Произведение «Ориентировка.»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Миниатюра
Автор:
Баллы: 17
Читатели: 229 +1
Дата:
Произведение «Ориентировка.» самая комментируемая(15) работа за сутки
23.01.2021

Другие значения: 
22.01.2021 (значение 19)
2

Ориентировка.

                                                               Ориентировка.

        ДЕБИЛ
        Мужской род
1. Психически неразвитый человек; дурак.

      ИДИОТ
• Идиот — человек, страдающий глубокой формой умственной отсталости (олигофрении).
• У́мственная отста́лость, ранее — малоу́мие, олигофрени́я (др.-греч. ὀλίγος «малый» + φρήν «ум») — врождённая или приобретённая в период развития задержка либо неполное развитие психики, проявляющаяся нарушением интеллекта, вызванная патологией головного мозга и ведущая к социальной дезадаптации[2].
• Социа́льная дезадапта́ция — это частичная или полная утрата человеком способности приспосабливаться к условиям социальной среды. Социальная дезадаптация означает нарушение взаимодействия индивидуума со средой, характеризующееся невозможностью осуществления им в конкретных микросоциальных условиях своей позитивной социальной роли, соответствующей его возможностям.
• Социальная среда — совокупность материальных, экономических, социальных, политических и духовных условий существования, формирования и деятельности индивидов и социальных групп. Она включает культуру, в которой человек получил образование, в которой живет, а также людей и учреждения, с которыми они взаимодействуют.
• Социальная роль — образец поведения человека, который общество признает целесообразным для обладателя данного статуса.

  Все это не я написал - скачал из авторитетных источников, а коль они авторитетные, значит им нужно верить. Интересно, есть ли такие источники, которым нельзя верить? И вообще, как это не верить, если, куда не глянь, везде компетентные источники! А если не веришь компетентным источникам, значит ты социально дезадаптирован? Утратил способность приспосабливаться? Это же признак заболеваемости, товарищи дорогие! А стоит копнуть глубже, можно добраться и до социальной среды, из которой ты вышел – ты же ее порождение! И независимо от того, нравится тебе лично твоя социальная роль или нет, ты обязан ей подыгрывать – любить среду, холить её, хвалить! А если начнешь хулить – ругать ее будешь, выражаться матерно, на тебя косо посмотрят и скажут в спину нехорошее слово. Будешь оправдываться – заподозрят в тебе идиота, причем слово это не очень обидное, даже рядовое, потому что нас в школе так называли учителя, когда нервничали. А вот дебил звучит уже не очень приятно - здесь сразу можно понять, кто есть ТЫ в своем мире, или в социальной среде, потому что благозвучное «дурак» уже не модно, да и мелковато по нынешним меркам. 
  К чему я это все написал. Чтобы не ждать оценки своего поведения со стороны и, следуя принципам, которые подарила нам авторитетная «Википедия», я иногда смотрю по сторонам, и на себя в том числе – на всякий случай. Для чего? Дело в том, что, следуя системе, изложенной в публикации под названием «Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам 5-го издания», которое вступило в силу в 2013 году в США, я пришел к неутешительному выводу: нас за кого-то держат!
  О более глубоких заключениях писать не буду - я не «Википедия», и не доктор, который ставит диагноз по части заболеваний. Нет. У меня все обстоит иначе: я внешне здоров, много работаю, пишу рассказики, но, мне всегда было тяжело приспосабливаться к условиям социальной среды. В открытую диагноз мне не ставят, не обзывают нехорошими словами, у меня потрясающая нервная система, только я иногда задаю себе вопрос: а так ли я честен перед собою, если не поддерживаю то, что сегодня называется «социальная среда»?
  И если каждый задаст этот вопрос себе, то окажется на поверку, что все мы (простите, многие из нас) не очень-то и здоровы – диагноз ставить не имею права, а понять, что случилось с планетой Земля, и не только, выше моих сил.

P.S. Ориентировка — это сложная деятельность, которая обслуживает исполнение действия. Это процесс регуляции действий, которые ещё не стали выполняться автоматически. Он включает следующие этапы: во-первых, составление предварительного представления о самом процессе действия и результате этого действия (как о конечном результате, так и о ряде промежуточных), во-вторых, учёт наличных условий действия и фактического течения этого выполняемого действия, в-третьих, сопоставление полученного результата с мысленным образцом, и, наконец, обнаружение и устранение регулярно присутствующих отклонений.  


                                 С уважением ко всем читателям    Никита Антонович.

                             



Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     23:34 13.03.2021 (1)
Нас держат за тех самых идиотов, Никита. Во всяком случае им всем так хотелось бы думать. Но их розовая мечта о психозе нашего народа скорее похожа на их розовое изделие №2 с ароматом ихнего Бабл Гам, который лопается у них же на глазах под самым их носом.
     10:41 15.03.2021 (1)
2
Доброе утро, Татьяна! 
Так и есть - за кого-то держат, достаточно не броского взгляда, чтобы понять за кого.
Это я слегка, как бы играясь, провел поверхностное исследование происходящего, опираясь на то, что есть в  документах. А держат они за ненормальных всех, кто не покупает их изделия за номером 2 - так устроены торговые отношения. Когда объявили спид - все помешались на презервативах и одноразовых шприцах, и начали их закупать там, где было указано. Теперь наш век можно поделить на доковидный и послековидный, где одебиленной части планеты покажут фигу - денег уже нету, и скажут мы вас не знаем, затем произойдет небывалое по масштабам переселение народов и часы остановятся на отметке 0ч.0минут. А самое интересное будет потом, когда сюда полезут те, кто себя раньше не считал дебилами - они выучат несколько матерных слов и подумают, что это пропуск в мир спокойствия, а биткоин или сто долларов решат все проблемы для желающих переселиться. Но тут им ответят, что дебилов не принимаем и полетят они в поисках ключа к разгадке - кто же на самом деле не дебилы, если их самих назвали дебилами. Начнется путаница в головах и хаос в строительстве - окажется, что столько не надо, а надо просто по куску земли каждому отдать. Опять они к нам прилетят и скажут, что согласны быть дебилами - только пустите, кушать хочется. За них мазу потянет какой-то раввин, лучший из решал, и пустят их на Чукотку - осваивать земли. Через месяц они вмерзнут в лед и мир объявит об исчезновении дебилов, которые себя не считали дебилами. Так на планете воцарится мир и взаимопонимание.
     12:48 15.03.2021 (1)
1
Добрый день, Никита! И так родится легенда об исчезнувшем дебиле - красивая легенда. 
     15:43 15.03.2021 (1)
1
Верно, будут и легенды, будут и конкретные дебилы, на которых по старинке все и оформят. 
     16:21 15.03.2021 (1)
Всё так и есть
     21:06 15.03.2021 (1)
2
Вся история пронизана легендами. Это позже, когда заплатят обкуренным индейцам, они вспомнят, что их земли украли, а самих истребили бледнолицые - ты понимаешь, не за бесплатно. За огненную воду вожди племен и отдавали на убой своих же соплеменников. Коррупция - она имеет давние корни, но об этом не скажут, а дадут пару винчестеров уколотым индейцам и они освободят Америку от поработителей, а дебилы бледнолицые будут искать куда свалить. Начнут и негры стрелять, у тех обезьян природная реакция на порох - носом учуют и давай палить по сторонам. На помощь к ним приплывут сомалийские пираты, а когда белые сдадутся в плен, индейцы вызовут к себе в командировку Гойко Митича и он установит социализм, и справедливость в опустошенной Америке. Ее назовут по новому, типа Свобдное Индейско Негритосовское Государство (СИНГ), а гимн будет звучать, как сингарелла-синграрелла. Когда ликующая от счастья толпа завоет эту песню, Миша Шуфутинский в ужасе из Тель-Авива быстро позвонит Семену Слепакову и тот по интернету исполнит в знак приветствия песню "Дебил", отвлекая индейцев от внимания к пароходам, на которые сели все евреи Америки. Но кубинские подводники окажутся хитрее евреев и сопроводят их в Гаванну, чтобы опустошить карманы. Так закончится история США вместе с еврейским лобби, которые через месяц поселятся на Кубе, куда и потекут мировые денюжки. Слава Фиделю!
     07:00 17.03.2021 (1)
Весело вроде бы и на сказку похоже. Такой приключенческий триллер получился. Но, Никита, сколько возможного в твоём сценарии обозначено!
Бумеранг всегда возвращается. По жизни отдельных людей можно судить. И заблуждается тот, кто считает, что наказание - это смерть виновника за преступление. Нет. Не всегда виновника, а того, кто ему дорог. Уложить в гроб в наказание за что-то - это слишком просто. А где мучения? Где истекающие кровью душа и сердце? Где приход осознания своей ничтожности? 
Одно радует, что мы не они. И нас там нет. И не надо НАМ никуда бежать.
     10:59 17.03.2021 (1)
2
Тань, я старый пошляк и такого могу написать про них, что сам в это поверю.
А куда, и зачем вообще бежать? Бегут ведь от себя, а не для себя - об этом просто не говорят.
     11:38 17.03.2021 (1)
1
Э нет! Эта братия бежит для себя. И только для себя. И условия им здесь созданы такие, что только русский и выдержит. А иначе запаришься выкуривать. Этих трутней так просто не выгонишь взашей. Выкуривали много раз за всю историю. Возвращаются. Меняют фамилии, имена и возвращаются. Потому и воют сейчас, как белуги. Понимают в чём дело. Только на российскую власть стрелки переводят. Типа она виновата, что народ плохо живёт. А народом-то они считают только себя. Исключительно себя и только. Паразиты такие, ну как в животном мире. Вечно в поисках, к чему бы такому жизнеспособному прилепиться, чтобы сосать соки. 
     14:18 17.03.2021 (1)
1
О власти я никогда не буду писать хорошее или плохое - она есть, она кочует из рук в руки, и я понимаю, что от меня ничего не зависит. Для меня она живет отдельно, а я вообще непонятно как - черте как, но с бантом. А вот насчет ребят, есть наверно и такое - для себя. Опять же, ты знаешь, что я лояльно отношусь к тем, кто хочет не сидеть, а зарабатывать себе на жизнь - хоть на Северный полюс, это их дело. А когда урвал туда - надо помнить, откуда родом, это вполне нормально. Но, если уехал и позабыл о корнях - что тут сказать? Разведешь руками и скажешь - и черт с ним. 
Если бы власть реагировала на то, что мешает развиваться - я бы хлопал ей в ладоши. Просто я по своему вижу, почему так происходит. Слишком тяжелый  это вопрос.
     15:05 17.03.2021 (1)
Для всех он разный, Никита. Кто что и как видит. У государства в такой непростой момент нет времени убеждать, переубеждать каждого.
Но только каждый тоже должен понимать и помнить о том времени, когда не стало ничего. НИ-ЧЕ-ГО. Стёрли страну и послали всех на...А там кто в бандиты, кто в петлю, кто за кордон и т.д. Это было. Что я не помню как это было?
     16:39 17.03.2021 (1)
1
Все помнят. А мне тогда вообще досталось, так что лучше буду молчать, посмотрел на нее со всех сторон. Одно скажу: понимать то время не буду, а против себя не пойду. Слишком много противоречий накопилось, Татьяна, очень много. А чтобы знать, почему НИЧЕГО не стало, надо бы назвать все своими именами, но этого никто не сделает. Никогда. А раз так, у меня нет претензий - их некому предъявить. Вот я и обнулился. И все с начала. А кто ждет раскаяния или справедливости - у тех путь один, на кладбище. И что мне предъявить?
     16:51 17.03.2021 (1)
Да не о том я говорю, Никита! Не то время понимать надо. А разницу времён. Как было и как стало. Разница большая. Сейчас многое стёрлось из памяти. Но вернуть себя туда мысленно может каждый. Труда особого не составляет. Тут и надо-то всего ничего - память иметь. 
Как без денег сидели, работу теряли, что завтра будет вообще не знали. Я говорю о революции не октябрьской, а о путче и времени после него. Это тоже была революция. Пусть и не такая масштабная. Но вдарила она по многому из того, чем мы жили. 
Волны их (революций) не сразу можно ощутить. Зато потом мало никому не кажется. И все хотят стабильности хоть какой. Подчёркиваю хоть какой. А когда она наступает, про неё все очень быстро забывают. И хотят больше, ещё больше потом ещё больше. И так до бесконечности. Пока не убьют Дракона. Но Дракон возрождается и требует новых жертв. Так и выходит, что люди сами делают этих Драконов. Новых.
Одни кричат: УРА! Другие подхватывают. И мир похерен.  
     18:58 17.03.2021 (1)
2
Очевидно не понял, бывает. Уж прости за невнимательность. 
Конечно, небо и земля, если сравнивать, чего тут говорить.
Но я все равно, как бы много лет это не длилось, жду отмщения предателям.
Я ведь кроме слов Отечество и родная земля ничего не приемлю - так меня жизнь воспитала. И пока, какая бы то ни была, но стабильность есть. Лично мне очень понятная - все договорились. А дальше буду смотреть, есть ли та сила, которая готова голову оторвать т.н. Дракону. Если я в чем-то и не терпелив, то ждать я могу долго - меня не убудет. Может и правда, увижу кровушку с головы.
     19:04 17.03.2021 (1)
Этого хочется очень и очень многим, Никита. И мне в том числе. Ибо и меня этот Дракон стороной не обошёл. В той или иной степени досталось всем и в разное время. 
     22:28 17.03.2021 (1)
1
Я не историк, но прекрасно понимаю - когда-то были подписаны определенные документы, в которых обозначались обязательства платить, вывозить, завозить, продавать, закупать и прочее. Это было, так у всех стран было, и это не есть догадка моя личная. Для этого открывались посольства - все для контроля за торговыми операциями. Потом своих людей во власть приводили, что и сейчас происходит. Так вот, когда обязательствам приходит или пришел конец - можно и свою программу крутить. За ней и людишек зачистят. А кто "отличился", тех припрут к стене - так работает историческая справедливость. 
Я много интересного материала читал о нашем любимом Союзе. Творили ребята такое, что икается по сей день. Поэтому чудесно понимаю - время подходит отрывать головушки. Подождем.
     22:41 17.03.2021 (1)
У всего есть своё начало и конец. Закон природы. Природу не обманешь.
     22:56 17.03.2021 (1)
1
Вот мы и ждем. И дождемся, я надеюсь.
     12:43 18.03.2021 (1)
Режим ожидания самый утомительный из всех.
     13:47 18.03.2021 (1)
1
Мой дедушка говорил не учиться, учиться и учиться, а работать, работать и работать. За работой и время проходит в удовольствие, а там и наступит желанный час (может быть)))))).
     14:08 18.03.2021 (1)
Никита, я уже давно поняла, что учиться и учиться - толку мало. Без практики (пусть ты семи пядей во лбу) твои знания ничто. Работать и потом, а лучше параллельно учиться. Когда знаешь, чему учишься (отдаёшь себе отчёт) тогда и теория усваивается по-другому. 
Тогда и только тогда получается отличный результат.

Когда делами занят и режим ожидания заканчивается быстрее. 

     14:26 18.03.2021 (1)
1
Так и есть. Человек от работы должен получать удовольствие. Понятно, что тяжелая физработа не из этого сценария, но и ее познать должен каждый мужик - она быстро приводит в порядок буйные головы и фантазии улетучиваются напрочь. 
В общем все мы понимаем, да говорить об этом не с кем. 
     15:01 18.03.2021 (1)
А с трудягами об этом говорить незачем. Они сами из этого теста и всё понимают. А до белоручек можно не достучаться. 
     18:50 18.03.2021 (1)
1
То уже отдельная каста - они себя вне кабинетов и столов не видят.
     19:02 18.03.2021 (1)
Вот пусть там и выживают. На пенсионеров денег не хватает? Так и им скоро платить перестанут. А что они могут в этой жизни? Бумажки перекладывать?
     23:44 18.03.2021
Согласен.
     10:47 21.01.2021 (1)
Позвольте рассказать вам анекдот в тему. 

Никогда не обижайте дебилов, это самая мощная организация в мире- у них везде свои люди.




Обидишь одного, сто других тебе отомстят!

А по сути, вы правы, я тоже часто с  трудом переношу общение с людьми, вот в интернете -это гораздо проще и приятнее..

 
     12:03 21.01.2021 (1)
1
У меня иногда возникает чувство, что меня, и не только, держат за ненормального. Стараюсь внимания не обращать, но не перестаю удивляться - зачем?
А в целом, все нормально, внешне. О "не внешне" не буду - зачем? Лучше чая попить и заняться любимым делом.
     12:15 21.01.2021 (2)
Я мизантроп, не могу долго выносить глупых людей.. мне , как и вам проще побыть одному , попить кофе или чай, почитать книги...
     14:32 21.01.2021 (1)
Андрей, а как ты определяешь, глупый перед тобой человек или нет?
     19:05 21.01.2021 (1)
Всегда объясняю три раза, после каждого раза спрашиваю понял?  
Часто отвечает , что понял.. но по факту.. приходится пробовать еще два раза...
     19:10 21.01.2021 (1)
Андрей, я не понял!
Объясни ещё два раза!
     19:18 21.01.2021 (1)
Спасибо, Александр. Отличное чувство юмора!)
     19:21 21.01.2021 (1)
1
Хотел серьёзно по этому вопросу поговорить. Ну, ладно!
     19:33 21.01.2021 (1)
давай поговорим , серьезно. 

     11:51 22.01.2021 (1)
Ладно! Вот споришь ты с человеком. Объясняешь ему три раза, а он своё толдычить. Ты его, естествеенно, глупым считаешь. А ты не подумал, что и он тебя глупым считает. Так, кто из вас прав?
     11:53 22.01.2021 (1)
Понимаешь, с умным человеком всегда можно найти компромисс , и он не талдычит, он приводит аргументы в защиту своей позиции, а если он тупо" талдычит" то тогда бессмысленно тратить на него свои силы и время...
     11:57 22.01.2021 (2)
Андрей, но ведь и ты, в его глазах, третий раз тупо талдычишь одно и тоже. Он это понимает, поворачивается и уходит.
     14:10 22.01.2021 (1)
Александр! Простите меня великодушно - вмешаюсь с вашего позволения. Можно я по своему интерпретирую "глупость"? 
Глупость, это одна из форм насилия - утверждать, навязывать свое мнение и не слышать собеседника. Если в диалоге исключена вежливость, это глупость в квадрате. 
Глупость, это и форма поведения: я начальник - ты дурак.
Глупость, это страх перед хамством - нежелание защищать свое, родное, от гадких высказываний в адрес Родины, какой бы она ни была. 
Глупость, это умение придраться к мелочи.
Глупыми не рождаются. Это одна из форм прижиться в нужное время и в нужном месте, без понимания, что глупость испоганит все, к чему не прикоснется.
Потому и рассказ такой, о глупости, которую по разному можно называть, чтобы подумать - куда скатывается мир. 
     14:31 22.01.2021 (1)
Никита, тогда не обижайся!
«Глупость, это одна из форм насилия - утверждать, навязывать свое мнение»
Вот сейчас Никита Федоров навязывает мне своё мнение.
«Глупость, это и форма поведения: я начальник - ты дурак»
Вот сейчас Никита Федоров говорит со мной свысока, как начальник с неразумным подчиненным.
«Глупость, это умение придраться к мелочи»
Я так и не понял, почему Никита Фёдоров хочет придраться ко мне.
«Это одна из форм прижиться в нужное время и в нужном месте, без понимания, что глупость испоганит все, к чему не прикоснется»
Никита Фёдоров всего полгода назад пришёл на Фабулу, прижился здесь и начинает всех учить, не спрашивая, нужно ли кому его учение.

Никита Фёдоров умный или глупый?
     14:58 22.01.2021 (1)
1
Простите, я не знал, что у вас уязвленное самолюбие.
Поимел всего лишь неосторожность высказать, как это вижу я, без Википедии. 
Неважно, кто здесь годами или несколько месяцев, важно понять каждого - кто о чем думает и как об этом пишет. А вас занесло - вы здесь старожил, как я понимаю, авторитет.
Вас сгубит высокомерие, Александр. Не сочтите, пожалуйста, это за оскорбление - хотя бы в этот раз.
Можете меня считать глупцом - я вам даю фору. Не обижусь.
     15:01 22.01.2021 (1)
Я всё аргументировано объяснил, опираясь на ваши слова.
Извините, если обидел! Это лишь моё мнение.
     15:03 22.01.2021 (1)
1
Не беспокойтесь, Александр, я не умею обижаться. Просто увидел вас по настоящему - без рассказов и должности.
     15:09 22.01.2021 (1)
Просто мы с вами не пересекались. Не могу пройти мимо, когда человек говорит глупость и при этом считает себя умным.
Давайте, на этом закончим! И очень надеюсь, больше не пересечёмся!
Извините ещё раз!
     16:08 22.01.2021 (1)
1
Александр, вы замечательный парень. Просто незаметно для всех надели на себя пиджак фраера, причем, нарушили кодекс - фраера не извиняются.
Так что, заходите в гости, и не делайте опрометчивых заявлений - "надеюсь, больше не пересечёмся". Так фраера не поступают, когда садятся за стол - игра уважает вдумчивых, а не нервных. И заметьте, я от вас не отворачиваюсь, а всего лишь пытаюсь на доброй ноте закончить диалог.
Гость      13:34 11.03.2021 (1)
Комментарий удален
     22:00 11.03.2021
1
А мы про хамство, откуда ножки растут? О него и растут, он ненавидит все отечественное - только косит под своего. 
     12:01 22.01.2021
нет, я всегда слушаю собеседника и в аргументации всегда стараюсь не повторятся. 
Если собеседник меня слышит, то мы чаще всего находим консенсус . 
     14:23 21.01.2021 (1)
1
Да и я особо не озадачиваюсь тем, что слышу, Андрей. Просто слушаю. Слушаю и думаю: ведь не глупые люди говорят, образованные, красивые. Говорят ежедневно о том, что какие-то события происходят далеко от нас - за океаном. И пусть происходят, как по мне, там нет моего интереса. Но мне каждый день напоминают: смотри, знай, будь участниками разговоров, переживай. Я терпелив и хорошо воспитан, чтобы реагировать на подобное. Но зачем так со мной?
Вот и написал миниатюру о том, о чем подумалось. 
     19:06 21.01.2021 (1)
Очень хорошо подумалось от ваших строчек, мне тоже каждый день говорят, что я что-то должен..
,а я отвечаю, что никому ничего не должен, кроме своей семьи ..
     22:41 21.01.2021 (1)
1
Абсолютно здоровый ответ, Андрей. Многое происходящее похоже на насилие: верь - участвуй. Хорошо, что у меня нет нервной системы, я ее уничтожил давно, но, кто слаб тот вынужден портить себе настроение, а за ним следует и подавленность. Я вижу и слышу пожилых людей, которые увлечены судьбами лиц, которых не так давно сделали популярными - для кого, хочется спросить? Зачем о них говорить, если пользы от этого не будет никакой? И понимаю: об этом не спрошу. Я нахожусь в реальном измерении. А кто-то попал в другое - глупое состояние, вредное для себя и своего здоровья, открыв дверь в палату для больных. 
     23:00 21.01.2021 (1)
Никита Антонович, я пока еще учусь отрешаться от текущих проблем с людьми, пока часто принимаю близко к сердцу, а хочется чтобы жизнь была без катаклизмов и бурь. На самом деле спокойная жизнь- это не скучно , потому что когда думаешь, это всегда красиво и возвышенно.
     23:11 21.01.2021 (1)
1
Спокойная жизнь - умная жизнь, и каждый ее создает с расчетом, чтобы не волноваться. Я тоже был чувствительным, до поры, пока не пал ниц. Потом и понял: довериться - значит попасть в зависимость. Я конечно же доверяю, но не с первого мгновения, как было когда-то, теперь больше полагаюсь на природное чутье. И так мне спокойно от этого, что не передать.
     23:16 21.01.2021 (1)
я предпочитаю доверять,  а если меня подвели, то просто вычеркиваю этого человека из жизни и живу дальше. 
А если всем не верить, то получается ты живешь постоянно в  негативе. 
у меня есть текст на эту тему, как-нибудь выложу, спасибо за напоминание.  Будет интересно услышать ваше мнение. 
     23:44 21.01.2021 (1)
Хорошо, Андрей, всегда рад прочесть ваши произведения и поделиться мыслями о прочитанном.
     23:47 21.01.2021 (1)
Вам спасибо за интересный текст и мысли , которые возникли при его обдумывании...
     10:35 22.01.2021 (1)
И вам спасибо за обсуждение столь неоднозначных посылов от меня в наш противоречивый мир - не умею я писать художественные тексты, а могу то, что могу.
     10:44 22.01.2021 (1)
Зато ваши мысли заставляют думать- это более важно, нежели просто художественные тексты...
     12:48 22.01.2021 (1)
Спасибо вам, уважаемый Андрей. Правда, это всего лишь мысли вслух, которые ни к чему не обязывают.
     14:19 22.01.2021
не обязывают, но думать заставляют...
     20:32 30.01.2021 (1)
1
Ничего себе! Это Вы от анализа слова прямиком к анализу нашего общества направились! Молодец, Никита Антонович. 
А, если кроме улыбки, в Ваших словах есть очень большая доля правды. 
     20:45 30.01.2021
1
Видите ли, уважаемая Магдолина, я в своем роде достаточно самокритичен, как и не склонен что-либо ругать - все переписано из официальных источников. И, как-то получается, что впору задуматься о здоровье.  Все это, конечно же, шутка, но истина, где-то рядом бродит, как и я живу в обществе, не в лесу.
     23:49 25.01.2021 (1)
1
с уважением!
     00:02 26.01.2021
1
И вам спасибо, уважаемая Надежда - не обошли вниманием старика.
     11:22 21.01.2021 (1)
Вообще-то, и и дибил и идиот - это одна и та же болезнь олигофрения.
Просто олигофрении подразделяются на:
дебильность — наиболее слабо выраженная.
имбецильность — средне выраженная.
идиотию — крайне выраженная.

Так что дебилов, действительно, очень много в мире. Они вполне трудоспособны. Даже ухитряются занимать довольно высокие посты.
     11:56 21.01.2021
Да, уважаемый Александр, что-то с нашим миром произошло, если такое возможно.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама