Заметка «ПРИЗНАНИЯ КРЕМЛЕБОТА» (страница 2 из 2)
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 14
Читатели: 726 +2
Дата:
Заметка «ПРИЗНАНИЯ КРЕМЛЕБОТА» самая читаемая(43) работа за сутки
01.03.2021
Заметка «ПРИЗНАНИЯ КРЕМЛЕБОТА» самая комментируемая(34) работа за сутки
01.03.2021

ПРИЗНАНИЯ КРЕМЛЕБОТА

посмотреть, а там вот такое творится".
– Были ли задания каких-то американских политиков мочить, а каких-то хвалить – особенно во время выборов?
– Периодически. Иногда с утра приходил админ и говорил: так, сегодня топим за демократов или за республиканцев. "Пусть хотя бы Трамп поднимет с колен эту уставшую страну. Кто угодно, лишь бы не Обама".
– Обама во всех случаях был источником зла?
– Если толстая темнокожая женщина пишет, то она хвалит: "Спасибо тебе, бро, ты хоть обратил внимание на наше комьюнити. У меня сын сидит 10 лет за убийство, ты хоть как-то помогаешь". Но дальше: Obamacare – полный фейк и шит. То есть любая похвала превращается в негатив.
– Вы работали только на Америку, на другие англоязычные страны ничего не делали?
– Только на Америку; не знаю, было ли что-то на Англию. Когда я работал последние месяцы, формировался восточный отдел – на арабском, китайском. Туда ребят нужно было брать серьезных, со знанием языков, плюс платить им больше.
– Вам особо не разрешали заглядывать в другие отделы?
– Да, правила были такие: в чужие кабинеты не заходим. Естественно, не гуляем по коридорам. До столовки и обратно, покурить на улицу и назад.
– Ваш бывший коллега мне говорил, что у него до сих пор угрызения совести, испорчена карма, он стыдится, что занимался таким подлым делом, и хочет эту "фабрику" разоблачить. У вас нет таких ощущений?
– Если честно, нет. Верить на слово кому-то в интернете – это просто абсурд. Я вообще не читаю и не смотрю никакие новости, не участвую ни в каких политических акциях, никаким политикам не доверяю. Я и до этого работал немножко в политике, собирал данные на думских выборах, поездил по России. Так что мне вся эта грязь была абсолютно понятна, не вызвала никакого удивления. Просто такой опыт.

(По материалу с сайта Хартия97)


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     05:29 28.02.2021 (1)
1
Примерно таким образом и представлял себе это. Только, зарплаты для подобной квалификации уж слишком маленькие. Я догадываюсь почему. И в догадках этих лишний раз убеждает факт "штрафов" за всё подряд. Уверен, что текучка в эту схему тоже заложена. Проходили.
Интересно, сколько получают неквалифицированные Тряпичкины, ориентированные на внутреннего потребителя. Хватает ли им на Вискас или приходится ещё мыть подъезды по ночам? 
     06:14 28.02.2021 (1)
Люди должны знать, что есть такая служба.
     07:07 28.02.2021 (1)
2
Даже не зная про то, что есть такая служба, об этом несложно догадаться. Меня больше забавляет другое. Время от времени, в прессе разных стран появляются ангажированные статьи, за которыми немедленно идут комментарии нашей прессы под маркой "В Германии (Англии, Дании... Зимбабве) считают..." Вот, интересно сколько тем, заграничным, репортёрам серебрянников перепадает )))
А в общем, вы правы. Информационная война, с появлением новых средств коммуникации, развёрнута по всем фронтам и в тылах и везде, где только можно. 
     07:37 28.02.2021 (4)
-2
Представители этой службы есть на этом сайте.

Самые активные: Филиппов, Мона, Паршин.
И роли они себе выбрали незатейливые.
Все как по инструкции.
Колхозник - Филиппов.
Рабочий - Паршин
Интеллигенция - Мона.
Все в стиле 17- х годов.

У Филиппова есть ещё роль еврейки Хильды. Абакумов. И пр.
Ну Мону знаете. Она известна многими ролями.
Гость      23:16 28.02.2021 (2)
Торговка - представитель интеллигенции? Очень глубоко, не каждый поймёт
     00:09 01.03.2021
А кто такой интеллигент то у нас? )) Может ты, морально- больной в противогазе?
     23:41 28.02.2021 (1)
Это сейчас она в роли торговли а так она часто меняет своё амплуа!
     00:11 01.03.2021
Я никогда не меняю своё амплуа. Говорю, что понимаю)
Тут просто выпендрежей всяких полно. Не писать, не думать не умеют)
     19:48 28.02.2021
Всем, кто ещё не читал, советую прочесть роман Кристофера Приста "Опрокинутый мир", 1974.
Очень злободневная метафора.
     14:35 28.02.2021
Да, Николай, мы есть самые активные, потому что умеем думать)
А такие как ты попросту подсаживаетесь  на разные хайпы. Не тех читаете, кого нужно.
Ну если только не сидите на дотациях паразитов, которым пофиг где жить, лишь бы сытно и тепло.
Так мир большой. Вперед!))
     09:37 28.02.2021 (2)
Над вашим распределением ролей смеялся.

Однако вы напрасно приписываете всем злонамеренность.
У меня твердое впечатление, что люди так и думают. Искренне пишут.А иные от недостатка ума.
Если они заблуждаются с ними можно и следует спорить.
Лучшее средство борьбы против заведомых и злонамеренных троллей-отмена анонимности и изгнание псевдонимо-анонимо перевертышей  из политических дебатов.
В политдебатах - только под своим именем!
Анонимам-стихи о любви!
     15:16 28.02.2021
Пикировка под вбросами и политические дебаты - суть не одно и то же. 
     12:43 28.02.2021 (2)
Валерий! Обратите внимание на эти личности и увидете что зачастую
 их комментарии повторяются.
У Филиппова то что деревня расцвела и девушки ходят в цветных платьях! Евреи научат русских работать. Путин хороший бояре плохие.

Паршин: Возле дома много машин значит жизнь у России удалась.
Нужно работать на заводе.
Те кто мало получает лодыри! Олигархи миллионы заработали своими мозолистыми руками. Путин молодец но не знает что происходит в стране.

Мона: во всем виноваты пиндосы!
Кто с этим не согласен подпиндосник.

Вот и весь анализ!
Гость      12:54 01.03.2021 (1)
Комментарий удален
     14:57 01.03.2021 (1)
Что не выдержал? Гниль из тебя полилась?
Не беспокойся за меня. В отличие от тебя я свободен!
Тебе этого не понять!
А берез для Миллеровых и Паршиных хватит при новой власти.
При которой кстати уголь нефть и газ будут принадлежать народу а не ворам!
     17:20 01.03.2021
И будет наш Николя всё это ведрами носить к себе во двор))
Уморил таки)
     14:43 28.02.2021 (1)
Мона: во всем виноваты пиндосы!
Кто с этим не согласен подпиндосник.

Да, виноваты) Украину грабили не только США, но и Франция и Германия в частности.
Отобрали трубу, дали возможность Путину Крым забрать( типа какая разница из одной колонии в другую)) А Путин разыграл эту карту не по их сценарию. Сыграл именно без козырей.
Вот почему пиндосы хотят за Крым санкции.
Я тоже считаю, что вассалы- подпиндосники сдали Союз и тупо тут работают смотрящими.
Но мешает всем путинская команда. Плацдарм таки Черномырдин сделал Путину по ядерному вопросу.
Нужно внимательно следить не только за событиями, но и читать между строк.
Как не творческий народ на это способен- читать образы в стихах и их воспринимать правильно.
Но к сожалению не все тут хорошо пишут- нет вообще способностей))
     21:59 28.02.2021 (2)
Только рукожопые люди верят в то, что во всём виноваты пиндосы.
     12:56 01.03.2021
1
Надо же, первый раз с вами согласен!
Даже не мог представить, что в вашу голову могут умные мысли прийти!
Я ещё бы добавил, что рукожопые, вроде нашего Пономаренко, всегда и везде будут в пролёте.
     22:04 28.02.2021 (1)
Так не имеет значения, как они нас грабят)
Почему нам ЦБ не отдают, если не виноваты? Россия вон многим государственность дала и свои земли
и всё равно эти народы раком перед пиндосами встали)) Могли бы пиндосы не грабежами, а трудом своим жить, да не хотят. Привычка вековая)
     22:19 28.02.2021 (1)
Вы представить себе не можете, как вкалывают пиндосы - с юных лет до старости, с низу до верху.
     22:21 28.02.2021 (1)
Это про кого? Про гастарбайтеров, которые бегут с разрушенных пиндосами стран?
Верю. Этим они и живут.
     22:49 28.02.2021 (1)
Я имею в виду "коренных" пиндосов в первую очередь. "Гастарбайтеры" зарабатывают в США намного лучше, чем получали в своих странах, "разрушенных пиндосами", - а вернее, разграбленных собственным жульём. Недаром же в США въезжает ежегодно около 1000000 человек.
     22:59 28.02.2021 (1)
Собственное жульё разрушенных стран в самом сердце Европы покупает замки и дворцы, и их ооочень там элита любит)) Вклад в экономику западных  стран, считается инвестициями и даётся сразу вид на жительство или гражданство. Народы тут ни при чём. Их криминал окучивает тех же цивилизованных стран. Систему я эту знаю))
Есть ещё вопросы?))
     00:23 01.03.2021 (1)
Есть. Ты всё о других да о других. А что можешь рассказать, например, о своём детстве?
     15:16 01.03.2021 (1)
Детство у меня хорошо прошло) Урал. Морозы до 45 градусов. Иней по утрам. Лето тоже жаркое. Кругом карьеры наполненные водой и сделаны под пляжи)
Проблемы начались в Европе, куда отец нас увёз)
     17:05 01.03.2021 (1)
А в какую именно страну? Или это были всё разные страны?
     17:19 01.03.2021 (1)
Прежде чем путешествовать по Европе, я подняла деньги, но в каждой западной стране есть и пьяницы, и нищие , вообщем разный народ,  а   как носитель русской культуры, языка и менталитета поняла, что  родней оказалась только Россия)
Везде свои стереотипы, которые насаждались столетиями. И это мешает  глобальному, здоровому миру, которого бояться сами глобалисты.
Им нужны только рабы, а рабами никто не хочет быть.
Вот и стараются, мира сего денежные Божки, прогибать некоторые народы.
     17:26 01.03.2021
Но ведь, кроме рабов и холуев, в каждой стране существуют ещё отдельные, цивилизованные и свободные носители национальной культуры. Вам они никогда не попадались?
     09:29 28.02.2021 (1)
Верится слабо.
В распоряжении российских властей все еще остаются прежде весьма влиятельные газеты-они умирают.
Достаточно большое количество тв каналов-наполнены заведомой белибердой и пошлятиной.
Издательства на госдотациях: печатают только то что продается и как правило очень низкого уровня.Почему бы не воспользоваться этим ресурсом?
И зачем с улицы "нанимать" какую то мелочь? Тем более для пропаганды в США?
Глупость, - замешанная на избытке конспирологии, свойственной  ихним и нашим легковерным гражданам.
Особенно смешат рассуждения о "специалистах" по китайскому языку.
Разные преднамеренные вбросы имеют место быть и раньше были, типа "в иностранных СМИ... ",но они имеют разовый характер и выполняются скорее всего постоянными сотрудниками спецслужб или завербованными агентами влияния.за деньги или другие блага.
Роль государства Россия в области идеологии ослабла и одрябла до полного ее отсутствия.
Так что оную статью следует "принять за сказку".
И не более того.
имхо     
     21:22 28.02.2021 (1)
Г-н Свидерский, ещё немного и Вы начнёте доказывать, что Солнце вращается вокруг Земли, а Земля плоская.
Пока российские власти будут финансировать и поддерживать свою пропаганду, она будет заполнена белибердой и пошлятиной, потому что ни на что большее она не способна. Скажите, какой здравомыслящий и лишённый корыстолюбия человек пойдёт сегодня служить в СМИ или на ТВ? Или какой лишённый дарования, собственного достоинства и трудолюбия не пойдёт сегодня служить в армию, полицию или в чиновники? Для того, чтобы это происходило, нужно чтобы весь народ жил в нужде. А для этого и существует наше, ничуть не одрябшее, государство.
     21:43 28.02.2021 (1)
Я к тому,что государство наше Российское  имея значительные информационные возможности перестало заниматься пропагандой на государственном уровне.Куда уж тут прикармливать троллей.
В СМИ никто служить не пойдет потому что СМИ развалились.
То же и ТВ.Там перестали платить авторам, а только разнообразно пилят бюджет и дотации
А государственных структурах пойдут служить, и идут, и даже довольно много порядочных людей.
Вы их возможно не видите но я вижу ежедневно.
Так что не все так плохо.
Ресурс у России всегда был и пока еще остается.
Тролль коего вы тут преподнесли скорее всего "трудился" на какую нибудь пира компанию во время выборов.  
     21:56 28.02.2021
В госструктурах служат только крепостные или рабы. Порядочные люди бегут оттуда при первой возможности.
     14:56 28.02.2021 (1)
Самое паршивое, это то, что инет появился) У нас тоже много хакеров, которые умеют хранить скриншоты.
Не всегда успевает гугловская цензура убрать не соответствующие американским законам тексты)
Но я заметила, что если кто - то меня обзывает кремлеботом, то сам сдает свои позиции с потрохами)
В России больше думающих людей, чем к примеру в Европе и вообще в Америке, которую то и страной
назвать трудно- территория гастарбайтеров) То, что там творится- сами американцы постят.
Здесь даже не нужно отряды ботов собирать) Английский без акцента может быть только в детстве до 6 лет!
Это доказано уже филологами и другими специалистами.
А в основном,  акцент есть,  и в америке на это плевали.
Можно какие угодно смотреть ролики. Есть вообще отмороженные существа с бывших постсоветских республик.
Бывшие жулики, бандиты и прочее. Есть и те, кто бежал после развала союза. Но сейчас там плохо.
И я не вру. Кто знает английский, тот переводит, но его банят или не монетизируют.
А русское поле информации другое, чем на Западе. У нас в крови уже сопротивляемость той действительности,
которую нам хотят навязать типа правозащитники , сидящие на чьих то забугорных фондах.
У нас тоже в сми правды нет. Даже выгодны государству всякие нытики и подпиндосники.
Отлично срабатывает деза, которая  так нужна стране, чтоб на ней подвисли паразиты.


     19:13 28.02.2021 (1)
Когда я читаю комментарии вышеупомянутых троллей, и особенно Марго, мне всегда вспоминается фантастический роман Кристофера Приста "Опрокинутый мир", 1974. Ссылка:
http://www.lib.ru/RAZNOE/priec001.txt
Тем, кто его ещё не читал, очень советую прочесть. Это очень серьёзная и злободневная метафора.
     19:17 28.02.2021 (1)
Зачем вы так себя выдаете?)) Тролли не  имеют логики. Они не рассуждаю, а постят всё что скажут в инете.
     21:30 28.02.2021 (1)
В этом романе люди суетятся и вечно спешат куда-то под крестообразным солнцем. А когда у них начинает проясняться в мозгах, то они замечают, что солнце-то круглое.
     21:44 28.02.2021 (1)
Заметила) Когда стала прислушиваться что выдает Запад в сми повесткой дня, то поняла, что ему нужно.
Я не говорю о народах- там так же, как у нас бывает плохо. Я о элитах говорю, которые
служат тем, кто считает себя  земными богами, при том злыми)
     21:53 28.02.2021
Ну они-то самих себя злыми не считают.
     01:30 28.02.2021 (1)
1
Ну, что скажу? Это война! А на войне, как на войне! Смог Путин организовать срач в США? Молодец! Смогут парни Байдена дать ему между ног тем же, пропагандистским, макаром? Супер! Лично я просто жил передачами "вражьих голосов" с 1972-го года. Каждый день - минимум 2 часа! Результат? Я бредил эмиграцией в США и вот - Господь услышал меня и я уже 27 лет живу в Америке. Кэролл - куратор из "джуйки"(еврейский социальный сервис, помогающий эмигрантам первые 3 месяца жизни после прилёта) сходу сказала мне, что из всех, кого она до сих пор встречала, я - самый реальный американец. Ну, спасибо пропаганде "Голоса Америки" и лично Юрию Осмоловскому - автору программ хит-парадов, которыми я жил много лет! А так же спасибо Севе Новгородцеву с Би-би-си("Севооборот") и Тамаре Юхансон с "Радио Швеция"("Воскресный хит-парад")! Эти ребятки - солдаты Холодной войны, в которой они победили. Слава героям! А теперь - опять война. И на ней стреляют словами, которые, как известно, - самое опасное оружие!  И, вместо послесловия, мой стих на эту тему: https://fabulae.ru/poems_b.php?id=285187








     01:47 28.02.2021 (1)
1
Мне кажется, что если в людях с детства развивать способность к критическому мышлению, то для подобных войн не будет возможности.
     02:56 28.02.2021 (1)
1
Пока что о массовой способности мыслить критически можно только мечтать. Я, перед отъездом в США, искренно считал, что в Америке нет жлобья. Сейчас смешно вспоминать мою наивность! В США жлобья ничуть не мешьше, чем я видел в СССР, но штатовское жлобьё пахнет приятно и научено извиняться и улыбаться. А так - рэднэки ничем не лучше тех бычар, которых я видел вокруг себя в СССР. И их точно так же легко направлять. Увы, Валерий, увы! Да что там штаты, если у вас в Израиле есть масса людей с низким интеллектом. Не даром же имеется такая пропасть между евреями-сефардами и евреями-ашкеназами. В США я увидел дикую разницу между евреями из, скажем, Самары и Минска. Первые - русские на всю голову, а вторые куда лучше образованы и воспитаны. А бухарские евреи? Это ж просто узбеки! Так что, до массового интеллектуализма ещё, как до Марса!
     09:44 28.02.2021 (1)
Бухарские евреи?
Да на них  воистину почиет благодать божья!
Это племя универсальное,космическое,непревзойденное по упорству выживания и стойкости.
Как вы будучи литератором этого в них не разглядели!
     19:04 28.02.2021
Я знаю, что эти люди славятся своим богатством и дикой религиозностью. Что же до их способности МЫСЛИТЬ КРИТИЧЕСКИ, то не думаю, что именно этим они сильны. Но! Это разговор отдельный.
     09:11 28.02.2021
1
По моим наблюдениям, фабрика троллей резко активизировалась за последний год в Яндекс Дзен и на Mail.ru. Но и насиженные места в Одноклассниках, Эхе Москвы и Фейсбуке далеко не пустуют. Уж сколько раз их ловили и разоблачали, сколько людей от них сбежало и рассказало правду, а работать тролли продолжают упорно. Видимо, неплохо платят, особенно кураторам. 
Книга автора
Жё тэм, мон шер... 
 Автор: Виктор Владимирович Королев
Реклама