Заметка «Как сделать себя неуязвимыми для вражьих атак на ваше сознание с целью подчинения вашей воли»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Читатели: 54 +1
Дата:

Как сделать себя неуязвимыми для вражьих атак на ваше сознание с целью подчинения вашей воли

  В разговорах о вере в Бога люди не говорят, что они верят мыслям о Боге, и что разные веры в Бога – это веры разным мыслям о Боге.
  Безбожие – это вера мыслям, будто бы во Вселенной нет верховной власти, осуществляющей постоянный надзор за развитием на Земле разума.
  К мыслям, что Бога нет, русский народ пришёл после гражданской войны, которую, как он мыслил, Бог не допустил бы, если бы Он был. И тогда народ перестал верить мыслям о Боге, которые не подтвердились жизнью, и поверил другим мыслям о Боге, что Его нет.

  С мыслью, будто бы Бога нет, в умы народа вошли мысли, будто бы нет жизни за смертью, и нет дьявола с подчинёнными ему бесовскими силами.
  Развитие в умах этих отрицательных мыслей привело к общественному слабоумию, при котором умы не могли удерживать людей от грешных дел, потому что в умах не было мыслей о неизбежности злой расплаты за эти дела в жизни после смерти.
  И когда советская власть кончилась, в обществе началось лавинообразное развитие всех пороков.

  Развитие пороков связано с помрачением рассудка чёрными мыслями, и советский народ, в умах которого не было сопротивления проникновению чёрных мыслей, стал быстро портиться.
  Но в лихие девяностые годы российское общество естественным образом очистилось от самых испорченных людей – они сами поубивали друг друга и вымерли от порочных пристрастий.

  А противникам России выгодно, чтобы мы, россияне, были порочными и слабоумными, чтобы нас можно было легко купить и направить во вред нашей стране. И они ведут неотступную пропаганду потребительского образа жизни и всевозможных пороков.
  Они заражают наши умы вредоносными мыслями.
  Вредоносные мысли развиваются в зараженных ими умах и превращают людей во внутренних вредителей для своего народа.
  Люди становятся больными живыми клетками в общественном организме своего народа, и чем дальше, тем больше болезнь поражает весь народ, как общественный организм.

  Вредоносны все грешные мысли, они приходят на ум всем людям, но не всех одолевают, – против их развития в умах работает совесть, хранящая умы от болезней подобно тому, как иммунитет хранит людей от заболеваний организма.
  Иммунитет может спасти не от всех болезней – от некоторых смертельных болезней требуются прививки. Так и совесть удерживает не от всех грешных дел, причём она, опять же, как иммунитет, у всех людей разная по своей силе.
  И для предохранения своего ума от развития в нём вредоносных мыслей человек может сделать себе прививку, усваивая из учения Иисуса Христа образ мыслей, придающий стремления к божественному совершенству.
  Усвоив этот образ мыслей, человек будет всю жизнь совершенствоваться в борьбе с грешными побуждениями, стараясь быть таким же совершенно непогрешимым во всех своих делах, как Бог.
  Всё это означает неотступную сознательную волевую борьбу человека с заразой в виде приходящих к нему на ум грешных мыслей.
  И нашему народу не повредит никакая вражья пропаганда, если он будет совершенствоваться по учению Иисуса Христа в преодолении всех порочных побуждений.

  А чтобы народ совершенствовался, естественно, нужны постоянно звучащие в народе доводы о великой пользе от усвоения учения Иисуса Христа, как новой для грешного человека программы жизни.
  А чтобы народ стал восприимчивым к этим доводам, он должен прийти к скверным итогам от жизни по старой программе….

  К этим итогам всем нам нужно готовиться, поскольку они неизбежны при нашей общей жизни с нарушениями заповедей Божьих. Эти наши общие нарушения возбуждают гнев Божий против нашего народа.
  И надо бы всем нам стараться к тому, чтобы Бог сменил гнев на милость, и чтобы дело не дошло до прихода в Россию возмездия Божьего.
  При этом каждый будет стараться для себя, живя на радость Богу, чтобы Бог не гневался лично на него.
  Такие старания начинаются с того, когда человек понял из учения Иисуса Христа, что его жизнь бесконечна, и что во избежание бесконечной адской участи в жизни после физической смерти ему нужно совершенствоваться в преодолении всех грешных побуждений.

  Чтобы всё это понять, надо думать над Евангелиями и делать выводы, что твой Небесный Отец – вездесущий Всевышний Бог, а сам ты бессмертен.
  Далее следуют выводы, что Небесный Отец всегда тебя видит и слышит.
  Далее становится ясно, что к Отцу можно обращаться с просьбами, а чтобы Он отвечал, надо вести себя так, как Он учит через Иисуса Христа.
  Далее ты стараешься жить без греха, и упорством в борьбе с соблазнами располагаешь Бога к отзывчивости.
  Далее у тебя начинается естественное общение с Богом, как с твоим Отцом и высшим Учителем, и от этого общения ты уже не отойдёшь, а если Бог перестал отзываться, ты стараешься понять, чем вызвал Его неудовольствие, и стараешься исправиться, восстанавливая Его расположение.

  И ты получаешь от Отца мысли, что человек есть душа, дитя высшего Разума, живущее в вечности, а в теле живущее временно.
  Ещё мысли, что тебе надо познавать правду жизни, если не хочет ошибаться и страдать за сделанные ошибки.
  Ещё мысли, что знания и навыки – это вечные ценности, они накапливаются и сохраняются в душе, как её сила и богатство. В череде воплощений душа набирается жизненного опыта, каждое воплощение души – курс обучения, а самые ценные знания и навыки приобретаются на пути, указанном Богом через Иисуса Христа.
  Этот путь выводит душу на следующий уровень обучения типа поступления после средней школы в ВУЗ.
  Этот путь ведёт вверх и только вверх, на этом пути человек выходит на мысленное общение с Богом, и его душа познаёт волю Божью в общении с Ним.

  Послушайте ещё раз: Когда вы включились умом в обработку евангельского Слова, ваш ум не активизирован, он ещё сонный. И вся сонливость с ума слетит, как только к вам на ум придут мысли, что путями греха вы идёте на адские муки, и что вам можно изменить направление, чтобы двигаться не к злому, а к доброму исходу из земной жизни.
  Естественно, с принятием этих мыслей вы обдумаете указанный Иисусом Христом путь борьбы с грехом, затем выйдете на него, и при движении по нему, совершая изо дня в день поступки вперекор грешным побуждениям, вы рано или поздно найдёте Бога.
  Небесный Отец сам откроется вам, потому что победителями адских сил без Его живого наставничества вам не стать и до вершин совершенства не подняться.

  А когда найдёте Отца, Он же вам и объяснит, что люди истинному добру не учат, потому что научиться добру – это научиться побеждать дьявола, а среди людей победителей дьявола нет.
  Добру учит только Он сам, Бог и высший Учитель.
  И если люди хотят добра, им надо учиться по Слову Божьему от Иисуса Христа и выходить на мысленное общение с Учителем.
  Без этого людям никогда не понять, что их научает всевозможным грехам невидимый дьявол, который не открывает им о себе, чтобы не отпугнуть.
  Без знания Слова Божьего от Иисуса Христа им не уйти из-под влияния лукавого, потому что выйти можно только по пути совершенствования в борьбе с лукавым, указанному Иисусом Христом.
  Для этого надо поверить учению Иисуса Христа, и вера пробуждается при его вдумчивом чтении.

  Постарался, чтобы вы поняли, что усвоить учение Иисуса Христа – это обрести превосходный ум, и что только с такими умами, превосходя врагов России по уму, мы можем устоять против их наступления на наше сознание.
  Порабощение врагами сознания украинцев привело к тому, что украинцы стали исполнителями вражьей воли, поэтому постарайтесь понять, что я вам тут сказал о вашей возможности сделать себя неуязвимыми для вражьих атак на ваше сознание….

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама