Стихотворение «Что такое Любовь?»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Любовная лирика
Сборник: Любовная лирика
Автор:
Баллы: 10
Читатели: 613 +2
Дата:

Что такое Любовь?

Что такое Любовь? Можно ль вычислить чувства глубины?
Оценить равновесие взглядов, страстей и затрат?
И за что для одних предначертано званье "любимых",
А другим только жажда любить, и тускнеющий взгляд?

Может быть никому не откроется тайное знанье,
А быть может оно изначально закрыто для нас,
Только верно одно: нарочитостью вычурной раня
Откровение сердца, любить невозможно подчас.

Бесталанно влечение к правде, во имя оценки,
Бестолково исканье ответов на тайны сердец.
Право чувствовать не одолжить, положив под проценты,
Или спрятав до времени в очень надёжный ларец.

Знать - не знать... да какое имеет значенье различье,
Если чёткостью определения рушится мир
Неохватного, необъяснимого словом величья
Страсти, душу и тело приведших на чувственный пир.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     13:05 18.08.2010
-1
Здравствуйте,Ольга!

"Бесталанно влечение к правде, во имя оценки,
Бестолково исканье ответов на тайны сердец.
Право чувствовать не одолжить, положив под проценты,
Или спрятав до времени в очень надёжный ларец."............Вот это просто бесподобно,очень,очень вэри вэл.

Отличное стихотворение.
Спасибо,за Ваши строки.

С уважением,Денис.  
     09:30 18.08.2010 (1)
Да,...Чувства и математика - вещи не совместимые!

С теплом, Ваниль
     09:53 18.08.2010 (1)
Спасибо Вам, Ваниль, за понимние)
Я действительно так считаю...и касательно предидущего автора, хочу Вам пояснить, что , опять же, считаю, что есть стихи, в которых  просится совершенно просторечное  написание, а есть и такие, которые пишутся  с пафосом(конечно, если он оправан темой), а есть  и "мудрёные"...
Хотя я так разговариваю..и мои друзья так разговаривают при общениях. И это, на мой взгляд, нормльно.
и потом...ну, что ж...опятт (простит) сопли по тарелке размазваать о несчастной любви? Или "искриться " радостью от счастлвой"?  По моему любовь просто или есть, или нет... и  ни несчастной, ни счастливой она не бывает...а несчастливы, и счасливы - сами люди, в зависимости от того, как и к чему они относятся, понимают, принимают, или не принимают..Пожалуй это та главная тема стихотвоения, которую я затронула. И честно слово, я не вижу в этом надуманности. Любой более менее "взрослый" человек знает, насколько всё непросто в вопросах любви.
Спасибо за понимание.
с уважением.Ольга
ах...на всякий случай...извинте меня за опечатки, если таовые есть(никак не могу приучить себя медленно стучать по клавишам - компьютер не успевает...а на экран по привычке я не смотрю...потом, когда чита.ю - редко их змечаю, да и во времени очень ограничена)
     10:05 18.08.2010 (1)
ВОЛЮШКА, попробуйте перечитать Ваш отзыв на мой коммент.
я многое не поняла - столько пропусков букв.
Мы все разные, и чувствуем по-разному.
Тем и интереснее общение.

С уважением, Ваниль
     10:16 18.08.2010 (1)
Как смогла - исправила )спасибо..но там такой мелкий текст, что даже глаза слезятся) я и так-то  близорука))))
Спасибо за помощь)
с уважением.Ольга
     10:42 18.08.2010
Тогда вдвойне пригодится мой совет: не пишите много.

С теплом, Ваниль
     06:31 18.08.2010 (1)
Право чувствовать не одолжить..
Очень понравилась строчка..
Постичь ее умом - занятие бестолковое..перевести с языка сердца..и то..не всегда получается... И у меня тоже))) Так знакомо..
Спасибо за попытку!
     10:04 18.08.2010
Здравствуйте, Кира))))
спасибо за внимательное прочтение...  и выделение строчки.
Всё менно так, я довольно долго отсутствовала на портале...кажется пора реанимировать общение))))
С уважение.Ольга
     00:44 18.08.2010 (1)
Слишком надуманно.
     00:53 18.08.2010 (1)
Спасибо за мнение...только если уж сказали "А", то говорите и "Б"))
Мне будет весьма интересно и полезно узнать, что по Вашему мнению здесь лишнее)))
Что -надуманно, и не существует в действительности.и потом... это ведь, кому как - одному дотаточно кольца на пальце, другому - ревности и сцен для того, чтобы понять "ЧТО ЭТО ЛЮБОВЬ".  А кому-то непременно нужны доказательства...и только очень немногие(конечно в относительном соотношении с общим количеством людей - чувствуют её, когда она есть) или не чувствуют( когда её нет)... А уж решаются( кто с ней, кто без неё) или не решаются сделать в жизни довольно важный шаг( создание семьи, где между прочим родятся дети.. видят и чувствуют в отличии от взрослых гораздо тоньше) - это выбор каждого.
И некоторым - всё просто...а некоторым - мудрёно.вернее - всё зависит от ситуации ... и простаки мудрят иной раз, и мудрецы - глупят)))
Это жизнь.
вот только мнение у меня на этот счёт - собственное. уж не обессудтье...
Любовь - она  действительно проста, вот только  не простушка. ...
А  некоторые так и не приходят в её объятья...ну...да это с опытом жизни...а , как известно, у каждого он свой)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))(не всегда на примере собственной жизни, но всегда с повышенным вниманием...и пониманием принятый
с уважением.Ольга
     02:43 18.08.2010 (1)
Ни много ни мало я имела в виду ваш язык - слишком сложные, надуманные фразы. Всё понятно, но хотелось бы попроще.
Вот Вам "Б".
Слишком много опечаток у вас в комментарии. Будьте внимательней, когда отвечаете.
     09:44 18.08.2010
Да..да, я  всегда всегда страдала опечатками.))  более того, я их не вижу..и уже неоднократно об этом говорила. Насчёт мудрёного языка - ничего не могу Вам сказать - видимо мне он не кажется мудрёным)) - ведь люди и разговаривают по разному. Вычурных слов я не применяю - все они в обиходе. Обороты речи - да тоже те, которыми пользуются люди в разговорах. Насчёт "надуманности" фраз - не знаю, что Вам ответить, я таковых не вижу. всё, как по моим понятиям и есть в жизни..но, конечно это мои понятия...У Вас, очевидно другие - и я ни коим образом не имею права заставлять Вас "видеть" , слышать", "понимать" и "чувствовать" по своему) . Ну, а я...чувствую, вижу, слышу и понимаю именно так, как пишу и дышу)
Никто не может никому объяснить почему люди делают это по разному...Да, наверное и  не надо...и потом  это скорее философское стихотворение... надеюсь, что это позволяет мне не упрощать строки до бытового говора.
За опечатки -  прошу меня извинить...я полностью признаю свою вину... правда, мы не  об этом говорили(это, касательно "Б")))))
с уважением и с улыбкой.Ольга
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама