Произведение «Колесо Сансары продолжает свой бег.»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Рассказ
Автор:
Оценка редколлегии: 8.3
Баллы: 28
Читатели: 752 +2
Дата:
Произведение «Колесо Сансары продолжает свой бег.» самая комментируемая(69) работа за сутки
27.01.2021
Предисловие:
Эпиграф 
Делай вопреки, делай от руки,

Мир переверни, небо опрокинь.
****
Всю мою жизнь я иду ко дну,

Всю мою жизнь я искал любовь,
Чтобы любить одну.

Они сказали – нас поздно спасать и поздно лечить.
Basta - Сансара (Sansara)


       У меня есть несколько друзей, которые всегда были богаче  чем я, успешнее чем я, и, пока я ковырялся со своими принципами- они уже зарабатывали свои первые большие  деньги. У них были первые Феррари, Ламборджини, огромные квартиры, дома заграницей и т.д..

     Вот их истории в кратком изложении, они грустные и печальные, но они отражение нашей страны и тех процессов, которые в ней происходят...

Колесо Сансары продолжает свой бег.

Мишка.

       Мишка был Строитель.  Неоконченное высшее образование, вышел из  90- х.  Мишка начинал с ремонта квартир, потом «поднялся», как тогда говорили, начал строить жилые дома,  был  очень успешен. Всегда мне говорил :  «Что ты занимаешься всякой *уетой ?  Давай будем зарабатывать по-настоящему, я тебя в доляну возьму»
         
      Казалось бы ,что могло измениться?… Наступил  кризис 2009 года, когда  страна была уже  объявлена президентом  "оазисом мировой экономики(с)" - Мишка взял у меня денег : « Ты же знаешь, что я скорее умру, чем не отдам» на фундамент для нового дома….  Увы, не отдал и и не умер….. Потерял бизнес! Всё потерял –жизнь потерял,  ушла жена с детьми.  Живёт сейчас  в маленькой бабушкиной квартире, пьёт,  а кто не пьет? Иногда, занимается ремонтом квартир по мелочам… руки трясутся….Женщины его презирают- алкаш....


Серёга.

       У Серёги был большой дистрибьюторский бизнес. Начинал  он тоже с малого - с  арендованной газели, потом вырос до штата сотрудников под 800 человек….Его компания обслуживала более 3000 магазинов… опять же настал 2009 , потом 2014 … На мой вопрос :

      -Куда ты вкладываешь деньги ?
     - Деньги я вкладываю в бизнес, я  заключаю прямые договора с крупными производителями международного товара,  но в том же 2009  году,  он остался должен крупным иностранным поставщикам в валюте, а товар был отдан магазинам и оптовикам  с оторочкой платежа……. 

      Итог, сами понимаете,  Серёга потерял почти  всё, но под свое имя ему удалось  набрать кредиты и удержать бизнес на плаву…В  2014 все повторилось….и  Серега сделался банкротом , не умышленным( чтобы сохранить бизнес и деньги) а настоящим, потому что был порядочный человек….. 
      В отличие от остальных, упомянутых здесь, Серега был прижимист, он все время продолжал жить в своей трешке, которая ему досталось от родителей, и ездил на скромных 99  жигулях…

     Так  он  и остался жить с  этими жигулями  и в той же квартире ( она была записана на мать) .. Дети выросли, жена ушла, пьет…. Богатство прошло мимо…. Жизнь прошла ... Он так никуда не съездил, особо ничего вкусного не ел… не пил… все копил на светлое будущее…

    Постоянно всем твердил, вот сейчас подниму еще 100 магазинов и куплю себе пентхауз на Воробьевых горах……

    Серега убежденно доказывал  мне: «Я не такой, как  эти транжиры, я экономный, у меня каждая копейка на счету  и работает, поэтому мне можно доверять»

Доверять оказалось можно, а отдать долг был в не состоянии….

Работает таксистом… женщины  нет…


Артур

Артур, армянин, был владельцем одного из первых ресторанов в Москве. У него всё было хорошо – шикарная квартира в центре, дорогие машины, загородный дом…. Но был у него один маленький недостаток – женщины…

    Три  брака, три развода (любовниц невозможно учесть, к сожалению)- сделали из него почти нищего  человека … Когда он в последний раз  7 лет назад начинал, громогласно всем  объявил, что  я  теперь умный уже -  и все записал на  Петю.  

     А кто у нас был  Петя? «Простой  такой бухгалтер» (с), который сидел в каком-то задрипанном  офисе  и штаны протирал..    Артур ему  и предложил записать  на него бизнес , потому что знал данного  субъекта  с детства.

     «Никогда меня не предаст - я его с детства защищал, пока  учились вместе в школе в институте.  Во всех компаниях я за него стоял горой и он мне всегда говорил, что  я его лучший друг».  Наивный Артур… потому что, этот херувимчик,  Петя кинул  Артура.  Артур остался должен всем, поставщикам, арендатору, налоговой, и всем инвесторам, среди которых был и  ваш покорный слуга.... Все же знали Артура , когда он  брал деньги, обещал: «Ты же меня знаешь, Я в ж*** порву но отдам»  , но увы ж*** не порвал  и не отдал!

Артуша, работает поваром в столовке, подворовывает жратву, мечтает открыть свою  лагманную.. , но пока не открыл -пьет. Снимает комнату, жилья своего нет…. , бабы теперь уже намного попроще , из той же столовки…..

Петя.

А  вот у Пети с бизнесом  всё хорошо, спасибо, что не просрал начинание Артура и даже преумножил, бухгалтер, епрст!

А со здоровьем  у Пети не очень, рак 4 степени. приходил он недавно к Артуру, плакал, прощения просил.... Денег так и не отдал! Сказал что, ты, Артур,  все равно просрёшь  с очередной бабой или пропьешь, а мне детей надо  учить в Лондоне,  к тому дочка старшая  замуж собирается, квартиру ей надо покупать ,машины. Жена от него ушла к молодому любовнику….


Колесо Сансары
Картина авторская, из моей коллекции.


Послесловие:
     Вот, я думаю, кто в этом виноват – кризисы, водка, женщины, которые бросили своих мужиков или сами мужики…(Заметьте, ни одна не  осталась, все ушли, не декабристки….) . Я не знаю ответа, увы……

    И что самое интересное, как так, что  я бывший неудачник с их точки зрения,  сейчас остался независимым человеком, хотя  у меня тоже украли  бизнес, не вернули долги,  но то что осталось – позволяет  мне  не ходить каждый день на работу , заниматься любимым делом и иногда писать свои тексты здесь…



Но, КОЛЕСО САНСАРЫ ПРОДОЛЖАЕТ СВОЙ НЕУМОЛИМЫЙ БЕГ…..



Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     02:12 31.01.2021 (1)
Чем-то напоминает канцелярский документ, причем еще с претензию на философию...
     11:27 31.01.2021
Доброе утро , Герман.

Извините, жаль что вам так показалось. 
Я написал абстракты по биографии каждого моего знакомого, для того чтобы была понятна общая тенденция и результат, к которому все пришли....
А вот про претензию на философию вы совершенно зря на меня ополчились, я лишь задал вопрос- почему так происходит? 
P.S. Да и канцелярский стиль подразумевает "устойчивые словосочетания, грамматические формы и конструкции, употребление которых в литературном языке закреплено традицией за официально-деловым стилем" , использование  слов " жопу, уетой, доляну" просто недопускается , сами знаете.  Я же конкретно передаю цитаты людей, их живую речь. 
Канцелярский стиль
     22:09 25.01.2021 (1)
1
Добрый вечер, уважаемый Андрей!
Прочел, слегка улыбнулся, но, как говорит мой сосед: "И шо? В плановой игре - каждой карте место".
Не Мишка, Серега, Артур и Петя планировали такой исход, а кому положено. Это для всех они были бизнесменами, а по факту лохами, точнее - стояли на учете у тех, кому и положено следить за деньгами. 
Хотите, расскажу весь механизм возведения недорослей и недоучек в ранг т.н. бизнесменов?
Как ни странно, наши люди так и продолжают верить в сказку о том, что с "нуля" можно обогатиться. Можно - если разрешат. Причем не только у нас - везде.
А у вас все нормально - звезд с неба не хватали, но на прожить зарабатывали. А если бы вы "глянулись" где положено, из вас бы сделал звезду подобную Крайслеру или Форду.
Американская модель взлета человека из грязи в князи прекрасно прижилась на всех континентах, еще и Ленин, чертило, подхватил эту заразу - про кухарку напомнил.
Сказками славится культура старых народов, вот под эти сказки и подвели черту. 
     22:42 25.01.2021 (1)
"Хотите, расскажу весь механизм возведения недорослей и недоучек в ранг т.н. бизнесменов?" очень хочу, расскажите пожалуйста.

Это правда интересно. 
Вот у нас до сих дети кухарок строят себе дворцы и управляют государством, к сожалению.


     23:44 25.01.2021 (1)
1
Еще раз приветствую вас, Андрей!
Кухарка, это образ удачи и целеустремленности- "может каждый". На самом деле все в мире денег делается по протекции: кто кого привел, тот и отвечает за результат. К потокам никого случайного не подпускали и не подпустят никогда - это не КБ Королева, где надо головы иметь, здесь все проще.
Мир "не рабочих" денег соткан из пирамид. Классическая пирамида выглядит так: когда они без движения, смотрящие или уполномоченные "от большого дяди" согласовывают очередную тему для работы, а в директора или исполнители  приводят смышленых-подвижных и очень тщеславных лохов. Лохи, как правило из гражданского штата - лишь бы отличались добросовестностью и исполнительской дисциплиной, плюс не были ленивы. На них оформляют юр.лицо (фирму), назначают их директорами, вваливают для начала небольшие деньги на счет и смотрят, как он справляется с работой. Перед этим назначают ему оклад (черно-белый), обещают приличный процент от оборота и выпускают в свет. Его посвящают во все нюансы с обналичиванием доходов - дают "адрес" банка, который за липовые услуги обналичивает средства. Один раз подписав документы на конверт, лох-директор сразу становится "клиентом" ребят с погонами - его сразу начинают пасти. На всякий случай, но, не трогают.
Со временем, когда лох-директор поймет вкус денег, ему дают шанс приворовывать..у самого себя. Точнее - у смотрящего, на что закрываются глаза - лох созрел!!! Он обзаводится автомобилем, девочками, начинает сорить деньгами. При этом, своим друзьям он рассказывает, что САМ сделал свой бизнес - оброс заказами, клиентами. А на самом деле он работает в одной сети(!) по движению товара и услуг: ТОВАРЫ и УСЛУГИ принадлежат одному человеку, причем фирмы разные. Основная цель всей этой видимости - заполучить предоплату. Размер предоплаты и определяет срок жизни фирмы. Сначала, когда фирма зарабатывает себе имя, ей оставляют немного днег, чтобы она шевелилась. Потом, по мере роста доходов, львиная доля средств изымается - смотрящим, или настоящим хозяином. И, если лох=директор настроил себе планов на развитие, а деньги у него опять изъяли, он начинает бегать в поисках заемных средств - наличных. То есть неучтенных. Почему так происходит: "Мальчик, ты сильно много берешь себе. Ты должен больше зарабатывать, а ты еще, сука, и воруешь у меня. Где ты будешь брать деньги - меня не волнует. И вообще - продавай то, что мы тебе РАЗРЕШИЛИ(!) заработать и возвращай наворованное, или сдадим ментам - ты же обналом занимался?"
И в один прекрасный момент, когда фирма получает предоплату, причем очень большую - эти деньги лох-директор сам же и выводит через договор займа фирме-однодневке, понимая, что дальше следует банкротство. Проделывает под нажимом операцию и все заканчивается - фирма кинула лоха-покупателя, а покупатель получает по решению суда часть уставного капитала - к примеру три рубля, вместо затраченных ста. Кто отвечает за все? Лох=директор. А где смотрящий - в стороне. Тема себя оправдала - кидок получился, что и требовалось от фирмы.
О детях кухарок. Это те же лохи - на них оформлено. Но, на самом деле, регистратор через кучу операций вывел настоящего владельца имущества в документы, напрмер, при Зимбабве, и найти его практически невозможно. Обналиченные средства вложены в строение, значит сохранены, а пиарят того, кому нравится - таких найти не проблема. Строительство, на самом деле, легальный метод по отмыванию денег - это всем кажется, что так выглядит прогресс. И пока так кажется, сверхприбыли уходят в другое направление - в достаточно емкое, например кораблестроение или другие энергоемкие отрасли.
У нас, к счастью, жалкое подобие капитализма и это позволит стране быстрее всех оправиться от придуманного мирового кризиса. Кризиса, которого нет - просто количество владельцев денег уменьшилось. Да, да - опять кого-то кинули.
     00:40 26.01.2021 (1)
Т.е. следуя вашей логике , уважаемый Никита Антонович, что все деньги постепенно собираются у малой кучки людей, все остальные слои пирамиды становятся беднее и беднее? 

А поскольку мы менее втянуты в этот процесс высасывания денег, то у нас население будет более обеспеченным? 
Мне кажется это не совсем так, мы беднее чем почти все наши соседи по Европе, включая страны Прибалтики. Я не рассматриваю Украину и Беларусь, потому что это то же самое что и мы....


Еще вопрос, что же тогда нас всех ждет?)))
     00:53 26.01.2021 (1)
Андрей! Деньгами не могут владеть ВСЕ. Есть несколько "казначеев", причем это модель не одного тысячелетия. А нам остается ровно столько, сколько посчитают нужным. Но, прошу учесть, что в Европе тоже не все гладко - на руках денег практически нет, все в банках. А если в банке, то уже НЕ ТВОЕ. Банк зарабатывает, а ты просто разрешитель, но НЕ СОБСТВЕННИК. Там такая же централизация средств, как и у нас в СССР была. Да, внешне лучше живут. При этом, в ФРГ более 55% населения не имеют собственного жилья, задумайтесь. Все население - транзитеры денег, но не СОБСТВЕННИКИ.  И учтите плотность населения, как и количество предприятий на площадях стран Европы - Россия ни на кого не похожа. 
Я не защищаю нашу экономическую модель, она не лучшая, но она ОЧЕНЬ ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ по части воспроизводства - из пепла восстанет очень быстро. И со своим ресурсом.
     01:23 26.01.2021 (1)
Никита Антонович,  у меня два образования техническое и  экономическое. Могу сказать, что наши производства технически отстают лет так на 15-20 в среднем. А то что у нас работает давно уже имеет физическую и моральную амортизацию.
Нам чтобы восстановится нужна капитализация в разы больше чем Европе.. А она , эта капитализация, из воздуха не возьмется. Если ее дадут, то опять нас закабалят. Мне кажется именно для этого все и делается.
     10:13 26.01.2021 (1)
Конечно отстают, доброе утро, Андрей.
И денег нам нужно много - в чем и состоит секрет невидимого подчинения: довести до ручки и взять кредит. И пока он есть - ты себе не принадлежишь. Мы на правильном пути с вами, в рассуждениях.
     10:18 26.01.2021 (1)
Всегда приятно дискутировать с умным собеседником и искать консенсус. 

 Я боюсь, что нас доводят до ручки, чтобы потом закабалить навечно...
     10:35 26.01.2021 (1)
Случай с вашими друзьями - всего лишь модель, или прообраз реальных событий, только другого масштаба.
Я слишком витиевато описал подробности взлета-залета, как частности, может грубовато, так что ваши друзья лишь образ того, что называется бизнесом. Надо просто внимательно посмотреть не на успехи любого бизнеса, а кому он принадлежит(в реальности) - успех не в теме, а кому она поручена.
     10:48 26.01.2021 (2)
В РФ главный решала - Путин, поэтому он и несменяемый.
     17:13 26.01.2021 (1)
Наоборот: он несменяемый, поэтому и главный решала всего.
     21:37 26.01.2021 (1)
Окружение не даст ему уйти, даже если захочет.
     21:41 26.01.2021 (1)
Будут уговаривать, конечно... Но запретить не смогут. Да он и не вечный...
     21:55 26.01.2021 (1)
Боюсь другого, не останется ли навечно коррупция, которую он взрастил и выпестовал.
     22:04 26.01.2021 (1)
Обязательно останется, если не сломать всю систему вертикали.
     22:47 26.01.2021
Они будут пытаться передать власть кому-то из своего круга, иначе могут потерять все)
     11:17 26.01.2021 (1)
Уважаемый Жорж, позволю с вами не согласиться: у президента свои обязанности, а то, что нам внушили - он главный по решению вопросов, вызывает сомнения. 
     13:39 26.01.2021 (3)
2
Наивный Вы человек, Никита. Путин контролирует все денежные потоки, расставив везде нужных людей. У нас чиновники как в средневековье поставлены на кормление. Фактов навалом (не от Навального). Нужно привести их?
     00:34 27.01.2021 (1)
Жорж, а можно факты не от Навального, а то от Навального все видели, если есть другие источники, это всегда интересно.
     07:27 27.01.2021 (1)
Я не видел и не интересовался. У меня главный источник - мой сын, историк. Он мне рассказал о системе коррупции в МГУ и в ВС РФ. Обе сферы мне близки по прошлой деятельности. Садовничий превратил университет в средство личного обогащения для себя и ближайшего окружения за счёт ограбления профессорско-преподавательского состава. А Шойгу качает деньги военного бюджета через своих дочерей, которым присвоил генеральские звания.
     10:59 27.01.2021
1
Добрый день, Жорж.

Простите, но при всем уважении к Вам и Вашему сыну- вы не являетесь подтверждённым источником.  Любое уважающее себя СМИ должно проверять достоверность информации из двух и более независимых источников. 
Достоинство расследования Навального в том, что это компиляционный материал со всеми ссылками на предшественников, которые  уже занимались этим "домиком на берегу моря") . Это по крайней мере, сделано честно.

Если у вас информация подтвердите ее,  это важно, для всех читающих и думающих.
МГУ для всех это гордость, неужели там все так плохо?

     17:12 26.01.2021 (1)
А если от Навального, то?.. Они уже и не факты...
     00:35 27.01.2021
2
Факты ,если они настоящие ,всегда факты, неважно от кого они -от Навального , или не от Навального, разве нет?
     14:41 26.01.2021 (1)
Может и наивный, не знаю. Знаю из прошлого: когда указывают пальцем, причем, чересчур часто на одного человека, все обстоит иначе. Вертикаль власти слишком сложна, чтобы делать подобные выводы. Мы случай с Горбачевым еще не забыли - он во всем виноват? При этом Н.И. Рыжков так и здравствует, как и многие члены Политбюро - может я не прав?
     14:44 26.01.2021 (1)
1
Николай Иванович Рыжков - человек достойный. Он был в Чернобыле. Сам. А не заместителей послал. Для меня это - показатель.
     16:21 26.01.2021 (1)
Я тоже был в Чернобыле. Для меня там была работа.
А что там делал Рыжков, который ни за что не ответил, ясности нет. Самореклама? 
     16:47 26.01.2021 (1)
1
Ну что Вы... Зачем так... Какая реклама. Ещё сказали бы: пиар.
Тогда и слов-то таких не было.
Понятно же, что у премьера - своя работа, у пожарного - своя. Не брандспойт же он должен был брать в руки...
     18:51 26.01.2021 (1)
1
Тогда не было рекламы-пиара, было показательное выступление или присутствие - даже вам глянулся Николай Иванович.
Кстати, о пожарниках на Чернобыле - помяните тех ребят при случае.
А Рыжков жив, на здоровье не жалуется, и чистеньким ушел.
     19:07 26.01.2021 (1)
1

помяните тех ребят при случае.

Так.
     21:21 26.01.2021 (1)
1
     22:50 26.01.2021 (1)
Никита Антонович вы были в Чернобыле, у вас действительно богатая биография. 

У вас есть рассказ про это? я просто еще не все у вас прочитал...
     23:14 26.01.2021 (1)
Рассказа нет, была разнарядка на предприятие от военкомата я и поехал. Чернобыль вычеркнули из истории, разве что в апрельский день скромно вспоминают. Причины так и не установлены - гипотезы были, стрелочников нашли, а о ликвидаторах не вспоминают. Чтобы вопросов не задавали. Мы просто были. Количество умерших так и не обнародовали, а если цифра и есть, ей верить нельзя. 
Везде я успел побывать, а вспомнить нечего.
     23:32 26.01.2021 (1)
Очень прошу напишите очерк про Чернобыль. Это правда нужно , для тех кто там не был. 
     23:49 26.01.2021 (1)
Андрей. Я пишу о том, что думаю. Когда жизнь пересматриваешь заново, оказывается было много черного, в том числе и Чернобыль. 
Тогда все, кто приехал, рвались в бой. А первым не сообщили об ужасном уровне опасности - они в лепестках работали. Обманули. Общий фон занижали. Нам, и потом, тоже фактических результатов не давали, говорили все в норме. А теперь мне говорят о подвиге Рыжкова - он там был. Затем и был, чтобы своим присутствием не дать развиваться эмоциям и разговорам. Мы и тогда не понимали, чем все это нам грозит, а сейчас и подавно это никому не нужно - память должна быть стерта, чтобы не было вопросов. Поэтому я эту тему обхожу стороной.
     23:56 26.01.2021 (1)
Вам выше Александр Красилов написал помяните ваших ребят. Я присоединяясь к его словам. 
Если вы напишите о них, расскажите о них, это как молитва, будет помогать их душам .Вам тоже за это воздастся . простите , но я напомню вам -"это надо не мертвым, это надо живым" (с)
     14:00 27.01.2021 (1)
Это я Красилову посоветовал помянуть, Андрей, а он припомнил Рыжкова.
Что было, то было. Иногда оно вспоминается, если глянуть на фотографии.
В целом, мне интереснее будущее. Его можно предсказать - пофантазировать, например. И порождено оно прошлым, как первопричиной.
Ваш рассказ о друзьях-банкротах тоже о многом говорит, если покопаться в невидимых причинах - ведь никто не хочет рубить под собой сук. А вот случилось.
В виртуозном времени пребываем - не успеваем за событиями. Или события работают на опережение, непонятно зачем и для кого. Чтобы отвлечь внимание от главного?


     19:55 27.01.2021 (1)
Никита Антонович, мне порой  не хватает вашего оптимизма и настроя на будущее. 
А вы знаете, от какого главного нас пытаются отвлечь?
     21:13 27.01.2021 (1)
Я вас тоже приглашаю в клуб оптимистов: необходимое имеется, чужого не надо - значит надо познавать новое!
Если говорить о главном, я защищен землей и водой, увлечениями, и мне оно не кажется ужасным. А все события, которые станут для многих роковыми, происходят именно в Европе, даже не в США. Впереди третье разрушение - после Наполеона и Гитлера, надеюсь не кровавое в этот раз. 
Нас же ждет восстановление истинных ценностей, в том числе духовных, как и обретение независимости. 
     21:33 27.01.2021 (1)
я стараюсь быть оптимистом , но не всегда получается. 
не хочу быть свидетелем третьего разрушения, а тем более чтобы в эту мясорубку попали мои дети...
     22:01 27.01.2021 (1)
Не думайте о плохом - хорошее всегда будет рядом.
 
     22:32 27.01.2021 (1)
Если я паду духом, я обращусь  к Вам, за духовным наставлением.
     22:47 27.01.2021 (1)
Ну, что вы, Андрей. Деморализоваться дальше уже невозможно - мы расшатали свое мировоззрение до ручки. Это финиш. И что? Ничего - жизнь продолжается. Значит, вся эта раскачка просто пшик, она не обрела устойчивости - фоновый шум. Что дальше? Немного терпения и наступит просветление, так всегда было. 
     22:56 27.01.2021 (1)
входим в дзен и ждем когда наступит просветление ? Мне кажется это слишком пассивная позиция....
     23:15 27.01.2021 (1)
1
Позиция ровная - не дергать себя без дела. А дел пока нет, нигде.
У меня случай был - я не пил двое суток. Когда дали вдоволь напиться, думал, что заново на свет родился. Родился, и очистился от ненужных мыслей.
После подобных "процедур" человек становится спокойным и устойчивым к разного рода домогательствам, на него ничего не действует.
     00:04 28.01.2021 (1)
Периодически я тоже очищаюсь от ненужных мыслей. но они опять накапливаются. ..., скоро нужно опять проводить чистку)
     11:12 28.01.2021 (1)
Ерунда, все это мелочи: накопилось-очистилось.  Так бывает, когда познаешь.
     17:50 28.01.2021 (1)
познаешь , поверишь, по вере вашей вам и возастся.
     20:12 28.01.2021 (1)
В познании сила, она помогает найти в себе то, о чем и не подозревал. Мой знакомый в неполные 60 стал кузнецом, я обучился столярному делу. Ремесло, как ни одно занятие позволяет коснуться души человеческой - оно очищает. 
Не тот славен, кого носят на руках, а тот, кто с собою совладал - может правильно управлять своими пожеланиями, чтобы вести размеренный образ жизни - создавать и радовать. Тогда и к ненужной суете относишься с усмешкой, а людей больше уважаешь, чем прежде.
     21:55 28.01.2021 (1)
 у меня хобби - я люблю возится  с деревяшками. восстанавливать старую мебель, делать новую, но времени не хватает..

Вы столяр, это мне очень созвучно. работать с деревом, это вкладывать душу в предметы мебели...
Это дорого стоит...
     22:28 28.01.2021 (1)
Не столяр я, Андрей, просто пришлось обучиться по необходимости. Когда-то был инженером, а потом все изменилось. Пришлось заниматься тем, что давало на хлеб. Сегодня я крестьянин и этим живу - не тужу, еще и здесь пишу.
     22:31 28.01.2021 (1)
мы все были инженеры, потом оказалось мы никому не нужны..

я скорее огородник, нежели крестьянин)
     22:47 28.01.2021 (2)
Вот и я иногда думаю, как так получилось, что корпус инженеров перешел с предприятий в торговые ряды?
Я вам ответил добрыми фразами о главном, о будущем. А ведь до этого времени много чего изменится, потому что опору извели под корень. Остались огороды и крестьянские узы, которые теперь не отпускают.
     23:39 28.01.2021
я раньше гордился , что я инженер, а теперь не знаю чем гордиться
     22:59 28.01.2021 (1)
я выращиваю  свои помидоры, огурцы, картошку, цветную капусту, броколли,кейл.
     23:21 28.01.2021 (1)
Лишь бы все делалось во благо и на пользу.
     23:31 28.01.2021
конечно, свое все всегда на благо, я каждый год дарю родне картошку, кабачки, помидорки, капусту  и т.д..)))
     22:15 27.01.2021 (1)
Только что придумал...  Людские судьбы это как спицы в колесе велосипеда - гнутся, ломаются и т.д.
Но колесо всё равно едет...

Хорошо написал, Андрей!
     22:20 27.01.2021 (1)
1
Спасибо , Олег. Насчет спиц это интересная мысль. Обещаю подумать.
     00:35 28.01.2021 (1)
Да, спицы можно красиво обыграть. Дарю!

https://fabulae.ru/poems_b.php?id=252958
     00:48 28.01.2021
1
Спасибо, обещаю подумать.
     21:59 25.01.2021 (1)
1
 Даже если это от имени ЛГ_ всё едино, очень трогательно.. Удачи ВАМ, Андрей и терпения  и вдохновения, от всей души!
     22:43 25.01.2021 (1)
что такое ЛГ ? 
Спасибо большое за оценку.
     00:08 26.01.2021 (1)
Здравствуйте, Андрей
ЛГ - лирический герой
ГГ - главный герой
     00:28 26.01.2021 (1)
Вот  теперь буду знать, только я никак на ЛГ не тяну))
     00:41 26.01.2021 (1)
читателю виднее)
     01:33 26.01.2021 (1)
Читатель наш главный судия...
     13:44 26.01.2021 (1)
это да -
опубликовала третью часть Солнышка -
теперь вот жду Ваш вердикт )
     22:51 26.01.2021 (1)
Я прочел -очень экспрессивно, я еще подумаю  и вам напишу.
     23:26 26.01.2021 (1)
хорошо
если подскажете, что можно сгладить для скорости чтения, то буду очень признательна!)
     23:29 26.01.2021 (1)
не надо скорости чтения,  это поэзия, ее читают душой.
     23:43 26.01.2021 (1)
хорошо-хорошо
как скажете - я не тороплю
     00:40 27.01.2021 (1)
Спасибо. я вам написал. нужно собрать вместе, чтобы понять сопрягаемость и созвучность .

я бы еще написал бы предисловие .
     00:52 27.01.2021 (1)
так вступление есть 
     00:55 27.01.2021 (1)
я видел, но оно куцее, мне кажется нужно донести читателю почему и как вы пришли к этому. 
Вы думаете что это понятно, но поверьте лучше иногда  дать небольшую подсказку.
     01:05 27.01.2021 (1)
1
как я пришла написанию?
так об этом в первой части рассказывается -
в интернете наткнулась на "Про это" Маяковского, где он требовал воскресить его.... 
     11:02 27.01.2021 (1)
Из текста не очень понятно, нужно догадываться. Я вам отметил ваш комментарий, в котором вы все объясняете. 

Я бы его расширил и добавил как предисловие. 
Хотя я возможно ошибаюсь, вы автор и вам решать.
     11:25 27.01.2021 (1)
все мы люди, поэтому нам свойственно ошибаться, но в любом случае мне важно Ваше мнение 
сейчас посмотрю отмеченный Вами комментарий
     20:02 27.01.2021 (1)
Оксана, когда соберете все три части в одно целое дайте знать, подумаем над целостной картиной.
     21:24 27.01.2021
хорошо
     00:10 26.01.2021 (1)
думаю, что надо повышать финансовую грамотность населения
     00:21 26.01.2021 (1)
а что делать с мужиками... , вот почему после 45 женщин больше активных, чем мужчин...
     00:31 26.01.2021 (1)
не знаю
может быть, мужчины к 45-ти годам понимают, что не в деньгах счастье?
     00:35 26.01.2021 (1)
если понимают, зачем тогда пьют?)
     00:41 26.01.2021 (1)
вдохновение ищут, наверное)
     01:34 26.01.2021 (1)
меня давно не посещает муза 
но выручает алкоголь...)))

это наверное у многих))
     09:12 26.01.2021 (1)
наверное)
но, видимо, Бахус не всегда благосклонен, если руки трясутся
     09:19 26.01.2021 (1)
провидимо, вы правы ) это у всех моих друзей-дружба с Бахусом заменила семьи.
     13:43 26.01.2021 (1)
брачные союзы другие Боги хранят
 и между Богами бывают разногласия иногда
     22:52 26.01.2021 (1)
А брачные союзы между Богами как влияют на людей?
     23:28 26.01.2021 (1)
ну
примерно так же, как брачные союза царских семей влияли на экономику
     23:31 26.01.2021 (1)
1
а как брачные союзы влияют на экономику? можно поподробнее ?
     23:44 26.01.2021 (1)
можно
но сначала мне хочется узнать подробнее о картине, которая использована для иллюстрации к тексту
     00:37 27.01.2021 (1)
1
это известный художник, я купил  у него картину. 
Это есть его авторское видение  Колеса Сансары.
     00:50 27.01.2021 (1)
очень интересное видение - символичное
причём, символы всех древних цивилизаций собраны, если не ошибаюсь
     00:53 27.01.2021 (1)
это графика, я вообще очень люблю графику , это требует большого таланта чтобы так нарисовать. Автор еще и поэт, я думаю, что вы это почуствовали.
     01:08 27.01.2021 (1)
1
да, картина поэтичная - несколько раз уже её рассматривала)
но репродукция не может передать всю прелесть
     10:49 27.01.2021 (1)
это правда, оригинал всегда отличается энергетикой, вот почему я стараюсь собирать только подлинники.
     11:30 27.01.2021 (1)
1
да
сейчас энергетики в Вашем тексте больше, чем в фотографии шедевра, но в всё равно
заложенные мысли обоих произведений переплетаются чудесным образом - пожалуй, я добавлю этот рассказ в избранный - быть может Музы снизойдут, и я смогу откликнуться на круговорот "Колёс Сансары" в творческом мире)
     20:01 27.01.2021
Спасибо, но я вдохновлялся тем, что смотрел на это произведение вживую , эта картина висит в моей библиотеке. 
     12:24 27.01.2021 (1)
Вот он закон Мэрфи в действии.
     19:56 27.01.2021
Вы думаете? А мне кажется, что это обратная петля...
     00:57 26.01.2021 (1)
Мизер с дырками пришёл парням!


     01:18 26.01.2021 (1)
1
Точно на мизере играть могут профи, дилетантам за стол лучше не садиться))
Спасибо огромное за помощь, глаз замыливается
     01:27 26.01.2021 (1)
Святое правило:
знал бы прикуп, жил бы в Сочи!
     01:32 26.01.2021 (1)
1
Теперь в моде Геленджик)))
Там приличные люди строятся...
     01:50 26.01.2021 (1)
Я подумываю там прикупить гектаров 70! 
Винокурню поставлю! Эх! заживу!!

     08:37 26.01.2021 (1)
1
????да , я слышал, что там у всех такие участки и типовые домики по 19 тыс кВ. М????с видом на море
     09:54 26.01.2021 (1)
Мы с котом хозяйство разведем! 
     10:05 26.01.2021 (1)
1
Ах, да ! Еще и кот. Тогда там строят устричные  и рыбные фермы, тоже можно бесплатно взять. Кот будет доволен.
     10:40 26.01.2021 (1)
Главное, чтобы лягушек там не разводили! Мы с котом их не любим!
     22:32 26.01.2021 (1)
1
Лягушки в морской воде не водятся, а вот медузы есть, но фермы обычно отгораживают сетками, поэтому там море чистое)
     22:39 26.01.2021 (1)


     22:45 26.01.2021 (1)
1
Жуть может лучше так?кружки
     22:48 26.01.2021 (1)
Не будем скромничать!

     23:16 26.01.2021 (1)
1
Ах, так!
угощение
     23:17 26.01.2021 (1)
     00:38 27.01.2021
1
     11:16 26.01.2021 (1)
1
печальные  истории!  Но  вступать  в  полемику   считаю  бессмысленным  делом  -   разве  можно   каждую  отдельныю  личность  ставить  в  один  ряд   неудачников   -   у  каждого  своя  голова  и  "варит",  как   умеет....могу  только   посочувствовать!
     22:55 26.01.2021
Добрый вечер, я привел лишь несколько биографий моих знакомых.. К сожалению, мужчины тяжело переносят неудачи, женщины более стойкие , может быть потому что за ними семья, дети. По крайней мере они не уходят в запои ...
     20:01 26.01.2021 (1)
АНДРЕЙ ХОРОШО ВЫ ПОПАЛИ В ТОП
https://fabulae.ru/note.php?id=54318
ПРОЙДИТЕ ПО СЫЛКЕ
     21:00 26.01.2021
Искренне благодарю вас за высокую оценку. 
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама