Проверка слова
www.gramota.ru
Мы не будем вместе часа
Тип: Стихи
Раздел: Лирика
Тематика: Любовная лирика
Автор: Анатолий Комогоров
Баллы: 114
Читатели: 100
Внесено на сайт: 10:57 12.01.2018
Действия:

Мы не будем вместе часа

Мы не будем вместе часа
даже кратких пять минут.
Нам с тобой и кружку кваса
на двоих не подадут.

Мне не быть с тобою рядом,
нам ни дня вдвоём не быть.
Ты меня презренным взглядом
собираешься убить.

Мне не быть с тобой в пустыне,
нам в лесу вдвоём не быть.
Пусть душа моя остынет,
Надо ноги уносить.

Ты милицией грозишься,
ты мне машешь кулаком,
ты мне больше не приснишься,
я живу под каблуком...


Оценка произведения:
Разное:
Подать жалобу
Обсуждение
Natalia      13:33 16.01.2018 (1)
Иронично!
Анатолий Комогоров      13:53 16.01.2018
Спасибо.
Александра Василькова      09:49 15.01.2018 (1)
 Говорят же, что от счастья стихи не пишутся! Так что романс из-под каблука - это самая поэзия и есть!
Анатолий Комогоров      10:25 15.01.2018
Спасибо.
Николай Зольников      15:39 14.01.2018 (1)
Сочувствую, Анатолий, "под каблуком" - это жесть...
Анатолий Комогоров      22:43 14.01.2018
Спасибо за сочувствие.
Полина Стрёмная      11:20 12.01.2018 (2)
1

жди Клаву))
Клавдия Брюхатская (Залкина)      16:58 12.01.2018 (1)
2
А как ты догадалась?
Полина Стрёмная      17:12 12.01.2018
1
дык, у меня к компу подключена такая штучка)),
сигналит))...
Анатолий Комогоров      13:09 12.01.2018 (1)
1
жди Клаву и жми клаву, а я хочу какаву!
Полина Стрёмная      14:46 12.01.2018 (1)
1
 какавы нету)), есть кофе и цикорий))
Клавдия Брюхатская (Залкина)      17:20 12.01.2018 (1)
2
Я на кухню! Тыщу лет какао не пила! Пойду вмажу с овсяным печеньем!
Полина Стрёмная      17:28 12.01.2018 (1)
1

с овсяным говоришь?)), а я с какавой мороженое ем и трюфеля обваливаю,
ток у меня нет его сейчас
Клавдия Брюхатская (Залкина)      17:42 12.01.2018 (2)
2
Уже пЮ
Полина Стрёмная      17:48 12.01.2018 (1)
1
тогда Толе только - к тебе в гости
у меня фся какава закончилась, предложила
кофе, цикорий, - не хочет))...и печенья овсяного у меня нет))...
Клавдия Брюхатская (Залкина)      17:54 12.01.2018 (1)
2
Он проверяет есть ли старушки у подъездов, ему некогда.
Полина Стрёмная      17:59 12.01.2018 (1)
1
думаешь, клеить их буит?
Клавдия Брюхатская (Залкина)      18:06 12.01.2018 (1)
2
А почему нет? Тех. что сидят виртуале не приклеишь!
Полина Стрёмная      18:08 12.01.2018 (1)
1
Клава, мы его теряем)), он оторвёццо от вирта и сядет на скамейку...
Клавдия Брюхатская (Залкина)      18:11 12.01.2018 (1)
2
Там остались старушки, у которых рты заняты. Они семАчки грызут. Им не до Толи.
Полина Стрёмная      18:16 12.01.2018 (1)
1
ты не права, он уже изучает скамейки...
Клавдия Брюхатская (Залкина)      18:19 12.01.2018 (1)
2
Крепость проверяет?
Полина Стрёмная      18:21 12.01.2018 (1)
1
пока не знаю))... но раз полез к заснеженным скамейкам, значит, 
допеклоооо его в вирте фсё))
Анатолий Комогоров      17:48 12.01.2018 (2)
1
Давно уже заметил, что бабушки-старушки возле подъездов не сидят. Куда, думал, они подевались? И только теперь дошло, что они все на Фабуле!
Полина Стрёмная      17:58 12.01.2018
1
это кто здесь старушки?)) Зима)), какие скамейки у подъездов?))...
кстати, о старушках)). Интересовалась, происходит ли что-то на этом поле, 
ясно стало...ничего, как они вздрагивали при слове комп 20 лет назад,
так и шарахаются по сей день. Продвинутые, но не в эту сторону)),
теперь либо - на сериалах, либо на телефонах...так-то...
Клавдия Брюхатская (Залкина)      17:53 12.01.2018 (2)
2
И сколько старушек от подъездов ты тут насчитал?
Анатолий Комогоров      19:11 12.01.2018 (1)
Я не считал, но меня посетила догадка, что соцсети, подобные Фабуле, заменяют скамейки возле подъездов, где можно было поговорить о том, о сём... Теперь о том, о сем говорят на Фабуле.
Есть возражения по этому поводу?
Клавдия Брюхатская (Залкина)      19:15 12.01.2018 (1)
2
Есть! Те кто сидели на скамейках, на них и сидят. 
У меня на бульваре под окнами мужики в шахматы играют  и политику
обсуждают. А дамы сплетничают.
Тут те, кто несмотря на возраст, потянулся к новому и не тратил время на пустобрёхство  у подъезда.
Анатолий Комогоров      01:06 13.01.2018 (2)
Я прочитал на Фабуле один комент к публикации. Заинтересовался. Прочитал публикацию, и тоже написал к ней комент. А автор публикации, удалил мой комент и тот, который меня заинтересовал. Вот я и пришел к выводу, что общение на Фабуле аналогично общению бабушек на скамейке, где каждый говорит и никто друг друга не слушает.
А у человека есть три возраста. Первый возраст, это когда чел слушает, второй, когда слушает и говорит, а третий, когда только говорит. И если человек, написавший какую-то публикацию удаляет коменты, это значит, он ни чего не хочет слушать, а значит - находится в третьем возрасте.
Не знаю где Вы живете, что у вас ещё осталось такое живое общение, у нас даже и скамеек возле подъездов нет. Мужики в прежние времена в гаражах "обсуждали политику", но теперь и там пустыня внемлет богу...
Полина Стрёмная      00:23 14.01.2018 (1)
да не так всё)), просто автор, который зачистил коммент знает, что кого-то могу забанить за какие-то комменты, опытный человек...вот и всё...
Анатолий Комогоров      00:34 14.01.2018 (1)
1
При чем здесь опыт? Человек написал статью и удаляет комментарии, это значит он не хочет чтобы её обсуждали. Зачем тогда писать? Вот бабушка, например, напечёт пирогов и хочет чтобы их съели, правильно?
Полина Стрёмная      00:39 14.01.2018 (1)
1
 дались тебе бабушки, оставь их уже в покое))...
А я точно знаю, почему автор их удаляет, мне автор объяснил
Анатолий Комогоров      00:46 14.01.2018 (1)
1
Напиши мне в личку почему. Пошел спать, а то завтра вставать ни свет, ни заря... Спокойной ночи.
Полина Стрёмная      00:50 14.01.2018 (1)
1
не хочу). это секрет) и не могу)это же секрет). Баюшки...
Анатолий Комогоров      09:22 14.01.2018 (1)
Тогда не надо было хвастаться...
Полина Стрёмная      09:50 14.01.2018
1
ерунда. Я не обязана никому ничего объяснять.
Клавдия Брюхатская (Залкина)      01:47 13.01.2018 (1)
2
Толя, я живу в центре Ростова. Прямо под окнами у меня бульвар и скамейки. С торца дома тоже скамейка, мимо которой мы все проходим, а прямо у двери подъезда маленькая скамейка на два посадочных места.
Представь себе, что в течение дня редко пустует. Но я сейчас почти не выхожу на улицу, может 4-5 раз в месяц, поэтому вижу только тех, кто сидит на бульваре и, когда выхожу, с торца дома.
То что комы тут убирают, я знаю. Бывает. Ничего страшного. Просто если тебя не слышат, не вступай больше с этим человеком в  диалог. Вот и все. Не нервничай.
Анатолий Комогоров      10:57 13.01.2018 (2)
1
В центре города, на бульваре люди любят посидеть на скамейках, с этим я согласен. А я живу в деревне, которая, правда, застроена девятиэтажными и выше домами, все люди приезжие, никто друг друга не знает, ходят туда-сюда мимо друг друга, скамейки есть только возле поликлиники, да винного магазина...
Я не нервничаю по поводу того, что удалили комент, но меня это насторожило. Подумал, а надо ли писать, тут же все сами писатели, читать-то наверное некому..
Полина Стрёмная      00:24 14.01.2018 (1)
1
а мы, не читатели?))
Анатолий Комогоров      00:30 14.01.2018 (1)
1
Не передёргивай.
Полина Стрёмная      00:37 14.01.2018 (1)
как это? сам сказал, читать-то наверное, некому...
Анатолий Комогоров      00:44 14.01.2018 (1)
1
Ты нить разговора потеряла. Откуда взялись бабушки-старушки? Бабушки разговаривают не слыша друг друга, - Ты в баню? Нет, я в баню! А я думала, ты в баню...
Если чел удалил комент, он не хочет слушать, так? Отсюда вывод, этот чел писатель но но не читатель.
Полина Стрёмная      00:49 14.01.2018
1
неправда, ничего я не потеряла))... молчун он, вот что... написал и хочет тишины.
Клавдия Брюхатская (Залкина)      11:37 13.01.2018 (1)
2
Проходи мимо таких "пЕЙсателей".
Нашему дому через год исполнится 50 лет.
Многих соседей уже нет.
Но все были адекватные люди. А вот среди тех, 
кто заселился позже, есть ....
Но я их не вижу практически и не общаюсь.
Анатолий Комогоров      12:23 13.01.2018 (1)
1
Нашему дому 32 года, и тоже кой-кого уже не стало...
Полина Стрёмная      17:54 12.01.2018 (1)
1
Клава...какой же он тёмный ещё))...
Клавдия Брюхатская (Залкина)      17:56 12.01.2018 (1)
2
Это он краской Фара седину закрашивал, номером 501.
Полина Стрёмная      18:00 12.01.2018 (2)
1
 Фарой? Ужас, а как же волосы в носу и ушах?)) тоже Фарой?
 
Анатолий Комогоров      19:13 12.01.2018 (2)
1
Волосы в ушах и в носу удаляю воском, в косметическом кабинете.
Клавдия Брюхатская (Залкина)      01:48 13.01.2018 (1)
2
Ё-моё! Это же больно!
Анатолий Комогоров      10:44 13.01.2018 (1)
1
За то хожу красивым и молодым!
Клавдия Брюхатская (Залкина)      11:31 13.01.2018 (1)
2
Ради того чтобы только ХОДИТЬ? 
Анатолий Комогоров      12:27 13.01.2018 (1)
1
Не только ходить, но и сидеть, и лежать
Клавдия Брюхатская (Залкина)      12:30 13.01.2018 (1)
2
Серьёзный набор! Главное, соДЕРЖАТельный!
Анатолий Комогоров      12:36 13.01.2018 (1)
1
Не думаю, что надо зацикливаться на смысле в том, в чем его не может быть. Сегодня анекдот прочитал: Нарисовал себе усы, а женщины, с нарисованными бровями, посчитали, что я дурак.
Полина Стрёмная      19:21 12.01.2018 (1)
1
жуть))... орёшь?
Анатолий Комогоров      10:45 13.01.2018 (1)
1
Вообще, даже не морщусь...
Полина Стрёмная      12:02 13.01.2018 (1)
1
киборг, кароч...
Анатолий Комогоров      12:17 13.01.2018 (1)
1
Волевой человек, боли не боюсь!
Полина Стрёмная      12:26 13.01.2018 (1)
1
йог? Можешь отключить болевые рецепторы?
Анатолий Комогоров      12:38 13.01.2018 (1)
1
Отключить не могу, терплю - как партия учила.
Полина Стрёмная      12:41 13.01.2018 (1)
1
ужас...я раньше так могла)), потом-тынц, и теперь могу даже в обморок грохнуццо, например,
от баночного массажа...
Анатолий Комогоров      15:45 13.01.2018 (1)
1
В обморок, это хорошо! В кому - плохо!
Полина Стрёмная      18:39 13.01.2018 (1)
1
 я так и знала, что ты так скажешь, а я там готова была родину продать,
лишь бы от меня отвязались
Анатолий Комогоров      18:52 13.01.2018 (1)
1
Ты к плохому мастеру ходила, а у меня профессионал высшей категории!
Полина Стрёмная      18:58 13.01.2018 (1)
1
да я бы ваще не пошла)), доктор настояла))... а потом чуть не убила эту даму,
которая со мной расправилась там))...нафиг надо добровольно в гистапу идти)))
Анатолий Комогоров      19:00 13.01.2018 (1)
1
Красота требует жертв!
Полина Стрёмная      19:05 13.01.2018 (1)
1
 требует)), но не покойников же она требует))... а из меня сделали один маленький синяк, который потом стал чёрным)), и очень долго не менял цвета))... По осени отметелили, а летом меня, пардон со спины негры признавали за свою, а белые - ток спереди...
не так то просто, когда сзади тебя окликают на инглише, а спереди - на русском))...
Анатолий Комогоров      19:32 13.01.2018 (1)
1
Тебе на спине делали волосы удаляли? Ты грузин?
Полина Стрёмная      19:35 13.01.2018 (1)
1
ты нифига не понял))... я ж про баночный массаж. А ты - про депилляцию
Анатолий Комогоров      19:43 13.01.2018 (1)
1
Ты так переходишь с одной темы на другую... После банок круги должны оставаться и спина становится похожа на шкуру леопарда, а не негра.
Полина Стрёмная      20:05 13.01.2018 (1)
1
неее, это у нормальных, а у меня, блин, леопарда не получилось...зато негра вышла - классная
Анатолий Комогоров      21:23 13.01.2018 (1)
1
Зато выздоровела окончательно!
Полина Стрёмная      21:36 13.01.2018 (1)
1
неее, я так не хочу))... они ж потом, чтобы всё исправить меня на ультрафиолет отправили))...
посмотрев, что натворили))... ой, вспомнить страшно))...
Положили, потом разорались, что я болтаю с соседом за ширмой)),
я заткнулась, и про меня забыли))... сожгли всю шкуру до пузырей...А я уснула, сон вижу, я на пикнике, помидорчики, шашлычок... а пахло-то моей жареной спиной...
до сих пор, как вспомню, так думаю, - ток не война, и ток не в плен)), если так пытать будут,
сдам всех и сразу, пофамильно
Анатолий Комогоров      21:52 13.01.2018 (1)
1
Да, жизнь твоя не сахар... Не каждый такое пережил... О войне не думай, пытать тебя не станут... Ты всё равно ничего секретного не знаешь.
Полина Стрёмная      21:57 13.01.2018 (1)
1
почему ты так плохо думаешь обо мне?))
Анатолий Комогоров      22:38 13.01.2018 (1)
1
Полагаешь, что если бы я думал, что ты знаешь государственные секреты, моё мнение о тебе было бы иным?
Полина Стрёмная      22:47 13.01.2018 (1)
1
полагаю, что ты вредничаешь
Анатолий Комогоров      22:59 13.01.2018 (1)
1
Я люблю людей такими, как они есть, а не за то, что они что-то знают, и никому об этот не рассказывают, даже под пытками. Поняла?
Полина Стрёмная      23:33 13.01.2018 (1)
1
начинает доходить))...
Хочешь, я тебя насмешу?))
Посмотри на часы, посмотри на все комментарии, все все, и подумай, прав ли твой ЛГ))...
мы доказали обратное все
Анатолий Комогоров      23:51 13.01.2018 (1)
1
Прав ли мой ЛГ? А в чем он должен быть прав? Что Вы доказали, чему оно обратное? А время, без десяти двенадцать...
Полина Стрёмная      00:04 14.01.2018 (1)
второй день с тобой говорят люди...
Анатолий Комогоров      00:11 14.01.2018 (2)
1
Почему ты не говоришь прямо, что тебе надо? Столько слов и ни какого смысла...
Полина Стрёмная      00:18 14.01.2018 (1)
говорю)), я тебе доказала, что твой ЛГ не совсем прав. Вот и всё.
Анатолий Комогоров      00:37 14.01.2018 (1)
1
А я тебе говорю, что ЛГ ни чего не утверждает, чтобы быть правым или не правым, он хочет секса, а его у него нет.
Полина Стрёмная      00:47 14.01.2018
1
блин, а я не поняла... я поняла, что он не хочет быть подкаблучником...
Галина Русина      00:15 14.01.2018
-1
 Не виноватая я!
Клавдия Брюхатская (Залкина)      18:07 12.01.2018 (1)
2
Ею родимой!
Полина Стрёмная      18:14 12.01.2018 (1)
1
Клавочка... это же Карабас-Барабас просто вылитый...
Клавдия Брюхатская (Залкина)      18:18 12.01.2018 (1)
2
Ну не знаю!
Полина Стрёмная      18:19 12.01.2018 (1)
1
я так думаю))
Полина Стрёмная      18:23 12.01.2018 (1)
1
Клавусь, вот теперь нас точно на скамейках не найдут)),
впрочем, мы и раньше там не сидели
Клавдия Брюхатская (Залкина)      18:27 12.01.2018 (1)
2
Никогда в жизни не сидела. 
Даже в голову такое не приходило.
Полина Стрёмная      18:29 12.01.2018 (1)
1
ага, и я тоже... и потому скамейка с семечками всегда возбухала, когда я мимо пробегала...))
Клавдия Брюхатская (Залкина)      18:31 12.01.2018 (1)
2
Меня прощали! Я вместо отсидки ездила на рыбалку. А потом мы с мужем ставили у подъезда мешок рыбы и предлагали брать кому сколько надо. Ни он , ни я рыбу есть не любили, только ловить.
Полина Стрёмная      18:40 12.01.2018 (1)
1
Меня теперь тоже простили)), все постарели, так, иногда ехидничают, по мелочам, но чаще всего уже просто жалуются на болячки...слушаю, а куда ж деваться-то, жизнь у них нелёгкая...
Клавдия Брюхатская (Залкина)      18:41 12.01.2018 (1)
2
Ну да!
Полина Стрёмная      18:42 12.01.2018 (1)
1
да и у нас не легше)), но мы типа молодняк))
Клавдия Брюхатская (Залкина)      18:43 12.01.2018 (1)
2
Это точно!
Полина Стрёмная      18:43 12.01.2018
1
Наталья Семёнова      22:38 13.01.2018 (1)
1
Хорошо обыграли тему "подкаблучника"!
Анатолий Комогоров      22:40 13.01.2018
Спасибо.
Таня Майх      19:05 13.01.2018 (1)
1
ВМЕСТЕ НАМ НЕ БЫТЬ И часа,
даже кратких пять минут,
Нам с тобой и кружку кваса
на двоих не подадут.
Анатолий Комогоров      19:24 13.01.2018 (1)
Очень хороший вариант! Спасибо. Не понимаю только, что плохого в том, что "Мы не будем вместе часа"?
Таня Майх      19:25 13.01.2018 (1)
1
Косноязычно звучит.
Анатолий Комогоров      19:37 13.01.2018 (1)
А "мы не будем вместе одного часа", - звучит не косноязычно?
Таня Майх      19:38 13.01.2018 (1)
1
Тоже нелепо.
Анатолий Комогоров      19:41 13.01.2018 (1)
К сожалению, не вижу ни какой закономерности в Ваших выводах...
Таня Майх      19:45 13.01.2018 (1)
1
Я рассуждаю так:
Мы не будем вместе ЧАСА... выходит вопрос - ЧЕГО? - ЧАСА... а надо, чтобы стоял вопрос - СКОЛЬКО мы не будем вместе.
Анатолий Комогоров      21:35 13.01.2018 (1)
Теперь всё понятно. Мы не будем вместе час, - так правильно? Благодарен Вам за правку, это дорогого стоит.
Таня Майх      22:13 13.01.2018 (1)
1
Мы не будем вместе час - если вы так оставите, то у вас выпадает один слог... Впрочем, может быть, это не так заметно, тогда хоть смысл появится.
Рифма всё равно сохраняется.
А можно вот так:

Мы не будем вместе час, и
даже кратких пять минут.

Разорвана строка, но читается хорошо, и слоги сохраняются все.
Анатолий Комогоров      22:36 13.01.2018
1
Нет, я больше ничего менять не буду. Если написать первую строчку иначе, надо будет менять всё. Я уже экспериментировал с тем как меняется стихо если изменить первую строчку. Можно поменять многое, но первая строчка - мать всего стихотворения.
Если бы это стихо было из антологии современной русской поэзии, тогда его надо было бы править. А так, оно ни на что не претендует и не стоит того, чтобы над ним корпеть.
Но Вам я премного благодарен за разъяснения, потому, что несколько человек мне написали, что я не прав, но понять я их не смог. А Вы мне всё предельно ясно объяснили. Спасибо!
Ефим Мороз      12:43 13.01.2018 (1)
2
Вы перепутали мн число с единственным.
Нам не быть с тобою рядом,
Кому нам? Вы имели ввиду мне. Тогда надо править весь стих, иначе он вызывает недоумение и теряет всякий смысл.
Это распостраненная ошибка, просто будьте внимательней.
Анатолий Комогоров      15:38 13.01.2018 (1)
Ефим, конечно перепутал. Знаете, была задумка сделать топорный стишок. Но топорность оказалась не такой уж и простой. Спасибо.
Ефим Мороз      16:06 13.01.2018 (1)
1
В третьей строфе еще два нам не доправили.
Анатолий Комогоров      17:45 13.01.2018 (1)
Спасибо Вам за долготерпение! Теперь надеюсь все в порядке?
Ефим Мороз      18:46 13.01.2018 (1)
1
Теперь очень хорошо, работа вполне на уровне!
С наступающим!
Анатолий Комогоров      18:50 13.01.2018
Спасибо! Уже все готово для встречи. И Вас с наступающим!
Александр Красилов      11:33 13.01.2018 (1)
1
Первая запятая - лишняя.
Анатолий Комогоров      12:26 13.01.2018 (1)
после часа?
Александр Красилов      17:26 13.01.2018 (1)
1
Да. Полагаю, что предложение имеется в виду следующее:  Мы не будем вместе даже пять кратких минут часа.
Если же вторая строка по отношению к первой является приёмом (градацией (усилением)), тогда в первой строке должен быть союз и (Алла Петровна потому и сочла строку косноязычной).  
Анатолий Комогоров      17:34 13.01.2018 (1)
А Алла Петровнв сочла строчку косноязычной? Неожиданный поворот сюжета...
Первая строчка является утверждением, что мы не будем вместе часа, а вторая, продолжением этой мысли. Что не только часа не будем вместе, но и пяти минут... Это усиление?
Александр Красилов      17:35 13.01.2018 (1)
1
Да. Это называется градацией.

Но тогда первая строка совершенно нерусская.
Анатолий Комогоров      17:38 13.01.2018
А я всегда чувствовал в себе какие-то иностранные корни. Может быть я итальянец?
Николай Нидвораев      17:01 13.01.2018 (1)
2
Сочувствую вашему ЛГ
Анатолий Комогоров      17:21 13.01.2018 (1)
Полагаете, что у моего ЛГ бабушка умерла? Так это Вы напрасно... Посочувствуйте лучше африканским деткам.
Николай Нидвораев      17:24 13.01.2018 (1)
1
виноват. исправлюсь.
Анатолий Комогоров      17:35 13.01.2018
Не принимайте близко к сердцу, африканские дети к этому привыкли...
Татьяна Письмоносица-Парамонова      14:42 13.01.2018 (1)
-1
Вышли вместе прогуляться, но опять у нас облом..
Стали тихо мы ругать и порочить отчий дом.
Ты сказала, что устала мыть полы и унитаз,
Я не выдержал и тихо почесал твой правый глаз..
Ты на эту мою ласку закричала на весь мир
Нам не дали выпить квасу, не пустили даже в тир.
Мне сказали, что боятся ворошиловских стрелкоков.
Им не хочется увидеть, как нажмешь на них курком.

Я давно с тобой в походы перестал бродить.
Не могу любить природу там, где нужно с тобой жить.
Даже звери убегают, прячут в норы весь свой род.
Они знают, что их мясо твой отец в шашлык возьмет.
Птицы крыльями не машут там, где ты слова поешь.
Они людям не расскажут, что ты яйца их крадешь.

Вот милиция точно не приедет помогать.
Ведь полицией все стали ее нынче называть.
И они обиду копят, все мечтают отомстить.
Обещали прокурору о тебе донос пусть.
Прокурора понимаю, адвокату позвоню..
Извини, что я судью в нашем городе служу!

ты мне больше не приснишься, я живу под каблуком... с тещей нынче помирился, в бункере сидим вдвоем!

Анатолий Комогоров      15:35 13.01.2018 (1)
Жесть какая-то, даже не смог до конца дочитать... Немедленно к доктору, лечиться, лечиться и ещё раз лечиться!
Татьяна Письмоносица-Парамонова      16:19 13.01.2018
-1
Вы вдохновитель. Так что сначала вы к лекарю, а я перебьюсь.
Книга автора
Дары Полигимнии 
 Автор: Николай Каменин