Заметка «Патриоты. Факты и мифы. Правда и ложь. Ответ на статью Александра О.»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 3
Читатели: 223 +1
Дата:
Предисловие:
Александр О., я надеюсь, ты не удалишь эту мою заметку, как удалил предыдущую - "Открытое письмо к Мелькору" и забанил меня, заявив - совершенно бездоказательно, - что я в ней соврал. 
Здесь данные Росстата и прямая речь Президента РФ Путина В. В. 
Почитай и сравни с тем, что ты написал у себя так разноцветно в заметке: "Чужой среди своих — чужой среди чужих".

Патриоты. Факты и мифы. Правда и ложь. Ответ на статью Александра О.

По итогам заявлений Александра О. в отношении моего высказывания в одной из заметок о России - в прошлом и настоящем.
Не люблю я такие разборки, но приходится в них вступать. Потому что лгунов надо выводить на чистую воду.

Александр О. у нас очень забавный фабулянин-модератор. На мой короткий комментарий он отвечает мне разгромной статьей "Чужой среди своих — чужой среди чужих", "уличая" меня во лжи. Называя презрительным словом «оппозиционер»! При этом я у него в ЧС и ответить не могу даже в статусе гостя. Странный товарищ. Ну да бог ему судья.
Поэтому я отвечаю ему здесь.
Вот то самое мое "крамольное" высказывание, настолько возбудившее нашего турбопатриота . Оно приводится без сокращений:

"20 лет назад Россия входила в мировую элиту - G8. 20 лет назад на Параде Победы присутствовало полсотни президентов ведущих стран мира. 20 лет назад доллар стоил 23 рубля (сегодня 100), бензин был 6 руб за литр (60 руб), а приличная докторская колбаса - 100 руб за кг (700 руб). 20 лет назад всерьез рассматривалась возможность входа России в ЕС и НАТО, а уж безвизовый режим в Европу был уже у каждого почти  в кармане. Но и без этого можно было поехать в любую страну и русским там были рады. 20 лет назад пенсионный возраст был 55 и 60 лет, российская экономика перла как тесто на дрожжах, а каждый следующий год был лучше предыдущего. Если бы 20 лет назад кто-то сказал бы, что две самые близкие братские страны будут безжалостно и с ненавистью убивать, взрывать и сжигать друг друга, то в лучшем случае его бы посчитали сумасшедшим, а в худшем набили бы морду. С обеих сторон. Можно много чего рассказать про то, что было 20 лет назад, и о чем сегодня предпочитают не вспоминать."

Разумеется, настоящий патриот не смог пройти мимо и разразился... Чем? Почитайте сами у него на странице.

А мы тут поговорим о цифрах и фактах. 
Объяснять, наверное, не надо, что когда я говорил про "20 лет назад" – это была некая условность. На самом деле – и Александр О. это знает, но лукавит – речь идет о сравнении и уровне цен и жизни, о положении России в мире времен конца президентства Ельцина и начала правления Путина.
Давайте глянем на цифры. И для этого возьмем данные Росстата - ведь именно на него ссылается Александр О., говоря о нынешних зарплатах и о том, как мы сегодня сладко живем:
Лето 1999 года за 1 доллар - 23,20 руб. (В. В. Путин уже 9 месяцев премьер-министр, фактически глава  государства при больном президенте Ельцине.)
Но Александр О. человек чОткий! Он берет данные ровно 20-летней давности и резко, непримиримо заявляет: "в феврале 2004 года доллар стоил 28,5154 (~28,5 р/$)"!!! Ну и бог с ним. Пусть 28 руб. Даже о таком курсе сегодня можно только мечтать.
Далее он возмущен до предела: бензин в 2004 (опять чОтко) стоил 14 руб!
Ну а я вернусь к концу президентства Ельцина.
Цена на топливо в 2000 году составляла: АИ-92 - 7,5 рубля, АИ-95 – 8,5 рубля, дизтопливо 5,5 рубля за литр. Средняя цена за литр топлива 7,16 руб. Я написал – 6 руб. Снизил на рупь 16 - память подвела.

Он пишет:
"Я легко нахожу заправки с ценой менее 50 рублей, но следует быть объективным. Итак, сегодня это цена 50.89". Ослиной мочой там разбавляют, что ли, как Василий Алибабаевич? Шутит дядя!
Цена на топливо сегодня: ТД «Нефтьмагистраль» Аи-92 - 50.49 р.; Аи-95 - 55.49 р., Премиум АИ-95 - 59.01 р, Дизель - 64.19 р. А есть еще и АИ-98 - не все же катаются на Ладах и Уазах-Патриот. Его цена - 68,70, р, а АИ-100 - 69,76 руб за литр.
Средняя цена 61,44. Я написал "в целом" – 60 р. Опять ошибся "вниз" на рупь и 44 копейки. Катастрофа, не иначе!

А теперь пройдемся еще по паре его заявлений. Его ложь приводить не буду - противно. Для этого тоже обратимся к Росстату. А вот и ссылочка для любопытных: 
Средние потребительские цены по Российской Федерации в 1992 - 2007гг.
Кстати, рекомендую всем - тут о-о-чень много интересного и почему-то многими хорошо забытого!
Итак:
Колбаса вареная высшего сорта, 2000 год 78 руб/кг, 2003 год – 107 руб/кг
Ну и заодно несколько других позиций:
Говядина – 53 и 74 руб соответственно
Свинина – 58 и 82 руб
Масло сл – 69 и 88 руб за кг.
Сколько килограмм/литров и чего мог купить россиянин на ту среднюю з/п в 6500-7000 рублей, каждый может посчитать сам.

ВНИМАНИЕ, год 2024-й!
О колбасе: Сеть магазинов ВкусВилл, Магнит, Мираторг, Перекресток:
ВкусВил: Клинский мясокомбинат - Колбаса вареная Докторская 400 г - 355 руб/шт.
Магнит: Кубанский фермер - Колбаса вареная Докторская 550 г  - 428,95 руб/шт
Мираторг: Колбаса вареная Докторская 450 г – 399,9 руб/шт (по скидке – 369,9 руб)
Перекресток: Клинский мясокомбинат - Колбаса вареная Докторская – 859 руб/кг
Итого: средняя цена 909 руб за килограмм Докторской колбасы.
Но Александр О., наверное, легко находит Докторскую за 300 р/кг - не удивлюсь.

Сеть магазинов «Перекресток»
Говядина – на кости – от 600 руб за кг, бескостное - от 1000 руб за кг
Свинина - от 400 руб за кг
Масло сливочное – от 900 руб за кг
Сосиски молочные Клинские - больше 1000 руб за 1 кг! Сосиски, Карл!
Гляньте на 10 строк выше и сравните с ценами в 2000-м и 2003 году.

***
Теперь о позициях России в те времена.
Путин о России и остальном мире, в интервью 2000 и 2001 года. Прямая речь:
«Россия считает себя частью европейской культуры и не представляет себя без сотрудничества с Европой и НАТО»
«Россия не считает НАТО враждебной организацией и благодарна президенту США за его слова о желании видеть Россию в качестве партнера.»
«Я в ходе дискуссии сказал, что, может быть, посмотреть такой вариант, что Россия вступит в НАТО? Клинтон сказал – Я не возражаю!»

О безвизе в ЕС:
"В 2002 году Президент Российской Федерации В.В.Путин выступил с инициативой о безвизовом режиме поездок граждан России и ЕС в рамках формирования пространства свободы, безопасности и правосудия на Европейском континенте. ... Началось предметное обсуждение с европейскими партнерами параметров перехода к безвизовому режиму взаимных поездок граждан России и ЕС.". Ссылка: Заявление МИД РФ
Сравним с сегодняшним положением вещей?

Предпоследнее:
Александр О., ты желаешь со мной помериться вкладом в Россию и степенью любви к ней? Ок, давай!
Я уже 11-й месяц волонтёрю: 5 раз в неделю с 10 до, минимум, 13.00 я занимаюсь с людьми пожилого возраста. Сейчас у меня 4 группы по 3-4 человека в группе. 14 человек - 8 женщин и 6 мужчин в возрасте от 60 до 87 лет. Минимум дважды в неделю по полтора часа (это их гарантированное время) каждого из них я обучаю русскому бильярду. А кроме того, они приходят и в чужое время с надеждой, что кто-то не придет на свое занятие и им удастся еще позаниматься дополнительно. Поначалу их было всего четверо – четыре женщины. Потом стали подходить новые желающие. Посчитаем? 15 часов в неделю (а по факту все 20 ) – это без малого 90 часов в месяц. Чистые полставки (в месяце около 180 рабочих часов). При средней з/п которую ты указал, это больше 30 тыс. руб. в месяц. Только работаю я (а это работа!) – бесплатно. За 10 месяцев это уже 300 тысяч. А еще задолго до этого я так же волонтерил 12 лет, тренируя 5-6 раз в неделю детишек в школе. Учил их играть в волейбол. Тренировки по 2,5 часа. Посчитаем денежку или так прикинешь, сколько я отдал стране и своим соотечественникам своего труда, уважения и любви? Замечу -  безвоздмездно!

А что делаешь ты для страны в столь непростое время, супермодератор и патриот ты наш непоколебимый?

Последнее:
Если у кого-то есть сомнения – приходите и гляньте на наши занятия по бильярду. Адрес дам в личке - это в районе ВДНХ. С понедельника по пятницу с 10.00 - вэлкам! А если вдруг есть желание научиться играть с нуля, бесплатно и в нормальных условиях – напишите в личку. 1-2 места я постараюсь найти. Только учтите – мест мало, а желающие, но пока сомневающиеся в бильярдную заглядывают…
Ну и последнее: меня удивляют и огорчают люди, не желающие самостоятельно посмотреть на «врага народа», а доверяющие вот таким заметкам как у Александра О. и еще паре-тройке несколько неадекватных граждан фабулы. Например: "Что же он там пишет в своих писульках? Небось, грязь льет, пачкает светлый лик России!"
Я вас разочарую, господа. На моей странице несколько заметок. Они о замечательных русских и советских людях – о настоящих, а не липовых патриотах! О сегодняшних подвижниках и героях. О тех, кто живет рядом с нами. Есть и про символы, которые нам дороги с детства, например, большая статья о крейсере «Аврора», о героической (не революционной!) судьбе которой мало кто слышал.
А есть те, кто в это же время пишет лживые пасквили на темы, которые к тому же не стоят выеденного яйца!
Что, Александр О., не так? Тогда я готов внимательно послушать твой рассказ о размере твоей любви к Родине в любовном, трудовом и денежном выражении.

А вот и фотодоказательство моего патриотизма, любви и уважения к России - к стране и к ее людям. Не квасного, не выдуманного, не "всех порвем!" и не "Можем повторить!". Здесь обычное спокойное дело - чтобы жить людям было лучше и интереснее. И не просто людям, а людям в солидном возрасте.  На фото пятеро - кое-кто просто пришел "на всякий случай". Прошу прощения - уменьшить фото не получилось.
Как видите, это не бильярдный клуб и мы тут не просто гоняем шары кто во что горазд. Это - занятия. Меня тут нет - я фотографировал.





































































































Послесловие:

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     18:46 14.03.2024
Я тоже считаю тебя заблудшем..., и ешь ты чужую капусту))
Не нужно тут , на сайте никаких сравнений, что даётся в гугле. Янки и гастеры всех времён, конечно
поддерживают пиндосов. Всё, что компрадорская элита сделала, не раз обсуждалось.
Естественно она работала против россиян. Санкции помогут нам делать всё своё, а не как Гайдар
утверждал, что всё купим) Так что, это касается тех, кто янкам задницу лижет.
Вся технология идёт с военки, космоса. Так что считайте по другому. Нахаляву никто жить не будет.
Кто то получает до 40000 руб, кто то выше ста)) Уравниловки, увы не будет. РФ работает всю жизнь т
плюс, появились айфоны)) ФСБ проверяет каждого и того, кто распускает антирекламу)
     19:44 27.02.2024 (1)
Могу подтвердить на своём опыте: до 2020 года я жила намного лучше, чем теперь. И что-то мне подсказывает, что будет ещё хуже...
А фотка не открывается.
     19:49 27.02.2024 (1)
Попробуйте перезагрузить, Моряна. У меня открывается. 
     19:52 27.02.2024 (2)
Не, не хочет. А у других, интересно, открывается?
     16:58 14.03.2024 (1)
Не открывается
     17:28 14.03.2024 (1)
Странно. У меня она хорошо видна ))
Если вам не сложно, Михаил, зайдите в фотоальбом на моей личной странице.
     18:28 14.03.2024
Хорошо. Спасибо! Посмотрел.
     20:09 27.02.2024 (1)
Можете зайти в мой фотоальбом? Там есть три фотографии с занятий
     20:50 27.02.2024 (1)
 Ага, зашла, увидела. Что-то давно уже не играла в биллиард, разучилась поди. У моей сестрёнки двоюродной в доме есть биллиард, зовёт, но да Алматы билетики слишком дорогие. А тут у нас бесплатных занятий нет.
Только русский биллиард? А "американка"?
     21:04 27.02.2024 (1)
Пула у нас нет. И я его знаю плохо. Это все же разные игры, несмотря на внешнюю схожесть.
     21:46 27.02.2024 (1)
Я уже и забыла, чем они отличаются.
     22:01 27.02.2024 (1)
)))
Размер стола, луз, шаров, кия, а также очередность закатывания шаров в лузу, наличие "шара смерти" (черного). Совершенно иная тактика игры. Пул только внешне кажется простой игрой - из-за больших луз. 
     22:51 27.02.2024 (1)
Да, точно, чёрный шар вспомнила, значит, в "американку" играли, не к ночи будь сказано, блин, и тут "западные ценности".
     22:57 27.02.2024
значит, в "американку" играли
==================================================

Не-не, Моряна, вы можете спать спокойно - вы играли в пул. А "американке" - разновидности игры в русском бильярде (официальное название "свободная пирамида") как раз учу я ))
     22:43 29.02.2024 (2)
Хочу воспользоваться возможностью и выразить благодарность за то, что я могу теперь вас спрашивать. Вы меня выпустили из чёрного списка. 
Мне стало интересно вот что. При всём том, что вы, допустим, заботитесь об уровне жизни в России, проявляете обеспокоенность, переживания почему вы, также объективно, не анализируете то, что сейчас происходит с экономикой на Западе? Люди выходят на забастовки, потому что им действительно стало хуже жить без России. Газ стал дорогой, электричество, отопление и многое другое - всё выросло в цене. Допустим, что в России медленно, но всё-таки идут к улучшению жизни, а на Западе наооборот - из хорошего идут к плохому. Почему вы про это ничего не расскажите? Так будет честно. Разве нет? Ведь в каждой стране есть патриоты, которые озабочены будущим, и имеют право переживать за дальнейшее развитие, тем более тогда, когда по факту людям стало хуже жить. 
Спасибо ещё раз за возможность задать вопрос. 
     23:29 29.02.2024 (1)
2
почему вы, также объективно, не анализируете то, что сейчас происходит с экономикой на Западе?
Люди выходят на забастовки, потому что им действительно стало хуже жить без России.
===========================================================

Отвечаю на первый вопрос: потому что я живу в России, а не на Западе. Здесь и без меня есть кому рассказать о тамошних проблемах и преимуществах.
Что касается забастовок... Я вам напомню, что у нас, в России, забастовки запрещены законодательно! Поэтому и не бастуют. Это первое. И второе: помнится мне, что в прошлом году во Франции на уличные демонстрации вышло более миллиона человек, полностью остановился общественный транспорт и перестали убирать мусор после обнародования законопроекта о повышении пенсионного возраста на два года - с 62 до 64 лет. Вас это ни на какие мысли не наталкивает?
И что значит "хуже без России"? Мне тоже стало хуже без Европы - цена на бензин выросла, на ЖКХ тоже, сосиски по 1000 руб за килограмм, десяток яиц - 140 руб., банка растворимого кофе - 900 руб., о ценах на автомобили я вообще молчу. А кроме того ушли мои любимые иностранные бренды - продовольственные, спортивные, одежда, обувь... Я не могу купить и хороший сыр, например. И никуда не могу выехать - путешествия на авто по Европе для меня, как для россиянина, закрыты. 
А ваша жизнь стала лучше в последние три года?
     00:02 01.03.2024 (1)
Я бы тоже так ответила на первый вопрос. Хоть в чём -то нашли сходство.  Ну да, становлюсь на вашу позицию, чтобы понимать заботы. То, что жизнь до сих пор и нигде не стала ещё дешевле - это факт. Если уже цены растут - то растут везде, как солидарность наверное. И это можно понять. Одно цепляет другое, и по цепочке. Но, есть одно но… Экономика зависит от равновесия. Что это значит? Растут цены - значит должны расти доходы граждан. При другом направлении, когда цены растут, а доходы не растут - ждёт крах экономики. Обвал. Не сразу, конечно. Со временем. Покупать не смогут. Начнут экономить. К чему я это всё рассказываю? Меня интересует вот что. Если вы тогда, живя в России, имели, как я понимаю хороший доход, чтобы позволять себе покупать бренды, хороший сыр, путешествовать могли на машине по Европе - значит вы не так плохо жили, правильно? Интересно получается, правда? Вы, живя в России, могли позволить себе всё то, что не каждый европеец сможет себе позволить. Это я вам точно говорю. Может вы, конечно, из богатых и обеспеченных людей, но такие везде и всегда могут жить хорошо. 
Что касается вашего вопроса - я человек непривередливый, могу кушать просто гречку, просто хлебушек, или вообще иногда забыть о том, что я ещё не кушала. Жаловаться на свою жизнь я тоже как-то не научилась. С детства замечала только то, что радует, и стремилась помогать другим делать также. Как видите, такой, как я, трудно будет понять лучше или хуже? Я ведь настроена только на то, чтобы плюсы искать. Вот и вашем положении я опять нашла плюс: вы сможете экономить теперь. 
     00:13 01.03.2024 (1)
я человек непривередливый, могу кушать просто гречку, просто хлебушек, или вообще иногда забыть о том, что я ещё не кушала.
==========================================================

А как насчет детей, хоть маленьких, которым нужно детское питание, хоть постарше? Картошка с гречкой и хлебушком? Не маловато ли будет? Да-да, я помню - наши деды и бабы... На лебеде и крапиве жили... А еще были ленинградские блокадники. Вы об этом, что ли?
И чего это вы и ваши соратники прицепились к слову жаловаться? При чем здесь жалобы! У вас других слов нет, что ли? Да, мне не нравится, что еще два года назад я мог себе позволить поменять машину, купить хорошую импортную мебель, брендовые кроссовки и сесть с женой в любой день в машину и поехать Европу посмотреть. А сейчас все, финита! А жить мне осталось активной жизнью - чуток да маленько! И мне не нравится, что у меня украли мою добрую и радостную старость. А выжить-то мы выживем, конечно. Только вот качество этой жизни и моей старости недостаточное, а говоря прямо - хреноватое, не то, что я себе планировал пять лет назад. А я ее за-ра-бо-тал! Горбом и потом! И случилось все это не по моей вине, не из-за моей лени, непрофессионализма и недостатка ума. И я такой не один, нас - разочарованных - много, очень много! Неужели это не очевидно всем, кто сейчас рвет на себе майки и лифчики в поддержку того, что происходит в стране?
     08:26 01.03.2024 (1)
«И мне не нравится, что у меня украли мою добрую и радостную старость.»

Вам, конечно, виднее, чем мне. Это ведь ваша жизнь. Но я также не закрываюсь от мнений тех, кто живёт на Западе. Вот вы говорите у вас украли счастливую старость. А вы знаете, что в Европе даже старый и больной человек не может не работать? Ему не хватает пенсии для того, чтобы оплатить свою скромную жизнь. Тем более сейчас, когда комунальные услуги выросли в цене. Без поддержки детей не могут оплатить. Но ведь и у детей появилось больше проблем. У них кредиты, вырос процент. И каждый любящий родитель не хотел бы стать ещё одной проблемой для своих детей. Поэтому у меня есть много таких знакомых, кто даже после сложнейших операций, реабилитируясь, просит взять его на работу, чтобы хоть как-то обеспечить своё существование. Ещё спрошу у вас: а вы знаете какой налог платят люди в Ирландии? У меня там живёт подруга. Налог составляет 40% от заработной платы. Я рассуждаю только из того, что слышу от очевидцев. Она говорит, что чем больше она пытается заработать, заметьте, физическим трудом, тем больше она вынуждена отдавать. Плюс ко всему, там не платят больничный, если ты в течение трёх лет, не проработал без болезни, без пропусков. Три года она платит 40% налога, и не имеет права на социальную поддержку. А если бы у неё не было мужа? Платили бы? Более того, она говорит, что там невозможно купить себе жильё. Большинство живут на аренде жилья. Да, бренды у них не дорого стоят. Они могут не дорого семьёй полетать по Европе. Но медицина и другие социальные возможности не предусматривают доход семьи. В Европе для бедных жизнь стала намного дороже. А богатые не особо заметят это. Они не заметят, что больной и старый человек вынужден искать работу. 
Вашу озабоченность я не относила к жалобам. Вы мне понятны. 

     08:40 01.03.2024 (1)
а вы знаете какой налог платят люди в Ирландии? Налог составляет 40% от заработной платы.
=========================================================

Какой ужас! Бедные, несчастные ирландцы, норвежцы и шведы!
А вы знаете какой налог в России с заработной платы? Я вам скажу - от 43 до 51,5%.
Что касается аренды жилья, то почти все городские жители в СССР арендовали жилье. У государства. Социальный найм - слышали такое выражение? И ничего, не жаловались. Жили себе, не тужили.
     11:57 01.03.2024
Мы с вами сейчас обсуждаем настоящее, а не прошлое. В моей семье при СССР жильё никто не арендовал. Уточню, что не все арендовали. Зато сейчас, почти все мои знакомые в России смогли купить себе жильё, благодаря материнскому капиталу. У кого было жильё, воспользовались помощью в другом направлении - купили участки, что построить магазин, и заняться своим делом. И многие, прямо так и говорят о том, что без этой поддержки они сами о таком и мечтать не могли. Чтобы на Западе купить в кредит жильё необходим будет первый взнос, хотя бы десять процентов от суммы. Раньше так было. Сейчас может больше? Вот и моя подруга говорит, чтобы купить себе жильё в Дублине, им нужно во-первых: подходящий под условия банка доход, а во-вторых: частичное самофинансирование для старта.
Где они возьмут? 
Прошу заметить, что я не писала о том, что «Бедные, несчастные ирландцы, норвежцы и шведы!»
Но если вы решили копаться в недостатках одной страны, почему вы также не хотите посмотреть на другие страны? Чтобы объективно отметить рост достоинств наряду с теми недостатками, которые продолжают существовать. 
Мои друзья не сидят на литературном сайте, чтобы рассказать вам о том, как им помог реализоваться материнский капитал. Учитывая размеры и население самой России, нельзя не отметить, что бедным людям жить становится, хоть чу чуть, но легче. И между прочим, пенсии каждый год проходят индексацию. То есть - становятся больше. Цены, конечно, тоже не отстают от роста бюджета населения, но именно так выглядит равновесие. Наверное? 
Про достаток в Норвегии я тоже слышала, там очень хороший уровень в социальной поддержке. Но ведь такая поддержка явилась не просто так? У них не такая большая страна. А это уже легче в обслуживании. У них соблюдён баланс в экономике. И они не нарушают это. Вот о чём я говорила в самом начале. Они соблюдают внутренний достаток населения. К примеру: зарплата повара, простого работника, у них составляет больше десяти евро в час. Что, естественно, обеспечивает стабильность потребления. Всё просто. Именно такой подход позволяет государству накопить средства для того, чтобы в нужный час социально поддержать своих жителей. Я знаю по факту, что и во время короновируса, в Норвегии платили достаточно за то, что ты терял возможность в заработке. Мне рассказывали об этом те, кто уезжал на подработку туда. Они могли в своей стране жить, не работая, за то пособие, которое им выплачивал работодатель Норвегии. 
Мне интересно другое в диалоге с вами. Почему вы не замечаете хорошего? Вы говорите, что в России забастовки запрещены законодательно. Всегда так было? А в 90-х годах не были запрещены? Я просто не знаю об этом, но помню, что были забастовки, если народ уставал терпеть что-то. Сейчас их нет, потому что народ стал замечать перемены. По крайней мере, из тех, кто является моими друзьями все отмечают помощь. И что раньше такого не было, не могли купить или иметь средства на первый взнос для приобретения жилья. Ну что им не верить что ли? 
Конечно, я могу понимать и тех, кто возмущается, когда приводит в пример богатые ресурсы России и такой низкий уровень жизни. Но ведь и это произошло не просто так. В России воровали, а покупали жизнь на Западе. То есть, доход от ресурсов России шёл на Запад. У всех богатых там всё куплено было. Разве нет? Бедные люди работали на богатых, но богатые им столько не платили, чтобы они смогли отдавать внутри своей страны. А как же без этого возможен рост? Обратите внимание на арабские эмираты. Они внутри своей страны живут, у них есть ресурсы, но они сами у себя не воруют. Поэтому смогли очень быстро показать высокий уровень жизни населения. И при этом не отказались от законов, поддерживающих нравственный уровень человека. Наоборот: чем строже закон, тем больше они защищают самих людей от ошибок. У них нельзя алкоголь пить с утра до вечера. 
Вообщем, я надеюсь, что была, хотя бы частично, но понятна вам. 
Спасибо. 
     23:00 29.02.2024 (1)
 Никаких забастовок на Западе нет. Откуда Вы взяли? То есть они есть и были всегда. Только так профсоюзы добиваются изменений условий и оплаты труда для своих   рабочих.
 Жизнь дорожает. Но она дорожает с российским  газом, без российского газа. Есть постоянное увеличение  доходов и рост цен.

 Ни в одной стране мира не встретите лозунгов: "Пусть Россия делает всё, что хочет, лишь бы у нас был дешевый газ!" 

  Проверяйте, мадам Готовцева, свои источники информации.

 Не переживайте за Запад. Израиль - бедная страна по сравнению с развитыми европейскими странами. Но у нас минимальное пособие  людям пенсионного возраста, тем кто вообще не работал, - более 500 долларов США. Если человек работал на простой работе, физической, рабочим не высокой квалификации, речь веду о приехавших взрослыми  30 лет назад, то есть о наших, не отработавших полного стажа в Израиле. У таких людей пенсия  более 1600 долларов. Если же человек работал инженером, учителем, врачом, то его пенсия может превышать 2500 долларов.

  Надеюсь, что, по Вашим словам, в  России медленно, но уверенно идет улучшение жизни. Сравните  пенсии.   И не портите свое здоровье, переживая за ухудшение жизни на Западе! )
     23:35 29.02.2024 (1)
Спасибо за участие. За Израиль я ничего говорить не смогу. Не владею информацией об их жизненном уровне. Рассуждаю по факту того, что вижу и слышу от тех, кто переживает непростое время. Люди сами за себя будут говорить, это скрыть будет невозможно. Потому что бедных всегда будет больше, и они перестают терпеть только тогда, когда уже очень плохо становится.
     23:39 29.02.2024
  Я бываю в Германии, Швейцарии, Франции, Польше.  Это за последние пол-года. НИГДЕ не видела никаких демонстраций. И голодающих  тоже.
Повторяю: не тешьте себя надеждой, что европейцы страдают из-за дорогого газа. В их затратах  газ занимает   ничтожную долю.
 В какой европейской стране Вы живете? 
ЧТО ВЫ видите, кроме российского телевизора? ))
     00:16 26.02.2024 (1)
1
Не верю в энергетических вампиров, но верю в неэффективные затраты труда.
Не тратьте своё время, Александр, понапрасну.
Вместо того, чтоб опровергать расчёты и цифры Александра О., Вы - подумайте только! - насколько полезнее могли бы потратить время, написав текст о чём-нибудь интересном, важном, просветительски нужном.
     00:20 26.02.2024 (1)
Вместо того, чтоб опровергать расчёты и цифры Александра О., Вы - подумайте только! - насколько полезнее могли бы потратить время
========================================================================

Вы правы, Александр!
И мне эта заметка удовольствия не доставляла пока я ее писал - терпеть не могу объяснять взрослым людям очевидные вещи. Но и спускать лжецам оскорбительные заявления обо мне не хочу. А Александр О. написал лживую заметку. От первой и до последней буквы! И я это здесь доказал.
     00:23 26.02.2024 (2)
Нет.
Вы ничего никому не доказали.
В том и дело.
Патамушта народ, слагатель пословиц и поговорок, сам о себе прекрасно сказал, использовав элегантную метафору с "божьей росой".
     19:48 26.02.2024 (2)
1
Тем, кто ему поддатикивал, когда он был редактором, конечно, не доказал,
но я вижу много новых имен на сайте, и не все они клоны старых  авторов,
вот им и нужна эта информация, чтобы они понимали, что из себя представляет
наш модератор. 
     18:42 27.02.2024 (1)

Александр О.      21:49 26.02.2024
Автор запретил Вам чтение своих комментариев

Александр Джуга, а что мне наш смелый бравый модератор написал,

хотя бы в двух словах? 
     18:51 27.02.2024 (1)
Почему в двух? Вот полный комментарий:

"Правильно втираешь, находчивая.
Надо, чтобы народ знал каков модератор и какая разница с несравненным Джугой. :)
Очень прошу вас распространить эти материалы. Желательно проанонсировать, чтобы побольше читателей было.
И не забудьте ссылочки дать на две моих заметки.
Я ведь там чушь пишу, подставляюсь, так сказать, а это вам на руку! :)))

p.s.
Лично я дал у себя ссылку на эту заметку. Даже в двух местах!"
     18:59 27.02.2024
Мда... лексикончик узнаваем, аналитеГ. что тут скажешь.
     21:49 26.02.2024
Правильно втираешь, находчивая.
Надо, чтобы народ знал каков модератор и какая разница с несравненным Джугой. :)
Очень прошу вас распространить эти материалы. Желательно проанонсировать, чтобы побольше читателей было.
И не забудьте ссылочки дать на две моих заметки.
Я ведь там чушь пишу, подставляюсь, так сказать, а это вам на руку! :)))

p.s.
Лично я дал у себя ссылку на эту заметку. Даже в двух местах!
     00:28 26.02.2024
Вы ничего никому не доказали.
=====================================

Я это доказал в первую очередь себе, Александр. Как там у нас требуют: "Не забывать, помнить прошлое!"
Вот и выходит, что я помню прошлое гораздо лучше некоторых записных патриотов. А у них с памятью проблемы. 
Очень быстро забывают. А через несколько лет так же "забудут", как тут, на фабуле, в 2022-2024 годах рубашки-тельняшки на грудях рвали...
     21:49 26.02.2024
Да, куда мне тягаться с самим админом и с очередным его опусом?.. Особенно когда я у него в ЧС и не могу ответить под его заметкой "Сказ про то, как Джуга меня на лжи ловил :)". 
Равные условия для дискуссии, да...
И цифры он красивые приводит - среднюю зарплату какую он указывает нынче - 61 или 66 тыс руб? Что-то около этого. А в начале 2000-х, мол, жалкие 3-7 тыс... В 20 раз лучше жить стали! У Паршина вообще показателем благосостояния и сытой, богатой жизни являются... пластиковые окна! (Это полный абзац!)
Мне надоел этот спор - он бессмысленный и глупый. Хотя бы потому, что я нигде и никогда не утверждал, что средний россиянин жил в материальном смысле в 2000-2004 годах лучше, чем сейчас. И было бы странно утверждать иное - страна после первой половины 90-х и после дефолта 1998 года только набирала темп для восстановления. Правда, он застопорился в 2008-м, и стал снижаться с 2012 года. 
Но это все лирика и таким как Окропиридзе и Паршин с компанией этого не докажешь.
А я говорил совершенно о другом. О том, что Россия тогда была в мировых фаворитах, и о том, что каждый  следующий год был лучше предыдущего. И о том, что 2007 год, к примеру, был несопоставимо лучше, чем 2003-й. Ни у кого нет желания сравнить с нашими последними четырьмя годами?
И еще - у меня такое ощущение, что из присутствующих здесь никто не работал в те "нулевые" годы. И зарплату не получал в конвертах. И, какая наивность(!), понятия не имел о том, что официальная, "белая" з/п работодателем и бухгалтерией жестко привязывалась к "минималке", чтобы уходить от налогов. И именно эта з/п и указывалась Росстатом как 2-3-5 тыс руб.
"В 2001 году доля нелегальной заработной платы в общем объеме оплаты труда составила 36%" - сообщил первый замминистра финансов РФ Сергей Шаталов. (На самом деле гораздо больше)
И неужели здесь нет ни одного бухгалтера или экономиста, который указал бы господам, твердящим про среднюю зарплату по стране, превышающую 60 тыс (по данным Росстата), что это очень и очень лукавая цифра! Потому что она указывается до уплаты всех(!) налогов, коих с фонда заработной платы набирается от 43% (минимум) до 51,5% (с учетом отчислений за возможный травматизм - от 0,2% до 8,5%). Вот и получается, что с 60 тысяч после уплаты всех налогов работник получает на руки максимум 34200 руб, что гораздо ближе к сегодняшним реалиям. И это без учета НДС! (Бухгалтеры знают о чем идет речь.)
Мне стыдно за вас - трусливых и молчащих, заткнувших рот даже на такую обычную, обыденную тему!

И для тебя, Окропиридзе, персонально. Твоя глумливая фразочка: 
"Оказывается Джуга как волонтёр играет с желающими в бильярд.. На ВДНХ. БЕСПЛАТНО! Бесплатно, но на интерес :)))" - лживая, тупая и паскудная.
Посмотри внимательно на фото - где ты здесь видишь игру?

     18:11 26.02.2024
Ирина Готовцева:
Джуга, вам есть что сказать на такое уточнение фактов? Как-то не очень прилично выглядит трусость. Неужели вы предпочтёте прятаться за спину других, и лишите всех своего мнения на такое обстоятельство действительности со стороны Александра О.? За свои слова надо отвечать.
=================================================================================

Я ответил еще вчера - можете посмотреть на даты заметки и комментариев. Но г-ну модератору не понравилось, что я вместо ника (Александр О.) использовал его фамилию (Окропиридзе). И удалил эту заметку с требованием все изменить. Вот, изменил.
Так что ваши обвинения в моей трусости несостоятельны.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама