу:
___________________________________________________________

Александр О. (Актёр)
Покровская Елена 
Ohmygod
Галина Русина
Таня Майх
Владимир Яремчук
Алиса Корвин
GarkaNataga
Алла Петровна Ажанова !
(по просьбе в сообщении; ей комментарии пока запрещены)
Ирина Каденская
Татьяна Лаин
B.v.
Сергей Медведев (Таксист)
Валентин Иванович Филиппов
Melkor !!!
Виктор Ка
Ольга Симкина
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Тарина Милари
Пермяк
Полина Стрёмная
Гэл
Эль Эф
Якутянка
Анна Калашникова
Татьяна Гурская
Анжелика Тринц
Валерий Цыбуленко
(по просьбе в сообщении; комментарии пока запрещены)
Люция Звёздная
Алексей Осидак

Ляман Багирова
Петр Паль
Тю

Лана, неужели тебе столь длинного списка недостаточно?
Соглашайся, ёжик.
;) Мы тебя любим.
Возвращайся уж!



___________________________________________________________


P.S.
Тут ещё в комментариях встает вопрос, а с чего вдруг ломается столько копий по поводу не "самого гениального" автора Фабулы. Просто, именно здесь и сейчас нужна поддержка конкретному автору... Безотносительно к тому, кто раньше ушел и по каким причинам. Я, к примеру, тоже могу свалить... в теории. Но при этом у меня вполне широкий арсенал клизм для тех, кто попытается ускорить мой уход. А здесь история хрупкой женщины... А в списке защитников пока больше женщин. Пусть это всё выглядит отчасти инфантильно. Но человеку ПЛОХО, поймите. И кому-то лекарство - шприц в задницу, а кому-то - простое ласковое слово.
Послесловие:
Следует учесть, что многим авторам эта заметка может не попасться на глаза.
Найдутся и те, кто не против возвращении Ланы, но в опасении негативной волны в свой адрес и будучи "хрупкими душами" не отважатся оставить здесь свою подпись. Но, право же, ради последних Лане не стоит возвращаться.
_______
Любителям грязи: помои в комментах буду удалять, уж извините.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     12:36 19.09.2018 (1)
3
Брошенная грязь всегда попадает в цель, причём, под мерзкое одобряющее хихиканье, что самое болезненное. Отмываться, в отличие от броска, процесс долгий и не всегда эффективный. А итог печален, "мишени" уходят, кидальщики с одобряльщиками остаются ждать новых жертв для своих развлечений.
     12:50 19.09.2018 (1)
1

Брошенная грязь всегда попадает в цель




Не всегда. Иногда остаётся на руках бросающего, и тогда это уже его удел - от собственной грязи отмываться.
Если бы на сайте была быстро реагирующая модерация и сразу же банили бы за хамство и клоны - не было бы ситуации, когда люди вынуждены уходить. Но вместо модерации здесь просто функция ЧС. Таким образом, сам пользователь вынужден себя огораживать от неадеквата. А когда неадекват растет в геометрической прогрессии и клонируется? Да, проще уйти, возможно...
Но, я все-таки очень надеюсь, что Лана вернется!
Без неё сайт потеряет что-то очень важное. Какую-то веру в справедливость, что ли...

Лана, возвращайся!
     14:27 19.09.2018 (1)
3
Таксист прав, Ира. вот это "одобряющее хихиканье" - и есть самое мерзкое во всем механизме сетевой травли. клоны эти сами по себе в общем-то ничего не могут. но когда подключаются "литсобратья" (по разным причинам, в том числе и по личным) - о, вот это уже можно затравить человека. так что тусовку клонов удаляй, не удаляй... это как в романе "Мастер и Маргарита". самое главное зло - это люди, а не нечистая сила. подлость - не в клонах. а в тех, кто им подхихикивает и поддакивает. 
мне кажется любой вменяемый  человек понимает, что он поддерживает зло, помогая подлости. просто искушение сильное - подгадить ближнему, поддакнув - да хоть лукавому. 
     23:14 19.09.2018
1
Да, Вы абсолютно правы!
     04:53 20.09.2018
5
Детский сад, как раз состоит в том, что некоторые  "партнеры", как любит выражаться один очень высокопоставленный чиновник про всех своих оппонентов на политической арене - "хлебом не корми" - любят потроллить  чем-то не понравившихся им авторов. "Несдержуха" - какая-то...В реальной жизни могут и в лоб засветить, зубы выбить, ноги переломать  -  страшно...  А в виртуале нажимай себе кнопочки, да заходись в экстазе от собственной значимости.
Вот это и есть -  детский сад...Видимо таких "партнеров" в детстве обижали, вот они и усердствуют. Элементарное уважение - у них давно забытое понятие. Говорить об этом бесполезно. Что касается Ланы, думаю она сама решит как ей поступить. Во всяком случае уважаю и поддерживаю ее во всех начинаниях.  Замечательные слова Б. Окуджавы -
"Возьмемся за руки, друзья, чтоб не пропасть поодиночке..."
     11:51 19.09.2018 (2)
8
Лана,  я жду  твоего  возвращения.
 Есть  хороший  древний  оберег: почеши  то,  что  у тебя  ниже  поясницы левой  рукой, а  правой  сверни дулю и мысленно  приставь  к  носу своим  недоброжелателям, и  мысленно  скажи  фразу: сухое говно  к лопате  не липнет! И  возвращайся.
Я  тебе  как  крестьянин  говорю: при  правильном  подходе любое говно  превращается  в  перегной и  начинает  приносить  пользу, просто  надо  подождать немного. Терпение,  солнце  и  вода в этом деле  наши  союзники.
Возвращайся!
     13:14 19.09.2018 (1)
1
Порадовали Вы меня добрым словом, Валентин Иванович
     23:41 19.09.2018
1
     12:03 19.09.2018
1
     21:01 21.09.2018
3
Буря в стакане воды.
Поднят такой шум, что Лане, наверное, уже просто страшно возвращаться.
Ведь теперь от неё все будут ждать чего-то особенного, потрясающего.
А если она не сможет оправдать ожидания, то зачем возвращаться?
     20:27 21.09.2018
Можете, Александр, в этот список внести и ОлГуса.
     17:05 21.09.2018
И меня добавить!
     12:01 21.09.2018 (1)
1
Уже в который раз перечитываю эту Заметку, особенно комментарии про клонов.
И думаю я сама себе ))), а почему вообще не запретить эти клоны?
Одна страница и всё!
Да... другое дело, что в семье несколько человек выходят с одного адреса.
Я уже поднимала этот вопрос.
Тогда Мелькор ответил, что и целый город может быть на одном адресе.
Как тогда быть?
Вот, захочет мой внук прийти на Фабулу (он пишет рэп), а адрес у нас один!
     12:20 21.09.2018 (1)
3
Я бы поставил вопрос по-другому.

Сами по себе клоны, как явление, не опасное, если соблюдаются правила приличия: не голосовать друг за друга, не создавать стайные эффекты, не хулиганить с нескольких рук и т.п. Поэтому почему бы нескольким членам семьи не быть резидентами Фабулы? И почему бы автору не иметь клона, если у него по этому поводу есть творческая задумка?

Но когда клоны волчьей стаей рыщут по сайту в поисках жертвы... - это ни в какие ворота. Тут даже если это НЕ клоны, а различные люди (члены семьи, скажем), и они бесчинствуют на сайте, то их надо удалять нафиг, как раковую опухоль, как вирус. И ответственность поэтому такой группы выше для каждого из его членов, нежели у отдельно взятого автора. Это должно быть как в уголовном кодексе: за групповые преступления - наказание для каждого больше.

По-моему, так.
     13:41 21.09.2018
Но когда клоны волчьей стаей рыщут по сайту в поисках жертвы...

Кстати, волков (особенно волчиц) вельми любят на нашем сайте.
Таня Лаин любит писать о них...
С Волчиком ночные беседы ведут многие сайтницы...
Он им обычно про свою шубку рассказывает.
Так штэ... Чего ж жертвой-то себя считать, когда к тебе волк жалует?..
Желали? Ну так получите и распишитесь.
     22:09 20.09.2018 (1)
3
Александр, а что же вы меня не включили в список?
Я очень уважаю и очень тепло отношусь к Лане, она прекрасный специалист, и добрый, душевный человек.
Я уже неоднократно высказывалась, что мне претит любая война, склоки, дрязги. Ничего хорошего из этого никогда не получается.
Но довести достойного, очень грамотного очень тактичного и очень ранимого человека до того, чтобы он решил закрыть страничку - это как нож в сердце. Зачем? Кому от этого будет легче?
Я прошу включить меня в список. Не ожидала, что Вы забудете обо мне.
     10:32 21.09.2018 (1)
3
Я не забываю :)
Просто вставляю в список только тех, кто в этой заметке пожелал этого открытым текстом. Я это поставил условием в заметке, чтобы никто из оппонентов не упрекнул бы в приписках... Сейчас вставлю.
     10:48 21.09.2018 (1)
3
Александр, здравствуйте.
Я просто сейчас на сайте как летучий голландец. Празднуют 95-летие библиотеки, и сейчас работы невпроворот. На сайте я появляюсь редко, просто физически не могу. Вчера вот выпала и то очень поздно свободная минутка, заглянула, а тут - мама дорогая - чуть ли не Ледовое побоище...
Александр, дорогой, не устану повторять, что литературный сайт - суть литературный сайт. В этом я убеждена твердо. Жизнь и так слишком тяжка и зачастую бесплодна, наполнена нервотрепками всех мастей и сортов, чтобы ее еще нагромождать виртуальными разборками.
На мой взгляд, мы все приходим сюда за творчеством, во имя творчества и ради творчества, а следовательно ради отдохновения души. Во всяком случае, одно название сайта - литературный, уже предполагает то, что главное здесь - Литература. Хорошего ли качества, или не очень - это уже другой вопрос, но главное - литература. 
И очень обидно, очень, когда поле литературной  деятельности превращается в ристалище для битв, травли, склок, взаимных оскорблений и проч.
И уж совсем недопустимо, когда человека, хорошего автора затравливают до той степени, что он принимает решение уйти  с сайта.
Травля вообще омерзительна, а литературном сайте - тем паче. Хороша гуманитарная дисциплина, если допускает отнюдь не гуманные способы расправы с авторами, как травля и т.д.
Не каждый рожден бойцом, не у каждого сердце из стали и  жилы из канатов, а кураж в характере, не каждый способен воевать. Ранимого изначального человека можно ранить до такой степени, что он просто уйдет.
Кому от этого станет легче? Уж точно не Фабуле, которая потеряет хорошего, грамотного автора.

     11:54 21.09.2018
1
Полностью согласен.
К сожалению, занятия литературой на практике не удается обособить от неприглядных жизненных реалий. И когда на душе становится совсем худо, приходится вступаться за добро, за правду, как я её понимаю. В данном случае выступил с обращением к Лане и к единомышленникам. Но пока от неё ничего не слышно. Видимо, крепко зацепили. И, возможно, весь негатив сошелся в одно время на одной болевой точке.
     20:09 20.09.2018 (1)
1
 Уважаемый Александр О. (Актёр)!  Что-то Ваше замечательное начинание, после некоторых Ваших слов, начинает напоминать мне не поддержку Ланы, а издевательство над ней.

Вот что это за фраза?: "Тут ещё встает вопрос, а с чего вдруг ломается столько копий по поводу не "самого гениального" автора Фабулы."

Огласите, пожалуйста, список "самых гениальных авторов Фабулы". Хотелось бы хоть краешком глаза глянуть на "небожителей". Лана пишет замечательные стихи. Может быть, пишет даже не хуже чем Александра Василькова, а уж дальше, просто, некуда.

Так что не надо, пожалуйста, оскорблять замечательного автора!
     21:38 20.09.2018 (1)
Вы, видимо, не поняли. Этот вопрос не у меня встает, а в обсуждениях кто-то поднимал... А далее следует мой ответ на подобного рода вопросы.

p.s.
А гениальных авторов на Фабуле точно нет.
     21:52 20.09.2018 (1)
Ну я и это предполагал тоже (что это не Ваши слова)

А вот по поводу того, что гениальных авторов точно нет... Я бы не был столь категоричным. 
Пушкин тоже не с лицея (как мы привыкли думать) был ПУШКИНЫМ. Мы живём в эпоху всеобщей виртуализизации. И более чем уверен, что очередной Есенин или Рубцов зародятся не в Константиново и не в Емецке, а на одном из поэтических сайтов! Так почему бы не на "Фабуле"?   
     10:34 21.09.2018
Может, зародится и на Фабуле. Но пока я таких грудничков не вижу :)
А то покажите мне... Быть может, я кого-то пропустил.
     10:28 20.09.2018
1
Лично считаю, любой негатив по отношению к автору фабулы бесстыдство и хамство! Жаль, когда находятся кликуши, которым до всего еть дело, помимо творчества. А для Ланы - никогда не сдаваться, держать удар, давать отпор! К счастью русский язык позволяет нам сказать многое - и всё в пределах приличия.
Спасаться бегством - слабость! Недопустимо.
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама