Заметка «Может ли мир стоять на трех китах?»
Тип: Заметка
Раздел: О культуре
Автор:
Баллы: 3
Читатели: 282 +1
Дата:
Заметка «Может ли мир стоять на трех китах?» самая комментируемая(38) работа за сутки
21.10.2023

Может ли мир стоять на трех китах?

Россия ,Китай ,США- три кита  "на которых стоит современный мир.  
 Как в идейно- политическом ,так и в геополитическом отношении.
Но существуют силы,которые не желают мириться с таким распределением "силовых линий"
Они заявляют о себе,как о независимой силе  - претендующей,если не на господство,то на то,чтобы.как минимум
быть равной по влиянию. А как максимум на доминирование.
Это Ислам.который не намерен оставаться на переферии культурной и политической жизни человечества.
Эту максиму сформулировал американский социолог Самюэл Хантингтон, в книге "Столкневение  цивилизаций".
Основная мысль этой книги-против европейских ценностей воюют ни какие-то маргиналы,экстремисты,но весь исламский мир.
"Пусть эти "шайтаны" грызутся между собой,и выясняют -кто из них "круче".- 
Мы их немного "подпалим",чтобы они подумали,что не одни они живут на земле.со своими ценностями уродов и дегенератов,навязывая их всему остальному человечеству.
Примерно такой мессендж послали исламские экстремисты сильным мира сего.
Противоречия между великими державами.Борьба за то ,кто из них будет доминировать,привелак трагедии на Ближнем Востоке.
Но для "перезагрузки" между "акторами" -трагедии не достаточно Нужна катастрофа. И она не заставит себя ждать.
Палестина для Израиля- антиИзраиль. Как Украина для России- Анти Россия.
Тень третьей мировой войны нависла над миром.
Некоторые "эксперты" считают,что она уже идет
 Действительно,когда она начнется,то сказать будет нечего,и скорей всего некому.
 
Послесловие:
Украину, стать частью России ,опираясь на исторический прецедент, леегко представить.
Но Палестину,представить частью Израиля невозможно.В том числе по причине,отсутствия исторических прецедентов

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Гость      18:50 18.10.2023 (2)
1
Опечаток много в тексте, а запятых мало. Исправить надо.
А насчёт трёх китов, так это непостоянное явление: недавно, например, было два - США и СССР.
Теперь вот появился Китай, затем ещё четвёртый (типа Индии) вырастет, а кто-то уйдёт: например, США или Россия.
Да уже сейчас Россия для мира только что оружие и ресурсы, а в остальном - мы не современная развитая страна.
Мы уже и для Китая всего лишь почти послушный вассал.
Поэтому нам внутренние проблемы надо решать в первую очередь, а потом только на международной арене условия ставить.
     01:20 19.10.2023 (2)
4
Гостю. Несовременная страна? Чушь. К примеру, у нас интернет гораздо более быстрый чем в других странах. Московское метро лучшее в мире. В Санкт-Петербурге самая глубокая станция залегания. На улицах чище. Электросамокаты. Доставка быстрая. Скорая помощь приезжает бесплатно. И Россия развивается. Вы методичку смените. А проблемы есть в любых странах, развитые они или нет.
Чтобы внутренние проблемы решать сначала надо чтобы периметр был надёжно защищён. Вот для этого и решают сначала внешние, а уже потом внутренние проблемы.
Сначала строим забор, а уже потом дом. Иначе у вас все стройматериалы разворуют. 
     16:48 20.10.2023 (6)
1
Москва, Питер... Ещё Барвиху вспомните. Интернет быстрый? А там хоть один болт, хоть одна плата - российские? Может быть софт? Электросамокаты везде? Так они же китайские. Все почти стройматериалы, оборудование, приборы, техника - импортные. Залегание... Доберитесь до этого залегания без иностранных возможностей. Раскрою секрет. Москва и Питер - это ещё не вся Россия. Отъедьте от Столицы на сто километров, попадёте в двухтысячные. На триста - в девяностые.
Страна тогда развита, когда там в любой деревне то же что в столице, только в маленьком масштабе. Знаете чем демократия отлична от, скажем мягко, не-демократии? Демократия горизонтальна. Там все блага растекаются как по поверхности, почти ровно. Не-демократия вертикальна. Она - насос, сосущий наверх все соки с периферии. Будь вокруг хоть алмазы в земле, вместо булыжников, люди будут жить в бараках, только потому, что такова суть системы. 
     15:29 23.10.2023 (2)
1
Метро и электросамокаты - это настоящий двигатель прогресса!)
Президент на днях велел в каждой квартире или хотя бы на лестничной клетке поставить по теннисному столу, чтобы все вели здоровый образ жизни.

     16:18 23.10.2023 (2)
1
Президент, видимо, никогда не видел лестничных клеток в обычных домах обычных граждан страны, которой он управляет. В квартире, видимо, можно установить, если убрать всю остальную мебель. В скольких городах России есть метро? По пальцам можно пересчитать. А с электосамокатами ведётся борьба.
     18:52 23.10.2023 (1)
1
Самый распространенный еще недавно тип жилой застройки в крупных и средних городах России - серия хрущевских блочных домов с П-08 по П-12. В любом варианте площадь тамбура у входов в квартиры (по два на этаж) легко позволяет установить стол для пинг-понга. Вместе с тем, про квартиры в таких домах такого, конечно, не скажешь. В качестве ремарки.

Что касается метро, то в России его имеют 8 городов (и в ближайшей перспективе к ним прибавится еще пара). Для сравнения в Великобритании (родине собственно  underground - метро в нашем самом расхожем понимании) таких городов 6, а в Германии подземка имеется только в 4 городах. Т.е., если взять проживающее в Соединенном королевстве и ФРГ в сравнении с Российской Федерации население и количество крупных городов с числом жителей от 1 млн. человек в указанных странах, то выходит примерный паритет при том, что по плотности населения в целом и уровне урбанизации Россия сильно отстает как от Европы в целом, так и в особенности от наиболее развитых ее стран - бывших европейских "великих держав". Так что по этому поводу особых оснований пускать слезу нет. А вот развитием транспортной инфраструктуры в целом стоит озадачиваться постоянно и чем дальше, тем больше. Парк всех видов транспортных средств в стране все еще старый, покрытие маршрутной сети недостаточное, стыковка видов транспорта не развита. В качестве ремарки с неким намеком на вывод)
     22:26 23.10.2023 (1)
2
Интересно, а в каком доме живу я, моя родня, мои друзья? Когда-то я занималась настольным теннисом, поэтому представляю, как выглядит теннисный стол. И уж точно - не те габариты, чтобы он поместился на лестничную клетку в наших домах. К тому же, кроме габаритов, нужно ещё пространство для маневров. Когда-то ещё во дворах ставили столы, и у меня даже была сетка и ракетки с шариками, но некоторые личности использовали этот стол не по назначению. Поэтому Ваша ремарка не актуальна.
Вторая ремарка тоже не очень удалась.
Что касается метро:
возьмём Екатеринбург -
Количество линий — 1;
Количество действующих станций — 9
Протяжённость линий — 12,7 км; Метро Екатеринбурга внесено в «Книгу рекордов Гиннесса» как самое короткое метро в мире. Его строительство продолжалось более 20 лет.

на количество жителей - 1 539 371 чел.
Метро в Самаре имеет 2 линии, неоднократно рассматривалась возможность строительства третьей линии со строительством метромоста через реку Самару. В 2022 году от этих планов решено было отказаться.
Метро в Нижнем Новгороде по длине эксплуатируемых линий занимает 139-е место в мире и 56-е место среди метрополитенов Европы. Метрополитен состоит из двух линий.
Новосибирск - 2 линии, 13 станций.
Первая и единственная линия Казанского метрополитена открыта 27 августа 2005 года. На ней расположено 11 открытых станций.
О́мский метрополите́н — недостроенная и законсервированная система метрополитена в Омске - в конце декабря 2017 года строительство решили законсервировать, направив для этого 800 млн рублей из регионального бюджета. На 2017 год в строительство уже было вложено 12,9 миллиарда рублей, и по мнению властей, необходимо ещё 22 миллиарда, чтобы достроить метрополитен и ввести его в эксплуатацию.
А также Челябинск, Ростов-на-Дону, Красноярск, Уфа - метро лишь в сорокалетних планах.
Метро у нас нормальное, на мировом уровне, лишь в Москве и Питере. Остальное можно в расчёт не брать, а уж сравнивать с Европой и подавно.


     22:59 23.10.2023 (1)
1
Я без понятия в каком доме живете лично Вы) озвученный мною тезис можете проверить по планам зданий. А ставить теннисные столы во дворах при нашем климате - дурость, за две-три зимы (в лучшем случае) они приходили в полную негодность, приобретая безобразный вид при их тогдашнем качестве и советской культуре пользования общим достоянием. Теперь в новых домах отдельных серий в Новой Москве для этого предусмотрены помещения на цокольных этажах, наряду с местами для хранения велосипедов, скутеров и пр. Похожие дома я видел и в соседних областях
Центральной России - и в богатом Липецке, и в обеспеченном Курске, и в относительно бедном Орле.
Рассуждать предметно о метро в конкретных городах без анализа ситуации с общественным транспортом бессмысленно. В Вене (население сейчас около 2 млн. человек) прекрасное, комфортное и достаточно развитое метро, а вот городское автобусное сообщение особой роли не играет на фоне имеющейся развитой исторически рельсовой сети - трамвайной и ж/д. В горах  же Тироля, наоборот, автобусное сообщение прекрасно организовано, а в Люксембурге к тому же вообще бесплатно. А вот в Ухте тридцать лет назад поздним вечером из аэропорта в город было не добраться, без встречающих и провожатых. Теперь уже можно. Скорректируйте и точку отсчета для сравнения возможностей да потребностей. В Финляндии, например, развитая сеть скоростных шоссе не особо нужна и ее строительство экономически неэффективно.

     23:40 23.10.2023 (1)
2
Я живу в самой обычной хрущёвке (маркировки не знаю) и вполне точно Вам говорю, что не влезет на лестничную площадку теннисный стол. И не видела ни одного дома постройки до новых времён, где бы этот стол можно было разместить, разве что в немецких домах. За новые дома-человейники не скажу, возможно, где-то и есть такие пространства. Но вот подруга живёт в обычном новом доме, от лифта сеть разветвлённых коридоров, и теннисный стол там тоже негде поставить. Мне даже интересно стало, есть ли возможность у наших авторов на площадке играть в настольный теннис.

Вы хотите сказать, что метро в городах-миллионниках не эффективно? Просто факты, которые я Вам привела, говорят о том, что нет у нас в стране развитой сети метрополитенов, кроме Москвы и Питера. Но это далеко не вся Россия - это как государство в государстве.
     08:35 24.10.2023 (1)
Почему не эффективно? Эффективно вполне. Но есть же и другие варианты, монорельс, например. К тому же это зависит от сложности и стоимости  прокладки подземки. Та же Вена до 70-х годов прошлого века без особых проблем обходилась и без нее, как и многие крупные немецкие города до сих пор. И развитой сети подземок в Германии нет, как и у нас. Но опыт стрительства есть, как и технология прокладки.

А вот с теннисными столами определенно надо что-то делать)
Важней пинг-понга задач мало
     10:35 24.10.2023
1
В Берлине есть и подземка, и надземка. Ни разу там в пробки не попадала. Метро в Стокгольме - это вообще музей. Кстати, в Вене я даже не видела, где там метро, но пробки присутствуют. В Праге метро и трамваи дополняют друг друга.
А у нас метро не будет никогда, зато сначала все трамваи убрали, кроме одного маршрута, а теперь решили восстанавливать, видимо, хорошо деньги отмываются
А по поводу пинг-понга - это к президенту, его идея, озвученная для широкого доступа.
     16:26 23.10.2023
1
Скажите спасибо, что не бильярдный!)
Лучше бы борьба велась с дураками.
     16:03 23.10.2023 (1)
1
Блин! И почему же раньше никто не додумался, что между теннисом и зож - настолько прямая зависимость. Вот уж во истину, простое решение глобальной проблемы ))) 
     16:18 23.10.2023
2

И тебе, Михаил, пора теннисный стол купить, чтоб быть в тренде)
     10:11 21.10.2023 (1)
В определённом смысле вы правы.
Но вы сравниваете Россию с чем?
Где такая "горизонтальная демократия" как вы рассказываете?
В США, или во всём мире?

Я в 70-х был в Монголии, и в захудалой монгольской деревушке были товары, которых в СССР не было. А мой друг, привёз из Афганистана, магнитолу для автомобиля, о которой никто в СССР и мечтать не мог. Значит, по-вашему получается, в этих странах демократия была горизонтальней чем в СССР?

Власть во всём мире вертикальная и блага распределяются соответственно с количеством власти и социальнысоциальному статусу.
Просто, западная демократия распространяется на весь мир, а российская в ределах России. Западный мир, имеет три уровня демократии: развитые страны, страны,  которые хотят быть развитыми, но у них не получается и страны третьего мира.
И Россия живёт точно по такому же принципу: Москва, это развитая территория, города поменьше полуразвитые и окраины неразвитые совсем.

Почему так происходит, потому что Россия не интегрируется в мировую систему в том виде в котором существует до сего времени. Запад не принимает Россию.
Запад пытается переделать Россию, придать ей форму, приемлемую для западного управления.
То же происходит и она Ближнем Востоке. Запад создал Израиль и с помощью Израиля втянул Ближний Восток в бесконечную гражданскую войну, создал Украину и втянул в гражданскую войну Россию...
А вы говорите о горизонтальной демократии, нет еë, этой вашей западной демократии для всех.
Товары и услуги перемещаются во всём мире гораздо лучше чем в России, с этим не возможно не согласиться, но это не признак равноправия, это признак "горизонтальной демократии"
     10:28 21.10.2023 (1)
Очень многие мои родственники проживают за рубежом. Я не говорю уже о моих клиентах почти со всего мира, с некоторыми из которых я достаточно близок. Можно было бы ответить вам конкретными примерами. Но, просто поверьте на слово. Нашим совкострадальцам даже не снилось, что в страшных-страшных капиталлистических странах социалка такая, какой у нас и при Союзе не было. Там уже почти коммунизм. Те, кто у нас был бы никем, там получают велфер и социальное жильё и бесплатную медицину и плодятся и на машинах ездят и наркотики употребляют и палец о палец ни разу не ударили. Я приехал в ЮВА из РФ и должен пахать, а эти бичи приезжают из западных стран и живут королями на пособие. Бухают, курят траву, живут с молодыми жёнами. А если на Западе нормально работать, будут и квартира и машина и страховка и бесплатная медицина и и и. Какую вам ещё демократию нужно? Наши мракобесы на прикорме скрывают это всё от лопоухих своих соотечественников, пугают геями, которых здесь уж точно меньше, нежели в той же Москве. В общем, все основные страхи перед демократией - от глупости, необразованности и недостатка кругозора происходят. Да и немудрено. Дураков ведь облапошивать проще, вот и пугают ))) 
     10:46 21.10.2023 (2)
2
Какую вам ещё демократию нужно?

Демократия мне не нужна вовсе.
Я знаю, что во всём мире люди живут лучше чем на постсоветском пространстве. Мы об этом и во времена СССР знали.
Из чего вы делаете вывод, что россияне этого не знают?


Но мы знаем и то, что благополучие западной цивилизации построено на ограблении стран третьего мира, в том числе России и всех стран входивших в СССР.
     12:33 21.10.2023 (1)
1
Наверное из-за того, что он считает нас дураками...
     20:39 21.10.2023 (1)
Или сам такой.
     21:33 21.10.2023 (1)
Разве он признается? Ведь главная ценность таких как он, дорого-богато жить. 
     05:04 22.10.2023 (1)
Глупость - приписывать собственные мысли другим. Вершина глупости - порицать их за свои же домыслы ) 
     05:36 22.10.2023
Птицу видно по полёту. )
     11:07 21.10.2023 (2)
2
Не соглашусь от слова совсем. Давайте перечислим основные страны "западного" блока. Это США, Великобритания, Канада, Австралия, Новая Зеландия. Не вызывает никаких сомнений, что США например, всю Россию ограбила, во всех подъездах написала, все дороги поломала. Это нам из любого утюга говорят, значит правда. Великобритания - того пуще. Это они все кнопочки пожгли в лифтах. Канада тоже не отстала. А вот Австралия и Новая Зеландия? Уровень жизни там высокий, зарплаты - космос, социалка и всё такое. А много вы ихних шпиёнов у нас видали? Никогошеньки. Просто, живут себе нормально. И?
Япония, Южная Корея где нами покорыствовались? Хотя они и Восток, но западного толка Восток. Вилами на воде писано. Сами лохи, ибо свои же нас грабят. И нечего на зеркало пенять ) 
     16:46 23.10.2023 (1)
2
Во всем виноваты американцы! Они там все как сыр в масле катаются, и хотят, чтобы мы так же катались.
А эта идея отвратительна российскому человеку!
     18:39 23.10.2023
1
Замечательно) стоит только отвернуться, а затухшая  было  беседа расгорелась новой дискуссией да не в одной ветке. Вот что значит - хорошая компания) охотно присоединюсь, но сторону выбирать не буду. Поскольку все аргументы здесь с каким-то да изъяном - и "либерастов", и противостоящим их набегу "поцреотам".
Просто пройдемся с ножичком по аргументам, выборочно))
     23:57 21.10.2023 (2)
1
Не соглашусь от слова совсем

"from the word at all", - это у вас, в Америке образное выражение?
А по русски, это звучит как глупость. Вы от русского отвыкли, это понятно...
Но если общаетесь с носителями русского языка, приспосабливайтесь писать по-русски.
Это в семидесятые в СССР от Америки с ума сходили, сейчас, это в прошлом.


США ... во всех подъездах написала,

Это ваш главный аргумент во всех диалогах с россиянами.
Не понимать, что и это глупость вы не можете, но тем не менее, повторяете это в каждом диалоге.

Простой пример привожу об ограблении России, это Ленд-лиз. СССР и США были союзниками, почему тогда СССР/Россия выплачивала США за "помощь"?
В настоящее время, США российские деньги в Резервном банке арестовали!
А золото Российской Империи? Разве не знаете, кто его присвоил...

Разговаривать с вами смысла нет.
     05:11 22.10.2023 (1)
Разумеется нет смысла. Ведь вы даже не в курсе о том на каких условиях осуществляется лендлиз. Кроме того, никто насильно помощи не предлагает и не навязывает. Купили вы, к примеру, недешёвую машину, потому что она вам нужна. Что, будете поливать диллера за то, что он вам её бесплатно не отдал? Не нужно - ходите пешком. И деньги при вас останутся. 
Англия осушествляла северный коридор, посредством своего флота. Много взяла? 
     19:22 22.10.2023 (3)
Уважаемый Ликин М, понимаю вашу неосведомлённость в вопросах права, поэтому поясню, что если я вас сначала вытолкну за борт, а потом заключу с вами договор о том, что за оказание помощи по спасению утопающего, вы мне обязаны отписать недвижимое имущество, ни один суд не признает этот договор законным. Потому что он был заключён в условиях принуждения.
СССР был вынужден заключить этот кабальный договор.
     22:44 23.10.2023 (1)
1
Евгений, я думаю, что Ваш пример некорректен. Вы напрочь забываете, что уничтоженная во время боевых действий, полностью изношенная и не подлежащая восстановлению техника и оборудование, включая задействованные в тылу непосредственно для обеспечения нужд фронта, а также иные потребленные целевым образом ресурсы в виде материалов, топлива, снаряжения и пр. подлежали списанию и их остаточная  стоимость не должна была возмещаться лизингодателю в будущем.
И с учетом изложенного согласитесь, что после такой перекройки стоимости поставленного цена и значение ленд-лиза уже плохо вписываются в озвученный Вами тезис о заложенном в его схему экономическом принуждении (подразумевая кабальные и крайне невыгодные условия сделки) даже в условиях острейшей необходимости при потере значительной части ресурсной базы и промышленного потенциала страны.
А под "выталкиванием за борт" Вы, видимо, понимаете и масштабное участие американского капитала в проектировании, кредитовании и строительстве крупных промышленных и энергетических предприятий в 30-е годы, большинство из которых призвано было обеспечить быстрый и качественный рост обороноспособности СССР?
     00:25 24.10.2023 (1)
Не понял, что вы мне хотели объяснить.
Американцы помогали СССР во время войны, а после войны СССР и РФ выплачивали США кредит за эту помощь.
До войны американцы построили в СССР заводы и фабрики, которые выпускали военную продукцию. По сути, давали кредит для возможности вести войну с Германией. Так же американцы финансировали и немецкую военную промышленность.
Вторая мировая война была разыграна по сценарию США.
Понятно почему американцы победителями в этой войне считают себя.
А СССР понёс самые большие людские и материальные потери.
Выгоду извлекли из войны только Соединённые Штаты, Великобритания и страны, которые смогли на этой войне заработать.
     20:43 24.10.2023
Как же просто у вас получается историю в сложнейшей из перипетий 20 века разложить всего по двум полкам. Хороша же парадигма: со Штатами в материальном плане мы рассчитались по ленд-лизовским поставкам, а других долгов - моральных -  быть не может, ибо они же и  втравили в драку нас, к тому же заработав на поставках. Все железобетонно: ни фактами, ни аргументами иными не проймешь.
     05:58 23.10.2023 (1)
Уважаемый Евгений, коль скоро вам удобно рассуждать образно, пойду навстречу и смоделирую следующую ситуацию. Представьте, что некто вступил в сговор с соседом, явным бандитом, терроризировавшим жильцов общей коммунальной квартиры, дабы нанести материальный ущерб некоторым её обитателям. Партнёры даже составили договор на бумаге, в которую была завёрнута селёдка. Однако, в процессе одного из эпизодов, соседа-бандита переклинило и он напал на своего визави с кухонным ножом. Из всех соседей, никто не поспешил тому на помощь, ибо, во-первых, они были запуганы бандитом, а во-вторых, не находили между обоими особой разницы, следуя известной русской поговорке "Скажи мне, кто твой друг, и я скажу тебе, кто ты". И лишь один сосед передавал в окошко кое что из припасов, чтобы подвергшийся нападению мог держать оборону. Тогда и было принято решение о том, чтобы с соседнего балкона передали нож, биту, пластыри и хорошей еды. Естественно, за это пришлось заплатить, хотя и очень сильно ниже рынка. В результате, бандит был повержен, а между соседями утвердился относительный мир. И в каком месте несправедливость? Кто кого и куда, как вы выражаетесь, "выталкивал" и кто кого, как вы выражаетесь, "вынуждал"? Примеры - в студию ) 
     10:42 23.10.2023 (1)
1
некто вступил в сговор с соседом, явным бандитом

Во-первых, "некто" был представлен кандидатом на Нобелевскую премию мира.
Во-вторых, мир с ним заключили все "соседи", СССР бала последняя из стран заключивших аналогичный договор.
В-третьих, по сути немцы во всех европейские страны входили без сопротивления со стороны "соседей". Это нам в советской школе лапшу на уши вешали, что кто-то там с Гитлером воевал.
Оккупация Европы Германией, была лишь подготовкаой нового крестового похода на Россию (СССР). Европейцев это устраивало.
И последнее, победа над Германией была предрешена с самого начала.
Если бы сша дали возможность одержать в этой войне победу Германии, то не только в России пили бы баварское пиво, но и в Северной Америке, закусывали бы баварскими колбасками, а не бургерами.

Ваш пример, никакого отношения к реальной ситуации во второй мировой войне не имеет.
Признаюсь, меня удивило, что вы не понимаете сути произошедшего во вторую мировую.
     13:24 23.10.2023 (1)
Я не понимаю той сути, которую вы понимаете под сутью. В этом суть ) 
     13:51 23.10.2023 (2)
1
Не только не понимаете, а ещё и переворачиваете с ног на голову.
Будете утверждать, что Гитлер на Нобелевскую премию мира не был номинирован?
Представляете его  "соседом, явным бандитом, терроризировавшим жильцов общей коммунальной квартиры".
А в 1938 году мировое сообщество считало Гитлера спасителем мира...

     14:26 23.10.2023
Будете утверждать, что Гитлер на Нобелевскую премию мира не был номинирован?
==============================================

Владимиров, хватит так откровенно врать и вносить сумятицу! Вы по-прежнему продолжаете заниматься передергиванием, гнать голимую пургу. Для начала разберитесь с порядком выдвижения кандидатов на Нобелевскую премию. Это делают не государства, а частные лица: эксперты в той области, Нобелевские лауреаты, члены Нобелевского комитета, общественно значимые фигуры и организации.
Имя Гитлера было лишь в самом предварительном списке номинантов. Его выдвинул шведский политик и ученый Эрик Брант. Причем это сразу же вызвало большой скандал и немецкого фюрера вычеркнули из списков на самом первом этапе. А Бранту пришлось оправдываться и приносить извинения.
Я уже говорил - читайте документы, а не выдумывайте. Тут таких "профанов-придумщиков" со своим "личным мнением" и без вас хватает.
     14:08 23.10.2023 (1)
"Когда вы говорите, впечатление такое, словно вы бредите" (с) 
     16:39 23.10.2023 (1)
Цитируйте цитатник Мао Цзэдуна!
     17:06 23.10.2023
"Чем хуже - тем лучше" (с) ))) 
     21:34 22.10.2023
1
СССР был вынужден заключить этот кабальный договор.
===========================================

Владимиров, вы продолжаете нести пургу. Какая кабала? ))
СССР, а потом Россия выплатила по ленд-лизу около 6% от стоимости всех поставок - меньше 700 млн долларов из 11,4 млрд долларов. И это без учета инфляции, - то были доллары 1941-45 годов, а выплачивать могли до 2030 года. То есть, через 85 лет! И для информации: 1 доллар в 1945 году эквивалентен по покупательной способности примерно 12 долларам в 2006 году. Поэтому тут и 2% не наберется от общих поставок.
     00:24 22.10.2023 (1)
1
пример об ограблении России, Ленд-лиз. почему тогда СССР/Россия выплачивала США за "помощь"?
=======================÷÷

Владимиров, это вы от кого услышали, от местного турбопатриота Макара? 
Так он ещё и не то заявляет. Хватит повторять чушь за невеждами. Наберите в поисковике Ленд-лиз и почитайте о нём сами, чтобы не нести пургу и подобную чушь! 
И об ограблении бедной матушки-России. Если её кто  и грабит, то только свои, родные. Не слышали о таких? 
     19:14 22.10.2023 (1)
1
чтобы не нести пургу и подобную чушь!

Не могу согласиться с вашей аргументацией, полагаете, что ваши "пурга" и "чушь", это реальные козыри в дискуссии?

Наберите в поисковике Ленд-лиз и почитайте

Могу дать вам соответствующий совет, наберите в поисковике "как вести диалог в интернете не оскорбляя собеседника".
     20:42 22.10.2023
Владимиров, воспитывайте своих племянников. Вы написали о ленд-лизе чушь. Ерунду. Вздор. Я могу найти еще несколько слов подобного рода. А вы можете оскорбляться сколько угодно, только от этого ваши высказывания на эту тему не перестанут быть чушью, вздором и ерундой. 
Поэтому прежде чем вступать в дискуссию на тему в которой вы чувствуете себя не очень уверенно, почитайте что-нить, чтобы не выглядеть нелепо. И никогда не полагайтесь на заявления невежд и профанов, проверяйте их, а еще лучше - читайте работы серьезных людей, документы и другие источники, заслужившие доверие.
     05:48 21.10.2023

Страна тогда развита, когда там в любой деревне то же что в столице, только в маленьком масштабе. Знаете чем демократия отлична от, скажем мягко, не-демократии? Демократия горизонтальна. Там все блага растекаются как по поверхности, почти ровно. Не-демократия вертикальна. Она - насос, сосущий наверх все соки с периферии. Будь вокруг хоть алмазы в земле, вместо булыжников, люди будут жить в бараках, только потому, что такова суть системы.


     21:53 20.10.2023 (1)
Неважно чья плата,и чей софт.Миги российские и  "Авангард" российский. Это сверхвысокие технологие. Все остальное приложится,позже. То,что работает на Россию,,и для России,является российским.
     03:53 21.10.2023 (1)
"Но, лучше всех у нас ракеты и балет" (с)  Даже это давно устарело. 
Кстати, о высоких технологиях. Не потому ли наш луноход прилунился в Луну, что китайский процессор вместо того, чтобы отключить двигатели, включил "отжим" ))) 
     14:02 21.10.2023 (1)
Вы считаете классический балет устаревшим?
Что касается "китайского процессора",кто сказал,что он китайский? 
Вы эксперт по ракетной технике? И по балету?
Замкнутых систем не существует второй закон термодинамики)
Американцы не ситают,что русские ракеты устарели,Свои- они еще только испытывают(гиперзвуковые)
А  российско-китайский военно-политический тандем запад опасается.
Хотя американцы и кричат,что готовы к войне  одновременно с Россией и Китаем.
Это кричит дедушка Байден. Он точно никого не боится, и ничего.
     14:14 21.10.2023 (1)
Я не спец в космической технике, но даже мне понятно, что если луноход прилуняется ниже поверхности луны, то техника - ни к чёрту.
Упомянутый вами военно-политический тандем, уж простите, представляется мне чем-то вроде тандема извозчика и лошади или телятницы и коровы. Ну в общем, сильно где-то так. Да и тенденции понятны. Раньше у Китая в хозяйстве... простите, в тандеме, только Северная Корея была. То-то потянулись туда за опытом сотрудничества )
Да уж... "Сколь это было бы смешно, когда бы не было так грустно" (с) 
     14:42 21.10.2023 (1)
Прилунился ниже повехности луны. Это куда?-Если на венеру или меркурий- Это был бы космический Колумб. Это было бы интересно.
 
.Так происходит технический прогресс.  Следующий луноход прилунится. Сколько было неудачных пусков?
Когда российские пропагандисты говорят о том,что Россия и Китай начали делить мир. Никто не возражает,ибо это очевидно.
     16:37 21.10.2023 (2)
"Когда вы говорите, такое впечатление, что вы бредите" (с)
Чтобы что-то делить, надо этим чем-то хотя бы обладать. Лозунги и хотелки - не в счёт.
Своё мнение я не скрываю и высказывал его уже достаточно давно. Главная опасность для России, после самой России, это Китай. Если всё пойдёт, как идёт, Россия станет фактически китайской коллонией. Опытом может поделиться КНДР. Я работаю с китайцами достаточно много времени, для того, чтобы понять, что те ни с кем ничего делить не намерены. А вступать в союзы и блоки, подавно. На Россию Китай смотрит как кот на очень большую мышь. Когда-то и до вас это дойдёт... может быть ) 
     19:03 23.10.2023
1
Михаил, подскажите когда в ваших краях обитания можно будет невозбранно воспользоваться Бейдоу - китайской системой глобального позиционирования? А то я уже десять лет жду полноценного запуска европейского варианта - Галилео, которая, как обещали, полностью устранит все проблемы с навигацией в северном полушарии, если будет работать в трио с американской GPS и российской Глонасс. К слову, наша система двадцать лет как  работает и до сих пор пополняется не только новыми аппаратами на замену выходящим из строя и для пополнения резерва, но и перевооружается аппаратами нового типа. Не все там гладко да четко, но система функционирует и вполне надежно.
     18:57 21.10.2023 (1)
Мне кажется,что это вы бредите. И возможно,что это мне не кажется. Откуда вы знаете Китай? Знаете двух-трех клерков,.
Мне тоже присылаюли прайсы китайские фирмы. И еще прямо напротив моего дома китайский ресторан-владеют китайцы. 
И еще я жил в китайской гостиннице в в Вене. Вам пора уже писать книгу про Китай.
Киссенджер,который писал о великом Китае.Понятно,что он бредит. Он был там всего50 раз. Общался со всеми генсеками,начиная с Мао.
Почему Россия делит мир с Китаем. Потому что в России дешевое сырье,и современное оружие,которое вместе с китаем вполне способны завоевать мировой рынок.  И потеснить там Штаты,а потом и вытеснить. Этого Америка  и боится. И это реальность .Серьезные американскик политики это понимают.Такие ,как Кирби. Идиоты ни в счет.Там их много. 
 
     19:15 21.10.2023 (1)
1
Разговор бесполезен. 
     19:21 21.10.2023
 -"Английский я знаю. Могу переводчиком работать. "
Действительно,говорить не о чем.
     18:46 20.10.2023 (1)
2
Михаил, представления в озвученном виде несколько устарели. Границы цивилизации в России значительно расширились. Сей факт подтверждаю как резидент, к тому же перемещающийся по стране и знакомый  или непосредственно с proof картинками действительности в динамике или опосредованно, но на полном доверии к информации. Проблем выше крыши еще и новых прибавляется нехилая тележка, но!
Заметен и качественный сдвиг в сознании соотечественников в их отношении к элементарным вопросам бытия в виде организации комфортной для жизни окружающей среды, а остальное  приложится - или уже или в обозримой перспективе. Само собой, там, где есть перспективы для этого. А они есть в громадной стране в большем числе мест, чем требуется нынешнему и будущему на век вперед населению.
     03:55 21.10.2023 (2)
2
Качественный сдвиг в сознании соотечественников не заметить уже не возможно. В этом нет ни малейшего сомнения ) 
     19:27 22.10.2023
Не, возможно) но при очень большом желании
     04:24 21.10.2023 (1)
Зато ваш сдвиг заметен. 
     04:53 21.10.2023 (1)
Я человек скучный и убеждения не меняю. Никуда не сдвигался ) 
     04:59 21.10.2023 (1)
Ложь. )
     05:09 21.10.2023 (1)
Точно вам говорю ) 
     05:41 21.10.2023
Мало ли что вы говорите. Язык то он без костей. )
     16:54 20.10.2023 (1)
3
Ну всё, тяжёлая артиллерия прибыла. У меня отсутствует тот орган которым обычно мужчины меряются. 
Не пойму только чем вас наша система не устраивает, вы же в другой стране живёте...
Про не Москву читайте мой комментарий ниже.
     17:10 20.10.2023 (1)
Меня всякая система устраивает, когда она замкнута на себя (Это из физики) ))) 
     17:20 20.10.2023 (1)
1
Я знаю что вы любите писать аллегориями. Но замыкание энергосистемы зачастую приводит к возгоранию, а пожар распостраняется быстро и очень далеко. Особенно, когда ветер в нужном направлении дует. Так что будьте осторожнее со своими желаниями. 
     18:06 20.10.2023 (1)
Двигатель и трансмиссия условно представляют собой замкнутую систему, способную функционировать продолжительное время и осуществлять полезную работу. Когда двигатель неисправен, а хуже того, идёт вразнос, система размыкается и начинает негативно влиять на соседние с ней системы. Полезная работа минимизируется, а составляющая сумм сил направлена на дальнейшую разбаллансировку системы, вплоть до разрушения последней. 
     18:12 20.10.2023 (1)
1
Вы говорите о простой модели. Мир намного сложнее. В нём всё гораздо более взаимосвязано, чем вы думаете. Взмахнёт крылышком бабочка...
И поднимется буря! И сметёт всё на своём пути.
     18:21 20.10.2023 (1)
Значит бабочку надо того... чтобы не сметала ))) 
     18:24 20.10.2023 (1)
Слава Богу, что это невозможно. Не надо нарушать равновесие в природе. А мечтать у нас не запрещается. Так что мечтайте, розовых вам грёз. А сметать и регулярную уборку проводить необходимо, чтобы чище было на планете и чтобы воздух свежий был. 
     03:56 21.10.2023 (1)
Уфф... Хотя бы мечтать ещё не запрещается? Прямо камень с души ))) 
     04:12 21.10.2023 (1)
А она у вас есть? )))
     04:55 21.10.2023 (1)
1
В отличии от тех, кто рассматривает бойню, как средство, да.
У иных "духовных" души таковы, что и нечистый их не купит. Просто, у него нет таких мелких купюр ) 
     05:03 21.10.2023 (1)
1
Подумать только! С какой знаменитостью я общаюсь, со знатоком чужих душ. ))
Сами себе хоть не противоречьте, то душ нет у тех " кто рассматривает бойню как средство ", то есть но они слишком мелкие. Вы уж как-то определитесь. Нечистый говорите? А вы поменьше с ним общайтесь, тогда возможно и захочет  купить и крупные купюры разменяет. ) 👛
     05:10 21.10.2023 (1)
Вы правы. Не всякое общение - для души (фигура речи). Потому, заканчиваем нашу беседу в этой линейке ))) 
     05:45 21.10.2023
1
Так не я вам, а вы мне написали. )))
Гость      15:04 20.10.2023 (3)
2
Молоко из завозного пальмового масла. Ещё спасибо за это скажите Володину.
Коров молочных всех порезали. Соки только по названию, а на самом деле подкрашенная вода с ароматизаторами.
Колбаса и мясо из чего, как Вы думаете? Деревни обезлюдевшие.
Люди умирают или становятся инвалидами из-за невовремя оказанной медицинской помощи, потому что более-менее современная медицина дай бог есть в областном центре.
Метро? За 30 лет метро строится только в Москве, в остальных городах выживает.
Москва - это не Россия, её прогресс - помада на язвенном теле.
Да что говорить? Мне противно и страшно то, что происходит.
     18:31 20.10.2023 (1)
1
Со многим согласен.
Особенно при нищету периферийных учителей и медиков, нехватку персонала и необорудованность школ, поликлиник и больниц.
У меня самого племянник-таксист на Кубани стал инвалидом после ДТП (я писал в прошлом году), потому что в Кущёвке (районный центр) не было врача, который тут же смог бы прооперировать травму, пришлось ждать и везти в Краснодар, потеряли 2 недели, началось отмирание тканей.
Будь они все прокляты с такой медициной!
     22:16 20.10.2023
1
И мы все заодно, что не боролись за применение гарантированных соцпакетов, реально индексируемых зарплат в соцсфере и лучшее, чем благоустройство клумб и выездов из дворов, применение ограниченных ресурсов, лишившись в конечном счете действеных рычагов влияния на распределение имеющихся. Зато в Москве с врачами в бюджетных поликлиниках все ок, подчас сидят девицы молодые со свежими дипломами, а часто и паспортами. Вписались в оборот трудовых ресурсов, видимо.  Но тема обширная и прежде чем заводить дискуссию по ней, надо бы представлять хорошо и механизмы, с помощью которых возможно изменить ситуацию в регионах на районном уровне, не говоря даже о ситуации "на местах".
     16:14 20.10.2023 (1)
2
Гостю. Вы наверное, давно в селе не были? Некоторые до сих пор представьте себе, держат коров. Лично моя бабушка покупает у своей знакомой из другого села хорошее, вкусное молоко. Так что не всех коров перерезали. Вот недавно я звонила ей, она рассказала что выделили деньги из федерального бюджета на реконструкцию действующей школы. Забор старый снесли и новый уже поставили, рабочие работают. Сделали пешеходный переход, лежачих полицейских и светофор у школы. Камеры видеонаблюдения на столбах. Открыли пункт OZON. И это в селе! 
Соки ненатуральные? Так не покупайте дешёвый бутер, берите дорогие в стеклянной заводской таре. Колбаса тоже разная бывает, дайте на пробу коту если ест, значит из мяса. Но хорошая есть, это факт. Мясо тоже есть. И рыба. Я в Карелии заказываю мне привозят, запах такой что слюной можно подавиться.
Ваша проблема не в том, что как вы считаете, нет ничего натурального, а в том что вы не умеете правильно выбирать продукты. И как выясняется, верно расставлять преоритеты. А может и жить.
И города реконструируют и дороги делают. Есть много красивых, благоустроенных городов кроме Москвы, поинтересуйтесь. Меньше ищите негатива и тогда открыв глаза и покрутив головой по сторонам, вы с удивлением обнаружите что и позитив тоже существует. 
А боятся не надо, надо работать и делать своё дело хорошо. Страна станет ещё лучше. Тогда и страхи уйдут.
     16:18 20.10.2023 (1)
1
Судя по интонации и акценту, на сайт Галина Русина вышла.
По крайней мере методичка соответствует.
Итог. Смысл методички.
США хорошие. Россия плохая))
     16:31 20.10.2023 (1)
Не исключаю такой возможности. 
     16:36 20.10.2023 (2)
2
Ну, менторский тон, непомерный апломб, это высокомерное отношение, мол, я знаю всё, а вы в песочнице играетесь..)))
Весьма похоже.
     16:49 20.10.2023 (2)
1
Не дай бог) впрочем, она сейчас готовится или покарать всех врагов, реальных причем, или же героически принять ислам. Но эту особу русский (не еврейский же) мир еще долго будет вспоминать по интернетам. За особо мозговыносящий психотерроризм.
     17:01 20.10.2023 (2)
1
Она из тех бойцов, что будут кусать врага из последних сил, даже если от неё осталась только одна челюсть.
Идейный враг. Идеологический.
Думаю, в том или ином обличье всё равно объявится на сайте.
     17:17 20.10.2023 (1)
1
Она не враг никому, кроме как себе) по крайней мере, ее шумное шамканье с шипением и оплевывание ничем не опасны, кроме как испорченным настроением и потерянным временем в бесполезных диалогах по политповестке или общественно значимым и околокультурным  темам. Но с таким ЧСВ как у нее, пасть жертвой в дискуссиях не на жизнь, а насмерть, ей не грозит.
     17:19 20.10.2023
1
А я чуть ниже как раз ответил.))
Очень рад созвучию.
     17:07 20.10.2023 (1)
И то вставная. 
     17:17 20.10.2023 (2)
2
Судя по возрасту.
Впрочем, про возраст некорректно. Много людей в возрасте со ставными челюстями или зубами. Дело не в том.
Дело в том, что идейный враг потерпит поражение, потому что , Россия преодолеет все препятствия, решит все проблемы, и будет занимать своё место свободной, высокоцивилизованной страны в мире, как и всегда. Неужто найдутся те, кто это оспорит?))
     17:31 20.10.2023
2
Никто не оспорит. Просто потому что жить в ту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе (с)))
     17:28 20.10.2023
1
Андрей, обязательно найдутся. Давайте, не будем этим людям мешать мечтать. )))
     16:53 20.10.2023 (2)
-2
Дурость написали.
Уберите.
Чтоб не получилось, как в случае с комментарием Шубину.
     17:03 20.10.2023 (2)
1
Обойдетесь. Вместе с сабжем и ей подобным. И  извинений от меня не дождетесь.

А в комментарии к Шубину случилась резкость, за которую я извинился перед интеллигентным и переживающим лично трагические события человеком. Я не должен был так реагировать, признаю. Даже после двухдневного взирания на простыню с путаными идеологическими доводами на уровне выхолощенной пропаганды (обеих сторон, надо признать, за недостаточным знанием "матчасти"). Так-то.
     00:54 21.10.2023 (1)
2
Виталий,помните песню В.Высоцкого "Про козла отпущения"?.это точно про Александра Красилова- " Он с волками жил,и по волчьи выл, и орет теперь по медвежьему."
     21:34 21.10.2023 (1)
Помню, Борис) не обессудьте, что запачкали немного пересудами обсуждение под Вашей заметкой.
     19:25 18.11.2023
Запачкали обсуждение".Весь разговор для этих "пользователей сводится -поесть ,выпить,и третье-вот и весь экономикс-вся их политическая экономия.
     17:04 20.10.2023 (1)
-2
Ну и дурак.
     17:09 20.10.2023
1
Ругаться нехорошо, Александр.
Что с Вами?
Грусть-тоска одолела?
Верные соратники покинули?
Право, это не повод других дураками называть.
Обидно выходит..
     16:57 20.10.2023 (1)
А что там с Шубиным, Александр?
Я, вроде, не писал ему последнее время..
     17:06 20.10.2023
1
Это не к Вам было обращение, а ко мне, Андрей.
     16:49 20.10.2023
1
Андрей, да пусть. Белое от этого чёрным не станет, у других людей свои глаза имеются.
     15:29 20.10.2023 (1)
1
В деревню поезжайтйте- заведите коров. будете пить натуральное молоко.

Купите соковыжималку. Будете пить натуральные соки.
     16:45 20.10.2023
1
Для этого нужно немногое: силы в виде здоровья и желание + небольшой начальный капитал. И полное, наконец, отсутствие иждивенческого менталитета)
     00:42 19.10.2023 (1)
Откуда гиперзвуковые ракеты,если Россия не" современная развитая страна?" Их нет в "современных развитых странах",пока-во всяком случае.

Не такие УЖ они современные. " 
Гость      15:04 20.10.2023 (1)
Не смейтесь. Про СССР говорили "Верхняя Вольта с ракетами".
Сейчас даже своего утюга не делаем. 
Автомобили от кузова до электроники импортные, хоть и называются Москвичами.
Байкал вырублен в Китай.
Своё сырьё уже с трудом продаем на экспорт почти по демпинговым ценам.
     15:30 20.10.2023 (1)
3
Сплетни не слушайте.Мало ли дураков.
     17:49 20.10.2023
Вот именно.
     18:08 17.10.2023

Палестина для Израиля- антиИзраиль. Как Украина для России- Анти Россия

А что, на Украине уже массово исповедуют религию, в которой Россиян считают

неверными?
     17:04 17.10.2023
Примерно как у Якова Кедми....
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама