Заметка «С Днём Победы, друзья!»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Сборник: #БлокнотПтицелова
Автор:
Баллы: 28
Читатели: 311 +3
Дата:
Заметка «С Днём Победы, друзья!» самая оцениваемая(11) работа за сутки
11.05.2022
Заметка «С Днём Победы, друзья!» самая читаемая(19) работа за сутки
11.05.2022
Предисловие:

С Днём Победы, друзья!

Друзья!

С Днём Великой Победы!

Мы - победители, это у нас в крови. Поэтому нам бывает нелегко - это так исторически сложилось. Со времён крестовых походов на Русь и по сей день.

Те, кто ненавидит своё поражение, которое у них тоже - в крови, и которое они терпят всякий раз, когда пытаются сунуться на нашу землю, сегодня хотят в который раз взять реванш.

Но кровь и память - не обманешь.

Поэтому веками они пытаются вынудить нас отречься от нашей крови. От памяти. От истории.

Вынуждают нас отречься от наших предков, которые творили своими жизнями нашу историю - великую, трагическую и прекрасную историю нашего народа.

Они пытаются добиться этого разными изощренными способами, не гнушаются подлогами, подставами, фальсификациями. Чтоб заставить предать память тех, кто искупал грехи человечества своей кровью всякий раз, когда наступал кризис. Кризис - это воздаяние за всё, что творилось. Час расплаты за всё содеянное. Это касается каждого, как бы кто ни пытался "уйти за свои" и отсидеться, "пока всё закончится"..

Мне иногда задают вопрос: почему они в результате всех войн обогащаются, а мы - приносим огромные жертвы на алтарь любой войны, и ни разу не воспользовались дивидендами.

А это потому, друзья, что мы - не рантье, не торговцы кровью людей, нам это претит. В кризис каждый получает своё. Кто - деньги и духовную смерть, кто - духовное очищение и возможность жить в качестве человека, а не его имитации, живого трупа. На войне одни спасают душу, оставаясь человеком - другие теряют душу, становясь нелюдями. А всё остальное - уловки лукавого. Несущественные вещи, внешние, обманчивые, как любой соблазн.

Заметьте: стоики, аскеты, альтруисты, люди в которых дух сильнее желания удовлетворить свои потребности в удовольствиях, легче переносят удары судьбы, нежели избалованные, изнеженные, ропщущие и ноющие по любому поводу гедонисты, искатели сытой комфортной жизни, эгоисты. В чем тут секрет? Не знаю. Но это работает веками. И это в нас живёт само по себе, как глубинная сила, тайна, которую не объяснишь рационально. Как вера. Как Бог внутри каждого из нас - Единый во всех. Как внутренний закон, согласно которому совершается наша судьба - и отдельного человека, и всего народа.

Мы можем забывать об этом иногда. Заснуть - как после хмельной вечеринки и от усталости. И спать годами, не догадываясь о том, что хранится у нас внутри, и как работают тайные пружины нашей общей психики. Менталитет не пропьёшь, не продашь. Его можно только  добровольно потерять, поддавшись лукавым уговорам "выйти из матрицы"... чтобы тебя, беззащитного, пинками загнали в другую "матрицу". Чужую, враждебную человеческому естеству - будь то "звериная" неоязыческая система, или футурологическая доктрина трансгуманистов, или заманчивый мир "нью-эйдж". Всё это лишь идеи, обкрадывающие нас. Потому что человек всегда больше, многограннее любой доктрины, идеи, идейной установки. "Выход из матрицы" - это предательство всего, что хранится у нас внутри, это и есть разрушение нашего мировоззрения.

Сила, дремлющая в нас - стержень, который не сломать. То, что обеспечивает нам запас прочности на поколения вперёд. Залог выживания нас как народа - и шире как вида. Человеческого вида в многообразии видов живых существ, населяющих нашу планету. Я это имею в виду.

Но сколько бы ни спали, забытьё рано или поздно проходит. И мы просыпаемся. И осознаём - кто мы. И видя, что мы очнулись - те, кто пользовался нашим сном для того чтобы вытащить из-под нас даже постельное бельё - пугаются. Ведь придётся возвращать награбленное. И снова терпеть нас - со всей нашей ненавистной им литературой, верой, философией, поэзией, живописью, балетом... Потому что они так не могут. Или не хотят... Кто их знает. Почему они так живут, почему так поступают с нами. И не только с нами...

Они прекрасно понимают, что нас победить нельзя. Можно только обмануть - оболгать наших предков, переиначить события, подменить смыслы и запачкать своей ложью наше прошлое.

Присвоить себе нашу общую победу. Приписать себе наши подвиги, а нам приклеить свои бесчеловечные деяния, которыми упрямо наполняют летописи каждой войны. Ведь так было всегда - стоит почитать сохранившуюся прессу эпох первой и второй мировых войн. Она мало чем отличается по сути от того, что творится в СМИ сегодня. Ведь ничего нового ими не придумано. Привычное мошенничество исторических масштабов.

Посмотрите: они ведь любую травлю начинают с поиска компроматов - будь то человек, народ или целая страна. В отличие от нас, победителей - которые всегда покрывали их грехи, умалчивали о многих мерзостях войны, чтобы не расцарапывать им раны,...

Теперь пытаются поменяться с нами местами - на словах, в информационном пространстве. Называют нас оккупантами. Хотя мы-то живём на своей земле - будь то Крым, Донбасс, средняя полоса России или Урал...

Они неутомимы в изобретательности, как Крошка Цахес из жуткой сказки Гофмана. Меняют местами агрессоров и защитников, захватчиков и освободителей. Палачей и жертв. Каина и Авеля. Христа и антихриста.

Так происходит и сегодня: они рядятся в одежду, имитирующую форму наших военных, совершают гнусности под чужим флагом. С ветхозаветных времен подобные вещи, замешанные на лукавстве и лжи, на зависти и желании присвоить чужое, на корысти, клевете и стремлении поставить ногу на лицо другого - назывались воровством, а тех кто это делает - в древности ещё нарекли ворами. Их воровство очевидно. Поэтому они пытаются нас убить, а если не получается - то запретить, отменить. Выкорчевать веру, язык, культуру, искусство. Даже своё классическое искусство готовы запретить и отменить. Оно им напоминает о тех ценностях, хранителями которых мы являемся. Так повелось. Мы храним всё, потому что у нас сильно развита совесть, а значит - длинная память. Короткой памятью обычно страдают бессовестные люди.

Мы невыносимы для них. Мы напоминаем им о том - кто они. Сколько бы они не кричали "С нами Бог!". Это не Бог с ними. Бог не нагрудное украшение. И не волшебная палочка, и не отмычка. Это людям надо быть с Богом, а не Бога подписывать под свои неблаговидные тёмные дела. Нельзя подменять Бога лозунгами и транспарантами, прикрывая свои лукавые замыслы и мотивы - "благими намерениями".

 Бог не золотая рыбка на посылках. Он грозен бывает, когда поражает нечисть. Но Он не убивает детей, не подвергает живое отвратительному, противоестественному насилию, не благословляет пытки, издевательства и прочие вещи, о которых мы все отлично знаем. Ведь они стараются приписать их - нам, тем самым делая своё тайное, постыдное - явным. Обвиняют в своих грехах. Есть такой приём - хуцпа. Отлично работает. До поры до времени.

Это легко увидеть, если быть честным с собой и наблюдательным. Беса невозможно перепутать с ангелом, даже если внешне они выглядят одинаково. Плоды их деятельности - не перепутаешь. Судить надо по плодам - а это исторические факты, реальные аргументы, а не грязная риторика и ярлыки. Сколько бы не совершалось в этом мире провокаций и подмен.

В общем - всё будет как всегда. Нелегко. И мы снова победим. И будем милосердны к побеждённым. Будем спасать тех, кого ещё можно спасти от этой коричневой чумы головного мозга и духовного самоубийства.

Это вечная история, друзья! Поэтому не нужно роптать - когда, мол, уже "заживём". Никогда мы не заживём "как они". Потому что никогда не жили за счёт грабежа. Потому что мы - не упыри.

Легко не будет. Поэтому нам нужны силы и вера, терпение, любовь. И доверие - к своим. Если мы не будем верить своему Богу, а верить чужим богам - мы ренегаты. Если не будем верить в своих, если не будем верить своим больше, чем чужим - мы станем предателями. Это факт.
Сомневающийся в своих, глумящийся над своими, презирающий своё - ослабляет защиту своего дома, своего рода, семьи. Злословящий - дыра в здании храма или дома. Пролом, в который легко войти любому вору.
У нас есть славные предки, у нас потрясающая история, полная побед и временных поражений. Но у нас всегда были силы собраться, подняться - и жить дальше. Эти силы - в нас самих, во всех нас есть эта сила. Мы - не дети пустоты, нам не нужно ничего выдумывать. Просто - ценить то, что есть, своё. Видимо, оно не настолько плохо, что воры всего цивилизованного мира время от времени предпринимают попытки отнять, присвоить, приписать себе то, что совершено нами, и наоборот - приписать нам то, чего мы не сделали бы никогда. Оторвать нас от корней, от нашего мира. Подсунуть нам "альтернативу", подменить Бога какими-то муляжами, суррогатами.

Своих надо любить и уважать. Стариков, очевидцев нашей истории, друг друга - потому что мы их дети, внуки, правнуки. Своих художников и писателей. Полководцев, царей, генсеков. Каждый из них - наш. Даже если он не самый прекрасный человек на свете. Каждый из них - наша история. Со всеми своими ошибками и дорого заплаченной за их ошибки ценой. Мы сами - летопись жизни нашего народа. Надо хорошенько запомнить тяжёлые уроки и не наступать больше на эти грабли - помнить о том, что любая гадость, сказанная в адрес народа и страны, говорится с тайным или явным злым умыслом. Это легко распознать, если не лгать себе.

Нужно верить своим. В этом секрет любой победы. Так было всегда. И так будет всегда. Пока жив человек, народ, страна.

С Днём Победы! Мы - с Богом заодно. В этом легко убедиться, зная заповеди. А значит - Победа будет за нами.

П.Ф.


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     14:51 12.05.2022 (1)
Читал, читал тебя я.. поставил очень понравилось.. 
Но эт так долго... С всем уважением.
     17:12 12.05.2022 (1)
Зато основательно. Вишь, как шапки горят.
     19:22 12.05.2022 (1)
Вообще-то уже видно... Хорошо написал, наверное.
...не, я люблю коротко чтоб написано было..
     18:01 10.05.2022 (2)
Всё в точку, Птицелов.
--------------------------
Только вот про Бога не знаю) С кем он и есть ли он. Хотя все эти еврейские сказки ( Книгу ) читал, конечно.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Z бы сказал также. Но короче и даже грубее ( это о заметке )
И ещё. Z думал, что и в России начнётся своя внутренняя спецоперация. И немного тряхнут воров-олигархов. Нет. Торговлю обнаглевшую приведут в чувство. Нет. Мой приятель - Артём Иванов - диабетик - сейчас страдает от нехватки лекарств. Сам же ведёт уроки вокала для детей при одном московском храме. Бесплатно. К тому же он - колясочник. И платит шофёру за дорогу. И Артёму НЕТ от Мишустина. 
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я за спецоперацию в России.
     00:24 11.05.2022
А друг твой должен обратиться по порядку - в больницу, потом в мэрию. Средства на это должны быть - фондов много.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Вообще надо бы найти конкретных чиновников - есть определенные люди, типа омбудсменов (пакостное слово, ну - попечители). Их надо долбить, и каждый отказ фиксировать письменно. Официально пусть дают отказ. И дальше уже проще. Журналисты, или юристы. И он выиграет любой суд.
А так-то чистка началась. Полетели уже головы. И это только начало. Жестко будет всё. И это правильно - загадились по уши. Но зачем нам на это смотреть? И так кровожадность зашкаливает в обществе. Не, пусть разбираются соответствующие службы...

     00:17 11.05.2022 (1)
1
О Боге лучше не говорить ничего. Это не сказки. Это то что делает нас людьми. Практика показала: без этого чел скатывается в свинское состояние. Запаса хватает на три-четыре поколения. Потом рушится всё. И катится - уже только слепой не видит куда. Или человек принимает всё (это не обязывает его ходить в церковь, просто - это часть мира, в котором он живет, русского мира), или - он ... ну там же всё написано. Мой друг верит в Аллаха, но мне это не мешает, и не придет в голову ему по этому поводу что-то говорить. Это табу. Почему Кадырову никто не говорит того, что могут говорить Патриарху? Мне кажется, в этом есть какая-то очень тонкая подлость человеческая))) Я, конечно, могу ошибаться. Но выглядит как-то нехорошо это дело)))
С Днем Победы)
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Враги ненавидят в нас три вещи: православие (да и мусульманство тоже чернят как могут, но православие - особенно), День Победы - и искусство (литературу, балет и т.д.).
Интересно ведь - почему именно так? Ну не будем же мы им помогать. И так вечно своими руками все их хотелки исполняем.

А с Богом все просто: если ты чтишь заповеди и понимаешь их, ты с Богом. Если выворачиваешь наизнанку  и живешь по антизаповедям - то ты против Бога. Сатанизм стал нормой уже в определенных сообществах. Официально. Это это можно увидеть, если просто посмотреть в ту сторону где это происходит. 
Ритуалы. Человечество без ритуального "ритма" просто дезорганизуется и деградирует. Это передача духовных смыслов, на них - на этих смыслах и символах - построена вся наша культура. Речь... Идиомы и т.д.
Но то чем занимаются татуированные ребятишки... это дно. Да и свадьбы весёлых парней тоже... что ни говори, Бог против этой мерзости. И тут либо ты там, либо - тут. Третьего нет пути. Это жизнь. 
Хотя я вот с трудом представляю себе человека, который бы сказал, что догмы (заповеди) это что-то плохое. Только недоумки не понимают о чем речь - и борются, борются... и доборолись до младенцев уже и жертвоприношений. Верующий не станет по ногам стрелять и делать еще массу мерзостей. А что творят те, кто отправляет ритуалы противоестественным образом (как и все свои отправления - также противоестественным образом они удовлетворяют). Догадайся с трех раз: есть ли связь между православным воспитанием (шире авраамическим) - и цивилизованным (естественным) поведением человеческих существ. Я думал об этом и пришел к выводу, что связь самая прямая.
Завтра они докатятся до каннибализма - и это будет вполне логично и закономерно.
     19:10 12.05.2022 (1)
Да, о вере лучше промолчать) Сужу по человеческой изнанке некоторых московских храмов... 
Русский мир жил своей русской жизней до того момента, когда князь Владимир указал какой жизнью теперь надо жить. По чуждой русскому народу вере. И как эту иноземщину потом насаждали на Руси.
Какой кровью. Верующие. Впрочем и по всему миру христиане пролили тонны литров крови за "невинно" убиенного еврейского пророка. И стреляли не только по ногам.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я. кстати. в храмах люблю бывать. Красота бывает потрясающая.
-------------------------------------------------------------------------------
Про Кадырова, Аллаха и подлость чеовечью... Помнишь экшен сучек Пусси Райт в Храме Христа Спасителя? Многие нормальные люди говорили потом - а вы бы в мечеть пошли. Нет? Боязно?
Там ведь и без голов остаться можно... А здесь... Сучки решили, что в Храме безопаснее.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Для меня и сатанизм, и христианизм две стороны одной медали. Первые - какие-то отморозки. Вторые - поощряют невежество и мракобесие.
Нужно быть просто человеком. Хорошим. А не татуированным уродцем. И я бы сказал - не Бог против этой мерзости, а нормальный человек - его нормальные инстинкты - против этой мерзости.
Догмы ( заповеди ) для меня - это просто основы самосохранения человечества. Гейропа сейчас саморазрушается, так как утратила инстинкт самосохранения.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
До каннибализма вряд ли. А вот до целования трупов кое-кто уже давно докатился)
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Но я не дискутирую.
--------------------------
В свое время хотел поступать в семинарию. Ездил с другом - сейчас ( сто лет уже как ) он поп, а в прошлом - таксист - в редакцию Вестника Московской Психиатрии... пардон - Патриархии)
Много чего было...
     00:25 13.05.2022 (1)
Не. это пропаганда. я немного глубже знаю историю.
не понимаю что такое "чуждая вера". на Руси было язычество, но оно не развилось толком - потому не было жертвоприношений и прочего каннибализма. а вообще русы всегда тяготели к монотеизму, потому и веру приняли - не было там никакой крови. Были игры элит - как и всегда. короче фигня полная. гадят нам на каждом шагу - то анличанка, то ксёндзы. ничего нового. троцкистская информационная помойка это всё. к сожалению. люди не будут что-то изучать хорошее - а плохое запросто. потому что мы не совершенны и злы от природы.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
фигня это всё. сами выбрали, как наиболее отвечающую ценностям славянского мира, и политически тоже.
А насчет "невинно убиенного пророка"... Можно попросить? Не говори глупостей, вернее - не повторяй чужие глупости.
Не надо говорить. Об этом может рассуждать тот кто верит - а заглядывать через забор и судить о чем-то - это не правильно. и бессмысленно.

Мне есть что сказать - но я не священник, и не историк. Пересказывать всю информацию - это годы разговоров. Кто захочет - изучит вопрос. А кто не захочет - тот не изучит. Кого-то устраивают исторические факты, духовные практики и т.д. А кому-то лень - потому у  нас так легко тиражируется всякая дрянь, начиная от "похождений преступного Иисуса" до трусов московских школьниц в сейфе Берии. такая фигня не требует интеллектуального и душевного труда. Как и любые байки от баечников. 

Извини. Без обид - просто не люблю когда пургу такую пересказывают и верят в эту ерунду как будто это правда. а это не правда. это чьи-то неряшливые интерпретации исторических событий. любят люди эту желтуху, к сожалению. 
     01:16 13.05.2022 (1)
Усё - спорить не буду)
Моя подруга окончила Библейско Богословский Институт имени Андрея Первозванного - так что я больше оттуда этой муры нахватался) Ну всякие там Мени, Кротовы, Глебы Якунины... И нынешняя РПЦ.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кто-то верит, что на небе два солнца... а кто-то говорит, что одно. Поэтому. я с тобой согласен, о двух солнцах на небе может рассуждать только верящий в два солнца)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Z лично уважаю верующих. Только не хочу, чтобы мою страну тащили в болото и пургу мракобесия и невежества, как это сейчас происходит. 
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мы с тобой по одну сторону баррикад. Но иногда в чём-то наши мнения могут не совпадать. Но это не фатально, я думаю)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Чуть в сторону. Мой главный интерес - это Большой взрыв, возникновение и гибель звёзд, черные дыры и загадочный горизонт событий, гибель динозавров после столкновения метеорита с Землёй,
эволюция, многократная гибель почти всей жизни на планете и её возрождение...
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Остальное отдаю в руки попов.
     01:42 13.05.2022 (1)
Всё в руках Бога, а попы - это всего лишь работники на ниве религиозных нужд народа. как врачи, как учителя. 
они не обязаны быть святыми - я бы на исповедь к святому не пошел. страшно))) 

Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
насчет двух солнц и плоских земель... ну мало ли лапши. неверующих легко развести на любые теории и практики. и вышибить человека из человека. с верующим сложно - из него ценности просто так не вышибить, не заставишь мерзости творить и т.д. По мне так лучше те кому стыдно перед Богом - чем вся эта татуированная и не татуированная нечисть.
Насчет "тащить страну"... куда? и кто? я не вижу ничего такого. церковь занимается психикой нации, народа, и тормозит долбодятлов, которые давно бы уже из младенцев делали крем для своих старых задниц и отбивные. Безбожие можно пронаблюдать поглядев сам знаешь куда. Где нет Бога - там сатанизм появляется. причем - вполне официально. то есть как государственная идеология.
А вот негативного влияния на развитие страны я что-то не вижу. чипы в бошки не дадут засунуть? или убивать без смущения всех кто не понравился? снизить возраст секс-согласия до 3 лет?  ввести в законы принудительную эвтаназию или инфантицид? ну так ради Бога, пусть хоть три чипа себе засовывают куда хотят, и хоть глотают свои нейросети. никто не держит за руки. только отдельно от нормальных людей и свято чтя Уголовный Кодекс. и верующих только бы не принуждали к своим научно-техническим мерзостям. а лучше - оставили бы в покое нас все эти любители осчастливить.
короче не вижу я мракобесия. откуда он его взял.
Александра Меня и т.д. - уважаю как талантливых людей, современников. но ереси их вызывают неприятие. Ереси - это всегда в итоге большая беда и много крови. да, прикинь. вот так. и всегда было так.
меньше бы путались с иезуитами они, было бы лучше для всех. Религиозные искажения сильно бьют по обществу, вплоть до развала и инквизиций.

а вообще безбожие - это изъятие греха из социальной жизни. ампутация совести, жизнь "по ту сторону добра и зла" и прочая муть голубая. то есть все можно делать - назвать по-другому мерзкие делишки и творить что угодно. а куда приходит такое общество - все прекрасно знают из истории. особенно "родноверие" - у каждой несчастной страны своё, заботливо придуманное и продуманное в известных институтах социальной психологии.
А куда приходит государство если пытается жить по законам религии (причем любой, абсолютно любой) - Кампанелла уже модель показал. Не дай Бог. Так что кесарю кесарево - слесарю слесарево)
     01:44 13.05.2022
Кстати о женских курсах богословия. это и есть реформаторство - то что категорически плохо для нашей страны и культуры. не раз разваливали государство с помощью всех этих нетрадиционных "богословий" не там где надо.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
видел я этих обновленцев. либеральные православные христиане (что само по себе - дичь, нонсенс, морская свинка - и не морская, и не свинка)
А тётки нормальные должны борщ варить или в монастырь такими вещами идти заниматься. Пока они женщины - нечего туда лезть. разве что для себя... Но они ж не могут - они ж и мужиков с толку сбивают потом. Всё это от лукавого. блажь. и к вере не имеет никакого отношения. блуждания ума - да. а веры в этом нет никакой. теория всё это и фарисейство)
     12:44 11.05.2022 (1)
2
Ответьте, где работают Ваши стоики, аскеты и альтруисты?

Анатолий Комогоров: как же я Вам отвечу, коли Вы спрятамшись за ЧС спрашиваете? Я предлагал исправить положение, предупредил, дал массу времени, но моё терпение не безгранично.
И ещё: не знаю кто такие "ваши", и кто из "вас" там сильно "пострадал от КГБ", но о себе я ничего в этом смысле не могу сказать. "Наши" воевали, сеяли, вкалывали,  строили и не бухтели. 
Я никогда не заполнял никаких "анкет КГБ". Видимо был не интересен им, или в моей родне не принято было писать доносы. Видимо, без надобности им были такие как я. Зачем им лоботрясы всякие) За границу не ездил. Западом никогда не бредил. Им люди нужны полезные, инициативные. Я таким не был, видимо.
И спасибо за блестящую иллюстрацию к данной статье. В виде Ваших комментариев. Всего доброго - внёс Вас в ЧС.
     13:31 11.05.2022 (1)
Давно пора! Ему там самое место!
     13:58 11.05.2022 (1)
Ну мы же не звери. Надо было дать выговориться человеку. Что конкретно его не устраивает. Всё понятно: литература, балет... и так далее. Не тот народ мы для господ. Что ж поделать, крестьяне мы. Християне). За сто лет ничего никуда не делось. Ну и Бог с ним. Пущай свою литературу и балет создают) В пику нам. Белая кость, голубая кровь...  Благородная Антанта)
     14:55 12.05.2022 (1)
А мне вот, всё время кажется(особенно последнее время), что в ЧС никого заносить не надо. Капли воды им негде даже выпить..
     17:11 12.05.2022 (1)
Привет)
А зачем мне флудер которому я не могу ответить? Это наглость. А наглых выставляют за дверь.
Пришел на страницу - открой комментарии, а не открываешь - нечего писать.
Ты добрый наверно . А я нет. Мне не нравится когда люди ведут слишком нагло - вопросы провокационные задает и нет возможности ответить. Да пошел он.
С Днем Победы) 
     17:13 12.05.2022 (1)
Я в ЧС заношу только запрет на комментарии. А так пусть читают сколько угодно. 
     19:16 12.05.2022
Чой-то вы с Комогоровом-то не забратились?.. Мне он тоже не очень, но ё-моё... Где вы так стукнулись-т? Он мужик-то не плохой, вроде. Как автор - мне не очень.. ...это ты меня должен в ЧС заносить!!.  Сколько я тебе сказал не так уже...
     21:18 11.05.2022 (1)
Прошу прощения, что поздно, но лучше поздно, чем никогда. Юра! Поддерживаю всё тобой написанное и с нами - Бог и Победа будет за нами. Запоздало, но с днём Победы всех!
     21:29 11.05.2022 (1)
1
Не, у нас День Победы празднуют неделю минимум. А в свете последних событий мы его будем праздновать - до полной Победы.
     21:35 11.05.2022
Я присоединяюсь к вам, до полной Победы.
     08:10 10.05.2022 (1)
1
Россия Победит в любой войне!
     08:19 10.05.2022 (2)
Да. Несмотря на то что будет трудно. Несмотря на потери. И ныть никто не будет. А выбора нет. Или мы их отгоним, этих бешеных собак, от границ, или... они нас порвут. Так что -  Победа будет за нами. Просто надо победить и всё. С праздником, Света, с Днем Великой Победы. Вчера раньше  не смог - не было меня у компа.
     09:06 10.05.2022 (1)
В дурдоме все стабильно:
Опять таблетки забыли дать!
     10:15 10.05.2022
Natalia      09:06 
В дурдоме все стабильно:
Опять таблетки забыли дать!

Сочувствую. Попросите медсестру или санитара, вам принесут. 
Или у вас проблема с лекарствами в Европе? Или медперсонал отсутствует? 
М-да. Крепитесь, Наталия. 
Попробуйте валерьяночки - тоже помогает, говорят, успокоить нервишки.
     08:22 10.05.2022 (1)
Юра, русский мужик порвет любого не за власть, а "за Отчизну живота не жалея".
Так было, есть и будет всегда!
     08:47 10.05.2022 (1)
1
Сто процентов. И сопли не будет размазывать по этому поводу, и преференций себе требовать. Так устроены.
     08:51 10.05.2022 (1)
1
А желто-голубые переобуются в прыжке, как только прекратится "помощь". И тогда будут клясться в "вечной любви" и "нерушимой дружбе".
История их ничему не учит.
     10:19 10.05.2022 (1)
Так и будет. Я об этом и пишу. Но тут уже... такая жизнь.
В Европе тоже будет полно "антифашистов" и прочих борцыц против всего плохого за все хорошее. 
Вон, Наталия уже докладывает оперативную обстановку в дурдоме у них) Говорит, лекарств на всех не хватает. Ничего, скоро им тапочки завезут - для переобувания в прыжке.
     13:09 11.05.2022 (1)
Юра, таки они сами демаскируют свои позиции, чтобы легче было откалибровать нациков.
     13:15 11.05.2022 (1)
Да тут цирк тот ещё. Танцуют все!
     13:30 11.05.2022
Работайте братья!
     22:00 10.05.2022 (1)
"почему они в результате всех войн обогащаются, а мы - приносим огромные жертвы на алтарь любой войны, и ни разу не воспользовавшись дивидендами", - а как же маршал Жуков, который состав с "дивидендами" из Германии вывез.
     22:10 10.05.2022 (1)
А вы были приёмщиком его грузов? Завхозом при Жукове?
     22:18 10.05.2022 (1)
Как Вы хотите использовать эту информацию?
     22:27 10.05.2022 (2)
Для самообразования.
     23:52 10.05.2022 (1)
Анатолий.  С Днем Победы.
     13:20 11.05.2022
.
     22:43 10.05.2022
Я тогда ещё не родился.
     21:49 10.05.2022 (2)
1
)) Да, многие расчехлились. Не понимаю, как можно при таком противостоянии быть аполитичным?!
Тем более на литературной сайте!
Замечательные строки)
     13:18 11.05.2022
Да, ты прям шаманка. Расчехлились по полной.
     23:53 10.05.2022
Привет, Марго)
С Днём Победы. Это пожалуй главный праздник у нас в стране.
     09:22 11.05.2022
1
"В отличие от нас, победителей - которые всегда покрывали их грехи, умалчивали о многих мерзостях войны, чтобы не расцарапывать им раны", - доумалчивались!
     09:19 11.05.2022
"Они прекрасно понимают, что нас победить нельзя. Можно только обмануть - оболгать наших предков, переиначить события, подменить смыслы и запачкать своей ложью наше прошлое", - опять двадцать пять! Так это же сделали коммунисты с нашей памятью и историей.
Придумали национальности и республики, которых никогда в природе не существовало и каждому выдали бумажку с фотографией - теперь ты будешь называться "советский"...
     09:14 11.05.2022
"снова терпеть нас - со всей нашей ненавистной им литературой, верой, философией, поэзией, живописью, балетом", - "А также в области балета,
Мы впереди, говорю, планеты всей, Мы впереди планеты всей!" Созвучно.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама