Нет смысла менять шило на мыло...
Это описано ощущение чего-то непонятного.
Человек пока живёт мечтает о будущем и тяготиться настоящим,
Из детского сада человек хочет в школу. Из школы в институт, из института на работу, от работы на пенсию, а с пенсии снова в детский сад!
Спасибо.
Я не считал, но меня посетила догадка, что соцсети, подобные Фабуле, заменяют скамейки возле подъездов, где можно было поговорить о том, о сём... Теперь о том, о сем говорят на Фабуле.
Есть возражения по этому поводу?
Есть! Те кто сидели на скамейках, на них и сидят.
У меня на бульваре под окнами мужики в шахматы играют и политику
обсуждают. А дамы сплетничают.
Тут те, кто несмотря на возраст, потянулся к новому и не тратил время на пустобрёхство у подъезда.
Я прочитал на Фабуле один комент к публикации. Заинтересовался. Прочитал публикацию, и тоже написал к ней комент. А автор публикации, удалил мой комент и тот, который меня заинтересовал. Вот я и пришел к выводу, что общение на Фабуле аналогично общению бабушек на скамейке, где каждый говорит и никто друг друга не слушает.
А у человека есть три возраста. Первый возраст, это когда чел слушает, второй, когда слушает и говорит, а третий, когда только говорит. И если человек, написавший какую-то публикацию удаляет коменты, это значит, он ни чего не хочет слушать, а значит - находится в третьем возрасте.
Не знаю где Вы живете, что у вас ещё осталось такое живое общение, у нас даже и скамеек возле подъездов нет. Мужики в прежние времена в гаражах "обсуждали политику", но теперь и там пустыня внемлет богу...
При чем здесь опыт? Человек написал статью и удаляет комментарии, это значит он не хочет чтобы её обсуждали. Зачем тогда писать? Вот бабушка, например, напечёт пирогов и хочет чтобы их съели, правильно?
Толя, я живу в центре Ростова. Прямо под окнами у меня бульвар и скамейки. С торца дома тоже скамейка, мимо которой мы все проходим, а прямо у двери подъезда маленькая скамейка на два посадочных места.
Представь себе, что в течение дня редко пустует. Но я сейчас почти не выхожу на улицу, может 4-5 раз в месяц, поэтому вижу только тех, кто сидит на бульваре и, когда выхожу, с торца дома.
То что комы тут убирают, я знаю. Бывает. Ничего страшного. Просто если тебя не слышат, не вступай больше с этим человеком в диалог. Вот и все. Не нервничай.
В центре города, на бульваре люди любят посидеть на скамейках, с этим я согласен. А я живу в деревне, которая, правда, застроена девятиэтажными и выше домами, все люди приезжие, никто друг друга не знает, ходят туда-сюда мимо друг друга, скамейки есть только возле поликлиники, да винного магазина...
Я не нервничаю по поводу того, что удалили комент, но меня это насторожило. Подумал, а надо ли писать, тут же все сами писатели, читать-то наверное некому..
Ты нить разговора потеряла. Откуда взялись бабушки-старушки? Бабушки разговаривают не слыша друг друга, - Ты в баню? Нет, я в баню! А я думала, ты в баню...
Если чел удалил комент, он не хочет слушать, так? Отсюда вывод, этот чел писатель но но не читатель.
Проходи мимо таких "пЕЙсателей".
Нашему дому через год исполнится 50 лет.
Многих соседей уже нет.
Но все были адекватные люди. А вот среди тех,
кто заселился позже, есть ....
Но я их не вижу практически и не общаюсь.
Не думаю, что надо зацикливаться на смысле в том, в чем его не может быть. Сегодня анекдот прочитал: Нарисовал себе усы, а женщины, с нарисованными бровями, посчитали, что я дурак.
Меня прощали! Я вместо отсидки ездила на рыбалку. А потом мы с мужем ставили у подъезда мешок рыбы и предлагали брать кому сколько надо. Ни он , ни я рыбу есть не любили, только ловить.
Мы не будем вместе час - если вы так оставите, то у вас выпадает один слог... Впрочем, может быть, это не так заметно, тогда хоть смысл появится.
Рифма всё равно сохраняется.
А можно вот так:
Мы не будем вместе час, и
даже кратких пять минут.
Разорвана строка, но читается хорошо, и слоги сохраняются все.
Нет, я больше ничего менять не буду. Если написать первую строчку иначе, надо будет менять всё. Я уже экспериментировал с тем как меняется стихо если изменить первую строчку. Можно поменять многое, но первая строчка - мать всего стихотворения.
Если бы это стихо было из антологии современной русской поэзии, тогда его надо было бы править. А так, оно ни на что не претендует и не стоит того, чтобы над ним корпеть.
Но Вам я премного благодарен за разъяснения, потому, что несколько человек мне написали, что я не прав, но понять я их не смог. А Вы мне всё предельно ясно объяснили. Спасибо!
Вот Вы как ЛГ отчитали, что и приходить на пять минут не захочет!