Стихотворение «Майданутые»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Гражданская лирика
Автор:
Баллы: 143
Читатели: 1462 +1
Дата:
Предисловие:
Пока размещаю временно, до введения запрета.

Майданутые - Националистические, профашистские силы пришедшие к власти  на  Украине в результате государственного переворота, началом которому был майдан в Киеве.

Майданутые

                                    Всех, с новой властью, несогласных
                                    СМИ называют – террористы.
                                    Кричат, -  … для общества опасны
                                    Русскоязычные лингвисты


Луганск бомбят. Погибли люди.
Сожгли Славянск они дотла.
По мирным гражданам с орудий …,
Где город был – теперь зола.

Им наплевать на Украину,
В ней проживающий народ.
Страну, толкнув  в войны пучину
Поход начали на восток.

У майданутых есть задача -
В Евросоюз втянуть страну.
Людей умы они дурачат,
Вменив России всё в вину.

Воюем мы по меж собою.
А кто-то множит капитал.
Меня с тобой зовет толпою,
Тот кто на бойню направлял

Самолеты,  пушки, танки,
На деток малых и бабусь,
Переселив с домов в землянки …
Пишу об этом и плююсь ....

                           ***
                                P.S.
                                       Ведь  ясно всем, что США, Европа
                                       Нас тянет в НАТО в свой Союз,
                                       Грозя угрозою с востока.
                                       Я вслух сказать не побоюсь,
                                       Решили все они Россию
                                       На части, мелко расчленить.
                                       Вот потому сю истерию
                                       Решили нынче учинить.
Послесловие:
© Copyright:, 04.06.2014 г.
Свидетельство о публикации №114060405762

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     09:04 11.12.2020 (1)
1
Всё так и есть. И удивляться не приходится. 

     09:28 11.12.2020 (1)
1
И неизвестно долго ли это будет продолжаться
Спасибо за отзыв и за понимание
     09:33 11.12.2020
1
     14:02 20.11.2020 (1)
1
Респект!
     15:24 20.11.2020
1
спасибо за визит и за отзыв.
Прошло 6 лет, но в разрешении конфликта на востоке Украины никаких продвижение нет.. И все это только потому, что Киевские власти не заинтересованы в прекращении его. Об этом свидетествует тот факт, что в Раду внесен законопроект, согласно которому, все публично не признающие  Россию агрессором подлежат уголовному преследованию...
     02:51 17.07.2014
-4
Какая мерзость
     20:56 08.07.2014 (1)
-7
Возможно, гражданская, но не лирика и, тем более, не поэзия.
     22:40 08.07.2014 (3)
10
Какая разница, чем фашистов бить?
Красилов, давай тебя вместо Алисы впишем... Ты хороший дядька,  но в 41-м тебя сразу бы за сарай отвели. Ты не понимаешь что у НАС война??  
Этих мутантов  фюрер готовил.

название

.
     18:39 09.07.2014
-7
Ты не понимаешь что у НАС война??

Зося, у вас война? На Чукотке? Да что вы говорите!
     23:00 08.07.2014 (1)
3
Красилов, Зося, это такой "Дядя Сарай", который типа ничего не понимает и ни во что не врубается. В 41-м его даже за сарай не водили бы, шлёпнули на месте, чтобы не ляпал свою дурь невпопад.
     23:24 08.07.2014 (2)
6
... он всегда спорит сам с собой.
И всегда ищет путь, которого нет.
.
     23:54 08.07.2014
2
Бинго!
     23:25 08.07.2014 (1)
Хм... В общем, довольно точно.
     23:38 08.07.2014 (1)
-1
Потому, что больше нету, с кем спорить. Для спора нужно равенство интеллекта. Но умные люди редко спорят, они предпочитают находить общий язык.
     10:17 09.07.2014 (1)
2
первыми двумя предложеиями,Сергей,вы слегка опрометчиво возвели интеллект Красилова в ранг,которому нет равных)))))))))))))))бгггггг
Хотя подтекст видимо был противоположный)))))))))))

я просто мимо проходила))))))
абсолютно сторонний взгляд)))))))
     13:04 09.07.2014 (1)
-1
Когда  интеллигентному человеку откровенно хамят,-  контраст очевиден  и о равенстве IQ говорить не приходится. Не та к  ли?
     13:17 09.07.2014 (2)
1
я проходила миииимооооо)))))))))
к слову, хамы тоже бывают интеллигентными))))))как и наоборот))))))
и IQ - в рамках виртуала определить сложно)))))))тут всех умнее Гугл)))))
дело может быть лишь в проворности рук)))))))
     13:47 09.07.2014 (3)
-3
IQ - в рамках виртуала определить сложно

Надя, а зачем? Зачем нужно его определять? Тем более в рамках виртуала. Разве конкурс какой объявлен?
тут всех умнее Гугл

Умнее - это... как бы.. не совсем та характеристика. Кроме того, поисковые системы могут выдать ответ далеко не на каждый вопрос. По причине того, что в интернет ещё скопирована не вся "база данных человечества". Вот понадобилось мне тут узнать об одном художнике (судя по фамилии - японском) Койанаги (вариант написания - Коянаги), он участвовал в выставке современного зарубежного искусства в 30-е годы в Москве, и - ничего не нашёл.
     15:59 09.07.2014
Что то мне не нравится трясущие в промежности интеллектом интеллектуалы, зашедшие со своим кухонно - политическим мировоззрением на ПОЭТИЧЕСКИЙ блог. Уже нигде не принимают?  Господа политологи....а не надоели ли вам хозяева? Читайте объявления на первой странице, создавайте свой полит -блог и резвитесь на здоровье. Заметьте , ни одной конкретной личности не задел. А графу стыдно должно быть.
     14:08 09.07.2014 (1)
-2
Уровень умственного развития. Разве гугл сможет решить логическую задачу? И ещё. Кто-нибудь может мне ответить, человек, уважающий себя, станет ли материться в адрес другого человека, у которого в "арсенале" исключительно вежливое обращение?
     14:23 09.07.2014 (2)
6
Сергей, давайте перефразируем вопрос: Какое отношение имеет хамство к  IQ,  интеллигентности, мату?
Я не приемлю мат в любых его проявлениях. Я думаю, что если многие узнали какую информационную нагрузку несут слова и в том числе мат, они бы не матерились.
К сожалению так уж сложилось,  что очень часто человек не услышит мат не может понять, что от него хотят. Типа "Так бы сразу и сказали".

Ни мат, ни IQ , ни интеллигентность к хамству никакого отношения не имеют.
Среди них всех есть такие виртуозы, что просто поражаешься, задумываещься,  а в какой это школе этому учат
     09:35 10.07.2014
1
Уровень умственного развития. Разве гугл сможет решить логическую задачу? И ещё. Кто-нибудь может мне ответить, человек, уважающий себя, станет ли материться в адрес другого человека  



Сергей Медведев (Таксист)
-3

Лоза, я веду себя, как украинец, защищающий честь своего народа от таких мандевошек, как Вы. Жаль, что вас много, очень жаль.
01:58     ответов: 1 спрятать ответы пожаловаться на комментарий
     14:34 09.07.2014 (1)
-3
Саша, Вы меня запутали. Я не вижу ничего общего между матом и образованностью интеллигента.
Ну какой может быть вопрос для формулировки? А надя поставила их рядом, со знаком + по середине, что Вас и заинтересовало.
Почему я поднял эту тему? Потому, что интеллигентному Красилову, откровенно хамит Графоманов. Я считаю, что при таком контрасте в общении, спор не возможен в принципе.
     14:40 09.07.2014 (1)
4
Вы, Сергей, наверно знаете, что есть простая истина, вернее даже народная мудрость:  "Если спорит умный с дураком, то со стороны они выглядят как два дурака"
И это независимо от IQ,  интеллигентности, образованности ....

Дурака нельзя переубедить потому, что он дурак, а умного, потому, что он оказываеися совсем не умный.
     14:51 09.07.2014
-3
Вот поэтому, чтобы не выглядеть дураком, я и ухожу от общения с подобной категорией. Кстати,  именно сегодня я свой ЧС заселил, увы, основательно. Достало!
     14:06 09.07.2014
я вообще против хваставства этим самым  IQ  -  поэтому то и нарушила правила - не влезать в чужие разговоры...
Люди обладающие достаточным воспитанием и низким уровнем IQ могут выглядеть на общем фоне
даже более достойными)))))))))
А Гугл - ну хорошо,ум всё же наша прерогатива,его - база, да, он ограничен в способностях
мышления - поэтому пока искусственный интеллект фантастика)))))
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
я как могла отводила тему от Коянаги,ибо я никогда даже не слышала о таком)))
Гость      13:46 09.07.2014 (1)
Комментарий удален
     13:53 09.07.2014 (1)
вот нельзя изменять своей привычке - проходить мимо тииииихооо!))))))))тсссс....
и на цыпочках бегом ))))))))))
ко мне не по поводу IQ , не по поводу хамства
Гость      14:02 09.07.2014 (2)
Комментарий удален
     14:11 09.07.2014 (1)
В том-то и дело, что никак. Но это моё мнение. А надя думает иначе, она как раз увязывает.
     14:23 09.07.2014
Ребята,хорошо - бывают ситуации когда интеллигенту с IQ  приближающемуся к бесконечности
просто необходимо проявить хамство,ибо некоторые люди не понимают нынче по другому)))))))
     14:08 09.07.2014 (1)
тогда удалите и ответьте ему(Таксисту)))))))))
я никому не скажу)))))))))ш ш ш ш ш
     14:27 09.07.2014
Надя пробовал. Вставятся опять там же((((((((((((((
Я наверно все удалю, чтобы нникого не вводить в заблуждение
     22:44 08.07.2014 (3)
-9
Войны пока нет.
     14:18 09.07.2014 (1)
5
Войны пока нет.

Это для нас, в уютных комнатах на мягких диванах, нет войны. Представьте, что переживают те, кто в этом аду...
Красилов, это самая настоящая война.
     15:34 09.07.2014 (1)
3
Бэлла, Красилову - лишь бы "педигри" подогретое...и диван,...и книжку...вот, пожалуй, и фсё.
     15:37 09.07.2014
-2
Откуда Вы знаете, Маргарита?
Или осторожность Вашего "пожалуй" нужно всё-таки принимать во внимание?
     23:08 08.07.2014 (2)
-3
Как ты уже всех тут за@бал вместе со своей собакой на аватаре.

Графу, для общего развития:
                  Потомок Джима
Прочтите, если будет время.
     00:12 09.07.2014 (1)
Граф! Почему Вы всё время ругаетесь?
Я привёл ссылку на произведение Фёдора Абрамова. Это один из лучших русских писателей.

Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Мама умерла шестнадцать лет назад. Впрочем, едва ли Вам это интересно.
     01:11 13.07.2014
Н-да... Не слышал ты, Саня, как я на самом деле ругаюсь.
     00:06 09.07.2014 (2)
3
Красилов, у Графа отменное развитие, просто ох@енное развитие. Он разговаривает на трёх языках, жил в Германии, Израиле, Великобритании и Африке. Обладает высоким IQ и коммуникабельностью, позволяющей ему заводить друзей в разных частях света. Граф интересен как личность у думающих мужчин и пользуется спросом у женщин-интеллектуалок.
А вот чего Граф паталогически не переносит, так это тупых кретинов, пытающихся развить его чтением художественной литературы.
Деточка, Графу 54 года от роду и он уже перечитал всю художественную литературу, которая была ему интересна и полезна. Ныне Граф читает только умную и рациональную публицистику, и ничего более. Поэтому все попытки навязать ему прочтение чего-то типа "Приключения Тома Сойера и Гекльбери Финна" или "Приключений Толи Клюквина"... думаю, можно не продолжать.
Красилов, извините, конечно, но вы реально по жизни такой му@дак, каким кажетесь? Или просто кажетесь? Извините, что я уж без затей с вами и без кникенсов и прочих реверансов.
Понимаете, что такие люди, как вы таким людям, как я просто ну совершенно неинтересны. Вы настолько мелки, настолько трусливы в своих суждениях, настолько несостоятельны как взрослый мужчина, что у меня закрадывается подозрение в том, что вы не женаты и до сих пор живёте с мамой.
Ни богу свечка, ни чёрту кочерга.
     18:59 09.07.2014 (1)
-6
Обладает высоким IQ

Не снизошёл ли бы Граф до того, чтобы указать конкретно свой IQ?
Чтобы авторам Фабулы с IQ ниже 60 было на кого равняться.)
     01:10 13.07.2014
Да, высокий мой IQ -
Не продам, и не пропью.
О моём не спрашивай,
Свой давай наращивай.
     14:20 09.07.2014 (1)
5
Уж, простите, не могла пройти мимо...
Я так ржу...как коняшка. Хоть один человек поразговаривал с говорящей собачкой по-настоящему, по-мужски. СПАСИБО, ГРАФ! Книксен Вам и земной поклон от женщины-интеллектуалки. Я, уж было, отчаялась..
     14:27 09.07.2014 (1)
-3
"Огорошенный судьбою, ты всё же не отчаивайся" (К. Прутков)
     15:29 09.07.2014
2
ПАЗДРАВЛЯЮ!
     23:01 08.07.2014 (2)
3
Как ты уже всех тут за@бал вместе со своей собакой на аватаре.
     18:40 09.07.2014
-4
Граф, соблюдайте терпение и ваша щетина превратится в золото.)
     13:52 09.07.2014
3
Согласен.
     11:11 09.07.2014 (1)
6
Замечательный ответ на вчерашний злобный пасквиль Деевой, на её гнусную ложь и дикую ненависть к России.
Я очень тактично написал в комментарии, на каком основании она считает, что знает больше Вас (вообще очень странное и не толерантное утверждение), за что моментально и попал в чёрный список.
Был в шоке от её человеконенавистнических воззрений.
     11:37 09.07.2014 (1)
7
Я Деевой  в комментах писал, пытаясь объяснить ситуацию, но вскоре понял, что  она  не так озабочена ситуацией на Украине, сколько хочет вылить свою неприязнь к Путину и его политике.
Ее сравнение символа победы над гитлеровской Германией - Георгиевской ленточки с калорадами меня просто возмутило до глубины души. Это надо же так надругаться...

Вспомнилось, что как только начался майдан в Украину сразу хлынул поток отшепенцев, принимавших участие в терактах, в России и в чеченской войне на стороне Басаева.  Саакашвили примчал одним из первых, и начал давать рекомендации как воевать,  и вести себя, с Россией. У него большой опыт.  
Сейчас Саааошвили советник  президента Украины Порошенко. Может это и к лучшему. Научит Порошенко как галстук жевать перед телекамерами
     14:28 09.07.2014 (1)
2
С фашистами бесполезно дискутировать. Их надо просто уничтожать.
     19:23 09.07.2014 (2)
-8
С фашистами бесполезно дискутировать

Согласен. Сейчас многие ставят знак равенства между Гитлером и Путиным.
     16:02 11.07.2014
2
Славик, это ты сейчас сам от себя пи@данул?
     22:34 09.07.2014
1
... прошу меня простить, что вмешмваюсь в вашу задушевную беседу, но хотелось бы отметить, что кое кто ставил знак  равенства между Гитлером и Богом, и что из этого вышло Вы отлично знаете ... т.ч. ненужно клеить ...
А вот анология между событиями в Германии в 30-х годах прошло столетия, и событиями в Украине четко прослеживается ...
     10:57 11.07.2014 (3)
-4
Удивляет, что это убогое творение alexandr, точную характеристику которому дал Красилов в первом своем комментарии, получило аж 97 баллов положительных оценок.

В общем, какие читатели Фабулы, такие в ней и поэты.

Прочитал список читателей, давших высокие оценки поделке "Майданутые".
Рассмешило, что в нём значится имя Графа Графоманова, который совсем недавно похвалился своим высоким IQ.  Коэффициент интеллектуальности Графа вызвал большое сомнение.)
     12:14 11.07.2014 (1)
3
Вячеславу Киричку...

Ну понятно по авторам, а читателей зачем оскорблять? Зашёл к вам и не увидел материала для памятника. Даже для постамента не увидел.  Оказывается на этом сайте оценки даются не по качеству работ, а по личным симпатиям и антипатиям. И критики тоже нет. Есть излияние собственного отношения к авторам. Вы бы показали конкретные ошибки, ан нет. Можно обойтись общими фразами. Убогость. ...  Не хорошо.  Заранее хочу предупредить. Я не поэт, а просто человек пишущий стихи и в них ошибок навалом. Конструктивную критику приемлю. На  общие фразы типа  ,, убожество ,, не реагирую.
( Кстати...тема называется ,,Майданутые ,, а не Александр. Ошибочку исправьте. )
Гость      12:24 11.07.2014 (1)
Комментарий удален
     12:33 11.07.2014 (1)
А я не к вам обращался. Я к Вячеславу Киричку.
     12:37 11.07.2014 (1)
Но Вы подписались под моим комментом.
В таком случае или напишите к кому обращаетесь, или разместите свой коммент под его.
     13:30 11.07.2014
Уже написал. Ошибочка вышла. Прошу пардону.  
     11:03 11.07.2014 (1)
Вячеслааааав - вы так-то тоже в читателях х х х х)))))))))))
     11:20 11.07.2014 (1)
-3
Да, что поделаешь...
Правда, совершенно убогим творениям оценок я не ставлю. Стыдно засвидетельствовать, что я такое читаю. Ну, скажем, отношение такое, как к порнографии...
А тут неуд поставил. И оказался в позорном одиночестве.)
     11:38 11.07.2014
3
Уважаемый Вячеслав, не расстраивайтесь. Я тут временный гость. Скоро также внезапно исчезну, как и появился. Не буду мозолить ВАм глаза.
Почему задержался? Меня глубоко задело известное произведение Деевой. Я просто не смог промолчать. Кстати она была у меня в избранных, и я частенько к ней заходил в гости.

Вот что с нами делают полит технологи. Горько смотреть на все происходящее ...

     11:03 11.07.2014
3
Оскорбляйне - если это ВАм доставляет удовольствие


какие читатели Фабулы, такие в ней и поэты.
-это ВЫ о себе?
Гость      13:18 09.07.2014 (1)
Комментарий удален
     13:39 09.07.2014 (1)
4
НЕдавно Я задумался над вопросом:

На вооружение армии, на войну с Луганском и Донецком выделили 1,5 милиарда грн.
А для беженцев, чьи дома разбомбили - ни одного гроша.
Ходят собирают волонтеры, и неизвестно, дойдут ли эти деньги до тех, кому предназначены
     10:47 11.07.2014 (1)
-3
На вооружение армии, на войну с Луганском и Донецком выделили 1,5 милиарда грн.

Война не с Луганском и Донецком, а с бандитами и мародёрами, грабящими Донбасс.
     10:54 11.07.2014
2
Хорошо, уточню: На войну с женщинами, стариками, детьми, с мирными жителями Луганска и Донецка. Только по официальным данным их погибло более 1000 человек (женщин, стариков, детей). На самом же деле гораздо больше.

И осмелюсь заметить, что они погибли не от рук мародеров, как вы утверждаете, а от бомбежек и артобстрелов Славянска, Луганска .... Армией Украины, которая должна была их защищать
     18:02 09.07.2014 (1)
5
Гражданская позиция, боль за братьев-славян, и ненависть к фашистам. Я за автора! Я по эту сторону барикад.
     19:16 09.07.2014 (2)
-6
ненависть к фашистам. Я за автора!

В таком случае о вашем IQ спрашивать излишне.)
     19:57 09.07.2014
6
Правильно понимаете!
Интеллектуальному человеку с человеконенавистниками не по пути.
IQ, должен заметить, никак не связан с фашизмом.
А меня смело внесите в свой черный список: я презираю всякую мразь!
     19:28 09.07.2014
-7
Партий, придерживающихся фашистской идеологии сейчас нет, это просто бранное слово.
Братья - славяне в Киеве и вообще во всей Украине.
Проще. От государства хочет отделиться малая часть, прельстившись на нефтяные российские деньги. Они думают, что присоединившись к России они получат кусок пирога. Фигушки, в России тоже не все получают, а избранные))) Какой-нибудь Переяславль или Иваново в нищете.
     09:25 09.07.2014 (1)
6
Войны пока нет.(с) - Александр Красилов. И почему мы все переживаем? Войны-то нет. Это только в мирное время на города бомбы сбрасывают, людей из родных мест выживают, расстреливают... Дети, приехавшие в туда, где не бомбят - от звуков вздрагивают, им кажется, что бомбежка... Что за кощунство?  Спасибо автору за стихи!  
     09:39 09.07.2014 (1)
-3
И почему мы все переживаем?

Патамушта человек по природе своей есть существо переживательное.
     09:43 09.07.2014 (2)
4
Успокойтесь! Не стоит умничать.
     09:47 09.07.2014 (1)
2
сказать Красилову - не стоит умничать)))))))))
могла только Ито Мурасаки))))))))))))))))))))
     09:49 09.07.2014 (1)
О нет. Это характерный комментарий. Я его уже встречал здесь.
     09:52 09.07.2014
вода не лейся,ветер не дуй - ну а Красилов не умничай - это вообще из ряда вон))))))
просто слово само "умничай" к вам не применимо,детсадовское ...
А так - хм... люди завсегда превышают собственные возможности))))))))))))
     09:47 09.07.2014 (1)
-2
Ито, Вы привели цитату из моего комментария.
Что значит "не стоит умничать"?
     09:51 09.07.2014 (1)
3
Вы хотите со мной поговорить? Цитата Ваша - что я могу поделать? Думайте в следующий раз, что пишете. На этом все! Удачного дня!
     10:01 09.07.2014
-2
И Вам - новых открытий.
     22:09 08.07.2014
4
Ой, то не вечер, то не вечер...
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама