Заметка «Насчёт рекомендаций»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 17
Читатели: 727 +1
Дата:
Заметка «Насчёт рекомендаций» самая читаемая(28) работа за сутки
20.01.2022
Заметка «Насчёт рекомендаций» самая комментируемая(70) работа за сутки
20.01.2022

Насчёт рекомендаций

Выдача рекомендаций - дело настолько же хорошее, насколько бесполезное. Ещё одно свидетельство расположения к автору. При этом зачастую не учитываются реальные литературные способности индивидуума.
Кроме того, автор имеет возможность как забирать рекомендации, так и удалять их у себя под воздействием негативных эмоций. Моё мнение такое - если порекомендовал автора, то это должно быть вроде награды, лишить которой можно только с обоснованием причин.

С чего это вдруг я об этом пишу? Да просто сегодня кто-то забрал у меня свою рекомендацию. Отчего, почему - неизвестно.

А вы сталкивались с подобным явлением? Может быть, есть какие-то соображения и предложения на сей счёт.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Гость      15:08 04.07.2022
Какая разница: дали, забрали, сам удалил...
Человек существо переменчивое, только Бог без тени перемен...
Забрали? Кот и без них проживет! Разве не так?
     23:03 19.01.2022 (2)
1
Я сталкивался с подобным явлением и отнёсся к этому без лишних эмоций. Не думаю, что это тема для глубоких размышлений.

В вашем случае, возможно, сработало негласное правило: рекомендации будут до тех пор, пока ты не перейдешь рекомендателю, вольно или невольно, дорогу, вразрез с его личными интересами и мировоззрением.
Гость      21:31 26.01.2022
"бедный йорик"...тьфу...
     23:04 19.01.2022
И это мнение содержит в себе часть истины. Спасибо.
     21:55 19.01.2022 (2)
1
Георгий, Вам самодотаточному Автору нужны/не нужны рекомендации?
ну забрал кто-то, ну и что?
Хорошая тема для рассказа Рекомендация.
Опишите как Вор укравший рекомендацию, поставил у себя в подвале Вашу рекомендацию и радуется, что Автор от ее отсутствия мучается и корчится.
Покажите чувства Вора, его эмоции. Покажите как Рекомендация просит негодяя вернуть ее к Автору, которого она молча любит, привыкла к нему.
Опишите, как просят Вора, его авторучка, бумага. Как от него отвернулись жена, дети, тесть - тюремный смотритель, теща - домоправительница.
Может получится и не Война и Мир, но мы посмеемся. Удачи, дружище.
Я верю, Рекомендация вернется. Вы же нормальный, хороший человек, а Рекомендации, как и Музы или Пегасы возвращаются.
     22:27 19.01.2022 (2)
1

самодотаточному Автору нужны/не нужны рекомендации?

Хорошие слова, Леонид...
     22:45 19.01.2022 (1)
Слова хорошие. Потому и выдал тебе рекомендацию, умолчав про нюансы.
     22:51 19.01.2022 (1)
Жорж... ну главное же признание ЧИТАТЕЛЕЙ, а не рекомендации...)
     22:59 19.01.2022 (1)
Это ты скажи кому-нибудь, кто не в курсе нашей кухни. Читатель молчит и он только ещё одна единица, а коллега - это другое. Да что объяснять лукавому?
     23:07 19.01.2022 (2)
Ну вот у меня рекомендаций 26, а читателей будет скоро 15000... разницу чуешь?)))
Гость      20:41 21.01.2022
Герман, у Вас по арифметике какой балл был?
У Вас читателей 207 037 на 20 января сего года.
     23:11 19.01.2022 (1)
У меня читателей 131002 - разницу видишь?
     23:17 19.01.2022 (1)
Ну вот, круто... я рад за тебя...))
     23:19 19.01.2022
Похвались - и похвалим будешь.
     22:29 19.01.2022 (1)
     22:37 19.01.2022
1
     22:11 19.01.2022 (1)
1
Давай, кто бы против был, только не я.
     22:22 19.01.2022 (1)
1
     22:26 19.01.2022 (1)
1
Так за что пьём?
     22:29 19.01.2022 (1)
1
За рассказ "Рекомендация".
     22:34 19.01.2022 (1)
1
Кто из русских классиков был мастером рассказа? Фамилия из 5 букв. Не подглядывай. Готов ответить?
     22:36 19.01.2022 (2)
1
Декосье?
     23:00 19.01.2022
Сдаёшься?
     22:38 19.01.2022 (1)
1
Если убрать приставку Де, но она там намертво прилипла. Гадай ещё.
     22:57 19.01.2022 (1)
Завтра с 6 на работу. Засыпаю.
     23:02 19.01.2022
Отвечаю. Если моя заметка - это рассказ, то я - А.П.Чехов. Апчхи!
     14:51 19.01.2022 (1)
Мелкора сайт больше не интересует.
Заинтересует... дело времени...
     15:09 19.01.2022 (1)
1
А новая ветка, чтобы он увидел? Мелкор ГОДАМИ не отвечает на вопросы, блог админов полностью заброшен. Игрушка надоела ребёнку.
Гость      20:08 20.01.2022
Это точно!
     18:58 19.01.2022 (2)
Еще раз, привет, дорогой!
Скажу, как думаю. Сайт хорош в цветовом решении, крупный шрифт, в остальном - перегружен, как по мне. Он не живой, одни таинства вокруг нас.
Но, не я автор сайта, и не мне высказываться - тем более, не просили авторы сайта о том, как бы его обустроить удобнее. Поэтому, ничего не жди по части справедливости - дежурный по сайту нам не известен, а он есть - всегда. К кому вопросы? Некому задать. Не исключаю - могут и произведения пропасть.
Когда нет диалога между редакцией (Боже, кто там главный, как решения принимаются?) и авторами сайта - все это картинка, на которой появляются товарищи читатели. А сайта - нет! Ты понимаешь?
У меня есть сайты, два - там есть я, доверенные лица для ответов или обращений, и нет загадок. Это сайт! А если ты не знаешь, к кому обратиться - это афиша. Вот те и разница.
Это стало мне заметно через несколько месяцев пребывания здесь. А вы, старожилы, этого и не заметили.

С уважением  Н.А.
     19:44 19.01.2022 (2)
Когда нет диалога между редакцией (Боже, кто там главный, как решения принимаются?) и авторами сайта - все это картинка, на которой появляются товарищи читатели.

Диалог с редколлегией открыт... потрудитесь слева нажать на кнопку "О сайте" - там все перечислены...
общайтесь с кем хотите...))
     21:47 19.01.2022
Благодарствую, уважаемый Герман.
Меня все устраивает. Понимаю, где обитаю.

С уважением  Н.А. 
     21:19 19.01.2022
Герман, он новичок и не разобрался пока, где что почём.
     19:06 19.01.2022 (1)
Мнение понятно, Никита. Сайт у нас хороший. Но при полном отсутствии диалога с админами многие вопросы просто неразрешимы. У нас нет инструментов и полномочий, а у админов - желания с нами говорить.
     19:27 19.01.2022 (1)
А раз хороший - к админу и письма пиши. А редакция - она ни при делах, конечно, грузите админа ерундой.
Это что, его задача? 
Умолкаю. Вам нравится - вот и получайте.
А у меня вопросов нет - знаю, где обитаю.

Пишите письма, авось ответ придет  Н.А.
     21:17 19.01.2022 (1)
Никита, я где-то как-то обращаюсь в заметке к редакциям? Я обращаюсь к коллегам и спрашиваю их мнение. Твоё в том числе. Какой смысл писать письма админам, если они их не читают?     
     21:45 19.01.2022 (1)
Вопросов нет. Как коллега, свое мнение сказал. Там дальше сам разберешься, думаю.
     21:47 19.01.2022 (1)
Может, разберусь, а может - нет. Ты чего злой такой сегодня? Не узнаю.
     22:00 19.01.2022 (1)
Прости, тон действительно не мой. Извини, Георгий.
Жаль, когда люди верят в то, чего нет и не будет, я мог бы и мягче себя повести.
Много хороших людей на сайте - я же вижу, они еще не разучились верить. И они не молодые.
Наивность и вера служат горькую службу иногда. А я людям только добра желаю.
     22:10 19.01.2022 (1)
Тогда  сегодня, в православный праздник, просто посидим молча и покурим.
     22:13 19.01.2022 (1)
Дельное предложение.
Курим
     22:30 19.01.2022
По одной, а потом ещё.
     22:14 19.01.2022 (1)
2
Сталкивалась и неоднократно. С десяток рекомендаций исчезло. Можно, конечно, упомянуть поговорку: "Бог дал, Бог взял".)) Однако сравнение очень высокое для такого случая....))) Но факт не очень приятный, соглашусь. Если автор, которому дана рекомендация имеет какие-то отличительные показатели, то куда они изчезают при изменении  взаимоотношений?.. "Неуравновешенная " пропорция, однако))
     22:20 19.01.2022
2
Да, Галя, понимаю и разделяю. Потому и написал заметку, что она касается не одного меня лично, а практически всех авторов нашего сайта. Сравнил бы рекомендации с партийными или для вступления в Союз писателей. Их же нельзя просто так отобрать, верно?
     20:13 19.01.2022 (1)
1

Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое

Я с тобой полностью согласен!

Как это можно забрать рекомендацию? Нонсенс какой-то!
     21:05 19.01.2022 (1)

Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое


Тогда в чём проблема? Я не против получить рекомендасьон от столь маститого поэта, как ты. И буду уверен, что ты её не отберёшь.
     21:35 19.01.2022 (1)
А я этого ещё не сделал?..
Извини. Завтра исправлюсь. С телефона не получится. *)
     21:43 19.01.2022
Какой хитрый кот. Выпросил жирную колбасу.
     20:01 19.01.2022 (1)
2
Рекомендации были придуманы администрацией и на основании некоего минимума (сколько помню 10 рекомендаций) член сайта переводился из разряда читатель в разряд автор.Соответственно, прибавлялись ему и права.Потом от этого администрация отказалдась, и опция стала ненужной и лишилась смысла.Теперь ее используют разнообразные "мстители" для выражения своего негативного отношения к автору которого они некогда рекомендовали.
НМВ опция не была лишней.В любом случае отзыв выданной рекомендации полагаю невозможным и неправильным.Ведь дается она по случаю симпатий к талантам, а не к автору. 
Обратил внимание, что иногда удаляются рекомендации  от  авторов, закрывших свои страницы на сайте. Т.е. если б вас рекомендовал хоть сам Л Толстой то с его уходом из жизни его  рекомендация вам была бы удалена.
     21:08 19.01.2022

дается она по случаю симпатий к талантам, а не к автору.

Вот главная мысль, Валера.

Спасибо, что поддержал тему.
     17:07 19.01.2022 (1)
Да, сталкивалась. И считаю это не нужной опцией. Правда в голосовании это имеет значения.
Мелькор так  сказал, что смотрит на рекомендации, но их можно и купить.
Так что не нужно нам на это обращать внимание. Это одна из цепей виртуальной игры))
     17:13 19.01.2022
Так вся наша жизнь - игра. Вильям, сосед наш, так вроде говорил.
     14:48 19.01.2022 (2)
А вы сталкивались с подобным явлением? Может быть, есть какие-то соображения и предложения на сей счёт.

Да, сталкивалась. Когда высказала мнение, которое противоречило мнению давшему рекомендацию.
Мне тогда это показалось удивительным. Почему удивительным? Да, как я понимаю, данная рекомендация даётся по поводу стихоплетения. А вот отношения - это отношение к человеку и его мировоззрению.
Да просто сегодня кто-то забрал у меня свою рекомендацию. Отчего, почему - неизвестно.

А ты чего, не помнишь, кто писал рекомендации и как ты узнал, что забрали? Я чего-то забыла, как поняла, что лишена этого достоинства...
Гость      15:48 19.01.2022 (1)
Комментарий удален
     15:57 19.01.2022 (1)
Привет, просто Елена))). Я сейчас проверю твоё предположение. Спасибо. Проверил. Ничего подобного. Страниц нет, а рекомендации есть.
Гость      16:00 19.01.2022 (1)
Комментарий удален
     16:10 19.01.2022
Там ГОДЫ прошли.
     15:14 19.01.2022 (1)
Я не веду отдельного учёта, потому что не бухгалтер. Ты права в главном - рекомендуют не за чувства, а за умения писать о чувствах.
     15:24 19.01.2022 (1)
рекомендуют не за чувства, а за умения писать о чувствах.

Согласна!
     15:33 19.01.2022 (1)
Со мной можно не только соглашаться, но и спорить.
     15:35 19.01.2022 (1)
А если не спорить, то соглашаться.
     15:41 19.01.2022 (1)
А если грибы - одни поганки?
     15:59 19.01.2022 (1)
Значит - не собираем.
     16:16 19.01.2022 (1)
1
Почему же нет? Просто искать нужно тщательней. Поганок много, а хороших грибов мало. Это метафора (насчёт грибов).
     16:25 19.01.2022 (1)
Да поняла я, поняла
     16:43 19.01.2022
А я и не сомневался.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама