Стихотворение «Катимся.»
Тип: Стихотворение
Раздел: Свободная поэзия
Тематика: Белый и вольный стих
Сборник: Война
Автор:
Баллы: 33
Читатели: 680 +1
Дата:

Катимся.

Я в растерянности оттого, что в мире:
В мире разгул нацизма.
Разгул нацизма в нашем веке?
В веке атома. Неужели взорвётся? –
Неужели взорвётся гриб сверхновой,
Гриб сверхновой и канет в лето,
Канет в лето здешний разум,
Здешний разум и всё живое?
Всё живое на малой планете,
На малой планете песок оставив,
Песок оставив и нЕкому плакать,
НЕкому плакать о человеке,
Человеке, забывшем Бога…

Подумайте, люди, может, возьмётесь,
Возьмётесь за ум когда-то,
За ум когда-то! - да есть ли капля,
Капля чувств и самосознанья?
Самосознание, где ты?
Где ты в злобных приматах,
В злобных приматах в отдельности в каждом?
В отдельности в каждом есть состраданье.
Но состраданье есть и в термитах:
Термиты вкупе строят.
Строят, а мы разрушаем!
Мы разрушаем, “Властелины Вселенной”.
“Властелины Вселенной?” А НЛО?
А НЛО не хотят с дикарями общаться.
С дикарями общаться? – право силы в мозгах,
В мозгах свищет ветер,
Свищет ветер у нас в головах,
В головах – суета, мы грубЫ и упрямы.
Вы грубЫ и упрямы, потому в колыбели,
Потому в колыбели, что в толк не возьмёте,
В толк не возьмёте: вы одна раса!
Вы одна раса – цените друг друга.
А начнёте ценить, так пожалуйте в космос!

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Гость      16:04 09.10.2014 (1)
Комментарий удален
     16:32 09.10.2014 (1)
1
Всегда жду Ваш комментарий: во мне появляются  ассоциации, порождающие стихи.
Часто мотаю их (слова Ваши) на ус, использую в рецензиях на себя самого  (Рецензия на "Преображение", кстати, надо продолжить эту тему: помогает).

Сейчас меня сворачивает со страшной силой писать в классическом стиле, я, как могу, упираюсь, но традиция побеждает. Пока. Скоро, надеюсь опять начну изгаляться в стиле рифмованных миниатюр. Не об этом стишке говорю, он ещё в марте написан, а о последнем времени.
Гость      16:37 09.10.2014 (1)
Комментарий удален
     16:46 09.10.2014 (1)
1
Над верхней губой (приглядитесь) есть намёк на усы. Сейчас я усастей и седее.
Гость      13:52 13.10.2014 (1)
Комментарий удален
     14:15 13.10.2014 (1)
1
А у меня сканер сломался. Вообще, как уволился из армии, то бреюсь раз в месяц. К концу срока усы отрастают. Я почти такой же, как на фото, только седой и взгляд у меня гораздо сердитей... Вообще, впечатление обманчиво: я добрый и наивный,
Гость      16:12 13.10.2014 (1)
Комментарий удален
     16:17 13.10.2014
1
Можно, но я обычно кусаюсь.
У меня с внуком игра такая. Он меня за бороду хватает, а я его пугаю: гав!
     23:15 09.10.2014 (1)
Земля же круглая, вот и катится - уже миллиарды лет. И крутится, и опять и опять попадает в ту же точку. Пока люди наконец не поймут, как надо жить по-человечески.
     23:19 09.10.2014 (1)
Спасибо, Елена!
     23:27 09.10.2014 (1)
Мне -то за что! Я этих тоже очень сильно не люблю. Но похоже придется переболеть. Одни раз уже было, но недолечили. Вообще, они даже свою диктатуру установить не могут, все в разнобой.
     23:43 09.10.2014 (1)
С политикой вроде завязал. Какой из меня политик? Эта штука эмоций не терпит, а у меня одни эмоции. Конечно, темы касаться буду, но литературно. Посмотрите, например, заметку "Ординаторы".
     12:58 10.10.2014
Согласна! Одни эмоции. Сдержаться трудно. Но время требует сдержанности.
     20:38 21.03.2014 (1)
1
Не волнуйтесь так, Владимир.
Реже радио включайте
И на ужин не читайте
Никакие Вы газеты.

А возьмите лучше с полок
Гари Гариссона С Шекли.
Перестанет Вам казаться,
Что кругом одни фашисты.

Что они строями ходють
И везде кидают "зигу".
Не забудьте, что живём мы
В двадцать первом... нет, не пальце.
     21:43 21.03.2014 (1)
1
И Гариссона люблю и Шекли, но оптимизм что-то поубавился, не разделяю оптимизма в будущем. Катимся ни туда. ДеРмократия (это я так называю демократию для внутреннего пользования) смотрит, но не хочет видеть, слышит, но не хочет сделать вывод: ежели бензин плескать в огонь, то тот только разгорается. Можно и самому сгореть.

Надо, правда, сатиру Шекли почитать: авось духом воспряну. Спасибо за совет!
     21:46 21.03.2014 (1)
1
Лучше перечитать "Крысу из нержавеющей стали" с самого начала. Там всякие мировые устройства описаны. И все, главное, в своих глазах были безусловно единственно лучшими и правыми до поры.
     21:55 21.03.2014 (1)
1
Я в восторге был от "Крысы из нержавеющей стали". Он подобен Остапу? - нет, другой, но тоже чтит уголовный кодекс, правда, по своему.
     22:02 21.03.2014 (1)
3
Ребята писали классно! Та фантастика, что была написана в 50-70 ые годы даст пищу для размышлений и сюжеты для кинофильмов на столетие вперёд.
     22:13 21.03.2014 (1)
1
Они были оптимистами в отличии от более поздних. Кто прав? Неужели пессимисты?
     22:28 21.03.2014 (1)
1
Никто не прав. Поверьте, вообще никто. Чтобы увидеть этот мир, надо поглядеть на него со стороны. Или постараться поглядеть со стороны. Вы - по натуре человек впечатлительный. Вам необходимо ограничить себе доступ к "информации". Почитайте что нибудь, отвлекитесь, без Вас справятся.
     22:43 21.03.2014 (1)
1
Вот спасибо! Попробую. Справятся, действительно. А я, правда, из колеи выбит. Займусь ЛЕПЕСТКОМ ЛЮБИМОЙ РОЗЫ. Так разволновался, что не писалось. Упрусь. Вообще, политика - не моё дело.
     22:55 21.03.2014 (2)
1
Политика, как и ассенизация - дело специфическое, привычки требует. Выхлоп разный, а запах один. Сейчас так потянуло, аж глаза режет. Абстрагируйтесь, займитесь творчеством. Каждый должен заниматься тем, что ему свойственно.
Гость      20:53 09.10.2014 (1)
Комментарий удален
     20:58 09.10.2014 (2)
Задумайтесь о том, что иной раз, именно для того, чтобы не брать в руки автомат, реальный или виртуальный, нужна настоящая смелость  
     21:38 09.10.2014 (1)
Да, Вы правы. Но ещё труднее взять автомат для защиты беззащитных, не думая о себе
     22:27 09.10.2014 (1)
Убивать для защиты - фарисейство. Количество оружия - прямо пропорционально количеству погибших, причём с обеих сторон. Люди не погибают массово там, где нет оружия и наоборот. Правда, мысли такие нынче не в моде. А ведь когда-то боролись за мир во всём мире. На словах, правда боролись, но хоть не оправдывали насилия идеей.
     22:33 09.10.2014 (1)
На 22:27. Если врага разоружил для защиты беззащитних, то убивать его - грех.
     22:36 09.10.2014 (1)
А если вооружать людей, преследуя свои интересы, оправдывая свои действия защитой тех, кто массово начинает погибать в результате развернувшихся при помощи этого оружия военных действий, это как, не грех?
     22:51 09.10.2014 (1)
На 22:36. Сейчас политикой заняты неверы. Но я всей душой поддержу тех российских политиков, которые вооружают Новороссию. Надо же чем-то защищать беззащитных? Те, кто защищать хочет и умеет, пусть будут вооружен.

Вообще, политика - не моя область. Мне трудно рассуждать о ней. Потом, сколько времени я потратил на дискуссии на других сайтах! Результат? - усталость и понимание того, что в политике ничего не понимаю и заниматься ей не хочу.
     22:59 09.10.2014 (1)
Политика была и остаётся делом грязным, а грязи я не люблю. Потому на политические темы, равно как и на темы касающиеся ассенизации говорю с неохотой.
     23:16 09.10.2014 (1)
На 22:59. У меня есть какие-то опусы на политические темы, и, наверное, будут ещё, но там - чувства, а чувств в политике быть не должно. Только голый интерес!
Потому писать буду по названой тематике, но с точки зрения моральной.
     23:21 09.10.2014
Вот это правильно!
Гость      21:10 09.10.2014 (2)
Комментарий удален
     22:19 09.10.2014 (1)
Я не о том немного.
     22:29 09.10.2014 (1)
Трудно понять на какой коммент Вы отвечаете. Буду указывать время. Если на 21: 36, Ваш исходный 20:58, то отвечу: себя можно не защищать. Но другого: беззащитного защищать надо, не думая о себе. Трудно.
     22:32 09.10.2014
22:19 - ответ на коммент Ефима.
     21:36 09.10.2014 (1)
Я офицер. Бывших же офицеров не бывает? Если бы позволяло здоровье, то давно был бы ТАМ: защищать тех, кто защищаться не умеет.
Здесь говорю о том, что человечество (или его часть) постоянно создаёт условия для войны.
А если посмотреть в себя, то война противоречит сути человека. Может быть наша цивилизация перерастёт взаимное желание государств истреблять свои и чужие народы... Если выживет.
Гость      22:53 09.10.2014 (1)
Комментарий удален
     23:08 09.10.2014 (1)
На 22:53. Раньше я всё-таки надеялся, что войн не будет, потому и стал военным: для сдерживания, дескать, чтобы  "жить в эту пору прекрасную". И теперь стал бы, чтобы приблизить это время.
Вообще вопрос очень, очень сложный. Раскрыть все стороны моих чувств может быть удастся стихами.
Гость      23:21 09.10.2014 (1)
Комментарий удален
     23:22 09.10.2014
И Вам!
     10:39 22.03.2014
1
С историей знаком - малоутешительна. Да Бог с ней! Хотя говорят, что если человек живой, то вольно или невольно делает историю.
На всё воля Бога. Займёмся тем, что получается!
     21:46 09.10.2014 (1)
Вся правда!
     21:47 09.10.2014 (1)
Благодарю!
     21:53 09.10.2014 (1)
А НЛО здесь действительно не при чём (допустим)!!!
Это - такая фантазия!
НО! Кто осудит автора за фантазию?!)))))

С уважением...
     22:01 09.10.2014 (1)
Просто подумалось: мы называем себя "властелины вселенной", но может быть мы не одни? А если не одни, почему нет контакта?
     22:03 09.10.2014
значит я прав.
С уважением...
     16:15 09.10.2014 (1)
Это, от того, что ЛГ обобщил и собрал всех людей в одну кучу, если бы, каждый начал с себя и в себе развил чувство добра и справедливости, то наверное мир стал чуточку лучше, а вообще правит бал кучка, вот написала слово "кучка" и думаю, дописывать далее или каждый сам додумает- чего кучка.
     16:43 09.10.2014 (1)
Здравствуйте, Варюшка! Я долго не появлялся на сайте: слишком достал кризис на Украине, в других сайтах орудовал дубиной, просвещая себя и других.
Наконец понял, что политика  - не моё дело. Начал потихоньку оттаивать: писать свои и читать стихи друзей. Раньше подобное чувство, бывало, проявлялось, но потом опять ввязывался в драку. Очень надеюсь, что сейчас окончательно пришёл в себя.
     17:55 09.10.2014 (1)
Ну и хорошо, что вернулись. Сейчас все переживают за происходящее в мире. А как, религия относится к участию в политике?
     20:46 09.10.2014
Вопрос интересный. Раньше не задумывался. Ответ как-то быстро пришёл в голову.

Среди святых есть много властьпредержащих (назову нескольких): царь Давид, князь Владимир, князь Александр (Невский), царь Николай II...
Всегда считал что надо:
1. Верить.
2. Быть нестяжательным.
3. Трудиться прежде всего для других, не для себя.

Представляется, что сие - главное. Можно, конечно, добавить ещё несколько пунктов.
     22:57 21.03.2014 (1)
2
Владимир хороший психологический прием
нарисовать нациста и рисовать на нем крестики или точки или сжечь
куда-то делся мой коментарий вы удалили
     10:45 22.03.2014
1
Не знаю, помню, был комментарий, я ещё ответ написал, дескать, дубину покрашу, вырежу: фашизм и выброшу, а лучше сожгу! И мой ответ пропал. Наверное бывает!
Но не будем обижаться: пусть перебдят, чем недобдят. Автомат несколько неправильно понял и стер: людей на всё не хватает, а обстановка фиговая...
Гость      22:42 21.03.2014 (1)
Комментарий удален
     22:48 21.03.2014
Так и делай: это - правильно.
Вот возьму большую дубину, вырежу: нацисты и фашисты, покрашу в весёленькие цвета и выброшу на помойку. А может на костре сжечь?
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама