Заметка «Цели этой войны. США»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Баллы: 6
Читатели: 176 +3
Дата:

Цели этой войны. США

Два года, как идёт война. Проливается кровь, а за что? Хотелось бы с этим разобраться. Какие цели преследуют в этой войне страны, играющие в неё основную роль: США, Украина, Россия, Китай? Да, да, Китай!
Политические причины сразу отметаем, они производные экономических причин. Политические причины известны всем, достаточно включить телевизор в США, на Украине, в России, в Китае или в любой другой стране мира.
Разберёмся с экономическими причинами. Не торопясь, по отдельности с каждой страной. Начнём с США. Любой конфликт в любой точке земного шара без США просто не обходится.
Итак, какие экономические цели США в этой войне?
Основная цель – конечно, энергоносители, но это, если получится. Главная цель в этой войне у американцев другая. Примерно, такая же, как и во Вторую мировую войну – поправить свою пошатнувшееся экономическое положение.
Не для кого ни секрет, что оружия у США, больше, чем у всех её партнёров по НАТО. Это оружие можно разделить на 3 категории: металлолом; то оружие, что на вооружении; новейшие образцы оружия.
Вот конгресс США выделил Украине, к примеру, 100 миллиардов долларов. Из них 80 миллиардов, как лежали в американских банках, так и остались лежать. Просто на эту сумму отправили на Украину металлом. Конечно, не весь. Ещё много осталось, долго отправлять будут.
Не бесплатно, конечно. Украина будет обязана вернуть эти деньги и ещё с процентами. Если учесть, что годовой бюджет незалежной, где-то 50 миллиардов, то им не расплатиться никогда. Зато на Украине много земли, полезных ископаемых, американцы найдут, как с них долг содрать.
Эта первая часть планируемого дохода США за счёт вооружения.
Но ведь США и своих союзников по НАТО заставляют поставлять оружие на Украину. После того, как у союзников их, тоже устаревшее, оружие закончится, что союзнички будут делать? Правильно, будут закупать у американцев оружие, которое стоит там на вооружение за реальные деньги. А как Украина будет рассчитываться с Западной Европой американцев не волнует.
Это вторая часть планируемого дохода.
А третья часть, надо будет оснащать армию США новейшим оружием. И здесь огромные деньги будут крутиться.
Так американцы и решат все свои экономические проблемы. Им главное, чтобы НАТО, не дай боже, в войну не вступило. Это не Вторая мировая – русские ракеты могут и до Нью-Йорка с Вашингтоном долететь, не говоря уж о Сан-Франциско, с Лос-Анжелесом.
Так, когда закончится это война? Когда американцы сплавят Украине весь свой металлолом, а затем заберут половину Украины за долги. Эта, западная, половина вступит в НАТО, а восточная останется России.
Если делёжка закончится без эксцессов, то на Украине наступит мир. В смысле, на той территории, где была Украина.
(Продолжение следует)

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     09:05 20.02.2024 (2)
и кто отдаст Украину за долги?
Саша, никто и никому ее отдавать не будет... даже ту часть, что пришла в СССР в 1922.
     12:00 20.02.2024 (1)
Татьяна, тогда ответьте на такие вопросы:
1) Как Украина рассчитается за долги за поставку оружия?
2) Когда закончится война?
3) На каких условиях закончится война?
     15:54 20.02.2024
1
война закончится в границах Украины
в этом году вряд ли, хотя сплетни мировых политиков намекают на бархатный сезон
если не станет Украины, то долгов тоже не будет.
Россия не станет их отдавать.

вы пишите хорошие рассказы, но вам хорошо живется и вы пытаетесь рассуждать про эту ситуацию исходя из своей сыто-мирной жизни?
     10:41 20.02.2024 (1)
Татьяна, вы правы) никакого нато не должно быть на границе или в буферной зоне РФ.
ВВП ждёт капитуляции нато, а они стоят на своём, как бы РФ обвинить и всё вывернуть
Потому и идёт противостояние так долго. Не хотят пиндосы подписывать капитуляцию и
уничтожать нато со своим оброком))Пока Украину кормит запад) РФ нужно просто передвинуть границы.
Маленькие и зависимые страны прильнут сами)
     15:55 20.02.2024 (1)
Россия подпишет капитуляцию в границах Украины.
     15:58 20.02.2024 (1)
ВВП как то в сми говорил, что нато должно вернутся к границам 1997 года.
Как РФ сделает? Я не в курсе)
     15:59 20.02.2024 (1)
1991
     16:19 20.02.2024
Да, может быть. Не спорю)
     20:26 18.02.2024 (2)
Мы боремся за себя, свой суверенитет, а кому это не ясно, того на передовую - там всё поймут!!!  
     06:43 19.02.2024 (2)
Владимир, я пишу об экономических причинах войны, и совсем не касаюсь политических. 
     15:58 20.02.2024
экономики без политики нет.
     10:05 19.02.2024 (1)
Я всегда считал, что ты мутный чел. 
     10:10 19.02.2024
Владимир, а ваше мнение, чем от ноля отличается? Ничем.
     21:47 18.02.2024 (1)
1
То, что чистим своё подбрюшье, то понятно. В 2007 году в Мюнхене только один ВВП погрозил пальчиком
финансовым воротилам...Так я то же считаю, что РФ меняет весь мир и экономические сферы влияния
Украина, это натовский полигон и отвлечение от настоящей войны.. А под нато почти вся Европа. Может и сами Штаты. Так что много тут мнений российских, зато укрорейх всё кого то славит и бегает
с флагами по Европе)

     21:54 18.02.2024
ВСе верно!
     23:12 19.02.2024 (1)
Про экономику:
Вот мы воюем, воюем. Бомбим. И они бомбят.
И только в газопровод пули не попадают. 
Потому, что он бронированный. Наверное. 
Американцы с удовольствием покупают наш уран, хотя санкции зашкаливают. И космические программы мы вместе ведём. И много таких примеров я ещё знаю. 
Поэтому можно прямо сказать - война выгодна. Это огромная масса денег на всех уровнях. Это - рост экономики, производства и наукоёмких отраслей.  И все, что несёт выгоду помимо войны - выгодно и неизменно. 
Несомненно, по другому мы не могли поступить в данный момент времени. СВО - не могло не случиться. 
Но ещё много интересностей нас ждёт в следующие два года.
Экономических интересностей. 
     06:49 20.02.2024
1
Спасибо вам за комментарий!
Хочу про это написать несколько статей. Про уран обязательно напишу и про что-то даже более интересное.
Конечно, стороны стараются получить выгоду, и в настоящем, и будущем.
Заходите чаще!
     00:20 20.02.2024 (1)
У меня на эту тему написана заметка в которой я подробно разъясняю, почему эта война выгодна всем - от дворника до олигарха. Повторяться не хочу. В вашей заметке, Паршин, нет основной причины этой войны - вашу страну Штаты используют, для того, чтобы  подорвав экономику ЕС угробить Евро, так использует домушник фомку когда взламывает чужие двери. 
     06:43 20.02.2024
Алик, спасибо. что прочитали мою статью!
     15:33 19.02.2024 (1)
Александр, Вы действительно думаете, что США в состоянии за счёт Украины поправить свои дела?Украина нищая территория с некоторой вероятностью получения гешефта от кредитования. С вероятностью стремящейся к нулю...  Америка активно обезжиривают именно Европу. Это основной источник денег на ближайшую перспективу. Украина такой же инструмент в вытапливании жира из Европы, каким она является в связывании сил и уменьшении влияния России... Кокосы и не рассчитывали никогда победить Россию, но этот конфликт приносит США огромные ресурсы от бегства капитала и промпроизводства из Европы. А несколько сотен ярдов выброшенных в топку Украины - издержки операции из'ятия денег у зажиревшей Европы...
     15:50 19.02.2024 (1)
Андрей. так я про это и написал.
С Украины - полезные ископаемые и землю, которыми они будут расчитываться за поставляемый металлалом, с Европы - деньги за перевооружение. Чем больше Европа поставит Украине оружия, тем больше оружия придётся Европе покупать у США.
Ты просто невнимательно прочитал статью.
     16:01 19.02.2024 (1)
Нет, Александр, это Вы не поняли о чем я написал...США никогда не рассчитывали ни на Украинскую землю, ни на полезные ископаемые. Они прекрасно понимали, что Россия им этого не отдаст.Когда Путин сказал о государственности Украины, они просто посчитали свои расходы на розжиг конфликта и на прибыли от разорения Европы. Деньги за перевооружение это перспектива, а вот бегство капитала, промпроизводства и квалифицированной рабсилы - реальность уже сегодняшнего дня.Влумберг только от потерь в энергетике заявил убытки ЕС в 1триллион!!! И около 87% этих потерь осели в США! Только от энергетики!!! В какое сравнение идут все расходы США на Укро-Российскую заварушку???
     16:50 19.02.2024 (1)
Андрей, если мы начнём спорить, то спор будет бесконечным.
Отток капитала из Европы (заметь, в основном американского капитала) никак не связан с войной на Украине (ну, почти никак). Он и раньше был. И притом не обязательно в США. Отток был и в Азию, и в Южную Америку, и даже в Африку. Дешёвой рабочий силы для США полно в Китае, Индии, Бразилии.
Прибыль в этой войне для США именно оружие, и всё, что можно забрать на Украине. Ну, может ещё сжиженный газ.
     00:03 20.02.2024
Хорошо, не будем спорить, хотя у меня есть и другие цифры...
     19:06 18.02.2024
Прости, не поставила оценку (запечаталась), значит не уважаю твоего мнения. Я его уважаю!)
     18:17 18.02.2024 (1)
1
западная, половина вступит в НАТО, а восточная останется России.

)))Пока существует нато, то войны на земле будут)) Рф нужна буферная зона от нато.
Штаты уже списывают этот частный альянс со своего бюджета. Разрушение нато освободит
все колониальные подбрюшья России. Есть вбросы в инете, что РФ  запустила ЯО  в космос
Так что всё дело в нато. Это их хотелки.
     18:43 18.02.2024
Войны будут на земле в любом случае.
Насчёт ядерного оружия в космосе, просто в этом году у нас на вооружение поступят "Буревесники". Я сам пока точно не знаю, что это такое. Что-то вроде спутника, котрый может летать вечно, но в любое время. но когда нужно опустится в виде ядерного оружия в любую точку земного шара.
     18:18 18.02.2024 (1)
1
" Два года, как идёт война."
С кем война? Россия с кем то воюет? Ничего об этом не слышал.

А после слов " Политические причины известны всем, достаточно включить телевизор в США, на Украине, в России, в Китае или в любой другой стране мира." можно уже не читать любую заметку, статью или иное произведение.

ТВ сливной бочок напрямую соединённый с головами зомби....
И вообще своей заметкой вы дискредитируете наше правительство.
Там наверху цели постоянно меняются а тут вы со своей версией...
     18:35 18.02.2024
Николай, спасибо, что прочитали мою заметку!
     18:35 18.02.2024
2
С кем война? Россия с кем то воюет?Ничего об этом не слышал

Пономаренко, так как мы  в ЧС ,и ты тупишь, как всегда , то отвечу
РФ воюет со странами нато! Укрорейх давно закончился. Большая часть бандеровцев уже  на западе.
Немцы, что платят за войну деньги, экономически сдуваются. Так и те страны,
что помогают нацизму устоять свои рубежи.) Но не получится.
Вот что значит, затяжная война) РФ долго будет воевать, ибо бандеровцы, это скурвившиеся русские
и пока они будут поджигать свой дом, то беда не закончится.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама